Коэнкай
Часть серии о |
Либерально-демократическая партия (Япония) |
---|
Коэнкай ( 後援会 , букв. «Местные группы поддержки») - это местные сети поддержки членов японского парламента , особенно Либерально-демократической партии (ЛДП). Эти группы служат каналами, по которым средства и другая поддержка передаются законодателям и через которые законодатели могут взамен оказывать услуги избирателям. Чтобы избежать строгих юридических ограничений на политическую деятельность за пределами установленного времени проведения избирательной кампании, коэнкай спонсируют круглогодичные культурные, социальные и «образовательные» мероприятия. Например, Танака Какуэй использовал свой «железный округ» или непобедимый округ в сельской префектуре Ниигата для создания грозной общенациональной политической машины. Но другие политики, такие как Ито Масаёси , были настолько популярны в своих округах, что могли в некоторой степени воздерживаться от денежной политики и продвигать «чистый» имидж. Коенкай оставался особенно важным в перепредставленных сельских районах, где процветала патерналистская политика старого стиля и где ЛДП имела самую сильную поддержку.
В классической манере оябун-кобун местные жители, которые были последовательно лояльны к политику, становились привилегированными получателями правительственной щедрости. В 1980-х годах третий избирательный округ Танаки в Ниигате был крупнейшим в стране бенефициаром расходов на общественные работы на душу населения. Важность местной лояльности также отражается в широко распространенной практике «наследования» мест в парламенте вторым поколением от отцов или тестей. Эта тенденция наблюдается преимущественно, хотя и не исключительно, в ЛДП.
Введение
[ редактировать ]Определение
[ редактировать ]Коэнкай (後援会) — японские группы политической поддержки, состоящие из отдельных политиков, возникшие в послевоенный период. [ 1 ] В своей самой простой форме коэнкай выполняют две функции. Прежде всего, и самое главное, они действуют как машина мобилизации голосов, поддерживающая политика, для которого был создан коэнкай . [ 2 ] На протяжении всего времени роль коэнкай в сборе голосов была существенной и последовательной, особенно для ЛДП . [ 3 ] [ 4 ] Было обнаружено , что с 1972 по 2003 год люди, идентифицировавшие себя с коэнкай, имели на 10% больше шансов проголосовать по сравнению с людьми, которые этого не делали. [ 2 ] ЛДП и ДСП Политики назвали коэнкай наиболее распространенным средством сбора голосов. Для Социалистической партии Японии это было второе место по значимости. [ 5 ] С 1972 по 2003 год люди, идентифицировавшие себя с коэнкай, голосовали на 10% чаще, чем люди, которые этого не делали. [ 2 ] Во-вторых, коэнкай также помог донести пожелания и ожидания сторонников до кандидата от партии, который ответил бы соответствующим образом в обмен на голоса.
Koenkai , однако, не являются группами политической поддержки партии. Индивидуальный элемент подразумевает, что идентичность группы структурирована на основе качеств, квалификации и ценностей кандидата. Таким образом, члены часто знакомятся с коэнкай из-за личных связей с политиком, вместо того, чтобы присоединиться к идеологии какой-либо конкретной партии. [ 6 ] кандидата В то же время это допускает возможность того, что члены коэнкай могут отдать свой голос за политика другой партии. Это уже случалось раньше с Тосики Коэнкаем , который, несмотря на то, что был консервативным политиком, смог получить 80% голосов сторонников CGP (Комэйто) на выборах 2000 года. [ 2 ]
Структура
[ редактировать ]Коэнкай организованы по трем факторам: местонахождение, личная связь с политиком и функция (деятельность, интересы и т. д.). Первые два фактора оказываются чрезвычайно важными, и их часто используют при коэнкая создании . Несколько интервью с политиками, имеющими собственную группу поддержки, в книге Краусса «Взлет и падение Японии ЛДП» (2011) указывают на тот факт, что политики обычно начинают с региона, в котором они живут, и с людьми, которых они знают, например, бывшими одноклассниками, членами семьи. или коллеги. С этого момента эти группы обычно образуют концентрические круги. [ 7 ]
Коэнкай также демонстрирует некоторые последовательные характеристики. Прежде всего, коэнкай с постоянным формальным членством — это организации . При входе взимается определенная плата, обычно незначительная, и выдается членская карта или ее эквивалент. Коенкай отличается от организации предвыборной кампании тем, что мероприятия проводятся круглый год и не ограничиваются сезоном выборов. [ 2 ] Коэнкай лучше понимать как состоящую из сети более мелких групп, интересы которых связаны с одним кандидатом, а не как единую, идеологически последовательную организацию, даже несмотря на то, что может существовать штаб-квартира или группа координаторов. В интервью в 2002 году один кандидат заявил, что у него около 300 небольших организаций коэнкай . [ 2 ] Некоторые из часто наблюдаемых групп: местные коэнкай ( chiiki koenkai), женские клубы, группы предприятий (таксисты, владельцы ресторанов, парикмахеры и т. д.), сторонники ранга менеджера, клубы по интересам и клубы пожилых людей. [ 8 ] [ 5 ] [ 9 ] В любом случае интересы этих групп могли пересекаться, и их воплощением был кандидат, представляющий коэнкай .
В 1980-е годы количество людей, назвавших себя членами коэнкай, составляло 15-18% всего электората. Представители средних и сельских районов составляли большинство, а ядро таких партий, как ЛДП, составляли фермеры, владельцы магазинов и производители . «Плавающие» избиратели в городских районах были в равной степени желательны, но их сопротивление политическим соблазнам было выше из-за их нестабильности. [ 10 ] было связано больше мужчин, Было показано, что в период с 1972 по 2003 год с коэнкай чем женщин. Несмотря на то, что членство женщин достигло рекордного уровня в 1993 году, к 2003 году их участие упало до 80% от участия мужчин. [ 5 ] Члены Коэнкай также, как правило, принадлежат к старшим возрастным группам. Люди в возрасте двадцати лет с наименьшей вероятностью присоединятся к коэнкаю , а люди старше пятидесяти лет — с большей вероятностью.
