Железная дорога долины штата Делавэр
Обзор | |
---|---|
Отчетность | Двер |
Местный | Восточная Пенсильвания и Делавэр |
Даты работы | 1994–1999 |
Предшественник | ОКТОРАРО ЖЕЛЕЗНАЯ |
Преемник | Железная дорога Брендивайн -Вэлли |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Железная дорога долины штата Делавэр ( сообщающая о Mark DV ) была короткой железной дорогой в юго-восточной Пенсильвании и северной части штата Делавэр в Соединенных Штатах . Железная дорога принадлежала Railamerica . Железная дорога долины Делавэр управляла двумя линиями: одна из Эльсмера, штат Делавэр -север до Модены, Пенсильвания , и одна из Силмара, штат Пенсильвания в Ваву, штат Пенсильвания . Железная дорога переключена с транспортировкой CSX в Эльсмера и железной дороги долины Брандивайн в Модене. Железная дорога в долине Делавэр взяла на себя операции этих линий с железной дороги Октораро 1 июля 1994 года. В 1999 году железная дорога долины Делавэр прекратила деятельность, поскольку железная дорога Брендивайн -Вэлли приняла деятельность этих линий. [ 1 ] [ 2 ] Эти линии в настоящее время управляются железной дорогой Восточного Пенна . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Stb (1999-06-10). «Сертификат назначенного оператора, Железнодорожная компания Brandywine Valley». Решение №. STB D-OP № 100. См. Сноска 1 в сертификате STB.
- ^ Бейдман, Дон (31 июля 1994 г.). «Новый оператор сохраняет поставки на дороге на железной дороге долины Делавэр захватывает линии Octoraro» . Филадельфийский запросчик . Получено 15 апреля 2013 года .
- ^ Карта железной дороги Восточного Пенна (PDF) (карта). Настольные системы. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2012 года . Получено 12 декабря 2011 года .