Jump to content

Фонд убежища, миграции и интеграции

Европейской комиссии Фонд убежища, миграции и интеграции (ранее — Фонд возвращения, Фонд беженцев и Фонд интеграции) — это программа финансирования, управляемая Генеральным директоратом по миграции и внутренним делам , которая способствует эффективному управлению миграционными потоками и реализации , укрепление и развитие общего подхода к вопросам убежища и иммиграции в Европейском Союзе. [1] В реализации этого Фонда участвуют все государства-члены ЕС, кроме Дании. Большая часть средств предоставляется государствам-членам ЕС на деятельность по ранее согласованным темам. Часть средств зарезервирована для экстренной помощи. Последняя часть отведена для действий Союза, которые представляют собой проекты, управляемые Европейской комиссией, которые разрабатываются либо в виде конкурсов предложений, прямых контрактов, закупок или соглашений о делегировании. [2]

Помимо предоставления финансирования проектов, программа финансирует деятельность и будущее развитие Европейской миграционной сети .

Приведенные ниже списки проектов и инициатив не являются полными.

Контекст

[ редактировать ]

Институциональная история

[ редактировать ]

С 1999 года в Европейском Совете было создано общее пространство свободы, безопасности и справедливости, поскольку интеграция была приоритетом в европейской политической повестке дня. [3] В 2004 году в Гаагскую программу были включены и более конкретные директивы. [4] и Совет юстиции принял Общие основные принципы этой интеграции. [5] Оценки и подготовка новых инструментов начались в 2010 году, а в 2011 году были проведены общественные консультации, на которых была подчеркнута важность системы интеграции. [6] В 2011 году была проведена конференция на ту же тему, которая повлияла на последующие политические решения, основанные на концепции солидарности. [6] Чтобы максимизировать выгоды от иммиграции, Стокгольмская программа определила приоритеты европейской повестки дня на период 2010–2014 годов. [7]

Фонд убежища, миграции и интеграции (AMIF) был разработан 16 апреля 2014 года и создан на период 2014–2020 годов. [8] Он предусматривает общий фонд в размере 3,137 млрд евро сроком на семь лет. [8] Однако в период до 2014 года, то есть в 2007–2013 годах, эти средства были распределены по трем вместо одного. Это Европейский фонд беженцев (ERF) с бюджетом 700 миллионов евро, Европейский фонд интеграции граждан третьих стран с бюджетом 825 миллионов евро и Европейский фонд возвращения (ERF) с бюджетом 630 миллионов евро. [3] В конечном итоге они объединились из-за отсутствия мониторинга, слишком высоких административных расходов и отсутствия координации как в реализации на национальном уровне, так и в координации с другими фондами помощи. [9] Таким образом, согласно аналитическому отчету, объединение фондов будет более эффективным. [9]

Учреждение

[ редактировать ]

Он был предложен Европейской комиссией и учрежден Европейским парламентом и Советом Европейского Союза на основании статей 78(2), 79(2) и (4), 82(1), 84, 87(2). Раздела V Договора о функционировании Европейского Союза (TFEU). [8] Который также называют «пространством, свободой и справедливостью» , основой для убежища, миграции и интеграции. [3] [10] Комитет регионов государств-членов и Европейский экономический и социальный комитет [8] были проконсультированы. Это регулирование поддерживается рядом оценок, в частности, ERF в период 2005–2007 годов, Европейского фонда интеграции граждан третьих стран в 2007–2009 годах и ERF в 2008–2009 годах. [11]

Механизм в рамках институциональной структуры ЕС по вопросам убежища и миграции

[ редактировать ]

AMIF вместе с Фондом внутренней безопасности (ISF), бюджет которого на 2014–2020 годы составляет 3,76 миллиарда евро, [9] а финансирование ИТ-систем в этой области составляет 1% бюджета ЕС. [8] И они подпадают под действие Хартии основных прав Европейского Союза . [12]

Предполагаемые эффекты

[ редактировать ]

Планировалось усилить действие фондов путем их объединения, причины были подробно описаны в аналитических отчетах за 2012 год, и это решение было поддержано Управлением Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев (УВКБ ООН). [9] Это облегчило бы финансирование конкретных действий, а также принесло бы пользу государствам-членам. [3] Другими преимуществами стали финансовое сокращение расходов на ИТ и согласованность информации, которая больше не будет теряться между различными фондами. [3]

Согласно тексту международного документа, цели Фонда убежища, миграции и интеграции перечислены в статье 3. Это:

  1. Укреплять и развивать создание Общеевропейской системы убежища (CEAS).
  2. Содействовать интеграции граждан третьих стран и финансировать переселение непринятых лиц, не являющихся членами.
  3. Справедливое возвращение, чтобы остановить нелегальную иммиграцию.
  4. Повысить солидарность между странами-членами с пропорциональным распределением их воздействия на миграционные потоки. [8]

Политика

[ редактировать ]

16 апреля 2014 года Европейский парламент и Совет Европейского Союза утвердили Постановление Европейского парламента и Совета Европейского союза о создании Фонда убежища, миграции и интеграции.

