Jump to content

Деннис Эшбо

Деннис Эшбо
Рожденный 1946
Национальность Американский
Известный Абстрактное искусство
Заметная работа Агриппа (книга мертвых)
Награды Стипендия Мемориала Гуггенхайма

Деннис Джон Эшбо (родился в 1946 году в Ред-Оуке, штат Айова) [1] ) — американский художник и художник, который проживает в Ривер-Хаусе в Нью-Йорке, а также живет и работает в Милбруке и Полинге, Нью-Йорк.

Темы и влияния

[ редактировать ]

Насколько это возможно, Эшбо избегал навешивания ярлыков или категоризации различных современных «измов»: минимализм , абстрактный экспрессионизм , попизм , оп-арт или живопись цветового поля . Постоянная линия абстрактной работы Эшбо — это сосредоточение внимания на конкретных текущих событиях, рассматриваемых через призму истории искусства, таких как будущее, политика, компьютеры, клоны, ДНК , сети и вирусы (компьютерные и биологические), хотя он и делает это. не использовать компьютеры для создания этих произведений.

-фантастом и киберпанком В 1992 году Эшбо сотрудничал с писателем Уильямом Гибсоном над электронной поэмой «Агриппа» («Книга мертвых») . [2] Эшбо называет Гибсона и его коллегу-писателя-киберпанка Брюса Стерлинга ключевыми факторами, оказавшими на него влияние, а также Барнетта Ньюмана , Джексона Поллока и Марка Ротко . [3] [4]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дедушка Эшбо был кузнецом, крупным землевладельцем и фермером, его отец - проектировщиком электротехники, а мать - косметологом. Семья Эшбо переехала в Анахайм, штат Калифорния , где в детстве он пристально наблюдал за строительством Диснейленда .

Большое влияние на жизнь Эшбо оказала зародившаяся в Калифорнии сцена серфинга 1950-х и 1960-х годов. [5] — эпоха великих серферов Фила Эдвардса , Хобарта «Хоби» Альтера , Гордона «Грабби» Кларка , Картера Пайла и Брюса Брауна , с которыми он занимался серфингом. В 1961 году его родители купили трейлер на берегу океана в Сан-Клементе , недалеко от того места, где проживала большая часть мафии Дана-Пойнт. [6] Свобода и независимость серфинга сформировали его мировоззрение как эстетически, так и интеллектуально.

Во время учебы в колледже Эшбо рисовал маслом или любой краской, которая попадалась под руку, часто работая на холстах большого размера. Он получил степень магистра в 1969 году в Калифорнийском государственном университете в Фуллертоне . В 19 лет он познакомился с Фрэнком Стеллой , Барбарой Роуз , Аланом Соломоном и Лео Кастелли . Стелла предложила ему использовать его студию в Коста-Меса, Калифорния , а позже посоветовала Эшбо переехать и рисовать в Нью-Йорке.

Мюррей-стрит: «Овалы» (1970)

[ редактировать ]

Через Стеллу, Роуз и других Эшбо познакомился со многими известными работающими художниками, исполнителями, коллекционерами и владельцами галерей в Нью-Йорке, многие из которых часто бывали в Канзас-Сити Макса , такими как Джон Чемберлен , Энди Уорхол , Ларри Пунс. , Нэнси Грейвс , Карл Андре , Брайс Марден , Роберт Раушенберг .

Эшбо арендовал студию на Мюррей-стрит в Трибеке . Он начал работать над серией под названием «Овалы» (отсылка к Ларри Пунсу): большие картины из стекловолокна эллиптического формата и барабаны из полиэфирной смолы . Неподвижные, плоские поверхности и намеренно неровные края косвенно намекают на матовые энкаустические Брайс Марден и Джаспер Джонс поверхности, которые в то время использовали , хотя и с калифорнийским уклоном.

Эти картины и рисунки произошли непосредственно от произведений искусства, последний раз написанных в Коста-Меса, штат Калифорния, и выставлялись в Художественном музее округа Ориндж (бывший Художественный музей Ньюпорт-Харбор), Музее современного искусства Сан-Диего (бывший Музей современного искусства Ла-Хойи). Искусство). [7]

Грин-стрит: «Шайни» (1971–1972).

