Jump to content

Цифровая визуализация

(Перенаправлено из цифровой графики )

Цифровая визуализация или цифровое получение изображений - это создание цифрового представления визуальных характеристик объекта, [ 1 ] такие как физическая сцена или внутренняя структура объекта. Предполагается, что этот термин подразумевает или включает в себя обработку , сжатие , хранение , печать и отображение таких изображений. Ключевым преимуществом цифрового изображения по сравнению с аналоговым изображением, таким как пленка , является способность цифровой распространять копии исходного субъекта на неопределенный срок без какой -либо потери качества изображения.

Цифровая визуализация может быть классифицирована типом электромагнитного излучения или других волн, чьи переменные ослабления , поскольку они проходят или отражают объекты, передает информацию , которая составляет изображение . Во всех классах цифровых изображений информация преобразуется датчиками изображений в цифровые сигналы , которые обрабатываются компьютером и производят вывод как изображение видимого света. Например, среда видимого света позволяет цифровой фотографии (включая цифровую видеографию ) с различными видами цифровых камер (включая цифровые видеокамеры ). Рентгеновские снимки позволяют цифровой рентгеновской визуализации ( цифровая рентгенография , флюороскопия и КТ ), а гамма-лучи позволяют цифровой визуализации гамма-луча (цифровая сцинтиграфия , Spect и PET ). Звук позволяет ультрасонографию (такую ​​как медицинская ультрасонография ) и сонар , а радиоволны позволяют радар . Цифровая визуализация хорошо подходит для анализа изображений с помощью программного обеспечения , а также для редактирования изображений (включая манипулирование изображениями).

Перед цифровой визуализацией первая фотография, когда -либо снятая, вид из окна в Ле -Гра , была в 1826 году француз Джозефом Никофором Нипсе . Когда Джозефу было 28 лет, он обсуждал со своим братом Клодом о возможности воспроизведения изображений со светом. Его внимание на его новых инновациях началось в 1816 году. На самом деле он был более заинтересован в создании двигателя для лодки. Джозеф и его брат сосредоточились на этом в течение довольно долгого времени, и Клод успешно продвигал его инновации, двигаясь и продвигая его в Англию. Джозеф смог сосредоточиться на фотографии, и, наконец, в 1826 году он смог сделать свою первую фотографию вида через свое окно. Это заняло 8 часов или более воздействия света. [ 2 ]

Первое цифровое изображение было создано в 1920 году системой передачи кабеля Bartlane . Британские изобретатели, Гарри Г. Варфоломея и Мейнард Д. Макфарлейн, разработали этот метод. Процесс состоял из «серии негативов на цинковых пластинах, которые были выставлены в течение различного времени, тем самым создавая различную плотность». [ 3 ] Система передачи кабеля Bartlane кабеля, сгенерированная как на его передатчике, так и его приемник заканчивает перфорированную карту или ленту данных, которая была воссоздана в виде изображения. [ 4 ]

В 1957 году Рассел А. Кирш создал устройство, которое генерировало цифровые данные, которое можно было бы хранить на компьютере; В нем использовались сканер барабана и фотоумножительную трубку. [ 3 ]

Цифровая визуализация была разработана в 1960-х и 1970-х годах, в основном, чтобы избежать эксплуатационных слабостей кинокамеров для научных и военных миссий, включая программу KH-11 . Поскольку цифровые технологии стали дешевле за более поздние десятилетия, она заменила старые методы пленки для многих целей.

В начале 1960 -х годов при разработке компактного, легкого, портативного оборудования для бортового неразрушающего тестирования военно -морских самолетов Фредерик Г. Веси [ 5 ] и Джеймс Ф. МакНалти (американский радиоинженер) [ 6 ] В El Automation Industries, Inc., в Эль-Сегундо, штат Калифорния, составлял первый аппарат для генерации цифрового изображения в режиме реального времени, изображение представляло собой рентгенографию рентгенограммы . Сигналы квадратных волн были обнаружены на флуоресцентном экране флюороскопа для создания изображения.

