Jump to content

Макинакский мост

Координаты : ° 49′01 ″ . . Ст с 45 -84.727822
(Перенаправлено из WNHC787 )

Макинакский мост
Мост Маккинак в июне 2010 года
Координаты ° 49′01 ″ . . Ст с 45 -84.727822
Переноски 4 полосы движения I-75 / GLCT
Кресты Проливы Макинака
Местный Сент -Игнас и Макино -Сити , Мичиган
Другое имя (ы) Могучий Mac или Big Mac
Поддерживается Управление моста Макинака
Характеристики
Дизайн Подвесной мост
Общая длина 26 372 футов (8038 м) [ 1 ]
Ширина 68,6 фута (20,9 м) (общая ширина) [ 2 ]
54 фута (16 м) (ширина дороги)
38,1 фута (11,6 м) (глубина) [ 2 ]
Высота 552 футов (168 м) (высота башни); [ 2 ] 200 футов (61 м) (высота палубы) [ 1 ]
Самый длинный пролет 3800 футов (1158 м) [ 2 ]
Очистка ниже 155 футов (47 м) [ 1 ]
История
Дизайнер Дэвид Б. Стейнман
Открыл 1 ноября 1957 г. ( 1 ноября 1957 г. )
Статистика
Ежедневное движение 11,600
Потери 2,00 долл. США за ось для пассажирских транспортных средств (4,00 долл. США за машину). 5,00 долл. США за ось для моторных домов и коммерческих транспортных средств. [ 3 ]
Расположение
Карта

Мост Макинак ( / ˈ M æ K ə n ɔː / mak -■ naw ; также называется Mighty Mac или Big Mac ) [ 4 ] это подвесный мост , который соединяет верхний и нижний полуостров в США штата Мичиган . Он охватывает проливы Макинака , водоем, соединяющий озеро Мичиган и озеро Гурон , два великих озера . Открыт в 1957 году, 26 372 футов (4,995 миль; 8,038 км) [ 1 ] Мост-это самый 27-й в мире основной пролет и является самым длинным подвесным мостом между якорями в западном полушарии. [ 5 ] Мост Макинак является частью межштатной автомагистрали 75 (I-75) и несет компоненты озера Мичиган и Гурон в туре Великих озер по кругу по проливам; Это также сегмент Национальной живописной тропы Северной страны США . Мост соединяет город Святой Игнас на севере с деревней Макино -Сити на юге.

Представляемое с 1880 -х годов, мост был спроектирован инженером Дэвидом Б. Стейнманом и завершен в 1957 году только после многих десятилетий борьбы за начало строительства. [ 6 ] С тех пор мост стал культовым символом штата Мичиган. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Мост открылся 1 ноября 1957 года, [ 10 ] Соединение двух полуострова, связанных на десятилетиях с помощью паромов. В то время мост был официально посвящен как «самый длинный в мире мост подвески между якорями», позволяющий превосходное сравнение с мостом Золотых Ворот , который имеет более длинный центральный пролет между башнями и мостом Сан -Франциско -Окленд , который имеет якорная стоянка посередине.

Он остается самым длинным подвесным мостом с двумя башнями между якорями в западном полушарии . [ 5 ] были построены гораздо более длинные пролеты на якоре и анкера В восточном полушарии , в том числе мост Акаши Кайкё в Японии (6532 фута или 1 991 м), но длинные лидеры на якорях на макинаке делают свою общую длину береговой линии к короткой линии 26 372 футов [ 11 ] –28 футов (8,5 м), о чем пять миль (8,0 км), чем Акаши Кайкё (2,4 мили или 3,9 км).

Длина основного пролета моста составляет 3800 футов (1158 м), что делает его третьим самым длительным промежутком подвески в Соединенных Штатах и ​​27-м самым продолжительным промежутком подвески по всему миру . Это также один из самых длинных в мире мостов в целом .

Ранняя история

[ редактировать ]
Отпускной земли , крупнейший и последний в штате Мичиган автомобильный паромский паром .

Алгонкианские народы , которые жили в районе пролива до прибытия европейцев в 17 -м веке, называют этот регион Michilimackinac , который, как считается, означает место великой черепахи. [ 12 ] Считается, что это относится к форме того, что сейчас называется островом Макинак . Эта интерпретация слова обсуждается учеными. Торговые должности в Макиновом проливе привлекли пиковые популяции в течение летнего торгового сезона; Они также развивались в качестве мест межприемных встреч. [ 13 ]

ресурсов штата По мере роста использования минеральных и лесных в течение 19 -го века этот район стал важным транспортным центром . В 1881 году три железные дороги, которые достигли пролива, Мичиган Централ , Гранд -Рапидс и Индиана , и Детройт, Макинак и Маркетт , совместно создали транспортную компанию Mackinac для эксплуатации железнодорожного автомобильного паромного обслуживания через проливы и соединить два полунуна. [ 14 ]

