Jump to content

Стар Фокс 64

(Перенаправлено из Lylat Wars )
Стар Фокс 64
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Нинтендо ЕАД
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Такао Симидзу
Продюсер(ы) Сигэру Миямото
Дизайнер(ы) Сигэру Миямото [ 1 ]
Программа(ы) Казуаки Морита
Художник(а) Takaya Imamura
Писатель(и) Мицухиро Такано
Композитор(ы) Кодзи Кондо
Хадзиме Вакаи
Ряд Стар Фокс
Платформа(ы) Нинтендо 64 , проигрыватель iQue
Выпускать
iQue плеер
Жанр (ы) Железнодорожный шутер , пристрели их!
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Стар Фокс 64 , [ а ] известная как Lylat Wars в регионах PAL , — это рельсовый шутер 1997 года , разработанный и изданный Nintendo для Nintendo 64 . Это вторая часть серии Star Fox и перезагрузка оригинальной Star Fox для Super Nintendo Entertainment System . [ 2 ]

Star Fox 64 была первой игрой для Nintendo 64, в которой была реализована поддержка периферийного устройства системы Rumble Pak , которое изначально поставлялось в комплекте с розничными копиями игры. С момента выпуска в 1997 году было продано более 4 миллионов копий игры, что сделало ее самой продаваемой игрой серии и девятой самой продаваемой игрой в системе . Игра получила признание критиков за точное управление, озвучку, многопользовательские режимы и ценность повторного прохождения за счет использования разветвленных игровых путей. для SNES Star Fox Как и предыдущая игра , Star Fox 64 считается одной из величайших видеоигр всех времен . Стереоскопический 3D-римейк для Nintendo 3DS , Star Fox 64 3D , был выпущен в 2011 году, а переосмысление для Wii U , Star Fox Zero , было выпущено в 2016 году. Игра также была переиздана на Nintendo Switch Online + Expansion. Пакет при запуске сервиса 25 октября 2021 года.

Геймплей

[ редактировать ]

Star Fox 64 — это железнодорожный 3D-шутер , в котором игрок управляет одним из транспортных средств, пилотируемых Фоксом МакКлаудом , обычно Arwing . Большая часть игры происходит в «режиме коридора», который заставляет машину Фокса двигаться по рельсам прямо через окружающую среду. В режиме коридора автомобиль игрока можно маневрировать по экрану, уклоняясь от препятствий, а также выполнять сальто, чтобы отстать от врагов или уклониться от снарядов. [ 3 ] Arwing также способен отражать огонь противника, выполняя маневр с вращением, называемый «бочкой» (на самом деле это крен элеронов в терминах реальной авиации). [ 4 ] «Арвинг» и «Лэндмастер» могут заряжать свои лазерные пушки, чтобы выпустить мощный прицельный лазер. [ 5 ]

Помимо режима коридора, некоторые этапы игры, включая многопользовательскую игру и большинство боев с боссами, проходят в «всестороннем режиме». В этом варианте игрок может свободно перемещаться в трехмерном пространстве в пределах большой арены. [ 4 ] [ 3 ] Arwing также может выполнять один новый маневр в режиме All-Range: разворот для изменения направления.

На протяжении всей игры игрок может летать или проезжать через бонусы, чтобы собрать их. [ 3 ] К ним относятся серебряные и золотые кольца, которые пополняют щиты машины, улучшения оружия, ремонт крыльев, дополнительные жизни и бомбы Нова.

Из оригинальной Star Fox вернулись ведомые , которые летают вместе с игроком на своих Arwings. Ведомые Фокса периодически атакуют врагов или преследуются в поле зрения игрока, требуя от игрока сбить преследователей, прежде чем ведомому придется отступить на материнский корабль «Великий Лис» для ремонта (персонаж будет недоступен для начала следующего этапа, но может вернуться, если пройдет достаточно времени). Каждый ведомый оказывает игроку разную помощь: Слиппи Жаба сканирует боссов и отображает их щиты на экране игрока, Пеппи Хэйр дает советы по игровому процессу, а Фалько Ломбарди иногда находит альтернативные маршруты через этапы. [ 5 ] На некоторых этапах также присутствуют особые появления второстепенных персонажей, которые помогают команде. [ 4 ]

В игре присутствует ветвящаяся система уровней, в которой более сложные пути открываются после выполнения определенных задач. Игроки также могут изменить путь после выполнения текущей миссии. [ 4 ] Все возможные маршруты игры начинаются в Корнерии, что в конечном итоге приводит игрока в контакт с командой Звездного Волка , и заканчиваются в Веноме в противостоянии с Андроссом.