Цифровые датчики изображения

[ редактировать ]

Устройство, связанное с зарядкой, было изобретено Уиллардом С. Бойлом и Джорджем Э. Смитом в Bell Labs в 1969 году. [ 7 ] Исследовав технологию MOS, они поняли, что электрический заряд является аналогией магнитного пузыря и что его можно хранить на крошечном конденсаторе MOS . Поскольку было довольно просто изготовить серию конденсаторов MOS в ряд, они подключили к ним подходящее напряжение, чтобы заряд мог быть достигнут от одного к другому. [ 8 ] ПЗС - это полупроводниковая схема, которая позже использовалась в первых цифровых видеокамерах для телевизионного вещания . [ 9 ]

Ранние датчики ПЗС пострадали от задержки затвора . Это было в значительной степени разрешено с изобретением закрепленного фотодиода (PPD). [ 10 ] Это было изобретено Нобуказу Тераниши , Хирамицу Шираки и Ясуо Исихарой ​​в NEC в 1980 году. [ 10 ] [ 11 ] Это была структура фотоприемника с низким задержкой, низким шумом , высокой квантовой эффективностью и низким темным током . [ 10 ] В 1987 году PPD стал включать в большинство устройств CCD, став приспособлением в электронных видеокамерах потребителей , а затем в цифровых камерах . С тех пор PPD использовался почти во всех датчиках CCD, а затем в датчиках CMOS. [ 10 ]

Датчик NMOS активного пикселя (APS) был изобретен Olympus в Японии в середине 1980-х годов. Это было включено путем достижения в изготовлении полупроводниковых устройств MOS , с масштабированием MOSFET , достигнув меньшего микрона, а затем подметронные уровни. [ 12 ] [ 13 ] APS NMOS была сфабрикована командой Цутуму Накамуры в Олимп в 1985 году. [ 14 ] Датчик CMOS активного пикселя (датчик CMOS) был позже разработан командой Эрика Фоссума в НАСА лаборатории движущей силы в 1993 году. [ 10 ] К 2007 году продажи датчиков CMOS превзошли датчики CCD. [ 15 ]

Цифровое сжатие изображений

[ редактировать ]

Важной разработкой в ​​области цифровой технологии сжатия изображений было дискретное косинусное преобразование (DCT). [ 16 ] Сжатие DCT используется в JPEG , которая была представлена ​​совместной группой фотографических экспертов в 1992 году. [ 17 ] JPEG сжимает изображения до гораздо меньших размеров файлов и стал наиболее широко используемым форматом файла изображения в Интернете . [ 18 ]

Цифровые камеры

[ редактировать ]

Эти различные идеи сканирования были основой первого дизайна цифровой камеры. Ранние камеры заняли много времени, чтобы запечатлеть изображение и плохо подходили для потребительских целей. [ 3 ] Лишь после принятия ПЗС ( устройства с зарядкой ) цифровая камера действительно взлетела. ПЗС стал частью систем изображений, используемых в телескопах, первых черно-белых цифровых камерах в 1980-х годах. [ 3 ] Цвет был в конечном итоге добавлен в ПЗС и сегодня является обычной особенностью камер.

Изменение среды

[ редактировать ]

Большие шаги были сделаны в области цифровой визуализации. Негативы и экспозиция являются иностранными концепциями для многих, и первое цифровое изображение в 1920 году привело к тому, что в конечном итоге привели к более дешевому оборудованию, все более мощному, но простому программному обеспечению и росту Интернета. [ 19 ]

Постоянное развитие и производство физического оборудования и оборудования, связанных с цифровым изображением, повлияло на окружающую среду, окружающую поле. От камер и веб -камеров до принтеров и сканеров оборудование становится все более слабым, тоньше, быстрее и дешевле. По мере снижения стоимости оборудования рынок новых энтузиастов расширяется, что позволяет большему количеству потребителей испытать острые ощущения создания своих собственных изображений.

Повседневные личные ноутбуки, семейные настольные компьютеры и компьютеры компании могут обрабатывать фотографическое программное обеспечение. Наши компьютеры представляют собой более мощные машины с растущими возможностями для запуска программ любого вида, особенно программного обеспечения для цифровых изображений. И это программное обеспечение быстро становится как умнее, так и проще. Хотя функции на сегодняшних программах достигают уровня точного редактирования и даже рендеринга трехмерных изображений, пользовательские интерфейсы предназначены для того, чтобы быть дружественными для продвинутых пользователей, а также для начинающих поклонников.