Улучшенные автомагистрали вдоль восточных берегов нижнего полуострова привели к увеличению автомобильного трафика в регион пролива, начиная с 1910 -х годов. Штат Мичиган инициировал автомобильный паромный сервис между Макино -Сити и Сент -Игнас в 1923 году; В конечном итоге он управлял девятью паромными лодками, в которых было бы до 9 000 автомобилей в день. Резервные копии дорожного движения могут растягиваться до 16 миль (26 км). [ 15 ]

Планы на мост

[ редактировать ]
Открытие Бриджа в ноябре 1957 года

После открытия Бруклинского моста в 1883 году местные жители начали представлять, что такая структура может охватывать пролив. В 1884 году владелец магазина в St. Ignace опубликовал газетную рекламу, которая включала перепечатку концепции художника о Бруклинском мосту с заголовком «Предлагаемый мост через Макино -пролив». [ 16 ]

Идея моста обсуждалась в Мичиганском законодательном органе еще в 1880 -х годах. В то время район Макинац стал популярным туристическим направлением, особенно после создания национального парка Макинак на острове Макинак в 1875 году. [ 17 ]

На июльском заседании Совета директоров Гранд -отеля на острове Макинак Корнелиус Вандербильт II предложил построить мост через пролив, дизайн, похожий на то, что затем строился через Ферт Форт в Шотландии . Это продвинет коммерцию в регионе и поможет удлинить курортный сезон отеля. [ 16 ]

Десятилетия прошли без официальных действий. В 1920 году комиссар по шоссе штата Мичиган выступал за строительство плавающего туннеля через проливы. При приглашении законодательного органа штата CE Fowler из Нью -Йорка разместил план длинной серии дорог и мостов через проливы от Cheboygan , в 17 милях (27 км) к юго -востоку от города Маккино, до Сент -Игнас, используя Bois Бланк , Круглые и Макинак острова как промежуточные шаги. [ 18 ]

Формальное планирование

[ редактировать ]

В 1923 году законодательный орган штата приказал государственному департаменту автомагистрали создать паромную службу через пролив. Все больше и больше людей использовали паромы, чтобы пересекать проливы каждый год, и, как и они, движение по строительству моста увеличилось. Чейз Осборн , бывший губернатор, написал:

Мичиган объединяется, и развивается великолепный новый маршрут через Мичиган до озера Верхнее и северо -запад США через Макино. Он не может продолжать расти, так как это должно с неуклюжими и неадекватными паромами в течение любой части года. [ 19 ]

К 1928 году паромное обслуживание стало настолько популярным и настолько дорогим, что губернатор Фред У. Грин приказал департаменту изучить возможность строительства моста через пролив. Департамент посчитал эту идею осуществимой, оценивая стоимость в 30 миллионов долларов (эквивалентно 421 миллионам долларов в 2023 году. [ 20 ] ).

В 1934 году законодательное собрание Мичигана создало авторитет моста Mackinac пролива для изучения возможных методов построения и финансирования предлагаемого моста. [ 21 ] Законодательный орган уполномочил полномочия добиваться финансирования для проекта. В середине 1930-х годов, во время Великой депрессии, когда многочисленные инфраструктурные проекты получали федеральную помощь, полномочия дважды пытались получить федеральные фонды для проекта, но безуспешно. и Инженерный корпус армии США президент Франклин Д. Рузвельт одобрил проект, но Конгресс никогда не присваивал средства. Между 1936 и 1940 годами власть выбрала маршрут для моста на основе предварительных исследований. Бурны были созданы для детального геологического исследования маршрута. [ 21 ]

Предварительные планы на мост включали в себя трехполосную дорогу, железнодорожную пересечение на подляде пролета, а также конфигурация моста с двойной подвеской в ​​центре анкету, аналогичная конструкции моста Сан-Франциско-Окленд Бэй. Поскольку это потребовало бы погружения пирса Анкориджа в самой глубокой области пролива, практичность этого дизайна могла быть сомнительной. [ Цитация необходима ] Бетонная дорожка, приблизительно 4000 футов (1219 м), простирающихся от северного берега, была построена на мелководье с 1939 по 1941 год. Однако уникальные инженерные вызовы были созданы огромными силами, которые действуют против основания моста, потому что, потому что, потому что, потому что, потому что, потому что, потому что, потому что, потому что, потому что, потому что, потому что, потому что, потому что, потому что, потому что, потому что, потому что, потому что, потому что, потому что, потому что, потому что, потому что, потому что, потому что, потому что, потому что он был создан, потому что уникальный инженерный вызов был создан огромными силами, которые действуют против основания моста, потому что он был создан уникальным инженерным вызовом Озера замерзают зимой, в результате чего крупные айсберги ставят огромное напряжение на мост. [ Цитация необходима ]

