Jump to content

Военно-морская верфь Лонг-Бич

Координаты : 33 ° 45'26 "с.ш. 118 ° 13'52" з.д.  /  33,75722 ° с.ш. 118,23111 ° з.д.  / 33,75722; -118,23111
(Перенаправлено с верфи ВМФ, Лонг-Бич )

Военно-морская верфь Лонг-Бич
Верфь военно-морских сил Лонг-Бич в 1993 году; USS Ranger можно увидеть в Сухом доке №. 1.
Верфь военно-морских сил Лонг-Бич в 1993 году; USS Ranger можно увидеть в Сухом доке №. 1.
Координаты 33 ° 45'26 "с.ш. 118 ° 13'52" з.д.  /  33,75722 ° с.ш. 118,23111 ° з.д.  / 33,75722; -118,23111
Код ЛБНСИ
История сайта
Построен февраль 1943 г.
В использовании до 30 сентября 1997 г. ( 30 сентября 1997 г. )

Военно-морская верфь Лонг-Бич (Long Beach NSY или LBNSY), закрывшаяся в 1997 году, располагалась на острове Терминал между городом Лонг-Бич и районом Сан-Педро в Лос-Анджелесе, примерно в 23 милях к югу от международного аэропорта Лос-Анджелеса . [ 1 ] Основная роль NSY Long Beach на момент его закрытия заключалась в капитальном ремонте и обслуживании надводных кораблей ВМС США с традиционными двигателями, но за время своей эксплуатации он также служил портом приписки для нескольких вспомогательных кораблей. [ 2 ]

Описание ЛБНСИ

[ редактировать ]
Недатированный аэрофотоснимок верфи центра Лонг-Бич . на фоне

Промышленная зона Лонг-Бич, штат Новый Южный Уэльс, занимала 119 акров (48 га) из общей площади 214 акров (87 га), находившихся в собственности. [ 1 ] [ 2 ] Всего было 120 постоянных, 39 полупостоянных и 6 временных построек, всего 165 построек. [ 2 ] Было 17 различных цехов общей площадью 2 400 000 квадратных футов (220 000 м²). 2 ) крытой площади здания. [ 2 ] На верфи было три дока и пять промышленных пирсов. [ 2 ] Площадь причала для кораблей составляла 12 307 футов (3,751 км) (в линейном измерении). [ 2 ] Грузоподъемность крана варьировалась от 25 коротких тонн (23 т) до 67 коротких тонн (61 т) (портальный) и от 25 коротких тонн (23 т) до 112 коротких тонн (102 т) (плавающий). [ 2 ]

«Герман Немец» (YD-171) в Лонг-Бич, штат Новый Южный Уэльс, 1957 год.

Один из больших кранов в Лонг-Бич, штат Нью-Йорк, YD-171 , получил прозвище «Герман Немец» из-за того, что он был плавучим краном для Кригсмарине (один из четырех кораблей этого класса). Это большой самоходный кран высотой 374 фута (114 м) и грузоподъемностью 385 коротких тонн (349 т), который по состоянию на 1957 год считался самым большим плавучим краном, работавшим в эксплуатации. [ 3 ] «Герман Немец» был захвачен в качестве военного приза после окончания Второй мировой войны. «Герман» был разобран и переправлен через Атлантику через Панамский канал в Лонг-Бич, где был заново собран и впоследствии служил на Лонг-Бич НЮУ с 1946 по 1996 год. Во время службы в Лонг-Бич он участвовал в ремонте линкоров USS. Миссури и Нью-Джерси в 1980-х годах и поднял Хьюз H-4 («Еловый гусь») из своего первоначального ангара в Лонг-Бич, когда он был перемещен в геодезический купол с 1980 по 1982 год для туристической демонстрации корпорацией Wrather . [ 4 ] После закрытия верфи кран был продан Комиссии Панамского канала и перевезен на полупогружном судне «Си Лебедь» (ИМО 8001000) в зону Панамского канала , где в настоящее время выполняет функцию плавкрана «Титан». . [ 5 ]

