Молекулярно-клеточное познание
Молекулярно-клеточное познание ( MCC ) — это раздел нейробиологии , который включает изучение когнитивных процессов с использованием подходов, интегрирующих молекулярные, клеточные и поведенческие механизмы. Ключевые цели исследований MCC включают получение молекулярных и клеточных объяснений когнитивных процессов, а также поиск механизмов и методов лечения когнитивных расстройств .
Хотя MCC тесно связан с поведенческой генетикой , он подчеркивает интеграцию молекулярных и клеточных объяснений поведения вместо того, чтобы сосредотачиваться на связях между генами и поведением.
В отличие от когнитивной нейробиологии , которая исторически фокусировалась на связи между системами человеческого мозга и поведением, область MCC использовала модельные организмы, такие как мыши, для изучения того, как молекулярные (т.е. рецепторы, активация киназы , регуляция фосфатазы ), внутриклеточные (т. т.е. дендритные процессы) и межклеточные процессы (т.е. синаптическая пластичность ; сетевые представления, такие как поля места) модулируют когнитивную функцию.
Методы, используемые в MCC, включают (но не ограничиваются ими) трансгенные организмы (т.е. мышей), вирусные векторы , фармакологию , in vitro и in vivo электрофизиологию , оптогенетику , визуализацию in vivo и поведенческий анализ. Моделирование стало важным компонентом этой области из-за сложности генерируемых многоуровневых данных.
Научные корни
[ редактировать ]Область MCC берет свое начало в новаторских фармакологических исследованиях роли рецептора NMDA в долговременной потенциации и пространственном обучении. [1] и в исследованиях, в которых использовались нокаутные мыши , чтобы изучить роль альфа-кальций-кальмодулинкиназы II. [2] [3] и FYN- киназа [4] в гиппокампе долговременная потенциация и пространственное обучение. С тех пор эта область расширилась и теперь включает в себя большой набор молекул, включая CREB . [5]
Основание поля
[ редактировать ]MCC стал организованной областью с образованием Общества молекулярно-клеточного познания , организации без членских взносов и встреч, в которых особое внимание уделяется участию молодых ученых. Его первое заседание состоялось в Орландо, штат Флорида, первого ноября 2002 года. По состоянию на 2012 год [update]Общество организовало многочисленные встречи в Северной Америке, Европе и Азии и насчитывало более 4000 членов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Моррис Р.Г., Андерсон Э., Линч Г.С., Бодри М. (1986). «Селективное нарушение обучения и блокада долговременного потенциирования антагонистом рецептора N-метил-D-аспартата, AP5». Природа . 319 (6056): 774–6. Бибкод : 1986Natur.319..774M . дои : 10.1038/319774a0 . ПМИД 2869411 . S2CID 4356601 .
- ^ Сильва А.Дж., Пэйлор Р., Венер Дж.М., Тонегава С. (1992). «Нарушение пространственного обучения у мышей, мутантных по альфа-кальций-кальмодулинкиназы II». Наука . 257 (5067): 206–11. Бибкод : 1992Sci...257..206S . дои : 10.1126/science.1321493 . ПМИД 1321493 .
- ^ Сильва А.Дж., Стивенс К.Ф., Тонегава С., Ван Ю. (1992). «Дефицитная долговременная потенциация гиппокампа у мышей, мутантных по альфа-кальций-кальмодулинкиназы II». Наука . 257 (5067): 201–6. Бибкод : 1992Sci...257..201S . дои : 10.1126/science.1378648 . ПМИД 1378648 .
- ^ Грант С.Г., О'Делл Т.Дж., Карл К.А., Штейн П.Л., Сориано П., Кандел Э.Р. (1992). «Нарушение долгосрочной потенциации, пространственного обучения и развития гиппокампа у мышей-мутантов fyn». Наука . 258 (5090): 1903–10. Бибкод : 1992Sci...258.1903G . дои : 10.1126/science.1361685 . ПМИД 1361685 . S2CID 21065410 .
- ^ Сильва Эй Джей (2003). «Молекулярные и клеточные когнитивные исследования роли синаптической пластичности в памяти» . Дж. Нейробиол . 54 (1): 224–37. дои : 10.1002/neu.10169 . ПМИД 12486706 .