В то время, когда финансирование проекта все еще неопределенно, дальнейшая работа была приостановлена ​​из -за вспышки Второй мировой войны . Управление моста Макинак пролив было отменено законодательным органом штата в 1947 году, но три года спустя в 1950 году в июне 1950 года этот и тот же орган создал новый авторитет моста Макинак . Инженеры были сохранены для проекта. К тому времени сообщалось, что автомобили в очереди за паром в Макино -Сити не достигли Сент -Игнас до пяти часов спустя, а типичная мощность 460 транспортных средств в час не могла соответствовать приблизительно 1600 годам для моста. [ 22 ]

После отчета инженеров в январе 1951 года, [ 23 ] Законодательный орган штата разрешил продажу 85 миллионов долларов США (эквивалентно 783 миллионам долларов в 2023 году. [ 20 ] ) в облигациях для строительства моста 30 апреля 1952 года. Однако слабый рынок облигаций в 1953 году вынудил задержку более года до того, как можно было выдать облигации.

Инженерная и строительство

[ редактировать ]
Вид на северную башню моста

Дэвид Б. Стейнман был назначен инженером -дизайном в январе 1953 года, и к концу 1953 года оценивались и были согласованы контракты. Инженер -строитель фирмы, Абул Хаснат, выполнил предварительные планы на мост. Общая оценка стоимости в то время составила 95 миллионов долларов США (эквивалентно 864 миллионам долларов в 2023 году. [ 20 ] ) с предполагаемым завершением до 1 ноября 1956 года. [ 24 ] Строительство началось 7 мая 1954 года. Мост был построен под двумя основными контрактами. Merritt -Chapman и Scott Corporation of New York получили контракт на все основные работы по субструктуре за 25,7 млн. Долл. США (эквивалентно 234 миллионам долларов в 2023 году. [ 20 ] ), в то время как подразделение American Bridge of United States Steel Corporation получила контракт в размере более 44 миллионов долларов США (эквивалентно 396 миллионам долларов в 2023 году. [ 20 ] ) для построения стальной надстройки. [ 25 ]

Строительство, организованное с использованием Causeway 1939–1941 гг., Потребовалось три с половиной года (четыре лета, без зимнего строительства) составили 100 миллионов долларов США и жизнь пяти рабочих. Вопреки распространенному мнению, ни один из них не погибнут на мосту. [ 26 ] Он открылся для трафика по графику 1 ноября 1957 года, и паромная служба прекратилась в тот же день. Мост был официально посвящен 25 июня 1958 года.

Г. Меннен Уильямс был губернатором во время строительства моста Макинак. Он начал традицию губернатора, возглавляющего мост Макинак, каждый день труда . [ 27 ] Сенатор Прентисс М. Браун был назван «отцом моста Макинак», [ 28 ] и был удостоен чести специального токена мемориального моста, созданного Управлением моста Макинак. [ 29 ]

Мост официально достиг своего 100 -миллионного пересечения ровно через 40 лет после своего посвящения 25 июня 1998 года. [ 1 ] 50 -летие открытия моста была отмечена 1 ноября 2007 года на церемонии, организованной Управлением моста Макинак в парке просмотра, прилегающего к Козуэй Св. Игнас. [ 1 ] Мост был назначен национальным историческим гражданским строительством Американским обществом инженеров -строителей в 2010 году. [ 30 ]

История дизайна моста

[ редактировать ]
Вид на мостовую башню

На дизайн моста Макинак был непосредственно повлиял уроки первого моста Tacoma Wnhrows , который потерпел неудачу в 1940 году из -за его нестабильности при сильных ветрах. Через три года после этой катастрофы Стейнман опубликовал теоретический анализ проблем устойчивости моста подвески, который рекомендовал, чтобы будущие конструкции мостов включали фермы с глубоким жестким жестким , чтобы поддержать палубу моста и открытую дорогу, чтобы снизить сопротивление ветре. Обе эти особенности были включены в дизайн моста Макинак. Жесткая ферма открыта для снижения сопротивления ветра. Дорожная палуба имеет форму аэродинамического профиля, обеспечивающего подъем в поперечном ветре, а центральные две полосы являются открытой сеткой, чтобы обеспечить вертикальный (вверх) воздушный поток, что довольно точно отменяет лифт, делая дорогу конструкцией в ветрах до 150 миль в час (240 км/ч).

