Ой! Каким это казалось
« Oh! What it Seemed to Be » — песня, написанная Бенни Бенджамином , Джорджем Вайсом и Фрэнки Карлом . Песня была самой популярной в 1946 году и в том же году заняла первое место как Фрэнка Синатры , так и оркестра Фрэнки Карла , последний с Марджори Хьюз на вокале. [ 1 ] [ 2 ]
Состав
[ редактировать ]Песня была впервые опубликована в 1945 году. [ 3 ] от Abilene Music, Inc. и Anne-Rachel Music Corp. [ 3 ] Песня помогла Бенджамину и Вайсу стать лучшими авторами песен 1946 года. [ 4 ] Карл сказал, что он адаптировал свою мелодию к текстам Бенджамина и Вайса. [ 5 ] Во многом благодаря этой композиции другие композиции Карла также привлекли внимание. [ 6 ] Между Карлом и Синатрой песня провела 35% всего 1946 года на вершине чартов Billboard. Он также провел девятнадцать недель в «Вашем хит-параде» , восемь из них на верхних позициях. [ 7 ] В нотах эта песня стала четвертой по популярности в 1946 году. [ 8 ] Тема песни касается рутинных событий, которые становятся важными, когда в них участвует значимый человек. [ 7 ]
Версия Фрэнки Карла
[ редактировать ]Версия Карла была самой популярной: она оставалась в чартах двадцать недель и возглавляла чарты одиннадцать из них. [ 2 ] Это была 22-я по популярности запись дороковой эпохи. [ 7 ] Он представил Марджори Хьюз как вокалистку. Карл не хотел признавать, что его вокалисткой была его дочь. [ 5 ] опасаясь, что обвинения в кумовстве повредят ее карьере, если не будет доказано, что она сама по себе является эффективной вокалисткой. Однако выдающийся успех этой песни вскоре стал причиной объявления о том, что Карл и Хьюз действительно были близкими родственниками. [ 9 ]
Версии Фрэнка Синатры
[ редактировать ]Первая версия песни Синатры была с оркестровкой Акселя Стордала. Синатра посоветовал аранжировщику не изменять версию, представленную композиторами. [ 10 ] Хотя изначально он был более популярен, чем версия Карла, [ 6 ] Запись Синатры в конечном итоге оказалась лишь немного менее популярной, чем запись Карла; начиная с февраля 1946 года он продержался в чартах семнадцать недель, восемь из которых занимали первое место. [ 1 ]
Синатра перезаписал песню с оркестровкой Нельсона Риддла для альбома 1963 года Sinatra's Sinatra . Эта версия была принята менее хорошо, поскольку к этому времени Синатра уже давно вышел за рамки образа «ребенка в лесу». [ 11 ]
Ранее Синатра исполнил версию для Old Gold радиошоу . Репетиция этого шоу, в котором Синатра паясничает, озвучивая его в манере Микки Каца, обрела популярность у коллекционеров. [ 11 ]
Другие записанные версии
[ редактировать ]Другими популярными версиями 1946 года были дуэт Хелен Форрест и Дика Хеймса (№4 в чартах) и Чарли Спивака (№5). [ 12 ] Группа Джорджа Пакстона также выпустила версию в 1946 году. [ 13 ] Для MGM . The DeMarco Sisters записали его в 1954 году [ 14 ] В августе 1962 года у Кастельсов был второстепенный хит (номер 92). [ 15 ] Уилли Нельсон перепел песню в альбоме 1994 года Healing Hands of Time . [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Уитберн, Джоэл (1986). Эстрадные воспоминания 1890–1954 гг . Меномони-Фолс, Висконсин: Record Research, Inc. 392 . ISBN 0-89820-083-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Уитберн, Джоэл (1986). Эстрадные воспоминания 1890–1954 гг . Меномони-Фолс, Висконсин: Record Research, Inc. 75 . ISBN 0-89820-083-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Шаприо, Нат ; Поллок, Брюс, ред. (1985). Популярная музыка, 1920-1979 гг . Том. 2. Детройт, Мичиган: Исследовательская компания Гейла. п. 1373. ИСБН 0-8103-0847-9 .
- ^ «Почетный список хитов 1946 года: лучшие авторы песен» . Рекламный щит . 4 января 1947 г. с. 16 . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гиллиленд, Джон. (197Х). «Программа № 16 «Поп-хроники 1940-х годов» - Цифровая библиотека всех треков UNT» . Digital.library.unt.edu . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Катрамбон, Джин (1981). Золотое прикосновение: Фрэнки Карл . Рослин Хайтс, Нью-Йорк: Libra Publishers, Inc., стр. 189–192. ISBN 0-87212-124-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с Тайлер, Дон (2007). Шлягеры, 1900 – 1955 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 290. ИСБН 978-0-7864-2946-2 .
- ^ «Опрос UAL Music-Record» . Рекламный щит . 4 января 1947 г. с. 15 . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Саймон, Джордж Т. (1981). Биг-бэнды (4-е изд.). Книги Ширмера. п. 114 . ISBN 9780028724201 .
- ^ Уорф, Майкл (2012). Американские композиторы популярных песен: устные истории, 1920-1950-е годы . МакФарланд. п. 31. ISBN 9780786490622 .
- ^ Перейти обратно: а б Фридвальд, Уилл (1995). Синатра! Песня — это ты: Искусство певца . Саймон и Шустер. п. 259 . ISBN 978-0-684-19368-7 .
- ^ Уитберн, Джоэл (1986). Эстрадные воспоминания 1890–1954 гг . Меномони-Фолс, Висконсин: Record Research, Inc., стр. 561 . ISBN 0-89820-083-0 .
- ^ «Таблица популярности музыки: пьесы из музыкального автомата» . Рекламный щит . 30 марта 1946 г. с. 31.
- ^ «Обзоры новых поп-пластинок» . Рекламный щит . 6 марта 1954 г. с. 84.
- ^ Уитберн, Джоэл (2000). Лучшие поп-синглы: 1955–1999 гг . Меномони-Фолс, Висконсин: рекордное исследование. п. 105. ИСБН 0-89820-139-Х .
- ^ Уитберн, Джоэл (2007). Альбомы Billboard: включают все альбомы, попавшие в чарт Billboard 200 . Запись исследования. п. 752. ИСБН 9780898201666 .