Гогебич – Аэропорт Айрон Каунти
Гогебич – Аэропорт Айрон Каунти | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Гогебичский уезд | ||||||||||
Служит | Айронвуд, Мичиган / Херли, Висконсин | ||||||||||
Высота AMSL | 1230 футов / 375 м | ||||||||||
Координаты | 46 ° 31'39 "N 090 ° 07'53" W / 46,52750 ° N 90,13139 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | летать из железного дерева | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт округа Гогебич-Айрон ( IATA : IWD , ICAO : KIWD , FAA LID : IWD ) — принадлежащий округу аэропорт общественного пользования , расположенный в семи морских милях (13 км ) к северо-востоку от делового района Айронвуд центрального , города в округе Гогебич. , Мичиган , США. [ 1 ] Он в основном используется для авиации общего назначения , но также предлагает регулярные пассажирские перевозки, субсидируемые программой Essential Air Service .
Аэропорт включен в Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2021–2025 годы, в котором он отнесен к категории объектов неосновного коммерческого обслуживания. [ 3 ]
В 2020 году аэропорт получил 30 000 долларов от Министерства транспорта США в рамках Закона CARES, чтобы помочь ему смягчить последствия пандемии COVID-19 . [ 4 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт Гогебич-Айрон-Каунти занимает площадь 1180 акров (478 га) на высоте 1230 футов (375 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 27 сентября, с асфальтовым покрытием размером 6502 на 100 футов (1982 на 30 м) с утвержденными заходами на посадку по ILS, GPS и VOR/DME. [ 1 ] Кроме того, на месторождении расположен навигационный комплекс Ironwood VORTAC (IWD). [ 5 ]
В 2020 году аэропорт закрылся на шесть недель в связи с капитальным строительством единственной взлетно-посадочной полосы аэропорта. Существующая поверхность была измельчена в порошок с подстилающим слоем основания и уложена новая асфальтовая поверхность. Заменено освещение и проводка, перекрашена взлетно-посадочная полоса. [ 6 ]
За 12-месячный период, закончившийся 29 июня 2023 года, в аэропорту выполнялось 5766 рейсов самолетов, в среднем 16 в день: 62% авиации общего назначения , 30% регулярных коммерческих рейсов , 9% воздушного такси и менее 1% военных . В ноябре 2023 года в этом аэропорту базировалось 18 самолетов: 15 одномоторных и 3 многомоторных. [ 1 ] [ 5 ] [ 7 ]
В аэропорту есть собственный FBO , который предлагает топливо, зал ожидания и конференц-зал, а также бесплатные автомобили. [ 8 ]
Авиакомпания и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Денвер Эйр Связь | Чикаго – О'Хара , Миннеаполис/Сент. Пол |
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Америфлайт | Железная гора , Лансинг |
Грузовые бегуны Экспресс | Железная гора , Лансинг |
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]Frontier Express обслуживал авиакомпанию Rhinelander (RHI), а затем до Милуоки (MKE) до 8 марта 2012 года. Авиакомпания Great Lakes Airlines начала полеты в Миннеаполис/Сент. Павла (МСП) служба 17 марта 2012 г., [ 9 ] но это было прекращено 31 января 2014 года. 18 апреля 2014 года DOT заключило двухлетний контракт с Air Choice One на рейсы из Айронвуда в Чикаго, штат Иллинойс (ORD). [ 10 ] Air Choice One начала полеты в Айронвуд 7 июля 2014 года, а в 2016 году добавила рейсы в Миннеаполис.
