Jump to content

Мария де Кнейт

Мария де Кнейт
Рожденный
Мария Симонсдр де Кнейт
Крещенный 21 декабря 1623 г.
Умер Февраль 1681 г. (возраст ≈57 лет)
Место отдыха Старая церковь, Делфт
Известный Покровитель голландского художника Йоханнеса Вермеера.
Супруг
( м. 1653; умер в 1674 г.)
Дети Магдалена ван Рейвен, вышедшая замуж за Якоба Диссиуса (1653–1695).

Мария Симонсдр де Кнейт (англ. Голландское произношение: [maːˈrijaː ˈsimɔnzˌdɔxtər ˈknœyt] ; похоронен 26 февраля 1681) был покровителем голландского художника Иоганна Вермеера . Она оказывала поддержку и финансовую помощь Вермееру на протяжении всей его карьеры. Де Кнейт была замужем за Питером ван Рейвеном , богатым гражданином Делфта , Нидерланды. Питер был назван главным покровителем Вермеера, владеющим более чем половиной творчества Вермеера . Стипендия 2023 года определила де Кнейт главным покровителем, поскольку она знала его некоторое время и имела более непосредственное отношение к художнику. После смерти ван Рейвена и де Кнейта их поместье унаследовала их дочь Магдалена. Она умерла примерно через год после своей матери, и поместье затем унаследовали ее муж Яков Диссиус и его отец Авраам Диссиус.

Биография

[ редактировать ]
В Делфте главный канал — Ауде-Дельфт. водным путем для транспорта служил

Мария Симонсдр де Кнейт [а] вышла замуж за Питера Класа ван Рейвена в августе 1653 года. Питер родился в декабре 1624 года, [2] сын Никласа Питерса и Марии Грасвинкель. Его отец был хозяином Camer van Charitate (муниципального благотворительного отдела) в Делфте с 1623 по 1624 год и пивоваром на пивоварне Ox Brewery. [3] Пивоварня обанкротилась примерно в 1650 году, когда умер Николас Питерс. [2] Де Кнейт принес в брак большую часть богатства. [4]

Известно, что у Питера не было профессии, но де Кнейт и ван Рейвен были зажиточными и имели два дома в Делфте. С 1668 по 1674 год Питер был мастером Камер ван Шаритате . [2] [5] Его состояние было заработано благодаря разумному инвестированию богатства, которое они унаследовали. [6] Семья ван Рейвен, жившая у канала Ауде в Делфте, была членами арминианской партии Голландской реформатской церкви . [7]

У них родилась дочь Магдалена ван Рейвен, крещенная в Старой церкви Делфта 12 октября 1655 года. [8] Она вышла замуж за Якова Диссиуса 14 апреля 1680 года. [9] и после этого была широко известна по фамилии мужа. [2] В записях о крещении в Старой церкви указаны еще двое детей Марии и Питера: Мария, крещенная в 1657 году, и Симон в 1662 году. Считается, что они умерли молодыми, поскольку не были идентифицированы как наследники состояния де Кнейта и Питера. [9]

Питер умер и был похоронен 7 августа 1674 года. [9] Де Кнейт умерла 26 февраля 1681 года, когда ее похоронили в Делфте. [10] рядом с мужем в Старой церкви. [9] Их дочь Магдалена умерла 16 июня 1682 года в возрасте 27 лет. Детей у нее и ее мужа не было. Поместье ван Рейвен унаследовали Якоб Диссиус и его отец Авраам Диссиус. Как было предусмотрено в завещании Магдалины, Авраам должен был унаследовать половину имения, если ее мать умерла раньше нее, а у Магдалины и Якова не было детей. [11] Возможно, это произошло потому, что Иаков, хотя и не сам, женился на Магдалине, которая была наследницей. Возможно, Иакову в качестве приданого был передан печатный станок, принадлежавший его отцу Аврааму, а Авраам получил компенсацию в виде половины наследства своего сына. [9] Помимо картин, в наследство Магдалены входили ее дом на Вурстрите, владениях Спаланта, и процентные обязательства. [9]

Покровитель искусств

[ редактировать ]
Иоганнес Вермеер , Девушка с жемчужной сережкой , ок . 1665 , холст, масло, Маурицхейс , Гаага , Нидерланды

