Закон о прозрачности Федеральной резервной системы 2013 г.
![]() | |
Длинное название | Требовать проведения генеральным контролером Соединенных Штатов полного аудита Совета управляющих Федеральной резервной системы и федеральных резервных банков, а также для других целей. |
---|---|
Объявлено в | 113- й Конгресс США |
Спонсор | Представитель Пол К. Браун (R, GA-10) |
Количество соавторов | 0 |
Кодификация | |
Затронутые разделы USC | 31 Кодекс США § 714 |
Затронутые агентства | Счетная палата правительства , Палата представителей США , Конгресс США , Сенат США , Совет управляющих Федеральной резервной системы |
Законодательная история | |
|
Закон о прозрачности Федеральной резервной системы 2013 года ( HR 24 ) представляет собой законопроект, который предписывает Счетной палате правительства (GAO) подготовить в течение 12 месяцев после принятия аудит Совета управляющих Федеральной резервной системы и Федеральных резервных банков. . [ 1 ] [ 2 ]
Законопроект был внесен в Палату представителей США на 113-м Конгрессе США .
Фон
[ редактировать ]Федеральная резервная система (также известная как Федеральная резервная система и неофициально как ФРС) — это центральная банковская система Соединенных Штатов. Он был создан 23 декабря 1913 года, с принятием Закона о Федеральной резервной системе , в основном в ответ на серию финансовых паник , особенно тяжелую панику в 1907 году . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Со временем роли и обязанности Федеральной резервной системы расширились, а ее структура изменилась. [ 4 ] [ 6 ] Такие события, как Великая депрессия 1930-х годов, стали основными факторами, приведшими к изменениям в системе. [ 7 ]
Конгресс США установил три ключевые цели денежно-кредитной политики в Законе о Федеральной резервной системе: максимальная занятость, стабильные цены и умеренные долгосрочные процентные ставки. [ 8 ] Первые две цели иногда называют двойным мандатом Федеральной резервной системы. [ 9 ] Его обязанности с годами расширялись, и сегодня, согласно официальной документации Федеральной резервной системы, они включают проведение денежно-кредитной политики страны , надзор и регулирование банковских учреждений, поддержание стабильности финансовой системы и предоставление финансовых услуг депозитным учреждениям , правительству США, и иностранных официальных учреждений. [ 10 ] ФРС также проводит исследования экономики и выпускает многочисленные публикации, такие как « Бежевая книга» .
Федеральная резервная система подвергалась различной критике с момента ее создания в 1913 году. Эта критика включает утверждения о том, что Федеральная резервная система нарушает Конституцию Соединенных Штатов и препятствует экономическому процветанию. Критик Миранда Флешерт утверждает, что двенадцать региональных федеральных резервных банков (в отличие от всей Федеральной резервной системы) считают себя частными корпорациями с частным финансированием. [ 11 ] Движение по аудиту Федеральной резервной системы получило национальную поддержку; Законопроект, связанный с движением, был принят Палатой представителей в 2012 году. [ 12 ] Многие критики рассматривают аудит Федеральной резервной системы как средство получения информации об учреждении, которое, как они утверждают, исторически практически не имело прозрачности или вообще не имело прозрачности, которое действовало без одобрения или надзора Конгресса и которое имеет право создавать и давать взаймы доллары США на основе денежно-кредитная политика определяется собственными интересами. [ 13 ]
Положения законопроекта
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [ 14 ]
Закон о прозрачности Федеральной резервной системы 2013 года предписывает Генеральному контролеру ( GAO ): (1) завершить в течение 12 месяцев с момента вступления в силу настоящего Закона необходимый аудит Совета управляющих Федеральной резервной системы (Совета) и Федеральные резервные банки ; и (2) представить Конгрессу в течение 90 дней после завершения проверки подробный отчет о результатах и заключениях проверки. [ 14 ]
Законопроект отменит некоторые ограничения, налагаемые на такой аудит. [ 14 ]
