Jump to content

Хэндли Пейдж Хинаиди

(Перенаправлено с Хэндли Пейджа Хинаиди II )

Хинаиди
Роль Тяжелый ночной бомбардировщик
Производитель Хэндли Пейдж
Первый полет 26 марта 1927 г.
Введение 1929
Основной пользователь Королевские ВВС
Количество построенных 36

Handley Page Hinaidi был одним из двух двухмоторных бомбардировщиков , построенных Handley Page и служивших в Королевских ВВС между 1925 и 1935 годами. Самолет был разработан на базе Handley Page Hyderabad и назван в честь Hinaidi , базы британских ВВС в Ираке .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1923 году Хэндли Пейдж спроектировал и построил новый тяжелый бомбардировщик на базе своего W.8 авиалайнера « Хайдарабад » . Хайдарабад представлял собой полностью деревянный биплан с двумя двигателями Napier Lion . [ 1 ] Всего было построено сорок пять машин, которые поступили на вооружение с 1925 года. [ 2 ]

Hinaidi представлял собой улучшенную версию Hyderabad, построенную в соответствии со спецификацией Министерства авиации 13/29 . Первая машина, HP33 Hinaidi I - фактически Хайдарабад раннего производства, J7745, с другим двигателем и измененным килем и рулем направления. [ 3 ] - первый полет 26 марта 1927 года. [ 4 ] По крайней мере, четыре Хайдарабада были преобразованы в Хинаиди Ис, а шесть Хайдарабадов позднего производства были достроены как Хинаиди Ис, сохранив деревянный планер Хайдарабадов. [ 3 ] Первый настоящий Hinaidi, HP36 Hinaidi II, был запущен в производство после того, как были внесены серьезные структурные изменения: конструкция была изменена с деревянной на металлическую.

Была предложена версия с модернизированным двигателем с двумя Siddeley Jaguar мощностью 480 л.с. , HP44 Hinaidi III, но так и не построена. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первые 33 самолета поступили на вооружение в 1929 году. [ 4 ] и поступили в состав 99-й , 10-й и 503-й эскадрилий. Всего было произведено 36 самолетов, некоторые из которых были переоборудованы в транспортные самолеты на -западной границе Индии северо . Транспортная версия Clive II эксплуатировалась из Лахора .

Фотография сделана около 1930 года RAF Upper Heyford (10-я бомбардировочная эскадрилья).

Варианты

[ редактировать ]
  • HP.33 Хинаиди I
Деревянный планер. Три построены, один прототип, J7745, как переоборудованный Хайдарабад, два новых, семь переоборудованных Хайдарабадов.
  • HP.33 Клайв I
Один из прототипов Hinaidi I, J9126, построенный с использованием фюзеляжа W.10 в качестве транспортной конструкции, позже преобразованный в Clive III, но не поступил на вооружение как таковой. Позже G-ABYX был продан сэру Алану Кобхэму вместе с его воздушным цирком и назван «Молодежь Австралии», а позже переименован в «Астра». [ 5 ]
  • HP.35 Клайв II
Построено два транспортных самолета цельнометаллической конструкции J9948 и J9949.
  • HP.36 Хинаиди II
Планер цельнометаллический. Построено 34 экземпляра, прототип J9478 и серийные K1063-K1078 и K1909-K1925. В начале 1930-х годов около 20+ самолетов были переоборудованы в конфигурацию транспортных самолетов Clive II.

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики (Хинаиди Mk II)

[ редактировать ]

Данные самолетов Королевских ВВС. [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Грузоподъемность: 4000 фунтов (1814 кг) груза в транспортной версии ( Клайв )
  • Длина: 59 футов 2 дюйма (18,03 м)
  • Размах крыльев: 75 футов (23 м)
  • Высота: 17 футов (5,2 м)
  • Площадь крыла: 1471 кв. футов (136,7 м ). 2 )
  • Пустой вес: 8040 фунтов (3647 кг)
  • Полная масса: 14 400 фунтов (6 532 кг)
  • Силовая установка: 2 Bristol Jupiter VIII мощностью 440 л.с. (330 кВт) каждый. 9-цилиндровых радиально-поршневых двигателя воздушного охлаждения
  • Гребные винты: 4-лопастные деревянные гребные винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 123 миль в час (198 км/ч, 107 узлов)
  • Крейсерская скорость: 75 миль в час (121 км/ч, 65 узлов)
  • Диапазон: 850 миль (1370 км, 740 миль)
  • Практический потолок: 14 900 футов (4500 м)
  • Скорость набора высоты: 380 футов/мин (1,9 м/с)
  • Нагрузка на крыло: 9,79 фунтов/кв. футов (47,8 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,061 л.с./фунт (0,100 кВт/кг)

Вооружение

  • Пушки: 3 × 0,303 дюйма (7,7 мм) Пистолеты Льюиса в носовом, спинном и вентральном положениях.
  • Бомбы: бомбовая нагрузка 1450 фунтов (657 кг).

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джарретт 1993, стр. 19–20.
  2. ^ Тетфорд 1993, стр. 19, 23.
  3. ^ Jump up to: а б с Клейтон 1969, стр. 52–53.
  4. ^ Jump up to: а б Мейсон 1994, стр.199.
  5. ^ Клейтон 1969, стр. 55–56.
  6. ^ Тетфорд 1957, стр. 244–245.

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, Ч. Хэндли Пейдж Самолеты с 1907 года . Лондон: Putnam & Company, Ltd., 1987. ISBN   0-85177-803-8 .
  • Клейтон, Дональд К. Хэндли Пейдж, Альбом самолетов . Шеппертон, Суррей, Великобритания: Ian Allan Ltd., 1969. ISBN   0-7110-0094-8 .
  • Джарретт, Филип. «Днем и ночью: Хайдарабад и Хинадис». Airplane Monthly , август 1993 г., том 21, № 8, выпуск № 244. Лондон: IPC. ISSN 0143-7240. стр. 18–24.
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Путнэмские книги по аэронавтике, 1994. ISBN   0-85177-861-5 .
  • Тетфорд, Оуэн. Самолеты Королевских ВВС 1918–57, 1-е издание . Лондон: Патнэм, 1957.
  • Тетфорд, Оуэн. «Днем и ночью: Хайдарабад и Хинадис». Airplane Monthly , сентябрь 1993 г., том 21, № 9, выпуск № 245. Лондон: IPC. ISSN 0143-7240. стр. 18–24
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 759af23a0746b6ad2cc0d8cf26c2250b__1690987320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/0b/759af23a0746b6ad2cc0d8cf26c2250b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Handley Page Hinaidi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)