Интернет позволяет редактировать, просматривать и обмениваться цифровыми фотографиями и графикой. Быстрый просмотр по Интернету может легко подключить графические произведения искусства от начинающих художников, фотографии со всего мира, корпоративные изображения новых продуктов и услуг и многое другое. Интернет явно оказался катализатором в стимулировании роста цифровой визуализации.

фотографиями в Интернете Обмен меняет способ понимания фотографии и фотографов. Онлайн -сайты, такие как Flickr , Shutterfly и Instagram, дают миллиардам возможность делиться своей фотографией, будь то любители или профессионалы. Фотография стала роскошной средой общения и обмена до более мимолетного момента времени. Субъекты также изменились. Фотографии раньше были сделаны в основном для людей и семьи. Теперь мы забираем их от всего. Мы можем задокументировать наш день и поделиться им со всеми с прикосновением пальцев. [ 20 ]

В 1826 году Niepce был первым, кто разработал фотографию, на которой использовались свет для воспроизведения изображений, прогресс фотографии резко увеличился с годами. Каждый сейчас фотограф по -своему, тогда как в начале 1800 -х и 1900 -х годов затраты на прочные фотографии были высоко ценятся и ценят потребители и производители. Согласно статье журнала о пяти способах цифровой камеры, изменившись в США, следующие: влияние на профессиональных фотографов было драматичным. Однажды фотограф не осмелился бы тратить удар, если бы он не был практически уверен, что это сработает ». Использование цифровой визуализации (фотография) изменило способ взаимодействия с нашей средой. Часть мира испытывалась По -другому благодаря визуальному представлению о длительных воспоминаниях, это стало новой формой общения с друзьями, семьей и любимыми по всему миру без личного взаимодействия. Без них рядом, Например, Instagram - это форма социальных сетей, где кому -то разрешено стрелять, редактировать и делиться фотографиями того, что они хотят с друзьями и семьей. Возможность запечатлеть каждый момент, который важен. Фотография стала новым способом общения, и с течением времени она быстро растет, что повлияло на нас вокруг мира. [ 21 ]

Исследование, проведенное Basey, Manes, Francis и Melbourne, показало, что рисунки, используемые в классе Обучение в стиле документации не оказывает существенного влияния на студентов в этих областях. Он также обнаружил, что студенты были более мотивированы и взволнованы, чтобы учиться при использовании цифровых изображений. [ 22 ]

Полевые достижения

[ редактировать ]

В области образования.

  • Поскольку цифровые проекторы, экраны и графика находятся в классе, учителя и учащиеся получают выгоду от повышения удобства и общения, которые они предоставляют, хотя их кража может быть общей проблемой в школах. [ 23 ] Кроме того, приобретение базового образования цифровых изображений становится все более важным для молодых специалистов. Рид, эксперт по производству дизайна из Университета Западного Вашингтона , подчеркнул важность использования «цифровых концепций для ознакомления студентов с захватывающими и полезными технологиями, обнаруженными в одной из основных отраслей 21 -го века». [ 24 ]

Область медицинской визуализации

  • Ветвь цифровой визуализации, которая стремится помочь в диагностике и лечении заболеваний, растет быстро. Недавнее исследование Американской академии педиатрии показывает, что правильная визуализация детей, которые могут иметь аппендицит , может уменьшить количество необходимых аппендиэктомий. Дальнейшие достижения включают удивительно детальную и точную визуализацию мозга, легких, сухожилий и других частей тела - изображения, которые могут использоваться медицинскими работниками для лучшего обслуживания пациентов. [ 25 ]
  • По словам Видара, поскольку все больше стран используют этот новый способ захвата изображения, было обнаружено, что цифровизация изображений в медицине становится все более полезной как для пациента, так и для медицинского персонала. Положительные последствия для того, чтобы идти безбумажными и направлять к оцифровке включает в себя общее снижение стоимости медицинской помощи, а также увеличение глобального, доступности этих изображений в режиме реального времени. ( http://www.vidar.com/film/images/stories/pdfs/newsroom/digital%20Transition%20White%20Paper%20HI-%20Gfin.pdf )
  • Существует программа, называемая цифровой визуализацией в связи с коммуникациями и медициной (DICOM), которая меняет медицинский мир, как мы его знаем. DICOM - это не только система для получения высококачественных изображений вышеупомянутых внутренних органов, но также помогает в обработке этих изображений. Это универсальная система, которая включает в себя обработку, обмен и анализ изображений для удобства комфорта пациента и понимания. Этот сервис всеобъемлющий и начинает необходимость. [ 26 ]

В области технологий цифровая обработка изображений стала более полезной, чем аналоговая обработка изображений при рассмотрении современного технологического прогресса.

