Jump to content

GNOME-RHONE MISTRAL MARE

(Перенаправлено из Weiss WM-K-14A )
Мастер Мастраль
Gnome-Rhône 14ks в ангаре в Северной Африке, 1943
Тип Радиальный двигатель
Производитель GNOME и RHONE
Первый забег 1929
Превратился в GNOME-RHONE 14N

Гном -Руна 14K Mistral Major был 14-цилиндровым двухрядным радиальным двигателем с воздушным охлаждением . это был Гнома-Рхоуна крупный авиационный двигатель До Второй мировой войны , и он превратился в очень востребованный дизайн, который позволил бы лицензировать производство по всей Европе и Японии . Были произведены тысячи основных двигателей Mistral, которые использовались на самых разных самолетах.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В 1921 году Gnome-Rhône приобрел лицензию на очень успешную девятицилиндровую радиальное двигатель Bristol Jupiter с девятью цилиндрами и произвел его примерно до 1930 года, наряду с меньшим пятицилиндровым Bristol Titan . Однако, начиная с 1926 года, они использовали базовый дизайн Titan для производства семейства новых одно рядовых радиальных двигателей, так называемой «серии K». С растущим числом цилиндров они начались с 5K Titan, за которым следуют 7K Titan Major и 9K Mistral. К 1930 году было доставлено 6000 этих двигателей.

Тем не менее, авиационная промышленность в то время быстро развивалась и производила гораздо более крупные самолеты, которые требовали больших двигателей для их питания. Гном-Рхоун ответил, превратив 7K в двухрядную версию, которая стала майор 14K Mistral. Первые тестовые примеры были выполнены в 1929 году.

Поскольку Юпитер установил шаблон для однорядных радиалов в 1920-х годах, майор Мистраль стал каноническим дизайном для радиальных двух рядов 1930-х годов. Он был широко лицензирован и сформировался в основе многих успешных проектов. Среди лицензиатов были Industria Aeronautică Română в Румынии, Манфред Вайс в Венгрии, Альвис из Великобритании, Туманский в СССР, Уолтер Чехословакия и Изотта Фрасчини и Пиаджио в Италии. Накаджима в Японии также лицензировал его, но не поместил его в производство, разрабатывая свои собственные дизайны на основе функций, взятых из Mistral и других дизайнов.

Варианты

[ редактировать ]
14KBR
Редуктора
14KBRS
С наддувом с редуктором
14 кдр
Редуктора
14 тыс
Нагнетатель
14 кдр
С наддувом с редуктором
14 тыс
С наддувом (Вращение ЛГ)
14kfs
С наддувом (rh rowtation kers)
14 кир
С наддувом с редуктором (вращение LH)
14 кджрс
Нагрузка с редуктором (hratation kirs)
14 кнрс
С наддувом с редуктором (вращение LH)
14 и
Нагрузка с редуктором (rh rowtation KNRS)
Алвис Пелидс
Разработка двигателя с британскими крепежками. 15 построено до того, как проект заброшен с началом Второй мировой войны, как не подходящее использование в планах министерства воздуха.
Изольде Фрашини К.14
Построенная лицензии в Италии Изоттой Фраскини
Уже K14
лицензированная производная, произведенная в Югославии
И K14
лицензированная производная, производимая в Румынии
Манфред Вайс WM K-14
лицензированная производная, производимая в Венгрии
Piaggio P.xi
лицензированная производная, производимая в Италии
Piaggio P.xix
Более высокое развитие сжатия Piaggio p.xi
Tumansky M-85
Построенная лицензией в СССР от Туманского
Tumansky M-86
960 л.с. (715 кВт) Разработка М-85 за счет увеличения нагнетательной службы и более высокого соотношения сжатия. [ 1 ]
Tumansky M-87
Tumansky M-88
Уолтер Мистрал майор
IAM K.14

Приложения

[ редактировать ]

Самолеты, работающие на производных гноме-Ррой 14K

[ редактировать ]

Технические характеристики (Gnome-rhône 14kd)

[ редактировать ]

Данные от [ 2 ] [ 3 ]

Общие характеристики

  • Тип: с воздушным охлаждением с четырьмя цилиндрами радиальный двигатель
  • Отверстие : 146 мм (5,748 дюйма)
  • Ход : 165 мм (6,496 дюйма)
  • Смещение : 38 673 л (2 360,0 с внедорожником)
  • Длина: KDS - 1317 мм (51,85 дюйма)
    KDR - 0,5 Результативная передача - 1528 мм (60,16 дюйма)
    KDR - 0,666 · Результативное снаряжение - 1530 мм (60,24 дюйма)
    KDRS - 0,5 редуктора - 1554 мм (61,18 дюйма)
    KDRS - 0,666 · Результативное снаряжение - 1556 мм (61,26 дюйма)
  • Диаметр: 1288 мм (50,71 дюйма)
  • Сухой вес : kdr 0,5 редуктора - 503 кг (1109 фунтов)
    KDR 0,666 · Результативное снаряжение - 508 кг (1120 фунтов)
    KDRS 0,5 Результативная передача - 523 кг (1153 фунта)
    KDRS 0,666 · Результативное снаряжение - 528 кг (1164 фунта)
    KDS 502 кг (1107 фунтов)

Компоненты

Производительность

  • Выходная мощность: KDR - 600 кВт (800 л.с.) на уровне моря
    KDRS - 580 кВт (780 л.с.) при 1500 м (4900 футов) при 2400 об / мин
    KDRS - 510 кВт (680 л.с.) на уровне 4000 м (13 000 футов) при 2400 об / мин
    KDS - 560 кВт (750 л.с.) при 1500 м (4900 футов) при 2300 об / мин
    KDS - 480 кВт (650 л.с.) на уровне 4000 м (13 000 футов) при 2300 об / мин
  • Конкретная мощность : KDR 15,5 кВт/л (0,34 л.с./дюйм)
  • Коэффициент сжатия : 5,5: 1
  • Удельный расход топлива : 328 г/(кВт • H) (0,54 фунта/(HP • H))
  • Потребление масла: 20 г/(кВт • H) (0,53 унции/(HP • H))
  • Соотношение мощности к весу : 1,52 кВт/кг (0,92 л.с./фунт)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

  1. ^ "DB-3" . Airpages.ru . Получено 2007-01-08 .
  2. ^ Tsygulev (1939). Aviacionnye motory voennykh vozdushnykh sil inostrannykh gosudarstv (Авиационные моторы военных воздушных сил иностранных государств) (in Russian). Moscow : Gosudarstvennoe voennoe izdatelstvo Narkomata Oborony Soyuza SSR. Archived from the original on 2009-03-24.
  3. ^ Двигатели Gnome-Rhône Series K (PDF) (на испанском языке). Париж: Société des Engines gnome-rhône. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 года . Получено 3 октября 2014 года .
  • Данель, Рэймонд и Куни, Джин. Французская бомбардировка и разведка Авиация 1918-1940 гг. Докавия n ° 12, издания Larivière
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e4480f856626514b26f1903aa8edd3b__1708711140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/3b/5e4480f856626514b26f1903aa8edd3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gnome-Rhône Mistral Major - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)