Список карибских мембранофонов
Это список мембранофонов, используемых в музыкальной зоне Карибского бассейна , в том числе острова Карибского моря , а также музыку Гайаны , Суринам , Французская Гвиана , Белиза , Гарифуна и Бермудские острова . Он включает только мембранофоны, которые являются коренными для местной музыкальной зоны или являются жизненно важной и давней частью местной культуры. Он не включает мембранофоны, которые, например, являются частью оркестров западного стиля, а также включают наборы ловушек и другие общие мембранофоны, используемые в популярных музыкальных записях многих жанров по всему миру. Почти все мембранофоны являются барабанами и перкуссионными инструментами . [ 1 ] [ 2 ]
Номер Hornbostel-Sachs дается после каждого инструмента. [ 3 ]
Инструмент | Традиция | Классификация Hornbostel -Sachs | Описание |
---|---|---|---|
фермер | Увидеть курицу | - | |
Агида [ 4 ] [ 5 ] |
Суринам | 211.212 | Афро-саринамский бас-барабан , который устанавливает устойчивый ритм для народной музыки, сыгранную с палкой, на сет с Apinti и Tumao , тона может варьироваться в зависимости от расположения головы, сделанного из полых бревна с головами кожи, используется В духовных церемониях, где это связано со змеиными духами |
диван | Если ты | - | |
Alcagüete | Этот alcahuete | - | |
сутенера [ 6 ] [ 7 ] Alcagüete |
Доминиканская Республика | 211.211.2-7 | Один из меньших барабанов, используемых в ансамблях, называемых Палосом , из афро-доминических религиозных церемоний, играющих в парах или трио, с одиночными головками, либо привязанными, либо закрепленными |
вырублен | Смотри Оконколо | - | |
быть покрытым [ 4 ] [ 5 ] |
Суринам | 211.211.2 | Основной афросуринский барабан набора с агидой и тумао , тенорным барабаном, украшенным резьбой и используемыми для общения суринамскими рабами и для религиозных целей в связи с небом и духами предков, тона может варьироваться в зависимости от местоположения головы ударил, сделанный из полых бревен с головами кожи |
Аробапа [ 8 ] [ 9 ] заключение |
Куба | 211.21-814 | Барабан, используемый в афро-кубинских обществах Абакуа , небольшого энкомо барабана ансамбля Бьянкомеко , наряду с Кучиеэремемой и Биапа , и более высокий Бонко Энхемия |
Ассоц [ 10 ] |
Гаити | 211.211.2 | Цилиндрический барабан мощностью высотой от 5 до 6 футов (от 1,5 до 1,8 м) с тремя окнами рядом с базой, чтобы барабанщик (или пара барабанщиков) мог легко воспроизводить его, украшенный ярко окрашенными плажами ( Foulas ) |
Атабалес | Смотрите палки | - | |
Бабула [ 11 ] [ 12 ] |
Гренада | 211.221.1 | С открытым дном, головокружительным, изготовленным из бочек или стволов деревьев, меньшего партнера Тамбу , используется в Белэра танцах |
Балабан [ 13 ] [ 14 ] Джумби -барабан |
Монтсеррат | 211.311 | Маленькая барабанная барабана рама козьей кожи, сыгранная с задней частью руки, передняя часть пальцев и ладонь, используется для привлечения духов для танца Джумби |
застенчивый [ 15 ] |
Доминиканская Республика | 2 | Небольшой двойной барабан, используемый в Меренге только на юге страны |
Бамбула [ 16 ] |
Виргинские острова | 211.211.2 | а другие руки и ноги, используемые в танце Играя два барабанщика, одна из которых использует две палки , |