Он разделен на 6 глав и насчитывает в общей сложности 32 статьи:

1. Общие положения (4 статьи)

2. Общая европейская система убежища (3 статьи)

3. Интеграция граждан третьих стран и легальная миграция (3 статьи)

4. Возвращение (3 статьи)

5. Финансовая и реализационная основа (11 статей)

6. Заключительные положения (8 статей)

Первая часть поправки представляет цели и задачи, которых Европейский парламент и Совет Европейского Союза хотят достичь путем его создания. Во введении излагаются некоторые основные правила того, как и при каких обстоятельствах Фонд должен использоваться государствами-членами и к чему в идеале должно привести его эффективное использование.

Первая глава (Общие положения) освещает цель фонда, определяет наиболее важные и наиболее используемые слова во всей поправке, а также приводит общие цели Фонда убежища, миграции и интеграции.

Вторая глава (Общая европейская система убежища) представляет собой проект существующей системы. В нем указано, кого и какую помощь, финансируемую Фондом убежища, миграции и интеграции, можно получить в государстве-члене Евросоюза. Далее поясняется, что деньги Фонда могут быть использованы для укрепления потенциала государств-членов по анализу своей политики и данных по теме миграции, а также для модернизации инфраструктуры, чтобы иметь возможность заботиться о каждом, кто получил зеленый свет на пребывание. в государстве-члене.

Третья глава (Интеграция граждан третьих стран и легальная миграция) посвящена процессу интеграции. Фонд может быть использован для помощи на родине гражданина, если это улучшит качество его жизни в государстве-члене. Кроме того, его можно использовать для улучшения качества интеграционной инфраструктуры и услуг в государстве-члене, а также для оказания помощи государствам-членам в реализации более эффективных и более широких интеграционных механизмов и организации интеграционного процесса.

Четвертая глава (Возвращение) связана с возвращением граждан третьих стран, находящихся в данный момент в государстве-члене, которые либо решили вернуться в свою страну происхождения, либо не получили постоянного права на пребывание. Фонд может помочь им благополучно вернуться, помогая с администрацией и физическими потребностями граждан.

Пятая глава (Финансовые и реализационные рамки) посвящена фактическому бюджету и тому, как он распределяется между всеми различными инфраструктурами и программами, связанными с убежищем, миграцией и интеграцией, необходимыми для помощи гражданам.

Шестая и последняя глава (Заключительные положения) дает более подробную информацию о поправках, а также о роли и полномочиях Европейского Союза, Европейского Совета, Европейского Парламента и Европейской Комиссии. В этой главе также перечислены некоторые правила будущей процедуры рассмотрения и возможного изменения поправки.

[13]

Кризис беженцев и изменения в AMIF

[ редактировать ]

Бюджет, предназначенный для иммиграции, был увеличен Европейской комиссией из-за массы мигрантов, ищущих убежища на испанском и итальянском побережьях в 2015 году, известных как кризис беженцев . [3] [14] Последствия такой мобилизации были тревожными и требовали улучшения текущей политики. [15] Это означает реформу Дублинской системы, которая делит квоту мигрантов между странами-членами. [14]

Список проектов, профинансированных в 2014-2020 гг.

[ редактировать ]

В рамках призыва 2014 года к подаче предложений по укреплению и развитию всех аспектов Общеевропейской системы убежища, включая ее внешнее измерение: [16] [17]

  • Время потребностей: слушать, исцелять, защищать – совместная акция по адекватной оценке особых потребностей жертв пыток и насилия под руководством Итальянского совета по делам беженцев.
  • Новый подход к усилению культурной интеграции молодых беженцев (NICeR) под руководством CIOFS Training Professionale.
  • Общие стандарты медицинского осмотра в процедуре предоставления убежища: Ст. 18 Директива 2013/32/ЕС. Реальный вклад в процесс принятия решений под руководством Института по правам человека и медицинской экспертизе. [18]
  • НАПРАВЛЕНИЯ: Выявление особых потребностей лиц, ищущих убежища, ставших жертвами торговли людьми, под руководством Forum Réfugiés-Cosi. [19]
  • Skills2Work: Оценка навыков бенефициаров международной защиты в Европейском Союзе под руководством Международной организации по миграции. [20]
  • ИНФОРМ: Правовая и процедурная информация для лиц, ищущих убежища в Европейском Союзе, под руководством Корпорации высшего образования Университета Миддлсекса. [21]

