Jump to content

Железнодорожная станция Аббатство Сент-Олбанс

Координаты : 51 ° 44'41 ″ с.ш. 0 ° 20'33 ″ з.д.  /  51,7447 ° с.ш. 0,3426 ° з.д.  / 51,7447; -0,3426

Аббатство Сент-Олбанс
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Сент-Олбанс , Сент-Олбанс
Англия
Координаты 51 ° 44'41 ″ с.ш. 0 ° 20'33 ″ з.д.  /  51,7447 ° с.ш. 0,3426 ° з.д.  / 51,7447; -0,3426
Ссылка на сетку TL145063
Управляется Лондонская Северо-Западная железная дорога
Платформы 1
Другая информация
Код станции ПОГОДА
Классификация Категория DfT F1
История
Оригинальная компания Лондон и Северо-Западная железная дорога [ 1 ]
Пост-группировка система управления обучением
Ключевые даты
5 мая 1858 г. Открыт как Сент-Олбанс [ 1 ]
2 июня 1924 г. Переименован в аббатство Сент-Олбанс. [ 1 ]
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,167 миллиона
2019/20 Снижаться 0,161 миллиона
2020/21 Снижаться 21,866
2021/22 Увеличивать 58,328
2022/23 Увеличивать 0,111 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Аббатство Сент-Олбанс — одна из двух железнодорожных станций в Сент-Олбансе , Хартфордшир , Англия; другой - гораздо более крупный и оживленный город Сент-Олбанс . Он расположен примерно в 0,6 мили (1 км) к югу от центра города, в районе Святого Стефана. Это конечная остановка линии Abbey Line от Уотфорд-Джанкшен , услугами которой управляет Лондонская Северо-Западная железная дорога .

Необслуживаемая станция состоит из единственной открытой платформы и автостоянки. Работы по благоустройству были проведены в 2008 году. Это была вторая железнодорожная станция Великобритании, получившая горку Харрингтона для улучшения доступности . [ 2 ]

1902 года Карта железных дорог в окрестностях аббатства Сент-Олбанс (слева внизу, показана здесь красным как L.&NW ).
Железнодорожные вокзалы в Сент-Олбансе
Сент-Олбанс Сити
Аббатство Сент-Олбанс
Сент-Олбанс (Лондон-роуд)
Парк-стрит
Сандерс Сайдинг
Остановка Армии Спасения
Графство Хартфордшир
Психиатрическая больница
Хилл Энд
Станция Аббатство Сент-Олбанс в июне 1977 года.

Аббатство Сент-Олбанс было первой железнодорожной станцией в Сент-Олбансе, построенной Лондонской и Северо-Западной железной дорогой в 1858 году. Как и сейчас, это была конечная остановка; планы компании по расширению на север до Лутона и Данстейбла так и не были реализованы. Хотя Мидлендская железная дорога открыла свою станцию ​​(Сент-Олбанс-Сити) в 1868 году, только в 1924 году к названию станции было добавлено слово «Аббатство», чтобы избежать путаницы - к этому моменту обе станции принадлежали Лондонской, Мидлендской и Шотландской железным дорогам. .

До ноября 2007 года ответственность за ветку лежала на Silverlink.

Местные власти и Network Rail рассматривали возможность восстановления разъезда в Брикет-Вуде, но в начале 2008 года было отклонено; это облегчило бы движение поездов каждые 30 минут. Предложение об разъезде пересматривалось в 2020 году в рамках программы правительства Великобритании «Восстановление вашего железнодорожного фонда» стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов, направленной на повторное открытие многих линий и станций, которые были закрыты в 1960-х годах. [ 3 ]

Филиал в Хэтфилд

[ редактировать ]

В 1865 году Великая Северная железная дорога поддержала группу местных землевладельцев в открытии ветки от Хэтфилда до аббатства Сент-Олбанс с промежуточной остановкой на Сент-Олбанс-Лондон-роуд , а затем в Смоллфорде (1866 г.), Остановке Армии спасения (1897 г.), Хилле. Конец (1899 г.), Остановка Наст-Хайд (1910 г.) и Остановка Лемсфорд-Роуд (1942 г.). Эта линия закрылась для пассажиров в 1951 году. [ 4 ] Товарные услуги были прекращены с конца 1968 года. [ 5 ] и трассу подняли. В середине 1980-х годов маршрут был открыт как велосипедная дорожка, ныне Албанский путь . Остатки ветки можно увидеть слева от единственной платформы, если смотреть вниз по линии в направлении Уотфорд-Джанкшн , включая заросшие остатки второй платформы, которая обслуживала ветку.

