Jump to content

Гогебич – Аэропорт Айрон Каунти

Координаты : 46 ° 31'39 "N 090 ° 07'53" W  /  46,52750 ° N 90,13139 ° W  / 46,52750; -90.13139

Гогебич – Аэропорт Айрон Каунти
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Гогебичский уезд
Служит Айронвуд, Мичиган / Херли, Висконсин
Высота AMSL 1230 футов / 375 м
Координаты 46 ° 31'39 "N 090 ° 07'53" W  /  46,52750 ° N 90,13139 ° W  / 46,52750; -90.13139
Веб-сайт летать из железного дерева
Карта
IWD находится в Мичигане.
МВД
МВД
Расположение аэропорта в Мичигане
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
9/27 6,502 1,982 Асфальт
Статистика
Пассажиропоток (12 месяцев, заканчивающихся в сентябре 2023 г.) 12,714
Вылетающие пассажиры (12 месяцев, заканчивающихся в сентябре 2023 г.) 6,527
Авиационные операции (2023 г.) 5,766
Базирование самолетов (2023 г.) 18

Аэропорт округа Гогебич-Айрон ( IATA : IWD , ICAO : KIWD , FAA LID : IWD ) — принадлежащий округу аэропорт общественного пользования , расположенный в семи морских милях (13 км ) к северо-востоку от делового района Айронвуд центрального , города в округе Гогебич. , Мичиган , США. [ 1 ] Он в основном используется для авиации общего назначения , но также предлагает регулярные пассажирские перевозки, субсидируемые программой Essential Air Service .

Аэропорт включен в Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2021–2025 годы, в котором он отнесен к категории объектов неосновного коммерческого обслуживания. [ 3 ]

В 2020 году аэропорт получил 30 000 долларов от Министерства транспорта США в рамках Закона CARES, чтобы помочь ему смягчить последствия пандемии COVID-19 . [ 4 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт Гогебич-Айрон-Каунти занимает площадь 1180 акров (478 га) на высоте 1230 футов (375 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 27 сентября, с асфальтовым покрытием размером 6502 на 100 футов (1982 на 30 м) с утвержденными заходами на посадку по ILS, GPS и VOR/DME. [ 1 ] Кроме того, на месторождении расположен навигационный комплекс Ironwood VORTAC (IWD). [ 5 ]

В 2020 году аэропорт закрылся на шесть недель в связи с капитальным строительством единственной взлетно-посадочной полосы аэропорта. Существующая поверхность была измельчена в порошок с подстилающим слоем основания и уложена новая асфальтовая поверхность. Заменено освещение и проводка, перекрашена взлетно-посадочная полоса. [ 6 ]

За 12-месячный период, закончившийся 29 июня 2023 года, в аэропорту выполнялось 5766 рейсов самолетов, в среднем 16 в день: 62% авиации общего назначения , 30% регулярных коммерческих рейсов , 9% воздушного такси и менее 1% военных . В ноябре 2023 года в этом аэропорту базировалось 18 самолетов: 15 одномоторных и 3 многомоторных. [ 1 ] [ 5 ] [ 7 ]

В аэропорту есть собственный FBO , который предлагает топливо, зал ожидания и конференц-зал, а также бесплатные автомобили. [ 8 ]

Авиакомпания и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Денвер Эйр Связь Чикаго – О'Хара , Миннеаполис/Сент. Пол
Авиакомпании Направления
Америфлайт Железная гора , Лансинг
Грузовые бегуны Экспресс Железная гора , Лансинг

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

Frontier Express обслуживал авиакомпанию Rhinelander (RHI), а затем до Милуоки (MKE) до 8 марта 2012 года. Авиакомпания Great Lakes Airlines начала полеты в Миннеаполис/Сент. Павла (МСП) служба 17 марта 2012 г., [ 9 ] но это было прекращено 31 января 2014 года. 18 апреля 2014 года DOT заключило двухлетний контракт с Air Choice One на рейсы из Айронвуда в Чикаго, штат Иллинойс (ORD). [ 10 ] Air Choice One начала полеты в Айронвуд 7 июля 2014 года, а в 2016 году добавила рейсы в Миннеаполис.

Услуги Boutique Air начались 1 августа 2020 года и будут выполнять рейсы как в Чикаго, так и в Миннеаполис. Многочисленные инциденты, в том числе падение шины с самолета и открытие грузовой двери в полете, заставили руководство аэропорта искать нового авиаперевозчика. Правление решило рекомендовать Denver Air Connection , и DOT одобрило принятие на себя контракта. Сервис будет предоставляться на 50-местном самолете Embraer E145 . [ 11 ] [ 12 ]

Статистика

[ редактировать ]
Акции перевозчика
(октябрь 2022 г. – сентябрь 2023 г.) [ 13 ]
Перевозчик  Пассажиры (прибывающие и улетающие)
Денвер Эйр Связь
12,714 (100.00%)
Популярные направления
(октябрь 2022 г. – сентябрь 2023 г.) [ 13 ]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры
1 Чикаго – О'Хара, Иллинойс 4,580
2 Миннеаполис/Сент. Пол, Миннесота 1,930