Чтобы добавить сложности повторного воспроизведения, в игре также представлены медали, которые можно получить, выполнив миссию со всеми неповрежденными ведомыми и набрав определенное количество попаданий. [ 4 ] Получение медалей открывает бонусные функции, такие как новые транспортные средства для многопользовательской игры, косметические изменения Fox в одиночной игре и дополнительные игровые настройки, такие как «Экспертный режим».

Транспортные средства

[ редактировать ]
Ландмастер в игре

« Арвинг» — основной истребитель, используемый командой Star Fox. Игрок может использовать счетчик ускорения бойца, чтобы выполнять специальные приемы, позволяющие избегать столкновений, менять направление и получать тактические преимущества в бою. На некоторых уровнях игрок также может оказаться в танкоподобном транспортном средстве под названием «Лэндмастер», а также в подводной лодке «Синий морской пехотинец» на планете Аквас. [ 6 ] Каждая машина имеет некоторые общие тактические характеристики с Arwing, но при этом имеет свои уникальные элементы игрового процесса.

Мультиплеер

[ редактировать ]

Star Fox 64 с разделенным экраном поддерживает многопользовательскую игру для четырех игроков одновременно. [ 4 ] Поначалу пользователи могут играть только на истребителе Arwing, но, заработав определенные медали в основной кампании, игроки могут разблокировать танк Landmaster и сражаться пешком в качестве одного из четырех членов Star Fox, вооруженных базукой. Мультиплеер — единственное место, где игроки могут использовать Ландмастер с улучшенными лазерами.

Существует три режима многопользовательской игры: «матч по очкам», в котором игрок должен сбить противника определенное количество раз, «королевская битва», в которой побеждает последний оставшийся игрок, и «испытание на время», чтобы уничтожить врага. бойцы. [ 5 ]

На Корнерии, четвертой планете системы Лилат, ученый Андросс доходит до безумия и чуть не уничтожает планету, используя биологическое оружие. Генерал Пеппер изгоняет Андросса на далекую планету Веном. Пять лет спустя Пеппер обнаруживает подозрительную активность на Веноме. [ 7 ] Пеппер нанимает команду Star Fox (включая Джеймса МакКлауда , Пеппи Хэйр и Пигму Денгар ) для расследования. После того, как Пигма предает команду, Андросс захватывает Джеймса и убивает его, Пеппи убегает от Венома живой и сообщает сыну Джеймса Фоксу МакКлауду о судьбе отца.

Несколько лет спустя Андросс начинает атаку на систему Лилат. Защищая Корнерию, Пеппер вызывает новую команду Стар Фокс, теперь состоящую из лидера команды Фокса, Пеппи, Фалько Ломбарди и Слиппи Тоада . [ 8 ] Путешествуя по нескольким планетам, команда сражается с несколькими приспешниками Андросса, включая конкурирующую команду наемников Звездный Волк. После того, как команда прибывает в Веном, Фокс в одиночку противостоит Андроссу и побеждает его, а затем возвращается со своей командой в Корнерию, чтобы отпраздновать победу. Пеппер предлагает Фоксу возможность присоединиться к Корнерийской армии, но тот отказывается, и команда уходит. [ 9 ] [ 10 ]

Доступны две концовки в зависимости от того, как Фокс подойдет к Веному и победит Андросса. Конец Легкого маршрута происходит, когда Фокс прибывает из Болса и уничтожает роботизированную версию Андросса, оставляя самого Андросса дрейфовать в системе Лилат. [ 11 ] На сложном маршруте, заканчивающемся в Зоне 6, Фокс раскрывает истинную форму Андросса как парящий мозг. [ 12 ] и наконец убивает его. Незадолго до своей смерти Андросс активирует систему самоуничтожения своей базы в последней попытке убить Фокса. [ 13 ] Однако появляется его отец Джеймс и выводит Фокса из взрывающейся базы, прежде чем снова исчезнуть.

В сцене после титров Пеппер получает счет от Star Fox, в котором указано количество убитых врагов, и умножает его на 64, в результате чего получается сумма причитающихся денег. Если цена составляет от 50 000 до 69 999 долларов (от 781 до 1093 убитых врагов), он скажет: «Это очень большая сумма… но оно того стоит». Если цена превышает 70 000 долларов (1094 или больше), он говорит: «Что?!» На этом этапе на счете ставится печать. [ 14 ]

Главные герои

[ редактировать ]

Команда Star Fox — это группа наемников, которых генерал Пеппер завербовал для защиты системы Лилат. Команда состоит из:

