Jump to content

Управление управления и бюджета

Управление управления и бюджета
Обзор агентства
Сформированный 1 июля 1970 г .; 54 года назад ( 1970-07-01 )
Предыдущее агентство
  • Бюро бюджета
Штаб-квартира Здание исполнительного офиса Эйзенхауэра , Вашингтон, округ Колумбия , США
Сотрудники 448 [1]
Годовой бюджет 141 миллион долларов (2022 финансовый год)
руководитель агентства
Материнское агентство Исполнительный аппарат президента США
Дочерние агентства
Веб-сайт whitehouse.gov/omb

Управление управления и бюджета ( OMB ) является крупнейшим офисом [а] в Исполнительном аппарате президента США (EOP). Наиболее важной функцией OMB является составление президентского бюджета. [2] но он также изучает программы, политику и процедуры ведомств, чтобы увидеть, соответствуют ли они политике президента, и координирует межведомственные политические инициативы.

Шаланда Янг стала исполняющей обязанности директора OMB в марте 2021 года. [3] и был подтвержден Сенатом в марте 2022 года. [4]

, Бюджетное бюро предшественник OMB, было создано в 1921 году как часть Министерства финансов в соответствии с Законом о бюджете и бухгалтерском учете 1921 года , который президент Уоррен Г. Хардинг подписал в качестве закона. Бюджетное бюро было переведено в Администрацию президента в 1939 году, и им руководил Гарольд Д. Смит во время быстрого увеличения расходов правительства во время Второй мировой войны . Джеймс Л. Сундквист, сотрудник Бюджетного бюро, назвал отношения между президентом и бюро чрезвычайно близкими, а последующими директорами бюро - политиками, а не государственными администраторами. [5]

Бюро было реорганизовано в Административно-бюджетное управление в 1970 году при администрации Никсона . [6] В первый состав OMB вошли Рой Эш (руководитель), Пол О'Нил (помощник директора), Фред Малек (заместитель директора), Фрэнк Зарб (заместитель директора) и еще два десятка других.

В 1990-х годах OMB было реорганизовано, чтобы устранить различие между управленческим персоналом и бюджетным персоналом путем объединения двойных ролей в каждого конкретного эксперта программы в офисах управления ресурсами. [7]

OMB готовит бюджетное предложение президента Конгрессу и контролирует управление органами исполнительной власти. Он оценивает эффективность программ, политики и процедур агентств, оценивает конкурирующие потребности в финансировании между агентствами и устанавливает приоритеты финансирования. OMB гарантирует, что отчеты агентства, правила, показания и предлагаемые законы соответствуют президентскому бюджету и политике администрации.

OMB также контролирует и координирует закупочную, финансовую, информационную и нормативную политику администрации. В каждой из этих областей роль OMB состоит в том, чтобы помочь улучшить административное управление, разработать более эффективные показатели эффективности и механизмы координации, а также снизить ненужное бремя для общества.

Важнейшими задачами OMB являются: [8]

  1. Разработка и исполнение бюджета - важный общегосударственный процесс, управляемый Администрацией президента (EOP), и механизм, с помощью которого президент реализует свою политику, приоритеты и действия во всем, от Министерства обороны до НАСА .
  2. Управление финансами, документацией и информационными технологиями других агентств.

Структура

[ редактировать ]

OMB состоит в основном из сотрудников, назначаемых по карьерной лестнице, которые обеспечивают преемственность при смене партии и администрации в Белом доме. Шесть должностей в OMB – директор, заместитель директора, заместитель директора по управлению и администраторы Управления информации и регулирования , Управления политики федеральных закупок и Управления федерального финансового управления – назначаются президентом и Сенатом. - подтвержденные позиции.

