Jump to content

Завоевания Камелота: В поисках Грааля

(Перенаправлено из «Завоеваний Камелота» )
Завоевания Камелота:
В поисках Грааля
Разработчик(и) Сьерра онлайн
Издатель(и) Сьерра онлайн
Продюсер(ы) Гурука Сингх-Халса
Дизайнер(ы) Кристи Маркс
Программа(ы) Дэвид Слейбек
Художник(а) Питер Леджер
Композитор(ы) Марк Зайберт
Платформа(ы) MS-DOS , Амига , Atari ST
Выпускать март 1990 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Завоевания Камелота: В поисках Грааля [ 2 ] — графическая приключенческая игра, выпущенная в 1990 году компанией Sierra On-Line . Это была первая игра из серии Conquests , разработанная Кристи Маркс и ее мужем Питером Леджером . Единственной другой игрой в серии была Conquests of the Longbow: The Legend of Robin Hood 1991 года . Маркс выполнил большую часть работы по дизайну, а Леджер создал игру и оформление упаковки.

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей типичен для приключенческих игр Sierra того времени и включает несколько последовательностей действий, головоломок и загадок. Иногда доступны альтернативные решения головоломок.

Подсчет очков основан на трех видах очков: Навык (когда игрок совершает поступки, которые помогают ему в его поисках или побеждает врагов), Мудрость (когда изучает вещи, разговаривает с другими или получает подсказки) и Душа (совершает добрые дела, чтобы помочь другие). Опции обеспечивают настройку сложности для последовательностей действий, но с более низкими баллами. В игре используется саундтрек из аутентичной средневековой музыки , написанный Марком Зайбертом .

В окнах сообщений (повествование) волшебник Мерлин говорит и дает советы игроку. Внутриигровой текст отображает менее известные формы слов, например Гвенхайвер , Экскалибр , Гавейн , Ланселот и магия вместо более известных Гвиневра , Экскалибур , Гавейн , Ланселот и магия . Однако синтаксический анализатор понимает все варианты написания.

В комплект входит карта Европы времен короля Артура и иллюстрированное руководство под названием Liber Ex Doctrina ( на латыни «Книга (полученная) из знаний» или «Книга доктрины»). Эта книга включает информацию об эволюции мифов о короле Артуре и Граале, а также греческой и римской мифологии ; некоторая часть этой информации необходима для ответа на загадки в игре.

Игра начинается с упадка Камелота из-за любовного треугольника между королем Артуром , Гвиневрой и Ланселотом . Это «проклятие» принесло в королевстве голод и засуху. Увидев Святой Грааль, покрытый серебряной тканью, Гавейн , Ланселот и Галахад отправились на поиски Святого Грааля, но не вернулись. Игрок управляет Артуром в его поисках пропавших рыцарей и Грааля.

Приключение начинается в Камелоте, а затем игрок путешествует по Англии. По пути в Гластонбери Тор он вызывается на поединок Черного рыцаря, прежде чем спасти Гавейна. В руинах Тора он встречает безумного отшельника , монаха, который служит «Древним» и утверждает, что у него есть Грааль, оставленный Иосифом Аримафейским . После этого он посещает От-Мур, где замороженная (из-за проклятия) Владычица Озера бросает вызов Артуру, чтобы разгадать загадку, чтобы спасти заключенного в тюрьму Ланселота.

Из Саутгемптона Артур покидает Англию, чтобы проследить по следам Галахада. Он прибывает в Газу , где его принимает человек по имени Аль Сират , который познакомит его с культом Шести Богинь. В Иерусалиме Артура судят за его самоотверженные поступки и помощь людям. Пройдя серию опасных катакомб и спасая Галахада от смертельной болезни, игрок достигает древнего Храма Афродиты , где богиня направляет его к Граалю. Артур находит Грааль, но его тут же похищает вор из Газы. После того, как Артур расправляется с вором, его и Галахада переносят обратно в Камелот. Грааль возносится на христианский алтарь в часовне, затем исчезает, прогоняя Митру, прекращая голод и восстанавливая процветание в Камелоте. Хотя проклятие любовного треугольника снято с земли, оно остается в сердце Артура.

Исторические справки

[ редактировать ]

Игра отмечена фольклорными знаниями, которые переплетаются между диалогами и описаниями по мере развития сюжета. Когда игрок перемещает курсор по карте Англии, Мерлин будет комментировать легендарных фигур, таких как Брут Трои или Аскапарт, а также ранних легендарных святых . В декорациях, изображающих руины Гластонберийских ворот, есть Гластонберийский шип , который, как упоминает Мерлин, принадлежал Иосифу Аримафейскому. Здесь же находится колодец, крышка которого напоминает Чашу Колодца . Прежде чем добраться до Иерусалима, Артур останавливается у Силоамского купальни .