  • Фокс МакКлауд : рыжий лис, который взял на себя руководство командой после того, как его отец Джеймс был схвачен Андроссом во время предыдущего нападения. Фокс — главный герой игры и единственный игровой персонаж в сюжетном режиме.
  • Пеппи Хэйр : кролик, который был частью первоначальной команды Star Fox. Он выжил и сбежал, когда Пигма предала команду, что привело к поимке Джеймса. Он служит в нынешней команде Star Fox наставником Фокса во время миссий.
  • Фалько Ломбарди : Сокол, отличный боец, но при этом довольно дерзкий и самоуверенный. Он ищет альтернативные маршруты и короткие пути.
  • Скользкая жаба : лягушка, эксперт команды по механике. Он весел и энергичен, но склонен попадать в неприятности. Он предоставляет игроку ценную информацию о некоторых врагах и боссах.

Стар Фокс получает инструкции и поддержку от генерала Пеппера , ищейки и лидера корнерианского ополчения. Базовый корабль команды, Great Fox , пилотируется роботом по имени ROB 64 (NUS64 в японской версии). Два других второстепенных персонажа появляются в некоторых миссиях, чтобы оказать помощь команде Star Fox: Билл Грей, друг Фокса-бульдог и лидер двух истребительных отрядов; и Кэтт Монро, друг Фалько и бывший член банды.

Андросс — главный антагонист игры, похожий на обезьяну. Он злой безумный учёный, который намерен захватить и контролировать систему Лайлат. Чтобы остановить прогресс Star Fox, Андросс набирает команду Star Wolf, конкурирующую группу наемников , состоящую из лидера команды Вольфа О'Доннелла , волка и давнего соперника Фокса; Леон Повальски, зловещий хамелеон, нацеленный на Фалько; Эндрю Ойконни, племянник Андросса, преследующий Слиппи; и Пигма Денгар , свинья и предатель первоначальной команды Star Fox, преследующий своего бывшего товарища по команде Пеппи.

Разработка

[ редактировать ]
Ведущий продюсер и создатель сериала Сигэру Миямото

После выхода Star Fox в 1993 году создатель сериала Сигэру Миямото начал работу над Star Fox 2 для Super Nintendo Entertainment System (SNES). К 1995 году Миямото и его команда в основном завершили разработку Star Fox 2, прежде чем поняли, что для ее выпуска потребуется модернизированный чип Super FX 2, что увеличит стоимость игры. [ 15 ] Кроме того, недавно выпущенные конкурирующие консоли, а именно Sega Saturn и Sony PlayStation , обладали вычислительной мощностью и графическими возможностями, которые затмевали возможности SNES, из-за чего Star Fox 2 выглядела устаревшей. [ 16 ] Понимая это, а также то, что в следующем году выйдет Nintendo 64 со значительно увеличенной вычислительной мощностью и графическими возможностями, Миямото принял решение отменить Star Fox 2.

Примерно в это же время разработка Star Fox 64 , как сообщается, началась с серии экспериментов дизайнера персонажей Такая Имамура и программиста Кадзуаки Морита. Поскольку Морита был новичком в 3D-программировании, создать что-то совершенно новое было сложно, и, что еще хуже, у них не было финального оборудования N64, с которым можно было бы работать, вместо этого им пришлось использовать громоздкий компьютер для разработки и модифицированный контроллер Super Nintendo . Пара решила начать разработку с портирования оригинальной Star Fox , которую, по их мнению, лучше было бы перенести в 3D. Поскольку это была первая попытка Мориты изучить 3D, он начал с ввода собственных данных и размещения объектов, таких как кубы, на поле, а затем запустил простые на вид Arwings; этот прототип получил ласковое название «Звездный ящик». [ 17 ] [ 18 ] Имамура и Морита продолжали свои эксперименты в течение шести месяцев, привязавшись к нему и желая реализовать его как коммерческий продукт, в то время как руководство Nintendo, как сообщается, не было в восторге от проекта и даже ждало, пока они оба откажутся от него. . Однако все это изменится, когда игра, которая впоследствии превратится в Star Fox 64, будет впервые продемонстрирована на выставке Shoshinkai в 1995 году, где они продемонстрируют десять секунд рекламных материалов, и после этого производство игры получит должный зеленый свет от режиссера. Такао Симидзу поднимается на борт. [ 17 ]