Деятельность
[ редактировать ]Деятельность вне кампании
[ редактировать ]Koenkai работает круглый год, поэтому существует необходимость в широком спектре мероприятий для поддержания активности членов. Из-за своих неполитических характеристик эта функция коэнкай часто подвергается резкой критике, особенно со стороны средств массовой информации. [ 1 ] Хотя виды деятельности меняются в зависимости от интересов разных групп, они охватывают невероятный спектр, казалось бы, не связанных друг с другом тем: бейсбольные игры, поездки на горячие источники , сумо соревнования , турниры по гольфу , марафоны, соревнования на финише, японские шахматы и т. д. . Несколько интервью, взятых Буиссу (1992), показали, что у членов коэнкай была идея «создать вместе радостную ассоциацию поддержки» (mina de tanoshii koenkai wo tsukuru). [ 10 ]
Иссея коэнкай Коги в Частным примером может служить Фукуоке, 1992 год. Женский клуб Olive-kai (в честь Олив Ойл из знаменитого мультфильма «Попай») в течение года организовал для своих участниц несколько мероприятий: занятия по изготовлению печенья или моти , уроки по созданию рамок для фотографий, походы в цирк, благотворительные распродажи и ежемесячные матчи «мини-воллей». Встречи проводились, но часто оказывались в ресторанах, в итоге пили и ели. Несмотря на заявленную цель - заслушать отчет, политики также подчеркнули важность такой встречи для укрепления дружеских отношений. [ 10 ]
Помимо развлечений, в равной степени приоритетны и другие виды деятельности. образовательные мероприятия, такие как кулинарные курсы, чайные церемонии и одевание кимоно Например, наиболее популярны . Свадьбы и похороны составляют отдельную категорию, поскольку появление политика на этих «критических мероприятиях» высоко ценится. Эти поездки очень хорошо организованы. Некоторые политики даже связываются с похоронными бюро, чтобы получить предварительную информацию и заранее спланировать свои визиты. [ 2 ] Число свадеб и похорон, на которых они присутствуют, может достигать 40–60 в месяц. [ 8 ]
Период кампании
[ редактировать ]По мере приближения времени выборов частота встреч увеличивается, а темы обсуждений становятся все более политическими. [ 2 ] Однако все встречи можно суммировать так, что они служат одной единственной цели: собрать больше голосов. Выступления часто направлены на то, чтобы побудить членов мобилизовать своих друзей и родственников, чтобы проголосовать за кандидата. Этому способствует постоянная команда сотрудников - максимум 30 человек, работающих в коэнкай . Каждый из них отвечает за участок округа, где ведет предвыборную кампанию главный политик. Их повседневные задачи состоят в том, чтобы посещать эту территорию, чтобы выслушивать требования людей, сообщать им о ходе различных проектов, распространять фотографии их сенсеев или соответствующую информацию и т. д. Коэнкай также набирал добровольцев для продвижения своей деятельности и распространения информации. . Членство в этой группе является гибким. Независимо от того, являются ли волонтеры пенсионерами, у которых много времени, или молодыми активистами, которые маршируют на автомобилях или лодках с транспарантами в поддержку своего политического лидера, использование находящихся под рукой людей всегда максимально эффективно. [ 5 ]
Финансы
[ редактировать ]Деньги, необходимые для финансирования коэнкай, предоставляются политикам их политическими фракциями. [ 2 ] Это становилось все более важным, поскольку в 1999 году были ужесточены правила финансирования коэнкай , что еще больше лишило компании и профсоюзы возможности оказывать финансовую поддержку коэнкай. [ 4 ] Тем не менее, коэнкаи — непомерные машины, требующие обслуживания. В 1996 году наиболее связями с общественностью, существенные расходы кандидатов, занимающихся только приходились на коэнкай , что составило 38% от общих расходов на предвыборную кампанию. 10 молодых членов парламента от ЛДП раскрыли свои расходы в 1989 году, а сумма, зарезервированная для коэнкай, составляет 18,9 миллиона иен в год. [ 10 ] Эта цифра со временем снизилась до более скромных 20% в 2003 году. [ 4 ] Тем не менее, фактическая сумма денег, потраченная на группы личной поддержки, предполагает значительную сумму денег. Подсчитано, что в 1980-х годах ежегодные затраты на содержание коэнкая составляли около 1 миллиона долларов США в год. [ 11 ] Другое исследование, проведенное в 1975 году, предложило сумму в 500 000 долларов США за скромный коэнкай , в отличие от 700 000–1 миллиона долларов США за более дорогие. [ 12 ]
Большая часть этих денег идет на организацию различных мероприятий, особенно неполитического характера. 15-20% выделенных средств направляются на различные мероприятия, проводимые круглый год, а еще 15-20% - на свадьбы и похороны. [ 8 ] Ожидается, что политики преподнесут подарок в размере не менее 50 000 иен на свадьбы и 20 000 иен на похороны. [ 10 ] Членские взносы, собранные вначале, едва достаточны для финансирования этих проектов, и часто говорят, что члены получают более чем возмещение, поскольку их скудный финансовый вклад вознаграждается «поездками на горячие источники , экскурсиями по зданию Парламента , пластинками, фанатами и т. д.». полотенца и сувениры». [ 1 ] За входную плату в 1000 иен член совета из Фукуока Тюоку взял своих членов коэнкай в круиз по городской бухте, «чтобы созерцать луну летом» ( оцукиюкай) , слушать джаз , наслаждаться приготовленными ланч-боксами и играть в бинго . Он также раздавал бесплатные футболки. [ 10 ]
Крупнейшие расходы коэнкай (1996 и 2000 гг.)
[ редактировать ]Имена и год | Округ | Вечеринка | Затраты | Имена и год | Округ | Вечеринка | Затраты |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Такешита Нобору -1996 | Симанэ 2 | ЛДП | 2,0 миллиона долларов | Такэбэ Цумому - 2000 г. | Хоккайдо 12 | ЛДП | 2,2 миллиона долларов |
Такэбе Цутому - 1996 г. | Хоккайдо 12 | ЛДП | 1,7 миллиона долларов | Ямасаки Таку - 2000 г. | Фукуока 12 | ЛДП | 1,8 миллиона долларов |
Ямасаки Таку - 1966 год. | Фукуока 2 | ЛДП | 1,6 миллиона долларов | Мацусита Тадахиро - 2000 г. | блок Кюсю | ЛДП | 1,6 миллиона долларов |
Накаяма Масааки - 1996 г. | Осака 4 | ЛДП | 1,6 миллиона долларов | Мацуока Тошикацу - 2000 г. | Кумамото 3 | ЛДП | 1,5 миллиона долларов |
Хашимото Рютаро - 1996 г. | Окаяма 4 | ЛДП | 1,5 миллиона долларов | Ватанабэ Томоёси - 2000 г. | Фукуока 4 | ЛДП | 1,5 миллиона долларов |
История
[ редактировать ]Считается, что самое раннее упоминание о коэнкае принадлежит Юкио Одзаки . Одзаки Хотя коенка взяла имя Гакудокай в 1910 году, она уже существовала некоторое время до этого как личная сеть, которая поддерживала Одзаки в его политической борьбе с олигархами, бюрократами, политическими партиями и военными. [ 2 ] Однако использование коэнкай стало обычным явлением гораздо позже. До этого мобилизация избирателей партии ( джибан ) осуществлялась местными деятелями, как, например, в случае Какуэя Танаки, впоследствии основателя Эцузанкай, во время его первой кампании в 1946 году. [ 13 ]
ЛДП Джибан первоначально состоял из самозанятых, тех, кто работал в сельском, лесном и рыбном хозяйстве, а также в пригородах. [ 13 ] В 1955–1965 годах численность самозанятых оставалась относительно стабильной: ее доля составляла 24% в 1955 году и 26% в 1965 году, но, в отличие от этого, доля занятых в сельском хозяйстве, лесном хозяйстве и рыболовстве снизилась с 44%. до 33% соответственно. [ 13 ] За тот же период 48% всех зарегистрированных избирателей в городах с населением менее 100 000 человек и 48% всех зарегистрированных избирателей в небольших городах и деревнях поддержали ЛДП, что в общей сложности дало поддержку 66%. [ 13 ] социалистов С другой стороны, основной джибан был среди промышленных рабочих и класса наемных работников; в 1955 году их сторонниками были 31% зарегистрированных избирателей, 51% промышленных рабочих и 50% наемных работников. [ 13 ] К 1965 году эти цифры стали соответственно 34%, 48% и 45%. [ 13 ] В отличие от ЛДП, их средства мобилизации осуществлялись через профсоюзы и средства массовой информации, что породило поговорку «газеты для JSP, лицо для LDP». [ 13 ]
Коэнкай . постепенно начали появляться в 1952 году, отчасти из-за их полезности для обхода ограничений избирательной кампании Например, хотя кандидатам разрешалось иметь только один офис предвыборной кампании, им разрешалось иметь неограниченное количество офисов коэнкай . [ 2 ] Однако они по-прежнему оставались относительно редкими или слабыми, и даже в округах с жесткой конкуренцией, таких как Оита 2 и Ямагути 2, не все консервативные кандидаты построили свои собственные коэнкаи. [ 2 ] Ситуация изменилась на выборах 1955 года, когда коэнкай были в некоторой степени активны и использовались в качестве организационной базы, включавшей женские ассоциации и местных деятелей, которые считались решающими для популярности кандидата. Такие фигуры, как председатели городских собраний и члены комитетов по предотвращению преступности, были выбраны на руководящие должности в коэнкай. [ 2 ] Это подорвало традиционный джибан членов парламента, заставив многих прибегнуть к использованию коэнкай, чтобы справиться с ситуацией.