Факты и цифры

[ редактировать ]
Мост Маккинак с южного берега
Мост Маккинак ночью
Грузовой транспорт проходит под мостом, из государственного парка пролива

Мост Макинак-это платный мост на межгосударственном 75 (I-75). Обозначение US Highway 27 (US 27) было первоначально расширено по всему мосту. [ 31 ] В ноябре 1960 года участки автострады I-75 открылись от Индийской реки к северу к южному мосту, приближающимися к Макино-Сити, [ 32 ] и США 27 были удалены с моста. [ 33 ] Это один из трех сегментов I-75, которые проводятся, остальные-американская половина международного моста возле Sault Ste. Мари, Мичиган и Аллигатор Аллея во Флориде . Текущий проезд составляет 4,00 долл. США для автомобилей и 5,00 долл. США за ось для грузовиков. Управление моста Mackinac подняло в 2007 году потери программы реконструкции в размере 300 миллионов долларов, которая будет включать в себя полную замену палубы моста. [ 34 ]

Живопись моста занимает семь лет, [ 35 ] И когда покраска моста завершена, она начинается снова. Нынешний проект по рисованию начался в 1999 году, и ожидалось, что для его завершения потребуется 20 лет, потому что необходимо удалить краску на основе свинца, что привело к дополнительным требованиям утилизации. [ 36 ] [ 37 ]

Мост отпраздновал свой 150 -миллионный транспортный переход 6 сентября 2009 года. [ 38 ]

  • Длина от кабельного согнутого пирса до кабельного согнутого пирса: 7400 футов (2256 м). [ 1 ]
  • Общая ширина проезжей части: 54 фута (16,5 м) [ 1 ]
    • Две внешние полосы: 12 футов (3,7 м) в ширину каждая [ 1 ]
    • Две внутренние полосы: 11 футов (3,4 м) в ширину каждая [ 1 ]
    • Центральный торговый центр: 2 фута (0,61 м)
    • Подиум, бордюр и ширина рельса: 3 фута (0,91 м) с каждой стороны
  • Ширина жесткой фермы в подвесном пролете: 68 футов (20,7 м). [ 1 ]
  • Глубина жесткой фермы: 38,1 фута (11,6 м) [ 2 ] [ 1 ]
  • Высота проезжей части в середине пропасти: приблизительно 200 футов (61 м) над уровнем воды. [ 1 ]
  • Вертикальный клиренс при нормальной температуре:
    • 155 футов (47 м) в центре основного пролета подвески. [ 1 ]
    • 135 футов (41 м) на границах навигационного канала шириной 3000 футов (914 м). [ 1 ]
  • Стоимость строительства: 99,8 млн. Долл. США (эквивалентно 828 миллионам долларов в 2023 году [ 20 ] ) [ 1 ]
  • Высота башен над водой: 552 фута (168 м) [ 1 ]
  • Максимум Глубина башен под водой: 210 футов (64 м) [ 1 ]
  • Глубина воды под центром моста, 250 футов (76 м) [ 1 ]
  • Основные кабели:
    • Количество проводов в каждом кабеле: 12 580 [ 1 ]
    • Диаметр каждого провода: 0,196 дюйма (0,498 см) [ 1 ]
    • Диаметр каждого кабеля: 24,5 дюйма (62,23 см) [ 1 ]
    • Общая длина провода в основных кабелях: 42 000 миль (68 000 км). [ 1 ]
  • Общее количество транспортных средств, 2005: 4 236 491 (в среднем 11 608 в день)
  • Ограничение скорости: 45 миль в час (72 км/ч) для пассажирских автомобилей, 20 миль в час (32 км/ч) для тяжелых грузовиков. Тяжелые грузовики также должны оставить на 500-футовом (150 м) расстояние между ними.

Работа и крупные несчастные случаи

[ редактировать ]

Пять рабочих погибли во время строительства моста: [ 39 ]

  • 16 сентября 1954 года дайвер Фрэнк Пеппер поднимался с глубины 140 футов (43 м). Несмотря на то, что на то, что его срочно отправили в камеру декомпрессии 46-летний футболист умер, несмотря . [ 40 ]
  • 26-летний Джеймс Лесарге потерял равновесие 10 октября 1954 года и попал в кессон . Он упал на 40 футов (12 м) и, вероятно, умер от травм головы, вызванных воздействием с переселенными стальными балками внутри Кесона. [ 41 ]
  • Альберт Эбботт скончался 25 октября 1954 года. Сорок лет, сорок, упал на четыре фута (1,2 м) в воду, работая на 18-дюймовой (46 см) шириной. Свидетели предполагают, что он перенес сердечный приступ. [ 41 ]
  • 28-летний Джек Бейкер и 28-летний Роберт Коппен погибли в крах подиума возле Северной Башни 6 июня 1956 года; Это был их первый день на работе. Тело Коппена никогда не было восстановлено. Другой человек пострадал от сломанной лодыжки. [ 42 ]

Все пять человек увековечены на табличке возле северного конца моста (парк Бридж -Вью). Вопреки фольклору, в бетон нет тел. [ 43 ] [ 44 ]

Один работник умер с тех пор, как мост был завершен. Даниэль Дойл упал от 60 до 70 футов (от 18 до 21 м) со строительства 7 августа 1997 года. Он пережил падение, но стал жертвой температуры воды 50 ° F (10 ° C). Его тело было восстановлено на следующий день в 95 футах (29 м) воды.

