Jump to content

Артур Хью Клаф

(Перенаправлено с Артура Клафа )

Артур Х. Клаф
Рожденный ( 1819-01-01 ) 1 января 1819 г.
Ливерпуль , Англия , Великобритания
Умер 13 ноября 1861 г. (1861-11-13) (42 года)
Флоренция , Королевство Италия
Язык Английский
Национальность Британский
Альма-матер Баллиол-колледж, Оксфорд
Жанр Поэзия
Супруг Бланш Мэри Шор Смит

Артур Хью Клаф ( / k l ʌ f / KLUF ; 1 января 1819 — 13 ноября 1861) — английский поэт , педагог и преданный помощник Флоренс Найтингейл . Он был братом суфражистки Энн Клаф и отцом Бланш Афины Клаф , которые оба стали директорами Ньюнхэм-колледжа в Кембридже .

родился в Ливерпуле в семье Джеймса Батлера Клафа, торговца хлопком валлийского Артур Клаф происхождения, и Энн Перфект из Понтефракта в Йоркшире . [ 1 ] Джеймс Батлер Клаф был младшим сыном в семье землевладельцев, живших в Плас Клаф в Денбишире с 1567 года. [ 2 ] [ 3 ] В 1822 году семья переехала в США, и раннее детство Клафа прошло преимущественно в Чарльстоне, Южная Каролина . В 1828 году Клаф и его старший брат Чарльз Батлер Клаф (позже глава семьи Клафов из Ллуина Оффы, Флинтшир и Боутон-Хаус, Честер , мировой судья и заместитель лейтенанта ) [ 4 ] вернулся в Англию, чтобы посещать школу в Честере . Праздники часто проводились в Бомарисе . В 1829 году Клаф начал посещать школу регби под руководством Томаса Арнольда , чью веру в строгое образование и образ жизни он принял. (См. «Мускулистое христианство» .) В значительной степени отрезанный от своей семьи, он провел несколько одинокое детство, посвятив себя школе и ранним литературным работам в журнале «Регби» . В 1836 году его родители вернулись в Ливерпуль, а в 1837 году он выиграл стипендию в Бэллиол-колледже в Оксфорде . Здесь среди его современников были Бенджамин Джоуэтт , Артур Пенрин Стэнли , Джон Кэмпбелл Шэрп , Уильям Джордж Уорд и Фредерик Темпл . Мэтью Арнольд , который был на четыре года младше его, прибыл на семестр после того, как Клаф закончил учебу. Клаф и Арнольд крепко дружили в Оксфорде. [ 5 ]

В 1837 году Оксфорд находился в самом разгаре движения Высокой церкви , возглавляемого Джоном Генри Ньюманом . Клаф какое-то время находился под влиянием этого движения, но в конце концов отверг его. Он удивил всех, окончив Оксфорд с отличием только второй степени , но получил стипендию и стажировку в Ориэл-колледже . [ 6 ] Он стал нежелать преподавать доктрины англиканской церкви , как того требовало от него его наставничество, и в 1848 году он оставил эту должность и отправился в Париж, где стал свидетелем революции 1848 года . [ 5 ] Ральф Уолдо Эмерсон в то время также находился в Париже, и Клаф видел его ежедневно в мае и июне. [ 7 ] и несколько месяцев спустя после его возвращения в Англию. Вот как рассказывает эту историю Эдвард Эверетт Хейл : [ 8 ]

Клаф сопровождал [Эмерсона] в Ливерпуль, чтобы проводить его по возвращении в Соединенные Штаты, с грустью говоря: «Что мы будем делать без вас? Подумайте, где мы находимся. Карлайл вывел нас всех в пустыню и оставил нас там». " – замечание, которое было совершенно правдивым. Эмерсон сказал в ответ, что очень многие замечательные молодые люди в Англии говорили ему это, когда он путешествовал по стране. «И я положил руку ему на голову, пока мы шли, и сказал: «Клаф, я посвящаю тебя в епископа всей Англии. Твоей задачей будет ходить вверх и вниз по пустыне, чтобы найти этих странников и вести их». в землю обетованную».

Летом 1848 года Клаф написал свою длинную поэму «Боти из Топер-на-фуосича» , прощание с академической жизнью, а затем стихи из своего времени, когда он был студентом и наставником, в совместном издании «Амбарвалия» . В 1849 году он стал свидетелем еще одной революции, осады Римской республики , которая вдохновила на создание еще одной длинной поэмы « Любви путешествия» (переизданной Persephone Books в 2009 году). «День Пасхи» , написанный в Неаполе, был страстным отрицанием Воскресения и предшественником неоконченной поэмы «Дипсих» . [ 9 ]