После слияния ЛДП в 1955 году одной из ее основных целей было развитие местных отделений с целью включить коэнкай в надежную сеть партийных отделений. [ 2 ] С этой целью, начиная с 1956 года, было проведено несколько семинаров для обучения местных лидеров, в результате чего к 1964 году обучение прошли более 22 000 лидеров. [ 2 ] Однако эта попытка создать сильную местную партийную организацию не имела большого значения, поскольку члены национального парламента сопротивлялись росту своей собственной партийной организации, а напряженность между бывшей Либеральной партией и Демократической партией все еще существовала даже после слияния. Будучи заранее соперниками, они нелегко объединились и спорили о том, кто будет держать власть в местных партийных отделениях.
Координация кандидатов от ЛДП стала еще более сложной, поскольку в некоторых округах коэнкаи уже сформировали личные сети, которые нелегко распались или легко адаптировались, в результате чего существование коенкаев само по себе стало препятствием в усилиях партии по созданию сети партийных отделений. . [ 2 ] В начале 1960-х годов ЛДП снова попыталась централизоваться, объявив План организационной деятельности ( Сосику Ккацудо Хосин ), согласно которому партийные активисты должны были пройти обучение в штаб-квартире партии, чтобы научиться дисциплинировать различные группы в местных муниципалитетах. [ 2 ] Это снова не сработало, и к 1963 году ЛДП отказалась от этих усилий и вместо этого начала кооптировать коэнкай вместо местных отделений. Впоследствии уровень членства в коэнкай в ЛДП медленно рос, увеличившись примерно с 8% в 1967 году до примерно 20% в 1976 году, причем последний превысил только 24% Комэйто . [ 13 ] С другой стороны, хотя социалисты в значительной степени полагались на профсоюзы, усиленные коэнкай , их движение коэнкай было незначительным по сравнению с другими партиями; только 5% проголосовавших за JSP на всеобщих выборах 1967 года принадлежали коэнкай, и даже после того, как эта цифра увеличилась до 13% на выборах 1976 года, она все еще отставала от коэнкай других партий. [ 13 ]
Почему существуют коэнкаи
[ редактировать ]Существует несколько академических исследований коэнкай , в том числе опубликованных на английском языке. В этом разделе описаны некоторые распространенные причины существования коэнкай, взятые из академической литературы .
Объяснение городской деревни
[ редактировать ]Эта теория предполагает, что появление коэнкай было ответом на невероятный экономический рост и социальные изменения, которые Япония пережила после 1955 года. В основе лежит предположение, что японское общество характеризовалось сильным чувством коллективизма, и данные свидетельствуют о том, что это чувство сохраняется. хорошо в современность. Случай префектуры Иокогама показал, что, несмотря на быструю урбанизацию, которая привела к объединению бывших деревень в новые районы в 1990-х годах, поддержка консервативных политиков по-прежнему ориентировалась на границы бывшей деревни. [ 14 ]
В прошлом японцы организовывали свою жизнь вокруг общинной сельскохозяйственной деятельности, такой как управление водой и инструментами. [ 15 ] Однако экономическое процветание страны дестабилизировало обычные связи, которыми люди связывались друг с другом, и коэнкай в качестве замены был создан . Как уже говорилось ранее, лидеры коэнкай обычно начинают со своего непосредственного круга родственников и друзей, и район, где они живут, должен стать первой целью кампании по сбору голосов. С этой точки зрения объяснение городской деревни предлагает поразительное понимание существования коэнкай , поскольку можно увидеть, что семья, близкие отношения и деревни служили основной ценностью жизни японцев на протяжении всей истории. После 1955 года мы стали свидетелями его трансформации в более политическое образование. [ 16 ]
Эта теория дополнительно подтверждается фактами, показывающими, что тёнанай – ассоциации соседей, существующие во многих регионах Японии – поддерживают местных политиков и их коэнкай на благоприятных условиях. [ 14 ] состоящие из домохозяйств соответствующих районов, Тёнанай, являются официальным типом организаций, находящихся под надзором правительства и занимающихся продвижением аполитичной деятельности, связанной с культурой, социальным обеспечением, спортом и т.п. Тем не менее, предполагается, что существует тесная связь между головами коенкай и чонанкай . Фактически, многие политики Чонанкай в прошлом были главами в законодательных собраниях или занимали в то время места . Это приводит к тому, что лидеры коэнкай могут получать поддержку от районной ассоциации по разным каналам, и это в конечном итоге в значительной степени влияет на согласие жителей на в тёнкай . поддержку кандидата [ 14 ]
Предвыборное объяснение
[ редактировать ]Другая линия рассуждений рассматривает существование коэнкай с чисто политической точки зрения. В целом эта теория объясняет, что возникновение коэнкай можно объяснить особенностью японской системы голосования. В период с 1947 по 1993 год избирательная система Японии была основана на одном голосе без права передачи (SNTV) . [ 5 ] В рамках этой системы партия могла направить многих своих членов в один избирательный округ . Если партия хочет получить большинство в этом округе , голоса должны быть равномерно распределены между ее политиками из этого региона. [ 2 ] Любой политик, получивший чрезмерное количество голосов, рисковал ухудшить результаты других. Таким образом, это создало проблему для местных партийных отделений, которые отвечали за управление кампаниями кандидатов. Решение заключалось в том, чтобы позволить политикам собирать голоса самостоятельно, поскольку конкуренция между кандидатами побудила бы их искать большей поддержки, и в результате были бы оптимизированы шансы большинства политиков получить места в этом округе. Из-за таких изменений в правилах проведения избирательной кампании политики начали создавать свои собственные группы поддержки – или коэнкай .
Во-вторых, между 1947 и 1986 годами минимальное количество голосов, необходимое для получения места в округе, рассчитанное как общий процент голосов, составляло 8%. Поскольку стало возможным победить на выборах с небольшим количеством голосов, стратегия кампании изменилась: от обращения к обширной базе избирателей к концентрации на обеспечении твердой и лояльной поддержки со стороны граждан и сотрудничестве. Среди этих групп сельскохозяйственные кооперативы и строительные компании, как правило, обеспечивали наиболее значительный прирост голосов. [ 9 ]
Другие ограничения, внесенные в протокол предвыборной кампании, были весьма актуальными. Во-первых, срок агитации был сокращен до не более 12 дней. Следовательно, политикам разрешалось обращаться к общественности только в течение этих коротких периодов. [ 10 ] Тем не менее, к неполитической деятельности допускались, и поэтому коэнкай были созданы для привлечения сторонников в периоды, отличные от разрешенных 12 дней. Кандидатам разрешалось иметь только один офис и один предвыборный автомобиль с системой громкой связи. Агитационные материалы были строго нормированы, например, максимум, который можно было использовать, — 35 000 открыток и 60–100 000 рекламных листовок. Это число составляет лишь 1/7 среднего избирательного округа. [ 5 ] При этом политикам было строго запрещено использовать медиаплатформы для общения с общественностью. Несмотря на то, что ограниченное появление в газетах или на телевидении было допустимо, политики оказались вынуждены искать другие средства поддержки, и коэнкай считался идеальным решением.
