Тахометр
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2010 г. ) |

Тахометр ) -это ( революция , Tach , Rev-Counter , датчик прибор, измеряющий скорость вращения вала RPM - или диска, как в двигателе или на другой машине. [ 1 ] Устройство обычно отображает революции в минуту (RPM) на калиброванном аналоговом циферблате, но цифровые дисплеи становятся все более распространенными.
Слово происходит от греческого τάχος ( тачос "скорость") и μέτρον ( меру "мера"). По сути, слова тахометр и спидометр имеют идентичное значение: устройство, которое измеряет скорость. Именно по произвольному соглашению в автомобильном мире один используется для оборотов двигателя, а другой для скорости автомобиля. В формальной инженерной номенклатуре более точные термины используются для различения их.
История
[ редактировать ]Первый тахометр был описан Брайаном Донкином в статье Королевскому обществу искусств в 1810 году, за которую он был награжден золотой медалью общества. Это состояло из миски ртути, построенной таким образом, что центробежная сила привели к тому, что уровень в центральной трубе упал, когда она вращалась и снизила уровень в более узкой трубке выше, заполненной цветным духом. Чаша была подключена к механизмам, которая будет измерена шкивами. [ 2 ]
Первые механические тахометры были основаны на измерении центробежной силы , аналогичной работой центробежного губернатора . Предполагается, что изобретатель является немецким инженером Дитрихом Улхорном ; Он использовал его для измерения скорости машин в 1817 году. [ 3 ] С 1840 года он использовался для измерения скорости локомотивов .
В автомобилях, грузовиках, тракторах и самолетах
[ редактировать ]
Тахометры или революционные счетчики на автомобилях, самолетах и других транспортных средствах показывают скорость вращения коленчатого вала двигателя и, как правило, имеют маркировку, указывающие на безопасное диапазон скоростей вращения. Это может помочь водителю в выборе соответствующих настроек дроссельной заслонки и передачи для условий вождения. Длительное использование на высоких скоростях может вызвать неадекватную смазку , перегрев (превышение возможностей системы охлаждения), что превышает скорость способности подразделений двигателя (например, втянутые пружины), вызывая чрезмерный износ или постоянный ущерб или разрушение двигателей. На аналоговых тахометрах скорости выше максимальной безопасной рабочей скорости обычно обозначаются площадью датчика, отмеченной красным, что приводит к выражению « красного времени » двигателя - доставляя двигатель до максимального безопасного предела. У большинства современных автомобилей обычно есть ограничитель революции , который в электронном виде ограничивает скорость двигателя, чтобы предотвратить повреждение. Дизельные двигатели с традиционными системами механических инжекторов имеют интегральный Губернатор , который предотвращает чрезмерное скорость двигателя, поэтому тахометрам в транспортных средствах и машинах, оснащенных такими двигателями, иногда не хватает красной линии.
В таких транспортных средствах, как тракторы и грузовики, тахометр часто имеет другие маркировки, как правило, зеленая дуга, показывающая диапазон скорости, в котором двигатель производит максимальный крутящий момент , что представляет отличный интерес для операторов таких транспортных средств. В тракторах, оснащенных системой взлета (PTO), есть тахометры, показывающие скорость двигателя, необходимую для вращения ВТО на стандартизированной скорости, требуемой большинством ПИО, управляемых орудиями. Во многих странах тракторы должны иметь спидометр для использования на дороге. Чтобы сэкономить на подгонке второй циферблат, тахометр автомобиля часто отмечается второй шкалой в единицах скорости. Эта шкала является точной только на определенной передаче, но, поскольку у многих тракторов есть только одна передача, которая является практичной для использования на дороге, этого достаточно. Тракторы с несколькими «дорожными шестернами» часто имеют тахометры с более чем одной скоростью. Самолетные тахометры имеют зеленую дугу, показывающую двигатель, разработанный крейсерский диапазон скорости.