связка | Это Кбандью | - | |
они были [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] |
Bonaire и Curaçao | 211.22 | Одноголовый, изготовленный из деревянного бочка, часто из индустрии сельди , с рамой кожи, играл двуручную |
барабан [ 9 ] |
Куба | 211.222.2-7 | Вариант барабана бочки барабана Бата , часто с системой шнуровки, заменена при прибое головы к барабану, наиболее распространенной в провинции Матансасс. |
бочки [ 20 ] buleador, primo, repicador, Бык |
Пуэрто -Рико | 211.221.2 | Бочковые барабаны , покрытые слегка растянутыми шкурами, состоит из больших барабанов булидоров и более мелких субидорских барабанов, используемых в Бомбе |
бас лица, тамбо [ 21 ] |
Гваделупа | 211.212.2 | Бас-барабан, двуглавый, сыгранный с палками, используемые в карнавале, в частности, Мизик А. Мас Бай-Фо |
бас к лицу, тамбо [ 21 ] [ 22 ] |
Гваделупа | 211.221-7 | Бас-бочковый барабан, один головой, пронизан и играет с палками, используемыми в карнавале, в частности, Мизик А. Сен Ян |
Басс, говорит Тамбо [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Boula , Tambo Dibass , Tambo Dibas , Tambo Bass |
Мартиника и Гваделупа | 211.311 | Маленький барабан, играющий как с ударом, так и с потертостью, используемым в крытой музыке, и квадрилям , Ladja и Gwo Ka , и в тамильской музыке индо -карибского мартинике Мартинике |
Бас, Тамбо | Смотри , Фулле, Тамбо | - | |
Бас, Тамбо | See Это | - | |
Бас, Тамбо | Увидеть бас лицом, тамбо | - | |
База, говорит Тамбо | See Это | - | |
бас -барабан [ 26 ] |
Антигуа и Барбуда | 211.211.2 | Бас -барабан, сопровождение к танцорам и рождественской музыке |
бас -барабан [ 27 ] |
Барбадос | 211.212.1 | Двойной барабан, который сохраняет наземный ритм и перерезан через плечо барабанщиков, используется в группах тук |
бас -барабан [ 11 ] |
Гренада | 211.212.1 | Двойной бас-барабан, играющий с жесткой палкой в одной руке для нижней головы, и мягким молотком в другой руке для верхней головки, используемый для сопровождения Quadrilles |
бас -барабан [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] ретранслятор (только бордовый) |
Ямайка | 211.212.1 | Двойной бас-барабан , несущий ремешок и лидер марширующих групп, играл с покрытой палкой на церемониях Ньябинги , использованных в марширующих группах , а также Rastafarian и Maroon Music |
Бас Тумбадора [ 33 ] Настоящая Конга |
Куба | 211.22.2 | Крупнейший ручной барабан в форме бочки в Тумбадоры семье |
низкий [ 10 ] |
Гаити | 211.311 | с козьей кожей Бубен , используемый в светской музыке |
Бата -барабаны [ 9 ] [ 34 ] |
Куба | 211.26-813 | Семейство из трех барабанов: Ия , Итотеле и Оконколо , используемые в религиозных обрядах Лукуми , все в форме кубей и с двумя головами козьей кожи, называемые чах-тча , иногда с орехом ( кока-африкано ), как по слуховым, так и духовным причинам. |
летучая мышь [ 35 ] |
Гайана | 2 | афро-гуанья Бас-барабан , используемый в традициях народной музыки |
партия [ 36 ] |
Индо-триридиан | 211.212.1 | Двойной бас-барабан, используемый в ритуалах мусульманских осай ( Hosein ), в настоящее время широко распространенный среди афро-тринидадцев и других |
оболочка [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 37 ] |
