1996 г. Японские всеобщие выборы
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все 500 мест в Палате представителей 251 место, необходимые для большинства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Оказаться | 59.65% ( ![]() 62,44% ( новый ; PR -голоса) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Районы затенены в соответствии с силой голосования победителей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Эта статья является частью серии на |
![]() |
---|
![]() |
Всеобщие выборы состоялись в Японии 20 октября 1996 года. Коалиция Либеральной демократической партии , новой партии Сакигаке и Социал -демократической партии , возглавляемой действующим премьер -министром Рютаро Хашимото из ЛДП.
Это были первые выборы, проведенные после избирательных реформ 1994 года . Ранее каждый район был представлен несколькими членами, иногда из одной стороны, вызывая внутрипартийную конкуренцию. Согласно новым правилам, каждый округ назначил одного представителя , избранного с использованием голосования первого паст . Отдельное голосование в партийном списке было введено для избирателей, чтобы выбрать свою любимую сторону в дополнение к голосам за отдельных кандидатов, как способ более точно приблизиться к местам в Палате представителей Японии для фактических партий Более пропорциональное представление.
Фон
[ редактировать ]41 -й всеобщие выборы членов Палаты представителей состоялись 20 октября 1996 года. Всеобщие выборы в Палату представителей не должны были быть предназначены до июля 1997 года, но 27 сентября 1996 года премьер -министр Рютаро Хасимото распал парламент, парламент, выпустил Парламент, 27 сентября 1996 года. таким образом призывая к выборам. Этот шаг по названию преждевременных выборов был широко ожидается, поскольку последние усилия премьер -министра по поддержанию власти в разгар спорного повышения продаж. [ 1 ]
Последние выборы в июле 1993 года закончили 38-летнее правило японской политики Либеральной демократической партией (ЛДП) , и с тех пор ни одна партия не имела большинства в парламенте. В течение следующих трех лет Япония имела преемственность из четырех коалиционных правительств, что затрудняло эффективное разработку и реализацию государственной политики. Кроме того, постоянная замена также замедляла процесс восстановления экономики. Были ожидания, что выборы 1996 года восстановит политическую стабильность. [ 2 ]
Выборы были первыми выборами в соответствии с новой избирательной системой, созданной в 1993 году. Избирательные округа с несколькими членами были заменены на отдельные районы и отдельные места для партий, выбранные пропорционально. [ 2 ] До 1993 года каждый район был представлен несколькими членами, иногда из одной и той же стороны, что привело к серьезной коррупции и внутрипартийной конкуренции. Последнее последнее привело к дефектам от ЛДП и созданию оппозиционных партий, которые выступали за новую избирательную систему. В результате появилась новая система, принятая как одного участника (SMD) конкуренцией , так и пропорционального представительства (PR) . [ 2 ] В рамках новой системы у каждого района есть только один представитель , изображающий широкий спектр интересов для своего района. Для избирателей был введен отдельный партийный список, чтобы выбрать свою любимую партию (в дополнение к голосам за отдельных кандидатов) в качестве способа более точно приблизительно приблизительно места в Палате представителей Японии для фактических партийных голосов, чтобы добиться большего. пропорциональное представление.
Конкурирующие вечеринки
[ редактировать ]Правящая коалиция
[ редактировать ]Правящая коалиция была коалицией, сформированной между ЛДП, новой партией Сакигаке и Социал -демократической партией Японии.
ЛДП возглавлял Рютаро Хасимото, который стал премьер -министром Японии после выборов. В то время партия была профессиональной деятельностью, поэтому ее кампания была сосредоточена на политике, противоречащей экономическому спаду Японии. [ 1 ]
Новой партии Сакигаке возглавлял Шоичи Иде , политическая партия, сформированная как дефект LDP 22 июня 1993 года. В сентябре 1996 года политики Сакигаке и Японии социалистической партии (JSP), которые не поддерживали свои соответствующие альянсы партий с ЛДП отрывался, чтобы основать Демократическую партию . Партия была позже распущена в 2002 году. [ 3 ]
Японская социалистическая партия (JSP) возглавляла Такако Дои. Партия сформировала коалиционное правительство с Либеральной демократической партией (LDP) с 1994 по январь 1996 года. ЛДП утащил социал -демократов в эту коалицию, отказавшись от титула премьер -министра. Следовательно, Управление премьер -министра была передана лидеру JSP, Мураяме Томиичи . [ 4 ] Он был 81 -м премьер -министром Японии.