Историческое институционалистское объяснение
[ редактировать ]Историко-институционалистская точка зрения пытается привнести больше нюансов в развитие коэнкай . По словам Мэтью Карлсона, «в подходе исторического институционализма ... структура и история считаются наиболее важными факторами, определяющими создание или модификацию институтов ». [ 17 ] Таким образом, прослеживается временная шкала, имеющая отношение к истории коэнкай, чтобы выяснить факторы на макроуровне. [ 2 ] Некоторые из таких переменных можно назвать в случае коэнкай , включая слияние ЛДП на ранней стадии развития коэнкай укрепляет базу коэнкай . , современные институты, такие как фракции, и положительную отдачу, которая со временем [ 2 ] Следовательно, эту теорию можно даже расширить, включив в нее два предыдущих объяснения (городская деревня и избирательное) как факторы, определяющие ход коэнкай на протяжении всего развития.
Тематические исследования коэнкай
[ редактировать ]Какуэй Танака
[ редактировать ]Коэнкай (田中角栄, 4 Какуэй Танака мая 1918 г. - 16 декабря 1993 г.) - премьер-министр Японии с 1972 по 1974 год - был признан человеком, который мог похвастаться самым далеко идущим влиянием такого рода в политической истории Японии. [ 18 ] Танаки Эцузанкай — буквально переводится как «пересечь горы Ниигаты , чтобы добраться до Токио ». [ 19 ] – проживал в третьем округе своего родного города – Ниигата префектуры . К 1970-м годам число людей, связанных с Эцузанкай, достигло рекордного уровня в 98 000 членов, что составляло примерно 20% избирателей Ниигаты, имеющих право голоса. Среди них были очень влиятельные фигуры, в том числе 26 из 33 мэров отдельных муниципалитетов Ниигаты, а также половина представителей городских советов и законодательных органов префектур. Организация также издавала собственное издание « Ежемесячник Эцузан», тираж которого превышал 50 000 экземпляров. [ 20 ]
Эцузанкай была основана 28 июня 1953 года в деревне Камо при помощи Сэйдзи Танако, Дзиро Кикуты и Сэйхэя Ватанабэ. За год до этого Танака почти за одну ночь приобрел известность среди жителей северного региона Ниигаты благодаря строительству железной дороги, подаренной жителям деревни. Люди, живущие в других муниципалитетах Ниигаты, быстро присоединились к его коэнкаю и оказали ему горячую поддержку, ожидая взамен благоприятного обращения. Танака смог воспользоваться этой возможностью и превратить ее в главный источник поддержки своей политической деятельности.
«Эцузанкай» финансировала свою собственную структуру, в первую очередь, за счет средств токийских деловых и политических знакомых Танаки. Например, один из друзей Танаки – Кенджи Осано – ежегодно жертвовал 24 миллиона иен. Однако, что еще более важно, склонность Эцузанкая инициировать строительные работы привлекла несколько фирм, желающих получить заявки на строительство. После 1965 года стало обычным явлением, что Танака взамен получал от 0,02% до 0,03% от всех расходов проекта в качестве «благодарственных денег». Эти деньги затем были потрачены на организацию мероприятий для ее членов в огромном масштабе. [ 19 ] Говорят, что однажды Танака организовал поездку для 11 000 человек к горячим источникам в Нукуми в префектуре Ямагата стоимостью 1,4 миллиона долларов США. [ 21 ] Эцузанкай славился одним из своих фирменных блюд, называемым «паломничеством в Мейро». Это была поездка на 3 дня и 2 ночи, в которой участники могли неторопливо принять ванну и поесть в Токио , осмотреть здание Парламента и Императорский дворец , посмотреть мюзикл в Асакусе и время от времени ездить на курорты в Эносиме , Атами и Идзу . [ 22 ] Другие мероприятия, включая конкурсы, пение и пикники. [ 19 ]
В то же время его финансовое процветание позволило Эцузанкаю стать политической организацией, обладающей подавляющей властью. Деньги, которые раздавались на таких мероприятиях, как рождения, свадьбы и похороны ее членов, тонко манипулировали, душили или направляли мнения в Ниигате . [ 19 ] Вдобавок к этому влияние Эцузенкая вышло за пределы партийных границ. Контролируя местную ЛДП , группа также способствовала выборам мэра-социалиста в одном из муниципалитетов Ниигаты. Эцузанкай « В середине 1970-х годов газета «Асахи» сообщала, что фактически контролирует… сельскохозяйственные комитеты, комитеты народного благосостояния, комитеты по организации выборов». Танаки Такое глубокое проникновение коэнкая во все важные аспекты жизни жителей Ниигаты побудило его стать отцом района. После его ареста в 1976 году по обвинению в коррупции многие жители Ниигаты по-прежнему выражали к нему глубокое уважение. К 1983 году, спустя много лет после скандала, 75% жителей Ниигаты утверждали, что префектура получила выгоду от руководства Танаки, а еще 65% считали, что он незаменим для их будущего благополучия. [ 20 ]
Айти Киичи
[ редактировать ]Аити Киичи (愛知揆一 10 октября 1907 — 23 ноября 1973) занимал должность заместителя министра финансов Японии в 1953 году и получил место в нижней палате от Первого округа Мияги в 1955 году. [ 23 ] Он также некоторое время работал высокопоставленным чиновником в Министерстве юстиции, внутренних дел, международной торговли и промышленности, а также в Министерстве образования. The New York Times утверждает, что Аити Киичи был одной из ключевых фигур, которые «помогли… Японии в ее трудный, но экономически триумфальный послевоенный период». [ 24 ]
Получить место в нижней палате было особенно сложно. Таким образом, секретарь Айти Муто Ёити и жена Айти обнаружили необходимость создания сильной группы поддержки – или коэнкай – для Айти. Летом 1955 года в течение 45 дней подряд проводилась серия бесед по утрам, речей днем, ужинов и алкоголя по вечерам, чтобы собрать интересы людей. Бывшие одноклассники Айти в средней школе были избраны лидерами местных коэнкай , поскольку были созданы молодежные группы, женские политические группы и группы поддержки женщин. В то же время, воспользовавшись своим положением заместителя министра финансов, Айти начал мобилизацию финансовой поддержки со стороны местных финансовых учреждений Токио, включая банк Ситидзюсиши и банк Токуйо. [ 23 ]
По мере увеличения числа сотрудников и волонтеров Айти-кай собрания на местном уровне проводились более часто, иногда до 10 раз в день. Аити Мероприятия коэнкай временами отмечались более празднично, когда организовывался велосипедный парад или собрание 10 000 человек в Сендае (крупнейшем городе префектуры Мияги). [ 23 ]
Однако случай с коенкаем Аити Киичи свидетельствует о том, что считалось традицией японской политики: наследственной политике. [ 25 ] [ 26 ] После смерти Айти в 1973 году его зять Аити Кадзуо (愛知 和男, родился 20 июля 1937 года) стал преемником организации, созданной его отцом. Несмотря на первоначальные колебания и распад, Кадзуо смог собрать больше голосов, чем его тесть в свое время, используя существующую организацию. Влияние Аити-кай на сельские сельскохозяйственные кооперативы, или нокио , ассоциации малого бизнеса парикмахеров, общественных бань и ресторанов, оставалось значительным. Это были люди, которые сначала поддерживали его отца, а затем их чувство преданности было посвящено зятю Ачи. Сторонники видели в нем добропорядочного «семьянина», который учился в элитной школе (средняя школа Хибия и Токийский университет) и имел «очаровательную жену и хороших детей». [ 23 ]
Однако в Айти-кай были внесены необходимые изменения, чтобы адаптироваться к новому городскому ландшафту Сендая. Прежде всего, был оставлен иерархический элемент в структурировании коэнкай и заменен несколькими подорганизациями разного размера, существующими на равных условиях. Что еще более важно, темой, которая доминировала в деятельности Айти-кая, были уже не выпивка, пение и светские беседы, а более городские, дружеские отношения между кандидатом и его сторонниками. Наконец, двусторонняя функция, которая традиционно определяла коэнкай , не применима к группе поддержки Кадзуо. Членство в новом Айти-кай рассматривалось как нечто желанное, и люди не участвовали в нем просто в обмен на выгоды. [ 23 ]
В результате незадолго до избирательной реформы 1994 года коэнкай Кадзуо насчитывал от 170 000 до 180 000 членов. 2/3 этой цифры были преобразованы в фактические голоса за Аити Кадзуо. [ 23 ]
Такешита Нобору
[ редактировать ]Такэсита Нобору (竹下 登, 26 февраля 1924 - 19 июня 2000) был карьерным политиком ЛДП и 74-м премьер-министром Японии в период с 1987 по 1989 год. На протяжении всей своей политической жизни Такешита был известен своим большим закулисным влиянием. контролировал японскую политику, что привело к тому, что ему неофициально была пожалована мантия «последнего теневого сегуна». '. [ 27 ] Политическая база Такэситы была основана в префектуре Симанэ , где он занимал место в Палате представителей в период с 1958 по 2000 год. Всего Такэсита последовательно переизбирался на это место четырнадцать раз.
За свою политическую жизнь Такэсита основал большой коэнкай , который в основном состоял из местных владельцев бизнеса и местных государственных служащих, которые способствовали укреплению его местной группы поддержки. Из-за огромной поддержки, которую Такэсита получил в результате своего коэнкай , его избирательный округ в Симанэ стал известен как «Королевство Такэсита». [ 28 ] Несмотря на то, что Такешита был втянут во множество политических скандалов, связанных с инсайдерской торговлей и коррупцией (в которых ему так и не были предъявлены обвинения), огромная поддержка Такешиты на местном уровне никогда не ослабевала. В обмен на эту непоколебимую поддержку Такешита посвятил большую часть своего времени и усилий развитию своего местного округа. В результате под наблюдением Такэситы в его избирательном округе Симанэ было реализовано множество «чрезмерно огромных проектов общественных работ», и на протяжении 1990-х годов избирательный округ Такэситы получал самый высокий объем государственных инвестиций на душу населения во всей Японии.
В начале 2000 года здоровье Такешиты значительно ухудшилось, что привело к тому, что он ушел с должности в Симанэ. [ 29 ] Он умер два месяца спустя, всего за два дня до всеобщих выборов 2000 года, на которых он первоначально намеревался баллотироваться в беспрецедентный 15-й раз. [ 30 ]
Сузуки Зенко
[ редактировать ]Судзуки Дзэнко (鈴木 善幸, 11 января 1911 — 19 июля 2004) — влиятельный японский политик ЛДП. Он занимал пост 44-го премьер-министра Японии с 17 июля 1980 года по 27 ноября 1982 года. Он был членом ЛДП с момента ее создания в 1955 году до своей смерти в 2004 году. Судзуки избирался на свое место в префектуре Иватэ 12 раз подряд, пока его уход из политики в 1990 году. [ 31 ]
За время своей работы в политике Сузуки сформировал значительный коэнкай в своем родном районе. Отчасти благодаря большому влиянию, которое Сузуки приобрел благодаря различным высокопоставленным постам, которые он занимал в правительстве, во время его пребывания в политике его избирательный округ получал множество субсидий от правительства, что позволило процветать экономическому развитию региона. Считается, что вклад Судзуки в этот район особенно способствовал развитию рыболовства в этом районе. Одним из ярких примеров выгод, которые Сузуки вернул своим группам поддержки в Ивате, является Симанокоши , небольшая деревушка на побережье Иватэ. Деревня получила достаточно субсидий на экономическое развитие, поэтому в 1960-х годах она стала первым «рыболовным портом четвертого класса» на всем побережье. [ 32 ] Еще одним известным бенефициаром работы Сузуки был город Танохата , мэр которого также был членом коэнаки Сузуки (несмотря на то, что сам он не был членом ЛДП) . За то время, пока Сузуки занимал свой пост, в городе наблюдалось быстрое развитие сельскохозяйственной (особенно молочного животноводства) и дорожной инфраструктуры. [ 32 ]
Сузуки продолжал пользоваться значительной поддержкой со стороны своего коэнкая до выхода на пенсию в 1990 году. Он умер в 2004 году. Сын Сузуки, Сузуки Шуничи (鈴木 俊一), теперь также представляет ЛДП в Нижней палате, занимая то же место в Иватэ, что и его отец. [ 33 ]
Значение коэнкай для реформ ЛДП до 1994 года
[ редактировать ]Согласно системе SNTV, каждый многомандатный округ имел типичный диапазон 3–5 мест. В связи с этим, чтобы получить большинство мест в нижней палате, более крупным партиям, таким как ЛДП, приходилось выдвигать более одного кандидата в каждом округе. [ 17 ] Поскольку отдельные члены ЛДП столкнулись как с внутрипартийной, так и с межпартийной конкуренцией, коенкаи сыграли роль в ослаблении их неопределенности и помогли обеспечить их избрание и переизбрание в парламент, культивируя личную репутацию и личное голосование. [ 17 ] Они могли бы функционировать как избирательная организация, машина предвыборной кампании и орган политического финансирования в одном лице. [ 34 ] Преданность членов коэнкай кандидату носит личный, местнический и партикуляристский характер, по существу идентичны преданности между членами внутрипартийной фракции и их лидером. [ 35 ] был свой коенкай Более 90% кандидатов от ЛДП принадлежали к фракциям, и у каждого дома ; Чтобы фракция могла успешно продвигать своего лидера в качестве претендента на партийное руководство или сохранять или увеличивать свое влияние на распределение кабинетных, партийных и парламентских постов в соответствии с меняющимся течением формирования коалиции после каждых президентских выборов, ей необходимо было увеличить число массовых членов партии, поведение которых на первичных выборах оно могло контролировать. [ 35 ] Из-за этого кандидаты стремились увеличить членство своих коэнкаев, зарегистрированных в качестве членов партии.
