Jump to content

Искатель убежища

(Перенаправлено от прав, ищущих убежища )

Просители убежища по стране происхождения
Общая численность населения
6,858,499 [ 1 ] (2023)
Регионы со значительным населением
Венесуэла 1,200,130
Куба 329,692
Никарагуа 308,032
Колумбия 301,824
Афганистан 296,033
Судан 253,902
Гаити 228,443
Гондурас 216,873
Ирак 192,202
Сирия 182,954
Сомали 179,224
Гватемала 176,035
Мексика 156,309
Демократическая Республика Конго 153,142
Индия 142,607
Эфиопия 139,424
Китай 137,143
Сальвадор 133,042
Россия 114,669
Эритрея 104,892
Неизвестный 95,550
Просители убежища по стране убежища
Общая численность населения
6,858,499 [ 2 ] (2023)
Регионы со значительным населением
олень 2,601,467
Перу 508,429
Германия 361,493
Мексика 257,396
Египет 232,244
Турция 222,069
Испания 204,270
Канада 197,961
Коста -Рика 193,718
Кения 152,942

Искатель убежища - это человек, который покидает свою страну проживания, поступает в другую страну и делает в другой стране официальным применением права на убежище в соответствии с универсальной декларацией прав человека . Статья 14. [ 3 ] Человек сохраняет статус ищущего убежища до тех пор, пока право на применение в убежище не завершится.

Соответствующие иммиграционные власти страны убежища определяют, будет ли искатель убежища будет предоставлено право на защиту убежища или будет ли убеждено, что искатель убежища станет нелегальным иммигрантом , которого могут попросить покинуть страну и даже может быть депортирован в Линия с невозможным . Подписавшие универсальную декларацию прав человека [ 3 ] Создайте свою собственную политику для оценки статуса защиты от ищущих убежища, а доля заявителей на убежище, которые принимаются или отклоняются, с каждым годом варьируется от страны к стране.

Искатель убежища может быть одновременно признан беженцем [ 4 ] и учитывая статус беженца , если их обстоятельства попадают в определение беженцев в соответствии с Конвенцией, касающейся статуса беженцев [ 4 ] или регионально применимые законы о беженцах , такие как Европейская конвенция о правах человека , если в Европейском Союзе .

Условия, ищущие убежища , беженцы и нелегальные иммигранты, часто сбиваются с толку. На североамериканском английском языке термин Asylee используется как для искателя убежища, как определено выше, так и для человека, чье право на убежище было предоставлено. [ 5 ] В среднем около 1-2 миллионов человек применяются во всем мире каждый год. [ 6 ]

Убежище и защита

[ редактировать ]

Право на убежище в соответствии со статьей 14 универсальной декларации прав человека :

1. Каждый имеет право искать и наслаждаться в убежище в других странах от преследований.

2. Это право не может быть вызвано в случае судебного преследования, возникающего в результате неполитических преступлений или от действий, противоречащих целям и принципам Организации Объединенных Наций.

Просители убежища, которые совершили преступления против мира, военное преступление или преступление против человечества , или другие неполитические преступления, или чьи действия противоречат целям и принципам Организации Объединенных Наций, исключены из международной защиты. [ 7 ] Это право убежища также включено в конвенцию 1951 года, касающуюся статуса беженцев [ 8 ] и протокол 1967 года, касающийся статуса беженцев . [ 9 ] было проведено 145 партий По состоянию на 1 июля 2013 года в Конвенции о беженцах 1951 года и 146 по протоколу 1967 года . Эти государства связаны обязательством в соответствии с международным законодательством предоставить убежище людям, которые попадают в определение конвенции и протокола. [ 10 ] Лицам, которые не попадают в это определение, все еще могут быть предоставлены беженцам в соответствии с определениями беженцев Конвенции 1951 года, касающейся статуса беженцев [ 8 ] и протокол 1967 года, касающийся статуса беженцев [ 9 ] и лица, которые попадают в это определение, называются конвенционными беженцами, а их статус называется конвенционным статусом беженца. Дополнительные формы защиты существуют в зависимости от страны, если человек попадает в другие определения беженцев.

