Jump to content

Миниатюрный алтарь (WB.232)

(Перенаправлен с алтаря Boxwood (WB.232) )

Миниатюрный алтарь
Художник Адам Дирккс
Год 1511
Тип Готическая коробчатая миниатюра
Размеры 25,1 см × 14 см (9,9 дюйма × 5,5 дюйма)
Расположение Британский музей , Лондон

Миниатюрный алтарь (номер каталога wb.232 в Британском музее , Лондон, представляет собой очень небольшую портативную миниатюрную скульптуру ) готического боквудного дерева (Active C. 1500–1530), [ 1 ] и члены его мастерской. На высоте 25,1 см (9,9 дюйма) он построен из серии архитектурных слоев или регистров , которые завершаются верхним триптихом , центральная панель которого содержит подробную и сложную сцену распятия , заполненную множеством фигур с облегчением . [ А ] Его внешние крылья показывают, что Христос несет крест слева, и воскресение справа.

Меньший триптих на втором уровне вырезан с низким облегчением и показывает агонию в саду на его центральной панели. Ниже это единственная, широкая, но низкая часть, показывающая предательство Иуды Искариотом , за которым следует нижнее снова полукруглое аркадное изображение последней вечеря , которая помещается на две регистры, которые действуют как поддержка для общей структуры. Обратная сторона алтаря содержит две камеры, которые когда -то могли содержать реликвии святых.

Инструменты ремесленника, используемые для верхних триптихов, были аналогичны инструментам, используемым при производстве полномасштабных ранних голенирных алтарь и использовались аналогичную иконографию. Несмотря на то, что миниатюры предназначались для частной преданности, стали высоко востребованными коллекционерами; Сегодня выживает только 150 примеров, [ 2 ] с важными коллекциями в Британском музее, художественной галереи Онтарио и в Метрополитен -музее искусств , Нью -Йорк. [ 3 ] Скульптура была пожертвована Британскому музею в 1898 году бароном Фердинандом де Ротшильдом в рамках завещания Уоддесдона .

Структура и иконография

[ редактировать ]
Распятие сцена

Миниатюрные алтари коробки стали популярными во время тенденции конца 15-го века к благочестию к страсти и жизни девственницы, когда они использовались в качестве наглядных пособий для частной молитвы. [ 4 ] Как и многие миниатюрные ящики в своем типе, он разделяет характеристики с полномасштабными алтарями, построенными для церквей, [ 5 ] В этом случае это напоминает и, возможно, был смоделирован на современном алтаре, в соборе Святого Баво, Гент , Бельгия, [ 6 ] где Яна Ван Эйка был проведен знаменитый алтарь Гента с тех пор, как он был создан в середине 1420-х годов. [ 7 ]

Несмотря на то, что большинство миниатюр Boxwood наполнены готическими изображениями, WB.232 также содержит ряд итальянских воздействий эпохи Возрождения . [ 6 ] В этом это похоже на меньшую миниатюрную алтарь OA 561 , a c. 1520–1530 Скульптура коробочка, которая сейчас находится в Лувре , которая была завещена кузеном Фердинанда Бароном Адольфом Карлом фон Ротшильдом в 1901 году, [ 8 ] и что может или не может быть также Адамом Дирккзом . Обе работы имеют очень похожую архитектурную пятиуровневую структуру с верхним распятием триптиха . Обе работы содержат высоко стилизованные фигуры, которые напоминают третий пример во дворце Шарлоттенборг , в Копенгагене , Дания. [ 5 ]

Алтарь поставляется с кожаным корпусом с позолоченными границами. [ 9 ] У алтаря Лувра свое первоначальное дерево Джесси не повреждено. [ 10 ] Его обратное содержит две пустые камеры, предположительно предназначенные для реликвий святых, [ 5 ] заключенный в ныне упущенном гребне оружия , который представлял бы первоначального донора или покровителя в эксплуатацию. [ 5 ]

Описание

[ редактировать ]

Триптихих

[ редактировать ]
Триптих второго уровня, показывающий сцены из жизни Христа, с надписью из распятия триптиха выше

Панели на верхнем триптихе соединены арами Ogee (S-образными). [ 11 ] При открытии они раскрывают центральную панель, показывающую распятие Иисуса [ 12 ] В перспективе, населенном многочисленными резными фигурами в полном облегчении, [ 6 ] Установка против крутого сводчатого фона . Многие комментаторы описали высокий уровень детализации, содержащийся в таких мельчайших панелях, в том числе художественным историком в 1911 году, который описывает «похожие на волосы веревки, связывающие воров [на крестах], и одинаково похожие на волосы копья солдат , полностью отдельно, без какой -либо поддержки, с фона ». [ 6 ]