Мастера станций

[ редактировать ]
  • Фредерик Фейсер 1858–1866 гг.
  • Р. Батлер 1866 – 1867 гг.
  • Эдвард Орчард 1867–1875 (впоследствии начальник станции в Кингс-Лэнгли)
  • Эндрю Данлири 1875 г. [ 6 ] – ???? (бывший начальник станции в Кингс-Лэнгли )
  • Мистер Велтон ???? – 1890 г. [ 7 ] (впоследствии начальник станции в Эйлсбери )
  • Ф. Батчер 1890 – 1893 гг. [ 8 ] (впоследствии начальник станции в Атерстоне )
  • Держатель ВБ 1893–1895 гг. [ 9 ] (впоследствии начальник станции в Ньюпорт-Пагналле)
  • Г-н Смердон 1895–1896 (бывший начальник станции в Стэнморе )
  • Уильям Телфер 1896–1905 гг. [ 10 ] (впоследствии начальник станции в Бакстоне)
  • Генри Орчард 1905–1912 гг. [ 11 ] (впоследствии начальник станции на Харроу-Джанкшен)

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Все услуги в аббатстве Сент-Олбанс обслуживаются Северо-Западной железной дорогой Лондона с использованием класса 350 электропоездов .

Типичное сообщение в непиковое время во все дни недели составляет один поезд в час до и от Уотфорд-Джанкшен , а в часы пик количество поездов увеличивается примерно каждые 45 минут в каждом направлении. [ 13 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Парк-стрит   Лондонская Северо-Западная железная дорога
  Конечная остановка
Заброшенные железные дороги
Конечная остановка Великая Северная железная дорога
Линия и станция закрыты
  1. ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 202
  2. ^ «Железнодорожный вокзал Великобритании устанавливает горку Харрингтона» . Железнодорожные технологии.com . 14 августа 2009 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  3. ^ Мэй, Адам (26 мая 2020 г.). «Железнодорожная линия Хертс предоставила государственное финансирование для значительных улучшений» . Хартфордшир Меркьюри . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ Кэтфорд, Ник (26 мая 2017 г.). «Станция Сент-Олбанс-Лондон-Роуд» . Заброшенные станции . Проверено 30 декабря 2021 г.
  5. ^ «Албанский путь» (PDF) . Велосипедная кампания Сент-Олбанса. 21 июля 2005 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 4 января 2007 года . Проверено 28 февраля 2007 г.
  6. ^ «Свидетельство Кинга в Лэнгли» . Hemel Hempstead Gazette и рекламодатель West Herts . Англия. 6 марта 1875 года . Проверено 7 марта 2020 г. - из Архива британской газеты.
  7. ^ «Беркхемпстед» . Leighton Buzzard Observer и Linslade Gazette . Англия. 2 сентября 1890 года . Проверено 7 марта 2020 г. - из Архива британской газеты.
  8. ^ «Железнодорожные изменения» . Рекламодатель Хертс . Англия. 7 октября 1893 года . Проверено 7 марта 2020 г. - из Архива британской газеты.
  9. ^ «Новый начальник станции» . Рекламодатель Хертс . Англия. 18 мая 1895 года . Проверено 7 марта 2020 г. - из Архива британской газеты.
  10. ^ «Отъезд г-на У. Тельфера» . Рекламодатель Хертс . Англия. 16 сентября 1905 года . Проверено 7 марта 2020 г. - из Архива британской газеты.
  11. ^ «Хартфордшир» . Лутон Таймс и рекламодатель . Англия. 23 августа 1912 года . Проверено 7 марта 2020 г. - из Архива британской газеты.
  12. ^ Маккрикард, Джон П. (6 октября 2016 г.). «Январь 1988 г. по декабрь 1988 г.» . Сеть Юго-Восточного железнодорожного общества . Проверено 26 июня 2018 г.
  13. ^ Таблица 61 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a867f0eb9550a90b6c7eba944f0281cd__1709270940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/cd/a867f0eb9550a90b6c7eba944f0281cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St Albans Abbey railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)