С 1846 года Клаф нес финансовую ответственность за свою мать и сестру (после смерти отца и младшего брата и женитьбы старшего брата). Осенью 1849 года, чтобы обеспечить их, он стал директором Университетского зала . [ 10 ] общежитие для унитариев студентов- Университетского колледжа в Лондоне , но нашел его идеологию такой же репрессивной, как и ту, которую он оставил в Оксфорде. Вскоре он обнаружил, что не любит Лондон, несмотря на дружбу Томаса Карлайла и его жены Джейн Уэлш Карлайл . [ 5 ]

Перспектива получить должность в Сиднее побудила его обручиться с Бланш Мэри Шор Смит, дочерью Сэмюэля Смита из Комб-Херста, Суррей. [ 11 ] и Мэри Шор (сестра Уильяма Найтингейла ), но когда это не удалось осуществить, он отправился в 1852 году в Кембридж, штат Массачусетс , при поддержке Ральфа Уолдо Эмерсона . Там он оставался в течение нескольких месяцев, читая лекции и редактируя «Плутарх» для книготорговцев, пока в 1853 году предложение о должности экзаменатора в Управлении образования не привело его снова в Лондон. [ 5 ] Он женился на мисс Шор Смит и продолжил устойчивую официальную карьеру, разнообразившуюся лишь назначением в 1856 году секретарем комиссии, направленной для изучения иностранного военного образования . Он отдал огромную энергию работе в качестве бесплатного помощника секретаря у кузины своей жены Флоренс Найтингейл . [ 5 ] В течение шести лет он практически не писал стихов.

В 1860 году его здоровье начало ухудшаться. Сначала он посетил Грейт-Малверн и Фрешуотер, остров Уайт . С апреля 1861 года он усиленно путешествовал по Греции , Турции и Франции, где встретился с семьей Теннисонов . Несмотря на его хрупкое здоровье, это континентальное турне возобновило состояние эйфории, подобное состоянию 1848–1849 годов, и он быстро написал элементы своего последнего длинного стихотворения « Мари Маньо» . Его жена присоединилась к нему в путешествии из Швейцарии в Италию , где он заразился малярией .

Он умер во Флоренции 13 ноября 1861 года. [ 6 ] Он похоронен на Английском кладбище , в гробнице, которую его жена и сестра спроектировали Сьюзан Хорнер из Жана-Франсуа Шампольона книги о египетских иероглифах . Мэтью Арнольд написал в его память элегию Тирсису . [ 6 ]

У Клафа и его жены было трое детей: Артур, Флоренс и Бланш Афина. [ 11 ] Младшая дочь, Бланш Афина Клаф (1861–1960), посвятила свою жизнь Ньюнхэм-колледжу в Кембридже , директором которого была ее тетя (его сестра Энн ). [ 12 ]

Сочинения

[ редактировать ]

Незадолго до того, как покинуть Оксфорд, во время Великого голода в Ирландии 1845–1849 годов, Клаф написал этическую брошюру, адресованную студентам, под названием « Рассмотрение возражений против Ассоциации сокращения штатов в Оксфорде» (1847). Его гомеровская пастораль «Боти из Топер-на-Фуосич» , впоследствии переименованная в «Тобер-на-Вуолич» (1848), написанная гекзаметром , полна социализма , юмора для чтения и шотландских пейзажей. «Амбарвалия» (1849), опубликованная совместно с его другом Томасом Бербиджем , содержит более короткие стихи разной даты, начиная примерно с 1840 года.

Любви путешествия Роман в стихах « » был написан в Риме в 1849 году; «Дипсих» , довольно аморфная сатира, в Венеции в 1850 году; и идиллии, составляющие « Мари Маньо», или «Сказки на борту» , ​​в 1861 году. Несколько лирических и элегических пьес, написанных позже « Амбарвалии» , завершают поэтическое творчество Клафа. Его единственным значительным предприятием в прозе была переработка перевода Плутарха 17-го века (названного « Переводом Драйдена », но на самом деле продуктом других переводчиков, а не Драйдена), которым он занимался с 1852 года и был опубликован как « Жизнеописания Плутарха» (1859). .

Работы Клафа невелики, и большая их часть появилась посмертно. Энтони Кенни отмечает, что издания, подготовленные вдовой Клафа, Бланш, «подвергались критике… за пропуск в интересах приличия важных отрывков из «Дипсиха» и других стихотворений». Но редактирование литературных останков Клафа оказалось сложной задачей даже для более поздних редакторов. Кенни далее заявляет, что «это был немалый подвиг — разместить почти всю поэзию Клафа в общественном достоянии в течение десятилетия и обеспечить ей всеобщее признание критиков и публики». [ 13 ]

Его длинные стихи обладают определенной повествовательной и психологической проникновенностью, а некоторые из его текстов обладают силой мелодии, соответствующей глубине их мысли. Его считали одним из самых дальновидных английских поэтов XIX века, отчасти из-за сексуальной откровенности, шокировавшей его современников. [ 14 ] Он часто шел против популярных религиозных и социальных идеалов своего времени, и его стихи, как говорят, наполнены меланхолией и растерянностью переходного возраста, хотя « Сквозь темное стекло» предполагает, что у него не было недостатка в определенных христианских убеждениях. и, в частности, вера в загробную жизнь, где борьба за добродетель будет вознаграждена. [ 14 ] Его работа интересна изучающим размер благодаря экспериментам, которые он проводил в Боти и других местах с английскими гекзаметрами и другими типами стихов, составленными по классическим моделям.