Два автомобиля упали с моста:

  • 22 сентября 1989 года Лесли Энн Плухар умерла, когда ее машина, юго 1987 года, погрузилась на перила на 36 дюймов (91 см). Высокие ветры были первоначально обвинены, [ 45 ] который не поддерживался зарегистрированными измерениями скорости ветра, взятыми на мост и вокруг него во время аварии. [ 46 ] [ 47 ] Позднее расследование показало, что водитель потерял контроль из-за чрезмерной скорости, и ее автомобиль натолкнулся на срединную срединную мосту на 4 дюйма, а затем пересек обратно через северные полосы, ударив по бордюру, прыгая по внешней ограждению и упав с моста, [ 48 ]
  • 2 марта 1997 года Ричард Алан Дарабан водил свою машину, Ford Bronco 1996 года. Позже было установлено, что это самоубийство. [ 49 ]

10 сентября 1978 года небольшой частный самолет с майором офицеров резерва морской пехоты Соединенных Штатов , капитана Джеймса Роббинса, и капитана Уэйн В. Висброк врезались в один из кабелей подвески моста во время пролета в тяжелом тумане. Удар срывал крылья с самолета, который затем погрузился в проливы Макинака. Все трое были убиты. [ 50 ] [ 51 ]

За исключением ежегодной прогулки по мосту Макинак в День труда, мост не доступен для пешеходов. В результате, самоубийства, прыгая с моста, были редкими, причем самый последний подтвержденный случай произошел 31 декабря 2012 года. Во время ежегодных прогулок на мосту не произошло никаких прыжков. [ 52 ] Были примерно дюжина самоубийств от людей, спрыгивающих с моста с 2013 года . [ 53 ]

Пересечение моста

[ редактировать ]

Некоторые люди испытывают трудности с пересечением мостов, явления, известного как гефирофобия . У Authority Mridge Mridge Mackinac есть программа помощи водителям, которая предоставляет водителям для тех, у кого есть гефирофобия, или любого, кому удобно, когда кто -то еще их проезжает. Более тысячи человек используют эту услугу каждый год. Те, кто заинтересован, может организовать по телефону или с платежным коллекционером, чтобы их автомобили или мотоциклы были доведены до другого конца. За эту услугу взимается дополнительная плата.

Велосипеды и пешеходы не разрешены на мосту. Тем не менее, программа предлагается транспортировку велосипедов. [ 54 ] Вплоть до 2017 года было разрешено для гонщиков двух ежегодных велосипедных туров. [ 55 ] Ежегодное исключение также сделано для пешеходов, см. Внизу «Прогулка моста».

Путешественники по всему мосту Mackinac могут прослушать радиопередачу AM, которая рассказывает об истории моста и предоставляет обновления условий вождения. [ 56 ]

Бридж Прогулка

[ редактировать ]
Мост Маккинак Прогулка в 2004 году

Первая прогулка макинового моста состоялась в 1958 году, когда ее возглавлял губернатор Г. Меннен Уильямс . Первая прогулка состоялась во время церемонии посвящения моста, состоявшейся в конце июня, и была проведена в День труда с 1959 года. До 2018 года школьные автобусы из местных округов перевезли пешеходов из Макино -Сити в Сент -Игнас, чтобы начать прогулку. Тысячи людей, традиционно возглавляемые губернатором Мичигана, пересекают пять миль (8 км) пешком пешком от Святого Игнаса до города Макино. До 1964 года люди шли по мосту из города Макино в Сент -Игнас. До 2017 года две полосы моста будут оставаться открытыми для общественного движения транспортных средств; Эта политика была изменена в 2017 году, чтобы закрыть весь мост к движению общественного транспортного средства на время мероприятия. [ 57 ] Бриджная прогулка - единственный день в году, в который туристы могут путешествовать по этой части Национальной живописной тропы Северной страны . [ 58 ]

Паром на острове Макинак, проходящий перед мостом Макинак.

В течение летних месяцев верхний полуостров и мост Макинак стали крупным туристическим направлением. [ 59 ] В дополнение к посетителям острова Макинак, мост вызвал интерес к разнообразной группе туристов, включая энтузиастов мостов, наблюдения за птицами и фотографов. [ 60 ] Область пролива является популярным местом для парусного спорта для лодок всех типов, что облегчает то, чтобы получить ближе к базовой структуре моста.

