Jump to content

HMS Emperor (D98)

(Перенаправлен с USS Pybus )

HMS Император
История
Соединенные Штаты
Имя USS Pybus
Строитель Seattle-Tacoma Shipbuilding Corporation
Заложено 23 июня 1942 года
Запущен 7 октября 1942 года
Введено в эксплуатацию 31 мая 1943 года
Выведено из эксплуатации 6 августа 1943 года
Идентификация
  • AVG-34
  • ACV-34
  • CVE-34
Судьба Переведен в Королевский флот
Великобритания
Имя HMS Император
Введено в эксплуатацию 6 августа 1943 года
Выведено из эксплуатации 28 марта 1946 года
Идентификация Вымпечник : D98
Судьба Вернулся в нас, продано для отладка в 1946 году
Общие характеристики
Класс и тип
Смещение 15 126 тонн (полная нагрузка)
Длина 492 футов (150 м)
Луч 69 футов 6 в (21,18 м)
Черновик 26 футов 3 в (8,00 м)
Движитель Паровые турбины, 1 вал, 8500 SHP (6300 кВт)
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Дополнение 646 офицеров и мужчин
Вооружение 2 × 4 "/50 , 5"/38 или 5 "/51 оружие
Самолет переносится 24
Сервисная запись
Операции:

USS Pybus (CVE -34) изначально был ВМС США, эскорт -класса эскортором . Корабль был переведен в Соединенное Королевство для службы в Королевском флоте в качестве эскортного перевозчика правителя HMS Emperor (D98) в рамках Программы лиза во Второй мировой войне . Поступая в службу в 1943 году, корабль принял участие в операциях против Тирпица и вторжения в Нормандию и южную Францию . Вернувшись в Соединенные Штаты после войны, перевозчик был продан за лом в 1946 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Класс бог был большим и имел большую мощность самолета, чем все предыдущие американские эскорт -носители. Они также были заложены как эскорт -носители, а не конвертированные торговые корабли . [ 1 ] Все корабли имели дополнение 646 и общую длину 492 фута 3 дюйма (150,0 м), луч 69 футов 6 дюймов (21,2 м) и черновик 25 футов 6 дюймов (7,8 м). [ 1 ] Движение была предоставлена ​​паровой турбины, два котла, подключенные к одному валу, дающему мощью 9,350 вала (6970 кВт), которые могли бы выдвинуть корабль со скоростью 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). [ 2 ]

Самолеты представляли собой небольшой комбинированный контроль моста -фонарь на правом борту, два самолета поднимают 43 фута (13,1 м) на 34 фута (10,4 м), один катапульт самолетов и девять проводов Arrestor . [ 1 ] Самолеты могут быть размещены в 260 футах (79,2 м) на 62 фута (18,9 м) ангара под палубой полета. [ 1 ] Вооружение состояло два 4 "/50 , 5"/38 или 5 "/51 двойное оружие в одиночных креплениях: шестнадцать 40 мм зенитных орудий Bofors в двойных креплениях и двадцать 20 мм зенитных пушек Oerlikon в одиночных креплениях. [ 1 ] У них была максимальная мощность самолета в двадцать четыре самолета, которая могла быть смесью Grumman Martlet , Grumman F6F Hellcat , Vought F4U Corsair или Hawker Sea Ураганной истребители и самолета Fairey Mword или Grumman Avenger Avenger Anti-Submarine . [ 1 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]
F6F Hellcats на борту HMS Emperor , 4 апреля 1944 г.

Pybus , первоначально назначенный AVG-34, был заложен 23 июня 1942 года в роли MC Hull № 245 от Seattle-Tacoma Shipbuilding , штат Вашингтон . Эклассифицированный как ACV-34 20 августа 1942 года, корабль был запущен 7 октября 1942 года и заказан в военно-морском флоте Соединенных Штатов 31 мая 1943 года во флоте Пьюджет-Саунд , штат Вашингтон. Pybus был реклассифицирован как CVE-34 15 июля 1943 года и назначен для передачи в Соединенное Королевство в соответствии с соглашением о лизии. С марта по апрель 1945 года она была прикреплена к 21 -й эскадрилье авианосца .

Пибус сообщил на службу на тихоокеанском флоте после Шакедауна, во временном статусе, прежде чем она вышла из эксплуатации 6 августа 1943 года в Нью -Йорке . Она была принята в тот день Великобританией и оказалась в служении HMS Emperor с номером вымпела D98. Во время своей британской службы она помогла обеспечить истребитель для авиаударов на Тирпиц , служила в антилокоренных деталях во время операции «Повелитель» и помогла поддержать вторжение в южную Францию ​​( операция Dragoon ).

После войны Император был возвращен во флот Соединенных Штатов 12 февраля 1946 года, вычеркнутый из Реестра военно -морских судов 28 марта 1946 года и продал 14 мая Patapsco Scrap Co., Балтимор, штат Мэриленд за отказ.

Примечания

[ редактировать ]
  • Кокер, Морис (2008). Самолетные корабли Королевского флота . Страуд, Глостершир: История пресса. ISBN  978-0-7524-4633-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1d4b3aa7c6791be6d750c78f0c7c244__1693162800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/44/a1d4b3aa7c6791be6d750c78f0c7c244.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Emperor (D98) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)