Практическое определение того, получает ли человек право на убежище или нет, чаще всего оставляют определенные государственные учреждения в принимающей стране. В некоторых странах определение статуса беженца (RSD) выполняется УВКБ ООН . Бремя обоснования заявления о предоставлении убежища заключается в заявителе, который должен установить, что они имеют право на защиту. [ 11 ] [ 12 ]

Во многих странах информация о стране-происхождении используется чиновниками миграции в рамках оценки заявлений о убежищах, а также исследований Комиссии правительств в отношении точности их страновых отчетов. Некоторые страны изучили показатели отклонения своих должностных лиц, принимающих решения, выявляя, что люди отклоняют больше заявителей, чем другие, оценивающие аналогичные случаи, и миграционные должностные лица должны стандартизировать причины принятия или отклонения претензий, чтобы решение одного решения было последовательным с тем, что решают их коллеги. [ 13 ]

Статус вспомогательной защиты

[ редактировать ]

Дочерняя защита - это международная защита для лиц, ищущих убежища, которые не имеют квалификации в качестве беженцев. Это возможность получить убежище для тех, у кого нет обоснованного страха преследования (что требуется для статуса беженца в соответствии с Конвенцией 1951 года), но действительно имеет существенный риск подвергнуть пыткам или серьезному вред, если они возвращаются в страну происхождения, по причинам, которые включают войну, насилие, конфликт и массовые нарушения прав человека. [ 14 ] Универсальная декларация прав человека и закона Европейского Союза имеет более широкое определение того, кто имеет право на убежище.

Временная защита виза

[ редактировать ]

Временные защитные визы используются для лиц в Австралии, которые подали заявку на статус беженца после того, как совершили несанкционированное прибытие. Это основной тип визы, выданную беженцам, когда выходит из австралийских иммиграционных задержаний, и они должны повторно подать заявку на нее каждые три года.

Статистика решений о предоставлении убежища

[ редактировать ]

Результаты приложений убежища 2000-2023, согласно УВКБ : [ 15 ]

Процессы определения статуса

[ редактировать ]

Групповое определение

[ редактировать ]

Считыватели убежища могут получить статус беженца на групповой основе. Беженцы, которые прошли через определение статуса группы, также называются Prima Facie Rulgees. Это делается в ситуациях, когда причины поиска статуса беженца, как правило, хорошо известны, и индивидуальная оценка в противном случае ошеломит способности оценщиков. Групповое определение более легко выполняется в штатах, что не только приняло определение беженцев Конвенции 1951 года, но также использует определение беженца, которое включает в себя людей, бежащих от неизбирательного или обобщенного насилия, которое не рассматривается в Конвенции 1951 года. [ 16 ]

Индивидуальная оценка

[ редактировать ]

Для людей, которые не приходят в страну в рамках более крупной группы, индивидуальные собеседования с убежищами проводятся, чтобы установить, есть ли у человека достаточные причины для поиска убежища. Между тем, большое количество лиц, ищущих убежища, требует от правительств предоставлять системы машинного обучения , чтобы помочь как лиц, ищущими убежища, и сотрудникам иммиграции в выполнении справедливых и справедливых оценок. [ 17 ]

Апелляция

[ редактировать ]

Во многих странах заявители на убежище могут оспаривать отказ, оспаривая решение в суде или группе по пересмотру миграции. В Соединенном Королевстве более одного четвертого решения отказаться от защиты от убежища, отменяются иммиграционными судьями. [ 18 ]

Права лиц, ищущих убежища

[ редактировать ]