Хотя Имамура считался исключительно арт-директором Star Fox 64 , на самом деле он отвечал за многие другие аспекты игры, от планирования до написания общего сюжета, указания композиторам, какую музыку он хочет для нее, и придумал игровую механику и графику, позже назвав ее «игрой своей жизни». [ 19 ] У Миямото было две общие цели и темы для Star Fox 64 : первая заключалась в создании более детальной игры Star Fox , поскольку они не смогли достичь достаточно высокой скорости обработки для оригинальной Star Fox из-за аппаратных ограничений. Другой целью было также сохранить некоторые из лучших элементов из тогда отмененной Star Fox 2 , не желая, чтобы все усилия команд разработчиков пропали даром. [ 18 ] Таким образом, команда разработчиков, которая состояла в основном из разных сотрудников, помимо тех, кто работал над Star Fox и Star Fox 2 , за исключением некоторых выпускников, таких как Миямото и Имамура, [ 18 ] в значительной степени взят из работы, проделанной над этими двумя играми, заявив в интервью, что примерно 30% игрового процесса 64 . было заимствовано из оригинальной игры, примерно 60% взято из отмененного сиквела, а оставшиеся 10% были оригинальной работой сделано во время разработки. [ 1 ] В частности, Миямото сказал: «Режим All-Range, многопользовательский режим и сценарий Star Wolf — все они взяты из Star Fox 2 ». [ 1 ] Что касается режима All-Range, Морита, как сообщается, сначала тайно работал над этим аспектом в качестве эксперимента, вдохновленный тем, что он видел в Star Fox 2 . [ 17 ] [ 18 ] Разветвляющиеся пути игры должны были служить промежуточным звеном между маршрутами статической сложности оригинального Star Fox и Star Fox 2 . более свободным игровым процессом [ 18 ] На каком-то этапе разработки было решено включить дополнительных NPC-персонажей, таких как Билл и Кэтт, чтобы улучшить игровой процесс, основанный на взаимодействии игроков, чтобы их выбор на ветвящихся путях ощущался значимым. [ 18 ] [ 1 ]

Одним из новых аспектов игрового процесса стало добавление уровней, в которых использовались танк «Лэндмастер» и подводная лодка «Синяя морская пехота», которые были задуманы членами команды разработчиков (а не самим Миямото) в ответ на предложение Миямото включить в игру «человеческого персонажа». -типа корабля", что команда в целом не одобрила. [ 1 ] Изначально команда планировала, что игра будет содержать несколько подводных уровней, но в конечном итоге отказалась от нее, поскольку обнаружила, что подводные уровни замедляют темп игры. [ 20 ] Команда также хотела включить еще один вариант этапа «Веном», где Фокс выходил из Арвинга и сражался с Андроссом пешком с базукой, но от этого отказались на время, а его остатки были перепрофилированы для боевого режима игры. [ 18 ]

Поскольку основной игровой процесс был в основном завершен на ранней стадии разработки, Миямото и его команда сосредоточили большую часть своих усилий на графике, звуке и диалогах, а также искусственном интеллекте противника, стремясь использовать вычислительную мощность Nintendo 64. [ 1 ] Например, вдохновленная тем, что Миямото является поклонником британского кукольного шоу Thunderbirds , команда разработчиков анимировала персонажей игры, открывающих и закрывающих рот во время разговора, как у марионеток, что уменьшило общий объем анимационной работы, необходимой для игра. [ 20 ] Команда также поняла, что добавление динамического звука улучшит трехмерный игровой процесс, поскольку союзники игрока смогут подавать звуковой сигнал, когда игрока преследует закадровый враг. [ 20 ] При написании диалогов для персонажей игры разработчики стремились использовать традиционные исторические драмы, добавляя более традиционные строки, такие как «Я ждал тебя, Стар Фокс» и «Ты становишься все больше похожим на своего отца». [ 20 ] Более острые диалоги, такие как «Думаю, твоя очередь быть благодарным», были написаны для персонажа Фалько Ломбарди, в то время как более поддерживающие диалоги, такие как «Никогда не сдавайся. Доверься своим инстинктам!» произошел от персонажа Пеппи Хэйр. [ 20 ] Первоначально команда разработчиков сама пыталась предоставить озвучку персонажей. [ 17 ] с Имамурой, в частности, озвучивающим Фокса [ 21 ] и программист Нобухиро Сумиёси, озвучивающий Леона; [ 22 ] Внутри компании это было встречено негативно, и поэтому было решено переключиться на использование профессиональных актеров озвучивания. [ 17 ] Дублирование этого разработчика в конечном итоге будет обнаружено несколько лет спустя в результате утечки данных Nintendo в 2020 году. [ 23 ]

Star Fox 64 была первой игрой, в которой использовалось периферийное устройство Rumble Pak .