Мост Маккинак из государственного парка Мичилимакинак, город Макиноу

25 июня 1958 года, чтобы совпадать с празднованием открытия в ноябре 1957 года, Почтовая служба Соединенных Штатов (USPS) опубликовала марки 3 ¢ памятной марки с участием недавно завершенного моста. Он был назван «Соединение полуостров в Мичигане» и было выпущено 107 195 200 экземпляров. [ 61 ] USPS вновь удостоила чести мост Макинак в качестве предмета своей марки приоритетной почты за 4,90 долл. США, которая поступила в продажу 3 февраля. [ 62 ] Администрация моста и MDOT представили марку, на которой был изображен «Вид на гору и глаз» на достопримечательностях, с проходящим грузовым веществом внизу. [ 63 ] Художник Дэн Косгроув работал с панорамных фотографий, чтобы создать произведение искусства. Это один из нескольких дизайнов, которые Cosgrove произвел для USPS. [ 64 ]

24 апреля 1959 года капитан Джон С. Лаппо, офицер стратегического воздушного командования , работая из Lockbourne AFB , пролетел в Boeing B-47 Stratojet под мостом. После военного суда он был основан на жизни. [ 65 ]

Функциональный документальный фильм под названием « Строительство Mighty Mac» был продюсирован голливудским режиссером Марком Хауэллом в 1997 году и был показан на PBS . В программе представлены многочисленные интервью с ключевыми людьми, которые построили конструкцию и включают восстановленные 16 -миллиметровые цветные кадры строительства моста. [ 66 ]

История и строительство моста были представлены в эпизоде ​​2003 года The History Channel TV Show Modern Marvels . [ 67 ]

19 июля 2007 года в Детротском научном центре представили 80-футовую (24 м) масштабную модель моста Макинака высотой 19 футов (5,8 м). Выставка была частью празднования 50 -летия штата моста. Шервин-Уильямс поставлял подлинную краску мостового цвета Mackinac для проекта. [ 68 ]

Мост и его команда по техническому обслуживанию были представлены в эпизоде ​​The Discovery Channel TV Show Dirty Jobs 7 августа 2007 года. Ведущий Майк Роу и команда провели несколько дней, снимая эпизод в мае 2007 года. [ 69 ] [ 70 ]

MDOT также показал мост на обложке карты шоссе 2007 года, чтобы отпраздновать свое 50 -летие. [ 71 ]

