Осквернение субботы
Часть серии о |
Библия |
---|
Краткое изложение тем, связанных с Библией Библейский портал |
Осквернение субботы — это несоблюдение библейской субботы , которое обычно считается грехом и нарушением святого дня по отношению либо к еврейскому Шабату (от заката пятницы до вечера субботы), к субботе в церквях седьмого дня , либо к Божьему празднику. День (воскресенье), который признается христианской субботой в деноминациях первого дня субботы .
иудаизм
[ редактировать ]Согласно Моисееву закону , намеренное осквернение субботы , несмотря на предупреждение, является преступлением, караемым смертной казнью ( Исход 31:14). была запрещена всякая работа Во время субботы , даже мелкая работа, такая как «сбор дров» ( Числа 15:32-36). После упадка классической семихи (раввинского рукоположения ) в IV веке нашей эры традиционная еврейская точка зрения состоит в том, что еврейские суды утратили право выносить решения по уголовным делам. судов в наше время было бы практически невозможно Таким образом, для православных обеспечить исполнение смертной казни, даже если бы у них было для этого политическое положение. Талмудическая защита обвиняемых делает казнь очень сложной даже со стороны Великого Синедриона , например, требуя наличия двух компетентных свидетелей нарушения субботы и официального предупреждения суда перед нарушением. Некоторые раввины -реформисты и консервативные раввины вообще осуждают смертную казнь, отчасти из-за этой строгости. [ нужна ссылка ]
Существует 39 категорий деятельности, запрещенных в Шаббат , выведенных в трактате Шаббат (Талмуд) из строительства Библейской скинии . Галаха (еврейский закон) выводит из этих категорий множество дополнительных запрещенных действий ( толедот и шевут ) различной степени тяжести, которые нельзя совершать, за исключением случаев предотвращения тяжелой болезни или смерти. Неоправданное нарушение любой из этих заповедей называется чилуль шаббат («осквернение шаббата »). Люди, которые сегодня систематически нарушают Шаббат , обычно не считаются надежными в некоторых вопросах еврейского закона. [ нужна ссылка ]
христианство
[ редактировать ]Конгрегационалисты , пресвитериане , методисты и баптисты , а также многие члены епископальной церкви исторически придерживались точки зрения субботы первого дня , которая учит, что День Господень (воскресенье) является христианской субботой, в соответствии с пониманием того, что моральный закон содержит в Десяти Заповедях стоит вечно. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Напротив, сторонники субботы седьмого дня считают, что субботу следует соблюдать в субботу, считая, что она не переносится с субботы на воскресенье. Другие христиане не соблюдают субботу и не применяют ее к «дню отдыха», полагая, что это часть Моисеева закона , не применимая к христианам.
Традиционное приложение к воскресенью
[ редактировать ]Традиционное применение христианской субботы к воскресенью основано на утверждении, что суббота была перенесена на День Господень, день, когда Иисус воскрес из мертвых . Практика субботника первого дня (воскресный субботник) включает посещение утренних и вечерних церковных служб по воскресеньям, получение катехизации в воскресной школе в День Господень, освобождение от подневольного труда в День Господень, отказ от еды в ресторанах по воскресеньям, воскресные покупки , пользоваться общественным транспортом в День Господень, не участвовать в спортивных мероприятиях, которые проводятся по воскресеньям, а также не смотреть телевизор и Интернет по воскресеньям; Христиане, соблюдающие субботу по воскресеньям, часто занимаются делами милосердия в День Господень, такими как евангелизация , а также посещают заключенных в тюрьмах и больных в больницах и домах престарелых. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Вестминстерское исповедание , которого придерживаются пресвитерианские церкви , учит субботе первого дня:
Поскольку это закон природы, в общем, должное количество времени должно быть отведено для поклонения Богу; Итак, в Своем Слове, посредством положительной, нравственной и вечной заповеди, связывающей всех людей во все времена, Он специально назначил один день из семи субботой, которая будет святой для Него (Исх. 20:8, 20: 10-11, Ис. 56:2, 56:4, 56:6-7): который от начала мира до воскресения Христа был последним днем недели: и от воскресения Христа. , был заменен на первый день недели (Быт. 2:2-3, 1 Кор. 16:1-2, Деян. 20:7), который в Священном Писании называется Днем Господним (Откр. 1: 10) и будет продолжаться до конца мира, как христианская суббота (Исх. 20:8, 20:10, Мф. 5:17). Эту субботу следует соблюдать святой для Господа, когда люди, после должной подготовки своих сердец и предварительного упорядочивания своих общих дел, не только соблюдают весь день святой отдых от своих дел, слов и мыслей о своих делах. мирские занятия и развлечения (Исх. 20:8, 16:23, 16:25-26, 16:29-30, 31:15-17, Ис. 58:13, Неем. 13:15-19, 13:21). -22), но также все время заняты общественными и частными проявлениями поклонения Ему, а также обязанностями необходимости и милосердия (Ис. 58:13). [ 9 ]
Это заявление было принято конгрегационалистскими церквями, происходящими от пуритан, в их Савойской декларации . [ 10 ] Баптистское исповедание веры реформатских баптистов 1689 года продвигает те же обязательства по соблюдению субботы в первый день, что и Вестминстерское исповедание пресвитериан и Савойская декларация пуританских конгрегационалистов. [ 11 ] [ 12 ]
Общие правила методистской церкви аналогичным образом требуют «соблюдать все таинства Божьи», включая «публичное поклонение Богу», и запрещают «осквернять день Господень, выполняя в нем обычную работу или покупая или продавая». [ 13 ] [ 14 ]
Синие законы
[ редактировать ]Закон Северной Дакоты одно время гласил: «Штраф за нарушение субботы составляет не менее одного доллара и не более десяти долларов за каждое правонарушение». Другие законы были приняты против нарушения субботы, например, пуританами . Организации, соблюдающие субботу первого дня, такие как Альянс Дня Господня в Северной Америке, а также Общество соблюдения Дня Господня на Британских островах, развернули кампании при поддержке профсоюзов как в Канаде, так и в Великобритании, с целью предотвратить коммерческие интересы, чтобы они не препятствовали свободе вероисповедания и не позволяли им эксплуатировать рабочих. [ 15 ]
Церкви седьмого дня, заявление на субботу
[ редактировать ]Фундаментальное убеждение № 20 Церкви адвентистов седьмого дня гласит...
Благодетельный Создатель после шести дней Творения почил в седьмой день и установил для всех людей субботу как памятник Творения. Четвертая заповедь Божьего закона требует соблюдения седьмого дня субботы как дня отдыха, поклонения и служения в гармонии с учением и практикой Иисуса, Господа субботы . Суббота – это день радостного общения с Богом и друг с другом. Это символ нашего искупления во Христе, знак нашего освящения, знак нашей верности и предвкушение нашего вечного будущего в Царстве Божьем. Суббота — это вечный знак Божьего вечного завета между Ним и Его народом. Радостное празднование этого святого времени с вечера до вечера, от заката до заката есть праздник творческих и искупительных деяний Божиих. (Быт. 2:1-3; Исх. 20:8-11; Луки 4:16; Ис. 56:5, 6; 58:13, 14; Матф. 12:1-12; Исх. 31:13- 17; 20:12, 20; Евр. 23:32; Марка 1:32.)
- Основные убеждения адвентистов седьмого дня [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]- Общество празднования Дня Господня
- Ересь
- осквернение Библии
- Осквернение хоста
- Шаббат
- Суббота в христианстве
- Суббота в церквях седьмого дня
- Библейский закон в христианстве
- Собирание зерна в субботу
- Святой день обязательств
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рот, Рэндольф А. (25 апреля 2002 г.). Демократическая дилемма: религия, реформа и социальный порядок в долине реки Коннектикут в Вермонте, 1791–1850 гг . Издательство Кембриджского университета. п. 171. ИСБН 9780521317733 .
За исключением сильной поддержки членов епископальной церкви в Виндзоре и Вудстоке, субботники обнаружили, что их привлекательность ограничивается почти исключительно конгрегационалистами и пресвитерианами, некоторые из которых не опасались действий государства по религиозным вопросам, представляющим межконфессиональный интерес.