До выборов 1994 года существовало множество правил проведения избирательной кампании, которые серьезно ограничивали возможности кандидатов эффективно достучаться до избирателей. Кандидатам и работникам предвыборных кампаний не разрешалось опрашивать избирателей по домам или раздавать избирателям наличные, еду или напитки. [ 36 ] В ходе кампаний можно было создавать только официально утвержденные агитационные плакаты, которые можно было размещать только в общедоступных и отведенных для этого местах. [ 36 ] В ходе кампаний можно выпускать только два типа брошюр, и общее количество, которое может быть распространено, ограничено законодательством. [ 36 ] Прямая рассылка избирателям ограничивалась официально одобренной открыткой, которая была отправлена за счет правительства ограниченному числу избирателей. [ 36 ] Реклама кандидатов в средствах массовой информации, если она была разрешена, была строго ограничена несколькими утвержденными правительством условиями, в которых все кандидаты следовали одинаковым правилам, касающимся содержания и формата. [ 36 ] Количество предвыборных офисов и автомобилей, а также объем расходов на сотрудников предвыборной кампании также жестко ограничивались или регулировались правительством. [ 36 ]
Одним из способов справиться с этим было использование таких организаций, как коэнкай . Кампания, идущая от двери к двери, могла бы оправдать свою деятельность, используя список членов организации, который мог быть получен от политического союзника, связанной с ней группы поддержки или даже созданной самостоятельно, что позволило бы ей стучать в десятки тысяч дверей в район, потому что это считалось частью деятельности организации, а не предвыборным визитом. [ 36 ] Хотя политики, не имеющие этих списков, все равно могли ходить по домам, представляясь и призывая людей присоединиться к их организациям поддержки, они рисковали быть задержанными, поскольку у них нет организационных причин или личных представлений, которые могли бы оправдать это действие. [ 36 ] Следовательно, использование списка было гораздо безопаснее.
Организации также помогали кандидатам, позволяя им обходить ограничения, налагаемые на агитационную литературу, офисы и расходы. Кандидаты могли бы создать функциональный эквивалент нескольких офисов предвыборной кампании, используя офисы коенкай , через которые информация о кампании могла бы распространяться через публикации и информационные бюллетени. [ 36 ] Во время кампании организации также могут привлечь к кампании большое количество «добровольцев», что сделает ее еще более эффективной. [ 36 ]
Последствия избирательной реформы 1994 года
[ редактировать ]В январе 1994 года японский парламент принял ряд крупных законов о реформе избирательной системы. Эти реформы внесли поправки в систему, используемую для избрания нижней палаты (Палаты представителей) , а также реструктурировали практику финансирования избирательных кампаний. Это включало замену предыдущей избирательной системы с одним непередаваемым голосом (SNTV) смешанной мажоритарной избирательной системой (MMM). В результате многомандатные округа были заменены одномандатными округами, что устранило того, кто считался одним из величайших сторонников коэнкай .
До реформ 1994 года в Японии коэнкай играл центральную роль в том, как политики создавали и поддерживали свою репутацию. Поэтому они рассматривались как незаменимый инструмент для многих японских политиков в плане обеспечения личных голосов (голосов, основанных на характере политика, а не на политике). Это широко считается признаком избирательной системы SNTV, которая практиковалась в Японии в период с 1947 по 1994 год. [ 37 ] Ключевой характеристикой избирательных систем SNTV является то, что каждая отдельная политическая партия обычно выдвигает нескольких кандидатов на одно и то же место в политическом округе. В результате внутрипартийное соперничество кандидатов стало нормой в Японии в рамках системы SNTV, вынуждая кандидатов дифференцироваться по факторам, внешним по отношению к политической политике. [ 17 ]
Первоначально предполагалось, что реформы снизят важность коэнкай, поскольку возможность внутрипартийной конкуренции была устранена на этапе выборов, а это означало, что политики ЛДП могли конкурировать с политикой, сформулированной кандидатами других партий, не конкурируя с другими членами своей собственной партии на выборах. в то же время. Однако, несмотря на то, что наблюдается медленный спад, коэнкай , тем не менее, остается довольно заметной особенностью электорального ландшафта, продолжая влиять на отношения между партийными лидерами и депутатами. [ 2 ] Несмотря на отмену многомандатных округов, которая способствовала формированию коэнкай , реформы не смогли полностью устранить необходимость в коэнкай . Из-за высокого уровня пропорционального представительства в японской политике стало трудно создать систему небольших округов, на которую реформы стремились уделить большое внимание. Вместо системы, состоящей из небольших округов, управляемых стабильной однопартийной администрацией, реформы в конечном итоге привели к созданию неэффективных и нестабильных коалиционных правительств . В результате политические партии как субъекты сами по себе потеряли доверие как общественности, так и самих политиков. Таким образом, политики продолжали проводить кампанию, основываясь на своих личных достоинствах, при поддержке своих коэнкаев , а не на достоинствах своей политической партии. [ 38 ]
Настоящее время
[ редактировать ]Хотя коэнкай по-прежнему считаются важными в японской политике, они, тем не менее, утратили пик своей силы. Реформы избирательной системы действительно сыграли в этом свою роль, хотя и меньшую, чем ожидалось. Другое объяснение состоит в том, что, хотя политики по-прежнему были заинтересованы в развитии коэнкай, как и раньше, избиратели больше не заинтересованы в присоединении к нему. [ 2 ] Хотя вполне возможно, что политики все чаще обращаются к другим средствам связи с избирателями, например, через телевидение, учитывая, что не каждый политик может стать телезвездой и набирать голоса просто за счет узнаваемости имени, более вероятно, что политик останется зависимым на своем коенкае или одновременно добиваться телевизионной славы и сильного коэнкая . [ 2 ] В то же время было бы неправильно сказать, что телевидение вообще не способствовало этому.
