Jump to content

Vauxhall Firenza

(Перенаправлено из Vauxhall Firenza Magnum 2300 )

Vauxhall Firenza
Обзор
Производитель Vauxhall ( General Motors )
Также называется
  • Chevrolet Firenza (Южная Африка)
  • Chevrolet 1300/1900 (Южная Африка)
  • Chevrolet Hatch (Южная Африка)
Производство 1970 [ 1 ] - 1975
Сборка Эллесмер Порт , Чешир , Англия
Порт Элизабет , Южная Африка [ 2 ]
Тело и шасси
Стиль тела 2-й купе
Связанный Vauxhall Viva
Трансмиссия
Двигатель
  • 1971:
  • куб . 1159
  • 1598 CC OHC i4
  • 1975 CC OHC I4
  • 1972–1975:
  • 1256 CC OHV i4
  • 1798 CC OHC i4
  • 2279 CC OHC i4
Передача инфекции 4-ступенчатая ручная общежилка, [ 1 ] 5-ступенчатая ZF Manual All-Synchromesh на HP Firenza
Хронология
Преемник Опел Манта

Firenza с мая 1971 года по 1975 год . - это модель автомобиля, предлагаемой Vauxhall Это была разработка Viva , но имел характерный стиль кулера (Fastback) и только две двери. В Южной Африке он был продан как Chevrolet Firenza до тех пор, пока он не был заменен Chevrolet 1300/1900 в течение 1975 года. Его название происходит от Firenze , названия итальянского города, известного на английском языке как Флоренция .

Первоначальная Firenza была доступна в базовой модели 1159 куб. См накладного клапана и двух моделей с верхним распределительным валом, в вариантах 1598 CC и 1975 года. Последний был тем же двигателем, который использовался в более ранней Viva GT. Примерно через шесть месяцев после запуска, в декабре 1971 года, [ 1 ] Производительность была повышена, когда возможности двигателя были увеличены до 1256 куб. См, 1798 куб. См и 2279 куб. У всех моделей был фронтальный четырехцилиндровый двигатель, управляющий задними колесами. Модель SL в каждом размере двигателя носила самый высокий уровень отделки.

Подвеска была двойной пошайной и катушкой пружины спереди, и живой задней осью с торчащими руками и катушками сзади. Приостановка и рулевое управление фирензой была адаптирована для использования в спортивном автомобиле Дженсена-Хили .

Изменения модели в начале 1972 года включали введение модели Sport SL 2300 (представленная на Женевском автосалоне ) с использованием двигателя 2279 CC. 2300 Sport SL был единственной версией, имеющей семи диска ( спидометр , часы, счетчик оборотов , топливо, давление масла, температура воды и заряд батареи). Двигатель представлял собой наклонный четырехцилиндровый с одним верхним распределительным валом и двойными карбюраторами Stromberg, производящими 122 л.с. (91 кВт). Двигатель с прямой квадратной квадратной партией был известен своей большой кривой крутящего момента, что делает автомобиль очень гибким и простым в вождении. Интерьер был оборудован ковшовыми сиденьями, спереди и сзади, чтобы нести четырех человек. Центральная консоль с управлением нагревателями и предупреждающими огнями была довольно отличительной и роскошной для того времени.

2300 Sport SL был гонялся от команды дилеров Vauxhall после их успехов в Viva GT. В Castrol Colors эти автомобили пользовались многими успехами.

Droopsnoot Firenza

[ редактировать ]
1976 Vauxhall Firenza "Droopsnoot", стандартная дорожная версия
1976 Vauxhall Firenza "Dropsnoot" Задняя часть "

В 1973 году Vauxhall разработал ресторальную версию Firenza, официально известную как высокопроизводительная (HP) Firenza, но в разговорной речи как «Droopsnoot» после его отчетливого аэродинамического носа. [ Цитация необходима ] Нос был сформирован от GRP и имел две пары фаров Cibié за выносливыми стеклянными крышками. Общий вид был несколько напоминает Renault Alpine A310 и использовал те же единицы фары. Несколько прототипов HP Firenza были рассмотрены с различными типами переднего лечения, что требует различных степеней изменения от стандартного производственного фронта, в том числе автомобилей, известных как Black Knight и Daytona, последняя за его сходство с Ferrari Daytona , любимым Уэйн Черри . [ Цитация необходима ]

HPF в боковом обзоре демонстрирует стиль купе.

В то время оригинальная модель Firenza с плоским фронзой была переизложена как купе Magnum , а название Firenza использовалось исключительно для версии HP. Этот автомобиль был захватывающим отъездом для стиля для Vauxhall и, безусловно, создал что -то вроде шума. Двигатель был 2,3-литровым вариантом наклонного двигателя OHC, выросшего до очень крути [ Цитация необходима ] 131 BHP (98 кВт) с использованием различных частей, разработанных Blydenstein Racing. Stromberg У него были двойные 175 карбюраторов с высоким подъемом , распределительный вал трубки с свободным потоком и трубчатые выхлопные . Автомобиль был восстановлен на оригинале Дэвида Джонса американским дизайнером Уэйном Черри , и результатом был исключительно низкий коэффициент сопротивления для его времени. Подвеска была повышена и понижена, была установлена ​​тормоза, и была установлена ​​5-ступенчатая коробка передач для ног собаки ZF , гораздо более сильная единица, чем приспособлена к стандартной модели (хотя довольно шумно). Еще одной необычной особенностью автомобиля были сплавные колеса безопасности Avon , которые были разработаны, чтобы безопасно сохранить шину в случае прокола. Это был первый автомобиль, который использовал эти колеса в производстве. Все производственные автомобили были окрашены в один и тот же цвет - Silver Starfire и в основном черный интерьер с серебряными сиденьями ткани. Необычной внутренней особенностью сомнительной утилиты была ручка захвата пассажиров на приборной панели вместо стандартного перчаточного ящика .