Мартиника | 211.251.2-91(+22) | Одноголовый конический барабан с открытым дном с отверстием в бочке и головой козьи кожи, протянутой веревочной обручей, завернутой в больше Tambour Bélé , Kalenda и Danmyé , также используемые для синхронизации коллективного труда на северной Мартинике и является частью большинства мартинских сельских рабочих песен , использует струнку в северном регионе. |
Беле , Тамбо [ 38 ] |
Доминика | 211.221.2-86+22 | Одноголовый бочковый барабан, покрытый козлом козью, протянутый веревкой и колышками и играл в горе, сопровождает Беле , показывает скандальные струны по голове |
Беле, Тамбо | Это тоже | - | |
Бемба [ 36 ] Бембе |
Тринидад и Тобаго | 211.212.2 | Цилиндрические барабаны с двойными шкурами, наименьшим из набора с Conga и Oumalay барабанами |
Бембе | Смотрите Бембу | - | |
скамейка барабана | Смотрите Gumbe | - | |
Бяномеко [ 8 ] [ 9 ] |
Куба | -
|
Афро-кубинский абакуа барабан вместе, состоящий из четырех Driums: Bonanga и Enkomo : Biápá , Arobapá и Kuchiyere |
Биапа [ 8 ] [ 9 ] доля |
Куба | 211.21-814 | Слакс барабан Бьянкомеко аробапа он уйдет с биапа , вместе , и кучиера , и талле |
Большой барабан [ 39 ] [ 40 ] |
Сент -Винсент и Гренадины , Кэррику (Гренада) и Сент -Китс и Невис | -
|
Музыкальный и танцевальный ритуал, который включает в себя барабаны, традиционно сделанные из сундуков деревьев, теперь часто из ромовых бочонков |
До сих пор | Увидеть свет там | - | |
биола [ 9 ] |
Куба | 211.321 | Неответствующий банджо с прикрепленной барабанной головой |
кран [ 41 ] |
Пуэрто -Рико | 211.221.2 | в форме бочки Бас-барабан , используемый в жанре с тем же названием ( Bomba ) |
Бомбы [ 9 ] |
Куба | 211.212.1 | Бас-барабан в европейском стиле, используемый в Comparsa , предварительная процессия |
Бонко | Увидеть свет | - | |
Бонго [ 9 ] [ 33 ] [ 35 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] |
Куба | 211.211.1 | Барабаны неравного размера, сыгранные в паре и проводятся между коленями, первоначально используемыми в кубинской народной музыке различных видов, также используемой в музыке Пуэрто -Рико и по всей области, особенно Гайаны |
Бонко наводнение [ 8 ] Бонко заполнил , Бонко , Бонко |
Куба | 211.21-814 | Крупнейший барабан Biankomeko вместе с Enkomo : Biápá , Arobapá и Kuchiyere |
Бонко | Увидеть свет | - | |
Бонко наполнил | Увидеть свет | - | |
бум | Смотрите чайник | - | |
дерево дерева | Смотрите кег | - | |
Була [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 25 ] [ 37 ] |
Гваделупа | 211.221.2 | Одноголовый ручный барабан, похожий на Тамбу-Бере и сыгранный поперечно и в одиночку, создает более низкие звуки и основные ритмы музыки, используемые в Gwo Ka , карнавале, борьбе и просыпаниях |
Була [ 11 ] [ 12 ] [ 44 ] … U dibas , кровь , кровь крови |
Каррику | 211.221.2 | Ручный барабан, ранее сделанный из бочек, теперь чаще всего ромовых бочек; Более узкий и нижний кузен Ката , используемый в традиции Большого барабана , ствол содержит дыру на боку, кожа растягивается обручом, завернутой в ткань |
Була [ 10 ] [ 45 ] открыть |
Гаити | 211.221.2-7 | Ручный барабан Cowskin, с привязанной головой на месте вокруг декоративного воротника, используемой в Rada вместе с Segon и Manman барабанами |
Була [ 36 ] |