Крупнейшими компонентами OMB являются пять офисов управления ресурсами, которые организованы по функциональному принципу, отражающему федеральное правительство, и каждый из них возглавляет заместитель директора OMB. В эти офисы приписаны примерно половина всех сотрудников OMB, большинство из которых назначены экспертами программ. Эксперты программы могут быть назначены для мониторинга одного или нескольких федеральных агентств или могут быть задействованы в конкретной области, например, в вопросах мониторинга, касающихся военных кораблей ВМС США. Эти сотрудники несут двойную ответственность как за управленческие, так и за бюджетные вопросы, а также за предоставление экспертных рекомендаций по всем аспектам, касающимся их программ. Каждый год они рассматривают бюджетные запросы федеральных агентств и помогают решить, какие запросы на ресурсы будут отправлены в Конгресс в рамках президентского бюджета. Они проводят углубленную оценку программ с помощью Инструмента оценки программ, рассматривают предлагаемые правила и показания агентств, анализируют ожидающие рассмотрения законы и контролируют аспекты программы управления президента, включая оценочные карты управления агентствами. Их часто просят предоставить аналитическую информацию сотрудникам EOP. Они также предоставляют важную информацию тем, кто назначен на официальные должности в OMB: Управление информации и регулирования, Управление политики федеральных закупок, Управление федерального финансового управления и Управление электронного правительства и информационных технологий , которое специализируется на таких вопросах, как федеральные правила, а также политика и закон о закупках.

Другими компонентами являются офисы поддержки всего OMB, включая Управление главного юрисконсульта, Управление по законодательным вопросам, Отдел обзора бюджета (BRD) и Справочно-правовой отдел. BRD осуществляет общеправительственную координацию бюджета и несет основную ответственность за технические аспекты, связанные с публикацией президентского бюджета каждый февраль. Что касается оценки расходов исполнительной власти , BRD служит целям, параллельным целям Бюджетного управления Конгресса (которое было создано в ответ на OMB) для оценки расходов Конгресса, а также Министерства финансов для оценки доходов исполнительной власти. и Объединенный комитет по налогообложению для оценки доходов Конгресса.

Отдел законодательной информации является центральным центром федерального правительства по рассмотрению предлагаемых законопроектов или показаний федеральных чиновников. Он рассылает предлагаемый законопроект и свидетельские показания всем соответствующим федеральным экспертам и превращает комментарии в консенсусное мнение администрации по поводу предложения. Он также отвечает за написание меморандума о зарегистрированном законопроекте президенту после того, как законопроект представлен обеими палатами Конгресса на подпись президенту. Меморандум о зарегистрированном законопроекте подробно описывает детали законопроекта, мнения по нему со стороны соответствующих федеральных ведомств, а также общее мнение о том, следует ли подписать его как закон или наложить вето . Он также публикует заявления о политике администрации, которые сообщают Конгрессу официальную позицию Белого дома по предлагаемому законодательству.

Роль в исполнительном бюджетном процессе

[ редактировать ]

На практике президент возложил на OMB определенные обязанности, когда дело касается бюджета и найма органов, которые играют ключевую роль в его разработке. OMB координирует разработку предложения президента по бюджету путем выпуска циркуляров , меморандумов и руководящих документов для глав исполнительных агентств. OMB очень тесно сотрудничает с исполнительными агентствами, обеспечивая бесперебойность бюджетного процесса и предложений. [9]

Разработка бюджета исполнительной властью состоит из многих этапов и занимает около года. Первым шагом является информирование ОМВ президента об экономической ситуации в стране. Следующий шаг известен как «Весеннее руководство»: OMB дает исполнительным агентствам инструкции по политическим рекомендациям, которые следует использовать при составлении бюджетных запросов, а также сроки подачи ими своих запросов. Затем OMB работает с агентствами для обсуждения вопросов будущего бюджета. В июле OMB рассылает всем агентствам циркуляр А-11 , в котором излагаются инструкции по подаче бюджетных предложений, которые агентства представляют к сентябрю. Финансовый год начинается   1 октября, и сотрудники OMB встречаются с высокопоставленными представителями ведомства, чтобы выяснить, соответствуют ли их предложения приоритетам и политике президента, а также выявить ограничения в бюджетном предложении до конца ноября. Затем директор OMB встречается с президентом и советниками EOP для обсуждения бюджетных предложений агентств и рекомендует проект федерального бюджета, а агентства уведомляются о решениях по их запросам. Если они недовольны принятыми решениями, они могут подать апелляцию в БУ и президенту в декабре. После совместной работы над решением проблем агентства и OMB готовят документ с обоснованием бюджета для представления соответствующим комитетам Конгресса, особенно Комитету по ассигнованиям. Наконец, к первому понедельнику февраля президент должен рассмотреть и представить окончательный вариант бюджета на утверждение Конгрессу. [10]

