Jump to content

Эдит Димок

Эдит Димок Глакенс
Робер Анри , Портрет Эдит Даймок Глакенс, ок. 1902–4, Художественный музей Шелдона.
Рожденный
Эдит Димок

( 1876-02-16 ) 16 февраля 1876 г.
Умер 28 октября 1955 г. ) ( 1955-10-28 ) ( 79 лет
Национальность Американский
Образование Лига студентов-художников , Уильям Меррит Чейз
Супруг Уильям Глакенс

Эдит Димок (16 февраля 1876 — 28 октября 1955) — американская художница. Ее работы были выставлены на Оружейной выставке 1913 года в Нью-Йорке. Она вышла замуж за коллегу-художника Уильяма Глакенса , но после замужества продолжала профессионально использовать свою девичью фамилию.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Димок родился в 1876 году в Хартфорде, штат Коннектикут . [ 1 ] Ей дали прозвище «Тид», и она была дочерью Айры Димока, торговца шелком из Коннектикута, и старшей сестры Стэнли, Гарольда Эдвина и Флоренс Ирен Димок (1889–1962). [ 2 ] [ 3 ] Димок проявила интерес к искусству в детстве и начала свое художественное образование в Нью-Йорке, когда ей было 20 лет, вопреки желанию родителей. [ 4 ] 16 февраля 1904 года она вышла замуж за художника Уильяма Глакенса в семейном Вандербильт-Хилл . особняке [ 5 ] первоначально построенный для Корнелиуса Вандербильта . [ 6 ]

В качестве свадебного подарка Робер Анри нарисовал портреты жениха и невесты. Портрет Эдит был начат в 1902 году. В нем писатель Беннард Перлман описал ее как «все еще скромную светскую львицу из Хартфорда». [ 7 ] Пока им не удалось найти жилье побольше, они сначала жили в однокомнатной квартире в здании «Шерман» в Нью-Йорке . [ 5 ] Затем они жили по адресу Вашингтон-сквер, 3, север. [ 8 ] После свадьбы «она посвятила свое время и силы своей семье». [ 1 ] Их сын Ира, 1907 года рождения, был писателем, написавшим о своем отце две книги. В 1913 году Димок родила дочь Ленну. [ 9 ] [ 10 ] художник. Ленна и Эдит были любимыми моделями Уильяма Глакенса. [ 4 ] С 1911 по 1917 год Димок и ее семья проводили лето в Белпорте на Лонг-Айленде, где ее муж Уильям Глакенс рисовал пляжные сцены. [ 11 ] [ 12 ] Художники и хорошие друзья Мэй Престон и Джеймс Мур Престон часто проводили там лето и путешествовали с Глакенами по Европе. [ 12 ]

Димок был почетным секретарем Национального союза женских обществ избирательного права в 1911 и 1915 годах. [ 13 ] В 1913 году она участвовала в большом параде избирательного права в Нью-Йорке вместе с группой других художников. [ 14 ]

Ее муж умер в 1938 году. Димок умерла 28 октября 1955 года в своем доме в Хартфорде. [ 9 ]

она училась в Лиге студентов-художников. С 1895 по 1899 год [ 1 ] [ 7 ] с Уильямом Мерриттом Чейзом . Димок описала свои занятия в Лиге студентов-художников:

В помещении, где не было вентиляции, нужно было нарисовать Венеру (только голову) и ее коллег. Нам не разрешили привязывать тела к головам — пока. Мертвая белая штукатурка Парижа прекрасно вызывала утомление глаз и называлась «Антикварной». Один должен был отработать в «Антике» два года. Преимущество «Античного» заключалось в том, что все эти боги и атлеты были такими прекрасными моделями: ни разу не было подергивания скованной железом мышцы. Венера ни разу не моргнула своим глазом, сваренным вкрутую, и Дискомет никогда не уставал. Кроме того, это были дешевые модели, и за них не нужно было платить профсоюзные ставки.