Другие стороны
[ редактировать ]Другие оппозиционные партии правящей коалиции были получены от правой новой пограничной партии (NFP) во главе с Ичиро Озавой . Он был сформирован в декабре 1994 года перебежчиками Японской партии обновления , Комеито , Демократической социалистической партию и парой других небольших групп. [ 5 ]
Другой конкурирующей партией была Демократическая партия . Демократическая партия была официально сформирована в сентябре 1996 года, когда Юкио Хапояма и Наото Кан в качестве со-лидеров. Движение на формирование началось в июне 1996 года, когда Хапояма объявил о своей идее организации третьей силы в японской политике против ЛДП и новой пограничной партии . Идея была поддержана его братом Кунио, тогдашним членом новой пограничной партии и многими членами социал -демократической партии Японии , но против лидеров социал -демократической партии Японии и новой партии Сакигаке, которые обсуждали организационное слияние две стороны. [ 2 ]
Кампания
[ редактировать ]Перед выборами было безумие создания и разрушения партий, и интерес общественности к политике находился в упадке. Тем не менее, несколько вопросов кампании, которые представляли интерес общественности, включали избирательные реформы, потенциальный повышение налога на потребление и то, как будут разыграться крупные коалиции. С точки зрения избирателей наиболее важным вопросом был потенциальный повышение налога на потребление. По словам ученого Ичиро Мияке, уровень владения мнением избирателя, ставка восприятия позиции в партии, ставка познания по когниции личной важности «повышения налогов» превышала «изменение режима». [ 6 ]
Либеральная демократическая партия
[ редактировать ]В манифесте LDP административная реформа имеет первоочередной задачу по любым другим вопросам кампании. Размышляя о последних 50 годах административной политики, приоритетные производства и предложение с сильной централизацией и бюрократизацией в качестве эффективного метода одновременного достижения экономического роста и борьбы с социальным неравенством, ЛДП признает, что эта система «в тупике» с учетом ситуации в отношении женщин , увеличение неравенства в городских и сельских районах и проблема низкого уровня . Чтобы решить эти вопросы, LDP представил « Hashimoto Administrative Reform Vision (橋本行革ビジョン)», которое включало такие изменения, как; [ 7 ]
- «Похудение» власти правительства
- Дерегулирование экономики
- Уменьшение силы бюрократов
- Снижение налога на доход/резиденцию, одновременно повышая налог на потребление до 5%
- Борьба с дефицитом финансирования и т. Д.
Хишимото реформирует зрение вдали от предыдущих реформ ЛДП, особенно при Накасоне . [ 8 ] В то время как предыдущие реформы были сосредоточены на приватизации государственных корпораций и воздержались от того, чтобы оспаривать власть бюрократов, Хашимото направился к изменению бюрократической власти к рукам политических лидеров, эффективно давая политическую власть в офис премьер-министра. Его амбиции, без сомнения, встретились с сильным сопротивлением со стороны бюрократов, которые стояли практически без особого отношения в центре общественной жизни в течение высокого периода роста . Несмотря на его короткое пребывание, он не был вынужден уйти в офис, прежде чем он получил закон о том, что реформы прошли.
Хашимото стремился сосредоточить власть в руках премьер-министра и впоследствии политическое руководство, объединив бывшие бюрократические агентства (двадцать три организации министерского уровня до двенадцати) и заменив канцелярию премьер-министра новым кабинетом министров . [ 8 ] Реализация таких изменений впервые позволила премьер -министру, полномочия по закону инициировать базовую политику, власть, которая ранее была выделена исключительно только на мощную бюрократию. Кроме того, новое кабинет министров было составлено с консультативными советами, назначенными как из правительства, так и за пределами премьер -министра по экономической и финансовой политике. Кроме того, Хашимото использовал точно тот же метод, с помощью которого мощные бюрократия сохраняли свои власти. Если экономическая бюрократия в 1960-х и 1970-х годах была наложена на офис премьер-министра и диету их собственных членов в качестве метода обеспечения превосходства по поводу решения о принятии политики, [ 9 ] Затем Хашимото также увеличил власть политических лидеров, заменив вице -министров на диетические члены, которым он доверял. [ 8 ]
Новая пограничная вечеринка
[ редактировать ]Лидер противоположного Coalesto был непосредственно против того, что LDP нацелен на «оживление жизни граждан» на предстоящий 21 -й век. [ 7 ]
- Поддержание налога на потребление на уровне 3% и снижение налога на 18 триллионов иен на основе снижения налога на доход и проживания пополам
- Административная реформа, децентрализация и отмена правил для сокращения на национальные и региональные расходы на 20 триллионов иен.