Star Fox 64 также была первой игрой, в которой использовалось периферийное устройство Rumble Pak , которое в некоторых случаях поставлялось в комплекте с игрой. [ 24 ] Миямото заявил, что команда разработчиков изо всех сил пыталась использовать Rumble Pak так, чтобы игроки понимали его, отметив, что во время разработки игроки часто не понимали, почему их контроллер вибрирует. [ 1 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Впервые игра была показана публично на выставке E3 1996 года , где Nintendo выпустила видео ранней версии игры. [ 25 ] В этой ранней версии игры был представлен только первый уровень (Корнерия) и имелся минималистичный HUD, показывающий только грубый счетчик, отражающий шкалу щита игрока. 6 декабря 1996 года Nintendo выпустила дополнительные кадры бета-версии игры, на которых были показаны последующие уровни, улучшенный HUD и короткий многопользовательский сегмент. [ 26 ]

По мере приближения запуска игры Nintendo забеспокоилась, что название «Star Fox» может считаться слишком похожим на название немецкой компании «StarVox». Таким образом, как и ее предшественница, игра была переименована в Lylat Wars на некоторых территориях PAL. [ 27 ] [ 28 ] Подписчики Nintendo Power получили рекламный видеоролик перед выпуском Star Fox 64 ( та же тактика использовалась для продвижения Donkey Kong Country для SNES, а также Diddy Kong Racing , Banjo-Kazooie и Hey You, Pikachu! для Nintendo 64). ), в котором рекламировалась кинематографическая презентация игры, а также новые функции, такие как Rumble Pak и озвучка. В центре сюжета два агента Sega и Sony (которые в то время были крупнейшими конкурентами Nintendo в сфере аппаратного обеспечения), допрашивающие сотрудника Nintendo с целью раскрытия информации об игре. [ 29 ] [ 30 ] Сообщается, что маркетинговый бюджет игры составил 7 миллионов долларов. [ 31 ]

Спустя годы после выпуска на картридже было обнаружено значительное количество неиспользованных ресурсов, включая неиспользуемые значки, аудиофайлы, уровни и бонусы. [ 32 ] В интервью после релиза Миямото сказал, что, хотя он не был на 100% удовлетворен финальной версией Star Fox 64 , он чувствовал, что игра лучше использовала возросшую вычислительную мощность Nintendo 64, чем Super Mario 64 , которая была запуском. название для консоли, которое также разработал Миямото. [ 1 ]

Star Fox 64 получила признание критиков и стала одной из самых продаваемых игр 1997 года, уступив Mario Kart 64 . [ 44 ] Обзоры высоко оценили систему ветвления уровней, особенно использование в ней показателей производительности игрока и секретных триггеров на уровне, а не простого выбора пути. [ 35 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 42 ] Многие обозреватели также похвалили многопользовательские режимы как отличный источник возможностей для повторного прохождения. [ 3 ] [ 6 ] [ 42 ] [ 45 ] Однако Криспин Бойер из Electronic Gaming Monthly (EGM) посчитал их пустой тратой, утверждая, что разделенный экран делает цели слишком маленькими, чтобы их можно было точно определить. [ 35 ] Голосовые фрагменты игры получили широкое признание не за качество актерской игры, а за беспрецедентное количество аудиоклипов для игры на картриджах. [ 35 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 42 ] [ 45 ] Критики также приветствовали точное аналоговое управление. [ 35 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 45 ] дизайн босса, [ 35 ] [ 6 ] [ 42 ] Реализация Рамбл Пака, [ 35 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 42 ] [ 45 ] и кинематографические ролики. [ 3 ] [ 6 ] [ 42 ] GamePro поставил игре 5 баллов из 5 во всех четырех категориях, высоко оценив игровой процесс, графику, управление и веселье. [ 45 ]

Наиболее распространенной критикой было то, что Star Fox 64 не была таким большим шагом вперед по сравнению с оригинальной Star Fox , как Super Mario 64 по сравнению с предыдущими играми Mario , в частности, что игровой процесс все еще находился на рельсах. [ 35 ] [ 6 ] [ 42 ] [ 45 ] Однако этот предполагаемый недостаток не повлиял на реакцию критиков на игру. GameSpot Обозреватель Гленн Рубинштейн назвал Star Fox 64 «мгновенной классикой» и «на нее приятно смотреть». [ 3 ] EGM вручил ей награду «Игра месяца», Дэн Сюй назвал ее «сбывшейся мечтой фаната стрельбы», а Шон Смит «почти так же хорош, как Mario 64 ». [ 35 ] Обозреватель IGN Дуг Перри сказал, что это «демонстрирует, что стрелки сейчас более живы, чем когда-либо». [ 6 ]