Де Кнейт и ее муж Питер покровительствовали искусству и были покупателями работ Йоханнеса Вермеера . [5] По словам кураторов ретроспективы (10 февраля 2023 г. - 4 июня 2023 г.) работ Вермеера в национальном музее Рейксмузеум в Амстердаме, де Кнейт был его главным покровителем. Она была близкой соседкой, когда Вермеер был ребенком, и больше участвовала в поддержке карьеры Вермеера, чем ее муж. [8] [12] Де Кнейт начал собирать свои работы примерно в то время, когда Вермеер начал писать портреты молодых женщин. До этого он писал произведения мифологической и религиозной тематики. Де Кнюйтам принадлежало более половины всего творчества Вермеера, насчитывающего 37 произведений, и свою первую картину, написанную в 1657 году, они приобрели. [8] Между 1657 и 1659 годами Вермеер написал картины « Спящая за столом девушка» и «Офицер и смеющаяся девушка» . [2]

Помимо свидетельств того, что именно де Кнейт был покровителем, некоторые дополнительные наблюдения, изложенные в «Взглядах на женщин в искусстве Вермеера», делают наиболее вероятным, что де Кнейт был главным покровителем. Вермеер переключил свое внимание на домашние сцены из жизни богатых женщин, входившие в компетенцию де Кнейта. [4]

Раннее пристрастие Вермеера к женской фигуре; растущий рынок привлекательных изображений молодой женственности; отождествление домохозяйств высококлассных бюргеров с женщинами на голландских картинах, изображающих домашнюю жизнь, и эстетическая привлекательность для Вермеера упорядоченных, залитых солнцем пространств, связанных с такими домохозяйствами; вероятное влечение этих сюжетов к женщинам, таким как Мария де Кнейт, чей муж намеревался создать избранную коллекцию современных сюжетов, написанных ныне живущими мастерами, связанными с Делфтом: это сочетание факторов облегчает понимание внимания Вермеера к женщинам в его искусстве.

—Лиза Вергара [4]

Де Кнейт выразила свою заботу и внимание к Вермееру, когда она завещала ему 500 гульденов, что в то время равнялось примерно годовому окладу мастера, в завещании 1665 года. [13] [14] Он был единственным человеком, не являющимся членом семьи, упомянутым в ее завещании. [15]

Серия из двадцати одной картины, принадлежащая де Кнейту, [б] многие из ныне известных, в том числе «Девушка с жемчужной сережкой» . [5] Коллекцию унаследовали их дочь и ее муж Магдалена и Якоб Диссиус . [5] Де Кнейт и ее муж собирали работы других художников, таких как Симон де Влигер и Эмануэль де Витте . [17]

Картины Вермеера

[ редактировать ]

Согласно цитируемым источникам, картины, пронумерованные в аукционном каталоге 1696 года (номера с 1 по 12, с 31 по 33 и с 35 по 40), основаны на ассоциации Бинстока с каталогом, а также ассоциации Брооса и Уилока из их каталога 1996 года с Картины Вермеера:

Отнесение картин к 1696 аукционным описаниям

в некоторых случаях одному описанию присваивается несколько картин
Число 1696 описание Заголовок Годы Город и музей
1 Девушка, весящая золото Женщина, держащая весы , также известная как молодая леди, взвешивающая золото в. 1662–1664 гг. Вашингтон, Национальная галерея искусств [18] [19] [20]
2 Горничная, разливающая молоко Доярка в. 1657–1660 гг. Амстердам, Рейксмузеум [18] [21] [22]
3 Портрет Вермеера в комнате с различными аксессуарами. Астроном в. 1668 г. Париж, Музей Орсе [18] [23] [с]
4 Девушка играет на гитаре Гитарист 1672 Лондон, Айви Бекест Кенвуд [6] [18]
5 Джентльмен моет руки потерян или неизвестен [18]
6 Девушка играет на клавицене в комнате. Урок музыки , или Дама в Вирджиналс с джентльменом в. 1662–1665 гг. Лондон, Королевская коллекция [18] [25]
7 Девушка, которой горничная приносит письмо. Любовное письмо в. 1669–1670 гг. Амстердам, Рейксмузеум [18]
7 Девушка, которой горничная приносит письмо. Госпожа и горничная в. 1667 г. Нью-Йорк, Коллекция Фрика [26] [27] [д]
8 Пьяная спящая горничная за столом Девушка спит в. 1657–1658 гг. Нью-Йорк , Метрополитен-музей [2] [18] [и]
9 Гей-компания в комнате Сводница 1656 Дрезден , Государственные художественные собрания , Картинная галерея старых мастеров [18]
9 Гей-компания в комнате Девушка с бокалом вина в. 1659–1660 гг. Брауншвейг , Музей Герцога Антона Ульриха [32]
10 Джентльмен и молодая леди занимаются музыкой в ​​комнате. Девушка прервала свою музыку в. 1658–1659, Нью-Йорк, Коллекция Фрика [18] [27] [ф]
11 Солдат со смеющейся девушкой Офицер и смеющаяся девушка в. 1658–1659 гг. Нью-Йорк, Коллекция Фрика [2] [27]
12 Девушка занимается рукоделием Кружевница в. 1669–1670 гг. Париж, Музей Орсе [18] [23] [33]
31 Город Делфт в перспективе, вид с юга Вид на Делфт что. 1659–1663 гг. Гаага , Маурицхейс [25] [26] [34]
32 Вид на дом, стоящий в Делфте Маленькая улица в. 1658–1660 гг. Амстердам, Рейксмузеум [26] [35] [36]
33 Вид на какой-то дом потерянный или неизвестный, или Маленькая улица [26]
35 Пишущая молодая леди Леди, пишущая письмо , также известная как «Леди, пишущая». в. 1665 г. Вашингтон, Национальная галерея искусств [23] [26] [37]
36 Дама, украшающая себя Женщина с жемчужным ожерельем в. 1664 г. Берлин, Государственные музеи, Картинная галерея [23] [38] [г]
37 Дама, играющая на клавицене Леди, стоящая у девственницы , также известная как Молодая женщина, стоящая у девственницы. в. 1670-е годы Лондон, Национальная галерея [18] [23]
37 Дама, играющая на клавицене Молодая женщина, сидящая в Вирджиналс в. 1670–1672 гг. Лейденская коллекция [23]
38, 39, 40 Трони платье в старинном Девушка с жемчужной сережкой в. 1665 г. Гаага, Маурицхейс [26] [39]
39, 40 Трони в старинном платье Девушка в красной шляпе в. 1665 –1669 гг. Вашингтон, Национальная галерея искусств [40] [час]
40 А во время Этюд молодой женщины также Портрет молодой женщины в. 1665 –1667 гг. Нью-Йорк, Метрополитен-музей [26] [42]

Несколько дополнительных картин в какой-то момент были идентифицированы как потенциальные картины аукциона 1696 года. Одна из них — « Девушка с флейтой» , предположительно созданная сотрудником студии Вермеера. Еще одна картина - «Девушка, читающая письмо у открытого окна» . Музей утверждает, что первым известным владельцем картины был курфюрст Саксонии и король Польши Август III, который приобрел картину в 1742 году. «Концерт» , украденный в 1990 году, не имеет происхождения, связывающего его с аукционом 1696 года. [я]

Провенанс

[ редактировать ]

Определение происхождения картин, принадлежавших Питеру Класу ван Рейвену, Марии де Кнейт, их дочери Магдалене и ее мужу Якобу, начинается со списка картин Вермеера, проданных на аукционе в 1696 году, через год после смерти Якоба Диссиуса и через два года после него. смерть его отца. [50] Другой список картин Магдалены и Якоба Диссиуса был составлен в 1683 году, через год после смерти Магдалины. [50] но в этом списке указано только количество картин Вермеера в комнатах резиденции Магдалины и Джейкоба. [27] [Дж]

В конце 1980-х годов историк искусства Джон Майкл Монтиас предположил, что Питер Клас ван Рейвен был покровителем Вермеера, начиная с 1657 года, когда ван Рейвен предоставил Вермееру ссуду в размере 200 гульденов, что совпало со значительным изменением сюжетов и тем работ Вермеера. [51] Монтиас пришел к выводу, что большая часть из 21 картины Вермеера, выставленной на аукционе 1696 года после смерти Якоба Диссиуса, изначально была куплена Питером Класом ван Рейвеном. [9] Однако Броос и Уилок отмечают, что нет никаких документальных свидетельств того, что Питер ван Рейвен покупал или владел работами Вермеера, и утверждают, что некоторые из картин могли быть приобретены Диссиусом, его женой Магдаленой или его отцом Авраамом. [50]

На аукционе 16 мая 1696 года в Амстердаме была выставлена ​​21 картина Вермеера, написанная между 1657 и 1673 годами, за два года до смерти Вермеера. [52] После аукциона картины Вермеера многие годы, а иногда и столетия находились в частной собственности. Когда некоторые работы Вермеера всплыли на поверхность, их ошибочно приписали другим голландским художникам, таким как Питер де Хох и Рембрандт . [27]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Из статьи о соседях Вермеера, Мария де Кнейт, жена Питера Класа (Николаеса) ван Рюйвена (1624–1674), была дочерью Симона Винсентена (Сентена) де Кнейта и Магдалиентье Виллемсдра ван дер Мерш (е). Ее родители поженились в 1615 году. Ее отец умер в 1656 году и был похоронен 17 декабря 1656 года в Ауде-Лангендейке. Ее мать умерла после 1653 года.

    Де Кнейт крестилась 21 декабря 1623 года. У нее был брат Винсент (1620–1664), владелец магазина, владевший несколькими домами, а за пределами Делфта он владел землей. У них было два брата по имени Виллем, оба умерли в год их рождения, в 1622 и 1627 годах. Ван Рейвены и Де Кнейтс были протестантами. Саймон, ее отец, владел двумя домами на северной стороне Маркта, к западу от гостиницы в Мехелене. В 1656 году, в год его смерти, был куплен, а затем продан дом на Ауде Лангендейк — к западу от Моленпорта.

    Де Кнейт был на девять лет старше Вермеера и знал его с детства. Она была примерно того же возраста, что и его сестра Гертруй, так что обе девочки могли быть подругами. [1] Примечание. Статья была хорошо написана и документирована с соответствующими цитатами, но, похоже, у нее не было редактора, поэтому эта информация представлена ​​в примечании, а не в тексте статьи.
  2. Магдалена де Кнейт умерла в 1682 году, и в ее поместье находилось 20 картин Вермеера. Ее муж, умерший в 1695 году, на момент смерти хранил 21 картину Вермеера. [8] Единственное отличие в живописи могло заключаться в том, что картина «Маленькая улица» не была идентифицирована как работа Вермеера в описи поместья Магдалены. [16]
  3. Броос и Уилок говорят, что «Астроном» и «Географ» не участвовали в продаже Диссиуса и были проданы вместе в восемнадцатом веке. [24]
  4. Бинсток относит эту картину к коллекции Хендрика ван Бюйтена. Фрик заявляет: «Возможно, распродажа Вермеера, 1696 год, Амстердам, лот 7, продан за 70 флоринов». [28] и «Ученые сходятся во мнении, что лот 7 на распродаже Диссиуса («Молодая леди, которой служанка приносит письмо»), скорее всего, является любовницей и горничной Фрика». [29]
  5. Брос и Уилок заявляют, что картина была утеряна с 1737 года, пока не появилась на другом аукционе в Амстердаме. [30] Брос и Уилок заявили, что «Спящая девушка » «никогда не вызывала сомнений в том, что она и есть «Пьяная спящая горничная за столом», упомянутая в каталоге продаж 1696 года». [31]
  6. Бинсток утверждает, что «Девушка, прерванная музыкой», находится в Берлинском музее Staaliche, Gemäldegalerie . [18]
  7. Помимо де Кнейта, картину мог приобрести Диссиус. [18] [23]
  8. Этой картины не было в списке Бинстока. В происхождении указано: «Возможно, Питер Клас ван Рейвен; возможно, по наследству его жены Марии де Кнейт; возможно, по наследству ее дочери Магдалены ван Рейвен, Делфт; возможно, по наследству ее мужа Якобуса Абрахамса. Диссиус (продажа, Амстердам, 16 мая 1696 г., вероятно, нет 39 или 40).» [41]
  9. ^ Дополнительные картины включают:
    • Девушка с флейтой . Национальная галерея искусств утверждает, что картина «Девушка с флейтой» , которая исторически была идентифицирована как одна из работ Вермеера, кажется, как будто она могла быть создана кем-то другим из-за несоответствий в художественном качестве. [43] Бинсток относит эту картину к коллекции Хендрика ван Бюйтена. [26] Национальная галерея искусств утверждает, что, скорее всего, она была сделана научным сотрудником Вермеера. В происхождении там говорится: «Возможно, Питер Клас ван Рейвен; возможно, по наследству его жене Марии де Кнейт; возможно, по наследству ее дочери Магдалене ван Рейвен, Делфт; возможно, по наследству ее мужу Якобусу Абрахамсу. Диссиус (продажа) , Амстердам, 16 мая 1696 г., вероятно, нет 39 или 40).» [44]
    • Девушка, читающая письмо у открытого окна (также известная как Молодая женщина, читающая письмо у открытого окна) c. 1659–1660, Дрезден, Gemäldegalerie Alte Meister. [2] Однако два года спустя Монтиас заявил Вермееру и его окружению , что эта картина не входила в опись 1696 года. [45] Gemäldegalerie Alte Meister утверждает, что первым известным владельцем картины был курфюрст Саксонии и король Польши Август III, который приобрел картину в 1742 году. [46] [47]