  • Изображение затопка и восстановление -
    • Изображение толкает и восстановление - это процедура изображений, которые захватывают современной камерой, что делает их улучшенной картиной или манипулируя изображениями, чтобы получить выбранную продукцию. Это включает в себя процесс масштабирования, процесс размытия, процесс заточки, процесс перевода с цветом, процесс перевода цветов, процесс восстановления изображения и процесс идентификации изображения.
  • Признание лица -
    • Признание лица-это инновация для ПК, которая решает позиции и размеры человеческих лиц в самоупречно цифровых картинках. Он различает компоненты лица и пропускает все, что, например, структуры, деревья и тела.
  • Удаленное обнаружение -
    • Удаленное обнаружение - это мало или существенное закупление данных о статье или возникновении, с использованием записи или текущего обнаружения аппарата, который не находится в существенном или тесном контакте со статьей. Практически, удаленное обнаружение-это накопление вбрасывания, используя ассортимент гаджетов для сбора данных о конкретной статье или местоположении.
  • Обнаружение шаблона -
    • Обнаружение закономерности - это исследование или исследование по обработке изображений. В обнаружении шаблона обработка изображений используется для распознавания элементов на изображениях, и после того, как это исследование машины используется для обучения структуры для изменения шаблона. Обнаружение шаблона используется в компьютерном анализе, обнаружении каллиграфии, идентификации изображений и многих других.
  • Цветовая обработка -
    • Обработка цвета включает в себя обработку цветных изображений и разнообразных цветных мест, которые используются. Кроме того, это включает в себя изучение передачи, хранения и кодирования цветных картинок.

Дополненная реальность

[ редактировать ]

Цифровая визуализация для дополненной реальности (DIAR) является всеобъемлющим полем в более широком контексте технологий дополненной реальности (AR). Он включает в себя создание, манипулирование и интерпретацию цифровых изображений для использования в средах дополненной реальности. Диар играет важную роль в улучшении пользовательского опыта, предоставляя реалистичные наложения цифровой информации в реальное мир, тем самым преодолевая разрыв между физическим и виртуальным сфером. [ 27 ] [ 28 ]

Диар работает во многих секторах, включая развлечения, образование, здравоохранение, военные и розничную торговлю. В развлечениях Diar используется для создания иммерсивных игровых впечатлений и интерактивных фильмов. В образовании он обеспечивает более привлекательную учебную среду, в то время как в здравоохранении она помогает в сложных хирургических процедурах. Военные используют DIAR для учебных целей и визуализации поля битвы. В розничной торговле клиенты могут практически примерить одежду или визуализировать мебель в своем доме, прежде чем совершать покупку. [ 29 ]

Ожидается, что с постоянными достижениями в области технологий будущее Diar станет свидетелем более реалистичных наложений, улучшенного моделирования 3D -объектов и бесшовной интеграции с Интернетом вещей (IoT). Включение тактичной обратной связи в диарные системы может дополнительно улучшить пользовательский опыт, добавив ощущение прикосновения к визуальным наложениям. Кроме того, ожидается, что достижения в области искусственного интеллекта и машинного обучения еще больше улучшат контекстную подходящую и реализм наложенных цифровых изображений. [ 30 ]

Теоретическое применение

[ редактировать ]

Хотя теории быстро становятся реалиями в современном технологическом обществе, диапазон возможностей для цифровых изображений широко открыт. Одним из крупных применений, которое все еще находится в работе, является безопасность детей и защиту детей. Как мы можем использовать цифровые изображения, чтобы лучше защитить наших детей? . Программа Kodak, цифровое программное обеспечение для идентификации детей (дети) может ответить на этот вопрос Начало включает в себя набор для цифровой визуализации, который будет использоваться для составления фотографий идентификации учащихся, которые были бы полезны во время неотложной медицинской помощи и преступлений. Более мощные и передовые версии приложений, подобных этим, все еще развиваются, причем повышенные функции постоянно тестируются и добавляются. [ 31 ]