2008 панорама моста с острова Макинак

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В Управление моста Макинака (ND). «Факты и цифры» . Управление моста Макинака. Архивировано с оригинала 22 января 2018 года . Получено 22 января 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Макинак пролив мост в структуре . Получено 30 января 2010 года.
  3. ^ Администрация моста Макинака (2010). «Графики проезда макинака» . Управление моста Макинака. Архивировано из оригинала 22 декабря 2009 года . Получено 30 января 2010 года .
  4. ^ « Могучий мак» мостовой пробег » . Торговая палата Святой Игнас. 2017 . Получено 8 сентября 2017 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Управление моста Макинака (ND). «О мосту» . Управление моста Макинака. Архивировано из оригинала 22 декабря 2009 года . Получено 30 января 2010 года .
  6. ^ Управление моста Макинака (ND). «История моста, мост Макинак» . Управление моста Макинака . Получено 10 июня 2023 года .
  7. ^ Матени, Кит (29 октября 2017 г.). «Мост Макинак исполняется 60 лет и все еще выглядит хорошо: как долго он может длиться?» Полем Детройт свободная пресса . Получено 28 марта 2024 года .
  8. ^ «Осветите макиновый мост» . Mackinaw City & Mackinac Island Reviews, комментарии и достопримечательности . Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Получено 10 июня 2023 года .
  9. ^ «Губернатор Грэнхольм подписывает законодательство, кодифицирующее соглашение о мосте Макинак» (пресс -релиз). Управление губернатора. 28 декабря 2005 г. Получено 28 марта 2024 года .
  10. ^ Рубин, Лоуренс (1958). Mighty Mac: официальная история картины моста Макинак . Уэйн Государственный университет издательство. п. 14 ISBN  978-0-814-31817-1 .
  11. ^ Управление моста Макинака (ND). "Могучий Mac" . Управление моста Макинака.
  12. ^ «История: остров Макинак» . Макинак островного туристического бюро . Получено 9 февраля 2024 года .
  13. ^ «Макино, Макинак пролив, остров Макинак» . Michilimackinac . Архивировано с оригинала 25 сентября 2013 года . Получено 2 ноября 2013 года .
  14. ^ «I-75 / проливы Макинака» . Исторические мосты Мичигана . Мичиганский департамент транспорта . Получено 2 ноября 2013 года .
  15. ^ Американское общество инженеров -строителей. «Мост Маккинак» . Американское общество инженеров -строителей . Получено 29 января 2022 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный «История» . Мичиганский департамент транспорта . Получено 2 ноября 2013 года .
  17. ^ Widder, Keith (1975). «Национальный парк Макинак 1875-1895» (PDF) . Отчеты в истории Макинака и археологии (4). Макинак островного государственного парка Комиссия. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2022 года . Получено 11 декабря 2023 года .
  18. ^ Управление моста Макинака (ND). «История моста, мост Макинак» . Управление моста Макинака . Получено 19 октября 2022 года .
  19. ^ Рубин (1958) , с. 13
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  21. ^ Jump up to: а беременный Совет инженеров (10 января 1950 г.). Предложенный предварительный отчет Mackinac Straits Bridge Preliminal (PDF) . Управление моста Макинака . Получено 20 июня 2024 года .
  22. ^ Рубин (1958) , с. 23
  23. ^ Амманн, Отмар (10 января 1951 г.). Предложенный предварительный отчет Mackinac Straits Bridge (PDF) (отчет) . Получено 15 апреля 2013 года .
  24. ^ «Мост Макинак будет конкурировать с Золотыми воротами» . Популярная механика . Тол. 100, нет. 2. август 1953 г. с. 132. ISSN   0032-4558 . Получено 21 февраля 2012 года .
  25. ^ Хайд, Чарльз К. (1993). Исторические дорожные мосты Мичигана . Детройт: издательство Уэйнского государственного университета . п. 165. ISBN  978-0-8143-2448-6 .
  26. ^ Управление моста Макинака (ND). «В память о: работниках моста» . Управление моста Макинака. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Получено 21 февраля 2012 года .
  27. ^ «Губернатор Мичигана Герхард Меннен Уильямс» . Национальная ассоциация губернаторов . Архивировано из оригинала 1 июля 2010 года . Получено 30 января 2010 года .
  28. ^ Управление моста Макинака (ND). «Прентисс М. Браун,« Отец моста Макинак » . Управление моста Макинака. Архивировано из оригинала 22 декабря 2009 года . Получено 30 января 2010 года .
  29. ^ Управление моста Макинака (2009). «Mackinac Bridge памятные подарочные подарочные пакеты» . Управление моста Макинака. Архивировано из оригинала 22 декабря 2009 года . Получено 30 января 2010 года .
  30. ^ «Мост Макинак выбрал в качестве национального исторического гражданского строительства достопримечательности» . Св. Игнас новости . 12 августа 2010 г. Получено 3 февраля 2021 года .
  31. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1958). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § D10. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  32. ^ «Мичиган, чтобы открыть еще 35 миль автострады» . Лезвие . Толедо. Ассошиэйтед Пресс . 8 ноября 1960 г. с. 19 ​Получено 22 марта 2013 г. - через Google News .
  33. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § F10. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
  34. ^ «Администрация моста Mackinac предлагает повышение платы за реконструкцию» . WZZM News . Уокер, Мичиган: WZZM-TV . 7 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 17 февраля 2013 года . Получено 5 января 2013 года .
  35. ^ «Проект покраски макинак моста» . Мичиганская живописная группа. 2 декабря 2007 г.
  36. ^ Чемпион, Брэндон (30 марта 2017 г.). «Проект покраски макинак моста» . Гранд -Рапидс Пресс .