Клаф написал короткое стихотворение « Не говори, что борьба ничего недоступна », воодушевляющий призыв, использующий военные метафоры для продолжения хорошей борьбы; Какая битва не указана, но она была написана после поражения чартизма в 1848 году. Другие короткие стихотворения включают «Сквозь темное стекло», исследование христианской веры и сомнений, и «Последний декалог», сатирический взгляд на Десять заповедей.

Куплет об убийстве из «Последнего декалога» об убийстве: «Не убий; но не должен стараться официально сохранить жизнь» часто цитируется – обычно вне контекста – в дебатах по медицинской этике в том смысле, что неправильно бороться за сохранить жизнь неизлечимо больным людям, особенно если они страдают. Кроме того, этот куплет повлиял на Айзека Азимова » « Три закона робототехники (в частности, на пункт Первого закона «или через бездействие»). [ 15 ] Телеведущий Джеффри Робертсон, королевский адвокат, использовал эту фразу в эпизоде ​​своего телесериала «Гипотетики Джеффри Робертсона» («Дела сердечные», ABC, 1989), иллюстрируя эту точку зрения; неясно, знал ли Робертсон, что версия Пятой заповеди Клафа не имеет ничего общего с облегчением страданий, а вместо этого относится к тем, кто не оказывает - ни при каких обстоятельствах - должного уважения к святости человеческой жизни. Сам Клаф не дает никаких указаний на то, что куплет об убийстве может относиться к медицинской профессии в целом или к лечению неизлечимо больных в частности; действительно, весь текст «Последнего декалога» высмеивает лицемерие, материализм, избирательную этику и корысть, общие для всего человечества.

Это горькое суждение о человечестве должно быть сбалансировано с более сострадательным взглядом, который он демонстрирует в других стихотворениях, таких как «Сквозь мрачное стекло»: «Ах, однако, когда все обдумано и сказано, сердце все еще берет верх над головой; тем не менее, мы надеемся, что мы должны веруйте, и что дано нам, получите».

В романе Женщина французского лейтенанта « Джона Фаулза » в нескольких главах есть эпиграфы из стихотворений Клафа: «Долг» (1841), «Боти из Топер-на-фуосича» (1848) и «Стихи» (1841–1852).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Клаф, AH (1874) Стихи , Лондон, Macmillan, стр.vii.
  2. ^ Генеалогическая и геральдическая история землевладельцев Великобритании и Ирландии, пятое издание, том. Я, сэр Бернард Берк, 1871, с. 251, «Клаф Плас-Клаф»
  3. ^ Некоторые поэты, художники и «Справочник для Меллоров», Энтони Пауэлл, 2005, Timewell Press, стр. 85
  4. ^ Генеалогическая и геральдическая история землевладельцев Великобритании и Ирландии, пятое издание, том. Я, сэр Бернард Берк, 1871, с. 251, «Клах Ллуина Оффы»
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Стивен 1887 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Чемберс 1911 год .
  7. ^ Кенни, Энтони. «Клаф, Артур Хью (1819–1861)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi:10.1093/ref:odnb/5711
  8. ^ Изложено в книге Эдварда Эверетта Хейла «Джеймс Рассел Лоуэлл и его друзья», Houghton Mifflin & Co., 1898, страницы 136–137.
  9. ^ Энтони Кенни, 2005, стр. 181, 218.
  10. ^ Дж. Р. Ховард Робертс и Уолтер Х. Годфри (редакторы) (1949). «Университетский зал (библиотека доктора Уильямса), Гордон-сквер» . Обзор Лондона: том 21: Приход Сент-Панкрас, часть 3: Тоттенхэм-Корт-роуд и окрестности . Институт исторических исследований . Проверено 18 июня 2012 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  11. ^ Перейти обратно: а б Генеалогическая и геральдическая история землевладельцев Великобритании и Ирландии, пятое издание, том. Я, сэр Бернард Берк, 1871, с. 251
  12. ^ Биография Ньюнхэм-колледжа
  13. ^ Энтони, Кенни, 2005, стр. 286.
  14. ^ Перейти обратно: а б Гленн Эверетт. «Артур Хью Клаф – Краткая биография» . Викторианская паутина.
  15. ^ Азимов, Исаак (1979). В памяти еще зеленый . Даблдэй. Главы с 21 по 26 ISBN   0-380-75432-0 .

Атрибуция:

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92a1a5768f12e36b6d349677609f3e93__1715608320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/93/92a1a5768f12e36b6d349677609f3e93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Hugh Clough - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)