- Сокращение коммунальных сборов на 20-50%
- Гарантирование пенсионного и сестринского ухода для устранения беспокойства старости
- Исключая бюрократическую зависимость и привлечение к ответственности политиков
Демократическая партия
[ редактировать ]Демократическая партия представила следующие «7 основных вопросов» как основу их манифеста. [ 7 ]
- Применение политической и административной реформы
- Содействие гражданской деятельности и создание гражданского общества
- Внедрение экономической структурной реформы и улучшения инфраструктуры для творческой промышленной деятельности
- Реструктуризация системы социального обеспечения и реализация общества симбиотического благосостояния
- Принципиально рассмотрение и реформирование общественных работ
- Разработка автономной активной дипломатии и продвижения невоенного международного сотрудничества
- Создание и внедрение плана фискальной реконструкции, ориентированного на будущее
Коммунистическая партия
[ редактировать ]Манифест Коммунистической партии сосредоточен на трех ключевых вопросах: прекращение повышения налога на потребление, отмену американских военных баз на Окинаве после оставления договора о безопасности в США и повышения социального обеспечения и благосостояния. [ 7 ] В манифесте партия дает национальный прогноз, обобщенный в трех частях;
- Демократически регулирование крупных предприятий и расстановка приоритетов в жизни граждан
- Чтобы защитить Конституцию (с акцентом на статью 9 ), внести свой вклад в мир Азии и мира
- Поддерживать и дорожить свободой и демократией
Социал -демократическая партия
[ редактировать ]Социал -демократическая партия предложила три лозунга - «Да, давайте пойдем с SDP», «Новый динамизм, SDP» и «что может быть сделано только SDP» - и сражался с выборами. Следующие 5 манифестов считались краеугольными камнями выборов. [ 7 ]
- Национальная безопасность для создания мирной Японии и мира в отношении духа конституции и размышлений и уроков, извлеченных из истории
- Создание простого и эффективного правительства с богатой автономией, с фундаментальной административной реформой, которая разрушает адгезию между правительством и частным сектором
- Создание процветающего образа жизни с помощью экономических структурных реформ, которые оказывают конкурентные последствия, с акцентом на окружающую среду, безопасность и занятость
- Проведение фискальных структурных реформ, в то время как фундаментально рассмотрение налогов и финансов, чтобы создать высококачественное общество социального обеспечения
- Сохранение человеческого достоинства и прав человека , для сосуществующего общества, которое нежно и заботятся о мужчинах и женщинах
Результаты
[ редактировать ]
Явка избирателей упала ниже 60% впервые на всеобщих выборах. Последние выборы были самыми низкими из всех предыдущих выборов, на уровне 67,26%. Правящая коалиция (LDP, SDP, NPH) приобрела большинство мест в Палате представителей с 256 местами, но SDP и NPH потеряли большинство своих мест для формирования коалиции с LDP. В то время как противоборствующая коалиция (NFP, DPJ, JCP и другие) получила 235 мест, их общее количество голосов в местном округе было больше, чем правящая коалиция, на 53,45%.