Но родители и школы не единственные, кто видит преимущества в таких базах данных. Управление по уголовным расследованиям, такие как полицейские участки, государственные криминальные лаборатории и даже федеральные бюро, осознали важность цифровой визуализации при анализе отпечатков пальцев и доказательств, обновления арестов и поддержания безопасных сообществ. По мере развития области цифровых визуализаций, наша способность защищать общественность. [ 32 ]

Цифровая визуализация может быть тесно связана с теорией социального присутствия, особенно при обращении к аспекту социальных сетей изображений, захваченных нашими телефонами. Существует много разных определений теории социального присутствия, но два, которые четко определяют, какими она является «степенью, в которой люди воспринимаются как реальные» (Gunawardena, 1995) и «способность проецировать себя социально и эмоционально как реальные люди "(Гаррисон, 2000). Цифровая визуализация позволяет проявить свою социальную жизнь с помощью изображений, чтобы дать ощущение их присутствия виртуальному миру. Присутствие этих изображений действует как продолжение себя другим, давая цифровое представление о том, что они делают и с кем они. Цифровая визуализация в смысле камер на телефонах помогает облегчить это влияние присутствия с друзьями в социальных сетях. Александр (2012) заявляет: «Присутствие и представление глубоко выгравируются в наши размышления об образах ... это, конечно, измененное присутствие ... никто не путает изображение с реальностью представления. Но мы позволяем себе взять По этому представлению, и только это «представление» способно показывать живость заострия правдоподобным ». Следовательно, цифровая визуализация позволяет себе представить таким образом, чтобы отразить наше социальное присутствие. [ 33 ]

Фотография - это среда, используемая для визуального запечатления определенных моментов. Благодаря фотографии нашей культуре была предоставлена ​​возможность отправлять информацию (такую ​​как внешний вид) с небольшим или без искажений. Теория богатства СМИ обеспечивает основу для описания способности среды передавать информацию без потерь или искажения. Эта теория дала возможность понять поведение человека в коммуникационных технологиях. В статье, написанной Daft and Lengel (1984,1986) следующее:

Коммуникационные СМИ падают по континууму богатства. Богатство среды содержит четыре аспекта: доступность мгновенной обратной связи, которая позволяет задавать и отвечать вопросы; Использование нескольких сигналов, таких как физическое присутствие, вокальный перегиб, жесты тела, слова, числа и графические символы; Использование естественного языка, которое можно использовать для передачи понимания широкого набора концепций и идей; и личное внимание среды (стр. 83).

Чем больше среда способна передавать точный внешний вид, социальные сигналы и другие подобные характеристики, тем более он станет более богатым. Фотография стала естественной частью того, как мы общаемся. Например, большинство телефонов имеют возможность отправлять изображения в текстовых сообщениях. Приложения Snapchat и Vine становятся все более популярными для общения. Такие сайты, как Instagram и Facebook, также позволили пользователям достичь более глубокого уровня богатства из -за их способности воспроизводить информацию. Sheer, VC (январь -март 2011). Использование подростков функций MSN, тем для обсуждения и развития дружбы в Интернете: влияние богатства средств массовой информации и контроля коммуникации. Общение ежеквартально, 59 (1).

Цифровая фотография может быть создана непосредственно из физической сцены с помощью камеры или аналогичного устройства. В качестве альтернативы, цифровое изображение может быть получено из другого изображения в аналоговой среде, такой как фотографии , фотографическая пленка или печатная бумага, с помощью сканера изображения или аналогичного устройства. Многие технические изображения, такие как те, которые были получены с томографическим оборудованием , боковым сканированным сонаром или радиосвязанными телескопами , фактически получены при сложной обработке данных, не связанных с изображением. Погодные радиолокационные карты, как видно на телевизионных новостях, являются обычным примером. Цифровизация аналоговых реальных данных известна как оцифровка и включает выборку (дискретизация) и квантование . Проекционная визуализация цифровой рентгенографии может быть сделана с помощью рентгеновских детекторов , которые напрямую конвертируют изображение в цифровой формат. Альтернативно, рентгенография фосфор - это то место, где изображение сначала снимается на фотостимулируемой пластине фосфора (PSP), которая впоследствии сканируется механизмом, называемым фотостимулированным люминесценцией .