- ^ Хейк, Томас (27 сентября 2013 г.). История народов Британских островов: с 1688 по 1914 год . Тейлор и Фрэнсис. п. 251. ИСБН 9781134415205 .
Однако степень совпадения между средним классом и нонконформистами — баптистами, конгрегационалистами, уэслианскими методистами, квакерами, пресвитерианцами и унитариями — была существенной. ... Большинство нонконформистских конфессий ... не одобряли выпивку, танцы и театр и пропагандировали субботник (политику запрета торговли и общественного отдыха по воскресеньям).
- ^ Вугт, Уильям Э. Ван (2006). Британские баккейцы: англичане, шотландцы и валлийцы в Огайо, 1700–1900 гг . Издательство Кентского государственного университета. п. 55. ИСБН 9780873388436 .
Британские иммигранты, преимущественно методисты и другие нонконформисты, были пиетистами, приверженными обращению и реформированию общества. Они не отделяли религию от гражданского правительства, а скорее интегрировали правильные убеждения с правильным поведением. Поэтому они поддержали реформаторские движения, в первую очередь воздержание и отмену смертной казни, а также законы о субботе.
- ^ О'Брайен, Глен; Кэри, Хилари М. (3 марта 2016 г.). Методизм в Австралии: история . Рутледж. п. 83. ИСБН 9781317097099 .
Саббатарианство: Для неангликанских протестантов колониального Квинсленда (методисты, пресвитериане, конгрегационалисты и баптисты) осквернение субботы было одним из величайших грехов конца девятнадцатого века.
- ^ Хьюз, Джеймс Р. (2006). «Суббота: универсальное и непреходящее постановление Бога» (PDF) . Евангелическая пресвитерианская церковь . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ «Почему вечернее богослужение?» . Объединенная реформатская церковь Христа. 8 декабря 2010 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Джонс, М. (12 июня 2015 г.). «Организованный спорт по воскресеньям?» . Альянс исповедующих евангелистов . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Эдвардс, Джонатан. «Вечность и изменение субботы» . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ «Вестминстерское исповедание веры» . 21.7-8.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ МакГроу, Райан М. (18 июня 2014 г.). Небесный справочник: тринитарное благочестие, общественное поклонение и переоценка теологии Джона Оуэна . Ванденхук и Рупрехт. стр. 23–24. ISBN 9783525550755 .
- ^ Хайкин, Майкл А.Г.; Джонс, Марк (2011). Втянуты в полемику: реформатское богословское разнообразие и дебаты внутри британского пуританства семнадцатого века . Ванденхук и Рупрехт. п. 284. ИСБН 9783525569450 .
Особые баптисты XVII века считали себя неотъемлемой частью более широкой реформатской общины на Британских островах и в Ирландии. Их активное использование Пресвитерианского Вестминстерского исповедания (1646 г.) и Конгрегационалистской Савойской декларации (1658 г.) при написании Второго Лондонского исповедания веры (1677/1688 г.) является лишь одним из показателей реального чувства солидарности, которое они имели с другими реформатскими общинами в Британский архипелаг.
- ^ Смитер, Эдвард Л. (25 сентября 2014 г.). Переосмысление Константина: история, теология и наследие . Джеймс Кларк и Ко. р. 121. ИСБН 9780227902721 .
Многие баптисты настаивали на соблюдении воскресенья как христианской субботы, дня отдыха от «светской» работы. Например, статья о Дне Господнем из Вестминстерского исповедания (и ее настойчивое требование о воскресном отдыхе) была почти дословно перенесена во Второе Лондонское баптистское исповедание 1689 года.
- ^ Такер, Карен Б. Вестерфилд (27 апреля 2011 г.). Американское методистское богослужение . Издательство Оксфордского университета. п. 46. ИСБН 9780199774159 .
- ^ Авраам, Уильям Дж.; Кирби, Джеймс Э. (24 сентября 2009 г.). Оксфордский справочник методистских исследований . Издательство Оксфордского университета . п. 253. ИСБН 9780191607431 .
- ^ Фальбуш, Эрвин; Бромили, Джеффри Уильям (2005). Энциклопедия христианства . Вм. Издательство Б. Эрдманс. п. 787 . ISBN 9780802824165 .
- ^ Основные убеждения адвентистов седьмого дня