Сухой док 1 имел размеры в плане 143 на 1092 фута (44 на 333 м), а сухие доки 2 и 3 имели размеры в плане 92 на 693 фута (28 на 211 м). [ 6 ]

Общее военно-морское присутствие на острове Терминал включало две базы (Военно-морская верфь Лонг-Бич, 563 акра (228 га) и военно-морская база Лонг-Бич, 928 акров (376 га)), общей площадью 1095 акров (443 га) на острове Терминал и 319 акров (129 га) жилья за пределами базы. [ 7 ] От половины до двух третей площади готового НЮЗ было построено на новой насыпи, поэтому конструкции опирались на сваи. [ 6 ]

Сухие доки

[ редактировать ]
Док №. Материал, из которого построен причал Длина Ширина Глубина Дата завершения Источник
1 Конкретный 1093 фута 6 дюймов (333,30 м) 155 футов (47 м) 44 фута 3 дюйма (13,49 м) 1942 [ 8 ]
2 Конкретный 687 футов 6 дюймов (209,55 м) 104 фута (32 м) 37 футов (11 м) 1943
3 Конкретный 687 футов 6 дюймов (209,55 м) 104 фута (32 м) 36 футов (11 м) 1943
База Рузвельта, администрация и бригадное здание
База Рузвельта

Присутствие военно-морского флота на острове Терминал началось в 1938 году. В июне 1940 года было разрешено строительство военно-морских сухих доков на острове Терминал , а в августе 1940 года началось строительство одного большого сухого дока и двух доков меньшего размера. В феврале 1942 года были заказаны помещения для отдыха, помещения для персонала и цеха, а в апреле 1942 года начались работы на Сухих доках 2 и 3, а также на нескольких пирсах. [ 6 ] 9 февраля 1943 года министр военно-морского флота учредил эти объекты как Сухие доки ВМС США на базе Рузвельта в Калифорнии. [ 2 ] Также в 1943 году была построена казарма для морской пехоты, начались работы над еще одним подходным пирсом, был установлен кран в сухом доке грузоподъемностью 50 коротких тонн (45 тонн) и было начато строительство нескольких цехов. В 1944 году начались работы над понтонами, которые предназначались для строительства «временного» моста на остров Терминал. Понтонный мост не будет демонтирован до открытия моста Джеральда Десмонда в 1968 году. [ 6 ] название этого объекта было изменено на Военно-морская верфь Терминал-Айленд . 30 ноября 1945 года [ 2 ] 15 ноября 1946 года была основана прилегающая военно-морская база Лонг-Бич. [ 7 ] В марте 1948 года верфь была переименована в военно-морскую верфь Лонг-Бич (NSY). [ 2 ]

Во время Второй мировой войны ВМФ в сухих доках осуществлялся текущий и боевой ремонт танкеров , грузовых кораблей , транспортных транспортов , эсминцев и крейсеров . Пик занятости в 16 091 гражданского служащего был достигнут в августе 1945 года. [ 2 ]

Лонг-Бич NSY был оснащен оборудованием и навыками для выполнения всех неядерных строительных работ, листового металла , котлов , такелажа, электроники, электрических, изоляционных, изоляционных, боеприпасов, пескоструйной обработки, сварки , механической обработки , деревообработки , покраски, монтажа труб и других работ. по капитальному ремонту надводных кораблей. Верфь обладала всеми возможностями проектирования, проектирования, боевых систем, обеспечения качества, планирования и общественных работ для поддержки своей промышленной работы. Сухой док № 1 был назначен (CVN) Западного побережья атомного аварийным сухим доком авианосца . [ 2 ]

1 июня 1950 года Лонг-Бич NSY был переведен в неактивный статус. Менее чем через месяц началась Корейская война , и 4 января 1951 года верфь была возобновлена. [ 1 ] [ 2 ]

Носовая часть военного корабля США Kearsarge (CV-33) на военно-морской базе Лонг-Бич, 1969 год.