У пожилых транспортных средств тахометр приводится в движение среднеквадратичными волнами напряжения со с низким напряжением (LT Contact Whiper стороны ) катушки зажигания , [ 4 ] в то время как на других (и почти все дизельные двигатели , которые не имеют системы зажигания), скорость двигателя определяется частотой от выхода тахометра генератора . Это из -за специального соединения, называемого «AC Tap», которое является подключением к одному из вывода катушки статора перед выпрямителем. Тахометры, управляемые вращающимся кабелем от приводного блока, установленного к двигателю (обычно на распределительном валу ), обычно на простой дизельной машине с базовыми или без электрических систем. На недавнем EMS, обнаруженном на современных транспортных средствах, сигнал для тахометра обычно генерируется из ECU , который получает информацию из датчика скорости коленчатого вала или распределительного вала.

Тророристическая инженерия
[ редактировать ]Тахометры используются для оценки скорости и объема движения (поток). Транспортное средство оснащено датчиком и проводит «Tach Runs», которые записывают данные о трафике. Эти данные являются заменой или дополнением к данным детектора цикла . Чтобы получить статистически значимые результаты, требуется большое количество пробежек, а предвзятость вводится к моменту дня, дня недели и сезона. Однако из -за расходов расстояние (более низкая плотность детекторов петли снижает точность данных), а относительно низкая надежность детекторов цикла (часто 30% или более находятся вне службы в любой момент времени), пробеги TACH остаются обычной практикой.
В поездах и транспортных средствах.
[ редактировать ]Устройства для чувствительности к скорости, называемые различными «импульсными генераторами колеса» (WIG), генераторы -импульсы, скоростные зонды или тахометры широко используются в железнодорожных транспортных средствах. Общие типы включают опто-изолятора датчики дисков [ 5 ] и датчики эффекта зала .
Датчики эффекта зала обычно используют вращающуюся цель, прикрепленную к колесу, коробке передач или двигателю. Эта цель может содержать магниты, или это может быть зубчатое колесо. Зубы на колесе изменяют плотность потока магнита внутри головки датчика. Датчик установлен с головой на точное расстояние от целевого колеса и обнаруживает зубы или магниты, проходящие его лицо. Одна проблема с этой системой состоит в том, что необходимый воздушный зазор между целевым колесом и датчиком позволяет железной пыли от подчинения автомобиля накапливаться на зонде или цели, ингибируя ее функцию.
Датчики опто-изолятора полностью заключены для предотвращения проникновения из внешней среды. Единственными открытыми деталями являются герметичный разъем штекеры и приводная вилка, которая прикреплена к сложному диску внутри подшипника и уплотнения. Продолжительный диск, как правило, зажат между двумя кругами, содержащими фотоидод , фото- транзистор , усилитель и фильтрацию, которые производят вывод квадратного волнового поезда, настраиваемый для напряжения и импульсов клиентов на требованиях к революции. Эти типы датчиков обычно обеспечивают от 2 до 8 независимых каналов выхода, которые могут быть отобраны другими системами в транспортном средстве, такими как автоматические системы управления поездами и контроллеры движения/торможения.
Датчики, установленные вокруг окружности диска, обеспечивают квадратурные кодируемые выходы и, таким образом, позволяют компьютеру транспортного средства определять направление вращения колеса. Это юридическое требование в Швейцарии, чтобы предотвратить откат при стартовании. Строгое время, такие устройства не являются тахометрами, поскольку они не обеспечивают прямого считывания скорости вращения диска. Скорость должна быть получена извне путем подсчета количества импульсов за период времени. Трудно убедительно доказать, что транспортное средство является стационарным, кроме как ожидание определенного времени, чтобы гарантировать, что дальнейшие импульсы не возникают. Это одна из причин, по которой часто существует задержка во времени между остановкой поезда, как воспринимается пассажиром, и двери выпускаются. Устройства для вырезки-диска являются типичными датчиками, используемыми в системах одометра для железнодорожных транспортных средств, например, необходимы для систем защиты поезда , в частности, европейская система управления поездами .
