Английский стоимость

Люксембургистское искусство можно проследить до римских времен, особенно в том, что изображено в статуях, найденных по всей стране, и в огромной мозаике от Вихтена . На протяжении веков в церкви и замках Люксембурга содержалось ряд культурных артефактов, но они почти все приписываются иностранным художникам. Первыми примерами искусства с национальным вкусом являются картины и карты города Люксембург и его укрепления с конца 16 -го до начала 19 -го века, хотя они также были в основном созданы иностранными художниками. Реальный интерес к искусству среди собственных граждан страны начался в 19 -м веке с картинами Люксембурга и окружения после того, как страна стала великим герцогством в 1815 году. За этим последовал интерес к импрессионизму и экспрессионизм в начале 20 -го века, самый богатый период в Люксембургская живопись, в то время как абстракция стала центром искусства после Второй мировой войны . Сегодня есть ряд успешных современных художников, некоторые из которых получили широкое международное признание.
Древность
[ редактировать ]Значительное количество скульптур и статуй было обнаружено в руинах римских вилл в различных частях Люксембурга, но выдающимся художественным сокровищем того периода является мозаика Вихтен, которая изображает древние греческие музы . Раньше он украшал Зал приема римской виллы в Вихтене Люксембурга , но теперь его можно увидеть в Национальном музее и искусстве . [ 1 ] второго терракотный бок в века включают себя Другие артефакты известные и Меркурий .
-
Взвещая мозаика, показывающая Calliope и Homer (C. 270 г. н.э.)
-
Бронзовая статуя ртути
-
Облегчение галло-римской богини Эпона, защитника скота
-
Статуя Эпоны
Echochach Olluminated Gaspel Book
[ редактировать ]Codex aureus of Echternach начале 11-го века, в -это книга Евангелия содержащая вульгатных версий четырех Евангелий . Один из самых щедрых иллюстрированных оттонианских рукописей, он был произведен в аббатстве Эхтернах под руководством аббата Гумберта. Рафинированный стиль живописи Echternach характеризуется богатой окраской, четкой формой и тщательной акцентированием фигур, интерпретируя искусство Мастера Трира со значительной оригинальностью. Echternach Olminators опирались на стиль и иконографию гораздо более старых работ, найденных в библиотеках Trier и Reichenau . Codex Aureus - одна из двух рукописей, которые хранились в Эхтернахе на протяжении веков, большинство других производились для Императора Священной Римской имперации Генриха III . Сейчас он находится в немецком национальном музее в Нюрнберге . [ 2 ] [ 3 ]
-
Codex aureus из Ecternach: Folio 18 стихов
-
Codex aureus of Ecternach: Folio 78 Ректор
-
Codex aureus of Ecternach: Folio 19 стихов
Старый вид на Люксембург
[ редактировать ]Микал Нельсон. Одна из старейших работ, касающихся города Люксембург ,-это тонированный рисунок с ручкой и вручением Шато Мансфельда или, более правильно, Château de la Fontaine . Работа 16-го века приписывается фламандскому художнику Тобиасу Верхахту (1561–1631). Мансфельд был губернатором Люксембурга с 1545 года до своей смерти в 1604 году. В 1598 году Георг Браун и Франц Хогенберг опубликовали самый старый известный взгляд на город Люксембург, медную гравировку, которая появилась в Civitates Orbis Terrarum (Colonne, 1598). Спустя полвека голландский картограф Джоан Блейу , опираясь на работу Брауна, опубликовал свой «Люксембур» во втором томе своего Stedeboek (Амстердам, 1649). Ван дер Мейлен предоставляет еще один вид на Люксембург из Лимпертсберга , где он изображает французские войска, которые берут город в 1649 году. [ 4 ]
-
Тобиас исцеляет: La Fontains (16 век)
-
Georg Brown, Franz Hotengberg: городской город Люксембург (1598)
-
Джоан Блабеу: городской город 2010 (1649)
-
Vana Meulle они: розовый Люксембург (1649)
Ранние роскошные артисты
[ редактировать ]Именно в начале 19 -го века роскошные художники, наконец, начали приобретать дух национализма, в результате чего работы подчеркивали красоту города и страны в целом. Жан-Баптист Фрезес (1800–1867) был самым важным художником того периода, вспоминал, прежде всего, за его почти фотографические изображения города Люксембург . [ 5 ] Фрез также произвел портреты, четко изображающие не только живые особенности лица, но и одежду фигуры, включая, например, прозрачность кружева. Его ландшафты, которые он начал публиковать еще в 1826 году, также имели значительные художественные достоинства. В 1855 году он опубликовал свой знаменитый альбом Pittoresque du Grand-Duché de Luxembourg с чрезвычайно подробными композициями, многие из которых изображают самые красивые виды Люксембурга. Его работы имеют отличную документальную ценность, особенно работы крепости Люксембурга до того, как она была демонтирована. [ 6 ]
Николас Лиз (1809–1892), который был одним из учеников Фесеса, был художником, скульптором и архитектором. Прежде всего, его помнят за его литографии сцен по всему Великому Герцогству и за его масляную живопись города Люксембург. [ 7 ] Его коллекция литографий, опубликованная в « Voyage Pittoresque à Travers le Grand Duché de Luxembourg » (1934), содержит некоторые из его лучших работ. Его самая известная работа - его взгляд на город Люксембург из Фетсенхофа, который он нарисовал, нарисовал и литировал в 1870 году. На нем показано город, когда только началось снос крепости. Несмотря на его попытку подчеркнуть укрепления, преувеличивая высоту скал и железнодорожного моста, картина является хорошим представлением города и его небоборотника. [ 8 ]
Мишель Энгельс (1851–1901) был иллюстратором, художником и учителем искусства, которого в основном помнят за его наброски укреплений города Люксембург, хотя он также нарисовал несколько акварелей. [ 9 ]
-
Жан-баптисты обновления, Люксембург Фрата де Альбит (C.
-
Жан-баптисты Френа: виды возле моста (C. 1857)
-
Николас Лиз: Посмотреть на возможности Fetchhof (1870)
-
Мишель Эндерлер: Clervaux Castle (1886)
Художественные посетители
[ редактировать ]В 19 веке два известных иностранца внесли важный вклад в искусство Люксембурга. Первым был английский художник-импрессионист Дж. М. В. Тернер (1775–1851), который посетил Люксембург во время расширенных поездок в 1825 и 1834 годах, оставив множество акварелей города и окружения. [ 10 ] Виктор Хьюго (1802-1885), французский автор, несколько раз посещал 2012 год. В 1871 году он сделал и количество рисунков рисунков городских актеров, в том числе Vistendy лампочек Schancially , . [ 11 ]
-
JMW Turner: Люксембург (1834)
-
JMW Turner: Цитадель Сент -Эсприта, Люксембург (ок. 1839)
-
Виктор Хьюго: замок Шенген (1871)
-
Виктор Хьюго: Руины замка Вианден (1871)
20 -й век
[ редактировать ]Первая половина 20 -го века была богатым периодом для роскошного искусства. Джозеф Куттер (1894–1941), считающийся самым успешным художником Люксембурга, был под влиянием импрессионистов, но разработал свой собственный характерный стиль экспрессионистов. На своих картинах предметы часто стоят на переднем плане, как будто фотографируются. Его портреты, нарисованные сильными мазками, обычно показывают фигуры с чрезмерно большими носами, иногда похожими на отчаявшихся клоунов, но всегда привлекают внимание. [ 12 ] С 1918 года ландшафты и цветочные работы Кэттера начали представлять все более экспрессионистские мотивы с интенсивными линиями и сильными цветами. Его картина «Люксембург», заказанная для Всемирной экспозиции 1937 года в Париже, является хорошим примером его стиля экспрессионистского стиля с домами, сложенными позади друг друга, кубической формой зданий и преувеличенной силой укреплений, настолько отличной от Дж. М. В. Тернер Представление почти той же сцены. [ 13 ] Хотя Куттер провел несколько лет в Германии, на его работу больше всего влияли тенденции во Франции и Бельгии. Он был одним из основателей сепаратистского движения Люксембурга. [ 14 ]
Другим известным художником был импрессионист Доминик Ланг (1874–1919), картины которых становятся все более поднимающимися, полными яркого света и часто изображающей молодую женщину, одетую в белый цвет. Используя короткие мазки, он использовал бы обильное использование блюза и зелени. В 1912–13 годах он начал принимать чистую окраску, предпочитаемую Моне , Ренуар и Писарро . Он отправился бы вдоль берегов реки Альзетт , рисовать сцены садов, сбора цветов и сбора фруктов или крестьянских домов в районе, где он жил. Его живопись Дуделенж En 1917 - отличная иллюстрация его характерного отвращения к индустриализации. Нет никаких признаков заводов или жилья рабочих в идиллической сельской местности, окружающей город. [ 15 ] [ 16 ]

Нико Клопп (1894–1930) помнят, прежде всего, за его постимпрессионистские картины сцен на реке Мозель . [ 17 ] Клопп жил в Ремичах , где он нарисовал много фотографий моста через реку. Как его пейзажи, так и его натюрморты отличительны по своей яркой окраске, а их твердые удары твердо сосредотачиваются на основных предметах. [ 18 ]
Франц Сеймец (1858–1934) был плодовитым художником, который нарисовал портреты и пейзажи в стиле импрессионистского стиля. [ 19 ] Его самый плодотворный период был в Эхтернхах , где он нарисовал многочисленные сцены окружения, включая Мюллерталь . Его картины, как правило, реалистичны и немного романтичны, граничащие с импрессионизмом . Особенно после 1900 года его стиль стал ярче и более красочным, отражая счастье и красоту моментов, которые он испытал. Сегодня Сеймец помнят как добросовестный художник, который доминировал в художественной сцене люксембургиста в течение значительного времени. Он был первым люксембургером, который углубился в импрессионизм, и первый, после Николаса Лиеса, рисовать на открытом воздухе. Он также был первым, кому удалось жить только из искусства. [ 20 ]
Сосен Вейс (1872-1941) нарисовал более 5000 акварелей, в основном из Люксембурга и его окружения. Он также работал архитектором, разрабатывая некоторые из самых внушительных зданий Люксембурга, включая центральное почтовое отделение и здание Арб . Его более ранние картины, до 1900 года, показывают влияние его архитектурных интересов, поскольку здания изображены с точной, но довольно скучной точностью. После этого его собственный романтический стиль постимпрессии начинается, особенно в его работе с 1915 по 1945 год. Его теплые цвета преобладают с обилием фиалов, блюза и охры. Вейс овладел искусством захвата момента, поэтично воспроизведя туманный свет раннего утра, жары полдень или туман в долинах на закате. Маленькая по маленькой реальности уступила место менее точным, более наводящим на мысль, поскольку он сосредоточился на предметах первой необходимости. Он быстро заполнял основные строки своих сцен, интерпретируя их все более и более свободно, пока, наконец, его картинки не раскрыли мир мечты и фантазии. [ 20 ] [ 21 ]
Скульптор Клаус Сито (1882–1965) помнят, прежде всего, для скульптуры Gëlle Fra (Золотая женщина), венчающей памятник воспоминания Обелиск (1923), выращенной в память о солдатах Люксембурга, которые умерли за свою страну в Первой мировой войне . Однако его лучшая работа считается мраморным бюстом Великой Герцогини Шарлотты , которая была завершена в 1939 году и в настоящее время стоит в бывшей ратуше в отличие от . [ 22 ]
-
Frantz Seimztz: павильон в Эректахе (C. 1904)
-
Доминик Ланг: Банки Алзетт (1915)
-
Нико стучит: мост в Репич (1925)
-
Нико Клопп: Натюрморт с фруктами (1930)
Послевоенные участники
[ редактировать ]Эмиль Киршт (1913–1994) работал с акрилами и гуашью на бумаге. В 1954 году он был соучредителем Iconomaques группы абстрактных артистов в Люксембурге. [ 23 ] Хотя Киршт обратился к абстрактной живописи в 1950 -х годах с такими работами, как композиция и автоматическая , только в начале 1960 -х годов он заменил акриловых изделий маслом, он действительно освоил стиль. Одна из его наиболее заметных работ, Village (1959), использует геометрические формы для представления внутренних линий и структур темы. [ 24 ]
Мишель Стоффель (1903–1963), вместе с Джозефом Куттером, считается одним из самых выдающихся художников Люксембурга. [ 25 ] Именно в 1950 году он впервые начал рисовать в геометрическом стиле абстрактного искусства, ведущего его в 1954 году, чтобы стать одним из основателей и представителя « Икономак» , группу люксембургских художников, посвященных абстрактному искусству. В 1956 году он получил почетное упоминание на четвертом биеннале Сан -Паулу . в Люксембурге Он завершил две мозаики для Nouvel Athénée в 1962 году и стал членом секции искусств и литературы Гранд -Герцогского института . [ 26 ]
Фони Тисен (1909–1975) помнят главным образом своими гиперреалистичными , мрачно юмористическими картинами, многие из которых были автопортретами. [ 27 ] Тиссен стремился распространять искусство во все части общества, чтобы «поднять дух человека», как он выразился. В то время как его почтовые марки, плакаты и логотип для аварийных служб стали частью коллективной памяти Люксембурга, его тесную привязанность к его родной Rumelange и красных скалам района можно увидеть в его ландшафтах и гравюрах. Однако наиболее типичной частью его работы является сюрреалистическая серия картин, которые он назвал своим Maennersher или Little Men, многие из которых автопортреты, составляющие комедию с одним человеком. Символы, которые он использует, направляют зрителя к обширной работе его воображения. В целом, его работа раскрывает его поиск того, что он назвал «правдой, которая является красотой и искренностью». [ 28 ]
Gust Graas (1924-2020) был бизнесменом и художником по Люксембургу , который не только сыграл важную роль в разработке RTL RTL на основе Люксембурга , но и талантливым абстрактным художником. [ 29 ] Граас всегда проявлял активное интерес к искусству, создавая картины и произведения скульптуры. Учившись в Париже, он встретил нескольких импрессионистских художников из Парижской школы, с которой он поддерживал контакт. В 1970 году он был награжден Prix Grand-Duc Adolphe . [ 30 ] С момента своего выхода на пенсию в 1989 году он жил в Polllença на Майорке , где продолжал рисовать. Его выставка Mis Años en España (1989-2003) ясно показывает, как солнце и цвет острова повлияли на его работу. [ 31 ]
, которых связал с послевоенными художниками Скульптор Люсинь Верколлиер , чьи впечатляющие абстрактные работы в бронзе и мраморе можно найти не только в общественных местах в Люксембурге, но и в окружающих странах. [ 32 ]
Одним из самых успешных современных художников страны является Су-Мей Це , который в 2003 году выиграл «Золотого льва», премию, присуждаемую лучшему национальному участнику на Венецианской международной выставке современного искусства . [ 33 ] Les Balayeurs du Désert (The Desert Sweepers), ее видеопроекция там, показывает уличные подметальные машины в своей отличительной парижской форме бессмысленно смешивается на пустынный песок до мягкого звука метлы против асфальта. Вторая важная работа «Эхо», также видео, изображает альпийскую сцену, в которой крошечная фигура играет виолончель, простые звуки инструмента отражаются горами. [ 34 ] [ 35 ]
Художественные общества
[ редактировать ]Основным обществом искусства Люксембурга является Cercle Artistique de Luxembourg , который был основан в 1893 году и до сих пор процветает сегодня. Он объединяет художников всех типов с целью поддержки художественных произведений и художественного образования. [ 36 ] [ 37 ] В 1926 году ряд авангардистов, в том числе Джозефа Куттера и Нико Клоппа, основали сепаратистское движение Luxembourg, которое представляло их экспрессионистские работы на ежегодных выставках Салона де ла-Сцессии до тех пор, пока их устремления не были примирены с Церкле в 1930 году. [ 38 ] В 1954 году группа абстрактных артистов , включая Эмиля Киршта , Мишеля Стоффеля и Люсиана Верколлиера, основала Iconomaques , которые принесли современное искусство в Люксембург через важные выставки, которые они организовали в 1954 и 1959 годах. [ 39 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мозаика в музеях» , Национальный музей истории и искусства . (по -французски) Получено 25 января 2011 года.
- ^ «Петино -гистоар дю -кодекс aureus epternacensis» , пастырская уход за библий, диакуз, де Люксембург . (по -французски) Получено 8 февраля 2011 года.
- « Codex aureus esphnensis, New Zikikon , редактирование Guy Bingar, Luxembourg; в Wudisp)
- ^ Жакерс де Касге, «Люксембург Acienne,« Персидент », Обязательство - издание Antipy Paw, Luxembourg, Cork
- " " "" Жан-Биксон ", Ассоциация Lenie3. Чемпион Twest, Luxembourg, 2006. (на немецком языке)
- ^ Georgettte rudlor, «Жан-баптисты Frifzzz» , наш город после 61, 1999. (во Фрехе) Получено 26 января 2011 года.
- « » Лез, Cyicolon, Canctor Lexicon , Marking Lexiconday Guy Binsengen, Luxembourg, в W Gerdm)
- ^ Georgette Rudlor, «Николас Лиз» , наш город , после 62, 1999. (во Фрехне). Получить 26 лет 2011
- ^ "Иначе, Новый Зикикон, Нью -Лексикон , заявление издания, Гай Бинсфейл, Люксембург; в Wrgan)
- ^ «Тернер, Джозеф Мультфильство Уильям, К -Аксимун , Редактирование секции, Люксембург, 2006. (в Германии)
- ^ "Huggo, Luxemburg Lexicones , Emieions Goxk Bind Fdutder, Luxembourg, в Skan)
- ^ «Чемпион: (Джозеф Куттер-1894-1941)» Архивировал 2011-07-18 в The Wayback Machine , P & T Luxembourg . Получено 26 января 2011 года.