Основание центральной панели содержит ряд всадников, в том числе один в центре, держащий фонарь на шесте. [ 13 ] Его верхние арки облицованы полным облегчением (который подробно описан с обеих сторон . ) [ 13 ] Левое крыло показывает, что Иисус несет крест , перед отдаленным взглядом на жертву Исаака . Правое крыло изображает его воскресение , в то время как его фоновая перспектива содержит различные библейские сцены, включая его погребение . [ 10 ]

Слой под распятием, также триптихом, содержит дополнительные сцены из жизни Христа . [ 6 ] Резные латинские надписи вдоль нижней границы центральной панели содержат текст, вдохновленный Евангелием святого Иоанна , и гласит «sic devs. Dilexit.mvndv» (примерно задумано, как Бог любил мир ). Другая надпись, расположенная в последнем реестре ужина, содержится в картуш , перед центральной фигурой Христа, гласит «1511», [ 14 ] Сделать эту нидерландскую миниатюру в боквах единственной сохранившейся работой в своем роде. [ 15 ]

Аркада и база

[ редактировать ]
Последний ужин, деталь

Полукругальная аркада среднего сечения окружена закрывающими дверями и изображает последнюю вечерю в полном облегчении. [ 11 ] Каждый бородатый ученик имеет высоту всего 1,6 см (0,63 дюйма), но дает отдельные особенности лица, пищевая тарелка и винная колба. [ 11 ] Иуда Искариот - единственный участник, не являющийся на стороне стола Иисуса, и вместо этого сидит со своей спиной от зрителя. По обе стороны от панели находятся лежащие львы, держащие пустые щиты и две пары борцовских херувимов, разработанных в эпохи Возрождения . По словам историка искусства Доры Торнтон, херувивы - это «любопытная смесь с поздней готической манерой общей композиции». [ 6 ] Ниже это снова первое из двух структурных оснований, содержащих лежащие, цепные львы. [ 6 ] Щит с гребнем и геральдическим мантингом расположен между ними. [ 11 ]

Производство и атрибуция

[ редактировать ]

Из -за сходства в качестве и стилистического сходства ряд миниатюр коробки приписываются Диркксу. Более сложные миниатюры должны были занять десятилетия, период, эквивалентный всей карьере средневекового мастера Карвера, [ 16 ] И поэтому фактическая конструкция должна включать в себя ряд специализированных ремесленников. [ 17 ] Поскольку они настолько сложные и квалифицированные, в их производстве было вовлечено лишь небольшое количество семинаров. [ 18 ]

Как плотная лиственная древесина с мелким зерном , коробочка устойчива к расщеплению и расщеплению и, таким образом, идеально подходит для резьбы из дерева . [ 19 ] [ 20 ] Миниатюрные триптихи, диптихи и другие полиптихи обычно образуются из одного блока древесины с компонентами, спрятавшимися. Триптихи обычно следовали формату и стилю их более масштабных коллег, с центральной панелью с крупными святыми или библейской сценой и двумя меньшими вспомогательными крыльями. [ 21 ]

Из -за их миниатюрной шкалы увеличительные очки должны были использоваться для производства этих работ. [ 22 ] Крошечные кусочки дерева были трудно подготовить (держаться на месте) во время резьбы. Купольные пространства, предназначенные для вызывания церковной архитектуры, были просверлены или вырезаны. Компоненты рельефа были либо приклеены к префиксам. [ 23 ] [ 24 ] Или они были связаны с колышками, которые иногда были функциональными и явно видимыми или имплантированы в форму рельефа. [ 25 ] Из -за этой слоистой структуры объекты часто хрупкие. [ 24 ]

Происхождение

[ редактировать ]
Новая комната для курения в Усадьбе Уоддесдона, оригинальный дом коллекции

Алтарь находился во владении австрийского банкира и члена Венского отделения семьи Ансельма Ротшильдов Саломона фон Ротшильда из Вены в 1866 году. [ 10 ] Он привел часть своей коллекции своему сыну Фердинанду , в том числе ряд других боксерских лесов, известных тогда как религиозные objets d'Art . [ 26 ] Торнтон и историки искусства Пиппа Ширли отмечают, что Фердинанд придерживался такого уважения к боксу, что они были расположены в центре в новой комнате для курящих в усадьбе Уоддесдона . [ 27 ] Вкус Фернинанда имел тенденцию к богато украшенным и разреженным предметам, и он особенно интересовался миниатюрными скульптурами ящика. Он стремился приобрести алтарь Лувра, в то время, принадлежащий его двоюродному брату Адольфа. [ 26 ] Хотя его коллекция молитвенных орехов часто была открыта на булавках за небольшими тонкими эмалями, более сложные части были заключены в защитные стеклянные чехлы. [ 27 ] Интерес Фердинанда к резьбе из Боксвуд еще более очевиден в его долгой, но неудачной, преследованиях парижского миниатюрного алтаря, принадлежащего его двоюродному брату; И отец, и сын были очень очарованы объектами такого рода. [ 5 ]