Наконец, цифровое изображение также может быть рассчитано из геометрической модели или математической формулы. В этом случае синтез изображения имени является более подходящим, и его чаще называют рендеринг .

Цифровая аутентификация изображений является проблемой [ 34 ] Для поставщиков и производителей цифровых изображений, таких как организации здравоохранения, правоохранительные органы и страховые компании. Есть методы, появляющиеся в криминалистической фотографии для анализа цифрового изображения и определения, было ли оно изменено .

Ранее цифровое изображение зависело от химических и механических процессов, теперь все эти процессы преобразованы в электронные. Для возникновения цифровых изображений необходимо иметь место, энергия света преобразуется в электрическую энергию - подумайте о сетке с миллионами маленьких солнечных элементов. Каждое условие генерирует определенный электрический заряд. Заряды для каждого из этих «солнечных элементов» транспортируются и передаются в прошивку, которая будет интерпретироваться. Прошивка - это то, что понимает и переводит цвет и другие легкие качества. Пиксели - это то, что замечают дальше, с различными интенсивностью, которые они создают, и вызывают разные цвета, создавая изображение или изображение. Наконец, прошивка записывает информацию для будущей даты и для воспроизведения.

Преимущества

[ редактировать ]

Есть несколько преимуществ цифровой визуализации. Во -первых, процесс обеспечивает легкий доступ к фотографиям и документам Word. Google находится в авангарде этой «революции» с его миссией по оцифровке мировых книг. Такая оцифровка сделает книги, которые можно найти, что делает участвующие библиотеки, такие как Стэнфордский университет и Калифорнийский университет Беркли, доступный по всему миру. [ 35 ] Цифровая визуализация также приносит пользу медицинскому миру, потому что «позволяет электронную передачу изображений сторонним поставщикам, направляя стоматологов, консультантов и страховые перевозчики через современный». [ 35 ] Процесс «также является экологически чистым, поскольку он не требует химической обработки». [ 35 ] Цифровая визуализация также часто используется, чтобы помочь документировать и записывать исторические, научные и личные жизненные события. [ 36 ]

Также существуют преимущества в отношении фотографий . Цифровая визуализация уменьшит необходимость в физическом контакте с оригинальными изображениями. [ 37 ] Кроме того, цифровая визуализация создает возможность реконструкции визуального содержания частично поврежденных фотографий, что устраняет потенциал, который оригинал будет изменен или уничтожен. [ 37 ] Кроме того, фотографы будут «освобождены от того, чтобы быть« прикованными »в темную комнату», будет иметь больше времени для съемки, и они смогут более эффективно покрывать задания. [ 38 ] Цифровая визуализация «означает», что «фотографам больше не нужно торопить свой фильм в офис, чтобы они могли оставаться на месте дольше, при этом соблюдая сроки». [ 39 ]

Еще одним преимуществом цифровой фотографии является то, что она была расширена на телефоны камеры. Мы можем взять с собой камеры, где бы ни были, а также мгновенно отправлять фотографии другим. Людям легко нам легко помочь в процессе самоидентификации для молодого поколения [ 40 ]

Критики цифровой визуализации приводят несколько негативных последствий. Повышенная «гибкость в получении лучших качественных изображений для читателей» соблазняет редакторов, фотографов и журналистов манипулировать фотографиями. [ 38 ] Кроме того, «персональные фотографы больше не будут фотожурналистами, но операторы камеры ... поскольку редакторы могут решить, чего они хотят« выстрел »». [ 38 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Федеральные агентства цифровые руководящие принципы Глоссарий Глоссарий
  2. ^ Браун, Барбара Н. (ноябрь 2002 г.). «Первая фотография GCI/HRC в мире» . Аббатство информационный бюллетень . Тол. 26, нет. 3. Архивировано из оригинала 2019-08-03.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Trussell H & Vrhel M (2008). "Введение". Фундаментальная цифровая визуализация : 1–6.
  4. ^ «Рождение цифровой фототелеграфии», документы технического собрания в истории электротехники IEEE, Vol. Хи-03, № 9-12, стр. 7-12 (2003)
  5. ^ Патент США 3277 302, под названием «рентгеновский аппарат, имеющий средства для подачи переменного напряжения квадратной волны в рентгеновскую трубку», предоставлена ​​весом 4 октября 1964 года, показывая дату своего патентного заявки на 10 мая 1963 года и на строках. 1-6 из его столбца 4, также отмечая ранее поданное заявление Джеймса Ф. Макналти, чтобы получить основной компонент изобретения
  6. ^ Патент США 3 289 000, под названием «Средства для отдельного управления током и напряжением филаментации на рентгеновской трубе», предоставленные McNulty 29 ноября 1966 года и показывают дату его патентной заявки на 5 марта 1963 г.
  7. ^ Джеймс Р. Джанесик (2001). Научные устройства, связанные с зарядкой . Spie Press. С. 3–4. ISBN  978-0-8194-3698-6 .
  8. ^ Уильямс, JB (2017). Революция электроники: изобретение будущего . Спрингер. С. 245–8. ISBN  978-3-319-49088-5 .
  9. ^ Бойл, Уильям С; Смит, Джордж Э. (1970). «Зарядные полупроводниковые устройства». Bell Syst. Технический Дж . 49 (4): 587–593. Bibcode : 1970bstj ... 49..587b . doi : 10.1002/j.1538-7305.1970.tb01790.x .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Фоссум, Эрик Р .; Hondongwa, DB (2014). «Обзор закрепленного фотодиода для CCD и CMOS -датчиков изображения» . IEEE Журнал Общества электронных устройств . 2 (3): 33–43. doi : 10.1109/jeds.2014.2306412 .
  11. ^ Патент США 4,484,210: твердотельное изображение, имеющее уменьшенную задержку изображения
  12. ^ Фоссум, Эрик Р. (12 июля 1993 г.). «Активные датчики пикселя: динозавры CCDS?». В Блуке, Морли М. (ред.). Устройства, связанные с зарядом и оптические датчики твердотельного состояния III . Тол. 1900. Международное общество оптики и фотоники. С. 2–14. Bibcode : 1993spie.1900 .... 2f . Citeseerx   10.1.1.408.6558 . doi : 10.1117/12.148585 . S2CID   10556755 . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помощь )
  13. ^ Фоссум, Эрик Р. (2007). «Активные пиксельные датчики» (PDF) . Эрик Фоссум . S2CID   18831792 .
  14. ^ Мацумото, Казуя; и др. (1985). «Новый фототранзистор MOS, работающий в неразрушающем режиме считывания». Японский журнал прикладной физики . 24 (5A): L323. Bibcode : 1985jajap..24l.323m . doi : 10.1143/jjap.24.l323 . S2CID   108450116 .
  15. ^ «Продажи датчиков изображений CMOS остаются в рекордном темпе» . IC Insights . 8 мая 2018 года . Получено 6 октября 2019 года .
  16. ^ Ахмед, Насир (январь 1991). «Как я придумал дискретную косинусную преобразование» . Цифровая обработка сигнала . 1 (1): 4–5. Bibcode : 1991dsp ..... 1 .... 4a . doi : 10.1016/1051-2004 (91) 90086-z .
  17. ^ «T.81-Цифровое сжатие и кодирование непрерывных тональных изображений-требования и рекомендации» (PDF) . Ccitt . Сентябрь 1992 . Получено 12 июля 2019 года .
  18. ^ «Формат изображения JPEG объяснил» . Bt.com . BT Group . 31 мая 2018 года . Получено 5 августа 2019 года .
  19. ^ Рид, Майк (2002). «Графическое искусство, цифровое изображение и технологическое образование» . Журнал . 21 (5): 69+ . Получено 28 июня 2012 года . (требуется подписка)