[ редактировать ]

В 1971 году арт-дилер Илеана Соннабенд и Генри Гельдзалер , директор отдела современного искусства Метрополитен-музея , соединили Эшбо с пространством в центре Сохо . Затем Эшбо продал свой лофт на Мюррей-стрит художнице-перформансу Лори Андерсон и переехал на Грин-стрит, 67, пространство, способное разместить его большие картины. Здесь Эшбо начал «Шайни» — серию картин из стекловолокна, многие из которых размером до 120 на 240 дюймов. Поверхности были похожи на стекло, с использованием полиэфирной смолы , промышленных красителей и пигментов.

Шайни выставлялись на персональных выставках в Швеции [Galleri Ostegren, Мальмё, Швеция] и Калифорнии (Галерея Джека Гленна, Корона-дель-Мар, Калифорния) и были приобретены Художественным музеем округа Ориндж (бывший Художественный музей Ньюпорт-Харбор). Музей современного искусства Сан-Диего (бывший Музей современного искусства Ла-Хойя) и владельцы журнала Artforum Magazine . [7]

Персональная выставка в Музее Уитни: Российская агитационная серия (1975)

[ редактировать ]

Из-за нефтяного кризиса 1973 года использование 50-галлонных бочек с полиэфирными смолами стало невозможным, поскольку цены взлетели выше возможностей Эшбо. За вдохновением Эшбо обратился к русской революции 1917 года, началу абстрактной, беспредметной живописи Малевича , Татлина и Лисицкого , которые сами были оставлены государством. Картины Эшбо были чрезвычайно большими (примерно 120 х 240 дюймов) и возвышались над стеной на шесть дюймов. Оттенки были ограничены основными цветами с тревожным включением третичной палитры. Они были выполнены маслом и пчелиным воском методом энкаустики и имеют название на русском языке.

В 1975 году вся серия, курируемая Марсией Такер , стала персональной выставкой в ​​Музее Уитни . [8] а также в Бельгии (Галерея Александрия Монетт, Брюссель) и Франции (Галерея Фариде Кадо, Париж). [7]

Каньон Лагуна: Серия из Тихуаны в Канаду (1975–1976)

[ редактировать ]

Эшбо решил работать в теплые месяцы в Лагуна-Бич, штат Калифорния , где он арендовал недостроенное крытое и наружное здание с 50-футовыми потолками, без дверей и окон. Он жил в строительных лесах, чтобы избежать скорпионов и гремучих змей.

Перевозя студийное оборудование из Нью-Йорка в студию Canyon, Эшбо услышал громкие звуки и звуковые удары. Летя со скоростью Маха , бомбардировщики-невидимки из Кэмп-Пендлтона и базы морской пехоты Эль-Торо практиковались в полете вверх и вниз по коридору каньона. Их извилистые, укороченные формы напомнили Эшбо супрематические работы Малевича и Лисицкого. Кроме того, самолеты были построены на основе предшественника Vantablack , который маскирует все контуры. Эшбо создавал большие холсты громоздкой формы, используя самую плоскую матовую краску, доступную на тот момент. Картины были названы в честь коридора испытательных полетов из Тихуаны в Канаду.

Эшбо был награжден стипендией Джона Саймона Гуггенхайма в 1976 году.

Студия Грин-стрит: Серия Наска (1976–1977)

[ редактировать ]

В 1976 году Томас М. Мессер , директор Художественного музея Гуггенхайма в Нью-Йорке, нанял Эшбо для помощи в организации и установке выставки Альфреда Йенсена на биеннале искусств в Сан-Паулу, представляющей Соединенные Штаты. Завершая установку, Эшбо узнал о земляных работах , которые отстаивали Вирджиния Дван , Майкл Хейзер , Роберт Смитсон и Уолтер Де Мария и которые проводились в пустыне Невада.

Эшбо побывал в Перу , пролетел над линиями Наска и связался с Марией Райхе , немецким ученым и математиком, которая изучала каталогизацию и защиту рисунков в Наске с 1946 года. Когда Эшбо вернулся в Нью-Йорк, он начал строительство сильно искаженного сооружения. и большие картины на холсте Наска размером 10х20 футов. Эшбо думал о них как о антропоморфизированной плоской геометрии или как о посадочных полосах инопланетян и представлял их расположенными на стене вертикально, а не ровно на земле, как в земляных валах в Наске и Неваде.