Тринидад и Тобаго | 211.222-92 | Двухволного бочкового барабана, сыгранные открытыми руками, барабанные головки, прикрепленные с обручами, сопровождают календу борьбу |
открыть | См. Була (Каррику, Гаити) | - | |
булла | См. Була (Каррику) | - | |
Пуля [ 20 ] двоюродный брат , ретранслятор , мокер |
Пуэрто -Рико | 211.221.2 | Большие ручные барабаны в форме бочек, покрытые жесткой кожей животных, растянутыми с использованием колышек, используемых в Bomba |
насмешка | Смотрите булиадор | - | |
трубка [ 44 ] [ 46 ] |
Куба | 211.211.2 | Наименьший трубчатый барабан Юка , а также каджа и мула |
коробка [ 44 ] [ 46 ] |
Куба | 211.211.2 | Крупнейший трубчатый барабан Юка , наряду с Качимбо и Мулой , сыгранный двумя людьми, один ударил по басу, а другой ударил по телу парой палочек |
бросать | Смотри , играет в актер | - | |
Чан, Тамбо [ 22 ] |
Гваделупа | 2 | Маленькие и высокие барабаны, играющие с палками, используемые в карнавале, в частности, Мизик А. Сен Ян |
циркуляр | См. Snare Drum (Ямайка) | - | |
конга [ 9 ] [ 37 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 47 ] Тумбадора , гробница , реквинто , пятый , Рикардо , ребенок , супертумба , супер -пятый , три хита , Саллер , Истинная Конга |
Первоначально кубинец , который теперь найден на Карибском бассейне, особенно Пуэрто -Рико , Гаити и Доминиканскую Республику | 211.221.1-7 | Высокий, узкий и одноголовый бочонный барабан, открытый внизу, играющий Congueros , традиционно деревянный, теперь часто из стекловолокна , головы с кожей животных могут быть настроены; также используется в популярных жанрах от сальсы до ripsaw |
конга | Смотрите Петро | - | |
конга [ 35 ] [ 36 ] |
Тринидад и Тобаго | 211.212.2 | Цилиндрические барабаны с двойными шкурами, барабан среднего размера набора с Bembe и Oumalay барабанами ; с тех пор, как познакомился с Гайаной |
конга [ 15 ] |
Доминиканская Республика | 211.212.2 | Цилиндрические народные барабаны |
созвать [ 15 ] |
Доминиканская Республика | 211.212.2 | Цилиндрические народные барабаны с низким басовым тоном, меньшая версия Conga |
кроватка | Смотрите Ката | - | |
Котхирима | Смотрите Кучием | - | |
вырезать барабан | Смотрите Ката | - | |
резак [ 36 ] |
Тринидад и Тобаго | 211.221-92 | Одноловый бочковый барабан, сыгранные открытыми, барабанные головки, прикрепленные с обручами, сопровождают календу борьбу |
резак | Смотрите Ката | - | |
ДеБонда, Тамбо [ 22 ] [ 24 ] Doumbedoum |
Гваделупа и Мартиника | 211.222.1 | Двухволного бочкового барабана, используемого в Chouval Bwa и карнавальной музыке |
Дхолак [ 36 ] [ 48 ] |
Индо-карибский | 211.212.1 | Двойной барабан, используемый в чатнике |
Дибас, Тамбо | See Это | - | |
Dibass, Tambo | See Это | - | |
его [ 37 ] |
Гваделупа | 211.261.2 | Обложенный кожей ручной барабан, в форме кублат и сыгранный, используется в Gwo Ka Moderne |
Doumbedoum | Смотрите Дебонду, Тамбо | - | |
сумасшедший [ 11 ] |
Гренада | 211.221.2 | Бас -барабан из картонного ствола, используемый в Паранге |
Ekue [ 49 ] [ 50 ] просвещен |
Куба | 231.13-814 | Трехгоногий барабан с одним головом, используемый в церемониях Абакуа , в котором играют палку над мембраной, которая прикреплена с использованием клиньев, плотность которых может быть изменена |
