Кинотеатр




Кинотеатр американский ( английский ), [ 1 ] кино ( британский английский ), [ 2 ] или кинотеатр ( индийский английский ), [ 3 ] Также известный как киноаус , Picture House , Picture Theatre или просто театр , является бизнесом , который содержит аудиторию для просмотра фильмов для публичных развлечений. Большинство из них являются коммерческими операциями, обслуживающими широкую публику, которая посещает билеты .
Фильм проецируется с кинопроектором на большой проекционный экран в передней части аудитории, в то время как диалог, звуки и музыка разыгрываются через ряд настенных динамиков. С 1970-х годов сабвуферы использовались для низких звуков. С 2010 -х годов большинство кинотеатров были оснащены для проекции цифрового кино , удаляя необходимость создания и транспортировки физического фильма на тяжелой катушке.
Большое разнообразие фильмов показано в кинотеатрах, от анимационных фильмов до блокбастеров до документальных фильмов. Самые маленькие кинотеатры имеют одну комнату для просмотра с одним экраном. В 2010 -х годах у большинства кинотеатров было несколько экранов. Крупнейшие театральные комплексы, которые называются мультиплексами - концепция, разработанная в Канаде в 1950 -х годах - имеют до тридцати экранов. Участники аудитории часто сидят на мягких сиденьях, которые в большинстве театров расположены на наклоненном этаже, с самой высокой частью в задней части театра. Кинотеатры часто продают безалкогольные напитки , попкорн и конфеты , а некоторые театры продают горячий фаст -фуд . В некоторых юрисдикциях кинотеатры могут быть лицензированы для продажи алкогольных напитков.
Терминология
[ редактировать ]

Кинотеатр также можно назвать киноаутом , киноаутом , кинотеатром , кино или картинным домом . В США театр долгое время был предпочтительным орфографией, в то время как в Великобритании, Австралии, Канаде и в других местах это театр . [ 4 ]
Тем не менее, некоторые театры США предпочитают использовать британское правописание в своих собственных именах, практика, поддерживаемая ассоциацией владельцев театра , в то время как помимо англоязычной Северной Америки большинство англоязычных стран используют термин Cinema / s ɪ n ɪ M ə Национальной / , альтернативно написано и произносится Kinema / ˈ k ɪ n ɪ m ə / . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Последние термины, а также их производные прилагательные «кинематографические» и «кинематические», в конечном итоге происходят из греческого κίνημα, κινήματος ( Kinema , Kinematos ) - «Движение, движение». В странах, где используются эти термины, слово «театр» обычно зарезервировано для живых выступлений.
Разговорные выражения, в основном применяемые к кинофильмам и кинотеатрам, включают в себя серебряный экран (ранее иногда лист ) и большой экран (в отличие от меньшего экрана телевизионного набора). Специфическая для североамериканского термина - это фильмы , в то время как конкретные термины в Великобритании - это фотографии , фильмы и для самого объекта «Яма» (или Fleapit ). Комната покана - это небольшой театр, часто частный, например, для использования тех, кто участвует в производстве кинофильмов или в большой частной резиденции.
Этимология термина «кинотеатр» включает в себя термин «фильм», который является «сокращенной формой движущейся картины в кинематографическом смысле», который впервые использовался в 1896 году. [ 8 ] и «Театр», который возник в «... в конце 14 ° С, [означало] под открытым небом в древние времена для просмотра очков и пьес». Термин «Театр» исходит из старого французского слова «театр», с 12 века и «... прямо из латинской театра [что означало]« игровой дом, театр; сцена; зрители в театре », который в Тернил пришел из греческого слова «театран», что означало «театр; люди в театре; шоу, зрелище», [или] буквально «место для просмотра». Использование слова «театр» означает «здание, где изображены» даты 1570 -х годов на английском языке. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Предшественники
[ редактировать ]Кинотеатры стоят в давних традициях кинотеатров , в которых можно разместить всевозможные развлечения. Некоторые формы театрального развлечения будут включать показ движущихся изображений и могут рассматриваться как предшественники пленки .
В 1799 году Роберт «Робертсон» Этиенн-Гаспард «Робертсон» перенес свое фантасмагорийское шоу в заброшенный монастырь возле места Вендома в Париже. Жальное окружение, с кладбищем и руинами, сформировало идеальное место для его зрелища.
Когда он открылся в 1838 году, Королевское политехническое институт в Лондоне стало очень популярным и влиятельным местом со всеми видами магических фонарей в качестве важной части своей программы. В главном театре, с 500 местами, лантернисты будут хорошо использовать батарею из шести больших фонарей, работающих на отслеживаемых столах, чтобы проецировать тонко детализированные изображения очень больших слайдов на экране 648 квадратных футов. Волшебный фонарь использовался для иллюстрации лекций, концертов, пантомимов и других форм театра. Популярные презентации «Волшебный фонарь» включали в себя фантасмагорию, механические слайды, Генри Лэнгдона Чайлда и растворяющие виды его хроматроп. [ 10 ] [ 11 ]
Самый ранний известный общественный показ прогнозируемой стробоскопической анимации был представлен австрийским магом Людвигом Дёблером 15 января 1847 года в Театре Джозефштадт в Вене с его запатентованным Phantaskop. Анимированное зрелище было частью хорошо принятого шоу, которое было продано в нескольких европейских городах во время тура, которое продолжалось до весны 1848 года. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Знаменитое парижское развлекательное место в развлекательном зале Le Chat Noir открылось в 1881 году и запоминается своими тениными играми , обновляя популярность таких шоу во Франции.
Самые ранние места просмотра фильма
[ редактировать ]Самые ранние публичные показы в кино проходили в существующих (водевильских) театрах и других местах, которые могли быть затемнены и комфортно разместить аудиторию.

Эмиль Рейно показал свои с пантомимами анимационные фильмы с 28 октября 1892 года по март 1900 года в Музее Гревине в Париже, со своей системой оптики . Он дал более 12 800 шоу в общей сложности более 500 000 посетителей, в том числе программы, в том числе Pauvre Pierrot и Autour D'une Cabine . [ 16 ] [ 17 ]
Первоначально Томас Эдисон полагал, что показ фильмов не будет столь же жизнеспособным коммерческим коммерческим, как представленные фильмы в ящиках Peep, следовательно, фильм, который его компания впервые эксплуатировала, стал кинетоскопом . Несколько публичных демонстраций произошли с 9 мая 1893 года, прежде чем первая публичная кинетоскопная салона была открыта 14 апреля 1894 года голландскими братьями в Нью -Йорке на Бродвее 1155, на углу 27 -й улицы. Это можно рассматривать как первый коммерческий кинотеатр. У места было десять машин, установленных в параллельных рядах пяти, каждая из которых показывает другой фильм. За 25 центов зритель мог видеть все фильмы в любом ряду; Половина доллара дала доступ ко всему счету. [ 18 ]
Эйдолоскоп , , разработанный Юджином Августином Лаусте для семьи Латхэм , был продемонстрирован для представителей прессы 21 апреля 1895 года и открылся для оплачиваемой публики 20 мая в магазине Нижнего Бродвея с фильмами боксерского бокса Гриффо-Барнетта, боксерского бокса взят с крыши Мэдисон Сквер Гарден 4 мая. [ 19 ]
Макс Складановский и его брат Эмиль продемонстрировали свои кинофильмы с Bioscop в июле 1895 года в Gasthaus Sello в Панкове (Берлин). Это место было позже, по крайней мере, с 1918 года, в качестве постоянного кинотеатра Pankower Lichtspiele и в период с 1925 по 1994 год в роли Тиволи. [ 20 ] Первые определенные коммерческие показы братьев Складановского состоялись в Wintergarten в Берлине с 1 по 31 ноября 1895 года. [ 21 ]
Первый коммерческий, публичный показ фильмов, снятых с Grand Canefograph, Salon Indien Du Cinématograph, состоялся в подвале состоялся в подвале Salon Indien du Grand Café в Париже.
Ранние выделенные кинотеатры
[ редактировать ]
В течение первого десятилетия кинофильмов, спрос на фильмы, количество новых постановок и среднее время выполнения фильмов, продолжали расти, и на некотором этапе было жизнеспособно иметь театры, которые больше не будут программировать живые действия, но только фильмы Полем
Первое здание, построенное для специальной цели, было построено для демонстрации фантоскопа , устройства, созданного Jenkins & Armat, в рамках экспозиции штата хлопок 25 сентября 1895 года в Атланте, штат Джорджия. Возможно, это первый кинотеатр в мире.