Обзор GameSpot версии виртуальной консоли Wii дает оценку (7,6 из 10), высоко оценив ее простой и приятный игровой процесс со стрельбой и обилие озвучки. В обзоре говорится, что на игру приятно смотреть, независимо от ее графического возраста, с добавленной ценностью воспроизведения при поиске скрытых путей, но отсутствие поддержки грохота вызывает «тревожность», тем более что это первая игра, поддерживающая Rumble Pak. [ 46 ]

За первые пять дней запуска игры в США было продано более 300 000 копий, что превзошло рекорд, ранее установленный Mario Kart 64 и Super Mario 64 . [ 47 ] [ 48 ] К концу 1997 года в США было продано более 1 миллиона единиц, что стало одной из пяти игр для Nintendo 64, достигших этого показателя. [ 49 ] Продажи были значительно меньшими в Японии, где за первую неделю продаж было продано 75 595 копий. [ 50 ] Игра также заняла 73-е место в Nintendo Power рейтинге «200 лучших игр Nintendo всех времен» по версии журнала . [ 51 ]

Star Fox 64 включена в список 45-й величайшей игры всех времен по версии издания Guinness World Records Gamer's Edition в 2009 году. [ 52 ] В 1997 году EGM поставило ее на 39-е место среди лучших консольных видеоигр всех времен, отметив потрясающие визуальные эффекты, огромное количество озвучки и сложную задачу - заработать медали на всех этапах и пройти экспертный режим. [ 53 ] Они также назвали его «Стрелком года» на церемонии вручения награды «Выбор редакции» 1997 года. [ 54 ] В 2009 году официальный журнал Nintendo Magazine поставил игру на 14-е место в списке величайших игр Nintendo. [ 55 ]