В ожидании решения убежища, которые лица, предоставляющие убежища, имеют ограниченные права в стране убежища. В большинстве стран им не разрешается работать, а в некоторых странах даже не добровольно. В некоторых странах им не разрешено свободно перемещаться в стране. [ Цитация необходима ] Даже доступ к медицинской помощи ограничен. В Европейском союзе те, кто еще не предоставил официальный статус беженцев и все еще в рамках процесса убежища, имеют некоторые ограниченные права на доступ к здравоохранению. [ 19 ] Это включает в себя доступ к медицинской и психологической помощи. [ 19 ] Однако они могут варьироваться в зависимости от принимающей страны. Например, в соответствии с Законом о пособиях, ищущих убежища ( Asylbewerberleistungsgesetz ) в Германии, лица, ищущие убежища, находятся за пределами первичной медицинской помощи и ограничены неотложной медицинской помощью , прививками, беременностью и родами с ограничениями специальной помощи. [ 19 ] У лиц, ищущих убежища, больше шансов испытать неудовлетворенные потребности в здравоохранении по сравнению с населением Германии. У лиц, ищущих убежища, также есть большие шансы на поступление в больницы и, по крайней мере, одно визит к психотерапевту по сравнению с населением Германии в целом. [ Цитация необходима ]

Проблемы в процессах поиска убежища

[ редактировать ]

Исследования показывают, что межотраслевое сотрудничество является ключом к тому, чтобы помочь беженцам и искателям убежища переселить и интегрироваться в получение сообществ, рабочих мест и школ. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Неправительственные организации, заинтересованные в беженцах и просителях убежища, указали на трудности для перемещенных лиц в поисках убежища в промышленно развитых странах. Поскольку иммиграционная политика во многих странах часто фокусируется на борьбе за нелегальную иммиграцию и укрепление пограничного контроля, она удерживает перемещенных лиц от выхода на территорию, на которой они могут подать заявление о убежище. Отсутствие возможностей для юридического доступа к процедурам убежища может заставить перемещенных лиц предпринять часто дорогие и опасные попытки незаконного въезда .

В последние годы общественные, а также политики многих стран все больше сосредотачиваются на беженцах, прибывающих через переселение третьей страны , и уделяют все меньше внимания, и тех, кто уже получил статус беженца, но не пришел через переселение Полем Просители убежища даже назывались «прыгунами в очереди», потому что они не ждали, когда их шанс будет переселен. [ 24 ]

Юридическим переводчикам назначаются помогать искателям убежища на протяжении интервью и судебного разбирательства. Эти юридические переводчики отражают обучение, которое они получили в программе обучения, в которой они были сертифицированы. Точность юридической интерпретации может варьироваться в зависимости от обучения, полученного от переводчика, и потенциальных предубеждений, которые они несут, вступая в сессию интерпретации. Отсутствие обучения в условиях убежища может влиять на сеансы интерпретации. [ 25 ]

Качество жизни , ищущих убежища и беженцев, сильно коррелирует с состоянием психического здоровья. Наличие психических расстройств, таких как депрессия или ПТСР, в основном связано с принудительной миграцией и переселением в принимающих странах. [ 26 ]

Проблемы в передаче травм и опыта

[ редактировать ]

Просители убежища сталкиваются с серьезными проблемами при эффективной передаче своего травматического опыта в процессе применения убежища. Комплексное исследование Сары С. Бишопа, в котором изучалось невербальное общение в американских интервью и слушаниях, подчеркивает несколько критических элементов, влияющих на способность лиц, ищущих убежища, сформулировать свои повествования . [ 27 ]

Исследование подчеркивает сложность повествований, ищущих убежища, часто формируемых эмоциональными расстройствами и необходимостью пересказать травмирующие события в строгих сроках. Это давление способствует фрагментированию историй. Этот случай приводит к трудностям в представлении последовательного отчета об их опыте. [ 27 ]

Языковые барьеры еще больше усугубляют эти проблемы. Лингвистические различия и стресс, искающие убежища, во время интервью препятствуют их способности точно сформулировать переживания. Пропалы, вызванные стрессом, способствуют неполному или не последовательному рассказыванию историй, влияя на качество и согласованность их повествований. [ 27 ]