Заявители за титул самого раннего кинотеатра включают в себя театр Эдена в Ла-Сиотате , где 21 марта 1899 года был показан L'Ravée D'Un Train En Gare de la Ciotat. Театр закрылся в 1995 году, но вновь открылся в 2013 году. [ 22 ]
L'Idéal Cinéma In Aniche (France), построенная в 1901 году как L'Hôtel du Syndicat Cgt, показал свой первый фильм 23 ноября 1905 года. Кино было закрыто в 1977 году, и здание было снесено в 1993 году. "был построен в 1995 году; Он объединяет новый кинотеатр (Idéal Cinéma Jacques Tati). [ 23 ] [ 24 ]
В Соединенных Штатах было установлено много небольших и простых театров, обычно на конвертированных витринах. Они обычно взимали пять центов за поступление и, таким образом, стали известны как никелодеоны . Этот тип театра процветал с 1905 года до 1915 года. [ Цитация необходима ]
The Biograf Teater Korsør, в Корсёре , Дания, открылся в августе 1908 года и является самым старым известным кинотеатром, все еще в непрерывной операции. [ 25 ]
-
Небольшой все еще активный кинотеатр Kino Juha в Нурмиджарви , Финляндия , открылся в 1958 году
-
Театр Регента в Ко Хокика , Новая Зеландия
Дизайн
[ редактировать ]

Традиционно кинотеатр, как и театр сценического театра , состоит из одной аудитории с рядами удобных мягких сидений, а также зоны фойе, содержащей кассовые сборы для покупки билетов. Кинотеатры также часто имеют концессионную позицию для покупки закусок и напитков в лобби театра. Другие функции включены в фильмы , аркадные игры и туалетные комнаты. Сценические театры иногда преобразуются в кинотеатры, размещая экран перед сценой и добавляя проектор; Это преобразование может быть постоянным или временным для таких целей, как показ Arthouse проезд для аудитории, привыкшей к играм. Знакомые характеристики относительно низкого поступления и открытых мест можно проследить до Сэмюэля Рокси Ротафеля кинотеатра , раннего импресарио . Многие из этих ранних театров содержат балкон , повышенный уровень через аудиторию над самыми задними сиденьями театра. на первом этаже заднего этажа Сиденья иногда были больше, мягче, более широко расставлены и продавались по более высокой цене. На обычных полах с низким содержанием вида высокого тона предпочтительным расположением мест для сидения является использование ошеломленных рядов. В то время как менее эффективное использование пространства пола это позволяет несколько улучшенной линии зрелища между покровителями, сидящими в следующем ряду к экрану, при условии, что они не наклоняются друг к другу.
« Сиденья стадиона », популярная в современных мультиплексах, на самом деле восходит к 1920 -м годам. Театр Принцессы 1922 года в Гонолулу, Гавайи, показал «сиденье стадиона», резко разгороженные ряды сидений, простирающихся перед экраном обратно к потолку. Это дает покровителям прозрачную линию зрелища над головами тех, кто сидит перед ними. Современные «сидения на стадионе» использовались в театрах IMAX , которые имеют очень высокие экраны, начиная с начала 1970 -х годов.
Ряды сидений делятся на один или несколько проходов, так что редко более 20 мест подряд. Это обеспечивает легкий доступ к месту сидения, так как пространство между рядами очень узкое. В зависимости от угла граблей сидений, проходы имеют шаги. В более старых кинотеатрах светильники часто встроены в конечные места каждого ряда, чтобы помочь посетителям пройти в темноте. Поскольку появление театров стадиона с ступенчатыми проходами, каждый шаг в проходах может быть наброшен с небольшими огнями, чтобы не допустить споткнутых посетителей в затемненном театре. В кинотеатрах у аудитории также могут быть свет, которые выходят на низкий уровень, когда фильм начнется. В кинотеатрах часто есть сиденья для детей и других людей с коротким ростом, чтобы поместить на места, чтобы они могли сидеть выше, для лучшего обзора. Многие современные театры имеют доступные места для отдыха для посетителей в инвалидных колясках. Смотрите также роскошные экраны ниже.
-
Cinema Odeon Auditorium во Флоренции
-
Внутренняя аудитория Hoyts Cinemas в Перте , Австралия, с сидением стадиона с подставками чашек , акустическими настенными настенными подвесками и динамиками, установленными на стенах.
-
Tennis Palace , одно из главных Finnkino мест для мультиплексного кинотеатра , в Хельсинки , Финляндия
Мультиплексы и мегаплексы
[ редактировать ]
Канада была первой страной в мире, где проходил театр с двумя экранами. Театр Элгина в Оттаве, Онтарио, стал первым местом, где предложили две фильмы на разных экранах в 1957 году, когда канадский театральный владелец Нат Тейлор превратил двойной театр в один, способный показать два разных фильма одновременно. Тейлор считается канадскими источниками как изобретатель мультиплекса или Cineplex; Позже он основал корпорацию Cineplex Odeon , открыв 18-экранный Toronto Eaton Center Cineplex, крупнейший в мире в то время, в Торонто, Онтарио. [ 26 ] В Соединенных Штатах Стэнли Дурвуд из American Multi-Cinema (ныне AMC-театры ) считается новаторским мультиплексом в 1963 году после того, как он понял, что он может управлять несколькими прикрепленными аудиториями с теми же персоналом, необходимыми для одного из тщательного управления временем начала для каждого фильм. Уорд Паркуэй -центр в Канзас -Сити, штат Миссури, имел первый мультиплексный кинотеатр в Соединенных Штатах.
С 1960-х годов театры с несколькими экранами стали нормой, и многие существующие места были модифицированы, чтобы у них было несколько аудиторий. Среди них разделяется одна зона фойе. В 1970 -х годах многие большие фильмы 1920 -х годов были преобразованы в несколько экранов, разделив их большие залы, а иногда даже на сценическое пространство на небольшие театры. Из -за их размера и удобств, таких как плюшевые сидения и обширное обслуживание продуктов питания/напитков, мультиплексы и мегаплексы получают из более крупной географической области, чем небольшие театры. Как правило, они тянут зрителей от радиуса восемь до 12 миль, по сравнению с радиусом от трех до пяти миль для небольших театров (хотя размер этого радиуса зависит от плотности населения). [ 27 ] В результате область географии клиентов мультиплексов и мегаплексов обычно совпадает с небольшими театрами, которые сталкиваются с угрозой, когда их аудитория искала большими театрами, которые разрезают более широкую полосу в фильме.
На большинстве рынков почти все театры одноэкранных (иногда называемые «Uniplex») вышли из бизнеса; Оставшиеся обычно используются для фильмов Arthouse , например, The Crest Theatre [ 28 ] В центре города Сакраменто, штат Калифорния , мелкие постановки, кинофестивали или другие презентации. Из -за позднего развития мультиплексов термин «кинотеатр» или «театр» может относиться либо к всему комплексу, либо к одному аудитории, а иногда «экран» используется для обозначения аудитории. Популярный фильм может быть показан на нескольких экранах на одном и том же мультиплексе, который уменьшает выбор других фильмов, но предлагает больше времени просмотра или большего количества мест для размещения посетителей. Два или три экрана могут быть созданы, разделив существующий кинотеатр (как это делал Дурвуд со своим Roxy в 1964 году), но недавно построенные мультиплексы обычно имеют не менее шести до восьми экранов, и часто до двенадцати, четырнадцати, шестнадцати или даже восемнадцати Полем
Хотя определения различаются, большой мультиплекс с 20 или более экранами обычно называют « мегаплекс ». Однако в Соединенном Королевстве это было бренд для Virgin Cinema (позже UGC). Первый мегаплекс, как правило, считается Kinepolis в Брюсселе, Бельгия, которая открылась в 1988 году с 25 экранами и сиденья 7500. Первым театром в США, построенном с нуля в качестве мегаплекса, был AMC Grand 24 в Далласе, штат Техас , который открылся в мае 1995 года, в то время как первый мегаплекс в США на расширении существующего объекта была Studio 28 в Гранд -Рапидс, штат Мичиган , который вновь открылся в ноябре 1988 года с 20 экранами и вместимостью 6000 человек.
Везде
[ редактировать ]
- Кинотеатр въезда это открытая парковка с экраном-иногда надувной экран -на один конец и проекционная кабинка на другом. Любители кино въезжают в парковочные места, которые иногда наклоняются вверх спереди, чтобы дать более прямой вид на экран фильма. Фильмы обычно просматриваются через ветровое стекло автомобиля (лобовое стекло), хотя некоторые люди предпочитают сидеть на капоте (капюшон) машины. Некоторые также могут сидеть в багажнике (назад) своего автомобиля, если позволит пространство. Звук либо предоставляется через портативные громкоговорители, расположенные в каждом парковке, либо транслируется на радиочастоте FM, которые будут воспроизведены через стереосистему автомобиля. Из-за своего открытого характера въезды обычно работают только сезонно и после заката. Кинотеатры в основном находятся в Соединенных Штатах, [ Цитация необходима ] где они были особенно популярны в 1950 -х и 1960 -х годах. После того, как сегодня в США осталось около 400, осталось около 400. В некоторых случаях мультиплексные или мегаплексные театры были построены на участках бывших театров.
Другие места
[ редактировать ]
Некоторые кинотеатры на открытом воздухе - это просто травянистые зоны, где зрители сидят на стульях, одеялах или даже в джакузи , и смотрят фильм на временном экране или даже стене здания. Колледжи и университеты часто спонсировали показы фильмов в лекционных залах. Форматы этих показов включают 35 мм, 16 мм, DVD , VHS и даже 70 мм в редких случаях. Некоторые альтернативные методы показания были популярны в прошлом. В 1980-х годах введение кассет VHS сделало возможные видео-салоны, маленькие комнаты, где посетители просматривали фильмы на большом телевизоре. Эти заведения были особенно популярны в Советском Союзе , где официальные распределительные компании не спешили адаптироваться к изменяющемуся спросу, и поэтому кинотеатры не могли показывать популярные голливудские и азиатские фильмы .
