Завоевания Камелота: В поисках Грааля
Завоевания Камелота: В поисках Грааля | |
---|---|
![]() Обложка Питера Леджера. | |
Разработчик(и) | Сьерра онлайн |
Издатель(и) | Сьерра онлайн |
Продюсер(ы) | Гурука Сингх-Халса |
Дизайнер(ы) | Кристи Маркс |
Программа(ы) | Дэвид Слейбек |
Художник(а) | Питер Леджер |
Композитор(ы) | Марк Зайберт |
Платформа(ы) | MS-DOS , Амига , Atari ST |
Выпускать | март 1990 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Завоевания Камелота: В поисках Грааля [ 2 ] — графическая приключенческая игра, выпущенная в 1990 году компанией Sierra On-Line . Это была первая игра из серии Conquests , разработанная Кристи Маркс и ее мужем Питером Леджером . Единственной другой игрой в серии была Conquests of the Longbow: The Legend of Robin Hood 1991 года . Маркс выполнил большую часть работы по дизайну, а Леджер создал игру и оформление упаковки.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей типичен для приключенческих игр Sierra того времени и включает несколько последовательностей действий, головоломок и загадок. Иногда доступны альтернативные решения головоломок.
Подсчет очков основан на трех видах очков: Навык (когда игрок совершает поступки, которые помогают ему в его поисках или побеждает врагов), Мудрость (когда изучает вещи, разговаривает с другими или получает подсказки) и Душа (совершает добрые дела, чтобы помочь другие). Опции обеспечивают настройку сложности для последовательностей действий, но с более низкими баллами. В игре используется саундтрек из аутентичной средневековой музыки , написанный Марком Зайбертом .
В окнах сообщений (повествование) волшебник Мерлин говорит и дает советы игроку. Внутриигровой текст отображает менее известные формы слов, например Гвенхайвер , Экскалибр , Гавейн , Ланселот и магия вместо более известных Гвиневра , Экскалибур , Гавейн , Ланселот и магия . Однако синтаксический анализатор понимает все варианты написания.
В комплект входит карта Европы времен короля Артура и иллюстрированное руководство под названием Liber Ex Doctrina ( на латыни «Книга (полученная) из знаний» или «Книга доктрины»). Эта книга включает информацию об эволюции мифов о короле Артуре и Граале, а также греческой и римской мифологии ; некоторая часть этой информации необходима для ответа на загадки в игре.
Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается с упадка Камелота из-за любовного треугольника между королем Артуром , Гвиневрой и Ланселотом . Это «проклятие» принесло в королевстве голод и засуху. Увидев Святой Грааль, покрытый серебряной тканью, Гавейн , Ланселот и Галахад отправились на поиски Святого Грааля, но не вернулись. Игрок управляет Артуром в его поисках пропавших рыцарей и Грааля.
Приключение начинается в Камелоте, а затем игрок путешествует по Англии. По пути в Гластонбери Тор он вызывается на поединок Черного рыцаря, прежде чем спасти Гавейна. В руинах Тора он встречает безумного отшельника , монаха, который служит «Древним» и утверждает, что у него есть Грааль, оставленный Иосифом Аримафейским . После этого он посещает От-Мур, где замороженная (из-за проклятия) Владычица Озера бросает вызов Артуру, чтобы разгадать загадку, чтобы спасти заключенного в тюрьму Ланселота.
Из Саутгемптона Артур покидает Англию, чтобы проследить по следам Галахада. Он прибывает в Газу , где его принимает человек по имени Аль Сират , который познакомит его с культом Шести Богинь. В Иерусалиме Артура судят за его самоотверженные поступки и помощь людям. Пройдя серию опасных катакомб и спасая Галахада от смертельной болезни, игрок достигает древнего Храма Афродиты , где богиня направляет его к Граалю. Артур находит Грааль, но его тут же похищает вор из Газы. После того, как Артур расправляется с вором, его и Галахада переносят обратно в Камелот. Грааль возносится на христианский алтарь в часовне, затем исчезает, прогоняя Митру, прекращая голод и восстанавливая процветание в Камелоте. Хотя проклятие любовного треугольника снято с земли, оно остается в сердце Артура.
Исторические справки
[ редактировать ]Игра отмечена фольклорными знаниями, которые переплетаются между диалогами и описаниями по мере развития сюжета. Когда игрок перемещает курсор по карте Англии, Мерлин будет комментировать легендарных фигур, таких как Брут Трои или Аскапарт, а также ранних легендарных святых . В декорациях, изображающих руины Гластонберийских ворот, есть Гластонберийский шип , который, как упоминает Мерлин, принадлежал Иосифу Аримафейскому. Здесь же находится колодец, крышка которого напоминает Чашу Колодца . Прежде чем добраться до Иерусалима, Артур останавливается у Силоамского купальни .