OMB также отвечает за подготовку заявлений об административной политике (SAP) совместно с президентом. Эти заявления позволяют OMB доводить политику президента и агентств до правительства в целом и формулировать программы действий политиков. [10] Во время рассмотрения федерального бюджета группы интересов могут лоббировать изменение политики и влиять на бюджет на новый год. [11] OMB играет ключевую роль в политических конфликтах, обеспечивая соответствие законодательства и действий агентств действиям исполнительной власти. OMB играет мощную и влиятельную роль в правительстве, по сути обеспечивая его повседневную деятельность. Без бюджета федеральным служащим нельзя было бы платить зарплату, федеральные здания не могли бы открываться, а федеральные программы остановились бы из-за закрытия правительства. Остановки могут произойти, когда Конгресс отказывается принять бюджет. [11]

Приостановление и отстранение

[ редактировать ]

президента Рональда Рейгана Межведомственный комитет по отстранению от должности и отстранению от должности (ISDC) был создан как комитет OMB Исполнительным указом № 12549 в 1986 году с целью контроля за выполнением приказа. Этот приказ обязывает исполнительные департаменты и агентства:

Проспекты

[ редактировать ]

Циркуляры — это инструкции или информация, которые OMB выдает федеральным агентствам, которые индексируются по основным категориям: бюджет, органы власти штата и местные органы власти, образовательные и некоммерческие учреждения, федеральные закупки, федеральный финансовый менеджмент, федеральные информационные ресурсы / сбор данных и другие специальные цели. [13]

Циркуляр №. А-119 Циркуляр А-119 [14] предназначен для федерального участия в разработке и использовании добровольных консенсусных стандартов и в деятельности по оценке соответствия . A-119 поручает своим агентствам принять добровольные консенсусные стандарты, прежде чем полагаться на отраслевые стандарты и свести к минимуму зависимость агентств от государственных стандартов . За принятием международных стандартов широко следят агентства США. [15] Это включает в себя:

Организация

[ редактировать ]

Текущие назначенцы

[ редактировать ]

Список директоров

[ редактировать ]

Список директоров ОМБ. [25]