Кроме того, исследование углубляется в невербальные сложности связи, особенно в отношении зрительного контакта и достоверности на слушаниях убежища. Культурные различия в зрительном контакте влияют на оценку доверия, что может привести к неверным толкованиям иммиграционным персоналом. Различные культурные ожидания влияют на оценку доверия убежища, что может повлиять на результаты их претензий. [ 27 ]

Поскольку искатели убежища часто должны ждать в течение нескольких месяцев или лет для результатов их приложений убежища, и поскольку им обычно не разрешается работать, и получают только минимальную или отсутствующую финансовую поддержку, лишние представляет собой значительный риск. [ Цитация необходима ]

Просители убежища обычно получают какую -то поддержку от правительств, в то время как их применение обрабатывается. Однако в некоторых странах эта поддержка заканчивается сразу же, как только им дают статус беженца. Но тот факт, что им дали статус беженца, не означает, что им уже дали все документы, которые им нужны для начала своей новой жизни. [ 28 ] Долгое время ожидания значительно снижает вероятность получить работу и социальную интеграцию беженцев. [ 26 ]

Свидец убежища, отдыхающие в родной стране, считались причиной отказа от убежища. [ 29 ]

Личность

[ редактировать ]

Отсутствие идентификационных документов или споров о идентичности может сделать демонстрацию преследования за право убежища более сложным. [ 30 ]

Отказ от убежища

[ редактировать ]

Часто случается, что страна не признает статус беженцев, ищущих убежища, и не видит их как законных мигрантов и, таким образом, рассматривает их как нелегальных инопланетян . Если утверждение о предоставлении убежища было отвергнуто, ищущий убежища, как говорят, отказывается от убежища и называется неудачным искателем убежища. Некоторые неудачные искатели убежища возвращаются домой добровольно . В зависимости от страны, неудачные искатели убежища могут оставаться временно или принудительно возвращены [ 31 ] В соответствии с невозможным . [ 32 ] Последние чаще всего помещают в иммиграционное содержание под стражей перед депортацией.

Закон о предоставлении убежища и беженцев по юрисдикции

[ редактировать ]
Юрисдикция Статья Прошлое и настоящее законодательство/договоры Связанные организации и программы Связанные события и люди
 Африканский союз Африка День беженца
 Австралия Убежище в Австралии Ресурсный центр ищущего убежища
 Албания Усилум Уйгура в Албании
 Азербайджан Беженцы в Азербайджане
 Бразилия
 Канада Убежище в Канаде Гонконгские просители убежища в Канаде
 Китай

(вкл.  Гонконг )

Беженцы в Гонконге Центр правосудия Гонконг Зуксиан
 Куба Американские беглетики на Кубе
 Дания
 Европа Убежище в Европейском Союзе Европейский кризис беженцев
 Финляндия Финский совет беженцев Иммиграция в Финляндию
 Франция Убежище во Франции
 Германия Убежище в Германии
 Греция 2016 Турции военный инцидент убежища в Греции
 Индия Беженцы в Индии
 Ирландия
 Израиль Израильская политика для нееврейских африканских беженцев
  Латинская Америка Декларация картагена о беженцах [ я ]
 Средний Восток
 Новая Зеландия Беженцы в Новой Зеландии Апелляционный орган по статусу беженца
 Норвегия Беженцы в Норвегии Норвежский совет беженцев Рафал Гавел
 Россия (вкл.  Советский Союз ) Беженцы и убежище в России Эдвард Ли Ховард
 Южная Корея Беженцы в Южной Корее Беженцы на острове Чеджу
  Швейцария
 Великобритания Убежище в Великобритании Евреи убегают в Соединенное Королевство
 Один (вкл.  Лига Наций ) Организации:

Документация:

Кампании/инициативы:

 НАС Убежище в Соединенных Штатах Операция обеспечивает комфорт

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ "Finder данных о беженцах" . УВКБ .
  2. ^ "Finder данных о беженцах" . УВКБ .
  3. ^ Jump up to: а беременный Универсальная декларация прав человека, статья 14
  4. ^ Jump up to: а беременный Хорнинг, А. (2020). «Риск с двойным обожженным: несопровождаемые несовершеннолетние беженцы (UMRS) в Швеции и их поиск безопасности» . Журнал исследований беженцев . 33 (2): 390–415. doi : 10.1093/JRS/FEAA034 . Получено 27 сентября 2020 года .
  5. ^ «Определение и значение Asylee - Merriam -Webster» .
  6. ^ Верховный комиссар Организации Объединенных Наций по делам беженцев. «Свидетели убежища» . UNCCR.org . Получено 16 июля 2016 года .
  7. ^ Справочник по европейскому праву, касающемуся убежища, границ и иммиграции, 2014, стр. 83
  8. ^ Jump up to: а беременный Конвенция, касающаяся статуса беженцев, ООН, 1951
  9. ^ Jump up to: а беременный «Конвенция и протокол, относящиеся к статусу беженцев, 1967» .
  10. ^ MARIA-TERESA GIL-BAZO, 2006: Статус беженца, субсидическая защита и право на предоставление убежища в соответствии с законодательством EC; Исследовательская статья №. 136, страница
  11. ^ «Инструкция по политике убежища: оценка доверия и статуса беженца» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2016 года . Получено 31 августа 2015 года .
  12. ^ «Оценка доверия в претензиях на защиту беженцев - иммиграционная и беженцы Канады» . IRB-CISR.GC.CA . Получено 16 июля 2016 года .
  13. ^ «Улучшение последовательности в принятии решений» . Алрк. 19 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 18 декабря 2015 года .
  14. ^ MARIA-TERESA GIL-BAZO, 2006: Статус беженца, субсидическая защита, и право на предоставление убежища в соответствии с законодательством ЕС; Исследовательская статья №. 136, страница
  15. ^ Обнаружение данных о беженцах, решения о предоставлении убежища, типы населения
  16. ^ «Справочник по переселению УВКБ ООН, Верховный комиссар Организации Объединенных Наций по беженцам, 2011, стр. 19» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2014 года.
  17. ^ Макнамара, Роберт Дж; Тикка, Пиа (2023). «Оснащенный страх перед алгоритмами или алгоритмами обоснованного страха? Гибридный интеллект в автоматизированных интервью с просителем убежища» . Журнал исследований беженцев . 36 (2): 238–270. doi : 10.1093/JRS/FEAC067 .
  18. ^ Шоу, Ян «Будет ли Великобритания продолжать в том же духе отказаться от облигации при апелляции по апелляции?» , The Huffington Post , 18 апреля 2013 года. Получено 20 марта 2014 года.
  19. ^ Jump up to: а беременный в Schneider, C.; Joos, S.; Bozorgmehr, K. (2015). «Неравенство в области здравоохранения и доступа к здравоохранению между просителями убежища и жителями Германии: популяционное поперечное технико-экономическое обоснование» . BMJ Open . 5 (11): E008784. doi : 10.1136/bmjopen-2015-008784 . PMC   4636623 . PMID   26537498 .
  20. ^ Ли, Юн Су; Szkudlarek, Бетина; Нгуен, Дак Куонг; Нардон, Люсиара (апрель 2020 г.). «Раскрытие потолка холста: междисциплинарный обзор литературы по трудоустройству беженцев и интеграции рабочей силы» . Международный журнал обзоров управления . 22 (2): 193–216. doi : 10.1111/ijmr.12222 . ISSN   1460-8545 . S2CID   216204168 .
