Деннис Эшбо
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Деннис Эшбо | |
---|---|
Рожденный | 1946 |
Национальность | Американский |
Известный | Абстрактное искусство |
Заметная работа | Агриппа (книга мертвых) |
Награды | Стипендия Мемориала Гуггенхайма |
Деннис Джон Эшбо (родился в 1946 году в Ред-Оуке, штат Айова) [1] ) — американский художник и художник, который проживает в Ривер-Хаусе в Нью-Йорке, а также живет и работает в Милбруке и Полинге, Нью-Йорк.
Темы и влияния
[ редактировать ]Насколько это возможно, Эшбо избегал навешивания ярлыков или категоризации различных современных «измов»: минимализм , абстрактный экспрессионизм , попизм , оп-арт или живопись цветового поля . Постоянная линия абстрактной работы Эшбо — это сосредоточение внимания на конкретных текущих событиях, рассматриваемых через призму истории искусства, таких как будущее, политика, компьютеры, клоны, ДНК , сети и вирусы (компьютерные и биологические), хотя он и делает это. не использовать компьютеры для создания этих произведений.
-фантастом и киберпанком В 1992 году Эшбо сотрудничал с писателем Уильямом Гибсоном над электронной поэмой «Агриппа» («Книга мертвых») . [2] Эшбо называет Гибсона и его коллегу-писателя-киберпанка Брюса Стерлинга ключевыми факторами, оказавшими на него влияние, а также Барнетта Ньюмана , Джексона Поллока и Марка Ротко . [3] [4]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дедушка Эшбо был кузнецом, крупным землевладельцем и фермером, его отец - проектировщиком электротехники, а мать - косметологом. Семья Эшбо переехала в Анахайм, штат Калифорния , где в детстве он пристально наблюдал за строительством Диснейленда .
Большое влияние на жизнь Эшбо оказала зародившаяся в Калифорнии сцена серфинга 1950-х и 1960-х годов. [5] — эпоха великих серферов Фила Эдвардса , Хобарта «Хоби» Альтера , Гордона «Грабби» Кларка , Картера Пайла и Брюса Брауна , с которыми он занимался серфингом. В 1961 году его родители купили трейлер на берегу океана в Сан-Клементе , недалеко от того места, где проживала большая часть мафии Дана-Пойнт. [6] Свобода и независимость серфинга сформировали его мировоззрение как эстетически, так и интеллектуально.
Во время учебы в колледже Эшбо рисовал маслом или любой краской, которая попадалась под руку, часто работая на холстах большого размера. Он получил степень магистра в 1969 году в Калифорнийском государственном университете в Фуллертоне . В 19 лет он познакомился с Фрэнком Стеллой , Барбарой Роуз , Аланом Соломоном и Лео Кастелли . Стелла предложила ему использовать его студию в Коста-Меса, Калифорния , а позже посоветовала Эшбо переехать и рисовать в Нью-Йорке.
Мюррей-стрит: «Овалы» (1970)
[ редактировать ]Через Стеллу, Роуз и других Эшбо познакомился со многими известными работающими художниками, исполнителями, коллекционерами и владельцами галерей в Нью-Йорке, многие из которых часто бывали в Канзас-Сити Макса , такими как Джон Чемберлен , Энди Уорхол , Ларри Пунс. , Нэнси Грейвс , Карл Андре , Брайс Марден , Роберт Раушенберг .
Эшбо арендовал студию на Мюррей-стрит в Трибеке . Он начал работать над серией под названием «Овалы» (отсылка к Ларри Пунсу): большие картины из стекловолокна эллиптического формата и барабаны из полиэфирной смолы . Неподвижные, плоские поверхности и намеренно неровные края косвенно намекают на матовые энкаустические Брайс Марден и Джаспер Джонс поверхности, которые в то время использовали , хотя и с калифорнийским уклоном.
Эти картины и рисунки произошли непосредственно от произведений искусства, последний раз написанных в Коста-Меса, штат Калифорния, и выставлялись в Художественном музее округа Ориндж (бывший Художественный музей Ньюпорт-Харбор), Музее современного искусства Сан-Диего (бывший Музей современного искусства Ла-Хойи). Искусство). [7]
Грин-стрит: «Шайни» (1971–1972).