Законопроект поручит Генеральному контролеру проводить аудит и составлять отчеты о проверке кредитных файлов домовладельцев, обратившихся за выкупом в 2009 или 2010 году, что требуется в рамках принудительных мер, предпринимаемых Советом директоров в отношении поднадзорных финансовых учреждений. Предписывает содержание аудита, включая: (1) рекомендации, данные Советом независимых консультантов, нанятых поднадзорными финансовыми учреждениями, относительно процедур, которым необходимо следовать при проведении проверки файлов, (2) факторы, которые учитывают независимые консультанты при оценке кредитных файлов, и результаты, полученные в результате этих проверок, и (3) определения, сделанные такими консультантами относительно характера и степени финансового ущерба, понесенного каждым домовладельцем, а также уровня и типа предлагаемого возмещения. [ 14 ]
Отчет Бюджетного управления Конгресса
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса в соответствии с распоряжением Комитета Палаты представителей по надзору и правительственной реформе от 24 июля 2014 года. Это общедоступный источник. [ 1 ]
HR 24 внесет поправки в федеральный закон относительно проверок Федеральной резервной системы . В частности, законопроект предписывает Счетной палате правительства (GAO) подготовить в течение 12 месяцев после принятия законопроект аудит Совета управляющих Федеральной резервной системы и федеральных резервных банков. Законопроект также отменит запреты действующего законодательства, которые не позволяют GAO проверять денежно-кредитную политику Федеральной резервной системы и любые операции Федеральной резервной системы с участием иностранного центрального банка, правительства иностранной страны или нечастной международной финансовой организации. ( Бюджетное управление Конгресса CBO) ожидает, что снятие этих запретов приведет к тому, что члены Конгресса в будущем будут требовать от GAO проведения дополнительного надзора и анализа Федеральной резервной системы на периодической основе. [ 1 ]
На основе информации GAO относительно объема усилий, необходимых для предыдущего аудита Федеральной резервной системы, который требовался Законом Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей ( Pub. L. 111–203 (текст) (PDF) ), по оценкам CBO, реализация HR 24 увеличит дискреционные расходы на 5 миллионов долларов в период 2015-2019 годов, при условии ассигнования необходимых сумм. Эти расходы будут охватывать штатных и неполных сотрудников GAO, а также административные расходы, необходимые для подготовки аудита, требуемого законопроектом, а также будущего надзора и анализа, которые, как ожидает CBO, станут результатом принятия законопроекта. [ 1 ]
Кроме того, основываясь на информации, предоставленной Федеральной резервной системой, и на информации, предоставленной GAO относительно вероятных затрат на аналогичные предложения по надзору за Федеральной резервной системой, CBO оценивает, что принятие HR 24 увеличит расходы Федеральной резервной системы и, таким образом, уменьшит федеральные доходы на менее 500 000 долларов США в каждый год периода 2015-2024 годов и на 3 миллиона долларов США в общей сложности за этот период. Эта оценка сокращения доходов отражает более высокие затраты Федеральной резервной системы, связанные с координацией первоначального аудита и будущим надзором и анализом GAO. Поскольку принятие HR 24 повлияет на доходы, применяются процедуры оплаты по мере использования . По оценкам CBO, принятие HR 24 не повлияет на прямые расходы. [ 1 ]
HR 24 не содержит никаких межправительственных или частных мандатов, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов , и не повлияет на бюджеты правительств штатов, местных органов власти или правительств племен. [ 1 ]
Процедурная история
[ редактировать ]Закон о прозрачности Федеральной резервной системы 2013 года был внесен в Палату представителей США 3 января 2013 года членом палаты представителей Полом К. Брауном (республиканец, GA-10) . [ 15 ] Законопроект был передан в Комитет Палаты представителей США по надзору и государственной реформе и Комитет Палаты представителей США по финансовым услугам . [ 15 ] 17 сентября 2014 года Палата представителей проголосовала 504 поименным голосованием за принятие законопроекта 333 голосами против 92. [ 2 ]
Дебаты и обсуждение
[ редактировать ]Член палаты представителей Браун, представивший законопроект, заявил, что «это жизненно важный законодательный акт, который поможет открыть новую эру прозрачности в денежно-кредитной политике этой страны». [ 2 ] Браун утверждал, что, поскольку Конгресс создал Федеральную резервную систему, «поэтому она должна подлежать надзору и регулированию со стороны Конгресса». [ 2 ]
