Jump to content

Ильюшин Ил-276

(Перенаправлено с ОАК/HAL Ил-214 )

Ил-276 (СВТС)
Модель Ил-276 на выставке МАКС в 2009 году.
Роль Военно-транспортный самолет
Производитель Объединенная авиастроительная корпорация
Первый полет Конец 2023 г. – середина 2024 г. (планируется) [ 1 ]
Введение 2026 г. (планируется) [ 2 ]
Статус В разработке
Основной пользователь Воздушно-космические силы России

Ил -276 ( СВТС ) ( русский : Средний военно-транспортный самолет [СВТС] ) — средней грузоподъемности военно-транспортный самолет , в настоящее время разрабатываемый первоначально Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК). Он предназначен для выполнения регулярных транспортных задач, а также для размещения до 150 десантников или до 20 тонн грузов. По данным российской прессы, Ил-276, как ожидается, начнет летные испытания в 2023 году, а первые машины поставит в 2026 году. К 2029 году "Ильюшин" намерен выйти на годовой объем производства в 12 единиц. [ 2 ]

строить Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) России и Hindustan Aeronautics Limited (HAL) Индии Первоначально его планировали . [ 3 ] Обе компании создали совместное предприятие в 2009 году, когда ожидалось, что каждая инвестирует в проект по 300 миллионов долларов США. [ 4 ] Ил-276 был предназначен для замены ВВС Индии устаревшего парка транспортных самолетов Ан-32 . В январе 2016 года было объявлено, что индийская HAL больше не будет участвовать в проекте и что Россия реализует проект в одиночку.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В октябре 2009 года бывший министр обороны Индии А.К. Энтони совершил официальный визит в Россию, в ходе которого две страны официально учредили совместное предприятие. Правительства России и Индии договорились производить самолеты для своих вооруженных сил и для дружественных третьих стран, а также разработать гражданский вариант МТА в виде 100-местного пассажирского самолета, для которого компания Hindustan Aeronautics Ltd. HAL), принадлежащая правительству Индии, станет ведущим партнером и главным интегратором. Индийская часть серийного производства MTA будет осуществляться в подразделении транспортных самолетов HAL в Канпуре . [ 5 ]

Индия и Россия завершили договоренность о поддержке развития MTA, выделив 300,35 миллиона долларов США. Российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и индийская HAL создадут дочернюю компанию для разработки самолета. Новая компания, получившая финансирование в размере 600,7 млн ​​долларов США, немедленно начнет работу над разработкой MTA. Председатель и управляющий директор HAL (CMD) Ашок Наяк подтвердил, что Индия приобретет 45 самолетов, а Россия — 105. Однако будут возможности для экспорта самолетов, как для гражданского, так и для военного использования, и может быть произведено больше MTA. [ 6 ] В октябре 2012 года HAL подписала с ОАК контракт на предварительное проектирование, согласно которому совместные проектные работы начнутся в Москве с участием 30 индийских инженеров, а также команды дизайнеров ОАК. [ 7 ] В феврале 2015 года Индия отменила существующий международный тендер на военно-транспортные самолеты средней грузоподъемности, официально заявив о своем намерении приобрести MTA. [ 8 ]

Ожидается, что самолет будет оснащен турбовентиляторными двигателями ПД-14М российского производства , прикрепленными к верхним крыльям. [ 9 ] и будет иметь Т-образный хвост. Размер кабины будет аналогичен кабине Ил-76 , но будет вдвое короче и выдержит максимальную полезную нагрузку 20 тонн (44 000 фунтов) военного или гражданского груза. Ожидается, что максимальная дальность полета самолета составит 2500 километров (1600 миль), а его максимальная скорость составит около 870 км/ч (540 миль в час). [ 10 ]

13 января 2016 года российские государственные СМИ сообщили, что Ильюшин «заморозил» российско-индийский проект и что Россия возьмет на себя полную ответственность за детальное проектирование и производство самолета. [ 11 ] [ 12 ]

В октябре 2017 года российская газета «Известия» сообщила, что в июне 2017 года самолет получил новое официальное название Ил-276. Ранее в российских СМИ проект МТА-СВТС назывался Ил-214. Также сообщалось, что в настоящее время военное ведомство ведет переговоры с российскими авиастроителями о сроках реализации программы и создания Ил-276. Уже сейчас точно известно, что России понадобится не менее 55 единиц этого самолета. [ 13 ]

В июне 2020 года Минобороны России официально объявило о выборе Ил-276 в качестве нового среднего военно-транспортного самолета. [ 2 ]

В феврале 2023 года на полях авиасалона-выставки Aero India 2023 российская делегация Ростеха провела переговоры с индийскими чиновниками о возможности совместной разработки Ил-276. Ростех предложил продлить предложение о совместной разработке самолета, а также разрешить продажу и сборку Ил-276 на территории Индии. Однако Индия предпочла бы, чтобы самолет был оснащен европейским двигателем, а не российским, что вряд ли может предложить Россия. [ 14 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Вид сбоку на грузовой отсек самолета.