Тема, проходящая через всю игру, — это промежуточный период субримской Британии до того , как христианство как новая религия заменило старые. В Камелоте есть часовня, посвященная как Митре (который, однако, представлен лабарумом ) для солдат римского происхождения , так и Иисусу Христу для солдат-христиан. Кернуннос и Афродита изображаются как настоящие боги, но их сила и влияние пришли в упадок из-за прихода христианства. В финальной части игры Грааль уничтожает предполагаемый «символ Митры» в часовне. Сила Грааля кажется универсальной и как христианская реликвия, и как артефакт ( котел ) женской силы Богини в языческом фольклоре. [ 3 ]

Еще одна тема, переплетенная с игровым процессом, заключается в том, что Артур должен совершать добрые дела, чтобы доказать, что он достоин Грааля. В эпизоде ​​с Иерусалимом игрок должен выявить проблемы местных жителей и помочь им, чтобы продвинуться в игре. Если игрок решит не помогать хотя бы одному из своих рыцарей и таким образом избежать испытаний и последовательностей действий, игру можно завершить, но Грааль убьет Артура ближе к концу игры.

Маркс рекламировал книгу «Завоевания Камелота» на обложке журнала «Сьерра».

В июльском выпуске журнала Games International (выпуск 16) 1990 года Тео Кларк заявил, что « в Conquests of Camelot есть деликатность, необычная в этой области. В игре мало явного юмора, но мягкий остроумие пронизывает игру», но чувствовал, что EGA графику пришлось обновить. Тем не менее Кларк в заключение дал игре отличную оценку 9 из 10 как за игровой процесс, так и за графику, заявив, что игра представляет собой «освежающую, сложную приключенческую игру, которая должна понравиться тем, кто любит средневековую романтику». [ 4 ]

В выпуске журнала Computer Gaming World за июль-август 1990 года Скорпия заявила, что графика EGA Conquests of Camelot уступает графике предыдущих игр Sierra, и она не рекомендовала игру более опытным искателям приключений из-за низкого уровня сложности. головоломки. [ 5 ]

В журнале «Дракон» за август 1990 года (выпуск 160) Хартли, Патриция и Кирк Лессер назвали это «прекрасно созданным анимационным приключением». Sierra, давно признанная лидером на рынке анимационных приключений, продолжает лидировать, предлагая такие предложения, как это красочное путешествие. ко времени короля Артура». В заключение они поставили игре отличную оценку 4½ из 5, заявив: « Conquests of Camelot - это еще одна покупка, которую обязательно нужно купить от талантливых людей из Sierra». [ 6 ]

  1. ^ "Журнал Sierra News, том 3, номер 1 (весна 1990 г.)" . Проверено 13 февраля 2024 г.
  2. ^ Полное название игры противоречиво. На коробке написано «Завоевания Камелота: В поисках Грааля» , [1], в то время как в некоторых версиях диска написано «Завоевания Камелота I: В поисках Грааля» (с буквой «Я») [2] , а в других — «Завоевания Камелота». : Поиск Грааля (без первого «The»). [3] В игре есть титульный экран с названием « Завоевания Камелота» , [4] за которым следует экран с подзаголовком « Король Артур: В поисках Грааля» .
  3. В руководстве к игре содержится текст об эволюции легенды о Граале, отмечающий как ее христианское, так и языческое значение.
  4. ^ Кларк, Тео (июль 1990 г.). «Компьютерные игры». Международные игры . № 16. с. 44.
  5. ^ Скорпион (июль – август 1990 г.). «Взгляд Скорпиона / «Завоевания Камелота» и «Ткацкий станок» » . Мир компьютерных игр . п. 48 . Проверено 16 ноября 2013 г.
  6. ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (август 1990 г.). «Роль компьютеров». Дракон (160): 47–52.
  7. ^ «Amiga Joker (октябрь 1990 г.) Сканы страниц — стойка для журналов Amiga» .
  8. ^ «Журнал Amiga Computing, выпуск 028» . Сентябрь 1990 года.
  9. ^ «Зачарованные королевства» (PDF) . mocagh.org .
  10. ^ «Пользователь Atari ST (выпуск 062) — апрель 1991 г.: сканы журнала Atari, PDF» .
  11. ^ «Amiga Joker Специальный выпуск Amiga Joker № 4 — Сканы страниц приключений — Стойка для журналов Amiga» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a557233d2860c5174e544552b08bd289__1721846220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/89/a557233d2860c5174e544552b08bd289.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conquests of Camelot: The Search for the Grail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)