Услуги Boutique Air начались 1 августа 2020 года и будут выполнять рейсы как в Чикаго, так и в Миннеаполис. Многочисленные инциденты, в том числе падение шины с самолета и открытие грузовой двери в полете, заставили руководство аэропорта искать нового авиаперевозчика. Правление решило рекомендовать Denver Air Connection , и DOT одобрило принятие на себя контракта. Сервис будет предоставляться на 50-местном самолете Embraer E145 . [ 11 ] [ 12 ]
Статистика
[ редактировать ]Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и улетающие) |
---|---|
Денвер Эйр Связь |
Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры |
---|---|---|
1 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 4,580 |
2 | Миннеаполис/Сент. Пол, Миннесота | 1,930 |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 14 августа 2000 года самолет Rockwell Sabreliner 75A врезался в лесной массив к северо-востоку от аэропорта. Рейс следовал из аэропорта Брейнерд-Кроу Уинг Каунти в аэропорт Флинт/Бишоп . Самолет сообщил об аварийной ситуации во время набора высоты по маршруту из-за отказа двух двигателей, вызванного ударом молнии. Самолет был направлен вблизи грозы 5-го уровня при попытке изменить курс на Айронвуд. Позже выяснилось, что, хотя они и пытались перезапустить двигатели, пилоты никогда не требовали контрольных списков самолета и не обсуждали разгрузку каких-либо электрических компонентов самолета. Пилоты потеряли навигацию на высоте 17 500 футов над уровнем моря и в 12 милях от аэропорта и в конечном итоге разбились. Вероятной причиной было установлено, что пилоты продолжали полет в известные неблагоприятные погодные условия, не смогли включить непрерывное зажигание в условиях турбулентности и несоблюдение надлежащих процедур по перезапуску двигателя в полете. Два пилота получили смертельные травмы, а еще два пассажира на борту получили серьезные травмы. [ 14 ]
- 23 апреля 2003 г. самолет Maule M-5-210C совершил наземную петлю и врезался в землю при попытке приземлиться на взлетно-посадочной полосе 27 в IWD. Пилот сообщил, что хвостовое колесо «вибрировало», когда он пытался приземлиться на три точки при приземлении, поэтому он надавил на штурвал вперед, чтобы поднять хвост, а затем потянул штурвал назад. Пилот заметил, что он отклонился от взлетно-посадочной полосы, и попытался включить полную мощность, чтобы уйти на второй круг, но ему не хватило скорости, чтобы взлететь, прежде чем вылететь за край взлетно-посадочной полосы. Самолет врезался в дренажную канаву к югу от взлетно-посадочной полосы. Вероятной причиной катастрофы стало неосторожное заземление пилота на взлетно-посадочной полосе. Пилот и пассажир не пострадали. [ 15 ]
- 28 декабря 2004 года двухмоторный самолет Piper разбился при попытке приземлиться в Айронвуде. Сообщается, что видимость была хорошей. Пилот, его жена и три дочери погибли. [ 16 ] [ 17 ]
- 2 июня 2017 г. одномоторный самолет, практикующий посадку в аэропорту, едва не сбил олененка, перебегавшего взлетно-посадочную полосу. Пилот свернул, чтобы избежать оленя, и повредил колесо самолета. Травм не было. [ 18 ]
- 3 августа 2019 года самолет Piper PA-28 Cherokee, вылетевший из IWD, разбился по пути в аэропорт округа Онтонагон из-за полета в плохую погоду. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для IWD PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 2 ноября 2023 г.
- ^ Министерство транспорта Мичигана . Измерения спроса на авиаперевозчиков в Мичигане. Архивировано 29 января 2013 г. на сайте Wayback Machine , Michigan.gov, дата обращения 25 февраля 2013 г.
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «USDOT объявляет о выделении почти 23 миллионов долларов для аэропортов Верхнего Мичигана в ответ на COVID-19» . Источник Верхнего Мичигана . 14 апреля 2020 г. . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ «Аэропорт округа Гогебич-Айрон открыт» . Ваш ежедневный глобус . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «IWD – Аэропорт Гогебич/Айрун Каунти» . Аэронавигационные карты SkyVector . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «Аэропорт Гогебич-Айрон Каунти» . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов (AOPA) . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ ДеЛука, Габриэлла (14 февраля 2012 г.). «Изменения в аэропорту Гогебич-Айрон Каунти» . UpperMichigansSource.com . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ «DOT присуждает контракт EAS для Айронвуда, штат Мичиган, с Air Choice One» . Воздушный выбор один . 18 апреля 2014. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ Глобус, Дейли. «DOT одобряет новую услугу авиакомпании» . Дейли Глобус . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ «Совет аэропорта округа Гогебич-Айрон рекомендует Denver Air в качестве нового авиаперевозчика» . Источник TV6 UpperMichigans . 23 июля 2021 г. . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Айронвуд, Мичиган: Гогебич – Айрон Каунти (IWD)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Сентябрь 2023 года . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ «АСН» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «Описание аварии N9014A» . Карта авиакатастроф . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «Аэропорт округа Гогебич-Айрон (Айронвуд, округ Гогебич)» . Мичиган.gov . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «Газетные статьи о происшествии» . Память о семье ДальПра . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «Самолет едва избежал оленей в аэропорту Гогебич-Айрон Каунти» . Общественное радио ВНМУ-FM . 3 июня 2017 г. Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «Piper PA-28-180 Cherokee D, N5167L: 3 августа 2019 года произошла авария со смертельным исходом возле аэропорта округа Онтонагон — Шустер Филд (KOGM), Мичиган» . Отчет Кэтрин . Проверено 7 ноября 2022 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( номер записи DOT-OST-1996-1266 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2005-5-14 (23 мая 2005 г.) : выбор Skyway Airlines , Inc., d/b/a Midwest Connect , для обеспечения основных авиаперевозок в Айрон-Маунтин/Кингсфорд, Мичиган, Айронвуд, Мичиган/Эшленд, Висконсин и Манисти/Лудингтон, штат Мичиган, на двухлетний период с годовой ставкой субсидии в размере 602 761 доллар США, 409 242 и 776 051 долларов соответственно (всего 1 788 054 доллара).