В 1967 году британское правительство запустило семь настраиваемых мобильных кинематографических подразделений для использования в рамках кампании Министерства технологий для повышения стандартов. Используя очень футуристический вид, эти 27-местные кинотеатра были разработаны для привлечения внимания. Они были построены на шасси Bedford SB 3 с нестандартным экструдированным алюминиевым корпусом Coventry Coventry. Фильмы также обычно отображаются на авиалайнерах в полете, используя большие экраны в каждой кабине или меньшие экраны для каждой группы рядов или каждого отдельного места; Авиакомпания иногда взимает плату за наушники, необходимые для того, чтобы услышать звук фильма. Аналогичным образом, фильмы иногда также показываются на поездах, таких как автомобильный поезд .
Наименьшее специально построенное кино-это Cabiria Cine-Cafe, которая измеряет 24 м. 2 (260 кв. Футов) и имеет сиденье 18. Он был построен Ренатой Карнейро Агостиньо да Силва (Бразилия) в Бразилии Д.Ф., Бразилия в 2008 году. Это упоминается в мировых рекордах Гиннесса 2010 года . Самый маленький в мире мобильный кинотеатр солнечного питания-Sol Cinema в Великобритании. Тур с 2010 года кино на самом деле является переоборудованным караваном 1972 года. Он сидит 8–10 за раз. В 2015 году он показал в рекламе Lenovo запуск нового планшета. Музей естественной истории колокола в Миннеаполисе , штат Миннесота, недавно начал летние «велосипеды», предлагая только пешеходов или людей на велосипедах на территорию как для живой музыки, так и для фильмов. В различных канадских городах, в том числе в фильмах о Торонто , Калгари, Оттаве и Галифаксе , фильмы «Аль-Фреско», проецируемые на стенах зданий или временно возведенные экраны в парках, работающие летом и обслуживают пешеходную аудиторию. Новый музей Parkway в Окленде, штат Калифорния, заменяет общие сидения на кушетки и кофейные столики, а также с полным меню ресторана вместо общих уступок кинотеатра, таких как попкорн или конфеты. [ Цитация необходима ]

В некоторых странах есть также постельные кинотеатры, где зрители сидят или лежат в кроватях вместо стульев. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
3D
[ редактировать ]
3D-фильм-это система представления изображений пленки, чтобы они казались зрителям трехмерным. Посетители обычно заимствуют или держат специальные очки, чтобы носить во время просмотра фильма. В зависимости от используемой системы, это обычно поляризованные очки . Трехмерные фильмы используют два изображения, направленные, соответственно, справа и левые глаза, чтобы имитировать глубину, используя 3D очки с красными и синими линзами (анаглиф), поляризованными (линейными и круглыми) и другими методами. 3D-очки доставляют правильное изображение на правильный глаз и заставляют изображение казаться «выскочить» у зрителя и даже следить за зрителем, когда он/она движется, поэтому зрители относительно видят одно и то же изображение.
Самые ранние 3D -фильмы были представлены в 1920 -х годах. Было несколько предварительных «волн» распределения 3D фильмов, особенно в 1950 -х годах, когда они были повышены как способ предложить зрителям то, что они не могли видеть дома по телевидению. Тем не менее, процесс исчезал быстро, и пока еще никогда не был периодической новизны в презентации в кино. «Золотая эра» 3D -фильма началась в начале 1950 -х годов с выхода первой цветной стереоскопической функции Bwana Devil . [ 38 ] В фильме снялись Роберт Стэк , Барбара Бриттон и Найджел Брюс . Джеймс Маг был ранним пионером в 3D -увлечении. Используя свою 16 -мм 3D -систему Bolex, он премьера премьер -министров в феврале 1953 года со своими четырьмя шортами: воскресенье в стерео , индийском лето , американская жизнь , и это стерео Bolex . [ 39 ] В 1953 году в 3D: «Человек из Колумбии в« Темном и Уорнер -Брос -Бросе » , первая 3D с стереофоническим звуком. В течение многих лет большинство 3D -фильмов были показаны в парках развлечений, и даже «4D» методы использовались, когда были использованы определенные эффекты, такие как распыление воды, движение сидений и другие эффекты, используются для имитации действий, наблюдаемых на экране. Первый упадок в театральном 3D -увлечении начался в августе и сентябре 1953 года.
В 2009 году экспоненты фильмов стали более заинтересованными в 3D -фильме. Количество 3D -экранов в кинотеатрах увеличивается. Компания Reald ожидает 15 000 экранов по всему миру в 2010 году. Доступность 3D -фильмов побуждает экспонентов принять цифровой кинематографист и предоставляет театрам конкурировать с домашними театрами . Одним из стимулов для кинотеатров показать 3D -фильмы является то, что, хотя продажи билетов снизились, доходы от 3D -билетов выросли. [ 40 ] В 2010 -х годах 3D -фильмы снова стали популярными. Система IMAX 3D и цифровые 3D -системы используются (последний используется в анимационных фильмах Disney / Pixar ). Система REALD 3D работает, используя один цифровой проектор, который обменяется взад -вперед между изображениями для глаз. Перед проектором находится фильтр, который меняет поляризацию света, исходящего от проектора. Серебряный экран используется, чтобы отразить этот свет на аудиторию и уменьшить потерю яркости. Доступны еще четыре системы: Volfoni, Master Image, Xpand и Dolby 3D .
Когда используется система, которая требует недорогих трехмерных очков, их иногда можно хранить покровителем. Большинство театров имеют фиксированную стоимость 3D, в то время как другие взимают плату за очки, но последний редко (по крайней мере, в Соединенных Штатах). Например, в театрах Pathé в Нидерландах дополнительная плата за просмотр 3D -фильма состоит из фиксированной платы в размере 1,50 евро и дополнительной платы в размере 1 евро за очки. [ 41 ] Предполагается, что держатели патча неограниченного золота (см. Также ниже), которые приносят свои очки; Одна пара, поставляемая ежегодно, более надежная, чем обычный тип, включена в цену.
Imax
[ редактировать ]IMAX - это система, использующая пленку 70 мм с размером кадра 35 -мм пленки . Театры IMAX используют негабаритный экран, а также специальные проекторы. Первый постоянный театр IMAX был в Онтарио Плейс в Торонто, Канада. До 2016 года посетители кинотеатра IMAX, прикрепленного к Национальному научному музею и музею СМИ в Брэдфорде , Западный Йоркшир, Англия, Великобритания, могли наблюдать за проекционной стендом IMAX через стеклянную заднюю стену и наблюдать за загружаемыми и проецируемыми фильмами о большом формате. [ 42 ] Самый большой постоянный экран Cinema Imax измеряет 38,80 м × 21,00 м (127,30 футов × 68,90 футов) и был достигнут травмой Леонберг (Германия) в Леонберге, Германия , подтверждена 6 декабря 2022 года. [ 43 ] [ 44 ]
Imax также относится к цифровому формату кино , в котором используются двойные проекторы 2K разрешения и экран с соотношением сторон 1,90: 1; Эта система предназначена главным образом для использования в модернизированных мультиплексах, используя экраны, значительно меньше, чем обычно, которые обычно связаны с IMAX. [ 45 ] В 2015 году IMAX представил обновленный формат «IMAX с лазером» с использованием 4K -разрешения . лазерных проекторов [ 46 ]
Премиум большой формат
[ редактировать ]Термин « Премиум большой формат » ( PLF ) появился в середине 2010-х годов для обозначения аудиторий с высококлассными удобствами. PLF в целом не относится ни к одному формату, а в комбинациях не является предпритританными удобствами, такими как более крупные экраны «стены до стены», 4K- проекторы, 7,1 и/или позиционные системы объемного звучания (включая Dolby Atmos ) и более высокие Качественные сидения (такие как кожаные кресла). Cinemas обычно бренд-аудитории PLF с специфичными для цепей товарных знаков , таких как «Prime» ( AMC ), «BTX» ( галстук-бабочка ), [ 47 ] «SuperScreen» ( CineWorld ), «Bigd» ( Carmike , теперь принадлежащий AMC), «Ultraavx» ( Cineplex ), «Macro Xe» ( Cinépolis ), «XD» ( Cinemark ), «Bigpix» ( Inox ), [ 48 ] "Laser Ultra" ( Kinepolis and Landmark Cinemas ), "RPX" ( Cregal Cinemas ), "SuperScreen Dlx"/"UltraScreen DLX" ( Marcus ), [ 49 ] «Титан» ( чтение кинотеатров ), [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] «Vuextreme» ( Vue International ) и «X-Land» ( Wanda Cinemas ). [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
PLFS конкурируют в первую очередь с такими форматами, как Digital IMAX; Использование общих « готовых » компонентов и внутреннего бренда устраняет необходимость оплаты лицензионных сборов третьей стороне за проприетарное большое формат. [ 53 ] [ 54 ] Хотя этот термин является синонимом брендов, специфичных для экспонентов, некоторые PLF-файлы франшизированы. Dolby Franchises Dolby Cinema , основанная на таких технологиях, как Atmos и Dolby Vision . [ 56 ] [ 54 ] CJ CGV франшизы 4DX и форматы ScreenX . [ 57 ]
Сиденья управления движением
[ редактировать ]В некоторых кинотеатрах сидения могут быть динамически перемещены с помощью тактовой технологии движения под названием D-Box .
