1949 BRDC International Trophy
1949 BRDC International Trophy | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Подробности расы | |||
Дата | 20 августа 1949 | ||
Официальное имя | Daily Express International Trophy | ||
Расположение | Circuit Silverstone , Нортгемптоншир | ||
Курс | Постоянный гоночный зал | ||
Длина курса | 4,649 км (2,889 миль) | ||
Положение полюса | |||
Водитель |
|
Ferrari Масерати | |
Время |
1: 56,0 (тепло 1) 1: 55,0 (тепло 2) | ||
Подиум | |||
Первый | Ferrari | ||
Второй | Ferrari | ||
Третий | Ferrari |
Первая международная встреча BRDC International , официально под названием The Daily Express International Trophy , состоялась 20 августа 1949 года в округе Сильверстоун , Англия . [ 1 ] Это была первая гоночная встреча, на которой использовались только проезжие дороги аэродрома, а не главные взлетно -посадочные полосы. Мероприятие было проведено за два нагрева в 20 кругов и один финал из 30 кругов Гран -при цепи. Финал был выигран итальянским Альберто Аскари , который дважды выиграл чемпионат мира водителей . В дополнение к основному конкурсу регуляции формулы, встреча также содержала мероприятия для гоночных автомобилей 500 куб. См и производственных автомобилей. [ 2 ] На гоночной встрече приняли участие более 100 000 человек, но было омрачено смертью Святого Иоанна Хорсэлла в аварии на 13 -м круге финальной гонки. [ 3 ]
Результаты
[ редактировать ]Финал
[ редактировать ]Поступок | Водитель | Шасси | Время/в отставке |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
Ferrari 125 | 59:42.6 |
2 | ![]() |
Maserati 4Clt / 48 | + 1,8 с |
3 | ![]() |
Ferrari 125 | + 36,4 с |
4 | ![]() |
Maserati 4Clt | + 36,4 с |
5 | ![]() |
ERA E-Type | + 1:24.2 |
6 | ![]() |
Maserati 4Clt | + 2:15.8 |
7 | ![]() |
Эра B-тип | + 1 круг |
8 | ![]() |
Maserati 4Clt | + 1 круг |
9 | ![]() |
Эра B-тип | + 2 круга |
10 | ![]() |
Альфа Ромео Айтен | + 2 круга |
11 | ![]() |
Эра C-тип | + 2 круга |
12 | ![]() |
TALBOT-LAGO T26C | + 3 круга |
13 | ![]() |
TALBOT-LAGO T26C | + 3 круга |
14 | ![]() |
Альта 69 | + 3 круга |
15 | ![]() |
Maserati 4Cl | + 3 круга |
16 | ![]() |
Эти тип | + 3 круга |
17 | ![]() |
Maserati 4Cl | + 3 круга |
18 | ![]() |
Maserati 4Cl | + 4 круга |
19 | ![]() |
Maserati 6 см | + 4 круга |
20 | ![]() |
Alta GP | + 4 круга |
21 | ![]() |
Rra | + 9 кругов |
Верно | ![]() |
Эра B-тип | Смертельный случай |
Тепло
[ редактировать ]Тепло 1
|
Тепло 2
|
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ "Автомобильные гонки Гала в Сильверстоуне". Мотор . 96 (2485): 3–4. 1949.
- ^ «Гонки в Сильверстоуне». Журнал Остина . 22 : 624–625. Июль 1949 года.
- ^ «В мире спорта: легкая атлетика, автомобильные гонки, гольф и рыбал». Иллюстрированные лондонские новости . Тол. 215, нет. 5750–5762. 27 августа 1949 г. с. 304
Другие источники
[ редактировать ]Результаты и другие данные, взятые из:
- "1949 BRDC International Trophy" . Chicanef1.com . Получено 14 января 2013 года .
- «I Brdc International Trophy» . Гель автоспорта . Получено 14 января 2013 года .
- «Международный трофей, 1949» . OldRacingCars.com . Получено 2017-12-24 .
- «Международный трофей 1949 года» . Motorsport . Получено 2017-12-24 .