Mikhail Svetlov (bass)

Михаил Анатольевич Светлов (урожденный Крутиков ; русский : Михаил Анатольевич Светлов ) — русский бас , известный диапазоном и красотой своего голоса, а также актерскими способностями. описала его голос Газета Washington Post как «титанический, всеобъемлющий бас». [ 1 ] Он был номинирован на премию «Грэмми» 2003 года за запись « Стравинского » Истории солдата и является первым русским басом, когда-либо исполнившим заглавные партии в «Дон Жуане» и «Летучем голландце» .
Дебют
[ редактировать ]Светлов изучал фортепиано по классу певца , хоровое дирижирование и окончил Московскую консерваторию . Международная карьера началась с очень престижного и успешного дебюта на Уэксфордском фестивале. После победы на престижном Международном конкурсе Виотти, хвалившегося редкой техникой исполнения в стиле бельканто , Светлов сразу же был принят в постоянную труппу Большого театра в качестве главного солиста . Среди многочисленных важных выступлений - выступления Большого театра в в Нью-Йорке , Метрополитен-опера а также получившие признание критиков дебюты в театре Ла Скала ( Ла Скала ) и Королевском Альберт-Холле в Лондоне.
Записи и сотрудничество
[ редактировать ]Его записи Рахманинова » «Скупого рыцаря и Александра Серова » « Юдифи были удостоены награды Telerama Awards (французский журнал телевидения, радио и музыки) во Франции. Он хорошо известен своими исполнениями во Реквиема Верди всем мире, включая Париж, Москву, Токио и Монреаль . Господин Светлов часто выступает с Хьюстонской Гранд Опера , Мефистофелем в «Фаусте» , Доном Базилио в «Севильском цирюльнике» и Дикой в «Кати Кабановой» , с Оперой Монреаля , заглавной партией в «Борисе Годунове» , князем Гремином в «Евгении Онегине» , с «Флоридой Гранд». Опера . Светлов выступал в Нью-Йоркской опере в заглавной партии в Верди » « Аттиле , Базилио в «Севильском цирюльнике» , Коллине в «Богеме» , Банко в новой постановке «Макбета» и Лоренце в первом полноценном спектакле «Матиса дер Малера» в опере «Севильский цирюльник». Соединенные Штаты. [ 2 ]
Роли
[ редактировать ]- Курион ( Юлий Цезарь )
- Осмин ( «Похищение из сераля »)
- Дон Жуан ( Дон Жуан )
- Зарастро ( «Волшебная флейта »)
- Дон Базилио ( «Севильский цирюльник »)
- Дулькамара ( Эликсир любви )
- Раймондо ( Лючия ди Ламмермур )
- Оровесо ( Норма )
- Джордж ( Пуритане )
- Голландец Даланд ( «Летучий голландец »)
- Захария ( «Набукко »)
- Аттила ( Аттила )
- Банко ( «Макбет» )
- Граф Уолтер ( Луиза Миллер )
- Спарафучиле, Монтероне ( «Риголетто» )
- Феррандо ( «Трубадур» )
- Якопо Фиеско ( Симон Бокканегра )
- Отец-хранитель ( Сила судьбы )
- Филиппо II, великий инквизитор ( «Дон Карлос »)
- Рамфис, Иль Ре ( Аида )
- Мефистофель ( Фауст )
- Igor, Galitsky, Skula, Konchak ( Prince Igor )
- Авимелех ( Самсон и Далила)
- Boris, Pimen Varlaam ( Boris Godunov )
- Dosifey, Khovansky ( Khovanshchina )
- Князь Гремин ( Евгений Онегин )
- Король Рене ( «Иоланта »)
- Сальери ( Моцарт и Сальери )
- Sobakin, Malyuta ( The Tsar's Bride )
- Царь Додон ( Золотой петушок )
- Савел Прокофьевич Дикой ( Катя Кабанова )
- Хилл, Беной, Альсиндоро ( «Богема» )
- Скарпиа ( Тоска )
- Тимур ( «Турандот» )
- Слепой ( Ирис )
- Алеко, старый цыган ( Алеко )
- Барон ( Скупой рыцарь )
- Арчибальдо ( «Любовь трёх королей »)
- Синяя Борода ( Замок Синей Бороды )
- Мендоса ( Обручение в монастыре )
- Доктор ( Нос )
- Инспектор полиции ( «Леди Макбет Мценского уезда »)
Дискография
[ редактировать ]» Рахманинова В дискографии Светлова мировые премьеры «Скупого рыцаря » Серова и «Юдифи на «Песне мира», Шостаковича » « Игроки в записи Capriccio на Delta Music и Прокофьева » «Обручение в монастыре в записи «Мелодии» на BMG Classics, 14-я симфония Шостаковича на Virgin Classics и номинация на Грэмми в 2003 году Стравинский. « История солдата » на тему «Международная классика Коха». [ 3 ] «Русские песни» (Mighty Five), записанные компанией Naxos в 2011 году.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Дэвис, Питер Г., «Агония и экстаз» , New York Magazine , 25 сентября 1995 г., стр. 114–115.
- Десмёль, Рейнальд, Обзор: Замок Синей Бороды / Erwartung , Opera de Quebec , Opera Canada , декабрь 2008 г. (доступ по подписке с 28 января 2010 г.)
- Джонсон, Лоуренс А., Обзор: Ката Кабанова , Гранд Опера Флориды , Opera News , июнь 2001 г.
- New Zealand Herald , «Русская душа с потрясающим басом» , 20 августа 2007 г. (по подписке с 28 января 2010 г.)
- Портер, Сесилия, «Талантливый тост за Санкт-Петербург» , Washington Post , 19 апреля 2001 г., стр. C9 (доступ по подписке 28 января 2010 г.)
- Уолтон, Кеннет, «Международный сезон начинается с захватывающей русской сказки» , The Scotsman , 24 сентября 2004 г.
- WNYC , номинации на Грэмми в классической музыке , 7 января 2003 г.