  37. ^ Westaby, Robb (5 августа 2013 г.). «Зачем рисовать мост Макинак занимает 20 лет» . FOX17 онлайн . Гранд-Рапидс, Мичиган: WXMI-TV .
  38. ^ «150 миллионов автомобилей пересекает мост Макинак» (пресс -релиз). Управление моста Макинака. 7 сентября 2009 г. Получено 19 марта 2010 года .
  39. ^ Управление моста Макинака (ND). "В память о" . Управление моста Макинака. Архивировано из оригинала 12 сентября 2007 года . Получено 30 января 2010 года .
  40. ^ * Рубин, Лоуренс А. (1985). Соединение пролива . Детройт: издательство Уэйнского государственного университета. С. 135–136. ISBN  978-0-8143-1812-6 .
  41. ^ Jump up to: а беременный Рубин (1985) , с. 136
  42. ^ Рубин (1985) , с. 136–138.
  43. ^ «Мичиганская история». Мичиганская история . Июль -август 2007.
  44. ^ Управление моста Макинака (ND). «Часто задаваемые вопросы» . Управление моста Макинака . Получено 23 сентября 2011 года .
  45. ^ Захария, Пэт (6 июня 2000 г.). «Захватывающий мост Макинак» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Получено 11 сентября 2010 года .
  46. ^ МакГроу, Билл (8 июля 2007 г.). "Мост Mackinac Q & A" . Детройт свободная пресса . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Получено 3 января 2014 года .
  47. ^ «Отчет о несчастном случае утверждает, что г -жа Плухар ускорялась» . Аргус-Пресс . Овоссо, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 8 ноября 1989 г. с. 20 ​Получено 3 января 2014 года .
  48. ^ Пропсон, Дэвид (14 октября 2004 г.). «Как построить лучший мост» . Нью -Йорк Солнце . Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 года . Получено 26 октября 2007 года .
  49. ^ Дарабан против штата Мичиган и др. , 223659 (Апелляционный суд штата Мичиган 15 марта 2002 г.).
  50. ^ «Офицеры резерва погибли в аварии моста Макинак» . Аргус-Пресс . Овоссо, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 12 сентября 1978 года . Получено 5 января 2013 года .
  51. ^ Рубин (1985) , с. 158–159.
  52. ^ Бриттон, Зак (2 января 2013 г.). «Расследование остается открытым после прыжка Mackinac Bridge» . Petoskey News-Review . Архивировано с оригинала 5 января 2013 года . Получено 5 января 2013 года .
  53. ^ Эллисон, Гаррет (1 января 2013 г.). «Полиция штата Мичиган расследует возможное самоубийство в канун Нового года на мосту Макинак» . Grand Rapids Press . Получено 28 марта 2024 года .
  54. ^ «Как моя велосипедная группа может пройти через мост Макинак?» Полем Управление моста Макинака. 24 октября 2016 года . Получено 24 мая 2024 года .
  55. ^ «Ежегодный Bridge Walk 2018 начнется как в Сент -Игнас, и в городе Макино для безопасности, удобство» (пресс -релиз). Управление моста Макинака. 20 февраля 2018 года . Получено 28 марта 2024 года .
  56. ^ «WNHC787 AM 530 St. Ignace / Am 1610 Mackinaw City» . Michiguide.com . Архивировано из оригинала 28 августа 2013 года . Получено 20 сентября 2008 года .
  57. ^ «Мост должен быть закрыт для общественного движения во время ежегодной прогулки на мостике» (пресс -релиз). Управление моста Макинака. 16 мая 2017 года . Получено 28 марта 2024 года .
  58. ^ «Мичиган» . Ассоциация тропы Северной страны. Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Получено 11 июля 2012 года .
  59. ^ "Mackinac Bridge Crossings" . Мичиганский туристический бизнес . Тол. 3, нет. 1. 24 февраля 2004 года. Архивировано с оригинала 27 сентября 2011 года . Получено 30 января 2010 года .
  60. ^ Управление моста Макинака (ND). «Фотогалерея» . Управление моста Макинака. Архивировано из оригинала 22 декабря 2009 года . Получено 30 января 2010 года .
  61. ^ Стоукс, Кит. «Почтовые марки Mackinac Bridge» . Могучий Мак . Получено 28 марта 2024 года .
  62. ^ «Американская почтовая служба выпускает Mackinac Bridge Stamp» (пресс -релиз). Почтовая служба Соединенных Штатов. 3 февраля 2010 г. Получено 28 марта 2024 года .
  63. ^ «Новая марка, посвященная мощному Mac, который будет представлен» . Окленд Пресс . 3 февраля 2010 г. Получено 28 марта 2024 года .
  64. ^ "2010 Designs" (пресс -релиз). Почтовая служба Соединенных Штатов. 30 декабря 2009 г. Архивировано с оригинала 19 апреля 2010 года . Получено 28 марта 2024 года .
  65. ^ «Приземлен навсегда» . Новости . Бентон Харбор, Мичиган. 11 декабря 1959 г. с. 10 ​Получено 28 марта 2024 года .
  66. ^ «Учить: строительство моста Макинак» . Информационная сеть Великих озер . Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 года . Получено 29 сентября 2016 года .
  67. ^ « Modern Marvels 'Mackinac Bridge (2003)» . IMDB . Получено 30 января 2010 года .
  68. ^ «Detroit Science Center, чтобы открыть выставку Mini Mac» (пресс -релиз). Детройтский научный центр. 19 июня 2007 года. Архивировано с оригинала 12 октября 2012 года . Получено 30 января 2010 года - через PR Newswire.
  69. ^ Гулд, Карен (2 июня 2007 г.). «Островная работа представлена ​​на« грязных рабочих местах » . Макинак островного города Криер . Получено 28 марта 2024 года .
  70. ^ «Грязная работа, сезон 3, эпизод 5» . IMDB . Получено 30 января 2010 года .
  71. ^ Мичиганский департамент транспорта (2007). Мичиган: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Передняя крышка . OCLC   42778335 . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Получено 26 августа 2019 года - через архивы Мичигана.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b26561aad4c7963f93951cdaaa1e7c0__1723513380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/c0/8b26561aad4c7963f93951cdaaa1e7c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mackinac Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)