Реальное влияние телевидения проявляется в возрастающей значимости партийного ярлыка. И именно здесь рост влияния телевидения представляет собой проблему для объяснений, основанных на избирательной системе, хотя во многом эти два явления переплетаются. Другими словами, избирательная реформа сама по себе, возможно, не заставила политиков уменьшить свои инвестиции в коэнкай и полагаться на партийный ярлык, но избирательная реформа в сочетании с развитием телевидения, похоже, сделала партийный ярлык более надежным активом для политиков и, таким образом, привела к к уменьшению коэнкай. [ 2 ] В случае с выборами Ёсинори Оно в 2003 году в избирательном округе с населением 220 000 человек ЛДП насчитывала всего несколько тысяч членов, поэтому, когда префектурная организация ЛДП была вынуждена привлечь новых членов, ей пришлось обратиться к коенкаю своих политиков. . [ 2 ] Организационно ЛДП остается слабой; повторив слова Оно, «тень партии слаба на земле». [ 2 ]
Выборы 2005 года преподают уроки о балансе между коэнкаем и партийным ярлыком. Премьер-министр Дзюнъитиро Коидзуми распустил Палату представителей после того, как его законопроект о приватизации почты не был принят Палатой советников, а на последующих выборах лишил «мятежных» лидеров парламента, которые голосовали против законопроекта о поддержке своей партии, а также отправил «убийц «( шикьяку ) Кандидаты от партии оспаривают округа повстанцев. [ 2 ] Большинство повстанцев проиграли, некоторые победили, а ЛДП в целом одержала свою величайшую победу на выборах за всю историю, показав, что одних коэнкай уже недостаточно для надежного избрания члена парламента, хотя сильные политики все еще могут победить с помощью своих коэнкай один. [ 2 ] В то же время без коэнкаев никто из повстанцев вообще не мог представить себе победу, о чем свидетельствует то, что даже в таких почти наихудших условиях коэнкаи выиграли пятнадцать сражений. [ 2 ]
Хотя некоторые кандидаты теперь предпочитают полагаться на партийный ярлык, многие по-прежнему ценят личное голосование и коэнкай до такой степени, что даже политики, баллотирующиеся на свои первые выборы в SMD, решили инвестировать значительные ресурсы в создание коэнкай . Кроме того, ЛДП приняла положение о «лучшем проигравшем» для ранжирования кандидатов от пропорционального представительства на основе процента голосов победителя, который они получают, что означает, что кандидат, проигравший с небольшим перевесом в одном округе, будет стоять выше другого кандидата, проигравшего с подавляющим большинством голосов в другом округе. , давая всем членам парламента ЛДП стимул развивать свой собственный коэнкай , чтобы действовать как гарантия победы и гибкое средство, позволяющее беспартийным сторонникам зафиксировать свое одобрение конкретного политика. [ 2 ] Оно однажды заметил: «Люди поддерживают меня как кандидата, а не как представителя партии; в Японии людьми движут личные связи… Посмотрите на голосование по системе ПР в Кагаве. Мой голос составляет 90 000, а голоса ПП ЛДП в этом округе составляют 60 000. . Я получаю дополнительные 30 000 голосов, показывая свое лицо, разговаривая с людьми и посещая собрания». [ 2 ] Другой член парламента также пожаловался: «Мой район в [мом округе] — очень трудный район для ЛДП. ДПЯ там очень сильна. Даже на последних выборах [2005 г.] я победил лишь с небольшим перевесом, несмотря на убедительное преимущество ЛДП. ЛДП организации практически не существует. Мне пришлось много работать, чтобы разработать коэнкай , но я знаю, что мне нужно это сделать, чтобы победить, я не могу полагаться только на партийный лейбл и партийную организацию». [ 2 ]
Споры
[ редактировать ]Коэнкай были связаны со случаями коррупции . Это связано с высокими затратами на содержание коэнкай (которые обычно составляют миллионы долларов США в год). Таким образом, политики во многих случаях готовы и счастливы объединить усилия с теми, кто оказывает экономическую поддержку, берет взятки за услуги и так далее.
Юкио Хатояма
[ редактировать ]В 2009 году тогдашний премьер-министр ДПЯ Юкио Хатояма был охвачен скандалом с финансированием, который отчасти был результатом огромных расходов, необходимых для управления коэнкай. [ 39 ] Премьерство Хатоямы оказалось под большим давлением, когда выяснилось, что он получил крупные суммы необъявленных политических пожертвований. Самым известным стало то, что мать Хатоямы, Ясуко , наследница Bridgestone Tyres Co. , внесла 900 миллионов йен в виде необъявленных пожертвований в период с 2004 по 2008 год. [ 40 ] Хотя Хатояма пережил скандал и остался на своем посту, скандал подорвал его авторитет.
Ичиро Одзава
[ редактировать ]В 2009 году президент ДПЯ Ичиро Одзава был вынужден уйти с поста лидера партии после того, как оказался втянутым в скандал по сбору средств. [ 41 ] в связи с предполагаемым ложным сообщением о покупке земли и кредитах его коэнкаю, предоставленных в период с 2004 по 2005 год. [ 42 ] Хотя Одзава отрицал какую-либо причастность к этому со стороны себя или его финансовой группы, [ 43 ] двое его помощников были официально осуждены и заключены в тюрьму за участие в скандале. [ 44 ] В 2011 году Одзава предстал перед судом в Токио и был обвинен в нарушении законов о сборе средств на политические цели. [ 45 ] Однако в апреле 2012 года Одзава был официально оправдан.
Скандал с рекрутом
[ редактировать ]Скандал с «Рекрутом» представлял собой скандал, связанный с инсайдерской торговлей и коррупцией, который охватил правительство ЛДП в 1988 году. Выяснилось, что базирующаяся в Токио компания Recruit Holdings Co., Ltd. делала пожертвования в коэнкай видных политиков ЛДП, многие из которых также купил акции компании. Среди тех, кто оказался в центре скандала, был бывший премьер-министр ЛДП Ясухиро Накасоне . Выяснилось, что Recruit пожертвовал 112 миллионов иен коэнакай Накасоне на протяжении 1980-х годов, в то время как его помощники приобрели 29 000 акций Recruit в 1984 году. [ 46 ]
Примеры из других стран
[ редактировать ]Хотя коэнкай является чисто японским термином, форма клиентелизма , которой он характеризуется, не является уникальной для Японии. Было также обнаружено, что члены политических систем в странах по всему миру используют аналогичную клиентелистскую тактику, чтобы заручиться поддержкой избирателей. [ нужна ссылка ]
Италия
[ редактировать ]Христианская демократия ( итал . Democrazia Italiana, DC ) — христианско-демократическая центристская политическая партия в Италии . Он использовал клиентелизм как средство закрепления доминирования партии в итальянской политике на протяжении 50 лет с 1944 по 1994 год. Подобно тактике японского коэнкай , они использовали клиентелистскую политику, чтобы получить поддержку и понимание общественного мнения, что затем повлияли на государственную политику. [ 47 ]
Мексика
[ редактировать ]Центристская мексиканская политическая партия Институционально-революционная партия ( исп . Partido Revolucionario Institucional, PRI ) в прошлом использовала клиентелистскую тактику, аналогичную той, что применяется в Японии. Во время правления партии в Мексике с 1929 по 2000 год партия создала сеть местных гражданских и политических организаций, лояльных партии. Благодаря этому политические полномочия и льготы, а также государственные ресурсы были направлены преимущественно в регионы, в которых партия имела большую базу поддержки. [ 48 ]
См. также
[ редактировать ]- Политика Японии
- Избирательная система
- Указатель статей по Японии
- Постоккупационная Япония
- Префектуры Японии
- Провинции Японии
- Закон Японии
- Правительство Японии
- Конституция
- Ущербная демократия
- Список политических партий в Японии
- Клиентская политика
- кумовство
- Свиная бочка
- Неопатримониализм
- Политическая коррупция
Ссылки
[ редактировать ]- В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . Страноведение . Федеральный исследовательский отдел . - Япония
- ^ Jump up to: а б с Кертис, Джеральд Л. (2009). Предвыборная агитация в японском стиле . Восточноазиатский институт Уэтерхеда. ([Новое] pbk. Изд.). Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN 9780231147453 . OCLC 269433754 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Краусс, Эллис С.; Пекканен, Роберт (2011). Взлет и падение японской ЛДП: организации политических партий как исторические институты . Итака: Издательство Корнельского университета. ISBN 9780801460029 . OCLC 732957153 .
- ^ Бенджамин, Роджер В.; Ори, Кан (1981). Традиции и перемены в постиндустриальной Японии: роль политических партий . Нью-Йорк: Прегер. ISBN 978-0275905835 . OCLC 7206620 .
- ^ Jump up to: а б с Карлсон, Мэтью (2007). Денежная политика в Японии: новые правила, старая практика . Боулдер, Колорадо: Издательство Линн Риннер. ISBN 978-1588265005 . OCLC 71286647 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Выборы в Японии, Корее и Тайване по принципу единого непередаваемого голоса: сравнительное исследование встроенного института . Грофман, Бернард. Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. 1999. ISBN 9780472027125 . OCLC 671655550 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Тошимаса, Мориваки (1984). «Выборы и повседневная деятельность депутатов местных законодательных органов Японии». Обзор закона Квансей Гакуин: 7–31 .