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 14 августа 2000 года самолет Rockwell Sabreliner 75A врезался в лесной массив к северо-востоку от аэропорта. Рейс следовал из аэропорта Брейнерд-Кроу Уинг Каунти в аэропорт Флинт/Бишоп . Самолет сообщил об аварийной ситуации во время набора высоты по маршруту из-за отказа двух двигателей, вызванного ударом молнии. Самолет был направлен вблизи грозы 5-го уровня при попытке изменить курс на Айронвуд. Позже выяснилось, что, хотя они и пытались перезапустить двигатели, пилоты никогда не требовали контрольных списков самолета и не обсуждали разгрузку каких-либо электрических компонентов самолета. Пилоты потеряли навигацию на высоте 17 500 футов над уровнем моря и в 12 милях от аэропорта и в конечном итоге разбились. Вероятной причиной было установлено, что пилоты продолжали полет в известные неблагоприятные погодные условия, не смогли включить непрерывное зажигание в условиях турбулентности и несоблюдение надлежащих процедур по перезапуску двигателя в полете. Два пилота получили смертельные травмы, а еще два пассажира на борту получили серьезные травмы. [ 14 ]
  • 23 апреля 2003 г. самолет Maule M-5-210C совершил наземную петлю и врезался в землю при попытке приземлиться на взлетно-посадочной полосе 27 в IWD. Пилот сообщил, что хвостовое колесо «вибрировало», когда он пытался приземлиться на три точки при приземлении, поэтому он надавил на штурвал вперед, чтобы поднять хвост, а затем потянул штурвал назад. Пилот заметил, что он отклонился от взлетно-посадочной полосы, и попытался включить полную мощность, чтобы уйти на второй круг, но ему не хватило скорости, чтобы взлететь, прежде чем вылететь за край взлетно-посадочной полосы. Самолет врезался в дренажную канаву к югу от взлетно-посадочной полосы. Вероятной причиной катастрофы стало неосторожное заземление пилота на взлетно-посадочной полосе. Пилот и пассажир не пострадали. [ 15 ]
  • 28 декабря 2004 года двухмоторный самолет Piper разбился при попытке приземлиться в Айронвуде. Сообщается, что видимость была хорошей. Пилот, его жена и три дочери погибли. [ 16 ] [ 17 ]
  • 2 июня 2017 г. одномоторный самолет, практикующий посадку в аэропорту, едва не сбил олененка, перебегавшего взлетно-посадочную полосу. Пилот свернул, чтобы избежать оленя, и повредил колесо самолета. Травм не было. [ 18 ]
  • 3 августа 2019 года самолет Piper PA-28 Cherokee, вылетевший из IWD, разбился по пути в аэропорт округа Онтонагон из-за полета в плохую погоду. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для IWD PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 2 ноября 2023 г.
  2. ^ Министерство транспорта Мичигана . Измерения спроса на авиаперевозчиков в Мичигане. Архивировано 29 января 2013 г. на сайте Wayback Machine , Michigan.gov, дата обращения 25 февраля 2013 г.
  3. ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
  4. ^ «USDOT объявляет о выделении почти 23 миллионов долларов для аэропортов Верхнего Мичигана в ответ на COVID-19» . Источник Верхнего Мичигана . 14 апреля 2020 г. . Проверено 11 февраля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «AirNav: KIWD Аэропорт округа Гогебич-Айрон» .
  6. ^ «Аэропорт округа Гогебич-Айрон открыт» . Ваш ежедневный глобус . Проверено 7 ноября 2022 г.
  7. ^ «IWD – Аэропорт Гогебич/Айрун Каунти» . Аэронавигационные карты SkyVector . Проверено 7 ноября 2022 г.
  8. ^ «Аэропорт Гогебич-Айрон Каунти» . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов (AOPA) . Проверено 7 ноября 2022 г.
  9. ^ ДеЛука, Габриэлла (14 февраля 2012 г.). «Изменения в аэропорту Гогебич-Айрон Каунти» . UpperMichigansSource.com . Проверено 8 марта 2012 г.
  10. ^ «DOT присуждает контракт EAS для Айронвуда, штат Мичиган, с Air Choice One» . Воздушный выбор один . 18 апреля 2014. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 19 апреля 2014 г.
  11. ^ Глобус, Дейли. «DOT одобряет новую услугу авиакомпании» . Дейли Глобус . Проверено 28 августа 2021 г.
  12. ^ «Совет аэропорта округа Гогебич-Айрон рекомендует Denver Air в качестве нового авиаперевозчика» . Источник TV6 UpperMichigans . 23 июля 2021 г. . Проверено 7 ноября 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Айронвуд, Мичиган: Гогебич – Айрон Каунти (IWD)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Сентябрь 2023 года . Проверено 15 декабря 2023 г.
  14. ^ «АСН» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 7 ноября 2022 г.