Темы
[ редактировать ]Тема, проходящая через всю игру, — это промежуточный период субримской Британии до того , как христианство как новая религия заменило старые. В Камелоте есть часовня, посвященная как Митре (который, однако, представлен лабарумом ) для солдат римского происхождения , так и Иисусу Христу для солдат-христиан. Кернуннос и Афродита изображаются как настоящие боги, но их сила и влияние пришли в упадок из-за прихода христианства. В финальной части игры Грааль уничтожает предполагаемый «символ Митры» в часовне. Сила Грааля кажется универсальной и как христианская реликвия, и как артефакт ( котел ) женской силы Богини в языческом фольклоре. [ 3 ]
Еще одна тема, переплетенная с игровым процессом, заключается в том, что Артур должен совершать добрые дела, чтобы доказать, что он достоин Грааля. В эпизоде с Иерусалимом игрок должен выявить проблемы местных жителей и помочь им, чтобы продвинуться в игре. Если игрок решит не помогать хотя бы одному из своих рыцарей и таким образом избежать испытаний и последовательностей действий, игру можно завершить, но Грааль убьет Артура ближе к концу игры.
Прием
[ редактировать ]
В июльском выпуске журнала Games International (выпуск 16) 1990 года Тео Кларк заявил, что « в Conquests of Camelot есть деликатность, необычная в этой области. В игре мало явного юмора, но мягкий остроумие пронизывает игру», но чувствовал, что EGA графику пришлось обновить. Тем не менее Кларк в заключение дал игре отличную оценку 9 из 10 как за игровой процесс, так и за графику, заявив, что игра представляет собой «освежающую, сложную приключенческую игру, которая должна понравиться тем, кто любит средневековую романтику». [ 4 ]
В выпуске журнала Computer Gaming World за июль-август 1990 года Скорпия заявила, что графика EGA Conquests of Camelot уступает графике предыдущих игр Sierra, и она не рекомендовала игру более опытным искателям приключений из-за низкого уровня сложности. головоломки. [ 5 ]
В журнале «Дракон» за август 1990 года (выпуск 160) Хартли, Патриция и Кирк Лессер назвали это «прекрасно созданным анимационным приключением». Sierra, давно признанная лидером на рынке анимационных приключений, продолжает лидировать, предлагая такие предложения, как это красочное путешествие. ко времени короля Артура». В заключение они поставили игре отличную оценку 4½ из 5, заявив: « Conquests of Camelot - это еще одна покупка, которую обязательно нужно купить от талантливых людей из Sierra». [ 6 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Амига Джокер (сентябрь 1990 г.) [ 7 ]
- Amiga Computing (сентябрь 1990 г.) [ 8 ]
- Зачарованные королевства (ноябрь 1990 г.) [ 9 ]
- Пользователь Atari ST (апрель 1991 г.) [ 10 ]
- Джокер Верлаг представляет: Спецвыпуск (1993) [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Журнал Sierra News, том 3, номер 1 (весна 1990 г.)" . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Полное название игры противоречиво. На коробке написано «Завоевания Камелота: В поисках Грааля» , [1], в то время как в некоторых версиях диска написано «Завоевания Камелота I: В поисках Грааля» (с буквой «Я») [2] , а в других — «Завоевания Камелота». : Поиск Грааля (без первого «The»). [3] В игре есть титульный экран с названием « Завоевания Камелота» , [4] за которым следует экран с подзаголовком « Король Артур: В поисках Грааля» .
- ↑ В руководстве к игре содержится текст об эволюции легенды о Граале, отмечающий как ее христианское, так и языческое значение.
- ^ Кларк, Тео (июль 1990 г.). «Компьютерные игры». Международные игры . № 16. с. 44.
- ^ Скорпион (июль – август 1990 г.). «Взгляд Скорпиона / «Завоевания Камелота» и «Ткацкий станок» » . Мир компьютерных игр . п. 48 . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (август 1990 г.). «Роль компьютеров». Дракон (160): 47–52.
- ^ «Amiga Joker (октябрь 1990 г.) Сканы страниц — стойка для журналов Amiga» .
- ^ «Журнал Amiga Computing, выпуск 028» . Сентябрь 1990 года.
- ^ «Зачарованные королевства» (PDF) . mocagh.org .
- ^ «Пользователь Atari ST (выпуск 062) — апрель 1991 г.: сканы журнала Atari, PDF» .
- ^ «Amiga Joker Специальный выпуск Amiga Joker № 4 — Сканы страниц приключений — Стойка для журналов Amiga» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Презентация игры и загрузка с официальной страницы Кристи Маркс
- Завоевания Камелота в MobyGames
- Завоевания Камелота - Сундук Сьерры
- видеоигры 1990 года
- Приключенческие игры
- Амига игры
- Игры Атари СТ
- ДОС-игры
- Святой Грааль в художественной литературе
- Игры с поддержкой ScummVM
- Сьерра Развлечения игры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры по легенде о короле Артуре
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Марком Зайбертом
- Видеоигры, действие которых происходит в Иерусалиме
- Видеоигры, действие которых происходит в средневековой Англии.
- Видеоигры, действие которых происходит в Государстве Палестина.