Станция Помптон-Джанкшен
Помптон-Джанкшен | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Место станции Pompton Junction со стороны Саскуэханны, гр. 1907-1912 гг . | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Монтклер-авеню, Помптон-Лейкс, Нью-Джерси , США 07442 | ||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 00'13 ″ с.ш. 74 ° 18'00 ″ з.д. / 41,00361 ° с.ш. 74,30000 ° з.д. | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога | ||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | 1145 (Нью-Йорк, Саскуэханна и Вестерн) 1785 г. (Нью-Йорк и озеро Гринвуд) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1 января 1873 г [ 2 ] [ 3 ] | ||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||
|
Помптон-Джанкшен — бывшая железнодорожная станция и действующий железнодорожный узел в районе Помптон- Лейкс , штат Нью-Джерси , США. Станция расположена на железной дороге Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк, а также на железной дороге Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги , которые являются дочерними компаниями железной дороги Эри . Помптон-Джанкшн содержал две боковые платформы на ромбовидном переезде : депо станции со стороны железной дороги Саскуэханна и навес станции со стороны озера Гринвуд. На стороне станции со стороны озера Гринвуд находилась железнодорожная вышка с телеграфными позывными «PJ». [ 4 ]
Станция открылась 1 января 1873 года вместе со строительством железной дороги Монтклер , дочерней компании Нью-Йоркской и Освего-Мидлендской железной дороги . Железная дорога Эри закрыла станцию в ноябре 1921 года на несколько месяцев, а затем снова открылась в январе 1922 года. со стороны Нью-Йорка и озера Гринвуд, Эри навсегда закрыла станцию в сентябре 1930 года, а железнодорожная станция Саскуэханна сгорела 8 мая. 1941 год.
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]Станция Помптон-Джанкшен начала работу 1 января 1873 года, после того как железная дорога Монклер , дочерняя компания Нью-Йоркской и Освего-Мидлендской железной дороги , была достроена до станции в Монксе (недалеко от нынешнего водохранилища Монксвилл ). «Нью-Йорк» и «Освего Мидленд» завершили свои пути на этом месте к апрелю 1871 года, а вскоре после этого последовало дальнейшее расширение на запад. [ 5 ] Служба на стороне Мидленда началась 1 мая 1872 года на участке от Джерси-Сити до Мидлтауна , штат Нью-Йорк . [ 6 ] Вначале у Помптон-Джанкшен было шесть поездов в день, поездка до Джерси-Сити занимала 27,5 миль (44,3 км) и занимала 1 час 32 минуты. [ 7 ]
Строительство остановки Pompton Junction привело к немедленному строительству предприятий и населенных пунктов вокруг станции. Началось строительство новой гостиницы, рассчитанной на 50 гостей. В конечном итоге это станет отелем Passaic County. [ 8 ] Несколько улиц в этом районе также были благоустроены для передвижения на лошадях и проживания. Рядом построили несколько жилых домов. В начале эксплуатации на железной дороге не было подходящего депо, и уже планировалось запросить его у железных дорог. [ 9 ] Однако недавно названная компания New Jersey Midland Railroad уже находилась в состоянии банкротства , и в сентябре необходимо было заключить сделку между железной дорогой и получателем долга для управления железной дорогой между Джерси-Сити и Юнионвиллем , штат Нью-Йорк, чтобы помочь сохранить обслуживание. на стороне Саскуэханны. По условиям сделки все услуги от Помптон-Джанкшен на востоке будут осуществляться компанией Midland, а услуги к западу от Помптон-Джанкшен будут осуществляться получателем. [ 10 ]
перестрелка 1874 года
[ редактировать ]Помптон-Джанкшен получил освещение в национальных СМИ в июне 1874 года после того, как на станции железная дорога подверглась серии краж. на сумму 600 долларов (1874 долларов США ). Воры украли из вагонов и локомотивов металлов и одежды [ 11 ] Вооруженный ордером на арест, Уильям Хай, офицер специальной полиции из Патерсона , вместе с человеком по имени Уильям Мерфи прибыл в Помптон-Джанкшен для расследования.
Мёрфи подошел к задней части дома, а Хай — к передней части дома, где остановилась банда. Зная, что банда не ответит, если пара будет идентифицирована как полицейские, когда лидер банды Андерсон крикнул в ответ на стук Хай, Хай сказал, что это Ричард Девор, еще один член банды. Однако жена Андерсона поняла, что это голос не Девора, и предупредила мужа. [ 11 ] Мёрфи услышал разговор и предупредил Хай, который отступил на ближайшую дорогу, но Андерсон, стреляя со второго этажа, попал ему в грудь. Хай упал, когда Мерфи сообщил спустившемуся вниз Андерсону, что он застрелил полицейского. [ 11 ] Мерфи, который не был офицером полиции, затем задержал и арестовал Андерсона вместе с Девором и его коллегой Джоном Титусом за стрельбу и ордера, с которыми они пришли, и доставил их обратно в Патерсон для предъявления обвинений. [ 11 ]
Хай получил огнестрельные ранения мочевого пузыря , легких и кишечника . Он был слишком ранен, чтобы его можно было вернуть в Патерсон для лечения. Доктор Джон Куин (1824–1887) [ 12 ] Патерсона приехал в Помптон-Джанкшен, чтобы позаботиться о нем. [ 11 ] Газеты предположили, что Хай умрет, а Джон Уоррен, диктофон, предъявивший обвинения Андерсону, Девору и Титусу, [ 13 ] пошли с Куином вместе с родителями Хай, чтобы дать показания на случай, если он это сделает. [ 14 ] Однако Хай выжил и в конце концов умер 3 ноября 1899 года от пневмонии . [ 15 ]
Годы до упадка
[ редактировать ]К 1889 году станция Помптон-Джанкшен принимала 10 поездов по будням и 16 поездов по выходным. Стоимость проезда до Джерси-Сити будет стоить 1 доллар, а туда и обратно — 1,50 доллара. Пакеты из 20 билетов стоят 11 долларов, а месячный билет — 8 долларов. Железная дорога Эри , захватившая Саскуэханну, способствовала продвижению того факта, что в Помптон-Джанкшен можно было ловить рыбу и купаться, а также открывался прекрасный вид на долину Ванаке. Для путешественников, желающих остановиться в Помптон-Джанкшен, были доступны один отель и два пансионата. [ 16 ]
В апреле 1893 года Джон Титус, один из троих, обвиненных в краже в Помптон-Джанкшен в 1874 году, был убит в районе Вудсайд в Ньюарке . Титус, который работал инженером на железной дороге Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк , в основном в магазине на Помптон-Джанкшен, погиб, когда платформа упала с домкратов и раздавила его. [ 17 ]
В апреле 1903 года «Эри» без всякой видимой причины отодвинул станцию немного назад от путей на стороне озера Гринвуд. Предполагалось, что этот шаг поможет облегчить строительство второго продолжения пути от Литтл-Фолс . [ 18 ] Однако к 1910 году второй путь через Помптон-Джанкшен так и не прошел. На тот момент на станции были только навес и железнодорожная вышка со стороны озера Гринвуд. Вторичная платформа также находилась к югу от перекрестка. Двухэтажное станционное депо и грузовая остановка к тому времени были заброшены. [ 19 ]
Воры врывались на станцию в 1902 и 1908 годах. В последней ситуации Джон Стормс из Помптона украл 29 долларов, шляпу и золотые часы из Помптон-Джанкшен. Он также ворвался в депо на Стрейт-стрит железной дороги Саскуэханна. [ 20 ] [ 21 ]
Упадок и многочисленные закрытия
[ редактировать ]В январе 1917 года жители района Блумингдейл и Помптон-Лейкс согласились в Батлере подтолкнуть железные дороги к строительству новой станции в Помптон-Джанкшен. Все вовлеченные муниципалитеты сочли, что объекты Помптон-Джанкшен непригодны для использования, поскольку ненастная погода ухудшит положение пассажиров. [ 22 ] Сообщества вновь соберутся в феврале 1917 года. [ 23 ] и через несколько дней «Эри» проложила новые пешеходные дорожки и мосты, по которым пассажиры могли добраться до станции Помптон-Джанкшен. [ 24 ]

Несмотря на улучшения, в ноябре 1921 года «Эри» закрыла станцию Гринвуд-Лейк. Грузовые и пассажирские перевозки на Помптон-Джанкшен были перенесены на станцию Помптон , а агент был переведен на станцию в Ванаке-Мидвейл . Бывший оператор железнодорожного узла был переведен на должность агента на станции Помптон. [ 25 ] Железная дорога Эри отменила это решение в январе 1922 года. Агент станции, который был переведен в Помптон, вернулся в Помптон-Джанкшен, чтобы выполнять функции агента. [ 26 ]
В ноябре 1929 года компания Erie Railroad объявила, что будет автоматизировать железнодорожный узел на Помптон-Джанкшен. В рамках процесса автоматизации PJ Tower станет бесполезной, а сигналы семафоров будут заменены мигающими световыми сигналами. Также будут удалены провода, контролирующие соединение с PJ Tower. В рамках этого строительства и улучшения также будет ликвидирована станция на Помптон-Джанкшен. [ 27 ] Комиссия по коммунальным предприятиям дала Эри разрешение на снос железнодорожных сооружений Помптон-Джанкшен. Старая башня PJ Tower будет обслуживать пассажиров на Помптон-Джанкшен. [ 28 ]
Однако, несмотря на закрытие депо, концепция пассажирской станции на Помптон-Джанкшен не закончилась. В 1932 году компании Erie Railroad, а также компании New York, Susquehanna и Western Railroad рассмотрели другой вариант строительства Pompton Junction. Они почувствовали возможность переноса железнодорожных объектов из Норт-Хоторна на объединенный железнодорожный терминал в Помптон-Джанкшен. Это приведет к тому, что поезда Саскуэханны будут отправляться на перекрестке Помптон, а не на Норт-Хоторн. [ 29 ] Железнодорожная башня вскоре была заброшена, а в январе 1933 года в заброшенной башне был найден бродячий уголовник. [ 30 ]
8 мая 1941 года станция Помптон-Джанкшен сгорела дотла. Утренний пожар на станции также повредил провода автоматизированного железнодорожного узла. Предполагается, что пожар произошел из-за сигарет, оставленных бродягами, занявшими станцию вечером. [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (1999). Железнодорожные паромы Гудзона: и рассказы матроса . Фордхэм, Нью-Йорк : Издательство Фордхэмского университета . ISBN 9780823219544 .
- Кэтлин, Джордж Л. (1873). Дома на железной дороге Монклер для бизнесменов Нью-Йорка. Описание страны, прилегающей к железной дороге Монклер, между Джерси-Сити и озером Гринвуд . Нью-Йорк, Нью-Йорк : Железнодорожная компания Монклер . Проверено 8 февраля 2020 г.
- Фермер, LP (1889). Живописный Эри: Летние дома . Эри железная дорога . Проверено 9 февраля 2020 г.
- Джонс, Уилсон; Табер, Томас Т.; Лессерсон, Гарольд; Уэббер, Уильям С. (1975). Следующей станцией будет... Том 2: Дивизия озера Эри Гринвуд . Розелл Парк, Нью-Джерси : Железнодорожники Америки.
- Моховски, Роберт Э. (2003). Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога . Балтимор, Мэриленд : Издательство Университета Джона Хопкинса . ISBN 0-8018-7222-7 .
- Уиттемор, Генри (1894). История городка Монтклер, штат Нью-Джерси: включая историю семей, которые были отождествлены с его ростом и процветанием . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Пригородная издательская компания . Проверено 6 февраля 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Уиттемор 1894 , с. 47.
- ^ Бакстер и Адамс 1999 , с. 147.
- ^ Джонс и др. 1975 , с. 33.
- ^ Моховски 2003 , с. 15.
- ^ Моховски 2003 , с. 17.
- ^ Кэтлин 1873 , с. 43.
- ^ «Уходящий в отставку суперинтендант» . «Монклер Таймс» . 5 июня 1880 г. с. 2 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Кэтлин 1873 , с. 44.
- ^ «Нью-Джерси Мидленд - Как управлять железной дорогой» . Вечерняя газета . Порт Джервис, Нью-Йорк . 9 октября 1873 г. с. 1 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и «Вероятное убийство полицейского» . Нью-Йорк Дейли Геральд . 29 июня 1874 г. с. 10 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Смерть доктора Куина» . Утренний звонок Патерсону . 14 июля 1887 г. с. 1 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Государственные предметы» . Утренняя почта . Камден, Нью-Джерси . 20 мая 1891 г. с. 1 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Ограбление железной дороги и убийство в Нью-Джерси» . Балтимор Сан . 29 июня 1874 г. с. 1 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Смерть Уильяма Хай» . Пассаик Дейли Ньюс . 3 ноября 1899 г. с. 1 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Фермер 1889 , с. 143–144.
- ^ «Смерть инженера Тита» . «Монклер Таймс» . 29 апреля 1893 г. с. 5 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Разногласия местных новостей» . Вечерние новости Патерсона . 30 апреля 1903 г. с. 8 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Джонс и др. 1975 , стр. 33–34.
- ^ " "Воры ворвались на станции..." " . Вечерние новости Патерсона . 1 мая 1902 г. с. 1 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Вошли два депо» . Вечерние новости Патерсона . 13 июня 1908 г. с. 1 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Города будут сотрудничать» . Ежедневные домашние новости . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 27 января 1917 г. с. 6 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Помптон Лейкс» . Утренний звонок Патерсону . 6 февраля 1917 г. с. 6 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Помптон Лейкс» . Утренний звонок Патерсону . 9 февраля 1917 г. с. 6 . Проверено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Станция Эри Закрывает Джанкшен» . Курьерские новости Плейнфилда . 5 ноября 1921 г. с. 2 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Станция, работа которой прекращена, вновь открывается» . Курьерские новости Плейнфилда . 11 января 1922 г. с. 2 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Железная дорога меняет перекресток» . Вечерние новости Патерсона . 22 ноября 1929 г. с. 40 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Отключить станцию на Помптон-Джанкшен» . Утренний звонок Патерсону . 9 февраля 2020 г. с. 4 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Ходят слухи, что на Помптон-Джанкшен будет открыт терминал» . Вечерние новости Патерсона . 12 января 1932 г. с. 12 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Помптон Лейкс» . Вечерние новости Патерсона . 13 января 1933 г. с. 14 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Станция Помптон-Джанкшен в Ривердейле сгорела дотла» . Вечерние новости Патерсона . 8 мая 1941 г. с. 18 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Помптон-Джанкшен, на Викискладе?