Основательница Аланна Хейсс в PS1 Project Room в Бруклине, ныне Музее современного искусства , курировала строительство и установку работы под влиянием поездки в Перу. [7]

Серия низкочастотных динамиков Сан-Онофре: двойные и тройные тени (1979–1984)

[ редактировать ]

В Dia Art Foundation Эшбо увидел в работе Энди Уорхола «Серп и молот»: [9] что две формы, даже три различные формы, будут отбрасывать только одну объединенную тень. Он начал серию картин с несколькими изображениями, но только с одной объединенной тенью. Эти работы окрашены флуоресцентными красками с полосками светящихся в темноте пигментов. Если смотреть при выключенном свете, они устрашающе напоминают неистовую манеру письма Виллема де Кунинга или Франца Клайна . Эшбо увлекся новой технологией химии красок и также применил флокирование к поверхностям.

С 1974 года Эшбо сосредоточил свое внимание на правах Первой поправки , опасаясь превращения журналистских новостей в инструмент пропаганды или средство продажи поп-культуры. В 1979 году Метрополитен-музей в Нью-Йорке приобрел картину размером 108х108 дюймов из серии под названием «Житель Нью-Йорка сталкивается с судебным процессом над иранским шпионом». [10] Название взято из заголовка сенсационного таблоида New York Post , как и каждая картина во всей серии Woofer. [11]

Серия Эшбо «Сан-Онофре» (1980) прошла персональные выставки в галерее Кнодлер Касмин в Лондоне, галерее Ричарда Грея в Чикаго, галерее Джени К. Ли в Хьюстоне, а также были приобретены Художественным музеем Хиршхорна в Вашингтоне, округ Колумбия, и в Стэнфорде. Университет , Художественный музей округа Ориндж и Хьюстонский музей изящных искусств. Эти картины выставлялись по всему миру, в Англии, Португалии, Австралии и Южной Африке. Галерея Натали Найт (Йоханнесбург, ЮАР), Фонд Гюльбенкяна (Лиссабон, Португалия) и Швейцарский художественный фонд (Швейцария). [7]

Подвиги мира моды (1983–1984)

[ редактировать ]

В 1983 году Анна Винтур , недавно назначенный редактор журнала New York Magazine , обратилась к группе художников, включая Денниса Эшбо, Жана-Мишеля Баския , Дэвида Саля , за разрешением включить их работы в модную фотосессию для публикации. Выпуск назывался «Арт Бит». Винтур понравилась тем, что Эшбо включил модели в постановочные работы и принял решение использовать это изображение в качестве разворота журнала. Когда ему рассказали о размещении изображения, Эшбо попросил, чтобы разворот стал царапиной и запахом духов моделей, данью старым порножурналам, предложение, которое, конечно же, было отклонено. Популярный выпуск поднял Винтур на должность главного редактора Vogue. Г-жа Винтур и Александр Либерман поручили Эшбо сделать восьмистраничный разворот для Condé Nast, используя его яркие изображения. [12] [13]

Интерактивные картины: Серия клонов (1987)

[ редактировать ]

Эшбо полагал, что благодаря многочисленным достижениям в области ДНК и компьютерных технологий должен быть жизнеспособный путь вперед для абстрактной живописи. Как заявила Барбара Роуз: «Как и Поллок, Эшбо прекрасно понимает, что инновации в технологиях требуют вдумчивой реакции со стороны художников, которые осознают свое время». [14] Он начал работать над масштабной и красочной серией «Клоны», концептуально основанной на идее о том, что вся история искусства может быть помещена на одну дискету . Эти картины были показаны на ретроспективе в IVAM в Валенсии, Испания, в 2007 году. [7]

Компьютерные вирусы (1988–1990)

[ редактировать ]

В 1988 году первый компьютерный вирус был создан Робертом Тэппаном Моррисом , студентом Корнеллского университета . [15] Эшбо признал это крупным технологическим и культурным событием, на котором можно было создать компьютерную информацию, а затем использовать ее и удалить. Он воспринял это как смену парадигмы : информация уже никогда не будет прежней. Напомнив о стирании Робертом Раушенбергом рисунка Виллема де Кунинга, Эшбо приступил к написанию серии больших черно-флуоресцентных работ, используя визуальные образы, возникшие после вирусной атаки или, по его словам, «нового начала». [16] Работы были окрашены глянцевой промышленной эмалью для пола и эпоксидной смолой и выглядели как пустые телевизионные экраны с цветовыми таблицами, вставленными либо на верхний, либо на нижний край рамы. Затем последовали персональные выставки в галереях Мариса дель Ре, галерее Поля Касмина и IVAM (Валенсия, Испания). [7]

Картины с пятнами ДНК и генов (1989–1990)

[ редактировать ]

Проект «Геном человека» , начатый в 1990 году Джеймсом Уотсоном и Крейгом Вентером, дал Эшбо идею «Картин с генными пятнами». Он использовал оттенки цвета, отсылая к Морриса Луи пятнам и тонким маркировкам на крупномасштабных холстах.