- ^ Fabric,-Джозеф Штереер Iargettte в 2017-227-22009-0 будет Wacy-Machine , после 73, 2003, PI. 36. (По -французски) Получено 29 января 2011 года.
- ^ «Куттер и европейский экспрессионизм» , Artline.ro . Получено 26 января 2011 года.
- ^ "Доминик Ланг (1874-1919)" Архивировал 2010-09-29 на машине Wayback , Центр документации Sur Les Migrations Humeanes . (по -французски) Получено 26 января 2011 года.
- ^ Gerselte Trufflaff, "Dominique Fingeration Luxembourg, после музея Musecht, Norch The Monder , на Мондорф, Ругонед) Рикривер 26 января 2011 года.
- ^ "Knopp, Luxemburing, -assigns , Connection Guy Binsenrog, Luxembourg, 2006. В Германии)
- ^ «Нико Клопп (1894-1930)» Архивировал 2011-07-18 в The Wayback Machine , Musée National D'Istoire et d'Art . (по -французски) Получено 26 января 2011 года.
- ^ Sweime объявила о Frances Advertison, редактирование Дня вечеринок Fall, 2006. (в WNCN)
- ^ Jump up to: а беременный Georggette Todorff, «Frantz Simple» Archived 2011-07-22 в The Wayback Machine , наш город после 64, 2000. (на французском языке) Получено 26 января 2011 года.
- ^ Weastie Wishes (1872-1941)" " Итак, Cumberum National Art Earth . (по -французски) Получено 26 января 2011 года.
- ^ Georgette Todorff, «Clarus Cito, изображение Bausarage» , наш город после 60, 1999. Получено 31 января 2011 года.
- ^ "Эмилил Крик Кокскони, Совместимость, редакция Гай Парня Фирма, Люксембург 20066 года.
- ^ Гай Вагнер, «Эмиль Киршт: Ле Химин де ла-абстракция» Аархивировал 2011-07-19 на The Wayback Machine . (по -французски) Получено 26 января 2011 года.
- ^ «Тубель, Джон Джона, Люксембургиш Юнайтед Кекситин , Entionation Guy Bindfd, Люксембург.
- ^ «Мишель Стоффель» Архивировал 2011-07-22 в The Wayback Machine , Mediart.lu . (по -французски) Получено 26 января 2011 года.
- ^ Ткани , "
- ^ "Фони Тисен (1909-1975)" Архивировал 2011-07-19 на машине Wayback , Европейский институт культурных маршрутов . Получено 26 января 2011 года.
- ^ "Graas, Gust (Ave)" Luxemb, Luxemburns Caxicon , редактирование Guy Binds, Luxembourg стал Gviction, веб -сайт, 2006.
- ^ "Gust Grass" , Мунзингер . (На немецком языке) Получено 26 января 2011 года.
- ^ J. Ruiz Mantilla, «Luxemburgos Gusta Graras показывает свою работу света и космоса» , El País , 29 января 2004 года. (На испанском) Получено 26 января 2011 года.
- ^ "Wecollier, Lucien" Coox Lexion , Edeions Hund Binfeld, 2006. (у немцев)
- ^ «Искусство и культура в Люксембурге» архив 2015-09-24 в The Wayback Machine , Eu2005.lu . Получено 26 января 2011 года.
- → еще, галстук: А. А. Как Оригинал искусства современный генерирует . Получено 26 января 2011 года.
- ^ «Биналь The Venise: Lion Office Procecount Procecount Erequented Luxembourgegeoize в Waultre- Kachinee , Go Guifs Association . (по -французски) Получено 26 января 2011 года.
- ^ CERCLE RUE DAILOORIKLY DE LUXEMBOURG "CUP TODAY TOS THE LUXEMBOURG'S LUXEMBOURG : CityNition Guy Binsmen, Luxembourg; в Геране)
- ^ " Пак-кал " " Арханс 2017-02.-02 в машине Wayback , Artistics . (по -французски)
- ^ Perrine Pouget, Alice de Lestrange, Jean-Paul Labourdette, Dominique Auzias: «Luxembourg», Petit Futé, 2008, p. 250 (по -французски)
- Т.е. "The Raxicon", Edit Examenting Guy Binsfeld , Luxembourg, 2006. (на немецком языке)