- Приказ 2007-3-21 (30 марта 2007 г.) : выбор компании Great Lakes Aviation , Ltd. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок в Айрон-Маунтин/Кингсфорд, Мичиган, Айронвуд, Мичиган/Эшленд, Висконсин, Манисти/Ландингтон, Мичиган и Эсканаба. , Мичиган, на двухлетний период, начинающийся с момента, когда авиакомпания начнет предоставлять полный спектр услуг. Годовые ставки субсидий будут установлены на уровне: 797 885 долларов для Айрон Маунтин/Кингсфорд, 799 779 долларов для Айронвуд/Эшленд, 957 978 долларов для Манисти/Лудингтон и 617 415 долларов для Эсканаба.
- Приказ 2008-4-10 (7 апреля 2008 г.) : выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Айронвуде, штат Мичиган/Эшленд, штат Висконсин, и Манисти/Лудингтоне, штат Мичиган, с использованием 19-местных самолетов. Самолет Beech 1900D с совокупной годовой ставкой субсидии в размере 3 292 260 долларов США, на новый двухлетний срок, начинающийся с момента начала полного обслуживания.
- Приказ 2011-1-16 (18 января 2011 г.) : выбор Chautauqua Airlines , Inc. d/b/a Frontier Airlines , дочерней компании, находящейся в полной собственности Republic Airways Holdings, Inc., для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в Айронвуде. , Мичиган/Эшленд, Висконсин (Айронвуд) и Манисти/Лудингтон, Мичиган (Манисти). Обслуживание будет предоставляться на 37-местных самолетах Embraer 135 в течение двухлетнего периода, начиная с момента начала обслуживания перевозчиком и до конца 24-го месяца после этого, при совокупной годовой ставке субсидии в размере 3 082 383 долларов США.
- Приказ 2012-3-5 (7 марта 2012 г.) : выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидированных услуг Essential Air Service (EAS) в Айронвуде, штат Мичиган/Эшленд, штат Висконсин, и Райнлендере, штат Висконсин, на двухлетний период, начинающийся когда перевозчик введет полную систему EAS в обоих сообществах до конца 24-го месяца после этого. Компания Great Lakes, использующая 19-местные самолеты Beech 1900D, потребует ежегодных субсидий в размере 1 410 250 долларов США для Rhinelander и 1 747 326 долларов США для Ironwood/Ashland. Чаутокуа продолжит использовать 37-местные или заменяющие 50-местные реактивные самолеты с краткосрочной годовой ставкой субсидии в размере 1 837 638 долларов США.
- Приказ 2012-9-17 (14 сентября 2012 г.) : установление даты окончания контракта Essential Air Service (EAS) в Айронвуде, штат Мичиган/Эшленд, штат Висконсин, 31 мая 2014 г.
- Приказ 2014-4-17 (18 апреля 2014 г.) : выбор Multi-Aero, Inc. d/b/a Air Choice One для предоставления услуг Essential Air Service (EAS) в Айронвуде, штат Мичиган/Ашленд, штат Висконсин, с использованием девятиместного самолета. Cessna Grand Caravan или восьмиместный Piper Navajo самолет в международный аэропорт Чикаго О'Хара для трех рейсов туда и обратно каждый будний день и выходные. (всего 18 в неделю) на двухлетний срок с 1 июня 2014 г. по 31 мая 2016 г. с годовой субсидией в размере 3 563 394 долларов США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорт Гогебич-Айрон Каунти , официальный сайт
- «Аэропорт Гогебич-Айрон Каунти» (PDF) . (30,5 КБ ) из Справочника аэропортов Мичигана
- «Аэропорт Гогебич-Айрон Каунти» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2006 г. Проверено 8 июля 2006 г. (130 КБ ) из Справочника аэропортов Висконсина
- Аэрофотоснимок по состоянию на май 1998 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для IWD , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для IWD
- Информация об аэропорте AirNav для KIWD
- ASN для IWD История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала