Jump to content

Кинкаку-дзи

Координаты : 35 ° 02'22 "N 135 ° 43'43" E  /  35,0395 ° N 135,7285 ° E  / 35,0395; 135,7285
(Перенаправлено с Кинкакудзи )
Рокуон-дзи
Храм Рокуондзи
Шариден в Рокуондзи ,
широко известный как Золотой павильон ( Кинкакудзи ) Карта
Религия
Принадлежность буддизм
Секта Дзен , Риндзай секта Сёкокудзи. , школа
Божество Каннон Босацу (Авалокитешвара)
Расположение
Расположение 1 Кинкакудзи-тё, Кита-ку , Киото , префектура Киото [ 1 ]
Страна Япония
Кинкаку-дзи находится в Японии.
Кинкаку-дзи
Показано в Японии
Географические координаты 35 ° 02'22 "N 135 ° 43'43" E  /  35,0395 ° N 135,7285 ° E  / 35,0395; 135,7285
Архитектура
Основатель Асикага Ёсимицу
Завершенный 1397
1955 г. (реконструкция)
Веб-сайт
www.shokoku-ji.jp/en/kinkakuji/

Кинкаку-дзи ( Кинкакудзи , букв. «Храм Золотого павильона») , официально названный Рокуон-дзи ( Рокуондзи , букв. « Оленьего сада Храм » ) , — дзен- буддийский храм в Киото , Япония . [ 2 ] Это одно из самых популярных зданий Киото, ежегодно привлекающее множество посетителей. [ 3 ] Он обозначен как национальный особый исторический объект, национальный особый ландшафт и является одним из 17 мест, составляющих исторические памятники древнего Киото , которые являются объектами Всемирного наследия . [ 4 ]

Нарисованная фотография Золотого павильона 1885 года. Сусальное золото отслаивается из-за износа с течением времени.

На месте Кинкаку-дзи изначально находилась вилла под названием Китаяма-дай (Китаяма Дай), принадлежавшая могущественному государственному деятелю Сайондзи Кинцунэ . [ 5 ] История Кинкаку-дзи восходит к 1397 году, когда вилла была куплена у семьи Сайондзи сёгуном Асикага Ёсимицу и преобразована в комплекс Кинкаку-дзи. [ 5 ] превратил здание в храм дзен . Когда Ёсимицу умер , его сын по его желанию [ 3 ] [ 6 ]

Золотой павильон после поджога 1950 года.

Во время Онинской войны (1467–1477 гг.) все постройки комплекса, кроме павильона, сгорели. [ 5 ]

2 июля 1950 года в 2:30 утра павильон сгорел. [ 7 ] 22-летним монахом-послушником Хаяси Ёкеном ( инцидент с поджогом Кинкаку-дзи [ ja ] ), который затем предпринял попытку самоубийства на холме Даймон-дзи за зданием. Он выжил и впоследствии был взят под стражу. Монах был приговорен к семи годам лишения свободы, но освобожден из-за психических заболеваний ( комплекса преследования и шизофрении ) 29 сентября 1955 года; он умер от туберкулеза в марте 1956 года. [ 8 ] Во время пожара сгорела оригинальная статуя Асикаги Ёсимицу (теперь восстановлена). Художественная версия этих событий находится в центре книги Юкио Мисимы 1956 года «Храм Золотого павильона» . [ 2 ] и еще один в балете РАКУ .

Нынешняя структура павильона датируется 1955 годом, когда он был перестроен. [ 2 ] Павильон трехэтажный, высота 12,5 метров (40 футов). [ 9 ] Говорят, что реконструкция является точной копией оригинала, хотя некоторые задаются вопросом, использовалось ли такое обширное покрытие сусальным золотом на оригинальной конструкции. [ 3 ] В 1984 году было обнаружено, что сусальное золото на реконструированном здании отслоилось, а с 1986 по 1987 год его заменили сусальным золотом толщиной 0,5 мкм, что в пять раз превышает толщину сусального золота на реконструированном здании. Хотя японское сусальное золото с течением времени стало тоньше из-за усовершенствованной технологии, сусальное золото толщиной 0,5 мкм имеет такую ​​же толщину, как и традиционное японское сусальное золото. [ 10 ] Кроме того, был восстановлен интерьер здания, включая картины и статую Ёсимицу. Наконец, крыша была восстановлена ​​в 2003 году. Название Кинкаку (金閣 золотой павильон ) происходит от сусального золота, которым покрыт павильон. Золото было важным дополнением к павильону из-за его основного значения. Используемое золото предназначалось для смягчения и очищения любого загрязнения или негативных мыслей и чувств, связанных со смертью. [ 11 ] Помимо символического значения сусального золота, период Муромати во многом опирался на визуальные излишества. [ 12 ] Если акцентировать внимание на Золотом павильоне, то то, как конструкция в основном покрыта этим материалом, создает впечатление, которое выделяется из-за отражения солнечного света и эффекта, который отражение создает на пруду.

Детали дизайна

[ редактировать ]
Орнамент крыши

Золотой павильон ( 金閣 , Кинкаку ) — трёхэтажное здание на территории храмового комплекса Рокуон-дзи. [ 13 ] Два верхних этажа павильона покрыты чистым сусальным золотом . [ 13 ] Павильон функционирует как шариден (舎利殿), в котором хранятся реликвии Будды ( Пепел Будды). Здание было важной моделью для Гинкаку-дзи (Храма Серебряного павильона) и Сёкокудзи , которые также расположены в Киото. [ 2 ] Когда эти здания были построены, Асикага Ёсимаса использовал стили, используемые в Кинкаку-дзи, и даже позаимствовал названия второго и третьего этажей. [ 2 ]

Архитектурное проектирование

[ редактировать ]
Рыболовная площадка и небольшие островки в задней части павильона.

Павильон удачно сочетает в себе три различных стиля архитектуры: синден, самурай и дзен, особенно на каждом этаже. [ 9 ] Каждый этаж Кинкаку выполнен в своем архитектурном стиле. [ 2 ]

Первый этаж, называемый «Зал Вод Дхармы» (法水院, Хо-суй-ин), выполнен в стиле синден-дзукури , напоминающем стиль жилых домов императорской аристократии Хэйан XI века . [ 2 ] Это напоминает стиль дворца Синдэн. Он спроектирован как открытое пространство с прилегающими верандами, в нем использовано натуральное неокрашенное дерево и белая штукатурка. [ 9 ] Это помогает подчеркнуть окружающий пейзаж. Стены и оконные проемы также влияют на вид изнутри павильона. Большая часть стен покрыта ставнями, которые могут варьировать количество света и воздуха в павильоне. [ 9 ] и измените вид, управляя высотой ставен. Второй этаж, называемый Башней Звуковых Волн (潮音洞, Чо-он-до), [ 2 ] построен в стиле воинов-аристократов, или букэ-дзукури . На этом этаже раздвижные деревянные двери и решетчатые окна создают ощущение непостоянства. На втором этаже также находится Зал Будды и храм, посвященный богине милосердия Каннон. [ 9 ] Третий этаж построен в традиционном китайском стиле тян (японский дзен ), также известном как дзэншу - бутсудэн -дзукури . Его называют Куполом Абсолюта (究竟頂, Куккё-чо). Типология дзэн отражает более религиозную атмосферу в павильоне, которая была популярна в период Муромати. [ 9 ]

Крыша представляет собой соломенную пирамиду с черепицей. [ 14 ] Здание увенчано бронзовым орнаментом хо (феникс). [ 13 ] Снаружи зрители могут увидеть позолоту верхних этажей павильона. Сусальное золото, покрывающее верхние этажи, намекает на то, что находится внутри: святыни. [ 11 ] Внешнее является отражением внутреннего. Элементы природы, смерти и религии формируются вместе, чтобы создать связь между павильоном и внешними вторжениями.

Дизайн сада

[ редактировать ]

Золотой павильон расположен в японском прогулочном саду ( 回遊式庭園 , кайю-сики-тейен , букв. пейзажный сад в обходном стиле) . [ 6 ] В локации реализована идея заимствования декораций («сяккей»), объединяющая внешнее и внутреннее, создавая расширение видов, окружающих павильон, и связывая его с внешним миром. Павильон простирается над прудом, называемым Кёко-чи ( 鏡湖池 , Зеркальный пруд ) , в котором отражается здание. [ 5 ] Пруд содержит 10 небольших островов. [ 9 ] Типология дзен проявляется в композиции камня; Мосты и растения расположены особым образом, символизируя известные места китайской и японской литературы. [ 9 ] Точки обзора и фокусные точки были установлены из-за стратегического расположения павильона, откуда открывается вид на сады, окружающие павильон. [ 12 ] К задней части здания павильона пристроен небольшой рыболовный зал ( 釣殿 , цури-доно ) или крытая палуба, под которой можно пришвартовать небольшую лодку. [ 5 ] Территория павильона была построена в соответствии с описаниями Западного рая Будды Амиды с целью проиллюстрировать гармонию между небом и землей. [ 6 ] Самый большой островок пруда представляет собой Японские острова. [ 5 ] Четыре камня, образующие прямую линию в пруду возле павильона, призваны изображать стоящие на якоре ночью парусники, направляющиеся к Острову Вечной Жизни в китайской мифологии. [ 5 ]

Садовый комплекс является прекрасным примером садового дизайна периода Муромати . [ 13 ] Период Муромати считается классической эпохой японского садового дизайна. [ 12 ] В этот период большое внимание уделялось взаимосвязи между зданиями и их обстановкой. [ 12 ] Это был художественный способ интегрировать структуру в ландшафт. Садовые проекты характеризовались уменьшением масштаба, более центральной целью и четкой обстановкой. [ 15 ] В дизайн сада был привнесен минималистичный подход путем воссоздания больших ландшафтов в меньшем масштабе вокруг конструкции. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Туристические объекты Японии — Храмовый сад Кинкаку-дзи» . Национальная туристическая организация Японии . Проверено 15 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Храм Кинкакудзи — Храм Кинкакудзи, Киото, Япония» . Проверено 13 июля 2010 г. .
  3. ^ Jump up to: а б с Борнофф, Николас (2000). National Geographic Traveler: Япония . Национальное географическое общество. ISBN   0-7922-7563-2 .
  4. ^ «Достопримечательности Киото (Топ-15 самых посещаемых гостями из-за границы мест в Киото)» . Асано Нобору . Проверено 15 июля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Кинкаку-дзи в Киото» Асано Нобору Проверено 15 июля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Скотт, Дэвид (1996). Исследуя Японию . Fodor's Travel Publications, Inc. ISBN   0-679-03011-5 . [ нужна страница ]
  7. ^ Картрайт, Марк. «Кинкакудзи» . Энциклопедия всемирной истории . ЮНЕСКО . Проверено 23 марта 2021 г.
  8. ^ Альберт Боровиц (2005). Терроризм ради самовосхваления: синдром Герострата . Издательство Кентского государственного университета. стр. 49–62 . ISBN  978-0-87338-818-4 . Проверено 1 июля 2011 г. См.: Синдром Герострата.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Янг, Дэвид и Мичико Янг. Искусство японской архитектуры. Норт Кларедон, ВТ: Turtle Publishing, 2007. Н. стр. Распечатать. [ нужна страница ]
  10. ^ Кадзуо Ягути. Великая реставрация храма Кинкакудзи Реставрация пятилистного листа Кинкакудзи (на японском языке). Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 30 октября 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б Герхарт, Карен М. Материальная культура Смерти в средневековой Японии. Np: University of Hawaii Press, 2009. Н. стр. Распечатать. [ нужна страница ]
  12. ^ Jump up to: а б с д «Прегил, Филип и Нэнси Волкман. Пейзажи в истории: дизайн и планирование в восточной и западной традиции. Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons Inc., 1992. Н. стр. Распечатать».
  13. ^ Jump up to: а б с д Путеводители для очевидцев: Япония . Издательство Дорлинг Киндерсли (2000). ISBN   0-7894-5545-5 .
  14. ^ Янг, Дэвид, Мичико Янг ​​и Тан Хонг. Материальная культура Смерти в средневековой Японии. Норт Кларедон, ВТ: Turtle Publishing, 2005. Н. стр. Распечатать.
  15. ^ Jump up to: а б Боултс, Элизабет и Чип Салливан. Иллюстрированная история ландшафтного дизайна. Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons Inc., 2010. Н. стр. Распечатать.
  • Боултс, Элизабет и Чип Салливан. Иллюстрированная история ландшафтного дизайна . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, 2010.
  • Герхарт, Карен М. Материальная культура смерти в средневековой Японии . Гонолулу: Издательство Гавайского университета, 2009.
  • Прегил, Филип и Нэнси Волкман. Пейзажи в истории: проектирование и планирование в восточной и западной традиции . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, 1992.
  • Янг, Дэвид и Мичико Янг. Искусство японской архитектуры . Норт-Кларедон, Вирджиния: Tuttle Publishing, 2007.
  • Янг, Дэвид, Митико Янг ​​и Тан Хонг. Введение в японскую архитектуру . Северный Кларедон, Вирджиния: Периплюс, 2005.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кавагути, Йоко (2014). Японские сады дзен (в твердом переплете). Лондон: Фрэнсис Линкольн. ISBN  978-0-7112-3447-5 .
  • Широкауэр, Конрад ; Лурье, Дэвид; Гей, Сюзанна (2005). Краткая история японской цивилизации. Издательство Уодсворт. ISBN   978-0-618-91522-4 . OCLC 144227752.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a183e234c8df1c4865e2c475cf09d318__1718945100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/18/a183e234c8df1c4865e2c475cf09d318.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kinkaku-ji - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)