В цифровом кино коды D-Box для управления движением хранятся в пакете цифровых кино для фильма. Данные управления кодируются в файле Monoaural WAV на канале Sound Lack Channel 13, помеченным как «Данные движения». [ 58 ] Треки данных о движении не затратываемые, а не водяные знаки. [ 59 ]
Программирование
[ редактировать ]
Кинотеатры могут быть классифицированы по типу фильмов, которые они показывают, или в процессе выпуска фильма они показаны:
- Первый театр : театр, который в основном проходит в основном фильмах от крупных кинокомпаний и дистрибьюторов, во время первоначального нового периода выпуска каждого фильма.
- Второй заряд или скидки театра : театр, в котором управляют фильмы, которые уже показаны в первых кинотеатрах и представлены по более низкой цене билетов. (Они иногда известны как долларовые театры фильмов или «дешевые места».) Эта форма кино уменьшается в жизнеспособности из -за все более сокращенных интервалов перед выпуском домашнего видео , которое называется «Видео -окно».
- Репертуар/репертуарный театр или Arthouse : театр, который представляет больше альтернативных и художественных фильмов, а также вторые и классические фильмы (часто известные как «независимое кино» в Великобритании).
- Взрослый кинотеатр или секс -театр специализируется на показе порнографических фильмов . Такие фильмы редко показываются в других кинотеатрах. Смотрите также золотой век порно . После широко распространенной доступности порнографических фильмов для просмотра дома на VHS в 1980-х и 1990-х годах DVD в 1990-х годах и диск Blu-ray в 2000-х годах гораздо меньше кинотеатров для взрослых.
- Театры IMAX могут показывать обычные фильмы, но основные преимущества системы IMAX доступны только при демонстрации фильмов, снятых с использованием его. В то время как в IMAX были сняты несколько основных художественных фильмов, фильмы IMAX часто являются документальными фильмами с природными пейзажами и могут быть ограничены 45-минутной длиной одного катушки Imax Film.
Презентация
[ редактировать ]

Обычно в 2020 -х годах вход предназначен для одного художественного фильма. Иногда два художественных фильма продаются в виде одного входа ( двойная функция ), с разрывом между ними. Отдельное вход по короткому предмету встречается редко; Это либо дополнительное, перед художественным фильмом, либо частью серии короткометражных фильмов, продаваемых в качестве одного входа (это в основном происходит на кинофестивалях). (См. Также антологический фильм .) В первые десятилетия фильмов «Talkie» многие кинотеатры представили несколько более коротких предметов в дополнение к художественному фильму. Это может включать в себя кинохролу , комедийные короткометражные фильмы, документальные короткометражные фильмы, музыкальные короткометражные фильмы или мультипликационные шорты (многие классические серии мультфильмов, такие как The Looney Tunes и Mickey Mouse Shorts для этой цели). Примеры такого рода программирования доступны в определенных DVD -выпусках двух самых известных фильмов с «Эрролом Флинном» в качестве специального расположения, предназначенного для воссоздания такого рода опыта кино, в то время как PBS серия Matinee at the Bijou представила эквивалентное содержание. Некоторые театры бежали на Непрерывные показы , где одни и те же предметы повторялись в течение дня, когда посетители прибывают и уходят в любое время, а не имели различные циклы входа и выхода. Кректорные изделия постепенно устарели к 1960 -м годам с ростом телевизионных новостей, и большинство материалов, которые теперь показаны до художественного фильма, носит коммерческий или рекламный характер (который обычно включает в себя « трейлеры », которые являются рекламой для фильмов и рекламных роликов для других потребительских товаров или услуги).
Типичный современный театр представляет коммерческие рекламные шорты , а затем трейлеры в кино, а затем художественный фильм. Рекламное время начала обычно для всей программы или сеанса, а не самой функции; [ 60 ] Таким образом, люди, которые хотят избежать рекламных роликов и трейлеров, предпочитают войти позже. Это проще всего и доставляет наименьшие неудобства, когда он не переполнен или не очень разумно относиться к тому, где кто -то хочет сидеть. Если у кого -то есть билет на конкретное место (см. Ниже), он официально гарантирован в этом, но все еще неудобно и тревожно найти и требовать его во время рекламных роликов и трейлеров, если только он не находится рядом с проходом. В некоторых кинотеатрах есть какой -то перерыв во время презентации, особенно для очень длинных фильмов. Также может быть разрыв между вводным материалом и функцией. Некоторые страны, такие как Нидерланды, имеют традицию включения перерыва в регулярные представления, хотя многие театры теперь отказались от этой традиции, [ 61 ] Находясь в Северной Америке, это очень редко и обычно ограничено особыми обстоятельствами, связанными с чрезвычайно длинными фильмами. Во время заключительных кредитов многие люди уходят, но некоторые остаются до конца. Обычно огни включаются после титров, иногда уже во время них. Некоторые фильмы показывают сцены среднего кредита , в то время как титры катятся, которые в комедийных фильмах часто представляют собой штучки и сцены, или сцены с посткредитами , которые обычно создают аудиторию для продолжения.
До эпохи мультиплексии, до выступления, экран в некоторых кинотеатрах будет покрыт занавеской в стиле театра для игры. Занавес будет нарисован для этой функции. В Австралии обычная практика для занавеса охватить часть экрана во время рекламы и трейлеров, а затем полностью нарисовать, чтобы раскрыть полную ширину экрана для основной функции. Некоторые театры, не имеющие занавеса, заполнили экран слайдами какой -либо формы абстрактного искусства до начала фильма. В настоящее время в мультиплексах театральные сети часто показывают непрерывное слайд -шоу между шоу, в которых представлена цикл билюбных билетов, рекламный материал для театральных сетей (например, поощрение покровителей покупать напитки, закуски и попкорн, подарочные ваучеры и групповые тарифы или другая розничная торговля фойе предложения) или реклама для местного и национального бизнеса. Реклама для Фанданго и других удобных методов покупки билетов часто показываются. Также, прежде чем показывать фильм, напоминания, в различных формах будут показаны в отношении театрального этикета (без курения, без разговоров, без мусора, устранения плачущих детей и т. Д.) И в последние годы добавили напоминания о молчании мобильных телефонов, а также предупреждают Что касается фильма «Пиратство с камерами» (" Кэминг ").
Некоторые хорошо оборудованные театры имеют проекторы «взаимосвязанные», которые позволяют работать два или более проекторов и звуковые единицы в унисон, подключая их в электронном или механическом порядке. Эта настройка может использоваться для проецирования двух отпечаток в синхронизации (для двойного 3-D) или для «блокировки» одного или нескольких звуковых треков в одну пленку. Звуковые блокировки были использованы для стереофонических звуковых систем перед появлением магнитных отпечаток пленки. [ 62 ] Fantasound (разработанный RCA в 1940 году для Disney's Fantasia) была система ранней блокировки. Аналогичным образом, ранние стереофонические фильмы, подобные этим, это Cinerama и House of Wax, использовали отдельную пленку с магнитным оксидом, чтобы воспроизвести до шести или более треков стереофонического звука. DataSat Digital Entertainment, покупатель дивизии кинотеатра DTS в мае 2008 года, использует код времени, напечатанный и считываемый от фильма для синхронизации с компакт-дисками в звуковой дорожке, позволяя многоканальные саундтреки или треки иностранного языка. Однако это не считается блокировкой проектора.
Эта практика наиболее распространена с фильмами блокбастера. Театры Muvico , кинотеатры , кинотеатры Pacific и AMC -кинотеатры - это некоторые кинотеатры, которые взаимодействуют фильмы. [ 63 ]
Живое вещание в кинотеатрах
[ редактировать ]Иногда кинотеатры обеспечивают цифровую проекцию живой трансляции оперы, концерта или другого выступления или события. Например, существуют регулярные живые трансляции в кинотеатрах столичной операции , дополнительно ограниченные повторные показы. Цены на вход часто более чем в два раза превышают обычные цены на вход в кинотеатр.
Доступность
[ редактировать ]Несколько функций доступности могут быть интегрированы в кинотеатр.