[ редактировать ]В 1971 году арт-дилер Илеана Соннабенд и Генри Гельдзалер , директор отдела современного искусства Метрополитен-музея , соединили Эшбо с пространством в центре Сохо . Затем Эшбо продал свой лофт на Мюррей-стрит художнице-перформансу Лори Андерсон и переехал на Грин-стрит, 67, пространство, способное разместить его большие картины. Здесь Эшбо начал «Шайни» — серию картин из стекловолокна, многие из которых размером до 120 на 240 дюймов. Поверхности были похожи на стекло, с использованием полиэфирной смолы , промышленных красителей и пигментов.
Шайни выставлялись на персональных выставках в Швеции [Galleri Ostegren, Мальмё, Швеция] и Калифорнии (Галерея Джека Гленна, Корона-дель-Мар, Калифорния) и были приобретены Художественным музеем округа Ориндж (бывший Художественный музей Ньюпорт-Харбор). Музей современного искусства Сан-Диего (бывший Музей современного искусства Ла-Хойя) и владельцы журнала Artforum Magazine . [7]
Персональная выставка в Музее Уитни: Российская агитационная серия (1975)
[ редактировать ]Из-за нефтяного кризиса 1973 года использование 50-галлонных бочек с полиэфирными смолами стало невозможным, поскольку цены взлетели выше возможностей Эшбо. За вдохновением Эшбо обратился к русской революции 1917 года, началу абстрактной, беспредметной живописи Малевича , Татлина и Лисицкого , которые сами были оставлены государством. Картины Эшбо были чрезвычайно большими (примерно 120 х 240 дюймов) и возвышались над стеной на шесть дюймов. Оттенки были ограничены основными цветами с тревожным включением третичной палитры. Они были выполнены маслом и пчелиным воском методом энкаустики и имеют название на русском языке.
В 1975 году вся серия, курируемая Марсией Такер , стала персональной выставкой в Музее Уитни . [8] а также в Бельгии (Галерея Александрия Монетт, Брюссель) и Франции (Галерея Фариде Кадо, Париж). [7]
Каньон Лагуна: Серия из Тихуаны в Канаду (1975–1976)
[ редактировать ]Эшбо решил работать в теплые месяцы в Лагуна-Бич, штат Калифорния , где он арендовал недостроенное крытое и наружное здание с 50-футовыми потолками, без дверей и окон. Он жил в строительных лесах, чтобы избежать скорпионов и гремучих змей.
Перевозя студийное оборудование из Нью-Йорка в студию Canyon, Эшбо услышал громкие звуки и звуковые удары. Летя со скоростью Маха , бомбардировщики-невидимки из Кэмп-Пендлтона и базы морской пехоты Эль-Торо практиковались в полете вверх и вниз по коридору каньона. Их извилистые, укороченные формы напомнили Эшбо супрематические работы Малевича и Лисицкого. Кроме того, самолеты были построены на основе предшественника Vantablack , который маскирует все контуры. Эшбо создавал большие холсты громоздкой формы, используя самую плоскую матовую краску, доступную на тот момент. Картины были названы в честь коридора испытательных полетов из Тихуаны в Канаду.
Эшбо был награжден стипендией Джона Саймона Гуггенхайма в 1976 году.
Студия Грин-стрит: Серия Наска (1976–1977)
[ редактировать ]В 1976 году Томас М. Мессер , директор Художественного музея Гуггенхайма в Нью-Йорке, нанял Эшбо для помощи в организации и установке выставки Альфреда Йенсена на биеннале искусств в Сан-Паулу, представляющей Соединенные Штаты. Завершая установку, Эшбо узнал о земляных работах , которые отстаивали Вирджиния Дван , Майкл Хейзер , Роберт Смитсон и Уолтер Де Мария и которые проводились в пустыне Невада.
Эшбо побывал в Перу , пролетел над линиями Наска и связался с Марией Райхе , немецким ученым и математиком, которая изучала каталогизацию и защиту рисунков в Наске с 1946 года. Когда Эшбо вернулся в Нью-Йорк, он начал строительство сильно искаженного сооружения. и большие картины на холсте Наска размером 10х20 футов. Эшбо думал о них как о антропоморфизированной плоской геометрии или как о посадочных полосах инопланетян и представлял их расположенными на стене вертикально, а не ровно на земле, как в земляных валах в Наске и Неваде.