На E3 2010 Nintendo анонсировала ремейк Star Fox 64 для Nintendo 3DS под названием Star Fox 64 3D . [ 56 ] В тот же день Nintendo представила демоверсию, в которой подчеркивались технологии Nintendo 3DS. [ 57 ] Ремейк был разработан совместно с Q-Games и включает в себя стереоскопическую 3D-графику, улучшения качества жизни, управление с помощью гироскопа и совершенно новые записи голоса. Игра вышла 14 июля в Японии и 9 сентября 2011 года в Европе и Северной Америке. [ 58 ] Это был первый раз, когда Star Fox 64 был выпущен на территориях PAL под оригинальным названием Star Fox . Хотя ремейк поддерживает многопользовательскую игру для четырех игроков посредством загружаемой игры, в игре нет многопользовательского онлайн-режима. [ 59 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Star Fox 64 , Хепберн : Сута Фоккусу Рокудзюён
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Интервью с Сигэру Миямото» . Нинтендо Пауэр . Январь 1997 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года . Проверено 2 декабря 2008 г.
  2. ^ Руководство игрока Star Fox 64 . Нинтендо. 1997. с. 116. Использовали ли вы какие-нибудь идеи из этой игры в Star Fox 64? Почему вы сделали Star Fox 64 ремейком оригинального Star Fox?
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Рубинштейн, Гленн (1 мая 1997 г.). «Обзор сериала Star Fox 64» . ГеймСпот . Проверено 11 ноября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Нинтендо, изд. (1997). Буклет с инструкциями по Star Fox 64 (PDF) . Nintendo of America – через GamesDatabase.org.
  5. ^ Jump up to: а б с «Star Fox 64: Лиса 25-го века снова летает» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 95. Зифф Дэвис . Июнь 1997 г., стр. 72–74 - через RetroCDN.net.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Перри, Дуг (16 мая 1997 г.). «Стар Фокс 64 — IGN» . ИГН . Проверено 27 марта 2008 г.
  7. ^ Нинтендо (30 июня 1997 г.). Стар Фокс 64 . Нинтендо. Уровень/область: Пролог. Ведущий: Генералу Корнерийской армии Пепперу удалось сослать этого маньяка-ученого на бесплодную пустынную планету Веном. Пять лет спустя генерал Пеппер заметил странную активность, исходящую от Венома.
  8. ^ Нинтендо (30 июня 1997 г.). Стар Фокс 64 . Нинтендо. Уровень/область: Вступительная часть. Роб 64: Сообщение от генерала Пеппера. Приоритет один. / Генерал Пеппер: Нам нужна твоя помощь, Стар Фокс! Андросс объявил войну! Он вторгся в систему Лилат и пытается захватить Корнерию! Наша армия в одиночку не справится с этой задачей! Поторопись, Стар Фокс!
  9. ^ Нинтендо (30 июня 1997 г.). Стар Фокс 64 . Нинтендо. Уровень/область: Конечная сцена. Генерал Пеппер: Стар Фокс, мы у тебя в долгу. Для меня будет честью видеть вас в составе Cornerian-- / Фокс: (перебивает Пеппер) О нет, сэр. Мы предпочитаем делать все по-своему.
  10. ^ Нинтендо (30 июня 1997 г.). Стар Фокс 64 . Нинтендо. Уровень/область: Конечная сцена. Роб 64: (по интеркому Фокса) Великий Лис готов к работе. / Фокс: Нам пора идти.
  11. ^ Нинтендо (30 июня 1997 г.). Стар Фокс 64 . Нинтендо. Уровень/область: Веном — простой режим.
  12. ^ Нинтендо (30 июня 1997 г.). Стар Фокс 64 . Нинтендо. Уровень/область: Веном — сложный режим. Андросс: Только у меня хватит мозгов править Лилат. / Лиса: Итак, Андросс, ты показываешь свою истинную форму!
  13. ^ Нинтендо (30 июня 1997 г.). Стар Фокс 64 . Нинтендо. Уровень/область: Веном — сложный режим. Андросс: Если я упаду, я заберу тебя с собой!
  14. ^ «Звездный Лис 64 (Игра)» . Гигантская бомба . Проверено 15 ноября 2020 г.
  15. ^ «Интервью с разработчиками Star Fox и Star Fox 2 — SNES Classic Edition — Официальный сайт» . Nintendo.com . Архивировано из оригинала 3 октября 2017 г. Проверено 15 ноября 2020 г.
  16. ^ Макферран, Дэниел (26 июня 2017 г.). «Особенности: Полная история Star Fox 2, самой известной отмены Nintendo» . НинтендоЛайф . Проверено 15 ноября 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и «Интервью мечты: арт-директор Такая Имамура» . Nintendo Dream (на японском языке). Том. 78. Майничи Коммуникейшнс. 21 ноября 2002 г., стр. 118–123. ( Перевод Shmuplations. Архивировано 6 ноября 2021 г. в Wayback Machine ).
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г Dinoman96YO (08.09.2022). «Вот, попытка перевода интервью с Миямото, Имамурой, Симидзу и т. д. из старого официального путеводителя JP Star Fox 64!» . р/старфокс . Проверено 30 июля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Уайтхед, Томас (16 апреля 2021 г.). «Такая Имамура описывает Star Fox 64 как «игру всей моей жизни » . Нинтендо Лайф . Проверено 30 июля 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и «Ивата спрашивает» . IwataAsks.Nintendo.com . Проверено 16 ноября 2020 г.
  21. ^ Имамура, Такая (5 июня 2024 г.). «Имамура раскрывает себя как первый актер озвучивания Фокса» . Х. ​Проверено 30 июля 2024 г.
  22. ^ Dinoman96YO (19 октября 2022 г.). «Наконец-то дошли руки до перевода персонажей, уровней/планет и боссов из оригинального руководства SF64 NCL» . р/старфокс . Проверено 30 июля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  23. ^ Игровая хижина Elarix's Bootleg (26 января 2023 г.). Star Fox 64: Отклоненный дубляж разработчиков . Проверено 30 июля 2024 г. - через YouTube.