![]() | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вечеринка | Пропорциональный | Избирательный округ | Общий места | +/– | |||||
Голоса | % | Места | Голоса | % | Места | ||||
Либеральная демократическая партия | 18,205,955 | 32.76 | 70 | 21,836,096 | 38.63 | 169 | 239 | +16 | |
Новая пограничная вечеринка | 15,580,053 | 28.04 | 60 | 15,812,326 | 27.97 | 96 | 156 | 0 | |
Демократическая партия | 8,949,190 | 16.10 | 35 | 6,001,666 | 10.62 | 17 | 52 | Новый | |
Японская коммунистическая партия | 7,268,743 | 13.08 | 24 | 7,096,766 | 12.55 | 2 | 26 | +11 | |
Социал -демократическая партия | 3,547,240 | 6.38 | 11 | 1,240,649 | 2.19 | 4 | 15 | –55 | |
Новая вечеринка Сакигаке | 582,093 | 1.05 | 0 | 727,644 | 1.29 | 2 | 2 | –11 | |
Партия демократической реформы | 18,844 | 0.03 | 0 | 149,357 | 0.26 | 1 | 1 | Новый | |
Другие стороны | 1,417,077 | 2.55 | 0 | 1,155,108 | 2.04 | 0 | 0 | 0 | |
Независимые | 2,508,810 | 4.44 | 9 | 9 | –21 | ||||
Общий | 55,569,195 | 100.00 | 200 | 56,528,422 | 100.00 | 300 | 500 | –11 | |
Действительные голоса | 55,569,195 | 95.42 | 56,528,422 | 97.02 | |||||
Неверные/пустые голоса | 2,670,219 | 4.58 | 1,734,508 | 2.98 | |||||
Общее количество голосов | 58,239,414 | 100.00 | 58,262,930 | 100.00 | |||||
Зарегистрированные избиратели/явка | 97,680,719 | 59.62 | 97,680,719 | 59.65 | |||||
Источник: избирательные ресурсы |
Префектурой
[ редактировать ]Префектура | Общий места |
Места выиграли | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LDP | Nfp | DPJ | SDP | JCP | НПС | Дрп | Индикатор | ||
Айхи | 15 | 4 | 10 | 1 | |||||
Акита | 3 | 2 | 1 | ||||||
Амори | 4 | 3 | 1 | ||||||
Чиба | 12 | 9 | 2 | 1 | |||||
Эхиме | 4 | 4 | |||||||
Фукуи | 3 | 1 | 1 | 1 | |||||
Фуока | 11 | 7 | 3 | 1 | |||||
Фукусима | 5 | 3 | 2 | ||||||
GIFU | 5 | 5 | |||||||
Ганма | 5 | 4 | 1 | ||||||
Хиросима | 7 | 6 | 1 | ||||||
Хоккайдо | 13 | 6 | 2 | 5 | |||||
Банкет | 12 | 3 | 7 | 1 | 1 | ||||
Ибараки | 7 | 6 | 1 | ||||||
Ишикава | 3 | 2 | 1 | ||||||
Iwate | 4 | 1 | 3 | ||||||
Кагава | 3 | 3 | |||||||
Кагосима | 5 | 5 | |||||||
Канагава | 17 | 9 | 7 | 1 | |||||
Kōchi | 3 | 2 | 1 | ||||||
Кумамото | 5 | 1 | 3 | 1 | |||||
Киото | 6 | 4 | 1 | 1 | |||||
Мой | 5 | 2 | 3 | ||||||
Мияги | 6 | 4 | 1 | 1 | |||||
Миядзаки | 3 | 3 | |||||||
Нагано | 5 | 2 | 3 | ||||||
Нагасаки | 4 | 3 | 1 | ||||||
Нара | 4 | 2 | 2 | ||||||
Девять | 6 | 6 | |||||||
Ноготь | 4 | 1 | 1 | 2 | |||||
ОКИМАМА | 5 | 5 | |||||||
Окинава | 3 | 2 | 1 | ||||||
Осака | 19 | 3 | 15 | 1 | |||||
Сага | 3 | 2 | 1 | ||||||
Сайтама | 14 | 6 | 7 | 1 | |||||
Входить | 3 | 1 | 1 | 1 | |||||
Shimane | 3 | 3 | |||||||
Шизуока | 9 | 4 | 3 | 1 | 1 | ||||
Точиги | 5 | 4 | 1 | ||||||
Токусима | 3 | 1 | 1 | 1 | |||||
Токио | 25 | 14 | 6 | 4 | 1 | ||||
Тоттори | 2 | 1 | 1 | ||||||
Тойама | 3 | 3 | |||||||
Вакаяма | 3 | 1 | 2 | ||||||
Ямагата | 4 | 2 | 1 | 1 | |||||
Ямагучи | 4 | 4 | |||||||
Яманаши | 3 | 3 | |||||||
Общий | 300 | 169 | 96 | 17 | 4 | 2 | 2 | 1 | 9 |
PR -блоком
[ редактировать ]Пиар -блок | Общий места |
Места выиграли | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
LDP | Nfp | DPJ | JCP | SDP | ||
Чу Гоку | 13 | 6 | 3 | 2 | 1 | 1 |
Хоккайдо | 9 | 3 | 2 | 3 | 1 | |
Hokuriku -Shinetsu | 13 | 5 | 4 | 2 | 1 | 1 |
Подарок | 33 | 10 | 10 | 5 | 6 | 2 |
Кюшу | 23 | 9 | 7 | 3 | 2 | 2 |
Северный Канто | 21 | 8 | 6 | 4 | 2 | 1 |
Шикоку | 7 | 3 | 2 | 1 | 1 | |
Южный Канто | 23 | 7 | 7 | 5 | 3 | 1 |
Тохоку | 16 | 6 | 6 | 2 | 1 | 1 |
Токай | 23 | 8 | 8 | 3 | 3 | 1 |
Токио | 19 | 5 | 5 | 5 | 3 | 1 |
Общий | 200 | 70 | 60 | 35 | 24 | 11 |
Последствия
[ редактировать ]Критика
