Jump to content

Маршрут США 9W

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе США 9W )

Маркер маршрута США 9W

Маршрут США 9W

Карта восточного Нью-Йорка и северного Нью-Джерси, где 9W США выделены красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут US 9
Поддерживается NJDOT , NYSDOT и городами Ньюбург , Кингстон и Олбани.
Длина 141,83 миль [ 1 ] [ 2 ] (228,25 км)
Существовал 1927 [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец I-95 / США 1-9 / США 46 / Маршрут 4 в Форт-Ли, штат Нью-Джерси
Основные перекрестки
Северный конец США 9 в Олбани, штат Нью-Йорк
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Нью-Джерси , Нью-Йорк
Округа Нью-Джерси: Берген
Нью-Йорк: Рокленд , Ориндж , Ольстер , Грин , Олбани.
Система автомагистралей
Маршрут 9 Нью-Джерси Маршрут 10
Нью-Йорк 9R Нью-Йорк Нью-Йорк 9X

US Route 9W ( US 9W ) — пронумерованное шоссе с севера на юг США в штатах Нью-Джерси и Нью-Йорк . Он начинается в Форт-Ли, штат Нью-Джерси , где Флетчер-авеню пересекает подходы к шоссе US 1/9 , US 46 и межштатной автомагистрали 95 (I-95) к мосту Джорджа Вашингтона и направляется на север вверх по западному берегу реки Гудзон в США. 9 в Олбани, Нью-Йорк . Как указывает суффикс «W», US 9W представляет собой западный альтернативный маршрут US 9 между двумя точками. US 9W напрямую обслуживает три города — Ньюбург , Кингстон и Олбани — и заходит в окрестности нескольких других. По мере того, как маршрут направляется на север, он соединяется с несколькими автомагистралями регионального значения, включая I-84 , US 209 , Route 23 штата Нью-Йорк (NY 23) и US 20 . Большая часть US 9W проходит параллельно автомагистралям штата Нью-Йорк и NY 32 ; кроме того, последний пересекается с US 9W в четырех разных местах.

Описание маршрута

[ редактировать ]

На большей части своей длины US 9W представляет собой двухполосную наземную дорогу. Однако некоторые участки в Нью-Джерси и Нью-Йорке расширены до четырех полос, а большая часть шоссе в округе Ориндж похожа на скоростную автомагистраль, даже если она не обозначена так.

Нью-Джерси

[ редактировать ]
Вид на север по шоссе US 9W между Эспланадой и Хиллсайд-авеню в Альпайн, штат Нью-Джерси.

US 9W начинается как четырехполосная дорога. Направляясь на север по Флетчер-авеню (от перекрестка Келби-стрит, недалеко от моста Джорджа Вашингтона ) в Форт-Ли , US 9W занимает полосу отвода от Палисейдс-Интерстейт-Паркуэй (PIP) до Лемуан-авеню, северной конечной остановки шоссе 67 . US 9W выезжает с полосы отвода, поворачивая на север на Лемуан-авеню, позже Сильван-авеню, в Энглвуд-Клиффс , где он проезжает мимо штаб-квартиры Ferrari of North America, Unilever и CNBC . Когда проезжая часть входит в Тенафлай со стороны Энглвуд-Клиффс, она превращается из четырех полос в двухполосную. Он продолжает идти параллельно PIP на западе, продвигаясь на север вдоль западного берега реки Гудзон , пока не достигнет границы с Нью-Йорком. Обе дороги проходят очень близко к вершине Палисейдов , откуда иногда открывается вид на Нью-Йорк и реку.

Лемуан-авеню густо застроена коммерческой застройкой в ​​районе Койтсвилля в Форт-Ли, но когда дорога впадает в Энглвуд-Клиффс, она переходит в корпоративные офисные здания. В богатом поселке Альпайн на северо-востоке штата он становится более жилым. Около Норвуда , к югу от границы штата, шоссе US 9W пересекает бульвар и въезжает в Нью-Йорк. До строительства PIP US 9W следовал по маршруту через смотровую площадку State Line Lookout на границе Нью-Джерси и Нью-Йорка, куда теперь можно добраться только с бульвара.

Весь маршрут US 9W в Нью-Джерси проходит в пределах округа Берген .

Нью-Йорк

[ редактировать ]

округ Рокленд

[ редактировать ]

Через границу штата US 9W продолжается в Палисадесе как Хайленд-авеню, двухполосная дорога, проходящая преимущественно по жилым пригородам. Он проходит мимо Колумбийского университета , земной обсерватории Ламонт-Доэрти а затем и государственного парка Толлман-Маунтин . Поворачивая на запад к Спаркиллу , он встречает Нью-Йорк 340 .

