GE Dash 9-40CW
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2021 г. ) |
Дайте C40-9W | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Норфолк Южный Дэш 9-40CW нет. 8921. С тех пор этот локомотив был восстановлен и теперь существует как GE AC44C6M 4147. | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
GE Dash 9-40CW с 4000 лошадиных сил (3000 кВт), представляет собой дизель-электрический локомотив построенный GE Transportation Systems of Erie, штат Пенсильвания , в период с января 1996 года по декабрь 2004 года. 1 090 были построены для Норфолкской южной железной дороги , так как дороги 8889 до 9978. ..
Часть серии локомотивов GE's «Dash 9» , Dash 9-40CW разделяет свою раму, грузовики HIAD, 16-цилиндровый двигатель 7FDL и 752AH-31 тяговые двигатели с GE Dash 9-44CW . время как более распространенное 9-44 куб. то Но в [ 1 ] Dash 9-40CW был в основном расширением предыдущего порядка для стандартного кабинета Dash 9-40C , построенного под тем же предположением, что более низкий рейтинг мощности продлит срок службы двигателя и использует меньше топлива. [ 2 ]
Ранние производственные единицы, построенные для CSX, были разработаны с карбоями внешне, идентичными предшественникам Dash 8-40CW, с первыми тремя единицами серии, также построенным на кадрах Dash 8-40CW, и первоначально были обозначены C44-8W, так как они были построены так 4400 единиц лошадиных сил до того, как они понижают до 4000 лошадиных сил. Подразделения CSX были оснащены GSC «Плавающимся защитой» 3 грузовиками вместо стандартных грузовиков Hi-AD, обычно встречающихся на более поздних моделях.
В 2005 году GE заменил C40-9W в своем локомотивном каталоге на модель серии Evolution , ES40DC . Как и Dash 9-40CW, локомотивы Norfolk Southern ES40DC имеют оценку на уровне 4000 л.с. (3000 кВт) для сохранения топлива. Изменение вывода осуществляется в электронном виде; Механически, две модели по сути одинаковы. [ 3 ]
BB40-9W
[ редактировать ]GE также выпустила узкую версию Dash 9-40CW, известную как BB40-9W . Все 141 примеры этого локомотива принадлежат железной дороге EFVM в Бразилии. Они оснащены четырьмя грузовиками типа B, два на каждом конце заменяют обычные грузовики типа C. Это необходимо, потому что EFVM треки составляют 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) узкий датчик . В отличие от предела нагрузки оси в Северной Америке 71 500 фунтов (32,4 тонны) на стандартных железных дорогах, узкая железная дорога, над которой работают единицы, позволяет только 51190 фунтов (25 тонн). Единицы пронумерованы с 1113 до 1253.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Соломон 2011 , с. 46
- ^ Соломон 2011 , с. 44
- ^ Соломон 2011 , с. 62
- Соломон, Брайан (2011). Современная дизельная сила . Миннеаполис, MN: Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-3943-5 .