Фонд убежища, миграции и интеграции
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2019 г. ) |
Эта статья является частью серии, посвященной |
Портал Европейского Союза |
Европейской комиссии Фонд убежища, миграции и интеграции (ранее — Фонд возвращения, Фонд беженцев и Фонд интеграции) — это программа финансирования, управляемая Генеральным директоратом по миграции и внутренним делам , которая способствует эффективному управлению миграционными потоками и реализации , укрепление и развитие общего подхода к вопросам убежища и иммиграции в Европейском Союзе. [1] В реализации этого Фонда участвуют все государства-члены ЕС, кроме Дании. Большая часть средств предоставляется государствам-членам ЕС на деятельность по ранее согласованным темам. Часть средств зарезервирована для экстренной помощи. Последняя часть отведена для действий Союза, которые представляют собой проекты, управляемые Европейской комиссией, которые разрабатываются либо в виде конкурсов предложений, прямых контрактов, закупок или соглашений о делегировании. [2]
Помимо предоставления финансирования проектов, программа финансирует деятельность и будущее развитие Европейской миграционной сети .
Приведенные ниже списки проектов и инициатив не являются полными.
Контекст
[ редактировать ]Институциональная история
[ редактировать ]С 1999 года в Европейском Совете было создано общее пространство свободы, безопасности и справедливости, поскольку интеграция была приоритетом в европейской политической повестке дня. [3] В 2004 году в Гаагскую программу были включены и более конкретные директивы. [4] и Совет юстиции принял Общие основные принципы этой интеграции. [5] Оценки и подготовка новых инструментов начались в 2010 году, а в 2011 году были проведены общественные консультации, на которых была подчеркнута важность системы интеграции. [6] В 2011 году была проведена конференция на ту же тему, которая повлияла на последующие политические решения, основанные на концепции солидарности. [6] Чтобы максимизировать выгоды от иммиграции, Стокгольмская программа определила приоритеты европейской повестки дня на период 2010–2014 годов. [7]
Фонд убежища, миграции и интеграции (AMIF) был разработан 16 апреля 2014 года и создан на период 2014–2020 годов. [8] Он предусматривает общий фонд в размере 3,137 млрд евро сроком на семь лет. [8] Однако в период до 2014 года, то есть в 2007–2013 годах, эти средства были распределены по трем вместо одного. Это Европейский фонд беженцев (ERF) с бюджетом 700 миллионов евро, Европейский фонд интеграции граждан третьих стран с бюджетом 825 миллионов евро и Европейский фонд возвращения (ERF) с бюджетом 630 миллионов евро. [3] В конечном итоге они объединились из-за отсутствия мониторинга, слишком высоких административных расходов и отсутствия координации как в реализации на национальном уровне, так и в координации с другими фондами помощи. [9] Таким образом, согласно аналитическому отчету, объединение фондов будет более эффективным. [9]
Учреждение
[ редактировать ]Он был предложен Европейской комиссией и учрежден Европейским парламентом и Советом Европейского Союза на основании статей 78(2), 79(2) и (4), 82(1), 84, 87(2). Раздела V Договора о функционировании Европейского Союза (TFEU). [8] Который также называют «пространством, свободой и справедливостью» , основой для убежища, миграции и интеграции. [3] [10] Комитет регионов государств-членов и Европейский экономический и социальный комитет [8] были проконсультированы. Это регулирование поддерживается рядом оценок, в частности, ERF в период 2005–2007 годов, Европейского фонда интеграции граждан третьих стран в 2007–2009 годах и ERF в 2008–2009 годах. [11]
Механизм в рамках институциональной структуры ЕС по вопросам убежища и миграции
[ редактировать ]AMIF вместе с Фондом внутренней безопасности (ISF), бюджет которого на 2014–2020 годы составляет 3,76 миллиарда евро, [9] а финансирование ИТ-систем в этой области составляет 1% бюджета ЕС. [8] И они подпадают под действие Хартии основных прав Европейского Союза . [12]
Предполагаемые эффекты
[ редактировать ]Планировалось усилить действие фондов путем их объединения, причины были подробно описаны в аналитических отчетах за 2012 год, и это решение было поддержано Управлением Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев (УВКБ ООН). [9] Это облегчило бы финансирование конкретных действий, а также принесло бы пользу государствам-членам. [3] Другими преимуществами стали финансовое сокращение расходов на ИТ и согласованность информации, которая больше не будет теряться между различными фондами. [3]
Цели
[ редактировать ]Согласно тексту международного документа, цели Фонда убежища, миграции и интеграции перечислены в статье 3. Это:
- Укреплять и развивать создание Общеевропейской системы убежища (CEAS).
- Содействовать интеграции граждан третьих стран и финансировать переселение непринятых лиц, не являющихся членами.
- Справедливое возвращение, чтобы остановить нелегальную иммиграцию.
- Повысить солидарность между странами-членами с пропорциональным распределением их воздействия на миграционные потоки. [8]
Политика
[ редактировать ]16 апреля 2014 года Европейский парламент и Совет Европейского Союза утвердили Постановление Европейского парламента и Совета Европейского союза о создании Фонда убежища, миграции и интеграции.
Он разделен на 6 глав и насчитывает в общей сложности 32 статьи:
1. Общие положения (4 статьи)
2. Общая европейская система убежища (3 статьи)
3. Интеграция граждан третьих стран и легальная миграция (3 статьи)
4. Возвращение (3 статьи)
5. Финансовая и реализационная основа (11 статей)
6. Заключительные положения (8 статей)
Первая часть поправки представляет цели и задачи, которых Европейский парламент и Совет Европейского Союза хотят достичь путем его создания. Во введении излагаются некоторые основные правила того, как и при каких обстоятельствах Фонд должен использоваться государствами-членами и к чему в идеале должно привести его эффективное использование.
Первая глава (Общие положения) освещает цель фонда, определяет наиболее важные и наиболее используемые слова во всей поправке, а также приводит общие цели Фонда убежища, миграции и интеграции.
Вторая глава (Общая европейская система убежища) представляет собой проект существующей системы. В нем указано, кого и какую помощь, финансируемую Фондом убежища, миграции и интеграции, можно получить в государстве-члене Евросоюза. Далее поясняется, что деньги Фонда могут быть использованы для укрепления потенциала государств-членов по анализу своей политики и данных по теме миграции, а также для модернизации инфраструктуры, чтобы иметь возможность заботиться о каждом, кто получил зеленый свет на пребывание. в государстве-члене.
Третья глава (Интеграция граждан третьих стран и легальная миграция) посвящена процессу интеграции. Фонд может быть использован для помощи на родине гражданина, если это улучшит качество его жизни в государстве-члене. Кроме того, его можно использовать для улучшения качества интеграционной инфраструктуры и услуг в государстве-члене, а также для оказания помощи государствам-членам в реализации более эффективных и более широких интеграционных механизмов и организации интеграционного процесса.
Четвертая глава (Возвращение) связана с возвращением граждан третьих стран, находящихся в данный момент в государстве-члене, которые либо решили вернуться в свою страну происхождения, либо не получили постоянного права на пребывание. Фонд может помочь им благополучно вернуться, помогая с администрацией и физическими потребностями граждан.
Пятая глава (Финансовые и реализационные рамки) посвящена фактическому бюджету и тому, как он распределяется между всеми различными инфраструктурами и программами, связанными с убежищем, миграцией и интеграцией, необходимыми для помощи гражданам.
Шестая и последняя глава (Заключительные положения) дает более подробную информацию о поправках, а также о роли и полномочиях Европейского Союза, Европейского Совета, Европейского Парламента и Европейской Комиссии. В этой главе также перечислены некоторые правила будущей процедуры рассмотрения и возможного изменения поправки.
Кризис беженцев и изменения в AMIF
[ редактировать ]Бюджет, предназначенный для иммиграции, был увеличен Европейской комиссией из-за массы мигрантов, ищущих убежища на испанском и итальянском побережьях в 2015 году, известных как кризис беженцев . [3] [14] Последствия такой мобилизации были тревожными и требовали улучшения текущей политики. [15] Это означает реформу Дублинской системы, которая делит квоту мигрантов между странами-членами. [14]
Список проектов, профинансированных в 2014-2020 гг.
[ редактировать ]- Пилотный проект по несовершеннолетним без сопровождения , централизованно управляемый Генеральным директоратом по миграции и внутренним делам Европейской Комиссии .
В рамках призыва 2014 года к подаче предложений по укреплению и развитию всех аспектов Общеевропейской системы убежища, включая ее внешнее измерение: [16] [17]
- Время потребностей: слушать, исцелять, защищать – совместная акция по адекватной оценке особых потребностей жертв пыток и насилия под руководством Итальянского совета по делам беженцев.
- Новый подход к усилению культурной интеграции молодых беженцев (NICeR) под руководством CIOFS Training Professionale.