    • Концерт c. 1664–1665 - Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон. [48] Пропал без вести после кражи в 1990 году. В музее Гарднера указано происхождение: «Приобретено А. Дельфосом, вероятно, для Дидерика ван Лейдена, лорда Влардингена (1744–1810) в результате продажи коллекции Йоханнеса Лодевика Странтвика в Кабинете Констиге Шильдерен, Амстердам, за 315 флоринов 10 мая 1780 года, лот 150. Куплена дилером А. Пайе на распродаже коллекции М. Ван Лейдена в Chez A. Paillet et H. Delaroche, Париж, за 350 франков 10 сентября 1804 года, лот 62». [49]
  10. ^ В описи 1683 года указано количество картин в каждой соответствующей комнате, всего 20 произведений Вермеера. В «Коллекции Фрика» говорится: «Согласно этому документу, одиннадцать Вермееров находились в передней комнате дома Диссиуса на делфтском Маркте (или «Рынке»); четверо в задней комнате; один на кухне, которая, по-видимому, также служила спальней. ; два в подвальной комнате и два в другом месте резиденции. Сюжеты картин в доме Диссиуса не указаны в описи 1683 года». [27]
  1. ^ Слагер, Х.Г. (октябрь 2017 г.). Йоханнес Вермеер и его соседи (PDF) . Оммен, Нидерланды. стр. 100-1 введение, общее резюме, 2, 28–29. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Монтиас 1987 , с. 69.
  3. ^ Монтиас 1987 , с. 68
  4. ^ Jump up to: а б с Вергара, Лиза (2001). «Перспективы женщин в искусстве Вермеера». В Уэйне Франитсе (ред.). Кембриджский компаньон Вермеера . Кембридж. п. 69. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  5. ^ Jump up to: а б с д Ганбольд, Николь (3 апреля 2023 г.). «Знакомьтесь, Мария де Кнейт: была ли главная покровительница Вермеера женщина?» . Ежедневный художественный журнал . Проверено 26 апреля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Броос и Уилок 1996 , с. 47.
  7. ^ Монтиас 1987 , стр. 68–69.
  8. ^ Jump up to: а б с д Бейли, Мартин (7 февраля 2023 г.). «Выяснилось: покровителем Вермеера на самом деле была женщина — и она купила половину всего творчества художника» . Художественная газета . Проверено 26 апреля 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Монтиас 1987 , с. 71.
  10. ^ «Мария де Кнейт» . Гуманитарные науки, Амстердамский университет . Проверено 28 апреля 2023 г.
  11. ^ Монтиас 1987 , стр. 71–72.
  12. ^ «Расследование Рейксмузеума показывает, что главным покровителем Вермеера была женщина» . Фаренгейт . 7 февраля 2023 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
  13. ^ Баккер, Пит (2020). «Биография Йоханнеса Вермеера». В Уилоке, Артур К. младший (ред.). Каталог Лейденской коллекции (2-е изд.). Нью-Йорк: Лейденская коллекция. п. 3. См. также Список биографий на странице архива .
  14. ^ Пикок, Марта Моффитт (16 ноября 2020 г.). Героини, гарпии и домохозяйки: образ влиятельных женщин в золотой век Голландии . Брилл. п. 343. ИСБН  978-90-04-43215-4 .
