Jump to content

Шерсен-класс Торпеда лодка

(Перенаправлено с лодки Tompedo Class Class )
Египетская торпедная лодка советского проекта 206 класса (класс Shershen), с удаленными торпедными пусковыми установками.
Обзор класса
Имя Класс Shershen (проект 206)
Строители
Операторы см. ниже
Преуспевает Тюрья класс
Построенный 1960–1970
Завершенный 123
Общие характеристики
Тип Торпеда лодка
Смещение
  • 148 тонн стандарт
  • 172 тонны полной нагрузки
Длина 34,08 м (111 футов 10 дюймов)
Луч 6,72 м (22 фута 1 дюйма)
Черновик 1,46–1,5 м (4 фута 9 дюймов - 4 фута 11 дюймов) [ 1 ]
Движитель Дизель-прямой: 3 × дизели M503A, 3 вала, 3-летоподвартированные реквизиты; 12 500 л.с. (9 300 кВт )
Скорость 45 узлов (83 км/ч; 52 миль в час)
Диапазон 500 млн. (930 км; 580 миль) со скоростью 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
Дополнение 24
Датчики и
Системы обработки
Радар: «барабан с горшкой», «Высокий полюс», «наклона барабана»
Вооружение

Класс Shershen был названием отчетности НАТО для класса торпедных лодок, построенных для Советского флота и союзников. Советским обозначением был Project 206 SHTORM .

Разработка

[ редактировать ]

Расположенные как TKAS ( Ru. Torpednyy Kater ; Eng. Torpedo Cutter ), лодки Project 183 были разработаны как простое быстрое судно атаки, подходящее для дешевого производства и легкого обслуживания. Предназначенная в качестве преемника проекта 183 «большевистских» торпедных лодок, разработка нового класса началась в 1956 году. Как и другие подобные лодки, их должны были использовать около побережья, в хорошую погоду и под дружественным воздушным покровами. [ 2 ]

Первая лодка была завершена на верфи Yaroslavl и поручена в Советском флоте в октябре 1960 года. Производство также было организовано на верфи в Средне-Невском и Сосновском, в общей сложности 80 лодок были построены на всех трех верфи. Упрощенная экспортная версия была назначена проектом 206E (обозначение НАТО MOL). Помимо советских верфи, верфь Tito's Kraljevica в SFR Yugoslavia License, построенная десять оригинальных кораблей 206 для югославского флота . [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]

Лодки класса Shershen имеют длину 34,7 метра (114 футов), с луча 6,7 м (22 фута) и черновиком 1,46–1,5 м (4,8–4,9 фута). Стандартное смещение измеряет 129 тонн (127 длинных тонн), в то время как полное смещение варьируется от 161 до 170 тонн (от 158 до 167 длинных тонн ), в зависимости от конфигурации источника и судов.

Движение основано на трех дизельных двигателях M-503A, которые выставляют 4000 лошадиных сил (3000 кВт ) каждый, установленные на трех валах . Максимальная достижимая скорость составляет 45 узлов (83 км/ч; 52 миль в час). С устойчивой скоростью 42 узла (78 км/ч; 48 миль в час) Шерсенс имеет диапазон 460 морских миль (850 км; 530 миль) и 850 морских миль (1570 км; 980 миль) при перемещении на круизной скорости 30 узлы (56 км/ч; 35 миль в час). Электричество также обеспечивается тремя дизельными генераторами 28 кВт (38 л.с.). Лодки имеют автономию до пяти дней и могут загружать 30 тонн (30 длинных тонн) топлива. Экипаж состоит из 20–21 персонала, в том числе двух офицеров.

Основное вооружение класса состояло из четырех торпедных трубок OTA-53-206M , расположенных по бокам. Торпеды 533 миллиметра (21 дюйм) были выброшены пудром и, в зависимости от версии, имели элементарную способность к самонаволюции или были только прямыми. Поиск по поверхности и целевой информации для торпедной атаки была получена радаром MR-102 Baklan (NATO: «барабан с горшечным барабаном») с диапазоном поиска 18–20 нми (33–37 км; 21–23 миль). [ 4 ] Оборонительное вооружение изготовлено из двух AK-230 CIW, расположенных на носе и корме, руководствуясь радаром MR-104 ( NATO Devilation: «Drum Tilt») RYS с максимальным диапазоном отслеживания 12,31 NMI (22,80 км; 14,17 миль) Полем [ 5 ] Вторичное вооружение, которое можно было перенести, включало двенадцать зарядов глубины BB-1 или шесть военно-морских шахт .

