Jump to content

Баварский Pt 2/3

(Перенаправлен из класса DRG 70.0 )
Баварский Pt 2/3
DRG Class 70.0
Öbb 770
70 083 в Fürth Hauptbahnhof , сентябрь 2007 г.
Type and origin
BuilderKrauss
Build date1909–1916
Total produced
  • 1909 locos: 2
  • 1910–13 locos: 89
  • 1915–16 locos: 6
  • Total: 97
Specifications
Configuration:
 • Whyte2-4-0T
Gauge1,435 mm (4 ft 8+12 in)
Leading dia.
  • 1909–11 locos: 850 mm (2 ft 9+12 in)
  • 1915–16 locos: 1,006 mm (3 ft 3+58 in)
Driver dia.1,250 mm (4 ft 1+14 in)
Length:
 • Over beams
  • 1909 locos: 9,065 mm (29 ft 9 in)
  • 1910–13 locos: 9,165 mm (30 ft 34 in)
  • 1915–16 locos: 9,265 mm (30 ft 4+34 in)
Axle load
  • 1909 locos: 13.6 t (13.4 long tons; 15.0 short tons)
  • 1910–13 locos: 14.1 t (13.9 long tons; 15.5 short tons)
  • 1915–16 locos: 14.2 t (14.0 long tons; 15.7 short tons)
Adhesive weight
  • 1909 locos: 27.2 t (26.8 long tons; 30.0 short tons)
  • 1910–13 locos: 28.3 t (27.9 long tons; 31.2 short tons)
  • 1915–16 locos: 28.4 t (28.0 long tons; 31.3 short tons)
Service weight
  • 1909 locos: 38.4 t (37.8 long tons; 42.3 short tons)
  • 1910–13 locos: 39.5 t (38.9 long tons; 43.5 short tons)
  • 1915–16 locos: 39.9 t (39.3 long tons; 44.0 short tons)
Boiler pressure12 kgf/cm2 (1,180 kPa; 171 lbf/in2)
Heating surface:
 • Firebox1.22 m2 (13.1 sq ft)
 • Evaporative58.10 m2 (625.4 sq ft)
Superheater:
 • Heating area18.40 m2 (198.1 sq ft)
CylindersTwo
Cylinder size375 mm (14+34 in)
Piston stroke500 mm (19+1116 in)
Performance figures
Maximum speed65 km/h (40 mph)
Indicated power420 PS (309 kW; 414 hp)
Career
Числа
  • 1909 locos: K.Bay.Sts.E: 6001–6002 → DRG 70 001–002
  • 1910–13 Лококи: K.Bay.STS.E: 6003–6091 → DRG 70 003–091
  • 1915–16 Locos: K.Bay.STS.E: 6092–6097 → DRG 70 092–097
  • ÖBB: 770,86/92/95/96
Ушедший на пенсию
  • ДБ: к 1963 году
  • Öbb: 1968

Двухцилиндровый, перегретый баварский двигатель PT 2/3 был построен Krauss для Королевских Баварских Государственных железных дорог ( Книглих Байериш Стаатс-Эйзенбанен ) между 1909 и 1915 годами. С его характерным дизайном переносной - токсич Ось сзади под внешней пожарной коробкой, которую они утверждали, что соперничающие баварские классы PT 2/4 N и H и после того, как спрос упал на услуги, для которых они были изначально разработаны, они продолжали работать хорошо в 1960 -х годах на юге Немецкие линии ветви.

В общей сложности 97 примеров были построены в трех вариантах, которые лишь немного отличались друг от друга. До 1937 года 50 двигателей были оснащены осью бисселя ; (Расположение оси изменилось в результате с 1b до 1'b). Конструктивной особенностью этого локомотива было необычайно большое расстояние между вождением и осью для переноски 4000 мм или, на последних шести единицах, 4050 мм. Это привело к более легким, но экономически более разумному, легкому дизайну, который оказался выдающимся.

Behind the idea of the Pt 2/3 stood the concept of "light trains", whereby the guard was saved at the expense of the fireman, who accessed the train through a door in the back wall of the locomotive, whereupon he had to take over all the duties of the guard. The Pt 2/3, later DRG Class 70, was ousted from its original duties by electrification and by stronger locomotives like the Class 64 and moved into branch line services, where it remained for many years as a result of its economy. The doors on the rear wall, which had become superfluous, were in some cases removed in order to provide a larger coal bunker.

The Deutsche Bundesbahn took over 89 locomotives; four remained in Austria, three apparently as a result of military action were no longer worth repairing and one had been mustered out in 1935. The last engine, no. 70 083, was retired by the Nuremberg federal railway division in 1963 and transferred to Munich. After spending almost forty years as a memorial in Mühldorf am Inn, the Bavarian Branch Line Union (Bayerische Lokalbahnverein) was able to place the loco in service again in 2005.

After the Second World War, numbers 70 086, 092, 095 und 096 remained in Austria, and were preserved as ÖBB Class 770. Their main area of operation was the PöchlarnKienberg-Gaming line. No. 770.086 was paid off on 31 January 1967 as the last of its type. This locomotive, which was then displayed at Pöchlarn station was reactivated in 1997 and, since 1999, has headed specials for the Brenner & Brenner Steam Locomotive Company (Brenner & Brenner Dampflokomotiven Betriebsgesellschaft).

Literature

[edit]
  • Hütter, Ingo (2021). Die Dampflokomotiven der Baureihen 60 bis 91 der DRG, DRB, DB, und DR (in German). Werl: DGEG Medien. pp. 52–57. ISBN 978-3-946594-21-5.
  • Knipping, Andreas (1998). Die Baureihe 70 - Die bayerische Tenderlok für leichte Züge und ihre badische Schwester. Freiburg: EK-Verlag. ISBN 3-88255-170-4.
  • Weisbrod, Manfred; Müller, Hans; Petznik, Wolfgang (1978). Dampflokomotiven deutscher Eisenbahnen, Baureihe 60–96 (EFA 1.3) (in German) (4th ed.). Düsseldorf: Alba. pp. 35–37. ISBN 3-87094-083-2.

See also

[edit]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99228757db9f8e75bbf619550280acb1__1678780620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/b1/99228757db9f8e75bbf619550280acb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bavarian Pt 2/3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)