Альтернативный аудио
[ редактировать ]Аудио-трек с нарушением слуха (HI) предназначен для людей, которые с невыгодны слушают , чтобы лучше услышать диалог. Аудио -описание - это повествование для людей, которые являются слепыми или визуальными нарушениями . [ 64 ] Любители кино могут носить наушники, которые играют одну из этих альтернативных аудио -треков, синхронизированных с фильмом. [ 64 ] В цифровом кинематографии аудио слухового нарушения хранится в пакете цифровых кинотеатров (DCP) на канале Sound Track Cannel 7, а описание звука хранится как «визуально-нарушение» (VI-N) звук на канале Sound Track Channel 8. [ 59 ]
Видео языка жестов
[ редактировать ]Язык жестов может отображаться на устройстве второго экрана, синхронизированного с пленкой. [ 64 ] В Бразилии требования к доступности LIBAS мандат на наличие бразильского языка жестов для фильмов, показанных в бразильских кинотеатрах. [ 65 ] Это видео хранится в DCP в виде видео -трека языка жестов на канале Sound Track Channel 15. [ 66 ]
Цены и прием
[ редактировать ]Чтобы получить вход в кинотеатр, потенциальный театральный посетитель обычно должен приобрести билет из кассовых сборов, который может быть на произвольное место («Open» или «бесплатные» сидения, сначала, первая, снабженная ) или для конкретного (выделенного сидения). [ 67 ] По состоянию на 2015 год некоторые кинотеатры продают билеты в Интернете или в автоматических киосках в лобби театра. Кинотеатры в Северной Америке, как правило, имеют открытые места. Кинотеатры в Европе могут иметь бесплатные сидения или пронумерованные места. Некоторые театры в Мексике предлагают пронумерованные места, в частности, VIP Cinepolis. В случае пронумерованных систем сидений посетитель часто может собирать места с видеоэкрана. Иногда посетитель не может увидеть экран и должен сделать выбор на основе устного описания все еще доступных мест. В случае бесплатных мест, сотрудники могут попросить, чтобы сотрудники были просят пережить одно или несколько мест в пользу прибывающей пары или группы, желающей сидеть вместе. [ Цитация необходима ]
В 2013 году средняя цена билета в кино в Соединенных Штатах составила 8,13 доллара. [ 68 ] Цена билета может быть сброшена в непиковое время, например, для утренников и выше в напряженные времена, обычно вечера и выходные. В Австралии, Канаде и Новой Зеландии, когда эта практика используется, традиционна предлагать более низкие цены на во вторник на все показы, один из самых медленных дней недели в бизнесе кинотеатра, что привело к прозвищу «дешево Вторник". [ 69 ] Иногда билеты дешевле в понедельник или в воскресенье утром. Почти все кинотеатры используют экономическую дискриминацию : билеты на молодежь, студентов и пожилых людей, как правило, дешевле. Крупные театральные сети, такие как кинотеатры AMC, также владеют небольшими театрами, которые показывают «вторые заезды» популярных фильмов, по сниженным ценам на билеты. В кинотеатрах в Индии и других развивающихся странах используются дискриминация цен в расположении мест для места: места ближе к экрану стоят дешевле, а те, которые более далеки от экрана стоят дороже. Кинотеатры в Индии также практикуют руководящие принципы безопасности и меры предосторожности после 2020 года. [ нужно разъяснения ]

В Соединенных Штатах многие сети кинотеатров продают дисконтированные проходы, которые можно обмениваться на билеты на регулярные показы. Некоторые проходы предоставляют существенные скидки по цене регулярного входа, особенно если они несут ограничения. Общие ограничения включают период ожидания после выпуска фильма до того, как пропуск можно обмениваться на билет или конкретные кинотеатры, где проход не имеет права на вход.
Некоторые кинотеатры и сети продают ежемесячные проходы для неограниченного входа в регулярные показы. Кино в Таиланде ограничивают один просмотр на фильм. Увеличивающее число 3D -фильмов, для которых требуется дополнительная плата, несколько подрывает концепцию неограниченного входа в регулярные показы, в частности, если 2D -версия не отображается, за исключением случаев, когда 3D включен. Некоторые взрослые театры продают один день, либо в качестве стандартного билета, либо в качестве варианта, который стоит чуть больше, чем один вход. Также для некоторых кинофестивалей пропуск продается для неограниченного входа. Дисконтные театры показывают фильмы с значительной скоростью, однако, показанные фильмы, как правило, являются фильмами, которые уже много недель работают в обычных кино Удаляется из показов в крупных кинотеатрах, чтобы освободить экраны для фильмов, которые являются лучшей кассовой кассе. [ Цитация необходима ]
Роскошные экраны
[ редактировать ]
Некоторые кинотеатры в городских центрах предлагают роскошные сидения с такими услугами, как бесплатные заправки безалкогольных напитков и попкорн, бар, подающий пиво, вино и ликер, откидывающие кожаные сиденья и сервисные колокольчики. [ 71 ] Циня должна иметь лицензию на ликер для подачи алкоголя. [ 72 ] Cinema Cheape и CGV Cinema -хороший пример крупномасштабного предложения такой услуги, называемого «золотым классом» и аналогичным образом, крупнейшей в британской сети кино и 21 Cineplex , крупнейшей индонезийской сети кино Некоторые из их больших кинотеатров, где есть отдельная область фойе с баром и неограниченными закусками. [ 73 ] [ 74 ]
Возрастные ограничения
[ редактировать ]
Прием в фильм также может быть ограничен системой рейтинга кино , обычно из -за изображений пола, наготы или графического насилия. Согласно таким системам, дети или подростки ниже определенного возраста могут быть запрещены к кинотеатрам, показывающим определенные фильмы или допущены только в сопровождении родителя или другого взрослого. В некоторых юрисдикциях рейтинг может на законных основаниях наложить эти возрастные ограничения на кинотеатры. Там, где кинотеатры не имеют этого юридического обязательства, они могут обеспечить ограничения самостоятельно. Соответственно, кинотеатр не может быть разрешено программировать безрезультатный фильм, либо добровольно воздерживаться от этого.
Доход
[ редактировать ]Кино студий / дистрибьюторы фильмов в США традиционно приводят к жестким сделкам, давая им право на 100% валового дохода от билетов в течение первых недель (а затем баланс изменяется на 10% приращениях в пользу экспонентов с интервалами, которые варьируются от фильма. Фильм). [ 75 ] В кино выставка наблюдается рост своей разработки с видеосолидацией видео, а также продажами DVD, которые за последние два десятилетия являются самым большим доходом. Согласно современной голливудской киноиндустрии, Филип Дрейк заявляет, что кассовые сборы в настоящее время составляют менее четверти общих доходов и становятся все более «фронт -загруженными», зарабатывая большинство поступлений в первые две недели выставки, что означает, что фильмы. Необходимо оказать почти мгновенное влияние, чтобы не быть выпущенным с экранов экспонентами. По сути, если фильм не преуспеет в первые несколько недель своего создания, он, скорее всего, потерпит неудачу в своем попытке получить устойчивый доход и, таким образом, будет взят из кинотеатров. Кроме того, фильмы с более высоким бюджетом в «Первые выходные» или «Три дня», с пятницы по воскресенье, могут означать, какой доход он принесет не только в Америку, но и за рубежом. Это также может определить цену в распределительных окнах через домашнее видео и телевидение. [ 76 ]
В Канаде общий операционный доход в индустрии кинотеатра в 2012 году составил 1,7 миллиарда долларов, что на 8,4% больше, чем в 2010 году. Это увеличение было в основном результатом роста кассовых сборов и доходов от концессии. В совокупности на них приходилось 91,9% от общего операционного дохода. [ 77 ] В США, согласно отчету, в США «... количество проданных билетов упало почти на 11% в период с 2004 по 2013 год, в то время как выручка кассовых сборов увеличилась на 17%» из -за повышения цен на билеты. [ 78 ]
Новые формы конкуренции
[ редактировать ]Одна из причин снижения продаж билетов в 2000-х годах заключается в том, что «варианты домашнего изначения [все время] все время улучшаются-будь то потоковые фильмы и телевидение , видеоигры или мобильные приложения-и студии, выпускающие меньше фильмов», что означает, что это ». Люди с меньшей вероятностью отправятся в свой местный мультиплекс ». [ 78 ] Этот упадок не является чем -то недавним. Это наблюдалось с 1950-х годов, когда телевидение стало широко распространенным среди домов рабочего класса. С годами домашние СМИ стали более популярными, и снижение продолжалось. Этот упадок продолжается до сегодняшнего дня. [ 79 ] Опрос Pew Media в 2006 году показал, что отношения между фильмами, которые смотрели дома и в кинотеатре, находились в соотношении пяти к одному, и 75% респондентов сказали, что их предпочтительный способ просмотра фильма был дома, против 21%, которые сказали, что они сказали предпочитал ходить в театр. [ 80 ] В 2014 году сообщалось, что практика выпуска фильма в кинотеатрах и потоковой передачи по требованию в тот же день (для отдельных фильмов) и роста популярности потоковой службы Netflix привел к опасениям в индустрии кинотеатра. [ 81 ] Другим источником конкуренции является телевидение, в котором «... украл много лучших трюков кино - таких как хорошие производственные ценности и актеры высшего уровня - и привели их в гостиные люди». [ 81 ] С 2010-х годов одним из растущих источников конкуренции за кинотеатры является растущая собственность со стороны людей домашнего кинотеатра диски с высоким разрешением , которые могут демонстрировать голубые фильмов на крупных широкоэкрадированных телевизорах с плоским экраном, [ 81 ] с 5.1 объемным звуком и мощным сабвуфером для низкокачественных звуков.