Когда исследователь искусства и критик Роберт Розенблюм впервые увидел эту работу в 1990 году, он заметил: «Зачем кому-то сейчас рисовать пятна?» [17] Эшбо напомнил критику, что еще в 1946 году Барнетт Ньюман написал работу под названием «Генетический момент». [18] Эшбо выполнял эти картины в различных импровизированных студиях на открытом воздухе из-за чрезвычайной токсичности используемых красок.

Картины Джин-Пятна были выставлены в Национальной академии наук . [19] Галерея Мариса дель Ре, [20] Галерея Поля Касмина и IVAM. Печатные издания были приобретены корпорацией Microsoft , Линкольн-центром и коллекциями произведений искусства Государственного департамента в посольствах. [7]

Агриппа (Книга мертвых) (1992)

[ редактировать ]

Совместная книга основателя киберпанка Уильяма Гибсона и Денниса Эшбо была опубликована в 1992 году двумя ограниченными тиражами (Deluxe и Small) под названием Agrippa (A Book of the Dead) . В книгу вошли на меди с акватинтой гравюры (Эшбо) и стихотворение (Гибсон).

См. отдельную статью в Википедии: Агриппа (Книга мертвых).

Картины с деградированной ДНК (1995–1996)

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов в судебно-медицинских и научных сообществах, а также в культуре в целом было много дискуссий о том, какая часть ДНК необходима для точного анализа происхождения, расы и происхождения. Работая на открытом воздухе, Эшбо осознал, что ржавчина, а также элементы солнца, кислотных дождей и снега вызывают энтропийный распад . Он использовал стальную пыль Кортена и летучие флуоресцентные пигменты, которые разлагаются под действием ультрафиолетовых лучей, на больших холстах и ​​поместил их на улицу на год. Компоненты превратились в богатую ржавую патину на холстах размером 108x108 дюймов. Они напоминали бывшие в употреблении картины, отсылали к картинам Ансельма Киффера и Джулиана Шнабеля и выставлялись в галереях Marisa del Re и IVAM . [7]

Прячась на виду (2004–2007)

[ редактировать ]

Вопросы конфиденциальности и личности стали глубоко беспокоить Эшбо. В 2006 году компания 23andMe начала продавать наборы ДНК для генеалогических исследований — индивидуальных исследований наследия для домашнего использования — собирая огромные объемы данных. Позже в Институте Уайтхеда в Кембридже, штат Массачусетс, Эшбо встретил Янива Эрлиха, израильского учёного, чья лаборатория только что установила, что никакая генетическая информация не является конфиденциальной и к ней никто не может получить доступ.

Эшбо рисовал большие работы ДНК насыщенными цветами, такими же, как в его более ранних сериях. Каждая из ярких картинок типичной генетической последовательности человека теперь была покрыта камуфляжем, так что невозможно было точно определить какое-либо адекватное прочтение последовательности. [21]

Этот сериал был показан на выставке IVAM в Валенсии, Испания, в рамках крупной ретроспективы Эшбо 2007 года, организованной критиком Барбарой Роуз. [22] и в Национальной академии наук. [7] [23]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он давний компаньон писательницы Александры Пенни . охарактеризовала его Газета The New York Times как «харизматичного бывшего серфера, чья адресная книга, вероятно, может конкурировать с адресной книгой самого агрессивного типажа». [24]

Избранные персональные выставки

[ редактировать ]

Источник: [27]

