Jump to content

Цессна 425

(Перенаправлено с Cessna Corsair )

Cessna 425 Корсар/Завоевание I
Цессна 425 Завоевание I
Общая информация
Тип Универсальный моноплан
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Цессна
Количество построенных 236
История
Изготовлено Ноябрь 1980–1986 гг.
Первый полет 12 сентября 1978 г.
Разработано на основе Цессна 421

Cessna 425 , известный как Corsair , а позже как Conquest I , представляет собой восьмиместный американский турбовинтовой двухмоторный легкий самолет с наддувом . Сейчас снятый с производства, он был построен компанией Cessna Aircraft из Уичито, штат Канзас , в период с 1980 по 1986 год.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Модель 425 была представлена ​​как конкурент Beechcraft King Air . Модель 425 была представлена ​​в 1980 году и представляла собой модификацию Cessna 421 , оснащенную двумя двигателями Pratt & Whitney PT6 мощностью 450 л.с. (336 кВт) . По сравнению с King Air C90, «результатом стал твин-турбовинтовой двигатель под давлением стоимостью 875 000 долларов, который мог летать на 15–20 узлов быстрее, чем C90, летать на 250 миль дальше с четырьмя пассажирами на борту и сжигать на 15 процентов меньше топлива... покупка также обходится на 200 000 долларов дешевле». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

На Боинге 425 было очень легко летать, и обозреватели отметили его просторную кабину с большими окнами для хорошей обзорности и удобными сиденьями. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Оригинальный Corsair был преобразован в Conquest I по требованию клиентов, увеличив пространство в салоне и увеличив максимальную взлетную массу. Cessna работала над модернизациями, которые позволили бы увеличить пространство в салоне и количество пассажиров. По сути, модернизации увеличили максимальную взлетную массу. Cessna 441 ранее называлась Conquest, но была переименована в Conquest II. Более ранние модели Corsair можно модернизировать до стандарта Conquest I с помощью заводских комплектов модификации. [ 1 ]

Из-за экономических условий в авиации общего назначения продажи снизились в середине 1980-х годов, а производство модели 425 закончилось в 1986 году. [ 1 ]

Технические характеристики (Cessna 425 - Корсар 1982 г.)

[ редактировать ]
Цессна 425 Завоевание I

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1982–83 гг. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два пилота
  • Вместимость: четыре–шесть пассажиров.
  • Длина: 35 футов 10 + 1 дюйма (10,93 м)
  • Размах крыльев: 44 фута 1 + 1 2 дюйма (13,45 м)
  • Высота: 12 футов 7 + 1 дюйма (3,84 м)
  • Площадь крыла: 224,98 кв. футов (20,901 м ). 2 )
  • Профиль крыла : NACA 23018-63 (мод.) в корне, NACA 23009-63 на кончике.
  • Пустой вес: 4915 фунтов (2229 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 8200 фунтов (3719 кг)
  • Запас топлива: полезный объем 366 галлонов США (305 имп галлонов; 1390 л)
  • Силовая установка: 2 Pratt & Whitney Canada PT6 A-112 турбовинтовых двигателя мощностью 450 л.с. (340 кВт) каждый.
  • Гребные винты: 3-лопастные гребные винты Hartzell 9910438-1 или McCauley 9910535-1 с постоянной скоростью.

Производительность

  • Максимальная скорость: 264 узла (304 миль в час, 489 км/ч) на высоте 17 700 футов (5 400 м)
  • Крейсерская скорость: 210 узлов (240 миль в час, 390 км/ч) на высоте 30 000 футов (9 100 м), экономичный крейсерский режим.
  • Скорость сваливания: 79 узлов (91 миль в час, 146 км/ч) ( CAS ), закрылки и шасси опущены, двигатели работают на холостом ходу.
  • Дальность: 1646 миль (1894 миль, 3048 км) на высоте 30 000 футов (9 100 м), экономичный круиз, запас хода 45 минут.
  • Практический потолок: 34 700 футов (10 600 м)
  • Скорость набора высоты: 2027 футов/мин (10,30 м/с).
  • Разбег до 50 футов (15 м): 2431 фут (741 м)
  • Разбег с высоты 50 футов (15 м): 2145 футов (654 м)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с д Джордж, Фред (1 сентября 2007 г.). «Цессна 425/Конквест i» . 101 (3): 192 . Проверено 24 апреля 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  2. ^ Jump up to: а б «Cessna 425 Corsair/Conquest I» . Потребитель авиации : 24–31. Сентябрь 2009 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ааронс, Ричард (январь 1981 г.). «B/CA: Cessna 425 Corsair» (PDF) . Деловая и коммерческая авиация : 1–5. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  4. ^ Тейлор 1982 , стр. 352–353.
  • Тейлор, Джон В.Р., изд. (1982). Jane's All the World's Aircraft 1982-83 . Лондон: Издательство Джейн. ISBN  978-0-7106-0748-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cfa7c37b0968ae7d83772959b4f373d__1725911640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/3d/8cfa7c37b0968ae7d83772959b4f373d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cessna 425 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)