Цена билета
[ редактировать ]
Относительно сильная единообразие цен на билеты на кино, особенно в США, является общей экономикой, потому что традиционная теория спроса и предложения предполагает более высокие цены на более популярные и более дорогие фильмы и более низкие цены на непопулярную «бомбу» или на Документальный фильм с меньшей апелляцией аудитории. [ 82 ] В отличие от, казалось бы, похожих форм развлечений, таких как рок -концерты, в которых билеты популярного исполнителя стоят намного больше, чем билеты непопулярного исполнителя, спрос на фильмы очень трудно предсказать заранее. Действительно, некоторые фильмы с главными звездами, такими как Джигли (в которой снялись тогдашняя Бена суперчанья Аффлека и Дженнифер Лопес ), оказались кассовыми бомбами, в то время как малобюджетные фильмы с неизвестными актерами стали хитами (например. , Проект Блэр Ведьма ). Спрос на фильмы обычно определяется по статистике продажи билетов после того, как фильм уже вышел. Поэтому равномерное ценообразование является стратегией, чтобы справиться с непредсказуемым спросом. Исторические и культурные факторы иногда также цитируются. [ 83 ]
Проверка билетов
[ редактировать ]В некоторых комплексах кинотеата театры организованы так, что билеты проверяются на входе во всю площадь, а не перед каждым театром. В театре с аншлаговым шоу часто есть дополнительная проверка билетов, чтобы убедиться, что все, кто имеет билет на это шоу, могут найти место. Лобби может быть до или после проверки билета.
Противоречия
[ редактировать ]
- Реклама: Некоторые любители кино жалуются на коммерческие рекламные шорты, сыгранные перед фильмами, утверждая, что их отсутствие было одним из главных преимуществ поступления в кинотеатр. Другие критики, такие как Роджер Эберт, выразили обеспокоенность тем, что эти рекламные объявления, а также чрезмерное количество трейлеров, могут привести к давлению, чтобы ограничить предпочтительную продолжительность самих художественных фильмов для облегчения графиков игры. До сих пор театральные компании, как правило, были очень устойчивы к этим жалобам, сославшись на необходимость дополнительного дохода. Некоторые сети, такие как известные игроки и театры AMC, скомпрометировались с рекламными роликами, ограниченными тем, что их показали до запланированного времени начала для трейлеров и художественного фильма. Отдельные театры в цепочке также иногда принимают эту политику. [ 84 ]
- Громкость: Еще одна важная недавняя забота заключается в том, что драматические улучшения в стерео звуковых системах и в системах сабвуферов привели к тому, что кинотеатры сыграли саундтреки к фильмам на неприемлемо высоких уровнях объема. Обычно трейлеры представлены на очень высоком уровне звука, предположительно, чтобы преодолеть звуки оживленной толпы. Звук не регулируется вниз для редко занятого театра. Объем обычно корректируется на основе суждения проекции по высокой или низкой посещаемости. Пленка обычно показана на более низком уровне объема, чем трейлеры. В ответ на жалобы аудитории менеджер в театре Cinemark в Калифорнии объяснил, что уровни звука трейлера Studios Set, а не театр. [ Цитация необходима ]
- Пиратство об авторском праве: в последние годы кинотеатры начали показывать предупреждения, прежде чем фильм начнет использование камер и видеокамер во время фильма ( Camming ). Некоторые посетители записывают фильм, чтобы продать копии «бутлега» на черном рынке. Эти предупреждения угрожают клиентам быть удаленными из кино и арестованы полицией. [ Цитация необходима ] В некоторых кинотеатрах (в том числе с стадионами IMAX) есть собаки в дверях, чтобы понюхать записи контрабандистов. На особенно ожидаемых показах, театры могут использовать оборудование для ночного видения для обнаружения рабочей камеры во время показа. В некоторых юрисдикциях это незаконно, если практика не была объявлена общественности заранее. [ 85 ]
- Контроль толпы: когда кинотеатры превратились в мультиплексы и мегаплексы, контроль толпы стал серьезной проблемой. Переполненный мегаплекс может быть довольно неприятным, и в чрезвычайной ситуации может быть чрезвычайно опасной (действительно, « крик огня в многолюдном театре » является стандартным примером пределов свободы слова , потому что это может вызвать смертельную панику). Поэтому все основные театральные сети внедрили меры по борьбе с контролем толпы. Наиболее известной мерой является вездесущая линия удержания , которая предотвращает вступление в здание владельцев билетов на следующий показ самого популярного фильма на этих выходных до тех пор, пока их конкретная аудитория не будет очищена и очищена. С 1980-х годов некоторые театральные сети (особенно кинотеатры AMC) разработали политику совместного размещения своих кинотеатров в торговых центрах (в отличие от старой практики строительства автономных театров). [ 86 ] В некоторых случаях лобби и коридоры не могут содержать столько людей, сколько и аудитории, что делает необходимыми линии удержания. В свою очередь, держатели билетов могут быть соблазнены делать покупки или поесть, застряв на улице в линии удержания. Однако, учитывая тот факт, что аренда основана на площади пола, практика наличия меньшего лобби несколько понятна. [ 87 ]

- Возврат: большинство компаний кинотеатра выпускают возврат средств, если существует техническая ошибка, такая как отключение электроэнергии, которая мешает людям смотреть фильм. Возврат может быть предложена в течение первых 30 минут скрининга. The New York Times сообщила, что некоторые зрители вышли из » Терренса Малика фильма « Дерево жизни и попросили возмещение. [ 88 ] В кинотеатрах AMC «... посетители, которые проходили весь фильм, а затем решили Цепочка фильмов ... чья политика гласит: «Если фильм не то, что ожидается… и эта функция рассматривается менее чем за 30 минут, возврат средств может быть обработан для вас в кассе». [ 88 ]
- Цены на закуски: цена на безалкогольные напитки и конфеты в кинотеатрах, как правило, значительно выше, чем стоимость этих предметов в любом другом месте. Цены на попкорн также могут быть непомерными. Было «... подсчитано, что кинотеатры получают 85% прибыли на концессии на завышенной цене содовой, конфеты, начос, хот-догов и, конечно же, попкорн. Попкорна кино назвучала один из самых больших в Америке разрыва Offs, с розничной ценой в девять раз, что стоит сделать ». [ 89 ]
Цепочки кино и кинотеатра
[ редактировать ]

В Африке Ster-Kinekor имеет самую большую долю рынка в Южной Африке. Nu Metro Cinemas - еще одна сеть кино в Южной Африке.
В Северной Америке Национальная ассоциация владельцев театра (НАТО) является крупнейшей выставочной торговой организацией в мире. Согласно их фигурам, четыре лучших цепь представляют почти половину театральных экранов в Северной Америке. В Канаде Cineplex Cinemas , безусловно, является крупнейшим игроком с 161 местом и 1635 экранами.
В Соединенных Штатах студии когда-то контролировали многие кинотеатры, но после появления мистера Смита отправится в Вашингтон , Конгресс принял Нили Закон о бронировании антиблока , который в конечном итоге разбил связь между студиями и театрами. Теперь три лучших цепочках в США - это кинотеатры Regal , театры AMC и кинотеатры Cinemark . В 1995 году Carmike был крупнейшей сетью в Соединенных Штатах. Сейчас основные сети включают кинотеатры AMC- 5 206 экранов в 346 кинотеатрах, [ 90 ] Кинотеатры - 4457 экранов в 334 кинотеатрах, [ 91 ] Landmark Theaters - 220 экранов в 54 кинотеатрах, [ 92 ] Marcus Theatres - 681 экраны в 53 кинотеатрах. [ 93 ] Национальные развлечения - 409 экранов в 32 кинотеатрах [ 93 ] и Центральные кинотеатры - 7334 экрана в 588 кинотеатрах. [ 94 ] В 2015 году в Соединенных Штатах было 40 547 экранов. [ 95 ] В Мексике основные сети - Cinépolis и Cinemex .
В Южной Америке аргентинские сети включают Hoyts , Village Cinemas , Cinemark и Showcase Cinema . Бразильские сети включают Cinemark и Moveiecom . Чилийские сети включают Hoyts и Cinemark . Колумбийские, коста -риканские, панамские и перуанские сети включают Cinemark и Cinépolis .
В Азии Wanda Cinemas является крупнейшим экспонентом в Китае, 2700 экранов в 311 кинотеатрах [ 96 ] и с 18% экранов в стране; [ 97 ] Другая крупная китайская сеть - это кинотеатры UA . В 2015 году в Китае было 31 627 экранов, и, как ожидается, в 2016 году будет почти 40 000. [ 95 ] Гонконг имеет театры AMC . Южной Корее в CJ CJ также имеет филиалы в Китае , Индонезии , Мьянме , Турции , Вьетнаме и Соединенных Штатах . В Индии PVR Cinemas - это ведущий кинотеатр, управляющий цепочкой из 500 экранов, а Cinemax и Inox - много мультиплексных цепей. Эти театры практикуют руководящие принципы безопасности в каждом кинотеатре. Индонезия имеет 21 Cineplex и Cinemaxx (по состоянию на 2019 год, переименованной в Cinépolis ). Крупным израильским театром является Cinema City International . Японские сети включают Toho и Shochiku .