  24. ^ «Дешевые игры для Nintendo 64?» . ГеймПро . № 108. ИДГ . Сентябрь 1997 г. с. 22 — через Archive.org . Nintendo также объявила, что Rumble Pak будет продаваться в магазинах отдельно по цене 19,95 долларов. В первую игру Rumble Pak, StarFox 64, периферийное устройство было в комплекте с игрой.
  25. ^ [Nintendo 64] Starfox 64 (E3 '96) . Проверено 16 ноября 2020 г. - через YouTube .
  26. ^ Бета-версия Star Fox 64 (Nintendo 64) . Проверено 16 ноября 2020 г. - через YouTube .
  27. ^ Джонстон, Крис (2 июля 1997 г.). «Star Fox получит новое название для Европы» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 марта 1999 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  28. ^ Макферран, Дэмиен (5 сентября 2012 г.). «Хотите знать настоящую причину, по которой Star Fox была переименована в Европе?» . Нинтендо Лайф . Проверено 29 августа 2015 г.
  29. ^ Флетчер, Джей Си (21 июня 2007 г.). «Промо-ролик StarFox 64 показывает, что раньше Nintendo была кучей придурков» . Engadget . Проверено 15 ноября 2020 г.
  30. ^ Промо-ролик Star Fox 64 от Nintendo Power . Проверено 15 ноября 2020 г. - через YouTube .
  31. ^ Эрвин, Кейт (22 июня 1997 г.). «Пришло время игр — Nintendo и Sony гонятся за доминирование на рынке» . Сиэтл Таймс . п. Ф1 . Проверено 4 июля 2023 г. - через NewsBank .
  32. ^ «Star Fox 64 — Пол в монтажной» . Пол в монтажной . Проверено 16 ноября 2020 г.
  33. ^ «Обзоры Star Fox 64» . Метакритик . Проверено 24 июля 2006 г.
  34. ^ «Эдж Онлайн» . Эдж Онлайн . Архивировано из оригинала 2 марта 2007 года . Проверено 24 июля 2006 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Команда обзора: Starfox 64». Ежемесячник электронных игр . № 95. Зифф Дэвис . Июнь 1997. с. 42.
  36. ^ "Star Fox 64 [NINTENDO64]" Проверено 20 г. . июля 2014 .
  37. ^ Нэш, Джонатан (июнь 1997 г.). «Стар Фокс 64». Журнал N64 . № 3. Будущее издательства . стр. 44–51.
  38. ^ Нэш, Джонатан (ноябрь 1997 г.). «Лилатские войны». Журнал N64 . № 8. Будущее издательства . стр. 34–43.
  39. ^ «Сейчас играет: Star Fox 64». Нинтендо Пауэр . № 98. Nintendo of America . Июль 1997 г. с. 96.
  40. ^ Фрир, Дэйв (30 октября 2021 г.). «Обзор сериала Star Fox 64» . НинтендоЛайф . Проверено 3 апреля 2007 г.
  41. ^ «Обзоры Star Fox 64» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 24 июля 2006 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Супер Фокси». Следующее поколение . № 32. Imagine Media . Август 1997. с. 114.
  43. ^ Саул; Пит (июль 1997 г.). «Звездный Лис» . 64 Экстрим . стр. 11–18 . Проверено 22 июля 2021 г.
  44. ^ Фамигетти, Роберт (1 ноября 1998 г.). Всемирный альманах и книга фактов . Книги мирового альманаха. ISBN  0-88687-832-2 .
  45. ^ Jump up to: а б с д и ж Бро Базз (июль 1997 г.). «Обзор Nintendo 64 Pro: StarFox 64» . ГеймПро . № 106. С. 76–78. Архивировано из оригинала 5 октября 2007 г. Полный обзор доступен только в печатной версии.
  46. ^ Наварро, Алекс (2 апреля 2007 г.). «Обзор Star Fox 64 для Wii — Обзор Wii Star Fox 64» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 апреля 2007 года . Проверено 30 июня 2011 г.
  47. ^ Джонстон, Крис (25 сентября 1997 г.). «Полмиллиона облаков» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 марта 2000 года.
  48. ^ «Star Fox прокладывает путь к рекордам» . ИГН . 10 июля 1997 года . Проверено 24 июля 2006 г.
  49. ^ Джонстон, Крис (22 декабря 1997 г.). «Дайте 21 день, и вы получите миллион» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 марта 2000 года.
  50. ^ «N-Sider.com: Star Fox 64» . N-Sider.com . Архивировано из оригинала 6 мая 2006 года . Проверено 24 июля 2006 г.
  51. ^ «НП Топ 200». Нинтендо Пауэр . Том. 200. Февраль 2006 г., стр. 58–66.
  52. ^ Предыдущий пост Следующий пост (26 февраля 2009 г.). «Super Mario Kart возглавил список лучших игр Книги Гиннесса» . Блог.wired.com . Проверено 30 июня 2011 г.
  53. ^ «100 лучших игр всех времен». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 134. Примечание. Вопреки названию, во вступлении к статье прямо указано, что список охватывает только консольные видеоигры, а это означает, что компьютерные игры и аркадные игры не допускаются.
  54. ^ «Выбор редакции». Ежемесячник электронных игр . № 104. Зифф Дэвис. Март 1998 г. с. 90.
  55. ^ Ист, Том (25 февраля 2009 г.). «100 лучших игр для Nintendo: Часть 5» . Официальный журнал Nintendo . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
  56. ^ Лукас М. Томас (15 июня 2010 г.). «E3 2010: анонсирован Star Fox 64 3D» . ИГН .
  57. ^ «Брифинг финансовых результатов за финансовый год, закончившийся в марте 2011 г.» . Nintendo.co.jp . 26 апреля 2011 г. Проверено 30 июня 2011 г.
  58. ^ «Стар Фокс 64 3DS» . Метакритик .
  59. ^ Шрамм, Майк (13 мая 2011 г.). «Мультиплеер Star Fox 64 3D доступен только локально, поддерживает загружаемую игру» . Джойстик . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79ac109649f4ef1412adfd6a732dde51__1723177440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/51/79ac109649f4ef1412adfd6a732dde51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Star Fox 64 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)