Операторы

[ редактировать ]

Проект 206

[ редактировать ]
Бывшие пользователи Shershen в темно -красном, актуально в свете. Оранжевые нации использовали версию MOL

Проект 206 Лодки были экспортированы в:

  •  Ангола - 4 лодки.
  •  Болгария - 7 лодок, доставленных в 1970 году. Они были отброшены и сброшены в 1992 году.
  •  Камбоджа - 1 единица; Экс-Вьетнамцы, бывший усс, пожертвованный Вьетнамом в 1998 году. Нет торпедных трубок или стойки постоянного тока. Из -за реконструкции перед передачей это одна из наиболее активных подразделений в Камбоджийском флоте.
  •  Кейп-Верде -2 единицы, бывшие советские лодки были пожертвованы СССР в 1979 году. Новые номера корпуса составляли 451 и 452. Оба были доставлены с удаленными трубками торпеды. Выброшен в конце 1980 -х годов.
  •  Республика Конго -1 подразделение, доставленная в 1979 году. Лодка была бывшей-советской, и перед переводом удалили торпедные трубки. К концу 1980-х годов это не было операционно.
  •  Египет - 6 лодок (в эксплуатации), 7 единиц: номера корпуса 751, 752, 753, 755, 757, 759, 761; Передается из СССР в 1967–1968 годах. 752 был удален после войны в Йом Кипур. В 1987 году 751 и 753 были отремонтированы Исмаилией Shipyard в Египте; С Томпсоном-CSF DR875 ESM добавлено. У остальных четырех были заменены их торпедные трубки на береговой ракетной системе с множественным заходом BM-21 по обе стороны от моста, и SA-N-5 "Грааль" Сэм добавил в ванну в корме. В конце 1990-х годов шесть были понижены на патрульные лодки только для оружия, а торпеды, MLRS и SAMS удалены.
  •  Восточная Германия - 18 лодок, восточногерманские лодки были доставлены без заряда глубинного заряда. Номера вымпела регулярно менялись. Три класса всегда были выделены на обучающую роль и носили число «S». Назначенные на 6 -й флотилии, корабли базировались в Дранске. Первый был доставлен в октябре 1968 года, последний в октябре 1971 года. Volksmarine Восточной Германии использовал этот тип и держал их на службе наряду с их предполагаемыми заменами, классовыми ракетными лодками OSA I. Они начали выходить из эксплуатации в 1984 году, и последние четыре были отозваны в начале 1990 года, восемь месяцев до того, как сама Восточная Германия рухнула.
  •  Гвинея - 3 единицы, доставленные в 1978 и 1979 годах. Трубки торпеды были удалены до переноса. Все были отброшены к 1993 году.
  •  Гвинея-Бисау -1 единица, бывшая советская лодка была пожертвована СССР в декабре 1978 года, при этом удаленные трубки торпеды и стойки постоянного тока удалили. Вскоре после перевода он не был операционным и, возможно, никогда не был полностью эксплуатационный.
  •  Вьетнам - 16 единиц, переведенные из СССР в период с 1973 по 1980 год. Они начали выходить из эксплуатации примерно в 2000 году, и к июлю 2006 года осталось всего четыре на службе. Выжившие подразделения имеют установлен SAM SA-N-5 SA-N-5.
  •  Югославия - 14 единиц; Четыре построены в СССР, а остальные под лицензией на верфи Тито в Югославии. Двое были захвачены Хорватией в 1991 году, и один из них был потоплен как цель Хорватским военно -морским флотом в 1994 году. Оставшиеся 12 были выведены из эксплуатации в 1993 году.

Проект 206E

[ редактировать ]

Упрощенная версия, Project 206e, известная НАТО как класс MOL , была построена для экспорта. Одна лодка была оставлена ​​Советами для обучения иностранных экипажах.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кухат Джин. Боевые флоты мира 1982/1983 г. Их корабли, самолеты и вооружение Париж: издания Maritimes et d'uptre-mer, 1981 ISBN   0-87021-125-0 Библиотека Каталога Библиотеки Конгресса Номер карты: 78-50192 стр.4
  2. ^ Гардинер 1995 , с.
  3. ^ Kraljevica .
  4. ^ Polmar 1991 , p. 405
  5. ^ Фридман 2006 , с. 282
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adac1b167c88f3b251b00d2b816af353__1688120220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/53/adac1b167c88f3b251b00d2b816af353.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shershen-class torpedo boat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)