Имя Начинать Конец Президент Примечания
Чарльз Доус 23 июня 1921 г. 30 июня 1922 г. Уоррен Дж. Хардинг
Герберт Лорд 1 июля 1922 г. 31 мая 1929 г. Уоррен Дж. Хардинг
Кэлвин Кулидж
Герберт Гувер
Клоусон Руп 15 августа 1929 г. 3 марта 1933 г. Герберт Гувер
Льюис Дуглас 7 марта 1933 г. 31 августа 1934 г. Франклин Д. Рузвельт
Дэниел Белл 1 сентября 1934 г. 14 апреля 1939 г. Франклин Д. Рузвельт
Гарольд Смит 15 апреля 1939 г. 19 июня 1946 г. Франклин Д. Рузвельт
Гарри С. Трумэн
Джеймс Уэбб 13 июля 1946 г. 27 января 1949 г. Гарри С. Трумэн
Фрэнк Пейс 1 февраля 1949 г. 12 апреля 1950 г. Гарри С. Трумэн
Фред Лоутон 13 апреля 1950 г. 21 января 1953 г. Гарри С. Трумэн
Джозеф Додж 22 января 1953 г. 15 апреля 1954 г. Дуайт Д. Эйзенхауэр
Роуленд Хьюз 16 апреля 1954 г. 1 апреля 1956 г. Дуайт Д. Эйзенхауэр
Персиваль Брандейдж 2 апреля 1956 г. 17 марта 1958 г. Дуайт Д. Эйзенхауэр
Морис Стэнс 18 марта 1958 г. 21 января 1961 г. Дуайт Д. Эйзенхауэр
Дэвид Белл 22 января 1961 г. 20 декабря 1962 г. Джон Ф. Кеннеди
Кермит Гордон 28 декабря 1962 г. 1 июня 1965 г. Джон Ф. Кеннеди
Линдон Б. Джонсон
Чарльз Шульц 1 июня 1965 г. 28 января 1968 г. Линдон Б. Джонсон
Чарльз Цвик 29 января 1968 г. 21 января 1969 г. Линдон Б. Джонсон
Боб Мэйо 22 января 1969 г. 30 июня 1970 г. Ричард Никсон
Джордж Шульц 1 июля 1970 г. 11 июня 1972 г. Ричард Никсон
Каспар Вайнбергер 12 июня 1972 г. 1 февраля 1973 г. Ричард Никсон
Рой Эш 2 февраля 1973 г. 3 февраля 1975 г. Ричард Никсон
Джеральд Форд
Джеймс Линн 10 февраля 1975 г. 20 января 1977 г. Джеральд Форд
Берт Лэнс 21 января 1977 г. 23 сентября 1977 г. Джимми Картер
Джим Макинтайр 24 сентября 1977 г. 20 января 1981 г. Джимми Картер
Дэвид Стокман 21 января 1981 г. 1 августа 1985 г. Рональд Рейган
Джим Миллер 8 октября 1985 г. 15 октября 1988 г. Рональд Рейган
Джо Райт 16 октября 1988 г. 20 января 1989 г. Рональд Рейган
Дик Дарман 25 января 1989 г. 20 января 1993 г. Джордж Буш-старший
Леон Панетта 21 января 1993 г. 17 июля 1994 г. Билл Клинтон
Алиса Ривлин 17 октября 1994 г. 26 апреля 1996 г. Билл Клинтон
Фрэнк Рейнс 13 сентября 1996 г. 21 мая 1998 г. Билл Клинтон
Джек Лью 21 мая 1998 г. 19 января 2001 г. Билл Клинтон
Митч Дэниэлс 23 января 2001 г. 6 июня 2003 г. Джордж Буш
Джош Болт 6 июня 2003 г. 15 апреля 2006 г. Джордж Буш
Роб Портман 26 мая 2006 г. 19 июня 2007 г. Джордж Буш
Джим Нуссл 4 сентября 2007 г. 20 января 2009 г. Джордж Буш
Питер Орзаг 20 января 2009 г. 30 июля 2010 г. Barack Obama
Джефф Зиентс
Действуя
30 июля 2010 г. 18 ноября 2010 г. Barack Obama
Джек Лью 18 ноября 2010 г. 27 января 2012 г. Barack Obama
Джефф Зиентс
Действуя
27 января 2012 г. 24 апреля 2013 г. Barack Obama
Сильвия Мэтьюз Беруэлл 24 апреля 2013 г. 9 июня 2014 г. Barack Obama
Брайан Диз
Действуя
9 июня 2014 г. 28 июля 2014 г. Barack Obama
Шон Донован 28 июля 2014 г. 20 января 2017 г. Barack Obama
Марк Сэнди
Действуя
20 января 2017 г. 16 февраля 2017 г. Дональд Трамп
Мик Малвейни 16 февраля 2017 г.
В отпуске: 2 января 2019 г. – 31 марта 2020 г.
31 марта 2020 г. Дональд Трамп 2 января 2019 года стал исполняющим обязанности руководителя аппарата Белого дома, но оставался директором OMB до конца своего пребывания в должности. [26]
Расс Воут 2 января 2019 г.
Исполняющий обязанности: 2 января 2019 г. – 22 июля 2020 г.
20 января 2021 г. Дональд Трамп Первоначально исполнял обязанности директора во время службы Малвейни в качестве исполняющего обязанности главы администрации Белого дома до тех пор, пока Воут не был утвержден. [26] [27]
Роб Фэйрвезер
Действуя
20 января 2021 г. 24 марта 2021 г. Джо Байден
Шаланда Янг 24 марта 2021 г.
Исполняющий обязанности: 24 марта 2021 г. - 17 марта 2022 г.
подарок Джо Байден Пока Янг была исполняющей обязанности директора, Джейсон Миллер взяла на себя обязанности во время ее отпуска по уходу за ребенком с октября 2021 года по декабрь 2021 года. [28] [29]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По количеству сотрудников и бюджету
  1. ^ «Администрация Президента» (PDF) . Белый дом .