За прошедшие годы верфь реализовала несколько специальных проектов помимо своей основной задачи. Они включали поддержку или научные проекты в сочетании с такими программами, как POLARIS , POSEIDON и SEALAB . [ 1 ] [ 2 ]

Военный корабль США « Нью-Джерси» (BB-62) с краном «Герман Немец», около 1982 г.
Военный корабль США « Нью-Джерси» (BB-62) в сухом доке, 1982 год.

Закрытие

[ редактировать ]
Военный корабль США Невада и Мобил на военно-морской верфи Лонг-Бич, 1990 год.

Лонг-Бич NSY оценивался в рамках каждого раунда базовой перестройки и закрытия (BRAC) на предмет возможного закрытия с момента начала процесса BRAC в 1988 году. [ 9 ] В 1993 году конгрессмены от Калифорнии Хорн и Рорабахер отметили военную ценность верфи. [ 10 ] в успешной попытке сохранить его открытым. NSY Мэр-Айленда был закрыт после оценок 1993 года, и голосование за сохранение открытия LBNSY было решено с небольшим перевесом голосов председателем Комиссии BRAC. [ 11 ]

Однако два года спустя военно-морская верфь была рекомендована к закрытию в ходе раунда оценок BRAC (BRAC IV) 1995 года тогдашним министром обороны Уильямом Перри . Хотя комиссия посетила Лонг-Бич, штат Нью-Йорк, в апреле 1995 года, Комиссия BRAC решила не отменять рекомендацию о закрытии Лонг-Бич, штат Нью-Йорк, [ 12 ] [ 13 ] и закрытие было завершено 30 сентября 1997 года. [ 7 ] К 2004 году 72% земли было передано военными городу Лонг-Бич. [ 14 ]

Верфь появляется в эпизоде ​​сериала « В гостях... с Хьюэллом Хаузером» 1995 года . [ 15 ]

Гражданское использование

[ редактировать ]
Статуя одинокого моряка в соседнем парке Блафф , Лонг-Бич. [ 16 ]

В 1997 году COSCO (Китайская океанская судоходная компания) хотела арендовать это место у города, включая строительство грузового терминала стоимостью 400 миллионов долларов. Против этого выступил Раш Лимбо проверяло ее на предмет национальной безопасности , поскольку компания принадлежала Китайской Народной Республике, управляемой коммунистами, и Министерство обороны . [ 13 ]

После проверки Министерства обороны и ЦРУ договор аренды был заключен с согласованной оплатой китайцами 14,5 миллионов долларов в год с продлением, запланированным через десять лет. [ 17 ] Однако продолжающиеся разногласия и противодействие со стороны законодателей-республиканцев стали причиной отмены аренды, и новый грузовой терминал, который на самом деле был построен Департаментом гавани Лонг-Бич ( Порт Лонг-Бич ), был сдан в аренду Hanjin Shipping южнокорейской фирме . Hanjin была мажоритарным партнером компании Total Terminals International (TTI), которая была основным арендатором пирса T. [ 18 ] [ нужен лучший источник ] до финансового краха Hanjin в августе 2016 года. Hanjin вступила в переговоры о продаже своей доли в терминале Лонг-Бич своему миноритарному партнеру в TTI, компании Mediterranean Shipping Company , в октябре 2016 года. [ 19 ]

Тихоокеанский резервный флот, Лонг-Бич

[ редактировать ]