- Общие стандарты медицинского осмотра в процедуре предоставления убежища: Ст. 18 Директива 2013/32/ЕС. Реальный вклад в процесс принятия решений под руководством Института по правам человека и медицинской экспертизе. [18]
- НАПРАВЛЕНИЯ: Выявление особых потребностей лиц, ищущих убежища, ставших жертвами торговли людьми, под руководством Forum Réfugiés-Cosi. [19]
- Skills2Work: Оценка навыков бенефициаров международной защиты в Европейском Союзе под руководством Международной организации по миграции. [20]
- ИНФОРМ: Правовая и процедурная информация для лиц, ищущих убежища в Европейском Союзе, под руководством Корпорации высшего образования Университета Миддлсекса. [21]
Гранты на оказание экстренной помощи:
- «Чрезвычайная помощь – консолидация возможностей приема миграционных потоков, достигающих стратегических пограничных пунктов итальянской территории – PRAESIDIUM IX Bis», возглавляемая Министерством внутренних дел Италии.
- «Улучшение возможностей итальянской территории по приему несовершеннолетних иностранных граждан без сопровождения, с особым акцентом на районы, наиболее пострадавшие от исключительных миграционных потоков», под руководством Министерства внутренних дел Италии.
- «Чрезвычайная помощь – удовлетворение потребностей, связанных с массовым прибытием граждан третьих стран, которые могут нуждаться в международной защите, включая их первоначальный осмотр, обеспечение основных потребностей на ежедневной основе, медицинское обслуживание, устный перевод и психосоциальную поддержку» Министерством внутренних дел Кипра.
- «Чрезвычайная помощь – создание центра экстренного дневного размещения для нелегальных мигрантов в Кале», возглавляемого префектурой Па-де-Кале.
- «Чрезвычайная помощь – наращивание потенциала служб приема убежища и человеческих ресурсов с целью эффективного реагирования на миграционное давление в Венгрии», проводимое Управлением иммиграции и гражданства Венгрии.
- «Временное увеличение количества мест для просителей убежища и сопутствующих услуг, а также улучшение процедур предоставления убежища» под руководством Федерального ведомства по делам миграции и беженцев Германии.
- «Чрезвычайная помощь в развертывании подразделений по предоставлению убежища, осуществляющих ускоренное рассмотрение заявлений о предоставлении международной защиты, поданных сирийскими гражданами в Греции», под руководством Министерства внутренних дел и административной реконструкции – Службы убежища Греции.
- «Обеспечить подходящее жилье и дополнительный персонал для обработки заявлений о предоставлении убежища в результате непредвиденного наплыва лиц, ищущих убежища», под руководством Министерства безопасности и юстиции Нидерландов.
- «Поддержка решения проблемы миграционного давления в Болгарии», возглавляемая Государственным агентством по делам беженцев при Совете министров Болгарии.
- «Чрезвычайные меры по улучшению возможностей приема беженцев в Венгрии и поддержке государственных разбирательств – 2015» под руководством Управления иммиграции и гражданства Венгрии.
- «Экстренное размещение, расположенное по всей территории Франции, для мигрантов из Кале, соглашающихся подать заявление о предоставлении убежища во Франции», возглавляемое Министерством внутренних дел Франции.
- «Обеспечение необходимых санитарных и гуманитарных условий приема для ухода за нелегальными мигрантами в Кале» под руководством Министерства внутренних дел Франции.
- «Возвращение граждан третьих стран в страну происхождения» под руководством штаб-квартиры полиции Греции.
- «AMIF Soforthilfe 2015 DE/AMIF Emergency Assistance 2015 DE» под руководством Федерального ведомства по миграции и беженцам Германии.
- «Транспортировка, размещение и питание граждан третьих стран, нуждающихся в международной защите и/или потенциальных искателей убежища, на материк» под руководством Генерального секретаря по координации Греции.
- «Система предоставления убежища в чрезвычайных мерах 2015 года» под руководством Федерального министерства внутренних дел Австрии.
- «Удовлетворение потребностей, связанных с массовым прибытием граждан третьих стран, которые могут нуждаться в международной защите» под руководством Министерства внутренних дел Хорватии.
- «Увеличение существующих возможностей размещения для того, чтобы справиться с массовым прибытием граждан третьих стран в Словению» под руководством Министерства внутренних дел Испании.
- «Программа переезда из Греции в другие страны-члены ЕС для бенефициаров, явно нуждающихся в международной защите», возглавляемая МОМ.
Список проектов, профинансированных в 2008-2013 гг.