  • Institut Valencia d'Art Modern IVAM (ретроспектива работ), Валенсия, Испания (2007)
  • Национальная академия наук, Вашингтон, округ Колумбия (2006 г.)
  • Галерея Маргулис-Таплан, Майами, Флорида (1994)
  • Мариса, Галерея дель Ре, Нью-Йорк, Нью-Йорк (1993)
  • Goode Crowley Editions, Хьюстон, Техас (1993)
  • Американское общество, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (1992)
  • Мезонинная галерея Метрополитен-музея, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (1992)
  • Кухня, Нью-Йорк, Нью-Йорк (1992)
  • Галерея Маргулис-Таплан, Майами, Флорида (1990)
  • Галерея Пола Касмина, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (1990)
  • Галерея Пола Касмина, Нью-Йорк, Нью-Йорк (1989)
  • Галерея Чарльза Коулза, Нью-Йорк, Нью-Йорк (1982)
  • Галерея Ричарда Грея, Чикаго, Иллинойс (1982)
  • Галерея Чарльза Коулза, Нью-Йорк, Нью-Йорк (1982)
  • Галерея Касмин-Кнодлер, Лондон, Англия (1981)
  • Галерея Чарльза Коулза, Нью-Йорк, Нью-Йорк (1980)
  • Галерея Джени К. Ли, Хьюстон, Техас (1980)
  • Галерея Фариде Кадо, Париж, Франция (1979)
  • PS I, Проектные помещения Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк (1977)
  • Художественный музей Сиэтла, Сиэтл, Вашингтон (1976)
  • Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (1975)
  • Галерея Остергрен, Мальмё, Швеция (1972)
  • Художественный музей Ньюпорт-Харбор, Ньюпорт-Бич, Калифорния (1971)
  • Галерея Фариде Кадо, Париж, Франция (1970)
  • Музей современного искусства Ла-Хойи, Ла-Хойя, Калифорния (1970)

Избранные коллекции

[ редактировать ]

Источник: [28]

  • Художественный музей Бока-Ратон, Флорида
  • Бруклинский музей, Нью-Йорк
  • Национальный банк Крокера, Сан-Франциско, Калифорния
  • Университет Дрю, Мэдисон, Нью-Джерси
  • Первый городской банк, Хьюстон, Техас
  • Первый национальный банк Миннесоты, Миннесота
  • Первый национальный городской банк, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  • Музей Международного университета Флориды, Флорида
  • General Electric Co., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  • Лондонский художественный музей Гетти, Малибу, Калифорния
  • Gilman Paper Company, Сент-Марс, Джорджия
  • Фонд Гюльбенкяна, Лиссабон, Португалия
  • Музей Хиршхорна и сад скульптур, Вашингтон, округ Колумбия
  • Хьюстонский музей изящных искусств, Хьюстон, Техас
  • Государственный университет Иллинойса, Нормал, Иллинойс
  • Knight Rider Publications, Майами, Флорида
  • Линкольн-центр исполнительских искусств, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  • Музей искусств округа Лос-Анджелес, Калифорния
  • Художественный музей Лоу, Майами, Флорида
  • Производители Hanover Trust, Нью-Йорк
  • Мартин З. Маргулис, Гроув-Айленд, Коконат-Гроув, Флорида
  • Метрополитен-музей, Нью-Йорк
  • Музей современного искусства, Тегеран, Иран.
  • Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия
  • Художественный музей Ньюпорт-Харбора, Калифорния
  • Публичная библиотека Нью-Йорка, штат Нью-Йорк
  • Оуэнс Корнинг, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  • Колледж Квинсборо, Бэйсайд, Нью-Йорк
  • Rolls Royce, Inc., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  • Художественный музей Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния
  • Первый национальный банк Сиэтла, Сиэтл, Вашингтон
  • Сиэтлский музей современного искусства, Сиэтл, Вашингтон
  • Security Pacific Bank, Лос-Анджелес, Калифорния
  • Художественный музей Стэнфордского университета, Пало-Альто, Калифорния
  • Швейцарский художественный фонд, Швейцария
  • Калифорнийский университет в Художественном музее Беркли, Калифорния
  • Вустерский художественный музей, Вустер, Массачусетс

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Источник: [29]