Европа обслуживается AMC , CineWorld , Vue и Odeon .
В Океании (особенно в Австралии) крупные сети включают кинотеатры мероприятий , деревенские кинотеатры , кинотеатры Хойтс и кинотеатры Палас .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Определение и значение кинотеатра - Коллинз английский словарь» . www.collinsdictionary.com . Архивировано с оригинала 6 ноября 2020 года . Получено 14 апреля 2018 года .
- ^ «Кино - определение кино» . Оксфордские словаря - английский . Архивировано с оригинала 15 сентября 2017 года . Получено 14 апреля 2018 года .
- ^ «Кинотеатр Значения в Кембриджском английском словаре» . Dictionary.cambridge.org . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Получено 14 апреля 2018 года .
- ^ Первоначально написано театр и театр ( ок. 1380 ), примерно с 1550 по 1700 или более поздней версии, самым распространенным написанием было театр . Между 1720 и 1750 годами театр был сброшен на британском английском, но был либо сохранился, либо возродился на американском английском ( Оксфордский английский словарь , 2-е издание, 2009, CD-ROM: ISBN 9780199563838 ). Недавние словари «Театр американского английского» в качестве менее распространенного варианта, например, Словарь колледжа Рэндом Хаус Вебстер (1991); Американский словарь наследия английского языка , 4 -е издание (2006); New Oxford American Dictionary , Third Edition (2010); Словарь Merriam-Webster (2011) Архивировал 18 августа 2017 года на машине Wayback .
- ^ Merriam-Webster: «Kinema»-британский вариант кино архивировал 9 апреля 2010 года на машине Wayback, полученной 21 июля 2012 года.
- ^ Kinema - журнал для кино и аудиовизуальных средств массовой информации, архивированный 10 ноября 2018 года на машине Wayback, полученной 21 июля 2012 года.
- ^ Кинема в лесу архивировала 15 июля 2012 года в The Wayback Machine - название кино в Woodhall Spa, полученном 21 июля 2012 года.
- ^ «Фильм | Этимология, происхождение и значение фильма от Etymonline» . www.etymonline.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Получено 15 сентября 2022 года .
- ^ «Театр | Поиск онлайн -этимологического словаря» . www.etymonline.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Получено 15 сентября 2022 года .
- ^ Слышал, Мервин. Phantasmagoria: Секретная история Волшебного Фонаря . Проекционная коробка, 2006
- ^ Журнал науки и школы искусства - Vol. IV 1843. с. 410. Архивировано из оригинала 3 июля 2023 года . Получено 3 октября 2020 года .
- ^ Общая театральная газета и оригинальный лист для искусства, литературы и общительной жизни (на немецком языке). В Бюро театра. 1847. Архивировано из оригинала 3 июля 2023 года . Получено 7 декабря 2020 года .
- ^ Росселл, дьяк. «Выставка движущихся картин до 1896 года» . Архивировано из оригинала 16 августа 2021 года . Получено 7 декабря 2020 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ "Anno, настоящий. Политическая литературная тарблатт, 1847-01-18, стр. 4" . Anno.onb.ac.at. Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Получено 15 апреля 2020 года .
- ^ «Anno, австрийский Моргенблатт; журнал по отечеству, природе и жизни, 1847-02-03, стр. 2» . Anno.onb.ac.at. Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Получено 15 апреля 2020 года .
- ^ "Le Théâtre Optique" . Архивировано из оригинала 11 ноября 2008 года.
- ^ Мирент, Гленн (1989). «Эмиль Рейно: Первый кинофильм -карикатурист». История кино . 3 (3): 191–202. JSTOR 3814977 .
- ^ Машины были модифицированы, чтобы они не работали по никелевым слоту. Согласно Хендрикс (1966), в каждом ряду «служители включали и выключали инструменты для клиентов, которые заплатили двадцать пять центов» (стр. 13). Подробнее о Голландах см. Питер Моррис, вооруженные тени: история канадского кино, 1895–1939 (Монреаль и Кингстон, Канада; Лондон; и Буффало, Нью-Йорк: издательство Университета Макгилла-Куин, 1978), с. 6– 7 Моррис утверждает, что Эдисон предложил кинетоскоп в 200 долларов за машину; На самом деле, как описано ниже, по -видимому, 250 долларов, по -видимому, были наиболее распространенной фигурой.
- ^ Страйбл, Дэн (11 апреля 2008 г.). Фамиссионные картинки: история бокса и раннего кино . Калифорнийский университет. п. 46. ISBN 9780520940581 Полем Архивировано из оригинала 3 июля 2023 года . Получено 16 мая 2016 года .
- ^ «Берлин Тиволи» . www.allekinos.com . Архивировано из оригинала 9 января 2020 года . Получено 22 марта 2020 года .
- ^ «Кто есть кто из викторианского кино» . www.victorian-cinema.net . Архивировано из оригинала 3 октября 2020 года . Получено 22 марта 2020 года .
- ^ «Самый старый в мире кино для открытия во Франции La Ciotat» . Франция 24 . 9 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 31 октября 2022 года . Получено 22 апреля 2019 года .
- ^ «Аниша - Ле Жак Тати» . De la Suite Dans Les Images (по -французски). 2011. Архивировано из оригинала 4 июля 2013 года . Получено 31 августа 2020 года .
- ^ Дубрулле, Бенджамин (26 января 2020 г.). «Мы переделываем фильм« Идеальная цинема Жак-Тати д'Аниша » . La Voix du Nord (по -французски). Архивировано из оригинала 31 августа 2020 года . Получено 31 августа 2020 года .
- ^ "Гиннесс" . Korsør Biograf Teater (на датском). Архивировано из оригинала 31 августа 2020 года . Получено 31 августа 2020 года .
- ^ «Нат Тейлор | Историка - Доминион» . Историка. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Получено 4 ноября 2012 года .
- ^ Marich, Robert (2013) Маркетинг для кинозрителей: третье издание (2013), Siu Press Books, с.295
- ^ «Добро пожаловать в театр Crest» . Thecrest.com. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Получено 4 ноября 2012 года .
- ^ "Cinemas на открытом воздухе" . Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года . Получено 21 января 2016 года .
- ^ «Вы можете смотреть фильмы в постели в этом театре в Швейцарии» . Путешествие + досуг .
- ^ «9 кинотеатров с местами для кроватей по всему миру - фильмы в театре» . 27 декабря 2019 года.
- ^ «Мы посетили кинотеатр от Omazz и очень понравились» . 8 декабря 2020 года.
- ^ «Кинотеатр с кроватями переосмысливает фильм о фильме» . 4 декабря 2021 года.
- ^ «Театр на открытом воздухе с участием настоящих кроватей, приезжающих в Хьюстон» . ABC13 Хьюстон . 25 февраля 2020 года.
- ^ Хан-На, Парк (7 сентября 2022 года). «Кинотеатры предлагают новый опыт» . Корея Вестник .
- ^ «Кин -кино - самый удобный кино в Сан -Франциско» . ExploreHidden.com .
- ^ «Кневной кино» . Time Out, Лос -Анджелес . 3 апреля 2019 года.
- ^ Гунцберг, ML (1953). «Что такое естественное зрение?», Новые методы экрана . 55–59.
- ^ "Точно так же, как 1927." Boxoffice 7 февраля 1953 года: 12.
- ^ Уолтерс, Бен. «Большой прыжок вперед». Зрелище и звук, 19.3. (2009) с. 38–41.
- ^ «Je Eigen 3D-Bril» . Pathe.nl. Архивировано с оригинала 20 ноября 2012 года . Получено 4 ноября 2012 года .
- ^ "IMAX" . Национальный научный и музей СМИ. Архивировано с оригинала 22 октября 2019 года . Получено 1 мая 2020 года .
- ^ Заархивировано в Ghostarchive и на машине Wayback : «Внутри Дарлинг -Харбор Имакс Театр - Сидней - Австралия» . YouTube . 17 мая 2016 года.
- ^ «Имакс должен быть снесен, возродим как ленту» . 25 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 28 сентября 2017 года . Получено 25 апреля 2019 года .
- ^ «Поддержание опыта IMAX, от музея до мультиплекса» . Npr.org . Архивировано из оригинала 1 июля 2021 года . Получено 2 октября 2022 года .
- ^ Верриер, Ричард (15 апреля 2015 г.). «IMAX премьера новой лазерной системы в китайском театре TCL в Голливуде» . Лос -Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Получено 7 марта 2016 года .
- ^ «Галстук -бабочка, чтобы открыть новый театр PLF» . Digital Cinema Report . 11 августа 2017 года . Получено 11 марта 2024 года .
- ^ «Inox запускает крупнейший в кино в Гоа BigPix в Old GMC Panaji» . Адгули . 17 декабря 2021 года . Получено 30 августа 2024 года .