  15. ^ «Описание аварии N9014A» . Карта авиакатастроф . Проверено 7 ноября 2022 г.
  16. ^ «Аэропорт округа Гогебич-Айрон (Айронвуд, округ Гогебич)» . Мичиган.gov . Проверено 7 ноября 2022 г.
  17. ^ «Газетные статьи о происшествии» . Память о семье ДальПра . Проверено 7 ноября 2022 г.
  18. ^ «Самолет едва избежал оленей в аэропорту Гогебич-Айрон Каунти» . Общественное радио ВНМУ-FM . 3 июня 2017 г. Проверено 7 ноября 2022 г.
  19. ^ «Piper PA-28-180 Cherokee D, N5167L: 3 августа 2019 года произошла авария со смертельным исходом возле аэропорта округа Онтонагон — Шустер Филд (KOGM), Мичиган» . Отчет Кэтрин . Проверено 7 ноября 2022 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( номер записи DOT-OST-1996-1266 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ 2005-5-14 (23 мая 2005 г.) : выбор Skyway Airlines , Inc., d/b/a Midwest Connect , для обеспечения основных авиаперевозок в Айрон-Маунтин/Кингсфорд, Мичиган, Айронвуд, Мичиган/Эшленд, Висконсин и Манисти/Лудингтон, штат Мичиган, на двухлетний период с годовой ставкой субсидии в размере 602 761 доллар США, 409 242 и 776 051 долларов соответственно (всего 1 788 054 доллара).
    • Приказ 2007-3-21 (30 марта 2007 г.) : выбор компании Great Lakes Aviation , Ltd. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок в Айрон-Маунтин/Кингсфорд, Мичиган, Айронвуд, Мичиган/Эшленд, Висконсин, Манисти/Ландингтон, Мичиган и Эсканаба. , Мичиган, на двухлетний период, начинающийся с момента, когда авиакомпания начнет предоставлять полный спектр услуг. Годовые ставки субсидий будут установлены на уровне: 797 885 долларов для Айрон Маунтин/Кингсфорд, 799 779 долларов для Айронвуд/Эшленд, 957 978 долларов для Манисти/Лудингтон и 617 415 долларов для Эсканаба.
    • Приказ 2008-4-10 (7 апреля 2008 г.) : выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Айронвуде, штат Мичиган/Эшленд, штат Висконсин, и Манисти/Лудингтоне, штат Мичиган, с использованием 19-местных самолетов. Самолет Beech 1900D с совокупной годовой ставкой субсидии в размере 3 292 260 долларов США, на новый двухлетний срок, начинающийся с момента начала полного обслуживания.
    • Приказ 2011-1-16 (18 января 2011 г.) : выбор Chautauqua Airlines , Inc. d/b/a Frontier Airlines , дочерней компании, находящейся в полной собственности Republic Airways Holdings, Inc., для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в Айронвуде. , Мичиган/Эшленд, Висконсин (Айронвуд) и Манисти/Лудингтон, Мичиган (Манисти). Обслуживание будет предоставляться на 37-местных самолетах Embraer 135 в течение двухлетнего периода, начиная с момента начала обслуживания перевозчиком и до конца 24-го месяца после этого, при совокупной годовой ставке субсидии в размере 3 082 383 долларов США.
    • Приказ 2012-3-5 (7 марта 2012 г.) : выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидированных услуг Essential Air Service (EAS) в Айронвуде, штат Мичиган/Эшленд, штат Висконсин, и Райнлендере, штат Висконсин, на двухлетний период, начинающийся когда перевозчик введет полную систему EAS в обоих сообществах до конца 24-го месяца после этого. Компания Great Lakes, использующая 19-местные самолеты Beech 1900D, потребует ежегодных субсидий в размере 1 410 250 долларов США для Rhinelander и 1 747 326 долларов США для Ironwood/Ashland. Чаутокуа продолжит использовать 37-местные или заменяющие 50-местные реактивные самолеты с краткосрочной годовой ставкой субсидии в размере 1 837 638 долларов США.
    • Приказ 2012-9-17 (14 сентября 2012 г.) : установление даты окончания контракта Essential Air Service (EAS) в Айронвуде, штат Мичиган/Эшленд, штат Висконсин, 31 мая 2014 г.
    • Приказ 2014-4-17 (18 апреля 2014 г.) : выбор Multi-Aero, Inc. d/b/a Air Choice One для предоставления услуг Essential Air Service (EAS) в Айронвуде, штат Мичиган/Ашленд, штат Висконсин, с использованием девятиместного самолета. Cessna Grand Caravan или восьмиместный Piper Navajo самолет в международный аэропорт Чикаго О'Хара для трех рейсов туда и обратно каждый будний день и выходные. (всего 18 в неделю) на двухлетний срок с 1 июня 2014 г. по 31 мая 2016 г. с годовой субсидией в размере 3 563 394 долларов США.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58b67749a7ecdd3b5c259c5e626fb153__1717456620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/53/58b67749a7ecdd3b5c259c5e626fb153.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gogebic–Iron County Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)