  15. ^ Лидтке, Уолтер А. (2001). Вермеер и Делфтская школа . п. 151.
  16. ^ Монтиас 1987 , с. 72.
  17. ^ Монтиас 1987 , стр. 70, 72–73.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Бинсток 2013 , с. 306.
  19. ^ Монтиас 1987 , стр. 72–73.
  20. ^ Broos & Wheelock 1996 , с. 140.
  21. ^ Монтиас 1987 , стр. 70, 72
  22. ^ Broos & Wheelock 1996 , с. 108.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г Монтиас 1987 , с. 73.
  24. ^ Broos & Wheelock 1996 , с. 172.
  25. ^ Jump up to: а б Броос и Уилок 1996 , с. 120.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бинсток 2013 , с. 307.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж «Вермееры Фрика воссоединились» . Коллекция Фрика . 2008 год . Проверено 28 апреля 2023 г.
  28. ^ «Хозяйка и служанка» . Collections.frick.org . Проверено 5 мая 2023 г.
  29. ^ «Распродажа Диссиуса» . сайт frick.org . Проверено 7 мая 2023 г.
  30. ^ Broos & Wheelock 1996 , стр. 58–59.
  31. ^ Broos & Wheelock 1996 , с. 35.
  32. ^ Broos & Wheelock 1996 , с. 114.
  33. ^ Broos & Wheelock 1996 , с. 176.
  34. ^ Монтиас 1987 , стр. 70, 73
  35. ^ Монтиас 1987 , стр. 69, 72
  36. ^ Broos & Wheelock 1996 , с. 102.
  37. ^ Broos & Wheelock 1996 , с. 156.
  38. ^ Broos & Wheelock 1996 , с. 152.
  39. ^ Broos & Wheelock 1996 , с. 166.
  40. ^ Broos & Wheelock 1996 , с. 160.
  41. ^ «Девочка в красной шляпе» (PDF) . Национальная галерея искусств . Проверено 5 мая 2023 г.
  42. ^ Лидтке, Вальтер; Пломп, Мишель С.; Рюгер, Аксель (2001). Вермеер и Делфтская школа . Издательство Йельского университета. п. 393. ИСБН  0-87099-973-7 .
  43. ^ Broos & Wheelock 1996 , стр. 176, 205.
  44. ^ «Девушка с флейтой» (PDF) . Национальная галерея искусств . Проверено 5 мая 2023 г.
  45. ^ Монтиас, Джон Майкл (1989). Вермеер и его окружение: сеть социальной истории . Издательство Принстонского университета. п. 248. дои : 10.2307/j.ctv301fz1 . JSTOR   j.ctv301fz1 . S2CID   242041929 .
  46. ^ «Gemäldegalerie Alte Meister: Приобретение картины — «Девушка, читающая письмо у открытого окна» » . Gemaeldegalerie.skd.museum . Проверено 7 мая 2023 г.
  47. ^ Broos & Wheelock 1996 , стр. 56–57.
  48. ^ Монтиас 1987 , с. 70
  49. ^ «Концерт - Детали объекта» . Музей Изабеллы Стюарт Гарднер . Проверено 5 мая 2023 г.
  50. ^ Jump up to: а б с Broos & Wheelock 1996 , стр. 22–23.
  51. ^ Broos & Wheelock 1996 , с. 22.
  52. ^ Broos & Wheelock 1996 , стр. 23, 53.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4c979d4ff036029f2db9f1fa90f7f62__1719070020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/62/a4c979d4ff036029f2db9f1fa90f7f62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maria de Knuijt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)