  2. ^ «Миссия и структура Управления управления и бюджета» .
  3. ^ «Шаланда Янг будет номинирована на пост директора по бюджету Белого дома после нескольких месяцев отсрочки — The Washington Post» . Вашингтон Пост .
  4. ^ «Статьи Сената Конгресса» . www.congress.gov . Проверено 16 марта 2022 г.
  5. Интервью устной истории с Джеймсом Л. Сандквистом, Вашингтон, округ Колумбия, 15 июля 1963 г., автор Чарльз Т. Моррисси, «Интервью Джеймса Л. Сандквиста по устной истории | Гарри С. Трумэн» .
  6. ^ «84 Стат. 2085» (PDF) . govinfo.com. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2020 г. Проверено 20 октября 2020 г.
  7. ^ «Организационная структура OMB» (PDF) . Управление управления и бюджета. Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2017 г.
  8. ^ Миссия организации в архиве сайта OMB.
  9. ^ Берман, Ларри (8 марта 2015 г.). Административно-бюджетное управление и президентство, 1921–1979 годы . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN  9781400867288 . OCLC   905862779 .
  10. ^ Jump up to: а б Шамбо IV, Джордж Э.; Вайнштейн-младший, Пол Дж (2016). Искусство принятия решений . Таузенд-Оукс, Калифорния: CQ Press. стр. 109–113. ISBN  978-0321081032 .
  11. ^ Jump up to: а б Хадер, Саймон Ф.; Уэбб Яки, Сьюзен (август 2015 г.). «Влияние и административный процесс: лоббирование в Административно-бюджетном управлении президента США». Американский обзор политической науки . 109 (3): 507–522. дои : 10.1017/S0003055415000246 . ISSN   0003-0554 . S2CID   145226542 .
  12. ^ Агентство по охране окружающей среды США, Межведомственный комитет по приостановке и лишению прав , обновлено 15 июня 2020 г., по состоянию на 8 февраля 2021 г.
  13. ^ «Циркуляры» . Белый дом . Белый дом.
  14. ^ «ЦИРКУЛЯР № А-119, переработанный» (PDF) . Белый дом . Белый дом. Архивировано (PDF) из оригинала 19 декабря 2017 г.
  15. ^ «Национальные примеры – Соединенные Штаты Америки» . policy.iso.org . Международная организация по стандартизации.
  16. ^ «Системы экологического менеджмента (СЭМ)» . epa.gov . Агентство по охране окружающей среды. 5 ноября 2014 г.
  17. ^ «Экологический менеджмент» . policy.iso.org . Международная организация по стандартизации.
  18. ^ «Стандарт энергетического менеджмента ISO 50001» . Energy.gov.ru . Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии.
  19. ^ «Энергоменеджмент» . policy.iso.org . Международная организация по стандартизации.
  20. ^ «Руководство по Указу № 13673 «Справедливая оплата и безопасные рабочие места»; Окончательное руководство» . osha.gov . Министерство труда США.
  21. ^ «Программа единого аудита медицинских изделий (MDSAP)» . FDA.gov . FDA. 7 февраля 2022 г.
  22. ^ «Медицинские приборы» . policy.iso.org . Международная организация по стандартизации.
  23. ^ «Окончательное правило FSMA по профилактическому контролю за пищевыми продуктами человека» . Правила.gov . FDA.
  24. ^ «Продукты питания» . policy.iso.org . Международная организация по стандартизации.
  25. ^ «Директора Административно-бюджетного управления и Бюджетного бюро» . Управление управления и бюджета (в архиве) . Проверено 18 октября 2009 г.
  26. ^ Jump up to: а б Кук, Нэнси (4 января 2019 г.). «Малвейни подстрекает Трампа к борьбе за приостановку работы» . Политик . Проверено 12 ноября 2019 г.
  27. ^ Эмма, Кейтлин (20 июля 2020 г.). «Сенат утвердил Расса Воута на посту руководителя бюджета Белого дома» . Политик . Проверено 22 июля 2020 г.
  28. ^ «Исполняющая обязанности директора OMB Янг скоро уйдет в отпуск по уходу за ребенком, Джейсон Миллер будет заниматься повседневной работой» .
  29. ^ «Демократы разочарованы вакансиями в правительстве» . 21 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0d39d3dd05c09e43c59ef6ccb47f90b__1714656960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/0b/b0d39d3dd05c09e43c59ef6ccb47f90b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Office of Management and Budget - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)