[ редактировать ]Три аспекта новой избирательной системы вызвали серьезную критику после первых выборов в 1996 году, два из которых были обусловлены законодательством. [ 10 ] Сразу после выборов 1996 года двойная кандидатура стала серьезной проблемой средств массовой информации и самым спорным аспектом новой системы. В новой системе кандидатам разрешается переносить между уровнями, работающим как для округа с одним членом (SMD), так и для уровня пропорционального представительства (PR). Это положение было встречено с жестким комментарием от прессы, которая раскритиковала систему как метод, в течение которого некомпетентные кандидаты движутся в поисках диеты. Кандидаты, которые «умерли» в SMD, должны были быть «возрождены» в PR в качестве «членов диеты зомби». [ 8 ] Несмотря на никаких основных законов для решения полемиков, жалобы прессы отклонились от пересмотра закона о выборах 2000 года, в котором кандидаты, которые не смогли собрать не менее одной десятой от эффективного голосования на выборах SMD, немедленно дисквалифицированы. [ 10 ]
С другой стороны, выборы в 1996 году показали более высокую частоту дополнительных выборов . [ 10 ] Под старой системой дополнительные выборы проводились только в том случае, если два места стали свободными; Тем не менее, количество дополнительных выборов быстро выросло в системе SMD. Между 1947 и 1993 годами было только восемнадцать случаев на дополнительных выборах; В то время как на первых двух выборах смешанных членов было двенадцать выборов. Диета реагировала на это непредвиденное последствие, удерживая наберительные выборы в один и тот же день два раза в год как для верхних , так и для нижних домов. Важно знать, что на дополнительных выборах могут быть интересные политические последствия, такие как партия меньшинства, стремясь выиграть одно или несколько мест, чтобы заработать официальный статус партии или баланс сил в ситуации меньшинства или коалиции .
Новая избирательная система, кроме того, не производила то, что изначально надеялось-двухпартийная парламентская система . [ 10 ] Несмотря на различные взгляды в отношении уменьшенного количества мест, был утвержден основной референдум, что уточняло первоначальные 200 мест, выделенных до уровня PR до 180 до второго выборов.
Стратегии LDP
[ редактировать ]Роль Исследовательского совета по политическим вопросам
[ редактировать ]Двойная система кандидатов сохранила стимулы для личных голосов и, таким образом, также стимулы для отдельных кандидатов поддерживать свои коэенкаи и для новых кандидатов, чтобы сформировать свои собственные. [ 8 ] Неужелитые ограничения кампании означали, что кандидатам, работающим на уровне SMD, все еще разрешено мобилизовать голоса посредством предоставления услуг избирательных округов и пособий для своего округа. [ 10 ] Между тем, Либеральная демократическая партия (LDP) наложила « лучшее правило неудачника » для воскресения, побудила кандидатов получить определенное количество личных голосов на уровне SMD, чтобы «квалифицировать» за уровень пропорционального представительства. [ 8 ]
Исследовательский совет по политическим вопросам (PARC), первоначально стратегический инструмент для получения голосования в единой непередалевой системе голосования (SNTV), все еще может быть использован для получения голосов в новой системе выборов. [ 8 ] В старой системе PARC использовали кандидаты, чтобы различать себя среди соперников с одинаковыми партиями. с несколькими местами Чтобы выиграть в избирательном округе , для кандидатов было важно иметь опыт и влияние в секторе политики в округе, за которым они батали. Это не означает, что в рамках новой избирательной системы кандидаты получали меньшую потребность в специализации из -за растущего разнообразия их меньшего избирательного округа. Те, кто работал в уровне PR, необходимых для увеличения голосования партии, поэтому они сочли необходимым специализироваться, чтобы обслуживать крупномасштабную и более разнообразную аудиторию в обширной географической области. Следовательно, PARC был изменен, чтобы предоставить представителям информацию о многих областях политики.