  • «Выше и дальше», житель Нью-Йорка, 14 декабря 1992 г.
  • Антекера, П., Ретроспективная выставка: Деннис Эшбо, Художник ДНК», Марагалл, 25 сентября 2007 г., стр. 18.
  • Эшбо, Деннис, Картины 1974–1984 годов, Главная художественная галерея Калифорнийского государственного университета, Фуллертон, ISBN   0-935314-30-X , 1984.
  • Бирс, Дэвид, «Генный экран», Vogue, июнь 1990 г., илл. с. 237.
  • Бланшар, Джозеф, «Искусство Нью-Йорка», Fuji International, Токио, Япония, октябрь 1987 г., с. 22.
  • Блумберг, Роджер Б., «Агриппа (Книга мертвых)» в журнале The Sciences Magazine, сентябрь/октябрь 1995 г., стр. 19.
  • Боффердинг, Р.Л. и Барбара Роуз, «Деннис Эшбо: картины с 1974 по 1984 год».
  • Боффердинг, РЛ, «Деннис Эшбо», журнал Arts Magazine , апрель 1982 г.
  • Бойд, Керри (1985). 58ф Плаза . Совенга: Университет. ISBN  0-935314-30-Х .
  • Брафф, Филлис, «Идеи и форма на грани», New York Times, 7 мая 1989 г.
  • Брок, Хови, Artnews, октябрь 1993 г., с. 167.
  • Брукс, Валери, «Художники выбирают художников», Arts Extra WBAI-FM, 24 июня 1983 г., выпуск № 27.
  • Шолле, Лоуренс, «Второе зрение», журнал Los Angeles Times, 12 сентября 1993 г., стр. 55–8.
  • Шолле, Лоуренс, «История, которую вы просто не можете забыть», Sunday Record, 17 мая 1992 г., стр. 1–8.
  • Купер, Ронда, Suffolk Life, 4 декабря 1985 г.
  • Сайферс, Пегги, журнал Arts Magazine, октябрь 1989 г., стр. 105–6.
  • Доусон, Джессика, «Эшбо: искусство в генах», Washington Post, 17 февраля 2007 г., стр. С2.
  • Иган, Кип, «Большая картина», Фонд Ланнана, эссе в каталоге.
  • «Выставка в Данфорте», Newswest, том 1, номер 6.
  • Флэм, Джек Д., «Художники выбирают художников», эссе-каталог, июнь 1983 г., стр. 18.
  • Фрэнк, Элизабет, Искусство в Америке, октябрь 1980 г.
  • Гер, Ричард, «Здесь сегодня», Village Voice, 29 декабря 1992 г., стр. 93.
  • «Генетические портреты: набор офортов», Информационный бюллетень коллекционера гравюр, том. XXIII, № 2, май – июнь 1992 г., с. 67-68.
  • «Заголовок» в: «Новый стандарт», «Дневник лондонца», 26 июня 1981 г., стр. 6.
  • Хопкинс, Бад, «Деннис Эшбо» в Artforum, январь 1976 г., стр. 59–60.
  • Выпуски журнала «Наука и технологии». Весна 2006 г., ISSN   0748-5492 , стр. 60–61, 96.
  • IVAM (Институт современного искусства Валенсии), Деннис Эшбо: Эстетика биологии, IVAM: Валенсия, Испания, 2007 г., ISBN   978-84-482-4739-3
  • Джонас, Джеральд, «Исчезающая книга за 2000 долларов», New York Time Book Review, 29 августа 1993 г., стр. 12.
  • Лавелл, Стив, Эшбо в Касмине, май 1981 года.
  • Лоусон, Кэрол, New York Times, апрель 1983 г.
  • Либерман, Ронда, Artforum, июнь 1992 г.
  • Липсон, Карин, «Будущее искусства: разнообразие», New York Newsday, июнь 1989 г.
  • Маркофф, Джон, «Влияние киберпанка», New York Times, 25 ноября 1990 г.