[ редактировать ]В рамках Фонда возврата:
- Программа добровольного возвращения уязвимых лиц под руководством Международного миграционного фонда. [22]
- Укрепление консультаций с дипломатическими миссиями третьих стран под руководством Иммиграционной службы Румынии. [23]
- Устойчивое добровольное возвращение под руководством Ассоциации сотрудничества Боливии и Испании.
- Эксплуатация детей – Межнациональная защита детей на практике под руководством Совета государств Балтийского моря . [24]
- Более качественная информация для долгосрочных решений и защиты под руководством Национального комитета ЮНИСЕФ в Нидерландах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ЕВРО-Лекс-32014R0516-RU-ЕВР-Лекс» . Data.europa.eu . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ «Фонд убежища, миграции и интеграции (AMIF)» . Миграция и внутренние дела – Европейская Комиссия . 6 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гарсиа Хуан, Лаура (июнь 2016 г.). «Политика иммиграционной интеграции в новом Фонде убежища, миграции и интеграции Европейского Союза. Случай Испании в центре внимания» . Журнал факультета права и политических наук (на испанском языке). 46 (124): 93–115. дои : 10.18566/rfdcp.v46n124.a06 . ISSN 0120-3886 .
- ^ "EUR-Lex - 52005XG0303(01) - RU - EUR-Lex" . eur-lex.europa.eu . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Дауса, Мариона Илламола (2011). «Общие основные принципы как основа политики интеграции иммигрантов Европейского Союза и их включение в иммиграционную политику Испании» . Журнал права Европейского сообщества . 15 (38): 155–182. ISSN 1138-4026 .
- ^ Jump up to: а б «EUR-Lex - 52016DC0805 - RU - EUR-Lex» . eur-lex.europa.eu . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ "ЕВР-Лекс - 52010XG0504(01) - RU - ЕВРО-Лекс" . eur-lex.europa.eu . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Регламент (ЕС) № 516/2014 Европейского парламента и Совета от 16 апреля 2014 г. о создании Фонда убежища, миграции и интеграции, вносящий поправки в Решение Совета 2008/381/EC и отменяющий Решения № 573/2007/EC и № 575/ 2007/EC Европейского парламента и Совета и Решение Совета 2007/435/EC , 20 мая 2014 г. , получено 15 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Как расходуется бюджет ЕС: Фонд убежища, миграции и интеграции (AMIF) – аналитический центр» . www.europarl.europa.eu . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Дорт, Орели (01 июля 2017 г.). «Европейская финансовая солидарность перед лицом миграционного кризиса» . Государственное управление и финансы (на французском языке) (4): 16–23. дои : 10.3166/gfp.2017.00067 . ISSN 1969-1009 .
- ^ "EUR-Lex - 52011DC0847 - RU - EUR-Lex" . eur-lex.europa.eu . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ САНТОС, Фабрисио (6 июня 2017 г.). «Промежуточная оценка реализации Фонда убежища, миграции и интеграции (AMIF) 2014-2020» . Миграция и внутренние дела – Европейская Комиссия . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «Регламент (ЕС) № 516/2014 Европейского парламента и Совета от 16 апреля 2014 года о создании Фонда убежища, миграции и интеграции, вносящий поправки в Решение Совета 2008/381/EC и отменяющий Решения № 573/2007/EC и № 575. /2007/EC Европейского парламента и Совета и Решение Совета 2007/435/EC» .
- ^ Jump up to: а б «Реакция Европейского Союза на миграционный вызов | Новости | Европейский парламент» . www.europarl.europa.eu (на французском языке). 13 июля 2017 г. Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «Убежище и миграция в Европе: факты и цифры | Новости | Европейский парламент» . www.europarl.europa.eu (на французском языке). 13 июля 2017 г. Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «Комиссия публикует конкурс предложений HOME/2014/AMIF/AG/ASYL» . Миграция и внутренние дела – Европейская Комиссия . 6 декабря 2016 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 г. Проверено 10 марта 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Наши проекты – 2016» . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 г. Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Проект ТРЕКС | КИСА» . Kisa.org.cy. 4 января 2016 г.
- ^ «Skills2Work – МОМ Нидерландов» . Iom-nederland.nl . Архивировано из оригинала 11 августа 2019 г. Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ «ИНФОРМ» . Фонд «Люди за перемены» .
- ^ «Программа добровольного возвращения уязвимых лиц» . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 г. Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Усиление консультаций с дипломатическими миссиями третьих стран» . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 г. Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Детский центр: Экспертная группа по сотрудничеству в области детей из группы риска | ЗАЩИЩАЙТЕ детей в движении» . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 г. Проверено 10 марта 2016 г.