Он возвращается к берегу реки в Пьермонте , где получает название Бродвей-авеню. Идя строго на север, он входит в Найак и встречается с автомагистралью штата Нью-Йорк ( I-87 и I-287 ) к западу от моста Таппан-Зи . Затем он идет по автостраде до восточной конечной остановки Нью-Йорка 59 в центре города Найак, где снова становится Норт-Хайленд-авеню. К северу от Верхнего Найака он проходит через озеро Рокленд, через коттедж долины , а затем через государственный парк Рокленд-Лейк .

Рядом с парком он снова пересекает черту города. Нью-Йорк 303 достигает своего северного конца сразу после парка и после крутого поворота Нью-Йорк 304 также достигает своей северной конечной остановки.

Затем US 9W ненадолго возвращается к берегу реки, направляясь от него в Хаверстроу под названием Конгерс-авеню. Сразу за деревней следует Вест-Хейверстро , где US 202 входит под косым углом и соединяется с US 9W, создавая первое параллелизм на маршруте.

Флот нафталина на реке Гудзон

Объединенные автомагистрали ведут на север от Хаверстроуса по направлению к югу, затем на север, к Либерти-Драйв, минуя поле боя Стоуни-Пойнт . Они возвращаются на Гудзон в бухте Томкинс, где с 1947 по 1971 год был пришвартован резервный флот национальной обороны реки Гудзон . Между бухтой Томкинс и мысом Джонс стоят на якоре два больших корабля, окружающие памятник вдоль дороги, обозначающей место, которое находится прямо через дорогу. из Энергетического центра Индиан-Пойнт в Бьюкенене .

Американский 9W поднимается на гору Дандербург в северном округе Рокленд.

В Джонс-Пойнт дорога изгибается и изгибается над рекой, огибая гору Дандерберг , самую южную вершину Гудзоновского нагорья и часть государственного парка Медвежьей горы .

На острове Иона она снова ненадолго выравнивается, а затем US 9W/US 202 поднимается к сердцу государственного парка у гостиницы Bear Mountain Inn и у озера Гессен, где Аппалачская тропа пересекается под дорогой в единственном искусственном туннеле на всем своем маршруте. Линия округа Ориндж пересекается прямо перед Медвежьей горой.

Округ Ориндж

[ редактировать ]
США 9W, вид с северного конца PIP у Медвежьей горы в форте Монтгомери.

Кружком отмечена северная конечная остановка PIP и перекресток с US 6 . US 202 покидает US 9W, чтобы присоединиться к US 6 здесь и пересечь мост Медвежьей горы . К северу от круга US 9W продолжается как четырехполосная наземная дорога, пересекающая ручей Пополопен и открывающий вид на одноименный Торн. Сначала он проходит мимо исторического форта Монтгомери , затем входит в небольшую одноименную деревню , отличающуюся почтовым отделением, заправочной станцией и некоторыми другими малыми предприятиями.

Став четырехполосной скоростной автомагистралью , Нью-Йорк 218 ( шоссе Шторм-Кинг ), бывший маршрут US 9W, разветвляется направо, обеспечивая движение транспорта в Хайленд-Фолс и Военную академию США (USMA) в Вест-Пойнте . Затем US 9W начинает подниматься на возвышенность над деревней и академией. Следующий съезд также предназначен для шоссе NY 218, которое соединяется с шоссе US 9W на милю (1,6 км) к северу от деревни. Он покидает шоссе на северной конечной остановке Нью-Йорка 293 и идет вдоль горы Шторм-Кинг .

со Вид на USMA стороны US 9W незадолго до пролета над Вороньим Гнездом.

Отсюда US 9W продолжает восхождение, откуда открывается потрясающий вид на реку и высокогорье, причем вид открывается для водителей, движущихся на север. Окружающая земля покрыта лесом и является частью обширной собственности USMA. Пройдя Воронье Гнездо, вид на север доминирует над Королем Шторма и скалистыми склонами Баттер-Хилла. Другая парковка позволяет путешественникам остановиться и осмотреть достопримечательности, а также подняться по тропе Стиллмана на две вершины.

После Storm King дорога начинает длинный спуск в город Корнуолл , где она становится двухполосной наземной дорогой, а затем становится четырехполосной магистральной дорогой . Непосредственно за деревней Корнуолл-он-Гудзон и полями Нью-Йоркской военной академии , Нью-Йорк 218 завершает свой цикл. остается четырехполосной Вскоре после этого разделение заканчивается, хотя дорога при въезде в город Нью-Виндзор .

США 9W, пролегающие через Гудзонское нагорье.

Он снова спускается туда, где Брейкнек-Ридж и Булл-Хилл через реку возвышаются . Движение начинает замедляться в центре города , где Нью-Йорк 94 заканчивает свое путешествие по округу. После этого светофора дорога начинает сужаться. Перейдя Квассаик-Крик и въехав в Ньюбург , вы попадаете на Робинсон-авеню, широкую городскую магистраль с парковками по бокам.

Он плавно поднимается мимо стадиона «Делано-Хитч» и прилегающего к нему парка к центру прохода через Ньюбург, перекрестку с Бродвеем. Здесь у NY 17K есть восточная конечная остановка, а NY 32 , другой основной наземный маршрут к западу от Гудзона, начинает свое первое совмещение с US 9W.

Минуя Бродвейскую школу, бывшую начальную школу, которая находится в процессе преобразования в здание суда города Ньюбурга, два маршрута направляются в более жилой сектор города, отмеченный Фредериком Лоу Олмстедом , спроектированным Даунинг-парком . Подъем по дороге продолжается до северного кампуса Свободной академии Ньюбурга, где она начинает спускаться к оживленному съезду на I-84 , который виден впереди, к западу от моста Ньюбург-Бикон . Этот перекресток, включающий также Нью-Йорк 52 , является северной границей города.

Даунинг-парк в городе Ньюбург

Сразу после этого NY 32 уходит на северо-запад, а US 9W продолжает движение на север. Он проходит мимо Powelton Club , входящего в богатый район Балмвилля , первого из нескольких в городе Ньюбург , через который проедет US 9W. Далее следует «Мидл-Хоуп», поскольку дорога становится двухполосной и напоминает сельскую местность. Вдоль дороги продолжается застройка, но появляются все более крупные нетронутые поля или лесные участки и, наконец, в северной части города - фруктовые сады . В Роузтоне, мимо подъездной дороги к близлежащим электростанциям, шоссе достигает границы округа сразу за поворотом на дом Гомес-Милл , самый ранний сохранившийся еврейский дом в США.

Ольстер Каунти

[ редактировать ]

Движение замедляется, когда оно проходит через деревню Мальборо , но в остальном на US 9W мало что меняется, пока оно снова не расширится до четырех полос к югу от мосту Мид-Гудзон подъездного перехода к . В этот момент шоссе US 44 и NY 55 присоединяются к шоссе с востока. Дорога становится оживленной коммерческой полосой на следующей миле до конца совмещения, где Нью-Йорк 44 и Нью-Йорк 55 спускаются в Хайленд . Однако четыре полосы движения продолжаются еще на несколько миль, пока далеко не минуют восточную конечную станцию ​​Нью-Йорка 299 , дорогу, ведущую на запад к автостраде и Нью-Палтцу .

Примерно в двух милях (3,2 км) к северу от этого перекрестка дорога возвращается к двум полосам движения через Вест-Парк и Эсопус , проходя в основном через практически неосвоенную, преимущественно лесистую сельскую местность. Он становится более застроенным в Порт-Юэне , к югу от Кингстона, куда он входит, пересекая Рондаут-Крик через мост Джона Т. Лофрана и становясь четырехполосной скоростной автомагистралью, известной как бульвар Фрэнка Кенига.

США 9W входят в Кингстон

Таким образом, он проходит через Кингстон и снова встречается с Нью-Йорком 32 на северной границе города. Повернув налево, второй перекресток US 9W с NY 32 имеет длину всего 500 футов (150 м), поскольку он почти сразу поворачивает направо на Ист-Честер-стрит. Дорога снова расширяется, превращаясь в оживленную торговую полосу. На развязке автострады впереди моста Кингстон-Райнклифф шоссе US 209 подходит к северному концу, а шоссе NY 199 - к западному.

В озере Катрин дорога начинает сужаться и светофор становится светлее. US 9W продолжает следовать прямым курсом на север, следуя вдоль Эсопус-Крик , но не пересекая его, пока не повернет на северо-восток и снова не сольется с NY 32.

Это третье совпадение, наконец, приводит дорогу через Эсопус-Крик к прибрежной деревне Согертис . Здесь US 9W следует по Partition Street, а затем по Main Street, когда маршруты снова расходятся, а NY 32 выводит NY 212 из этого перекрестка . Как Молден-авеню, шоссе снова продолжается на север вдоль реки, проходя через деревню Молден-он-Гудзон на пути к округу Грин .

Округ Грин и север

[ редактировать ]

В Катскилле US 9W встречается с NY 23A , затем NY 385 на южной конечной станции, а затем, в миле (1,6 км) к северу, NY 23 .

В Коксаки шоссе US 9W на этот раз встречается с северной конечной станцией NY 385, а также с восточной конечной станцией NY 81 . В Западном Коксаки шоссе US 9W пересекается с автомагистралью штата Нью-Йорк ( I-87 ). Дальше на север маршрут встречается с NY 144 , а в деревне Равена — с NY 143 .

Нью-Йорк 396 встречается с США 9W в Селкирке . После непродолжительного соединения с NY 32 снова, US 9W встречает I-787 к югу от Олбани. Сразу после этого NY 443 соединяется с US 9W до Мэдисон-авеню ( US 20 ), где заканчивается NY 443. US 9W, однако, продолжает движение, встречаясь с NY 5 (перекресток на NY 5 не подписан), а затем заканчивается на US 9 ( Клинтон-авеню ).

Происхождение

[ редактировать ]

в 1908 году как Маршрут 3, неподписанный законодательный маршрут . В Нью-Йорке большая часть того, что сейчас называется US 9W, была обозначена Законодательным собранием штата Нью-Йорк Маршрут простирался от границы штата Нью-Джерси в Оранджтауне и шел на север через долину Гудзона до город Олбани . Маршрут 3 оторвался от современного US 9W в нескольких местах, в основном в районах, где с тех пор маршрут был перенесен на объездные дороги. В Кларкстауне Маршрут 3 свернул на запад, чтобы обслуживать конгеров через Лейк и Олд-Хейверстро-роуд. От Хайленд-Фолс до Корнуолла-на-Гудзоне Маршрут 3 следовал по современному шоссе Нью-Йорка 218 вокруг горы Сторм-Кинг . Наконец, Маршрут 3 использовал нынешний Нью-Йорк 385 между Кэтскиллом и Коксаки . [ 4 ] [ 5 ] Этот маршрут к северу от Маршрута 3 был немного изменен 1 марта 1921 года, чтобы обойти Конгерса на современной трассе US 9W. [ 6 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке, весь законодательный Маршрут 3 к югу от Равены был обозначен как часть Нью-Йорка 10 . Однако от Равены до Олбани Нью-Йорк 10 следовал более восточному маршруту вдоль того, что сейчас называется Нью-Йорком 143 , Нью-Йорком 144 и Нью-Йорком 32 . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Этот маршрут ранее был подписан как часть автотропы West Shore Route к северу от Ньюбурга. [ 10 ]

Сегмент современной американской дороги 9W в Нью-Джерси первоначально был обозначен как часть Маршрута 18N в 1923 году, маршрута, который пролегал от Хобокена до линии штата Нью-Йорк в Альпайн через Форт-Ли . [ 11 ] В 1927 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси Маршрут 18N был сокращен на север до Форт-Ли. В то время современный Маршрут 501 округа (CR 501) к северу от Форт-Ли был частью Маршрута 1 . [ 12 ] В 1929 году Маршрут 18N был заменен модернизированным Маршрутом 1. [ 13 ] Обозначение Маршрута 1 оставалось в силе до тех пор, пока в 1953 году не была изменена нумерация шоссе штата Нью-Джерси , когда оно было удалено, чтобы исключить перекрытия с несколькими маршрутами, включая US 9W. [ 14 ] [ 15 ]

Обозначение

[ редактировать ]
США 9W в южном направлении в Альпайн, Нью-Джерси

В первоначальном плане 1925 года системы пронумерованных автомагистралей США номер от Форт - US 9 был обозначен вдоль западного берега реки Гудзон Ли до Олбани с использованием шоссе 18N в Нью-Джерси. [ 16 ] [ 17 ] и Нью-Йорк 10 в Нью-Йорке. [ 8 ] [ 9 ] Расположение US 9 на севере Нью-Джерси и Нью-Йорка осталось неизменным в окончательном выравнивании системы, утвержденном 11 ноября 1926 года. [ 18 ] Однако, когда US 9 был введен в эксплуатацию в 1927 году, он был разделен на два филиала между округом Берген, штат Нью-Джерси , и Уотерфордом, штат Нью-Йорк . Западная ветка начиналась в Риджфилде и продолжалась до линии штата Нью-Йорк по современным шоссе 93 и CR 501, минуя Форт Ли на западе. На границе штата западная ветка US 9 стала US 9W и следовала по небольшому участку дороги, которая сейчас называется NY 340, до Спаркилла . [ 19 ]

Раньше Sparkill, US 9W использовал то, что изначально планировалось как US 9 к северу от Уотерфорда, используя современный Нью-Йорк 32 от Олбани до Уотерфорда. [ 3 ] Восточная ветка US 9 первоначально следовала по Маршруту 5 на восток от Риджфилда до Эджуотера , где следовала за паромом Эджуотер до линии штата Нью-Йорк на реке Гудзон. [ 20 ] Ветка возобновила работу на северной линии Нью-Йорка под номером US 9E и продолжила путь до Уотерфорда на участках, которые сейчас называются US 9 и US 4, вдоль восточного берега реки. В Уотерфорде две ветви сошлись и продолжили путь на север к границе Канады и США как единая девятка США. [ 3 ]

Ранние изменения

[ редактировать ]

Два филиала US 9 в Нью-Джерси несколько раз менялись в течение следующего десятилетия. В какой-то момент между 1927 и 1929 годами западная ветка шоссе US 9 была реконфигурирована в округе Берген, чтобы въехать в Форт-Ли с юга по Палисейд-авеню (нынешнее шоссе 67 ) и продолжить движение на север от Форт-Ли до Нью-Йорка по шоссе 18N (позже шоссе 1). ). Часть US 9W в Нью-Йорке к югу от Спаркилла была соответствующим образом изменена, чтобы соответствовать перестроенной US 9. [ 19 ] [ 20 ] В начале 1930-х годов восточная ветка US 9 была смещена на юг, чтобы добраться до Нью-Йорка по современному шоссе 139 и Голландскому туннелю , а западная ветка маршрута была перестроена, чтобы следовать по тому, что сейчас является US 1/9 , между Tonnele Circle и Fort. Ли. [ 21 ] [ 22 ] US 9W был продлен на юг до Нью-Джерси c. 1932 г. , заменив западную ветвь US 9. [ 22 ] [ 23 ] Маршрут US 9 был изменен c. 1934 г. - следовать по шоссе US 9W и мосту Джорджа Вашингтона в Нью-Йорк; в результате дорога US 9W была сокращена до нынешней южной конечной остановки в Форт-Ли. [ 24 ] [ 25 ]

В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке трасса US 9W была усечена на юг и закончилась в Олбани, а трасса US 9E была переименована в просто US 9 и изменена для обхода Уотерфорда на западе в пользу прямой линии между Олбани и Раунд-Лейк . [ 26 ] [ 27 ] В то же время US 9W был перенаправлен через Нью-Балтимор и Койманс, чтобы вместо этого использовать современный NY 144. Часть того, что сейчас является 9W США от Нью-Балтимора до Олбани, первоначально была обозначена как NY ​​144 в рамках изменения нумерации 1930 года. [ 20 ] [ 21 ] в то время как отрезку от Кэтскилла до Коксаки был присвоен Нью-Йорк 385 c. 1932 год . [ 22 ] [ 23 ] В следующем году трассы US 9W и NY 385 были поменяны местами. [ 24 ] в то время как маршруты US 9W и NY 144 были изменены в апреле 1935 года. [ 28 ]

В начале 1930-х годов в штате Нью-Йорк были разработаны планы строительства нового шоссе между мостом Медвежьей горы и Корнуоллом-на-Гудзоне, которое должно было обойти Корнуолл-на-Гудзоне и Хайленд-Фолс и обойти узкое шоссе Сторм-Кинг . Оригинальная маршрутизация US 9W между ними. 8 апреля 1934 года три человека погибли в результате оползня на шоссе Шторм-Кинг, что ускорило строительство нового шоссе, известного как Шторм-Кинг-Котофф. [ 29 ] Самые южные две мили (3,2 км) шоссе — от моста к северу от форта Монтгомери — использовали существующую полосу отвода US 9W, [ 30 ] который был расширен с двух до четырех полос движения [ 29 ] и выправлены посредством строительства скальных вырезов . Строительство этого участка было завершено в 1937 году. [ 30 ]

Часть объездной дороги от Форта Монтгомери до Корнуолла-на-Гудзоне, за исключением участка длиной в одну милю (1,6 км) к северо-западу от Хайленд-Фолс, была построена по новой трассе. Он был построен с четырьмя полосами движения вдоль склонов горы Штормового короля и других, небольших холмов в этом районе. Высокая высота проезжей части открывала множество живописных панорамных видов, простиравшихся на несколько миль вдаль; в результате в некоторых местах была добавлена ​​пятая полоса движения, чтобы автомобилисты могли останавливаться и любоваться пейзажем. Как и участок к югу от Форт-Монтгомери, участок длиной в одну милю (1,6 км), на котором использовалась первоначальная дорога US 9W, также был расширен до четырех полос движения. На маршруте было построено несколько развязок, в том числе с NY 293 и NY 307 . [ 29 ] Перекрытие было открыто для движения транспорта от Форт-Монтгомери до Нью-Йорка 293 где-то в 1939 или 1940 году и до Ангола-роуд ( CR 9 ) 26 сентября 1940 года. [ 29 ] [ 31 ] Последний участок, от Ангола-роуд на север до магистрали Блюминг-Гроув к северу от Корнуолла-на-Гудзоне, был открыт для движения 31 мая 1941 года. US 9W был переориентирован, чтобы следовать за отсечкой. [ 32 ] в то время как его старый маршрут через шоссе Сторм-Кинг стал Нью-Йорком 218. [ 33 ]

Объездные дороги также были предложены или построены в других местах. В Кингстоне US 9W первоначально прокладывался по улицам Вуртс, Макэнти, Бродвею и Ист-Честер-стрит. [ 34 ] Восточная объездная дорога города между Вуртс-стрит и Нью-Йорком 32 была построена в конце 1970-х годов и завершена в качестве реконструкции US 9W к 1981 году. [ 35 ] [ 36 ] Часть бывшей трассы US 9W к югу от Абил-стрит в Кингстоне стала NY 984D, неподписанным эталонным маршрутом . [ 37 ] В Олбани северный конец US 9W и часть US 9 были бы перенаправлены на предлагаемую автомагистраль с ограниченным доступом, называемую Mid-Crosstown Arterial. [ нужна ссылка ] В конечном итоге проект был отменен. [ нужна ссылка ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [ 1 ] [ 2 ] км Направления Примечания
Нью-Джерси Берген Форт Ли 0.00 0.00



I-95 / США 1-9 / США 46 до магистрали Нью-Джерси на юг / I-80 на запад - мост Джорджа Вашингтона , Нью-Йорк
Южная конечная остановка; США 1–9 север/США 46 восток не подписаны; выезды 72-73 на I-95
0.17 0.27
Маршрут 4 на запад
Развязка; восточная конечная остановка маршрута 4
0.65 1.05

Маршрут 67 на юг / Палисейдс-Паркуэй на север
Развязка; доступ к Палисейдс-Паркуэй по шоссе 445S ; нет доступа на север к шоссе 67; северная конечная остановка шоссе 67
Энглвуд Клиффс 2.19 3.52
CR 505 запад (Палисейд-авеню) / Палисейдс-Паркуэй - Энглвуд
Выход 1 на Палисейдс-Паркуэй
Альпийский 7.19 11.57
CR 502 запад (Closter Dock Road) – Клостер , Вествуд
Восточная конечная остановка CR 502
7.77 12.50 Палисейдс-Паркуэй Выход 2 на Палисейдс-Паркуэй.
9.75 15.69 Палисейдс-Паркуэй Выход 3 на Палисейдс-Паркуэй.
10.46–
10.84
16.83–
17.45
Палисейдс-Паркуэй Выход 4 на Палисейдс-Паркуэй.
 11.87
0.00
19.10
0.00
Нью-Джерси Нью-Йорк Линия штата
Нью-Йорк Рокленд Оранджтаун Нью-Йорк 340 - Спаркилл Доступ через Хайленд-авеню; выход на север и вход на юг
Пьермонт 2.63 4.23 Нью-Йорк 340 - Спаркилл Доступ через Хики-стрит/Хайленд-авеню.
Южный Найак 5.99 9.64 I-87 / I-287 / New York Thruway мост губернатора Марио М. Куомо , Нью-Йорк , Олбани Выход 10 (I-87/I-287/автомагистраль)
Наяк 7.11 11.44
I-87 / I-287 / New York Thruway / NY 59 запад – мост губернатора Марио М. Куомо , Нью-Йорк , Олбани
Выход 11 (I-87/I-287/автомагистраль); восточная конечная остановка Нью-Йорка 59
Кларкстаун 12.81 20.62
Нью-Йорк 303 юг - Вест-Ньяк , Конгерс
Северная конечная остановка Нью-Йорка 303
13.42 21.60
Нью-Йорк 304 юг - Новый город
Северная конечная остановка Нью-Йорка 304
Деревня Хаверстроу 15.87 25.54 Вестсайд-авеню (Нью-Йорк 981F, север) Южная конечная остановка неподписанного NY 981F
16.27 26.18
США 202 запад - Сафферн
Южная конечная точка одновременности с США 202
Стоуни-Пойнт

К Севен-Лейкс-Драйв на запад - Государственный парк Медвежья гора
Доступ через южную подъездную дорогу

Семь озер Драйв на запад - Государственный парк Медвежья гора
Выход на юг и вход на север; восточная конечная остановка Севен-Лейкс-Драйв
Апельсин Хайлендс 26.67 42.92

США 6 / США 202 восток ( мост Медвежьей горы ) / Палисейдс-Паркуэй юг - Пикскилл , Колд-Спринг , Центральная долина , Нью-Джерси
Северная конечная точка одновременного действия с США 202; Медвежий горный круг
28.46 45.80 Old State Road (Нью-Йорк 980U, север) Южная конечная остановка неподписанного NY 980U
Южный конец секции с ограниченным доступом
Хайленд-Фолс 29.36 47.25
Нью-Йорк 218 север – Вест-Пойнт , Хайленд-Фолс
Южная конечная остановка Нью-Йорка 218
Хайлендс 31.31 50.39
Нью-Йорк 218 юг – Вест-Пойнт , Хайленд-Фолс
Южная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 218
32.07 51.61

Нью-Йорк 218 север / Нью-Йорк 293 юг - Центральная долина
Северная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 218
Корнуолл 37.62 60.54 Ангола Роуд ( CR 9 )
38.06 61.25
Квакер-авеню ( CR 107 ) до Нью-Йорка 32 - Корнуолл , Центр искусств Storm King
Бывший Нью-Йорк 307 ; деревня Фертклифф ; Нью-Йорк 32 не подписан на северное направление
Северный конец участка с ограниченным доступом
38.66 62.22 Уиллоу Авеню ( CR 32 ) Развязка; деревня Фертклифф
39.51 63.59
Нью-Йорк 218 юг - Корнуолл
Развязка; северная конечная остановка Нью-Йорка 218
Город Нью-Виндзор Ривер Роуд Развязка; нет выхода на юг; деревня Нью-Виндзор
42.30 68.08
Нью-Йорк 94 юг - Ворота Вейлса
Северная конечная остановка Нью-Йорка 94
Город Ньюбург 43.22 69.56



Нью-Йорк 17К на запад / Нью-Йорк 32 на юг (Бродвей) до I-87 / Автомагистраль Нью-Йорка
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 17K; южная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 32
Саут-стрит (Нью-Йорк 980P) Бывший Нью-Йорк 52
Город Ньюбург 44.52–
44.58
71.65–
71.74



I-84 / Нью-Йорк 52 ( мост Ньюбург-Бикон ) / Нью -Йорк 32 на север до I-87 / Автомагистраль Нью-Йорка - Фишкилл , Дэнбери , Нью-Палц , Порт-Джервис , аэропорт Стюарт
Выход 39 на I-84; северная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 32; деревня Балмвилл
Ольстер Ллойд 58.47 94.10

США 44 восток / Нью-Йорк 55 восток - Мост Мид-Гудзон , Покипси
Развязка; южная конечная точка одновременного действия с US 44 / NY 55
59.03 95.00

США 44 запад / Нью-Йорк 55 запад
Северная конечная остановка одновременного действия с US 44 / NY 55; деревня Хайленд
60.91 98.03


Нью-Йорк 299 на запад до I-87 / автомагистраль Нью-Йорк Нью-Палц
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 299
Эзоп 72.92 117.35 Старый маршрут 9W ( NY 984D, север) Южная конечная остановка неподписанного NY 984D; бывшая маршрутизация US 9W; деревня Порт-Юэн
Южный конец секции с ограниченным доступом
Город Кингстон 74.12 119.28 Делавэр Авеню
Ольстер 75.37 121.30 Северный конец участка с ограниченным доступом

Нью-Йорк 32 север - Согертис , мост Кингстон-Райнклифф
Южная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 32
Город Кингстон 75.65 121.75
Нью-Йорк 32 юг - Тилсон
Северная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 32
Ольстер 76.96 123.86 Ольстер-авеню (981 м Нью-Йорка, юг) Северная конечная остановка неподписанного NY 981M.
78.04 125.59





США 209 на юг / Нью-Йорк 199 на восток до I-87 / автомагистраль Нью-Йорка / США 9 / Нью-Йорк 9G - мост Райнклифф , Элленвилл
Развязка; северная конечная остановка US 209; западная конечная остановка Нью-Йорка 199
Город Согертис 83.70 134.70
Нью-Йорк 32 юг - Глазго
Южная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 32
Деревня Согертис 85.92 138.27



Нью-Йорк 32 на север / Нью-Йорк 212 на запад до I-87 / автомагистраль Нью-Йорка
Северная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 32; восточная конечная остановка Нью-Йорка 212
Грин Деревня Кэтскилл 96.33 155.03
Запад Нью-Йорка, 23A Таннерсвилл , Хантер
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 23A
96.88 155.91
Нью-Йорк 385 север - центр города Кэтскилл
Южная конечная остановка Нью-Йорка 385
Город Кэтскилл 98.13 157.92



От Нью-Йорка 23 до I-87 / Автомагистраль Нью-Йорка / США 9 / Нью-Йорк 9G мост Рип Ван Винкль , Каир , Гудзон
Развязка
Город Коксаки 107.54 173.07