Автомобиль был запущен в большую рекламу в специальной одноразовой гонке в Трукстонской трассе в Хэмпшире , когда ведущие водители дня приняли участие, в том числе Джерри Маршалл и Барри "Whizzo" Уильямс, которые выиграли гонку. Тем не менее, топливный кризис того времени означал, что внезапно стало очень трудно продавать такие автомобили, как это, (даже если аэродинамика значительно увеличивала экономию топлива, снижая мощность, необходимую для достижения максимальной скорости примерно на 30 л.с. С некоторыми трудностями в производственной линии фактически создание автомобиля означало, что продажи и доставка были медленными, и в конечном итоге было построено всего 204 примера, что далеко от 30 000 прогнозируемых. Этот очень низкий объем был катастрофой для Vauxhall, но это привело к тому, что автомобиль стал очень коллекционной классикой. [ Цитация необходима ]

Firenza также была очень успешной в гонках на автомобильных салонах в 1970 -х годах, особенно в его старых версиях Nail и Baby Bertha, пилотируемой на большой эффект Джерри Маршалла.

Несмотря на низкий производство, аэродинамические качества и стиль «Droopsnoot» были включены с улучшением производства , в большинство оставшихся новых моделей Vauxhall 1970 -х годов: Chevette , Cavalier и Carlton . Фиренза можно рассматривать как прототип стиля для этих моделей. Его влияние можно оценить по тому факту, что Ford принял очень похожий взгляд на свой эскорт MK II RS2000 и Ford Sierra 1982 года , который, в свою очередь, широко скопировал в течение 1980 -х годов другими. По этой причине HPF выглядит гораздо менее устаревшим, чем многие его современники.

Chevrolet Firenza

[ редактировать ]
1973 Chevrolet Firenza
Chevrolet Firenza может быть

В Южной Африке местная дочерняя компания GM построила Viva четырехдверные седаны с января 1971 года . двухдверные и Двух- или четырехдверные седаны, двухдверный купе (только 2,5) и трехдверное поместье были доступны с самого начала. С 1973 года 1200 был заменен более крупной версией 1256 куб. См. В 1974 году модели поместья и купе были сброшены. К 1975 году остались только модели De Luxe и SL, с двухдверным салоном только как 1,3 de Luxe. 2.5 также был доступен с автоматической коробкой передач. [ 3 ] 2,5 SL получили двойные круглые фары, в то время как 1300 имели единые прямоугольные единицы. Производство Firenza закончилось в июле 1975 года, а продажи продолжались в течение спуска.

Версия Firenza с ограниченным тиражом была построена в Южной Африке, известная как Chevrolet Can-Am (или Little Chev) южноафриканцами, используя 5-литровый (302CI) V8 от Chevrolet Camaro Z/28 1969 года . Чтобы автомобиль мог претендовать на гонки, 100 нужно было продано общественности, поэтому были построены только 100. [ 4 ]

В 1975 году Firenza была переименована в Chevrolet 1300/1900. [ 5 ] Это было поднято с большой квадратной передней решеткой, а также пересмотренным бампером и капотом. Была также введена версия хэтчбека Firenza, известную как Heatch Chevrolet Hatch. [ 6 ] Это показало заднюю дверь и задние фонари от Т-автомобиля Vauxhall Chevette / Opel Kadett , который не был продан в Южной Африке. [ 5 ] Хэтч Chevrolet был сброшен в 1978 году.

  1. ^ Jump up to: а беременный в Булмер, Чарльз, изд. (4 декабря 1971 г.). «Краткий тест: Vauxhall Firenza». Мотор ​С. 20–22.
  2. ^ Vauxhall 93000 - HC Viva aka Chevrolet Firenza, 1300, 1900 и люк в Южной Африке, Vauxpedianet.uk2sitebuilder.com 11 сентября Архивировано 2016
  3. ^ Говард, Тони, изд. (Декабрь 1975 г.). «Новые продажи автомобилей: сентябрь 1975 года». SA Мотор : 60.
  4. ^ "Чев Фиренца Канам" . Africanmusclecars.com . Получено 16 декабря 2013 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Hemmings Motor News , апрель 2019 г., стр. 709
  6. ^ Фред Шнетлер (1997). Столетие автомобилей . Тафельберг. п. 81. ISBN  978-0-624-03623-4 .
[ редактировать ]
  • Клуб владельца Vauxhall Viva (Club's Club Catering для всех моделей Viva)
  • Droopsnoot Group (Клубные модельные автомобили Vauxhall «Droopsnoot», включая модельные автомобили Vauxhall, в том числе Firenza, Magnum и Chevette HS/R)
  • VBOA (Vauxhall, Bedford and Opel Association)
  • Viva Outlaws (владельцы Клуба, обслуживающие модифицированные и гоночные Vivas, владельцы реестра Viva GT)
  • Viva Drivers Club (владельцы клуба, обслуживающая все модели Viva, для владельцев, которые хотят управлять своими Vivas)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4db38eb15e0b6fb58ce5578c18b26a7e__1690353120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/7e/4db38eb15e0b6fb58ce5578c18b26a7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vauxhall Firenza - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)