  • Мартин, Гай, «Мужчина в своих лучших проявлениях», Esquire Japan, август 1992 г.
  • Мартин, Гай, «Прочитайте это однажды», Esquire, май 1992 г., стр. 33.
  • Мэтьюз, Том, «Попрощайтесь с прошлым» в: IVAM (Институт современного искусства Валенсии), Деннис Эшбо: Эстетика биологии, IVAM: Валенсия, Испания, 2007, ISBN   978-84-482-4739-3 , стр. 40–71.
  • Мюррей, Джесси, журнал Arts Magazine, ноябрь 1980 г., стр. 14.
  • Перлман, Джилл, «Хорошо ли вы выглядите в генах? Деннис Эшбо: Новые картины» в: Paris Passion, июнь 1989 года.
  • Плагенс, Питер, «Отсрочка в последнюю минуту», Newsweek, 13 января 1992 г., стр. 62-3.
  • Плагенс, Питер, «Искусство в Америке», апрель 1985 г., том 3, выпуск 4, с. 144.
  • Принсенталь, Нэнси, Информационный бюллетень для коллекционеров печати, май-июнь. 1992.
  • Квиттнер, Джош, «Читал ли в последнее время хорошие сайты?» Нью-Йорк Ньюсдей, 16 июня 1992 г.
  • Растенбергер, Джим, «Книжный жаворонок», Vanity Fair, апрель 1992 г., с. 124.
  • Рэтклифф, Картер, «Абстрактная живопись: идея современности», эссе из каталога, февраль 1985 г.
  • Роуз, Барбара, «Объединение искусства и науки», « Искусство и аукцион», ISSN   0197-1093 , июнь 1992 г., с. 32.
  • Роуз, Барбара, «Эшбо устанавливает сцену», Vogue, февраль 1984 г., стр. 318–25.
  • Роуз, Барбара, «Деннис Эшбо», Journal of Art, июнь-июль. 1989, с. 15
  • Роуз, Барбара, Американская живопись: восьмидесятые, эссе-каталог, стр. 10, 12, 18, 104..
  • Роуз, Барбара, Американская живопись: Двадцатый век, стр. 155–7, илл. п. 175.
  • Роуз, Барбара, «Эстетика биологии» в: IVAM (Институт современного искусства Валенсии), Деннис Эшбо: Эстетика биологии, IVAM: Валенсия, Испания, 2007 г., ISBN   978-84-482-4739-3 , стр. 14–29.
  • Рассел, Джон, New York Times, 10 июня 1983 г., стр. С6.
  • Скарпа, Марк, Проект X, выпуск № 23 «Агриппа: Передача», стр. 38.
  • Шеджидал, Питер, «Подержанная роза», Village Voice, январь 1992 г., стр. 86.
  • Смит, Роберта, «Абстракция: тенденция, которая может вернуться», New York Times, 10 января 1992 г., стр. С28.
  • Спектор, Базз, New Art Examiner, май 1981 г., стр. 18.
  • Шварц, Эван, «Компьютерная книга, от которой невозможно оторваться», Businessweek, 21 декабря 1992 г., стр. 86.
  • Талмер, Джерри, «Художник крадет заголовки газет», New York Post, 16 января 1982 г., стр. 13.
  • Таласек, доктор медицинских наук, «Генетика, визуальная культура, безвкусные помидоры и другие неприятности» в: IVAM (Институт современного искусства Валенсии), Деннис Эшбо: Эстетика биологии, IVAM: Валенсия, Испания, 2007 г., ISBN   978-84-482-4739-3 , стр. 30–39.
  • Журнал The Week, «Где купить? Деннис Эшбо», 11 октября 2002 г., стр. 28.
  • Вэй, Лилли, Искусство в Америке, ноябрь 1993 г.
  • Винтур, Анна, «Рисуя город», журнал New York Magazine, 29 августа 1983 г., стр. 53, 70–1.