  20. ^ Мюррей, Сьюзен (август 2008 г.). «Цифровые изображения, обмен фотографиями и наши изменяющиеся представления об повседневной эстетике». Журнал визуальной культуры . 7 (2): 147–163. doi : 10.1177/1470412908091935 . S2CID   194064049 . (требуется подписка)
  21. ^ Castella, TD (2012, 1, 12). Пять способов, которыми нас изменила цифровая камера . Би -би -си.
  22. ^ «Влияние цифровых изображений по сравнению с обучением студентов в лабораториях биоразнообразия бакалавриата» (PDF) . Eric.ed.gov . Получено 22 декабря 2016 года .
  23. ^ Ричардсон, Ронни (2003). «Цифровая визуализация: волна будущего» . Журнал . 31 (3) . Получено 28 июня 2012 года .
  24. ^ Рид, Майк (2002). «Графическое искусство, цифровое изображение и технологическое образование» . Журнал . 21 (5): 69+ . Получено 28 июня 2012 года .
  25. ^ Бачур, RG; Хеннелли, К.; Каллахан, MJ; Чен, C.; Monuteaux, MC (2012). «Диагностическая визуализация и негативная частота аппендэктомии у детей: эффекты возраста и пола». Педиатрия . 129 (5): 877–884. doi : 10.1542/peds.2011-3375 . PMID   22508920 . S2CID   18881885 .
  26. ^ Planykh, Oleg, S. (2009). Цифровая визуализация в области коммуникаций в медицине: практическое руководство по введению и выживанию . Бостон, Массачусетс: Спрингер. С. 3–5. ISBN  978-3-642-10849-5 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  27. ^ Луи, Цз-вай (2020). Дополненная реальность и виртуальная реальность: изменение реальности в динамичном мире . Палата ISBN  978-3-030-37868-4 .
  28. ^ Prodromou, Theodosia (2020-01-01). Дополненная реальность в образовательных условиях . Брилль doi : 10.1163/9789004408845 . ISBN  978-90-04-40883-8 Полем S2CID   226667545 .
  29. ^ Piroozfar, Pilayang (2018). Применение дополненной реальности (AR) в отрасли архитектурной инженерии и строительства (AEC) .
  30. ^ Huang, Weidong (2012). Человеческий фактор в среде дополненной реальности . Springer Science & Business Media.
  31. ^ Уиллис, Уильям (1997). «Цифровая визуализация является инновационной, полезной, а теперь в пределах досягаемости преподавателей» . Журнал . 25 (2): 24+ . Получено 28 июня 2012 года .
  32. ^ Черри, Майкл; Эдвард Имвинкерерид (2006). «Предупреждающая примечание об анализе отпечатков пальцев и зависимости от цифровых технологий» . Судебный орган . 89 (6): 334+ . Получено 28 июня 2012 года .
  33. ^ Александр, JC (2012). Знаменитая сила: материальность и смысл в социальной жизни . Нью -Йорк: Palgrave Macmillan.
  34. ^ «Цифровая аутентификация изображения для доказательств» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2016-03-07 . Получено 2011-03-05 .
  35. ^ Jump up to: а беременный в Michels, S. (30 декабря 2009 г.). «Цель Google: оцифровать каждую книгу, когда -либо напечатанную» . PBS Newshour. Архивировано с оригинала 29 сентября 2012 года . Получено 2 октября 2012 года .
  36. ^ Густавсон, Т. (2009). Камера: история фотографии от Daguerreotype до цифрового. Нью -Йорк: Sterling Innovation.
  37. ^ Jump up to: а беременный Фрей С. (1999). «Цифровая визуализация как инструмент для сохранения». IADA Preprints : 191–4.
  38. ^ Jump up to: а беременный в Паркер Д. (1988). «Этические последствия электронных камер и компьютерных цифровых изображений в печатных СМИ». Журнал средств массовой информации . 3 (2): 47–59. doi : 10.1080/08900528809358322 .
  39. ^ Fahmy S, Smith CZ (2003). «Фотографы отмечают преимущества Digital, недостатки». Журнал исследований газеты . 24 (2): 82–96. doi : 10.1177/073953290302400206 . S2CID   107853874 .
  40. ^ Гай, Б. (2009). «Мир через камеру телефона: тематическое исследование использования телефона с камерой Пекина». Знания, технологии и политика . 22 (3): 195–204. doi : 10.1007/s12130-009-9084-x . S2CID   109060999 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c150b24700f38520b116779b1b54377__1723964280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/77/7c150b24700f38520b116779b1b54377.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital imaging - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)