Член палаты представителей Томас Мэсси (республиканец от Кентукки) поддержал законопроект, утверждая, что «с момента своего создания Федеральная резервная система всегда действовала в тени, без достаточного контроля или надзора за ее деятельностью». [ 2 ]
Член палаты представителей Элайджа Каммингс (демократ от Мэриленда) выступил против законопроекта, утверждая, что «в случае принятия этот законопроект серьезно ограничит независимость, которая была отличительной чертой Федеральной резервной системы и имела важное значение для ее способности укреплять нашу страну». [ 2 ]
Председатель Федеральной резервной системы Джанет Йеллен выступила против законопроекта, утверждая, что он «нарушает независимость денежно-кредитной политики». [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «СВО – HR 24» . Бюджетное управление Конгресса. 12 сентября 2014 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Маркос, Кристина (17 сентября 2014 г.). «Палата представителей принимает законопроект о проверке Федеральной резервной системы» . Холм . Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ «Рожденный паникой: Формирование Федеральной резервной системы» . Федеральный резервный банк Миннеаполиса. Август 1988 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б BoG 2006 , стр. 1 «Незадолго до основания Федеральной резервной системы страну охватили финансовые кризисы. Иногда эти кризисы приводили к «панике», когда люди бросались в свои банки, чтобы забрать свои вклады. Паника 1907 года привела к массовому изъятию банковских вкладов, что нанесло ущерб хрупкой банковской системе и в конечном итоге привело Конгресс в 1913 году к написанию Закона о Федеральной резервной системе, первоначально созданного для решения этой банковской паники. На Федеральную резервную систему теперь возложен ряд более широких обязанностей, включая создание здоровой банковской системы и здоровой экономики».
- ^ BoG 2005 , стр. 1–2
- ^ BoG 2005 , стр. 1 «Он был основан Конгрессом в 1913 году, чтобы предоставить стране более безопасную, более гибкую и стабильную денежно-кредитную и финансовую систему. С годами его роль в банковском деле и экономике расширилась».
- ^ Патрик, Сью К. (1993). Реформа Федеральной резервной системы в начале 1930-х годов: политика денег и банковского дела . Гирлянда. ISBN 978-0-8153-0970-3 .
- ^ 12 USC § 225a
- ^ «Конгресс установил две ключевые цели денежно-кредитной политики — максимальную занятость и стабильные цены — в Законе о Федеральной резервной системе. Эти цели иногда называют двойным мандатом Федеральной резервной системы» . Federalreserve.gov. 25 января 2012. Архивировано из оригинала 26 января 2012 года . Проверено 30 апреля 2012 г.
- ^ «ФРБ: Миссия» . Federalreserve.gov. 6 ноября 2009 года . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ Флешерт, Миранда. «Куда пошли деньги БРЕЗЕНТА?: Свобода информации требует раскрытия авансов получателей» (PDF) . Вашингтонский юридический фонд . Вашингтонский юридический фонд . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ О'Киф, Эд (25 июля 2012 г.). « Законопроект об аудите ФРС принят в Палате представителей при поддержке обеих партий» . Вашингтон Пост . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ Снайдер, Майкл. «10 вещей, которые должен знать каждый американец о Федеральной резервной системе» . Бизнес-инсайдер . Бизнес-инсайдер. Архивировано из оригинала 10 декабря 2012 года . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «HR 24 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «HR 24 – Все действия» . Конгресс США . Проверено 17 сентября 2014 г.
- Федеральная резервная система: цели и функции . Совет управляющих Федеральной резервной системы. 2005.
- Федеральная резервная система простым языком . Совет управляющих Федеральной резервной системы. 2006. Архивировано из оригинала 15 января 2013 г. Проверено 17 сентября 2014 г. от Федерального резервного банка Сент-Луиса
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Библиотека Конгресса - Thomas HR 24
- beta.congress.gov HR 24
- GovTrack.us HR 24
- OpenCongress.org HR 24
- WashingtonWatch.com HR 24. Архивировано 14 августа 2014 г. в Wayback Machine.
- Отчет Бюджетного управления Конгресса о HR 24
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .