Jump to content

Станция Помптон-Джанкшен

Координаты : 41 ° 00'13 ″ с.ш. 74 ° 18'00 ″ з.д.  /  41,00361 ° с.ш. 74,30000 ° з.д.  / 41,00361; -74,30000
Помптон-Джанкшен
Место станции Pompton Junction со стороны Саскуэханны, гр. 1907-1912 гг .
Общая информация
Расположение Монтклер-авеню, Помптон-Лейкс, Нью-Джерси , США 07442
Координаты 41 ° 00'13 ″ с.ш. 74 ° 18'00 ″ з.д.  /  41,00361 ° с.ш. 74,30000 ° з.д.  / 41,00361; -74,30000
Линия(и) Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк
Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Строительство
Уровни платформы 1
Другая информация
Код станции 1145 (Нью-Йорк, Саскуэханна и Вестерн)
1785 г. (Нью-Йорк и озеро Гринвуд) [ 1 ]
История
Открыто 1 января 1873 г .; 151 год назад ( 1 января 1873 г. ) [ 2 ] [ 3 ]
Бывшие услуги
Предыдущая станция Эри Железная дорога Следующая станция
Хаскелл Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк Помптон – Ривердейл
в сторону Джерси-Сити
Предыдущая станция Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога Следующая станция
Блумингдейл Основная линия Помптон Лейкс

Помптон-Джанкшен — бывшая железнодорожная станция и действующий железнодорожный узел в районе Помптон- Лейкс , штат Нью-Джерси , США. Станция расположена на железной дороге Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк, а также на железной дороге Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги , которые являются дочерними компаниями железной дороги Эри . Помптон-Джанкшн содержал две боковые платформы на ромбовидном переезде : депо станции со стороны железной дороги Саскуэханна и навес станции со стороны озера Гринвуд. На стороне станции со стороны озера Гринвуд находилась железнодорожная вышка с телеграфными позывными «PJ». [ 4 ]

Станция открылась 1 января 1873 года вместе со строительством железной дороги Монтклер , дочерней компании Нью-Йоркской и Освего-Мидлендской железной дороги . Железная дорога Эри закрыла станцию ​​в ноябре 1921 года на несколько месяцев, а затем снова открылась в январе 1922 года. со стороны Нью-Йорка и озера Гринвуд, Эри навсегда закрыла станцию ​​в сентябре 1930 года, а железнодорожная станция Саскуэханна сгорела 8 мая. 1941 год.

Открытие

[ редактировать ]

Станция Помптон-Джанкшен начала работу 1 января 1873 года, после того как железная дорога Монклер , дочерняя компания Нью-Йоркской и Освего-Мидлендской железной дороги , была достроена до станции в Монксе (недалеко от нынешнего водохранилища Монксвилл ). «Нью-Йорк» и «Освего Мидленд» завершили свои пути на этом месте к апрелю 1871 года, а вскоре после этого последовало дальнейшее расширение на запад. [ 5 ] Служба на стороне Мидленда началась 1 мая 1872 года на участке от Джерси-Сити до Мидлтауна , штат Нью-Йорк . [ 6 ] Вначале у Помптон-Джанкшен было шесть поездов в день, поездка до Джерси-Сити занимала 27,5 миль (44,3 км) и занимала 1 час 32 минуты. [ 7 ]

Строительство остановки Pompton Junction привело к немедленному строительству предприятий и населенных пунктов вокруг станции. Началось строительство новой гостиницы, рассчитанной на 50 гостей. В конечном итоге это станет отелем Passaic County. [ 8 ] Несколько улиц в этом районе также были благоустроены для передвижения на лошадях и проживания. Рядом построили несколько жилых домов. В начале эксплуатации на железной дороге не было подходящего депо, и уже планировалось запросить его у железных дорог. [ 9 ] Однако недавно названная компания New Jersey Midland Railroad уже находилась в состоянии банкротства , и в сентябре необходимо было заключить сделку между железной дорогой и получателем долга для управления железной дорогой между Джерси-Сити и Юнионвиллем , штат Нью-Йорк, чтобы помочь сохранить обслуживание. на стороне Саскуэханны. По условиям сделки все услуги от Помптон-Джанкшен на востоке будут осуществляться компанией Midland, а услуги к западу от Помптон-Джанкшен будут осуществляться получателем. [ 10 ]

перестрелка 1874 года

[ редактировать ]

Помптон-Джанкшен получил освещение в национальных СМИ в июне 1874 года после того, как на станции железная дорога подверглась серии краж. на сумму 600 долларов (1874 долларов США ). Воры украли из вагонов и локомотивов металлов и одежды [ 11 ] Вооруженный ордером на арест, Уильям Хай, офицер специальной полиции из Патерсона , вместе с человеком по имени Уильям Мерфи прибыл в Помптон-Джанкшен для расследования.

Мёрфи подошел к задней части дома, а Хай — к передней части дома, где остановилась банда. Зная, что банда не ответит, если пара будет идентифицирована как полицейские, когда лидер банды Андерсон крикнул в ответ на стук Хай, Хай сказал, что это Ричард Девор, еще один член банды. Однако жена Андерсона поняла, что это голос не Девора, и предупредила мужа. [ 11 ] Мёрфи услышал разговор и предупредил Хай, который отступил на ближайшую дорогу, но Андерсон, стреляя со второго этажа, попал ему в грудь. Хай упал, когда Мерфи сообщил спустившемуся вниз Андерсону, что он застрелил полицейского. [ 11 ] Мерфи, который не был офицером полиции, затем задержал и арестовал Андерсона вместе с Девором и его коллегой Джоном Титусом за стрельбу и ордера, с которыми они пришли, и доставил их обратно в Патерсон для предъявления обвинений. [ 11 ]

Хай получил огнестрельные ранения мочевого пузыря , легких и кишечника . Он был слишком ранен, чтобы его можно было вернуть в Патерсон для лечения. Доктор Джон Куин (1824–1887) [ 12 ] Патерсона приехал в Помптон-Джанкшен, чтобы позаботиться о нем. [ 11 ] Газеты предположили, что Хай умрет, а Джон Уоррен, диктофон, предъявивший обвинения Андерсону, Девору и Титусу, [ 13 ] пошли с Куином вместе с родителями Хай, чтобы дать показания на случай, если он это сделает. [ 14 ] Однако Хай выжил и в конце концов умер 3 ноября 1899 года от пневмонии . [ 15 ]

Годы до упадка

[ редактировать ]

К 1889 году станция Помптон-Джанкшен принимала 10 поездов по будням и 16 поездов по выходным. Стоимость проезда до Джерси-Сити будет стоить 1 доллар, а туда и обратно — 1,50 доллара. Пакеты из 20 билетов стоят 11 долларов, а месячный билет — 8 долларов. Железная дорога Эри , захватившая Саскуэханну, способствовала продвижению того факта, что в Помптон-Джанкшен можно было ловить рыбу и купаться, а также открывался прекрасный вид на долину Ванаке. Для путешественников, желающих остановиться в Помптон-Джанкшен, были доступны один отель и два пансионата. [ 16 ]

В апреле 1893 года Джон Титус, один из троих, обвиненных в краже в Помптон-Джанкшен в 1874 году, был убит в районе Вудсайд в Ньюарке . Титус, который работал инженером на железной дороге Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк , в основном в магазине на Помптон-Джанкшен, погиб, когда платформа упала с домкратов и раздавила его. [ 17 ]

В апреле 1903 года «Эри» без всякой видимой причины отодвинул станцию ​​немного назад от путей на стороне озера Гринвуд. Предполагалось, что этот шаг поможет облегчить строительство второго продолжения пути от Литтл-Фолс . [ 18 ] Однако к 1910 году второй путь через Помптон-Джанкшен так и не прошел. На тот момент на станции были только навес и железнодорожная вышка со стороны озера Гринвуд. Вторичная платформа также находилась к югу от перекрестка. Двухэтажное станционное депо и грузовая остановка к тому времени были заброшены. [ 19 ]

Воры врывались на станцию ​​в 1902 и 1908 годах. В последней ситуации Джон Стормс из Помптона украл 29 долларов, шляпу и золотые часы из Помптон-Джанкшен. Он также ворвался в депо на Стрейт-стрит железной дороги Саскуэханна. [ 20 ] [ 21 ]

Упадок и многочисленные закрытия

[ редактировать ]

В январе 1917 года жители района Блумингдейл и Помптон-Лейкс согласились в Батлере подтолкнуть железные дороги к строительству новой станции в Помптон-Джанкшен. Все вовлеченные муниципалитеты сочли, что объекты Помптон-Джанкшен непригодны для использования, поскольку ненастная погода ухудшит положение пассажиров. [ 22 ] Сообщества вновь соберутся в феврале 1917 года. [ 23 ] и через несколько дней «Эри» проложила новые пешеходные дорожки и мосты, по которым пассажиры могли добраться до станции Помптон-Джанкшен. [ 24 ]

Место станции Pompton Junction со стороны Саскуэханны, сентябрь 2014 г.

Несмотря на улучшения, в ноябре 1921 года «Эри» закрыла станцию ​​Гринвуд-Лейк. Грузовые и пассажирские перевозки на Помптон-Джанкшен были перенесены на станцию ​​Помптон , а агент был переведен на станцию ​​в Ванаке-Мидвейл . Бывший оператор железнодорожного узла был переведен на должность агента на станции Помптон. [ 25 ] Железная дорога Эри отменила это решение в январе 1922 года. Агент станции, который был переведен в Помптон, вернулся в Помптон-Джанкшен, чтобы выполнять функции агента. [ 26 ]

В ноябре 1929 года компания Erie Railroad объявила, что будет автоматизировать железнодорожный узел на Помптон-Джанкшен. В рамках процесса автоматизации PJ Tower станет бесполезной, а сигналы семафоров будут заменены мигающими световыми сигналами. Также будут удалены провода, контролирующие соединение с PJ Tower. В рамках этого строительства и улучшения также будет ликвидирована станция на Помптон-Джанкшен. [ 27 ] Комиссия по коммунальным предприятиям дала Эри разрешение на снос железнодорожных сооружений Помптон-Джанкшен. Старая башня PJ Tower будет обслуживать пассажиров на Помптон-Джанкшен. [ 28 ]

Однако, несмотря на закрытие депо, концепция пассажирской станции на Помптон-Джанкшен не закончилась. В 1932 году компании Erie Railroad, а также компании New York, Susquehanna и Western Railroad рассмотрели другой вариант строительства Pompton Junction. Они почувствовали возможность переноса железнодорожных объектов из Норт-Хоторна на объединенный железнодорожный терминал в Помптон-Джанкшен. Это приведет к тому, что поезда Саскуэханны будут отправляться на перекрестке Помптон, а не на Норт-Хоторн. [ 29 ] Железнодорожная башня вскоре была заброшена, а в январе 1933 года в заброшенной башне был найден бродячий уголовник. [ 30 ]

8 мая 1941 года станция Помптон-Джанкшен сгорела дотла. Утренний пожар на станции также повредил провода автоматизированного железнодорожного узла. Предполагается, что пожар произошел из-за сигарет, оставленных бродягами, занявшими станцию ​​вечером. [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
  2. ^ Уиттемор 1894 , с. 47.
  3. ^ Бакстер и Адамс 1999 , с. 147.
  4. ^ Джонс и др. 1975 , с. 33.
  5. ^ Моховски 2003 , с. 15.
  6. ^ Моховски 2003 , с. 17.
  7. ^ Кэтлин 1873 , с. 43.
  8. ^ «Уходящий в отставку суперинтендант» . «Монклер Таймс» . 5 июня 1880 г. с. 2 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ Кэтлин 1873 , с. 44.
  10. ^ «Нью-Джерси Мидленд - Как управлять железной дорогой» . Вечерняя газета . Порт Джервис, Нью-Йорк . 9 октября 1873 г. с. 1 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ Jump up to: а б с д и «Вероятное убийство полицейского» . Нью-Йорк Дейли Геральд . 29 июня 1874 г. с. 10 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ «Смерть доктора Куина» . Утренний звонок Патерсону . 14 июля 1887 г. с. 1 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «Государственные предметы» . Утренняя почта . Камден, Нью-Джерси . 20 мая 1891 г. с. 1 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ «Ограбление железной дороги и убийство в Нью-Джерси» . Балтимор Сан . 29 июня 1874 г. с. 1 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ «Смерть Уильяма Хай» . Пассаик Дейли Ньюс . 3 ноября 1899 г. с. 1 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ Фермер 1889 , с. 143–144.
  17. ^ «Смерть инженера Тита» . «Монклер Таймс» . 29 апреля 1893 г. с. 5 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ «Разногласия местных новостей» . Вечерние новости Патерсона . 30 апреля 1903 г. с. 8 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ Джонс и др. 1975 , стр. 33–34.
  20. ^ " "Воры ворвались на станции..." " . Вечерние новости Патерсона . 1 мая 1902 г. с. 1 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ «Вошли два депо» . Вечерние новости Патерсона . 13 июня 1908 г. с. 1 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ «Города будут сотрудничать» . Ежедневные домашние новости . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 27 января 1917 г. с. 6 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ «Помптон Лейкс» . Утренний звонок Патерсону . 6 февраля 1917 г. с. 6 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ «Помптон Лейкс» . Утренний звонок Патерсону . 9 февраля 1917 г. с. 6 . Проверено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  25. ^ «Станция Эри Закрывает Джанкшен» . Курьерские новости Плейнфилда . 5 ноября 1921 г. с. 2 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  26. ^ «Станция, работа которой прекращена, вновь открывается» . Курьерские новости Плейнфилда . 11 января 1922 г. с. 2 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  27. ^ «Железная дорога меняет перекресток» . Вечерние новости Патерсона . 22 ноября 1929 г. с. 40 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  28. ^ «Отключить станцию ​​​​на Помптон-Джанкшен» . Утренний звонок Патерсону . 9 февраля 2020 г. с. 4 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  29. ^ «Ходят слухи, что на Помптон-Джанкшен будет открыт терминал» . Вечерние новости Патерсона . 12 января 1932 г. с. 12 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  30. ^ «Помптон Лейкс» . Вечерние новости Патерсона . 13 января 1933 г. с. 14 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  31. ^ «Станция Помптон-Джанкшен в Ривердейле сгорела дотла» . Вечерние новости Патерсона . 8 мая 1941 г. с. 18 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ea95469736489f945d6ac0d40eb91ab__1722309900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/ab/7ea95469736489f945d6ac0d40eb91ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pompton Junction station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)