Основательница Аланна Хейсс в PS1 Project Room в Бруклине, ныне Музее современного искусства , курировала строительство и установку работы под влиянием поездки в Перу. [7]
Серия низкочастотных динамиков Сан-Онофре: двойные и тройные тени (1979–1984)
[ редактировать ]В Dia Art Foundation Эшбо увидел в работе Энди Уорхола «Серп и молот»: [9] что две формы, даже три различные формы, будут отбрасывать только одну объединенную тень. Он начал серию картин с несколькими изображениями, но только с одной объединенной тенью. Эти работы окрашены флуоресцентными красками с полосками светящихся в темноте пигментов. Если смотреть при выключенном свете, они устрашающе напоминают неистовую манеру письма Виллема де Кунинга или Франца Клайна . Эшбо увлекся новой технологией химии красок и также применил флокирование к поверхностям.
С 1974 года Эшбо сосредоточил свое внимание на правах Первой поправки , опасаясь превращения журналистских новостей в инструмент пропаганды или средство продажи поп-культуры. В 1979 году Метрополитен-музей в Нью-Йорке приобрел картину размером 108х108 дюймов из серии под названием «Житель Нью-Йорка сталкивается с судебным процессом над иранским шпионом». [10] Название взято из заголовка сенсационного таблоида New York Post , как и каждая картина во всей серии Woofer. [11]
Серия Эшбо «Сан-Онофре» (1980) прошла персональные выставки в галерее Кнодлер Касмин в Лондоне, галерее Ричарда Грея в Чикаго, галерее Джени К. Ли в Хьюстоне, а также были приобретены Художественным музеем Хиршхорна в Вашингтоне, округ Колумбия, и в Стэнфорде. Университет , Художественный музей округа Ориндж и Хьюстонский музей изящных искусств. Эти картины выставлялись по всему миру, в Англии, Португалии, Австралии и Южной Африке. Галерея Натали Найт (Йоханнесбург, ЮАР), Фонд Гюльбенкяна (Лиссабон, Португалия) и Швейцарский художественный фонд (Швейцария). [7]
Подвиги мира моды (1983–1984)
[ редактировать ]В 1983 году Анна Винтур , недавно назначенный редактор журнала New York Magazine , обратилась к группе художников, включая Денниса Эшбо, Жана-Мишеля Баския , Дэвида Саля , за разрешением включить их работы в модную фотосессию для публикации. Выпуск назывался «Арт Бит». Винтур понравилась тем, что Эшбо включил модели в постановочные работы и принял решение использовать это изображение в качестве разворота журнала. Когда ему рассказали о размещении изображения, Эшбо попросил, чтобы разворот стал царапиной и запахом духов моделей, данью старым порножурналам, предложение, которое, конечно же, было отклонено. Популярный выпуск поднял Винтур на должность главного редактора Vogue. Г-жа Винтур и Александр Либерман поручили Эшбо сделать восьмистраничный разворот для Condé Nast, используя его яркие изображения. [12] [13]
Интерактивные картины: Серия клонов (1987)
[ редактировать ]Эшбо полагал, что благодаря многочисленным достижениям в области ДНК и компьютерных технологий должен быть жизнеспособный путь вперед для абстрактной живописи. Как заявила Барбара Роуз: «Как и Поллок, Эшбо прекрасно понимает, что инновации в технологиях требуют вдумчивой реакции со стороны художников, которые осознают свое время». [14] Он начал работать над масштабной и красочной серией «Клоны», концептуально основанной на идее о том, что вся история искусства может быть помещена на одну дискету . Эти картины были показаны на ретроспективе в IVAM в Валенсии, Испания, в 2007 году. [7]
Компьютерные вирусы (1988–1990)
[ редактировать ]В 1988 году первый компьютерный вирус был создан Робертом Тэппаном Моррисом , студентом Корнеллского университета . [15] Эшбо признал это крупным технологическим и культурным событием, на котором можно было создать компьютерную информацию, а затем использовать ее и удалить. Он воспринял это как смену парадигмы : информация уже никогда не будет прежней. Напомнив о стирании Робертом Раушенбергом рисунка Виллема де Кунинга, Эшбо приступил к написанию серии больших черно-флуоресцентных работ, используя визуальные образы, возникшие после вирусной атаки или, по его словам, «нового начала». [16] Работы были окрашены глянцевой промышленной эмалью для пола и эпоксидной смолой и выглядели как пустые телевизионные экраны с цветовыми таблицами, вставленными либо на верхний, либо на нижний край рамы. Затем последовали персональные выставки в галереях Мариса дель Ре, галерее Поля Касмина и IVAM (Валенсия, Испания). [7]
Картины с пятнами ДНК и генов (1989–1990)
[ редактировать ]Проект «Геном человека» , начатый в 1990 году Джеймсом Уотсоном и Крейгом Вентером, дал Эшбо идею «Картин с генными пятнами». Он использовал оттенки цвета, отсылая к Морриса Луи пятнам и тонким маркировкам на крупномасштабных холстах.