  21. ^ Ли, Юн Су; Рой, Прия А.; Шудларек, Бетина (16 августа 2021 г.), Чаван, Мина; Taksa, Lucy (Eds.), «Интеграция беженцев на рабочем месте-совместный подход» , Межкультурное управление на практике , Emerald Publishing Limited, стр. 121–129, doi : 10.1108/978-1-83982-826-320211011 , ISBN.  978-1-83982-827-0 , S2CID   238706123 , извлечен 27 сентября 2021 г.
  22. ^ Szkudlarek, Бетина; Нардон, Люсиара; Осленд, Джойс С.; Адлер, Нэнси Дж.; Ли, Юн Су (август 2021 г.). «Когда контекст имеет значение: что происходит с международной теорией, когда исследователи изучают беженцев» . Академия перспектив управления . 35 (3): 461–484. doi : 10.5465/amp.2018.0150 . ISSN   1558-9080 .
  23. ^ Ли, Юн Су; Шудларек, Бетина (14 апреля 2021 года). «Поддержка занятости беженцев: HRM-CSR Nexus и совместная зависимость заинтересованных сторон» . Журнал управления человеческими ресурсами . 31 (4): 1748–8583.12352. doi : 10.1111/1748-8583.12352 . ISSN   0954-5395 . S2CID   234855263 .
  24. ^ Переселение: где доказательства, что Стратегия?, Александр Беттс, принудительный обзор миграции 54, январь 2017 г., стр. 73
  25. ^ Кеселман, Ольга; и др. (2008). «Опосредованное общение с несовершеннолетними на слушаниях ищут убежища» . Журнал исследований беженцев . 21 : 103–116. doi : 10.1093/JRS/FEM051 .
  26. ^ Jump up to: а беременный Ван дер Бор, Катарина Ф.; Амос, Ревекка; Невитт, Сара; Доурик, Кристофер; Белый, Росс Г. (2020). «Систематический обзор факторов, связанных с качеством жизни, ищущих убежища и беженцев в странах с высоким уровнем дохода» . Конфликт и здоровье . 14 (14): 48. doi : 10.1080/20008198.2020.1771008 . ISSN   1752-1505 . OCLC   8653932484 . PMC   7473035 . PMID   32699551 .
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Епископ, Сара С. (3 апреля 2022 года). « Как выглядит выживший пытки?» Невербальное общение в США интервью и слушаниях » . Журнал международного и межкультурного общения . 15 (2): 185–203. doi : 10.1080/17513057.2021.1881146 . ISSN   1751-3057 .
  28. ^ «Новые беженцы сталкиваются с бездомностью и нищете» . BreeCeeCouncil.org.uk . 7 мая 2014 года . Получено 16 июля 2016 года .
  29. ^ Саламе, Халед (11 сентября 2017 г.). «Отправляются ли беженцы в свои страны в отпуске? - DW - 11.09.2017» . DW.com . Получено 15 августа 2024 года .
  30. ^ Гриффитс, Мелани (21 июня 2012 г.). «Анонимные инопланетяне? Вопросы идентификации в заключении и депортации неудавшихся искателей убежища». Население, пространство и место . 18 (6): 715–727. doi : 10.1002/psp.1723 . ISSN   1544-8444 .
  31. ^ Zetter, Roger, et al. «Оценка влияния политики убежища в Европе, 1990-2000». Онлайн -отчет о домашнем офисе 17.03 (2003).
  32. ^ Ванг, Джерри. «Ограничения обычного международного принципа невозвращения в непартийных государствах: Таиланд репатриирует оставшиеся хмонг-лао независимо от международных норм». Wis. Int'l LJ 32 (2014): 355.
  33. ^ "EDAL | European Database of Asylum Law"Полем
  34. ^ « Код входа и пребывания иностранцев и право убежища [по -французски]. Légifrance . Обновлено 27 ноября 2020 года. Получено 4 декабря 2020 года.
  35. ^ Домашняя страница , Орам. Получено 2020 г. 4 декабря.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Принято Белиз, Колумбия, Коста -Рика, Сальвадор, Гватемала, Гондурас, Мексика, Никарагуа, Панама и Венесуэла

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 547dcb4a090d9a7a889ea51d5130f3dd__1724266200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/dd/547dcb4a090d9a7a889ea51d5130f3dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asylum seeker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)