Использование коалиции
[ редактировать ]На первых выборах 1996 года LDP опирался на стратегию коалиции, чтобы свергнуть правящую Японскую социалистическую партию (JSP) от власти. Позже Коалиция стала «единственным способом вернуться в власть». [ 11 ] В соответствии с новой системой одного представителя в районе коалиции LDP Forge с разными сторонами, чтобы получить большинство в рационе. После выборов 1993 года LDP оставался крупнейшей партией в рационе, поэтому у Японской социалистической партии не было выбора, кроме как войти в коалицию с ЛДП. Эта договоренность оказалась как ворота к смерти для JSP, который отверг многие из его определяющих принципов, а именно противоположные силы и анти-анти -американские альянсные позиции, в обмен на офис Prime-Minister. Основные левые сторонники JSP упрекнули коалицию, и лидеры JSP остались не впечатленными, поскольку политическая деятельность, основной инструмент власти, находился в руках ЛДП. В результате JSP развалился вскоре после этого. [ 11 ]
Коалиция также оказалась важной для продления LDP на дальнейших выборах до 2009 года. После того, как коалиция с JSP развалилась, LDP обратилась к Либеральной партии, возглавляемой Озавой Ичиро, лидером одной из новых партий, которая была сформирована из дефекта ЛДП, теперь объединенного с Демократической партией (DPJ). Эта коалиция, аналогично, не длилась долго. Это была коалиция с Комеито , после чего оказалась устойчивая и стратегическая до выборов 2009 года. [ 11 ]
Однако после 2009 года и до настоящего времени стратегия коалиции остается неразрывной от успеха избирателей. Коалиция с Komeito по -прежнему оказывается стратегическим, поскольку Комей продолжает обучать сторонников голосовать за кандидатов в ЛДП на уровне SMD в обмен на большую власть в коалиции. [ 12 ] Поддержка Коми, возможно, внесла большой вклад в оползневую победу LDP на выборах 2012 и 2014 годов. Статистика выборов 2012 года проверяет уникальность коалиции LDP-Komei. На этих выборах Komei перенаправлял 10,34 процента голосования SMD, которые он мог бы выиграть в LDP, что позволило появиться подавляющую дифференциал голосов между DPJ и LDP. Если бы голосование Комея прошло в DPJ, разрыв LDP и DPJ в доле голосования на уровне SMD не был бы значительным. [ 12 ]
Сравнение с предварительно реформированными выборами
[ редактировать ]Коенкай
[ редактировать ]Хотя значение Koenkai уменьшилось по сравнению с предварительным реформированием, Koenkai выдержал избирательную реформу довольно хорошо. Первоначально избирательная реформа надеялась подать роль Коенкая, откинув политиков от своего первоначального избирательного района, в который они инвестировали годы, культивируя личные сети. Теоретически, эта тактика должна побудить кандидатов полагаться на партийную филиал и партийную этикетку для успеха избирателей вместо личных сетей. [ 8 ] Тем не менее, ученые Краусс и Пекканен показывают, что политики, несмотря на такой стимул, сконцентрировались на распространении своего коенкая в новый район. [ 8 ] После первых выборов в 1996 году было мало доказательств того, что партийные филиалы заменяют Коенкай в помощи повседневной деятельности, мобилизации выборов и финансирования кампании.