Выбранное покрытие сети

[ редактировать ]

Источник: [30]

  • «Рай сейчас»: Focus, Regional News Network, Нью-Йорк/Коннектикут/Нью-Джерси, 12 сентября 2000 г.
  • «Искусство и разум»: продюсер Мими Томпкинс, Bravo Television, декабрь 2000 г.
  • «Генные мысли»: Австралийское телевидение, декабрь 2000 г.
  • «Агриппа», CBS, 18 декабря 1992 г.
  • «Агриппа», телевидение ZDF, Германия, декабрь 1992 г.
  1. ^ «Деннис Эшбо - житель Нью-Йорка предстанет перед судом за иранского шпионажа» . Метрополитен-музей . Проверено 4 июля 2022 г.
  2. ^ «Деннис Эшбо» . Культурные программы Национальной академии наук . Проверено 4 июля 2022 г.
  3. ^ Роуз, Барбара (2007). Деннис Эшбо: Эстетика биологии . Валенсийский институт современного искусства (IVAM). п. 32. ISBN  978-84-482-4739-3 .
  4. ^ Национальная академия наук (2006). Деннис Эшбо: Скрытые коды . Национальная академия наук: Управление выставок и культурных программ. п. 4.
  5. ^ «Культура серфинга: история искусства серфинга - Художественный музей Лагуны» . Проверено 13 февраля 2024 г.
  6. ^ «Раскрытие Калифорнии: мафия Дана-Пойнт» .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Валенсийский институт современного искусства (IVAM) (2007). Деннис Эшбо: Эстетика биологии . Валенсия, Испания: Институт валенсийского современного искусства (IVAM). п. 171. ИСБН  978-8448247393 .
  8. ^ Хопкинс, Бад (январь 1976 г.). «Деннис Эшбо». Артфорум : 59–60.
  9. ^ «Когда Уорхол нарисовал «Серп и молот»: изменила ли рабочая поездка в Италию семидесятых политические взгляды Энди?» .
  10. ^ «Житель Нью-Йорка предстает перед судом по делу иранского шпионажа» .
  11. ^ Талмер, Джерри (16 января 1982 г.). «Художник крадет заголовки сообщений» . Нью-Йорк Пост . п. 16.
  12. ^ Роуз, Барбара (февраль 1984 г.). «Эшбо устанавливает сцену». Мода . стр. 318–25.
  13. ^ Роуз, Барбара (29 августа 1984 г.). «Рисунок города». Журнал Нью-Йорк . стр. 53, 70–71.
  14. ^ Роуз, Барбара (2007). Деннис Эшбо: Эстетика биологии . Валенсийский институт современного искусства (IVAM). п. 20. ISBN  978-84-482-4739-3 .
  15. ^ Кехо, Брендон П. (23 августа 2008 г.). Интернет-червь Роберта Морриса . Кембридж, Массачусетс: Лаборатория компьютерных наук и искусственного интеллекта (CSAIL); Массачусетский технологический институт.
  16. ^ Роуз, Барбара (2007). Деннис Эшбо: Эстетика биологии . Валенсия, Испания: Институт валенсийского современного искусства (IVAM). стр. 14, 18. ISBN  978-84-482-4739-3 .
  17. ^ Мэтьюз, Том (2007). Попрощайтесь с прошлым Валенсия, Испания: Валенсийский институт современного искусства (IVAM). стр. 100-1 56–58. ISBN  978-84-482-4739-3 .
  18. ^ Таласек, JD (2007). Генетика, визуальная культура, невкусные помидоры и прочие пакости . Валенсия, Испания: Институт валенсийского современного искусства (IVAM). п. 32. ISBN  978-84-482-4739-3 .
  19. ^ Деннис Эшбо . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия наук. 1990.
  20. ^ Деннис Эшбо: Новые картины. 25 марта по 24 апреля 1993 г. Галерея Мариса дель Ре, Каталог выставки. 1993.
  21. ^ Роуз, Барбара (2007). Деннис Эшбо: Эстетика биологии . Валенсия, Испания: Валенсийский институт современного искусства (IVAM). п. 20. ISBN  978-84-482-4739-3 .
  22. ^ Деннис Эшбо: Эстетика биологии . Валенсия, Испания: Институт валенсийского современного искусства (IVAM). 2007. ISBN  978-84-482-4739-3 .
  23. ^ Деннис Эшбо: Скрытые коды, выставка в галерее Ротонда . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия наук, Управление выставок и культурных программ. 2006.
  24. ^ «Искусство в посольствах: Госдепартамент США» .
  25. ^ Общественное пространство в Новом американском городе / Атланта, 1996. Инсталляции, предназначенные для интеграции общественной жизни и публичного искусства в Атланте, Джорджия. Исторический центр Атланты
  26. ^ «Совет штата Нью-Йорк по искусству: 1974–1975» (PDF) .
  27. ^ См . Деннис Эшбо: Эстетика биологии. Валенсия, Испания: Институт валенсийского современного искусства (IVAM), 2007. ISBN   978-84-482-4739-3 , стр. 171–172, а также Деннис Эшбо: Картины с 1974 по 1984 год. Фуллертон, Калифорния: Университет штата Калифорния, 1984, стр. 21–22.
  28. ^ См . Деннис Эшбо: Картины с 1974 по 1984 год. Фуллертон, Калифорния: Университет штата Калифорния, 1984, стр. 21.
  29. ^ Более обширный библиографический список в хронологическом порядке можно найти в: Деннис Эшбо: Эстетика биологии. Валенсия, Испания: Институт современного искусства Валенсии (IVAM), 2007. ISBN   978-84-482-4739-3 , стр. 175–176, а также в книге Денниса Эшбо: Картины с 1974 по 1984 год. Фуллертон, Калифорния: Университет штата Калифорния, 1984, стр. 22.
  30. ^ См . Деннис Эшбо: Эстетика биологии. Валенсия, Испания: Институт валенсийского современного искусства (IVAM), 2007. ISBN   978-84-482-4739-3 , с. 176.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af5ca9f3048ee8a819b92db7d6dc079e__1720778760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/9e/af5ca9f3048ee8a819b92db7d6dc079e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dennis Ashbaugh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)