- ^ Риччиоли, Джим. «Четыре большие причины, по которым сегодняшний опыт намного лучше в местных кинотеатрах театра Маркуса, чем много лет назад» . Журнал Sentinel . Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Получено 16 декабря 2022 года .
- ^ Джимджин (4 июня 2021 года). «Получите попкорн, открытие кино в Альтона -Северном» . Maribyrnong & Hobsons Bay . Архивировано из оригинала 3 июля 2023 года . Получено 19 июля 2021 года .
- ^ «Это 19 самых необычных кинотеатров Южной Калифорнии» . Pasadena Star News . 12 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 21 ноября 2022 года . Получено 19 июля 2021 года .
- ^ Уилсон, Кристи (18 июня 2010 г.). «Аудитория готовится к всплеску этого Титана» . Гонолулу Звездный Адвертизер . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Получено 19 июля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Как премиум -аудитории крупного формата помогают приветствовать аудиторию обратно в фильмы» . Театральная касса . 29 июля 2021 года. Архивировано с оригинала 1 октября 2022 года . Получено 1 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Стараясь: все больше и больше схем инвестируют в бренды крупных форматов премиум -класса» . Film Journal International . Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Получено 1 октября 2022 года .
- ^ Барнс, Брукс (12 апреля 2014 г.). «Битва за больший экран» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Получено 1 октября 2022 года .
- ^ «Долби запускает Dolby Cinema» . Digital Cinema Report . 3 декабря 2014 года. Архивировано с оригинала 3 апреля 2019 года . Получено 4 июня 2016 года .
- ^ "О нас" . CGV Cinemas . Получено 21 июня 2024 года .
- ^ «Рекомендуемые руководящие принципы для источника цифрового кино и доставки контента DCP» (PDF) . Deluxe Technicolor Digital Cinema. 29 марта 2018 года . Получено 14 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Упаковка D-Cinema-SMPTE DCP BV2.1 Профиль приложения . Общество инженеров кино и телевидения . 18 мая 2020 года. DOI : 10.5594/smpte.rdd52.2020 . ISBN 978-1-68303-222-9 Полем Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Получено 14 ноября 2023 года .
- ^ «Любовь и ненависть к кино рекламированы» 14 мая 2006 года на машине Wayback , BBC News, 23 февраля 2005 г.
- ^ «Бум Чикаго: Реал-Амстердам: Тушинкси открывает» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2006 года.
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Бурстин, Джон (25 марта 2016 г.). «В его 40 -летие: заметки о создании всех людей президента» . Лос -Анджелес Обзор книг . Архивировано с оригинала 7 октября 2019 года . Получено 7 октября 2019 года .
- ^ «Накрыть глаза! Как Гарри Герро принес самые дикие старые трехмерные фильмы в кинематографию Quad» . www.villagevoice.com . 12 октября 2017 года. Архивировано с оригинала 28 октября 2019 года . Получено 7 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Доступность и файл аудио трека» . Cinepedia . Получено 14 ноября 2023 года .
- ^ «Deluxe запускает первый бразильский язык жестов (Libras) службы локализации за пределами Бразилии» . Cision PR Newswire . Deluxe Entertainment Services Group Inc. через Cision PR Newswire. 18 сентября 2017 года . Получено 14 ноября 2023 года .
- ^ «Рекомендуемые руководящие принципы для источника цифрового кино и доставки контента DCP» (PDF) . Deluxe Technicolor Digital Cinema. 29 марта 2018 года . Получено 14 ноября 2023 года .
- ^ "Часто задаваемые вопросы - Vue Cinemas" . Vue Cinemas . Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Получено 21 января 2016 года .
- ^ «Статистика кино за 2013 год» . MarketingMovies.net. Архивировано с оригинала 30 марта 2014 года . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ «Сначала обвиняющие виньетки, которые ведут перед фильмом, а теперь и это» . SKIRL - Дэн Дикинсон . 2 апреля 2004 года. Архивировано с оригинала 22 октября 2012 года . Получено 21 января 2016 года .
- ^ «Группа изобразительных искусств» . Архивировано с оригинала 20 января 2016 года . Получено 21 января 2016 года .
- ^ «Слушательный звук? Imax? Chardonnay? Кинотеатры смотрят на алкогольные напитки» . Винный зритель . Архивировано с оригинала 7 октября 2019 года . Получено 7 октября 2019 года .
- ^ «Типы лицензий и торговые часы» . SiteFinityCms-Staging . Архивировано с оригинала 7 октября 2019 года . Получено 7 октября 2019 года .
- ^ Свиндейл, Рэйчел (8 июня 2019 г.). «Хотите сэкономить деньги в фильмах? Вот полная картина» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано с оригинала 7 октября 2019 года . Получено 7 октября 2019 года .
- ^ Янг, Грэм (2 июня 2018 г.). «Сначала посмотрите на крупнейшее роскошное кино в Британии в Бирмингеме» . Бирмингхаммейл . Архивировано с оригинала 7 октября 2019 года . Получено 7 октября 2019 года .
- ^ Филсон, Даррен; Свитцер, Дэвид; Беске, Порция (апрель 2005 г.). «В фильмах: экономика выставочных контрактов» . Экономический запрос . 43 (2): 354–370. doi : 10.1093/ei/cbi024 .
- ^ Макдональд, Пол; WASKO, Джанет (2008). Современная голливудская киноиндустрия . Малден, Массачусетс: Блэквелл. п. 126
- ^ "Statcan.gc.ca" (PDF) . Statcan.gc.ca . Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2015 года . Получено 11 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Эрих Шварцель и Бен Фриц (25 марта 2014 г.). «Меньше американцев ходят в кино» . WSJ . Архивировано с оригинала 26 января 2016 года . Получено 21 января 2016 года .
- ^ Spraos, John (2013). Упадок кинотеатра: отчет экономиста . Routledge. ISBN 978-0-415-72675-7 . [ страница необходима ]
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 года . Получено 30 октября 2015 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в "Может ли Netflix убить индустрию кинотеатра?" Полем Экранная разглагольствование . 5 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 17 января 2016 года . Получено 21 января 2016 года .
- ^ "·" (PDF) . Стэнфорд.edu . Архивировано (PDF) из оригинала 13 августа 2017 года . Получено 14 апреля 2018 года .
- ^ McKenzie, Richard B. (2008). Почему попкорн столько стоит в фильмах: и других загадок цен . С. 166–174. ISBN 978-0-387-76999-8 .
- ^ "Кинотеат" . www.drhdmi.eu . Архивировано с оригинала 2 сентября 2019 года . Получено 7 октября 2019 года .
- ^ «Незаконные рекордные кинотеатры» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2020 года . Получено 7 октября 2019 года .
- ^ Калимбахин, Саманта (22 февраля 2017 г.). «Следующим арендатором для магазинов в ClearFork являются AMC -театры» . Журнал Форт -Уэрта . Архивировано из оригинала 3 июля 2023 года . Получено 7 октября 2019 года .
- ^ Фаден, Эрик С. (2001). «Контроль толпы: ранний кино, звук и цифровые изображения». Журнал фильма и видео . 53 (2/3): 93–106. ISSN 0742-4671 . JSTOR 20688359 .
- ^ Jump up to: а беременный « Дерево жизни» выходы - ew.com » . Развлечения еженедельно . Получено 21 января 2016 года .
- ^ Таттл, Брэд (19 марта 2012 г.). «Почему попкорн кинотеатра, газировка, конфеты так дорого? - Time.com» . Time.com . Получено 21 января 2016 года .
- ^ «Узнайте о факторе« это »в AMC» . AMC Entertainment. 16 марта 2009 г. Архивировано с оригинала 9 сентября 2010 года . Получено 31 декабря 2010 года .
- ^ "О нас" . Cinemark. Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Получено 31 декабря 2010 года .
- ^ «О знаковых кинотеатрах» . LandmarkTheatres.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2010 года . Получено 31 декабря 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Десять лучших нас и канадских контур» . Natoonline.org. 1 июля 2015 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2015 года . Получено 22 октября 2015 года .
- ^ «Регальные кинотеатры | о нас» . Regmovies.com. Архивировано из оригинала 2 января 2011 года . Получено 31 декабря 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Рахман, Абид (12 июня 2016 г.). «Шанхайский кинофестиваль: Китай, достигший в общей сложности экрана в США к 2017 году, говорит главный кинематографист Wanda» . Голливудский репортер . Архивировано с оригинала 13 июня 2016 года . Получено 13 июня 2016 года .
- ^ Джардина, Кэролин (22 июня 2016 г.). «Ванда открывает первый в Азии кинотеатр Dolby Cinema» . Голливудский репортер . Архивировано с оригинала 24 июня 2016 года . Получено 23 июня 2016 года .
- ^ Тартаглионе, Нэнси (15 июня 2016 года). «Является ли« Варкрафтный китайский кассовый сборов », изменяющим игру для Голливуда?» Полем Крайний срок Голливуд . Архивировано с оригинала 16 июня 2016 года . Получено 16 июня 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с кинотеатрами в Wikimedia Commons
- Кинотеатры ранние пользователи кондиционирования воздуха - Pantagraph (Bloomington, Gorgepation Illinois)