Когда исследователь искусства и критик Роберт Розенблюм впервые увидел эту работу в 1990 году, он заметил: «Зачем кому-то сейчас рисовать пятна?» [17] Эшбо напомнил критику, что еще в 1946 году Барнетт Ньюман написал работу под названием «Генетический момент». [18] Эшбо выполнял эти картины в различных импровизированных студиях на открытом воздухе из-за чрезвычайной токсичности используемых красок.
Картины Джин-Пятна были выставлены в Национальной академии наук . [19] Галерея Мариса дель Ре, [20] Галерея Поля Касмина и IVAM. Печатные издания были приобретены корпорацией Microsoft , Линкольн-центром и коллекциями произведений искусства Государственного департамента в посольствах. [7]
Агриппа (Книга мертвых) (1992)
[ редактировать ]Совместная книга основателя киберпанка Уильяма Гибсона и Денниса Эшбо была опубликована в 1992 году двумя ограниченными тиражами (Deluxe и Small) под названием Agrippa (A Book of the Dead) . В книгу вошли на меди с акватинтой гравюры (Эшбо) и стихотворение (Гибсон).
См. отдельную статью в Википедии: Агриппа (Книга мертвых).
Картины с деградированной ДНК (1995–1996)
[ редактировать ]В начале 1990-х годов в судебно-медицинских и научных сообществах, а также в культуре в целом было много дискуссий о том, какая часть ДНК необходима для точного анализа происхождения, расы и происхождения. Работая на открытом воздухе, Эшбо осознал, что ржавчина, а также элементы солнца, кислотных дождей и снега вызывают энтропийный распад . Он использовал стальную пыль Кортена и летучие флуоресцентные пигменты, которые разлагаются под действием ультрафиолетовых лучей, на больших холстах и поместил их на улицу на год. Компоненты превратились в богатую ржавую патину на холстах размером 108x108 дюймов. Они напоминали бывшие в употреблении картины, отсылали к картинам Ансельма Киффера и Джулиана Шнабеля и выставлялись в галереях Marisa del Re и IVAM . [7]
Прячась на виду (2004–2007)
[ редактировать ]Вопросы конфиденциальности и личности стали глубоко беспокоить Эшбо. В 2006 году компания 23andMe начала продавать наборы ДНК для генеалогических исследований — индивидуальных исследований наследия для домашнего использования — собирая огромные объемы данных. Позже в Институте Уайтхеда в Кембридже, штат Массачусетс, Эшбо встретил Янива Эрлиха, израильского учёного, чья лаборатория только что установила, что никакая генетическая информация не является конфиденциальной и к ней никто не может получить доступ.
Эшбо рисовал большие работы ДНК насыщенными цветами, такими же, как в его более ранних сериях. Каждая из ярких картинок типичной генетической последовательности человека теперь была покрыта камуфляжем, так что невозможно было точно определить какое-либо адекватное прочтение последовательности. [21]
Этот сериал был показан на выставке IVAM в Валенсии, Испания, в рамках крупной ретроспективы Эшбо 2007 года, организованной критиком Барбарой Роуз. [22] и в Национальной академии наук. [7] [23]
Личная жизнь
[ редактировать ]Он давний компаньон писательницы Александры Пенни . охарактеризовала его Газета The New York Times как «харизматичного бывшего серфера, чья адресная книга, вероятно, может конкурировать с адресной книгой самого агрессивного типажа». [24]
Награды
[ редактировать ]- Первое место на Олимпийском конкурсе архитектурного дизайна США (1996 г.) [25]
- Стипендия Фонда Джона Саймона Гуггенхайма (1976)
- CAPS, Совет штата Нью-Йорк по искусству (1975) [26]
Избранные персональные выставки
[ редактировать ]Источник: [27]
- Institut Valencia d'Art Modern IVAM (ретроспектива работ), Валенсия, Испания (2007)
- Национальная академия наук, Вашингтон, округ Колумбия (2006 г.)
- Галерея Маргулис-Таплан, Майами, Флорида (1994)
- Мариса, Галерея дель Ре, Нью-Йорк, Нью-Йорк (1993)
- Goode Crowley Editions, Хьюстон, Техас (1993)
- Американское общество, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (1992)
- Мезонинная галерея Метрополитен-музея, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (1992)
- Кухня, Нью-Йорк, Нью-Йорк (1992)
- Галерея Маргулис-Таплан, Майами, Флорида (1990)
- Галерея Пола Касмина, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (1990)
- Галерея Пола Касмина, Нью-Йорк, Нью-Йорк (1989)
- Галерея Чарльза Коулза, Нью-Йорк, Нью-Йорк (1982)
- Галерея Ричарда Грея, Чикаго, Иллинойс (1982)
- Галерея Чарльза Коулза, Нью-Йорк, Нью-Йорк (1982)
- Галерея Касмин-Кнодлер, Лондон, Англия (1981)
- Галерея Чарльза Коулза, Нью-Йорк, Нью-Йорк (1980)
- Галерея Джени К. Ли, Хьюстон, Техас (1980)
- Галерея Фариде Кадо, Париж, Франция (1979)
- PS I, Проектные помещения Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк (1977)
- Художественный музей Сиэтла, Сиэтл, Вашингтон (1976)
- Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (1975)
- Галерея Остергрен, Мальмё, Швеция (1972)
- Художественный музей Ньюпорт-Харбор, Ньюпорт-Бич, Калифорния (1971)
- Галерея Фариде Кадо, Париж, Франция (1970)
- Музей современного искусства Ла-Хойи, Ла-Хойя, Калифорния (1970)
Избранные коллекции
[ редактировать ]Источник: [28]
- Художественный музей Бока-Ратон, Флорида
- Бруклинский музей, Нью-Йорк
- Национальный банк Крокера, Сан-Франциско, Калифорния
- Университет Дрю, Мэдисон, Нью-Джерси
- Первый городской банк, Хьюстон, Техас
- Первый национальный банк Миннесоты, Миннесота
- Первый национальный городской банк, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Музей Международного университета Флориды, Флорида
- General Electric Co., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Лондонский художественный музей Гетти, Малибу, Калифорния
- Gilman Paper Company, Сент-Марс, Джорджия
- Фонд Гюльбенкяна, Лиссабон, Португалия
- Музей Хиршхорна и сад скульптур, Вашингтон, округ Колумбия
- Хьюстонский музей изящных искусств, Хьюстон, Техас
- Государственный университет Иллинойса, Нормал, Иллинойс
- Knight Rider Publications, Майами, Флорида
- Линкольн-центр исполнительских искусств, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Музей искусств округа Лос-Анджелес, Калифорния
- Художественный музей Лоу, Майами, Флорида
- Производители Hanover Trust, Нью-Йорк
- Мартин З. Маргулис, Гроув-Айленд, Коконат-Гроув, Флорида
- Метрополитен-музей, Нью-Йорк
- Музей современного искусства, Тегеран, Иран.
- Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия
- Художественный музей Ньюпорт-Харбора, Калифорния
- Публичная библиотека Нью-Йорка, штат Нью-Йорк
- Оуэнс Корнинг, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Колледж Квинсборо, Бэйсайд, Нью-Йорк
- Rolls Royce, Inc., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Художественный музей Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния
- Первый национальный банк Сиэтла, Сиэтл, Вашингтон
- Сиэтлский музей современного искусства, Сиэтл, Вашингтон
- Security Pacific Bank, Лос-Анджелес, Калифорния
- Художественный музей Стэнфордского университета, Пало-Альто, Калифорния
- Швейцарский художественный фонд, Швейцария
- Калифорнийский университет в Художественном музее Беркли, Калифорния
- Вустерский художественный музей, Вустер, Массачусетс
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Источник: [29]
- «Выше и дальше», житель Нью-Йорка, 14 декабря 1992 г.
- Антекера, П., Ретроспективная выставка: Деннис Эшбо, Художник ДНК», Марагалл, 25 сентября 2007 г., стр. 18.
- Эшбо, Деннис, Картины 1974–1984 годов, Главная художественная галерея Калифорнийского государственного университета, Фуллертон, ISBN 0-935314-30-X , 1984.
- Бирс, Дэвид, «Генный экран», Vogue, июнь 1990 г., илл. с. 237.
- Бланшар, Джозеф, «Искусство Нью-Йорка», Fuji International, Токио, Япония, октябрь 1987 г., с. 22.
- Блумберг, Роджер Б., «Агриппа (Книга мертвых)» в журнале The Sciences Magazine, сентябрь/октябрь 1995 г., стр. 19.
- Боффердинг, Р.Л. и Барбара Роуз, «Деннис Эшбо: картины с 1974 по 1984 год».
- Боффердинг, РЛ, «Деннис Эшбо», журнал Arts Magazine , апрель 1982 г.
- Бойд, Керри (1985). 58ф Плаза . Совенга: Университет. ISBN 0-935314-30-Х .
- Брафф, Филлис, «Идеи и форма на грани», New York Times, 7 мая 1989 г.
- Брок, Хови, Artnews, октябрь 1993 г., с. 167.
- Брукс, Валери, «Художники выбирают художников», Arts Extra WBAI-FM, 24 июня 1983 г., выпуск № 27.
- Шолле, Лоуренс, «Второе зрение», журнал Los Angeles Times, 12 сентября 1993 г., стр. 55–8.
- Шолле, Лоуренс, «История, которую вы просто не можете забыть», Sunday Record, 17 мая 1992 г., стр. 1–8.
- Купер, Ронда, Suffolk Life, 4 декабря 1985 г.
- Сайферс, Пегги, журнал Arts Magazine, октябрь 1989 г., стр. 105–6.
- Доусон, Джессика, «Эшбо: искусство в генах», Washington Post, 17 февраля 2007 г., стр. С2.
- Иган, Кип, «Большая картина», Фонд Ланнана, эссе в каталоге.
- «Выставка в Данфорте», Newswest, том 1, номер 6.
- Флэм, Джек Д., «Художники выбирают художников», эссе-каталог, июнь 1983 г., стр. 18.
- Фрэнк, Элизабет, Искусство в Америке, октябрь 1980 г.
- Гер, Ричард, «Здесь сегодня», Village Voice, 29 декабря 1992 г., стр. 93.
- «Генетические портреты: набор офортов», Информационный бюллетень коллекционера гравюр, том. XXIII, № 2, май – июнь 1992 г., с. 67-68.
- «Заголовок» в: «Новый стандарт», «Дневник лондонца», 26 июня 1981 г., стр. 6.
- Хопкинс, Бад, «Деннис Эшбо» в Artforum, январь 1976 г., стр. 59–60.
- Выпуски журнала «Наука и технологии». Весна 2006 г., ISSN 0748-5492 , стр. 60–61, 96.
- IVAM (Институт современного искусства Валенсии), Деннис Эшбо: Эстетика биологии, IVAM: Валенсия, Испания, 2007 г., ISBN 978-84-482-4739-3
- Джонас, Джеральд, «Исчезающая книга за 2000 долларов», New York Time Book Review, 29 августа 1993 г., стр. 12.
- Лавелл, Стив, Эшбо в Касмине, май 1981 года.
- Лоусон, Кэрол, New York Times, апрель 1983 г.
- Либерман, Ронда, Artforum, июнь 1992 г.
- Липсон, Карин, «Будущее искусства: разнообразие», New York Newsday, июнь 1989 г.
- Маркофф, Джон, «Влияние киберпанка», New York Times, 25 ноября 1990 г.
- Мартин, Гай, «Мужчина в своих лучших проявлениях», Esquire Japan, август 1992 г.
- Мартин, Гай, «Прочитайте это однажды», Esquire, май 1992 г., стр. 33.
- Мэтьюз, Том, «Попрощайтесь с прошлым» в: IVAM (Институт современного искусства Валенсии), Деннис Эшбо: Эстетика биологии, IVAM: Валенсия, Испания, 2007, ISBN 978-84-482-4739-3 , стр. 40–71.
- Мюррей, Джесси, журнал Arts Magazine, ноябрь 1980 г., стр. 14.
- Перлман, Джилл, «Хорошо ли вы выглядите в генах? Деннис Эшбо: Новые картины» в: Paris Passion, июнь 1989 года.
- Плагенс, Питер, «Отсрочка в последнюю минуту», Newsweek, 13 января 1992 г., стр. 62-3.
- Плагенс, Питер, «Искусство в Америке», апрель 1985 г., том 3, выпуск 4, с. 144.
- Принсенталь, Нэнси, Информационный бюллетень для коллекционеров печати, май-июнь. 1992.
- Квиттнер, Джош, «Читал ли в последнее время хорошие сайты?» Нью-Йорк Ньюсдей, 16 июня 1992 г.
- Растенбергер, Джим, «Книжный жаворонок», Vanity Fair, апрель 1992 г., с. 124.
- Рэтклифф, Картер, «Абстрактная живопись: идея современности», эссе из каталога, февраль 1985 г.
- Роуз, Барбара, «Объединение искусства и науки», « Искусство и аукцион», ISSN 0197-1093 , июнь 1992 г., с. 32.
- Роуз, Барбара, «Эшбо устанавливает сцену», Vogue, февраль 1984 г., стр. 318–25.
- Роуз, Барбара, «Деннис Эшбо», Journal of Art, июнь-июль. 1989, с. 15
- Роуз, Барбара, Американская живопись: восьмидесятые, эссе-каталог, стр. 10, 12, 18, 104..
- Роуз, Барбара, Американская живопись: Двадцатый век, стр. 155–7, илл. п. 175.
- Роуз, Барбара, «Эстетика биологии» в: IVAM (Институт современного искусства Валенсии), Деннис Эшбо: Эстетика биологии, IVAM: Валенсия, Испания, 2007 г., ISBN 978-84-482-4739-3 , стр. 14–29.
- Рассел, Джон, New York Times, 10 июня 1983 г., стр. С6.
- Скарпа, Марк, Проект X, выпуск № 23 «Агриппа: Передача», стр. 38.
- Шеджидал, Питер, «Подержанная роза», Village Voice, январь 1992 г., стр. 86.
- Смит, Роберта, «Абстракция: тенденция, которая может вернуться», New York Times, 10 января 1992 г., стр. С28.
- Спектор, Базз, New Art Examiner, май 1981 г., стр. 18.
- Шварц, Эван, «Компьютерная книга, от которой невозможно оторваться», Businessweek, 21 декабря 1992 г., стр. 86.
- Талмер, Джерри, «Художник крадет заголовки газет», New York Post, 16 января 1982 г., стр. 13.
- Таласек, доктор медицинских наук, «Генетика, визуальная культура, безвкусные помидоры и другие неприятности» в: IVAM (Институт современного искусства Валенсии), Деннис Эшбо: Эстетика биологии, IVAM: Валенсия, Испания, 2007 г., ISBN 978-84-482-4739-3 , стр. 30–39.
- Журнал The Week, «Где купить? Деннис Эшбо», 11 октября 2002 г., стр. 28.
- Вэй, Лилли, Искусство в Америке, ноябрь 1993 г.
- Винтур, Анна, «Рисуя город», журнал New York Magazine, 29 августа 1983 г., стр. 53, 70–1.
Выбранное покрытие сети
[ редактировать ]Источник: [30]
- «Рай сейчас»: Focus, Regional News Network, Нью-Йорк/Коннектикут/Нью-Джерси, 12 сентября 2000 г.
- «Искусство и разум»: продюсер Мими Томпкинс, Bravo Television, декабрь 2000 г.
- «Генные мысли»: Австралийское телевидение, декабрь 2000 г.
- «Агриппа», CBS, 18 декабря 1992 г.
- «Агриппа», телевидение ZDF, Германия, декабрь 1992 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Деннис Эшбо - житель Нью-Йорка предстанет перед судом за иранского шпионажа» . Метрополитен-музей . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ «Деннис Эшбо» . Культурные программы Национальной академии наук . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Роуз, Барбара (2007). Деннис Эшбо: Эстетика биологии . Валенсийский институт современного искусства (IVAM). п. 32. ISBN 978-84-482-4739-3 .
- ^ Национальная академия наук (2006). Деннис Эшбо: Скрытые коды . Национальная академия наук: Управление выставок и культурных программ. п. 4.
- ^ «Культура серфинга: история искусства серфинга - Художественный музей Лагуны» . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ «Раскрытие Калифорнии: мафия Дана-Пойнт» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Валенсийский институт современного искусства (IVAM) (2007). Деннис Эшбо: Эстетика биологии . Валенсия, Испания: Институт валенсийского современного искусства (IVAM). п. 171. ИСБН 978-8448247393 .
- ^ Хопкинс, Бад (январь 1976 г.). «Деннис Эшбо». Артфорум : 59–60.
- ^ «Когда Уорхол нарисовал «Серп и молот»: изменила ли рабочая поездка в Италию семидесятых политические взгляды Энди?» .
- ^ «Житель Нью-Йорка предстает перед судом по делу иранского шпионажа» .
- ^ Талмер, Джерри (16 января 1982 г.). «Художник крадет заголовки сообщений» . Нью-Йорк Пост . п. 16.
- ^ Роуз, Барбара (февраль 1984 г.). «Эшбо устанавливает сцену». Мода . стр. 318–25.
- ^ Роуз, Барбара (29 августа 1984 г.). «Рисунок города». Журнал Нью-Йорк . стр. 53, 70–71.
- ^ Роуз, Барбара (2007). Деннис Эшбо: Эстетика биологии . Валенсийский институт современного искусства (IVAM). п. 20. ISBN 978-84-482-4739-3 .
- ^ Кехо, Брендон П. (23 августа 2008 г.). Интернет-червь Роберта Морриса . Кембридж, Массачусетс: Лаборатория компьютерных наук и искусственного интеллекта (CSAIL); Массачусетский технологический институт.
- ^ Роуз, Барбара (2007). Деннис Эшбо: Эстетика биологии . Валенсия, Испания: Институт валенсийского современного искусства (IVAM). стр. 14, 18. ISBN 978-84-482-4739-3 .
- ^ Мэтьюз, Том (2007). Попрощайтесь с прошлым Валенсия, Испания: Валенсийский институт современного искусства (IVAM). стр. 100-1 56–58. ISBN 978-84-482-4739-3 .
- ^ Таласек, JD (2007). Генетика, визуальная культура, невкусные помидоры и прочие пакости . Валенсия, Испания: Институт валенсийского современного искусства (IVAM). п. 32. ISBN 978-84-482-4739-3 .
- ^ Деннис Эшбо . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия наук. 1990.
- ^ Деннис Эшбо: Новые картины. 25 марта по 24 апреля 1993 г. Галерея Мариса дель Ре, Каталог выставки. 1993.
- ^ Роуз, Барбара (2007). Деннис Эшбо: Эстетика биологии . Валенсия, Испания: Валенсийский институт современного искусства (IVAM). п. 20. ISBN 978-84-482-4739-3 .
- ^ Деннис Эшбо: Эстетика биологии . Валенсия, Испания: Институт валенсийского современного искусства (IVAM). 2007. ISBN 978-84-482-4739-3 .
- ^ Деннис Эшбо: Скрытые коды, выставка в галерее Ротонда . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия наук, Управление выставок и культурных программ. 2006.
- ^ «Искусство в посольствах: Госдепартамент США» .
- ^ Общественное пространство в Новом американском городе / Атланта, 1996. Инсталляции, предназначенные для интеграции общественной жизни и публичного искусства в Атланте, Джорджия. Исторический центр Атланты
- ^ «Совет штата Нью-Йорк по искусству: 1974–1975» (PDF) .
- ^ См . Деннис Эшбо: Эстетика биологии. Валенсия, Испания: Институт валенсийского современного искусства (IVAM), 2007. ISBN 978-84-482-4739-3 , стр. 171–172, а также Деннис Эшбо: Картины с 1974 по 1984 год. Фуллертон, Калифорния: Университет штата Калифорния, 1984, стр. 21–22.
- ^ См . Деннис Эшбо: Картины с 1974 по 1984 год. Фуллертон, Калифорния: Университет штата Калифорния, 1984, стр. 21.
- ^ Более обширный библиографический список в хронологическом порядке можно найти в: Деннис Эшбо: Эстетика биологии. Валенсия, Испания: Институт современного искусства Валенсии (IVAM), 2007. ISBN 978-84-482-4739-3 , стр. 175–176, а также в книге Денниса Эшбо: Картины с 1974 по 1984 год. Фуллертон, Калифорния: Университет штата Калифорния, 1984, стр. 22.
- ^ См . Деннис Эшбо: Эстетика биологии. Валенсия, Испания: Институт валенсийского современного искусства (IVAM), 2007. ISBN 978-84-482-4739-3 , с. 176.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Деннис Эшбо в Wingate Studio
- Веб- сайт Денниса Эшбо