Эдит Димок [ 15 ]

Затем она училась у Чейза в Нью-Йоркской школе искусств . [ 5 ] [ 7 ] Она делила студию в здании Шервуда. [ 16 ] и здание кооператива художников на 57-й улице в Манхэттене, [ 12 ] с Мэй Престон и другим художником. Эти три женщины еженедельно проводили дни открытых дверей и стали известны как веселые «сестры Шервуд». Женщины собрались вместе с художниками-мужчинами из школы Ашкан , в том числе Уильямом Глакенсом и Джеймсом Муром Престоном, в Mouquin's и Cafe Francisco. [ 12 ] [ 16 ] После замужества в 1904 году Димок продолжала подписывать свои работы девичьей фамилией. [ 7 ]

В 1904 году ее работы были показаны на выставке Американского общества акварелистов:

Мисс Даймок вовсе не является чем-то необычным. Она приходит в свой мир очень нетрадиционно, без изобразительных предрассудков и с целью, не осложненной неустоявшимися представлениями. Ее отношение к жизни является полной противоположностью тому отношению, которое преобладает на этой выставке, где правят непривязанные чувства, а «инстинкт изображения» слишком силен для оригинального наблюдения. Вот художник с определенной целью, острым свежим видением.

- Вечерней звезды Обзор [ 7 ]

Акварельные жанровые сцены она создавала «хотя и очаровательно, но часто проявляла едкое чувство юмора». [ 4 ]

Она иллюстрировала детскую книгу из девяти рассказов Грейс Ван Ренсселер Дуайт « Желтая кошка и ее друзья» , опубликованную в 1905 году. [ 17 ] Кейт Форрест Освелл и «Истории, рассказанные бабушкой» , опубликованные в 1912 году. [ 18 ]

Ее работы были показаны в 1908 году вместе с семью другими художниками в галереях Макбета в школе Ашкан . [ 19 ] Димок выставлялась на Нью-Йоркской оружейной выставке 1913 года, где она показала 8 работ: «Девушки из потогонной мастерской в ​​деревне», «Мать и дочь» и шесть картин, все под названием «Группа» . [ 20 ]

