Цессна 425
Cessna 425 Корсар/Завоевание I | |
---|---|
![]() Цессна 425 Завоевание I | |
Общая информация | |
Тип | Универсальный моноплан |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Цессна |
Количество построенных | 236 |
История | |
Изготовлено | Ноябрь 1980–1986 гг. |
Первый полет | 12 сентября 1978 г. |
Разработано на основе | Цессна 421 |
Cessna 425 , известный как Corsair , а позже как Conquest I , представляет собой восьмиместный американский турбовинтовой двухмоторный легкий самолет с наддувом . Сейчас снятый с производства, он был построен компанией Cessna Aircraft из Уичито, штат Канзас , в период с 1980 по 1986 год.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Модель 425 была представлена как конкурент Beechcraft King Air . Модель 425 была представлена в 1980 году и представляла собой модификацию Cessna 421 , оснащенную двумя двигателями Pratt & Whitney PT6 мощностью 450 л.с. (336 кВт) . По сравнению с King Air C90, «результатом стал твин-турбовинтовой двигатель под давлением стоимостью 875 000 долларов, который мог летать на 15–20 узлов быстрее, чем C90, летать на 250 миль дальше с четырьмя пассажирами на борту и сжигать на 15 процентов меньше топлива... покупка также обходится на 200 000 долларов дешевле». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
На Боинге 425 было очень легко летать, и обозреватели отметили его просторную кабину с большими окнами для хорошей обзорности и удобными сиденьями. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Оригинальный Corsair был преобразован в Conquest I по требованию клиентов, увеличив пространство в салоне и увеличив максимальную взлетную массу. Cessna работала над модернизациями, которые позволили бы увеличить пространство в салоне и количество пассажиров. По сути, модернизации увеличили максимальную взлетную массу. Cessna 441 ранее называлась Conquest, но была переименована в Conquest II. Более ранние модели Corsair можно модернизировать до стандарта Conquest I с помощью заводских комплектов модификации. [ 1 ]
Из-за экономических условий в авиации общего назначения продажи снизились в середине 1980-х годов, а производство модели 425 закончилось в 1986 году. [ 1 ]
Технические характеристики (Cessna 425 - Корсар 1982 г.)
[ редактировать ]
Данные Jane's All the World's Aircraft, 1982–83 гг. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два пилота
- Вместимость: четыре–шесть пассажиров.
- Длина: 35 футов 10 + 1 ⁄ дюйма (10,93 м)
- Размах крыльев: 44 фута 1 + 1 ⁄ 2 дюйма (13,45 м)
- Высота: 12 футов 7 + 1 ⁄ дюйма (3,84 м)
- Площадь крыла: 224,98 кв. футов (20,901 м ). 2 )
- Профиль крыла : NACA 23018-63 (мод.) в корне, NACA 23009-63 на кончике.
- Пустой вес: 4915 фунтов (2229 кг)
- Максимальный взлетный вес: 8200 фунтов (3719 кг)
- Запас топлива: полезный объем 366 галлонов США (305 имп галлонов; 1390 л)
- Силовая установка: 2 Pratt & Whitney Canada PT6 A-112 турбовинтовых двигателя мощностью 450 л.с. (340 кВт) каждый.
- Гребные винты: 3-лопастные гребные винты Hartzell 9910438-1 или McCauley 9910535-1 с постоянной скоростью.
Производительность
- Максимальная скорость: 264 узла (304 миль в час, 489 км/ч) на высоте 17 700 футов (5 400 м)
- Крейсерская скорость: 210 узлов (240 миль в час, 390 км/ч) на высоте 30 000 футов (9 100 м), экономичный крейсерский режим.
- Скорость сваливания: 79 узлов (91 миль в час, 146 км/ч) ( CAS ), закрылки и шасси опущены, двигатели работают на холостом ходу.
- Дальность: 1646 миль (1894 миль, 3048 км) на высоте 30 000 футов (9 100 м), экономичный круиз, запас хода 45 минут.
- Практический потолок: 34 700 футов (10 600 м)
- Скорость набора высоты: 2027 футов/мин (10,30 м/с).
- Разбег до 50 футов (15 м): 2431 фут (741 м)
- Разбег с высоты 50 футов (15 м): 2145 футов (654 м)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Джордж, Фред (1 сентября 2007 г.). «Цессна 425/Конквест i» . 101 (3): 192 . Проверено 24 апреля 2012 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Cessna 425 Corsair/Conquest I» . Потребитель авиации : 24–31. Сентябрь 2009 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Ааронс, Ричард (январь 1981 г.). «B/CA: Cessna 425 Corsair» (PDF) . Деловая и коммерческая авиация : 1–5. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Тейлор 1982 , стр. 352–353.
- Тейлор, Джон В.Р., изд. (1982). Jane's All the World's Aircraft 1982-83 . Лондон: Издательство Джейн. ISBN 978-0-7106-0748-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]