Тем не менее, Коэенкай действительно уменьшился в силе; Однако не из-за все более ориентированной на партийную систему. Скорее, избиратели становятся все менее заинтересованными в присоединении к Kōenkai и вместо этого становятся плавающим или независимым избирателем, несмотря на усилия политиков по предоставлению преимуществ. [ 8 ]
Увязывание фракционного влияния
[ редактировать ]Фракционное влияние, эндемическая коррупция, которая преследует систему SNTV, похоже, аналогично прогрессивному снижению. [ 8 ] Включение системы PR помогло перенести предыдущую, ориентированную на кандидата, ориентированную на все более и более ориентированную на партийную систему, что предыдущий премьер-министр Мики Такео надеялся достичь ранее. [ 13 ] К 2005 году число представителей, избранных в списке PR LDP, которые также не были двойными списками, упали до двадцати шести из сорока девяти на выборах 1996 года. [ 8 ]
Диета также приняла законопроект о финансировании кампании, который позволил получить большую финансовую помощь в кампаниях и одновременно наложила серьезные ограничения на пожертвования отдельным политикам или фракциям. [ 10 ] Распределение денег теперь должно проходить через политические партии, в то время как ответственность за незаконные кампании в предвыборной деятельности более строго контролируется. Отдельные члены диеты, которые выполняют незаконные мероприятия по кампании, теперь подвергаются судебному преследованию судами, в том числе возможность быть запрещенным на выборах. [ 10 ]
Существует также тенденция молодых членов диеты быть менее лояльными к своим лидерам фракций. Примечательным делом являются усилия премьер -министра Джуничиро Койзуми по сокращению власти фракции в формировании кабинета и отборе лидера партии. Койзуми сделал практически фактическое правило, что национальная популярность является основой отбора лидерства. Например, фракция Mori, к которой принадлежит сам Койдзуми, выиграла вдвое больше праймериз президента партии в результате популярности Койдзуми. [ 10 ]
Усовершенствованная власть премьер -министра
[ редактировать ]Новые консультативные советы в офисе Кабинета министров впоследствии оказались важными для последующих премьер-министров в их стремлении к политическому органу. Премьер -министр Койзуми хорошо маневрировал советами, чтобы проявить большее политическое лидерство. Кроме того, советы позаботились о том, чтобы сохранить свою оплот, предоставив кабинету как политический, так и вспомогательный персонал. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Всего в совокупности четырех партий, которые объединились, чтобы сформировать новую пограничную вечеринку.
- ^ как Японская социалистическая партия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Межпарламентальный союз, 1996. парламентская палата: Shugiin-Выборы, проведенные в 1996 году . Японская
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Табуса, Кейко (1997). «Общие выборы 1996 года в Японии». Австралийский квартал . 69 (1): 21–29. doi : 10.2307/20634762 . JSTOR 20634762 .
- ^ Кертис, Джеральд Л. (1999). Логика японской политики: лидеры, институты и пределы перемен . Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета. ISBN 0231502540 Полем OCLC 50321999 .
- ^ Кристен Р., Н.Д. Либерально-демократическая партия Японии. [онлайн] Доступно по адресу: https://www.britannica.com/topic/liberal-democratic-party-of-japan [по состоянию на 17 декабря 2017 года].
- ^ Shinoda, Tomohito (2013-09-24). Современная японская политика: институциональные изменения и сдвиги власти . Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0231528061 Полем OCLC 859182680 .
- ^ Мияке, Ичиро (1999-02-28). «Неполное политическое голосование». Японский журнал избирательных исследований . 14 doi : 10.14854/jaes1986.14.50 . ISSN 0912-3512 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и . Проект Манифест
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Краусс, Эллис С. (2011). Рост и падение Японских ЛДП: политические партийные организации как исторические институты . Пекканен, Роберт. Итака: издательство Корнелльского университета. ISBN 978-0801449321 Полем OCLC 732957153 .
- ^ Джонсон, Чалмерс (1982). Мити и японское чудо: рост промышленной политики, 1925-1975 . Коллекция Роджерса Д. Спотсвуд. Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета. ISBN 0804712069 Полем OCLC 8310848 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Галлахер, Майкл; Митчелл, Пол, ред. (2005). Политика избирательных систем . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN 0199257566 Полем OCLC 68623713 .
- ^ Jump up to: а беременный в Gaunder, Alisa, ed. (2011). Руководство Руководства по японской политике . Лондон: Routledge. ISBN 9780415551373 Полем OCLC 659306335 .
- ^ Jump up to: а беременный Эндрю, Орос (2017). Японская безопасность эпохи Возрождения: новая политика и политика в течение двадцать первого века . Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета. ISBN 9780231172615 Полем OCLC 953258554 .
- ^ Кертис, Джеральд Л. (1988). Японский способ политики . Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета. ISBN 0231066813 Полем OCLC 16805800 .