В 1928 году ее акварельные современные портреты были показаны вместе с портретами Бьюлы Стивенсон в Клубе студии Уитни, а затем были частью передвижной выставки в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке, Художественном музее Фогга , Художественном музее Денвера , Институте искусств Миннеаполиса , Калифорнийский дворец Почетного легиона в Сан-Франциско и Клуб искусств и ремесел в Новом Орлеане. [ 21 ] Клуб студии Уитни, возглавляемый женщинами-покровителями, провел персональную выставку работ Димока. [ 14 ] [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Петтис, Крис, Словарь женщин-художников: международный словарь женщин-художников, родившихся до 1900 года , GK Hall & Co, Бостон, Массачусетс, 1985. ISBN  978-0-8161-8456-9 .
  2. ^ Рональд Г. Пизано; Марджори Шелли. Уильям Меррит Чейз: Портреты маслом . Издательство Йельского университета; 2007. ISBN   978-0-300-11021-0 . п. 143.
  3. ^ Ира Глакенс. Уильям Глакенс и восьмерка: художники, освободившие американское искусство . Паб «Писатели и читатели». совместно с редакторами Десятой авеню; 1 сентября 1990 года. ISBN   978-0-86316-076-9 . п. 33.
  4. ^ Jump up to: а б с Все в семье Картины и работы на бумаге членов семьи Глакенс. Архивировано 23 сентября 2015 г. в Wayback Machine ArtSlant Miami. Проверено 28 апреля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Беннард Б. Перлман, «Бессмертная восьмерка»; Американская живопись от Икинса до Оружейной выставки (1870–1913). Архивировано 14 марта 2020 г. в Wayback Machine, Нью-Йорк: Exposition Press, 1962. с. 130.
  6. ^ Уилсон Х. Фауд. Вест Хартфорд . Издательство «Аркадия»; 1 января 2004 г. ISBN   978-0-7385-3486-2 . п. 87.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Мэриан Уордл. Американские женщины-модернистки: наследие Роберта Анри, 1910–1945 . Издательство Университета Рутгерса; 2005. ISBN   978-0-8135-3684-2 . п. 101.
  8. ^ Хелен Барбара Вайнберг. Американский импрессионизм и реализм . Метрополитен-музей; 2009. ISBN   978-1-876509-99-6 . п. 74.
  9. ^ Jump up to: а б Энн Ли Морган, бывший приглашенный доцент Университета Иллинойса в Чикаго. Оксфордский словарь американского искусства и художников . Издательство Оксфордского университета; 27 июня 2007 г. ISBN   978-0-19-802955-7 . п. 181.
  10. ^ Дебора Дж. Джонсон; Дэвид Огава; Кермит Свайлер Чампа. Видеть и дальше: очерки искусства восемнадцатого-двадцать первого веков в честь Кермита С. Чампы . Питер Лэнг; 1 января 2005 г. ISBN   978-0-8204-7084-9 . п. 267.
  11. ^ Дебора Дж. Джонсон; Дэвид Огава; Кермит Свайлер Чампа. Видеть и дальше: очерки искусства восемнадцатого-двадцать первого веков в честь Кермита С. Чампы . Питер Лэнг; 1 января 2005 г. ISBN   978-0-8204-7084-9 . п. 265.
  12. ^ Jump up to: а б с д Кэрол Кларк. Американские рисунки и акварель . Метрополитен-музей; 1992. ISBN   978-0-87099-639-9 . п. 168.
  13. ^ Элизабет Кроуфорд, Женское избирательное движение: Справочное руководство, 1866-1928. Архивировано 4 июля 2021 г. в Wayback Machine в Лондоне: UCL Press, 1999. с. 442.
  14. ^ Jump up to: а б Кэтлин Д. Маккарти. Женская культура: американская филантропия и искусство, 1830-1930 гг . Издательство Чикагского университета; 1991. ISBN   978-0-226-55583-6 . п. 236.
  15. ^ Мэриан Уордл. Американские женщины-модернистки: наследие Роберта Анри, 1910–1945 . Издательство Университета Рутгерса; 2005. ISBN   978-0-8135-3684-2 . п. 105.
  16. ^ Jump up to: а б Кирстен Суинт. Профессионалы живописи: женщины-художники и развитие современного американского искусства, 1870-1930 гг . Пресс-книги UNC; 2001. ISBN   978-0-8078-4971-2 . п. 175, 256.
  17. ^ Ежегодный американский каталог . Издательский еженедельник; 1906. с. 82.
  18. ^ Кейт Форрест Освелл. Истории, рассказанные бабушкой . Макмиллан; 1912.
  19. ^ Авраам А. Дэвидсон, Ранняя американская модернистская живопись, 1910-1935. Архивировано 14 ноября 2009 г. в Wayback Machine, Нью-Йорк: Harper & Row, 1981. с. 166.
  20. ^ Выставка, посвященная 50-летию Armory Show 1913 года, 1963 год, поселение Генри-Стрит, Нью-Йорк, 1963 год, с. 188
  21. ^ Ллойд Гудрич и Джон И. Х. Баур, Американское искусство нашего века. Архивировано 4 июля 2021 г. в Wayback Machine, Нью-Йорк: Praeger, 1961. с. 302.
  22. ^ Патрисия Брэдли. Создание американской культуры . Пэлгрейв Макмиллан; 15 сентября 2009 г. ISBN   978-0-230-10047-3 . п. 108.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bb3d994d227bceff462ca1712c4146e__1714033500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/6e/7bb3d994d227bceff462ca1712c4146e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edith Dimock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)