Jump to content

Klimov VK-1

(Перенаправлено из Шеньяна WP-5 )
VK-1
Тип Смятение
Производитель Klimov
Первый забег 1947
Основные приложения Mikoyan-Gurevich MiG-15
Ilyuslin IL-28
Разработан из Rolls-Royce Nene

Klimov VK-1 был первым советским реактивным двигателем, который увидел значительное производство. Он был разработан Владимиром Яковлевичем Климовом [ RU ] и впервые продюсированным работами Gaz 116. Полученный из Rolls-Royce Nene , двигатель также был построен по лицензии в Китае как Wopen WP-5 .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Сразу после Второй мировой войны Советский Союз изготавлил копии немецких юнкеры первого поколения 004 и двигателей BMW 003 , которые были продвинутыми проектами с плохой долговечностью, ограниченные нехваткой Германии редких металлов в военное время. Однако в 1946 году, прежде чем холодная война началась , новое британское лейбористское правительство под руководством министра премьер - Клемента Эттли стремится улучшить дипломатические отношения с Советским Союзом, уполномоченным Rolls-Royce экспортировать 40 Royce Nene Centrifugal Turbojet Rolls - двигатели. была обнаружена во время визита в Пекин В 1958 году Уитни Пряга , а затем заместитель председателя Rolls-Royce, что этот двигатель был скопирован без лицензии [ 1 ] Чтобы питать MIG-15 «Fagot» , сначала как RD-45 , и после первоначальных проблем металлургии заставили советских инженеров разработать слегка переработанную (и металлургически ближе) копию, двигатель затем вступил в производство в качестве Klimov Vk- 1 (Rolls-Royce позже попытался претендовать на 207 миллионов фунтов стерлингов в виде лицензионных сборов, безуспешно). [ Цитация необходима ]

RD-45 был улучшен, чтобы произвести VK-1, который отличался от NENE, имеющего большие камеры сгорания , большую турбину и пересмотренную индукцию, давая большее воздушный поток через двигатель, поднятый с 41 кг/с для NENE, до 45 кг/с. [ 2 ] Модель VK-1F добавила Afterburner.

Двигатель имел центробежный компрессор , требующий фюзеляжа большего диаметра, чем самолеты с осевыми конструкциями компрессора, которые уже появились во время Второй мировой войны в Германии и Великобритании.

Приложения

[ редактировать ]

VK-1 использовался для питания бойцов Fagot 'MIG-15 и бомбардировщиков MIG-17' Fresco и бомбардировщика IL-28 Beagle ' . Некоторые из этих двигателей используются сегодня в России, установленных на грузовиках и железнодорожных вагонах в качестве снежных воздуходувок и ледяных плавков . [ 3 ]

Спецификации (VK-1)

[ редактировать ]
Sectioned Klimov VK-1.

Общие характеристики

  • Тип: турбоев
  • Длина: 2600 мм (102 дюйма)
  • Диаметр: 1300 мм (51 дюйм)
  • Сухой вес: 872 кг (1922 фунта)

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ганстон 1989, с.90.
  2. ^ «Всемирная энциклопедия аэро -двигателей - 5 -е издание» Билла Ганстона , Sutton Publishing, 2006, с. 118
  3. ^ Диас, Иисус (7 августа 2009 г.). «В России снежники используют самолеты Mig-15» . gizmodo.com . Получено 2015-07-26 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN   1-85260-163-9
  • Кей, Энтони Л. (2007). История и развитие турбоев 1930-1960 . Тол. 2 (1 -е изд.). Рамсбери: Пресса Кроуд. ISBN  978-1861269393 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53f74bc4b46b157530ec29b97e4f640a__1701115920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/0a/53f74bc4b46b157530ec29b97e4f640a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Klimov VK-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)