Помимо чувства скорости, эти зонды часто используются для расчета расстояния, пройденного путем умножения вращения колеса на окружность колеса.
Их можно использовать для автоматической калибровки диаметра колеса путем сравнения количества вращений каждой оси с мастерским колесом, которое было измерено вручную. Поскольку все колеса проходят одинаковое расстояние, диаметр каждого колеса пропорционален его количеству вращений по сравнению с мастерским колесом. Эта калибровка должна быть выполнена при прибрежном вышестоком с фиксированной скоростью, чтобы устранить возможность скольжения/скольжения колеса в введении ошибок в расчет. Автоматическая калибровка этого типа используется для генерации более точных сигналов тяги и торможения, а также для улучшения обнаружения скольжения колеса.
Слабость систем, которые полагаются на вращение колеса для тахометрии и одометрии, состоит в том, что колеса поезда и рельсы очень плавные, а трение между ними низкое, что приводит к высокой частоте ошибок, если колеса скользят или скользят. Чтобы компенсировать это, вторичные входы одометрии используют доплеровские радарные блоки под поездом, чтобы самостоятельно измерить скорость.
В аналоговой аудиозаписи
[ редактировать ]В аналоговой аудиозаписи тахометр - это устройство, которое измеряет скорость аудиозаписи при прохождении по голове. На большинстве звукорезок тахометр (или просто «тач») представляет собой относительно большой шпиндель вблизи стека головки ERP , изолированный от кормовых и захватывающих шпинделей путем натяжения.
На многих регистраторах тахометр шпиндель соединен осью с вращающимся магнитом, который вызывает изменение магнитного поля при зала транзисторе . Другие системы соединяют шпиндель с стробоскопом , который чередует свет и темный на фотодиоде .
Электроника привода магнитофоны использует сигналы тахометра, чтобы гарантировать, что лента воспроизводится на правильной скорости. Сигнал сравнивается с эталонным сигналом (либо кварцевый кристалл , либо чередовый ток из сети ). Сравнение двух частот способствует скорости транспортировки ленты. Когда сигнал TACH и контрольный сигнал соответствуют, транспортировка ленты, как говорят, «на скорости». (По сей день на пленке режиссер называет «Roll Sound!», И звуковой человек отвечает «скорость звука!» Это остаток дней, когда записывающие устройства требовали несколько секунд, чтобы достичь регулируемой скорости.)
Наличие идеально регулируемой скорости ленты важно, потому что человеческое ухо очень чувствительно к изменениям в высоте, особенно внезапной, и без саморегулирующей системы для контроля скорости ленты по голове, тона может дрейфовать несколько процентов. Этот эффект называется вау -и трепетанием , а современная кассетная колода , регулируемая тахометром, имеет вау-and-Flutter 0,07%.
Тахометры приемлемы для воспроизведения звука высокой точки , но не для записи синхронизации с помощью кинокамеры . Для таких целей специальные регистраторы, которые записывают пилоттоне должны использоваться .
Сигналы тахометра могут быть использованы для синхронизации нескольких магнитоспособных машин вместе, но только если в дополнение к сигналу TACH передается направленным сигналом, чтобы сообщить рабовладельческим машинам, в каком направлении движется мастер.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Erjavec, Jack (2005). Автомобильная технология . ISBN 1-4018-4831-1 .
- ^ Донкин, Брайан (апрель 1810 г.). «Прибор для выяснения скоростей машины, называемого тахометром» . Сделки общества, учрежденные в Лондоне, для поощрения искусства, производства и торговли . 28 : 185–191. JSTOR 41325817 . Получено 23 августа 2021 года .
- ^ Теоретический и практический трактат о новом спидометре или скорости скорости: сначала для механики, производителей, строителей и других
- ^ «Тахометр - Факты из энциклопедии - Yahoo! Образование» . Education.yahoo.com. Архивировано из оригинала 2012-11-06 . Получено 2012-06-05 .
- ^ «Датчики скорости Haslerrail» . Haslerrail.com . Получено 2011-06-02 .