Данные UACrussia.ru и Ilyushin.org.

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Вместимость: от 70 до 150 пассажиров.
  • Полезная нагрузка: 20 000 кг (44 000 фунтов)
  • Длина: 37,7 м (123 фута 8 дюймов)
  • Размах крыла: 35,5 м (116 футов 6 дюймов)
  • Высота: 12,95 м (42 фута 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 160 м 2 (1700 кв. футов)
  • Максимальный взлетный вес: 72 000 кг (158 733 фунта)
  • Запас топлива: 30 700 кг (67 700 фунтов)
  • Силовая установка: 2 ТРДД «Авиадвигатель ПД-14М» тягой по 152,98 кН (34392 фунт-сила) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 870 км/ч (540 миль в час, 470 узлов)
  • Крейсерская скорость: 800 км/ч (500 миль в час, 430 узлов)
  • Дальность: 2000 км (1200 миль, 1100 миль) с полезной нагрузкой 20 000 кг (44 000 фунтов)
  • Перегоночная дальность: 7300 км (4500 миль, 3900 морских миль)
  • Практический потолок: 13 100 м (43 000 футов)
  • Разбег : 1050 метров (3440 футов)
  • Посадочный пробег : 1050 метров (3440 футов)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ https://www.avionlegendaires.net/2023/07/actu/linde-entreprises-en-finir-avec-ses-avions-de-transport-dorigine-sovietique/
  2. ^ Jump up to: а б с «Россия одобрила производство нового военного грузового самолета Ил-276» . 24 июня 2020 г.
  3. ^ «Тактический транспортный самолет». Архивировано 30 сентября 2011 года в Wayback Machine . Корпорация Иркут. Проверено 5 декабря 2011 г.
  4. ^ «Индия и Россия заключают СП на сумму 600 миллионов долларов для разработки новых самолетов». Архивировано 2 ноября 2012 года в Wayback Machine . Времена Индии . 12 февраля 2009 г. Проверено 6 июля 2013 г.
  5. ^ «Совместное предприятие UAC-HAL по многоцелевым транспортным самолетам будет зарегистрировано в следующем месяце». Архивировано 10 сентября 2009 г. на Wayback Machine . LiveFist на Blogspot.com. 30 августа 2009 г. Проверено 5 декабря 2011 г.
  6. ^ «Индия и Россия завершают проект транспортного самолета». Архивировано 12 сентября 2010 г. в Wayback Machine . IndiaStrategic.in. Сентябрь 2010 г. Проверено 12 февраля 2013 г.
  7. ^ «Самолет: Hindustan Aeronautics Ltd подписывает контракт на этап проектирования с российской фирмой». Архивировано 15 июня 2013 года в Wayback Machine . Индия Таймс . 12 октября 2012 г. Проверено 15 октября 2012 г.
  8. ^ "Индия выбирает многоцелевой транспортный самолет, производимый совместно с Россией, и отменяет тендер" . Россия за пределами новостей . 6 февраля 2015 г. Проверено 29 сентября 2015 г.
  9. ^ «Российские авиаконструкторы испытали вчерашний двигатель». Архивировано 6 декабря 2014 года в Wayback Machine . Деловые новости Руси. 16 декабря 2009 г. Проверено 6 июля 2013 г.
  10. ^ Карнозов, Владимир (5 февраля 2013 г.). «Российско-индийское военно-транспортное СП дебютирует на выставке Aero India» . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  11. ^ Дженнингс, Гарет (13 января 2016 г.). «Россия «замораживает» Индию из проекта MTA, чтобы она могла действовать самостоятельно как Ил-214». Еженедельник защиты Джейн . 53 (10). ISSN   0265-3818 .
  12. ^ Карнозов, Владимир (11 апреля 2016 г.). «Индии нет, но Россия продолжает развивать транспортный Ил-214» . AINonline . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 25 февраля 2017 г. .
  13. ^ "Ил-276 ждут в армии" . iz.ru. 20 October 2017. Archived from the original on 21 October 2017 . Retrieved 21 October 2017 .
  14. ^ https://www.indiatoday.in/india-today-insight/story/russia-renews-offer-to-co-develop-military-transport-aircraft-with-india-2338713-2023-02-23
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a428e5543358eb7df7032363e2a22c17__1699374960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/17/a428e5543358eb7df7032363e2a22c17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ilyushin Il-276 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)