Прямое представительство
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Из «Политика и экономика». серии |
Избирательные системы |
---|
![]() |
![]() ![]() |
Прямое представительство [1] или доверенное лицо [2] Это форма представительной демократии , при которой избиратели могут голосовать за любого кандидата на земле, и голос каждого представителя взвешивается пропорционально числу граждан, которые выбрали этого кандидата, чтобы представлять их.
Прямое представление похоже на интерактивное представление .
Прямое представительство отличается от других форм представительной демократии. При системе «победитель получает все» победители множественного голосования в округах, партийных выборов или другого голосования имеют один голос в собрании независимо от того, сколько голосов он или она получил. Кроме того, при прямом представительстве группа, представляемая членом, является добровольной и имеет схожие настроения, в отличие от голосования по принципу «первым большинством голосов» , когда избиратели произвольно объединяются по географическому признаку, а не по настроениям.
Прямое представительство похоже на системы пропорционального представительства и системы STV тем, что каждый избранный член избирается при поддержке одинакового количества голосов, но отличается тем, что в системах пропорционального представительства по спискам количество представителей, выделяемых каждой партии или политической фракции, примерно пропорционально. к числу избирателей, поддерживающих каждую партию или фракцию - избиратели не голосуют за отдельных кандидатов так непосредственно, как при прямом представительстве. [1]
Прямое представительство рассматривается его сторонниками как оптимальный компромисс между чистой прямой демократией и традиционной представительной демократией, поскольку законодательные решения будут более точно отражать чистую волю народа, но при этом будут осуществляться «мудрым», «опытным» или профессиональным человеком. группа информированных и подотчетных избранных представителей. Поскольку любой избиратель может голосовать за любого кандидата на земле, прямое представительство не зависит от разделения на округа и, следовательно, не подвержено махинациям . Округа служат лишь логистическим целям при организации выборов.
Это также позволяет избежать лишения избирательных прав больших групп избирателей, которые лишь незначительно находятся в меньшинстве, в тех случаях, когда электорат разделен почти поровну в своем выборе представительства, однако предпочтительный представитель только одной фракции должен быть выбран, чтобы представлять весь электорат определенной фракции. партии или округа. [1]
Варианты
[ редактировать ]- Пропорциональный мгновенный второй тур - это вариант, при котором все кандидаты участвуют в одном мгновенном втором туре выборов, в результате которого наименее популярные кандидаты отсеиваются и их бюллетени перераспределяются в пользу следующего лучшего выбора каждого избирателя, пока не будет достигнут желаемый размер законодательного органа. В этом случае право голоса каждого представителя будет зависеть от количества бюллетеней, выделенных ему при окончательном подсчете голосов. Это позволяет легко ограничить размер законодательного органа, обеспечивая при этом широкий спектр точек зрения меньшинства и то, что каждый избиратель представлен своим любимым победившим кандидатом.
- Единое представительство по доверенности (SPxR) - это вариант, при котором избирательный округ избирает одного представителя, сначала прошедшего пост, который затем голосует в законодательном органе голосами, полученными во время выборов. Не обеспечивая всех преимуществ полного PxR/DR, SPxR ограничит размер законодательного органа, поощрит инклюзивность и притупит эффект махинации. Преимущество SPxR состоит в том, что он представляет собой относительно незначительное изменение, которое легко объяснить и которое применяется в существующих в настоящее время представительных системах без доверенности, таких как Палата представителей США. Недостатком SPxR по сравнению с полным PxR/DR является отсутствие представительства взглядов политического меньшинства.
- Опрос в поддержку - это вариант, при котором вместо определения количества голосов Представителя на основе результатов выборов на должность он основан на отдельном опросе, проводимом после того, как известны все победившие Представители, при этом каждый избиратель выбирает, кого из победителей поддержать. Такие опросы в поддержку могут проводиться чаще, чем выборы на должность, или даже постоянно, при этом избиратели могут изменить свой голос в любое время, возможно, онлайн или по почте, чтобы устранить необходимость в местной инфраструктуре для голосования. Это обеспечит более оперативную обратную связь избирателей на действия представителей и устранит необходимость в дополнительных крупномасштабных одновременных опросах, но затруднит, если не сделает невозможным, обеспечение значительной тайны голосования и, вероятно, потребует строгой проверки личности избирателя, чтобы избежать мошенничества. изменения в голосовании.
Преимущества
[ редактировать ]Сторонники прямого представительства называют следующие преимущества: [1]
- В отличие от прямой демократии, избиратели не голосуют за законы сами, а скорее выбирают представителей для выполнения законодательных обязанностей от их имени, тем самым сокращая количество времени и энергии, которые среднестатистический гражданин должен тратить на обдумывание и голосование по конкретному законодательству.
- В отличие от представительства, определяемого большинством или большинством голосов, каждый избиратель в избирательном округе имеет свой голос, представленный в законодательном органе, независимо от того, получил ли его выбор большинство или большинство голосов.
- В отличие от пропорционального представительства, каждый избиратель голосует за конкретного представителя, который будет представлять его, а не за политическую партию. Это дает избирателям более широкий выбор нюансов политических платформ, а не просто приходится выбирать между относительно небольшим количеством партий «один размер подходит всем». Это также означает, что даже самые незначительные интересы могут быть услышаны.
- Каждый голос равен любому другому голосу.
- Политическая власть штатов и округов пропорциональна числу их жителей, которые голосуют. Некоторые считают это более справедливым, чем представительство населения, поскольку те представители населения, которые не могут или предпочитают не голосовать, впоследствии не оказывают влияния на тех жителей штата или округа, которые могут и делают это. Следовательно, штат с высоким соотношением детей и взрослых не даст каждому избирателю большего представительского веса, чем, например, штат с меньшим количеством детей на одного взрослого. То же самое верно и для других жителей, не имеющих права голоса, таких как законные жители-неграждане, нелегальные иностранцы, заключенные и осужденные преступники.
- Поскольку большинство избирателей в округе не могут быть исключены из процесса, как это происходит на некоторых мажоритарных выборах (когда победивший кандидат не пользуется поддержкой большинства), создание коалиции среди тех, кто не победил по множественности, возможно и эффективно как в целом, так и на уровне конкретные вопросы.
Недостатки
[ редактировать ]- Громоздкий, страдает проблемами масштабируемости. В приведенном ниже примере USHR 435 нынешних членов уже считаются громоздкими для дебатов. Если бы каждое из этих мест разделилось на три, 1305 мест вызвали бы логистические проблемы. Это лучший случай, когда всего три партии; если бы количество партий увеличилось до неограниченного, оно быстро достигло бы необоснованного количества.
- Повышенная нагрузка на избирателей. Несмотря на то, что DR является незначительным недостатком по сравнению с преимуществом более точного представительства, он оказывает большее давление на избирателей, побуждая их голосовать. В системах «первого прошлого» многие выборы «предопределены» демографией электората, многие избиратели не голосуют, зная, что это не будет иметь значения.
- Большая вероятность обязательного голосования . В зависимости от мнения могут быть перечислены в разделе «Преимущества». Если власть политика зависит от количества голосов, он будет работать над тем, чтобы максимизировать число избирателей. Хотя вовлечение избирателей обычно рассматривается как благородная цель, очевидным оптимальным решением является лишение людей свободы не участвовать. В стране, состоящей из нескольких штатов, если бы один штат ввел обязательное голосование для увеличения общего числа голосов, все остальные штаты оказались бы под значительным давлением, заставляя их следовать той же тактике.
Пример
[ редактировать ]и три кандидата, баллотирующиеся от него: A , B и C. Предположим, существует избирательный округ с 400 000 жителей, имеющих право голоса , Далее предположим, что на выборах A получает 90 000 голосов (45% от общего числа), B получает 70 000 (35%), а C получает 40 000 (20%), а остальные имеющие право голоса отказываются голосовать. В соответствии с системой множественного голосования , такой как та, которая используется для избрания членов Палаты представителей Соединенных Штатов , А «выиграет» выборы, и, следовательно, только А будет разрешено голосовать в законодательном органе с весом одного голоса. При системе прямого представительства A , B и C будут иметь право участвовать и голосовать в законодательном органе, при этом каждый кандидат сможет отдать количество голосов, равное числу, которое он получил сам на выборах. Следовательно, если B и C придут к согласию по вопросу, по которому A не согласен с ними, при прямом представительстве они могут перевесить голоса A по этому вопросу (110 000 против 90 000), поскольку они представляют выбор большего числа избирателей в своем округе, тогда как при представительстве определяется большинством избирателей, только А может проголосовать по этому вопросу, в то время как B и C , которые вместе представляют большинство избирателей, полностью исключены из законодательного органа.
Схема прямого представления была предложена в Роберта Хайнлайна книге «Луна — суровая хозяйка» :
Предположим, что вместо избрания человек получил право на должность по петиции, подписанной четырьмя тысячами граждан. Тогда он будет представлять эти четыре тысячи утвердительно, без недовольного меньшинства, поскольку все, кто был бы меньшинством в территориальном округе, могли бы подавать другие петиции или присоединяться к ним. Тогда все будут представлены мужчинами по своему выбору. Или человек, имеющий восемь тысяч сторонников, может иметь в этом органе два голоса. Трудности, возражения, практические моменты, требующие проработки — их много! Но вы могли бы их решить. . . и тем самым избежать хронической болезни представительного правительства, недовольного меньшинства, которое чувствует — правильно! — что оно лишено избирательных прав.
См. также
[ редактировать ]- Прямая демократия
- Интерактивное представление
- Законодательная власть
- Жидкая демократия
- Пропорциональное представительство
- Голосование по доверенности
- Представительная демократия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Дэйв Робинсон. «Прямое представительство» .
- ^ Анатоль Бек (2001). «Более пропорциональное представительство» .