Это было завещано в рамках Бервина Уоддесдона в Британский музей о смерти Фердинанда в 1898 году, что ознаменовало одно из самых значительных приобретений в истории музея. [ 28 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Из -за их миниатюрного масштаба и точности, необходимой для их завершения, в их производстве часто использовались увеличительные очки. См. Scholten (2017), p. 57
  1. ^ " Адам Диркксс (биографические детали) ". Британский музей . Получено 18 октября 2019 года
  2. ^ Эллис; Суда (2016), с. 31
  3. ^ Торнтон (1985), с. 162–64
  4. ^ Торнтон (1985), с. 189
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Торнтон (1985), с. 184
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Торнтон (1985), с. 179
  7. ^ Pächt (1999), p. 179
  8. ^ " Триптих ". Лувр . Получено 20 октября 2019 года
  9. ^ " Triptych / Case / Altar Peece ". Британский музей. Получено 17 октября 2019 года
  10. ^ Jump up to: а беременный в « Миниатюрный алтарь: распятие ». Художественная галерея Онтарио . Получено 17 октября 2019 года
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Браймбридж, Марк. « Waddesdon Bequest в Британском музее, часть 2 ». European Boxwood & Topeary Society, 2013. Перепечатано из Томаяариуса 14, лето 2010, стр. 15–17, и Том 15, Том 15, 2011, стр. 20–23. Получено 17 октября 2019 года
  12. ^ " Миниатюрный алтарь" . Британский музей. Получено 8 ноября 2019 года
  13. ^ Jump up to: а беременный Торнтон (1985), с. 181
  14. ^ Торнтон (1985), с. 183
  15. ^ Wixom (1983), p. 42
  16. ^ Эллис; Суда (2016), с. 28
  17. ^ Эллис; Суда (2016), с. 73
  18. ^ Андерсон (2012), с. 112
  19. ^ Эллис; Суда (2016), с. 25
  20. ^ Дрейк Бум, Барбара; Суда, Александра. " Что такое Boxwood? ". Художественная галерея Онтарио. Получено 22 сентября 2018 года
  21. ^ Эллис; Суда (2016), с. 65-66
  22. ^ Scholten (2017), p. 57
  23. ^ Эллис; Суда (2016), с. 63
  24. ^ Jump up to: а беременный Дандридж, Питер; Эллис, Лиза. « Внутренняя резьба миниатюрных алтарь готических ящиков ». Художественная галерея Онтарио. Получено 17 ноября 2018 года
  25. ^ Эллис; Суда (2016), с. 47
  26. ^ Jump up to: а беременный « Религиозные objets d'Art ». Архив Ротшильда. Получено 26 октября 2019 года
  27. ^ Jump up to: а беременный Ширли; Торнтон (2017), с. 109
  28. ^ Торнтон (1985), с. 12

Источники

[ редактировать ]
  • Далтон, Ормонд Мэддок. Waddesdon Bequest: драгоценности, тарелка и другие произведения искусства, завещанные бароном Фердинандом Ротшильдом . Лондон: Британская музейная пресса, 1927
  • Эллис, Лиза; Суда, Александра . Небольшие чудеса: готические миниатюры . Художественная галерея Онтарио , 2016. ISBN   978-1-8942-4390-2
  • Держи, Отто. Ранняя нидерландская живопись от Роджера Ван дер Вейдена до Джерарда Давида . Нью -Йорк: Харви Миллер, 1997. ISBN   1-872501-84-2
  • Шолтен, Фриты . Небольшие чудеса: поздние готические микрокессы с низкими странами . Амстердам: Rijksmuseum , 2017. ISBN   978-9-4917-1493-1
  • Шолтен, Фриты. «Молитвенный орех в серебряном жилье Адама Диркца». Бюллетень Rijksmuseum , том 59, нет. 4, 2011
  • Ширли, Пиппа; Торнтон, Дора. Rothschild Renaissance: новый взгляд на Waddesdon Bequest в Британском музее . Лондон: Британский музей, 2017. ISBN   978-0-8615-9212-8
  • Торнтон, Дора. Ротшильд Ренессанс: Waddesdon Bequest . Лондон: British Museum Press, 1985. ISBN   978-0-7141-2345-5
  • WIXOM, Уильям Д. "Блабантиновый бокс -деревьев триптих". Бюллетень Института искусств Детройта , том 59, 61, нет. 1/2, лето 1983. JSTOR   I23182569
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f54a00c7c31229772d34d7c4ca2e249__1720200840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/49/8f54a00c7c31229772d34d7c4ca2e249.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miniature altarpiece (WB.232) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)