Гранты на оказание экстренной помощи:

  • «Чрезвычайная помощь – консолидация возможностей приема миграционных потоков, достигающих стратегических пограничных пунктов итальянской территории – PRAESIDIUM IX Bis», возглавляемая Министерством внутренних дел Италии.
  • «Улучшение возможностей итальянской территории по приему несовершеннолетних иностранных граждан без сопровождения, с особым акцентом на районы, наиболее пострадавшие от исключительных миграционных потоков», под руководством Министерства внутренних дел Италии.
  • «Чрезвычайная помощь – удовлетворение потребностей, связанных с массовым прибытием граждан третьих стран, которые могут нуждаться в международной защите, включая их первоначальный осмотр, обеспечение основных потребностей на ежедневной основе, медицинское обслуживание, устный перевод и психосоциальную поддержку» Министерством внутренних дел Кипра.
  • «Чрезвычайная помощь – создание центра экстренного дневного размещения для нелегальных мигрантов в Кале», возглавляемого префектурой Па-де-Кале.
  • «Чрезвычайная помощь – наращивание потенциала служб приема убежища и человеческих ресурсов с целью эффективного реагирования на миграционное давление в Венгрии», проводимое Управлением иммиграции и гражданства Венгрии.
  • «Временное увеличение количества мест для просителей убежища и сопутствующих услуг, а также улучшение процедур предоставления убежища» под руководством Федерального ведомства по делам миграции и беженцев Германии.
  • «Чрезвычайная помощь в развертывании подразделений по предоставлению убежища, осуществляющих ускоренное рассмотрение заявлений о предоставлении международной защиты, поданных сирийскими гражданами в Греции», под руководством Министерства внутренних дел и административной реконструкции – Службы убежища Греции.
  • «Обеспечить подходящее жилье и дополнительный персонал для обработки заявлений о предоставлении убежища в результате непредвиденного наплыва лиц, ищущих убежища», под руководством Министерства безопасности и юстиции Нидерландов.
  • «Поддержка решения проблемы миграционного давления в Болгарии», возглавляемая Государственным агентством по делам беженцев при Совете министров Болгарии.
  • «Чрезвычайные меры по улучшению возможностей приема беженцев в Венгрии и поддержке государственных разбирательств – 2015» под руководством Управления иммиграции и гражданства Венгрии.
  • «Экстренное размещение, расположенное по всей территории Франции, для мигрантов из Кале, соглашающихся подать заявление о предоставлении убежища во Франции», возглавляемое Министерством внутренних дел Франции.
  • «Обеспечение необходимых санитарных и гуманитарных условий приема для ухода за нелегальными мигрантами в Кале» под руководством Министерства внутренних дел Франции.
  • «Возвращение граждан третьих стран в страну происхождения» под руководством штаб-квартиры полиции Греции.
  • «AMIF Soforthilfe 2015 DE/AMIF Emergency Assistance 2015 DE» под руководством Федерального ведомства по миграции и беженцам Германии.
  • «Транспортировка, размещение и питание граждан третьих стран, нуждающихся в международной защите и/или потенциальных искателей убежища, на материк» под руководством Генерального секретаря по координации Греции.
  • «Система предоставления убежища в чрезвычайных мерах 2015 года» под руководством Федерального министерства внутренних дел Австрии.
  • «Удовлетворение потребностей, связанных с массовым прибытием граждан третьих стран, которые могут нуждаться в международной защите» под руководством Министерства внутренних дел Хорватии.
  • «Увеличение существующих возможностей размещения для того, чтобы справиться с массовым прибытием граждан третьих стран в Словению» под руководством Министерства внутренних дел Испании.
  • «Программа переезда из Греции в другие страны-члены ЕС для бенефициаров, явно нуждающихся в международной защите», возглавляемая МОМ.

Список проектов, профинансированных в 2008-2013 гг.

[ редактировать ]

В рамках Фонда возврата:

  • Программа добровольного возвращения уязвимых лиц под руководством Международного миграционного фонда. [22]
  • Укрепление консультаций с дипломатическими миссиями третьих стран под руководством Иммиграционной службы Румынии. [23]
  • Устойчивое добровольное возвращение под руководством Ассоциации сотрудничества Боливии и Испании.
  • Эксплуатация детей – Межнациональная защита детей на практике под руководством Совета государств Балтийского моря . [24]
  • Более качественная информация для долгосрочных решений и защиты под руководством Национального комитета ЮНИСЕФ в Нидерландах.
  1. ^ «ЕВРО-Лекс-32014R0516-RU-ЕВР-Лекс» . Data.europa.eu . Проверено 11 августа 2019 г.
  2. ^ «Фонд убежища, миграции и интеграции (AMIF)» . Миграция и внутренние дела – Европейская Комиссия . 6 декабря 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Гарсиа Хуан, Лаура (июнь 2016 г.). «Политика иммиграционной интеграции в новом Фонде убежища, миграции и интеграции Европейского Союза. Случай Испании в центре внимания» . Журнал факультета права и политических наук (на испанском языке). 46 (124): 93–115. дои : 10.18566/rfdcp.v46n124.a06 . ISSN   0120-3886 .
  4. ^ "EUR-Lex - 52005XG0303(01) - RU - EUR-Lex" . eur-lex.europa.eu . Проверено 15 апреля 2021 г.
  5. ^ Дауса, Мариона Илламола (2011). «Общие основные принципы как основа политики интеграции иммигрантов Европейского Союза и их включение в иммиграционную политику Испании» . Журнал права Европейского сообщества . 15 (38): 155–182. ISSN   1138-4026 .
  6. ^ Jump up to: а б «EUR-Lex - 52016DC0805 - RU - EUR-Lex» . eur-lex.europa.eu . Проверено 15 апреля 2021 г.
  7. ^ "ЕВР-Лекс - 52010XG0504(01) - RU - ЕВРО-Лекс" . eur-lex.europa.eu . Проверено 15 апреля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Регламент (ЕС) № 516/2014 Европейского парламента и Совета от 16 апреля 2014 г. о создании Фонда убежища, миграции и интеграции, вносящий поправки в Решение Совета 2008/381/EC и отменяющий Решения № 573/2007/EC и № 575/ 2007/EC Европейского парламента и Совета и Решение Совета 2007/435/EC , 20 мая 2014 г. , получено 15 апреля 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Как расходуется бюджет ЕС: Фонд убежища, миграции и интеграции (AMIF) – аналитический центр» . www.europarl.europa.eu . Проверено 15 апреля 2021 г.
  10. ^ Дорт, Орели (01 июля 2017 г.). «Европейская финансовая солидарность перед лицом миграционного кризиса» . Государственное управление и финансы (на французском языке) (4): 16–23. дои : 10.3166/gfp.2017.00067 . ISSN   1969-1009 .
  11. ^ "EUR-Lex - 52011DC0847 - RU - EUR-Lex" . eur-lex.europa.eu . Проверено 15 апреля 2021 г.
  12. ^ САНТОС, Фабрисио (6 июня 2017 г.). «Промежуточная оценка реализации Фонда убежища, миграции и интеграции (AMIF) 2014-2020» . Миграция и внутренние дела – Европейская Комиссия . Проверено 15 апреля 2021 г.
  13. ^ «Регламент (ЕС) № 516/2014 Европейского парламента и Совета от 16 апреля 2014 года о создании Фонда убежища, миграции и интеграции, вносящий поправки в Решение Совета 2008/381/EC и отменяющий Решения № 573/2007/EC и № 575. /2007/EC Европейского парламента и Совета и Решение Совета 2007/435/EC» .
  14. ^ Jump up to: а б «Реакция Европейского Союза на миграционный вызов | Новости | Европейский парламент» . www.europarl.europa.eu (на французском языке). 13 июля 2017 г. Проверено 15 апреля 2021 г.
  15. ^ «Убежище и миграция в Европе: факты и цифры | Новости | Европейский парламент» . www.europarl.europa.eu (на французском языке). 13 июля 2017 г. Проверено 15 апреля 2021 г.
  16. ^ «Комиссия публикует конкурс предложений HOME/2014/AMIF/AG/ASYL» . Миграция и внутренние дела – Европейская Комиссия . 6 декабря 2016 г.
  17. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 г. Проверено 10 марта 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  18. ^ «Наши проекты – 2016» . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 г. Проверено 10 марта 2016 г.
  19. ^ «Проект ТРЕКС | КИСА» . Kisa.org.cy. ​4 января 2016 г.
  20. ^ «Skills2Work – МОМ Нидерландов» . Iom-nederland.nl . Архивировано из оригинала 11 августа 2019 г. Проверено 11 августа 2019 г.
  21. ^ «ИНФОРМ» . Фонд «Люди за перемены» .
  22. ^ «Программа добровольного возвращения уязвимых лиц» . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 г. Проверено 10 марта 2016 г.
  23. ^ «Усиление консультаций с дипломатическими миссиями третьих стран» . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 г. Проверено 10 марта 2016 г.
  24. ^ «Детский центр: Экспертная группа по сотрудничеству в области детей из группы риска | ЗАЩИЩАЙТЕ детей в движении» . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 г. Проверено 10 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88cbe388bd5b1561532b5becb41de116__1694625960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/16/88cbe388bd5b1561532b5becb41de116.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asylum, Migration and Integration Fund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)