Нью-Йорк 81 запад / Нью-Йорк 385 юг – Гринвилл , Коксаки
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 81; северная конечная остановка Нью-Йорка 385
107.74 173.39 Расширение Mansion Street ( Юг Нью-Йорка, 910U ) Бывшая маршрутизация US 9W; северная конечная остановка неподписанного NY 910U
Город Нью-Балтимор 109.73 176.59 I-87 / Автомагистраль Нью-Йорка Выход 21B на I-87 / автомагистраль.
112.02 180.28
Нью-Йорк 144 север - Нью-Балтимор
Южная конечная остановка Нью-Йорка 144
Олбани Равенна 115.03 185.12 Нью-Йорк 143 Вестерло , Равенна
Вифлеем 120.74 194.31

От Нью-Йорка 396 до I-87 / Автомагистраль Нью-Йорк Южный Вифлеем , Селкирк
Гамлет Беккерс Корнерс
125.91 202.63
Нью-Йорк 32 юг - Дельмар
Развязка; южная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 32
126.30 203.26
Нью-Йорк 32 север
Северная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 32
Олбани 127.10 204.55
I-87 / New York Thruway / I-787 север - Ренсселер , Троя
Южная конечная остановка и выезд 1 на I-787; съезд 23 на I-87 / автомагистраль
127.96 205.93
Нью-Йорк 443 запад (Делавэр-авеню)
Южная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 443
129.31 208.10 США 20 (Мэдисон-авеню)

Нью-Йорк 443 заканчивается
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 443
129.68 208.70 Нью-Йорк 5 (Вашингтон-авеню)
129.96 209.15 США 9 (Клинтон-авеню) Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Прямая схема США 9 Вт» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Май 2009 года . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 30–32 . Проверено 26 мая 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  4. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 54 . Проверено 26 мая 2010 г.
  5. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 499–500 . Проверено 26 мая 2010 г.
  6. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 45–46 . Проверено 26 мая 2010 г.
  7. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  8. ^ Перейти обратно: а б Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 26 мая 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Атлас дорог Rand McNally Auto (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1926 год . Проверено 26 мая 2010 г.
  10. ^ «Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли 1920 года, Нью-Йорк и его окрестности» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США . Проверено 3 июля 2022 г.
  11. ^ «Маршрут № 18-N от Хобокена до линии штата Нью-Йорк через Уихокен, Западный Хобокен, город Юнион, Норт-Берген, Фэрвью, Риджфилд, Палисейд-Парк, Форт-Ли, Энглвуд-Клиффс, Тенафлай и Альпайн». Законодательство штата Нью-Джерси . Законодательное собрание штата Нью-Джерси. 1923 год.
  12. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
  13. ^ НОМЕР МАРШРУТА. 1. От Альп до Байонны. Начинается от линии штата Нью-Йорк на шоссе штата, ранее обозначенном как Маршрут № 18, на север в Альпайне и заканчивается в Байонне, через Алпайн, Тенафлай, Форт-Ли и Риджфилд, в округе Берген, Северном Бергене, Джерси-Сити и Байонна, в округе Гудзон. Л. 1929, ок. 126, с. 215, с. 1.
  14. ^ «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
  15. ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
  16. ^ Отчет Объединенного совета по межгосударственным автомобильным дорогам . Бюро дорог общего пользования . 30 октября 1925 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  17. ^ Нью-Йорк и окрестности (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1926 год . Проверено 26 мая 2010 г.
  18. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  19. ^ Перейти обратно: а б Карта троп Тидола 1927 года (север Нью-Джерси) (Карта). Нефтяная компания Тайдол . Проверено 26 мая 2010 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
  21. ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  23. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  24. ^ Перейти обратно: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
  25. ^ «Марк Уэйс в городе». Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1934 г. с. ХХ12.
  26. ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  27. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  28. ^ «Изменения маршрутов в списке штатов» . Нью-Йорк Пост . 30 марта 1935 г. с. 18 . Проверено 13 июня 2017 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Матье, Джордж М. (6 августа 1939 г.). «Отключение Короля Бурь перенесено». Нью-Йорк Таймс . стр. XX1, XX10.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Улучшенный маршрут США 9W». Нью-Йорк Таймс . 21 ноября 1937 г. с. 196.
  31. ^ Матье, Джордж М. (22 сентября 1940 г.). «Новый маршрут на север». Нью-Йорк Таймс . п. ХХ1.
  32. ^ Матье, Джордж М. (25 мая 1941 г.). «Отрезок с видами». Нью-Йорк Таймс . п. ХХ2.
  33. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1942 год.
  34. ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
  35. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1979.
  36. ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
  37. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 1 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c8fe8e36ca44427dfe98e9ac98fcf28__1720803240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/28/6c8fe8e36ca44427dfe98e9ac98fcf28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 9W - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)