Тихоокеанский резервный флот Лонг-Бич был открыт на военно-морской верфи Лонг-Бич для использования в составе резервного флота ВМС США , также называемого законсервированным флотом . Тихоокеанский резервный флот, Лонг-Бич, использовался для хранения многих излишков кораблей после Второй мировой войны . Некоторые корабли Тихоокеанского резервного флота в Лонг-Бич были повторно задействованы в войне в Корее и войне во Вьетнаме . По его закрытию корабли, хранившиеся на Тихоокеанском резервном флоте в Лонг-Бич, были либо списаны, либо переведены в другие резервные флоты . На 1 марта 1952 года вновь задействованы для участия в Корейской войне три тральщика : USS Competent (AM-316) , USS Gladiator (AM-319) и USS Devastator (AM-318) . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] USS Bucyrus Victory (АК-234) был принят в состав флота в августе 1969 года и в том же году продан на слом. USS Isle Royale (AD-29) был заложен в состав флота и использовался в качестве штаба Тихоокеанского резервного флота в Лонг-Бич, в июне 1962 года он был снова введен в строй для войны во Вьетнаме. [ 23 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Хейл-Бернс, Памела (22 февраля 2011 г.). «Краткие факты о военно-морской верфи Лонг-Бич» . Пресс-телеграмма Лонг-Бич . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Военно-морская верфь Лонг-Бич (NSY)» . Глобальная безопасность . 7 мая 2011 года . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  3. ^ «Судовая служба — на верфи» (PDF) . Все руки . № 489. Информационный бюллетень Бюро личного состава ВМФ. Октябрь 1957 г., стр. 2–9 . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  4. ^ Локетт, Брайан (1980–1982). «Гигантская летающая лодка Говарда Хьюза, которую в народе называют «Еловым гусем» (страница 1)» . Воздух и космос . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  5. ^ «Переборка крана Титан» . Аргонавтика Морская Инжиниринг, Инк . 1996 год . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  6. ^ Jump up to: а б с д Бингхэм, Кеннет Э. (1947). «VIII: Военно-морские верфи и доки». Строительство баз ВМФ во Второй мировой войне: история Бюро верфей и доков и Инженерного корпуса 1940–1946 гг . Том. 1. Бюро верфей и доков ВМС США. стр. 201–203 . Проверено 21 ноября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Бывшая военно-морская верфь Лонг-Бич» . Офис управления программой реорганизации и закрытия базы . 2006 год . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  8. ^ «Характеристики сухого дока» (PDF) .
  9. ^ Ньютон, Эдмунд (1 марта 1995 г.). «Сторонники верфи клянутся бороться» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  10. ^ Бантинг, Гленн Ф. (15 июня 1993 г.). «Законодатели обращаются с последней просьбой оставить базы открытыми» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  11. ^ Борнемайер (26 июня 1993 г.). «Спасенная верфь ВМС Лонг-Бич» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  12. ^ Ньютон, Эдмунд (28 апреля 1995 г.). «4 Экскурсия по верфи с закрытой панелью базы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  13. ^ Jump up to: а б Черч, Дженис (28 марта 1997 г.). «Закрытая военно-морская база Лонг-Бич открывает двери противоречивому клиенту» . Христианский научный монитор . п. 3.
  14. ^ Мерфи, Дин (15 мая 2005 г.). «Впереди еще больше закрытий, старые базы все еще ждут, пока надежды оправдаются» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 13 февраля 2011 г.
  15. ^ «Военно-морская верфь Лонг-Бич - Посещение (314) - Архив Хьюэлла Хаузера в Университете Чепмена» .
  16. ^ «Статуя одинокого моряка в Лонг-Бич, Калифорния» .
  17. ^ «Китайцы заключили сделку на Лонг-Бич!» . Ежедневная республиканская газета . 7 марта 1997 года . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  18. ^ «Total Terminals International – Пирс Т» . Порт Лонг-Бич . 2016 . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  19. ^ Ли, Джойс (20 октября 2016 г.). «Hanjin Shipping ведет переговоры о продаже доли терминала Лонг-Бич компании MSC» . Рейтер . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  20. ^ pacificwrecks.com Сапер снова в строю, 1 марта 1952 г.
  21. ^ youtube.com, Флот нафталина.
  22. ^ youtube.com Флот нафталина ВМС США - собираемся на черный день
  23. ^ navsource USS Isle Royale (AD-29)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57e775a181599da3484796620cb45fad__1721014140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/ad/57e775a181599da3484796620cb45fad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Long Beach Naval Shipyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)