- ^ Шиничи, Китаока (1985) Джиминто [ЛДП] .
- ^ Jump up to: а б с Рэмсиер, Дж. Марк; Розенблут, Фрэнсис МакКолл (1993). Политический рынок Японии . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0674472808 . OCLC 26673724 .
- ^ Jump up to: а б Шинода, Томохито (24 сентября 2013 г.). Современная японская политика: институциональные изменения и смена власти . Нью-Йорк. ISBN 978-0231528061 . OCLC 859182680 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г Грофман, Бернард (1999). Выборы в Японии, Корее и Тайване по принципу единого непередаваемого голоса: сравнительное исследование встроенного института . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. ISBN 9780472027125 . OCLC 671655550 .
- ^ Масуми, Исикава (1979) Джиминто: чоки сихай но кодзо [ЛДП: Структура долгосрочного правления] Токио: Иванами Сётэн.
- ^ Китаока, Синъити (1985). «Дзию Миншуто» [Либерально-демократическая партия] Киото: Хорицу Бунка Ша.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Масуми, Джунноске (март 1988 г.). «Система 1955 года в Японии и ее последующее развитие». Азиатский опрос . 28 (3): 286–306. дои : 10.2307/2644488 . JSTOR 2644488 .
- ^ Jump up to: а б с Пэн Эр, Лам (2008). «Городские политические машины в Японии». Азиатский журнал политической науки . 2 (2): 112–143. дои : 10.1080/02185379408434047 .
- ^ Сома, Масао (1963). Нихон-но Сэнкё Сэйдзи [Японская избирательная политика] Токио: Аоки Сётэн.
- ^ Фукуока, Масаюки (1983). « Надзэ цуёи Какуэй сэйдзи? (Почему политика Какуэй такая мощная?)» Тюо Курон : 112–22.
- ^ Jump up to: а б с д Карлсон, Мэтью М. (2006). «Избирательная реформа и стоимость личной поддержки в Японии». Журнал восточноазиатских исследований . 6 (2): 233–258. дои : 10.1017/S1598240800002319 . JSTOR 23417903 . S2CID 154054441 .
- ^ Джонсон, Чалмерс (1986). «Танака Какуэй, структурная коррупция и появление машинной политики в Японии». Журнал японоведов . 12 (1): 1–28. дои : 10.2307/132445 . JSTOR 132445 .
- ^ Jump up to: а б с д Ханзикер, Стивен; Камимура, Икуро (1996). Какуэй Танака: политическая биография современной Японии Сингапур: Times Books International. ISBN 978-9812046895 . OCLC 36627669 .
- ^ Jump up to: а б Шлезингер, Джейкоб М. (1999). Теневые сёгуны: взлет и падение послевоенной политической машины Японии . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. ISBN 978-0804734578 . OCLC 40698631 .
- ^ Ричардсон, Брэдли (1967). «Японская местная политика: мобилизация поддержки и стили лидерства». Азиатский опрос . 7 (12): 860–75. дои : 10.2307/2642530 . JSTOR 2642530 .
- ^ Масуми, Джунноске (1995). Современная политика Японии . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0520058538 . OCLC 31435277 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хидео, Отаке; Нихон Кокусай Корю Сента (1998). Как избирательная реформа провалилась . Токио: Японский центр международного обмена. ISBN 978-4889070187 . OCLC 39537687 .
- ^ ХАЛЛОРАН, РИЧАРД (1973). «Умер Киичи Аити, министр финансов, который помог восстановить Японию» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Рид, Стивен; Мичихиро, Исибаши (1992). «Члены парламента второго поколения и демократия в Японии». Азиатский опрос . 32 (4): 366–379. дои : 10.2307/2645152 . JSTOR 2645152 .
- ^ Колиньон, Ричард; Чикако, Усуи (2004). «Преемственность и изменения на пути к высокому политическому посту: бывшие бюрократы и потомственные политики в Японии». Азиатский бизнес и менеджмент . 3 (4): 395–416. дои : 10.1057/palgrave.abm.9200106 . S2CID 155854143 .
- ^ «Нобору Такэсита» . Экономист . 22 июня 2000 г. ISSN 0013-0613 . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Мураками, Асако (21 июня 2000 г.). «Храним это в семье Такешита» . «Джапан таймс онлайн» . ISSN 0447-5763 . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Боуэн, Роджер В. (2003). Дисфункциональная демократия Японии: Либерально-демократическая партия и структурная коррупция . Я Шарп. ISBN 9780765611031 .
- ^ «Новая политика Японии» . Экономист . 4 мая 2000 г. ISSN 0013-0613 . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ «Сузуки Дзенко | премьер-министр Японии» . Британская энциклопедия . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Бейли, Джексон Х. (1991). Обычные люди, необыкновенная жизнь: политические и экономические изменения в деревне Тохоку . Издательство Гавайского университета. п. 75 . ISBN 9780824812997 .
Сузуки Зенко.
- ^ «Профили кабинета» . Джапан Таймс . 3 августа 2017 года . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Малган, Аурелия Джордж (2006). Власть и свинина . АНУ Пресс.
- ^ Jump up to: а б Такэцугу, Цурутани (август 1980 г.). «ЛДП в переходный период? Массовое участие членов партии в выборе партийного руководства». Азиатский опрос . 20 (8): 844–859. дои : 10.2307/2643638 . JSTOR 2643638 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кристенсен, Рэй (октябрь 1998 г.). «Влияние избирательных реформ на практику проведения избирательных кампаний в Японии: налив нового вина в старые бутылки». Азиатский опрос . 38 (10): 986–1004. дои : 10.2307/2645647 . JSTOR 2645647 . S2CID 154587989 .
- ^ «Японские избирательные системы, 1947 – настоящее время» (PDF) . assets.press.princeton.edu . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ «Обзор NIRA, осень 1999 года: мы видели смерть» . www.nira.or.jp. Получено 14 декабря.
- ^ «Новости BBC – Сможет ли Наото Кан сломать политическую модель Японии?» . 8 июня 2010 г. Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ Хонго, Джун; Мартин, Алекс (28 ноября 2009 г.). «ЛДП призывает Хатояму к ответу» . «Джапан таймс онлайн» . ISSN 0447-5763 . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ «Asia Times Online: Одзава, похожий на Феникса, собирается заново зажечь Японию» . www.atimes.com . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Японскому влиятельному деятелю Ичиро Одзаве предъявлено обвинение в мошенничестве» . Вашингтон Пост . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ «Правящая партия Японии № 2 отрицает скандал» . Рейтер . 23 января 2010 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ «Приговор двух бывших помощников Одзавы оставлен в силе» . «Джапан таймс онлайн» . 28 марта 2013 г. ISSN 0447-5763 . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ «Японец Одзава обвинен в скандале» . Новости Би-би-си . 31 января 2011 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ Нестер, Уильям (1990). «Скандал с рекрутом в Японии: правительство и бизнес на продажу». Ежеквартальный журнал «Третий мир» . 12 (2): 91–109. дои : 10.1080/01436599008420236 . JSTOR 3992261 .
- ^ «Япония в стадии строительства» . публикация.cdlib.org . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ «Мексика — Институционально-революционная партия (PRI)» . Countrystudies.us . Проверено 14 декабря 2018 г.