Enmo | Смотрите корову | - | |
заключение | Смотрите Аробапа | - | |
Энко | Смотрите корову | - | |
корова [ 8 ] [ 9 ] Эноко , Эномо |
Куба | 211.21-814 | Маленькие цилиндрические или слегка конические барабаны из ансамбля Biankomeko , состоящие из трех типов: Biapá , Arobapá и Kuchiyeremá |
толпа, Тамбо [ 22 ] |
Французская Гвиана | 211.221.2-92 | Большой бочковый барабан, используемый в креольских инструментальных ансамблях и Kaseko , играет базовый ритм, сопровождаемый Tambou Koupé , голова, обычно изготовленной из козьей кожи, прикрепленной с виноградой или железной обручей |
Французский барабан | Смотри Хун | - | |
Французский барабан [ 13 ] [ 14 ] Jumbie Drum , Woowoo |
Монтсеррат | 211.311 | Барабан с козьей кожей, сыгранный с задней частью руки, передняя часть пальцев и ладонь, используется для привлечения духов для танца Jumbie |
находит [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 51 ] Фандех |
Ямайка | 211.211.1 | Цилиндрический барабан, один головой, удерживаемый между ногами игроков и выполняемым нажатием рукой или пальцами, первоначально используемыми в Барру культовых ритуалах Нябинги , теперь также распространенный на церемониях |
находит [ 35 ] |
Гайана | 211.21 | Афро-гуанский цилиндрический барабан |
Фандех | Смотрите расплавлены | - | |
делать [ 22 ] |
Французская Гвиана | 2 | Большой бас -барабан , который ведет танцы, используемые алукуоровами маронами |
Гамбо [ 10 ] |
Гаити | 211.211.1 | Бамбуковое топало |
Gombay | Смотрите Gumbe | - | |
Гомби [ 52 ] [ 53 ] |
Бермудские острова | 211.211.2 | Афро-бермуданский барабан, связанный с Багамским Гумбайем , используется в одноименном жанре ( Gombey ) |
Гонди [ 45 ] |
Гаити | 211.251.2-7 | Ручный барабан Cowskin, сыгранный с рукой и луком, в сете с Катабо и Тамбу Манман |
Goombah | Смотрите Gumbe | - | |
Goombay [ 47 ] [ 54 ] |
Багамские острова и турки и кайкос | 211.211.2-7 | Барабан с козьей головой, традиционно изготовленным из импровизированных материалов (особенно выброшенных стволов), козья настроена на нагревание его свечой и прикреплена ногтями, используемыми в багамском жанре с одноименным названием ( Goombay ) |
Goombay | Смотрите Gumbe | - | |
Гумби | Смотрите Gumbe | - | |
Грага, Тамбо [ 22 ] |
Французская Гвиана | 211.3 | Барабан, используемый в аккомпанементе Creole Dance для танца с одноименным именем ( грариант ) |
Гроска | Смотрите отличный случай | - | |
Гумбай | Смотрите Gumbe | - | |
кнопки [ 32 ] [ 55 ] [ 56 ] Гумбай , Гумбе , Гумба , Гумбай , Гомбай , скамейка барабана |
Французская Гвиана и Ямайка | 211.31 | Маленький барабан с козьей кожей -квадратной рамкой, представленным с Сьерра -Леоне |
Гумбай | Смотрите Gumbe | - | |
большой случай [ 21 ] [ 23 ] [ 37 ] также используется синонимом KA |
Гваделупа | -
|
Семейство ручных барабанов, используемых в Lewoz и других традициях, а также Zouk |
арфа [ 29 ] |
Ямайка | -
|
Общий термин для барабанов, используемых в церемониях, называемых ростами ; К ним относятся бас -барабан, Funde и Kété |
она [ 9 ] Французские барабаны |
Куба | -
|
на гаитяне Семья из четырех барабанов, используемых на церемониях арады , состоящих из Хугана , Ксампе , Хун-Хогуло и Хуни |
Хуган [ 9 ] Французский барабан |
Куба | 211.22-861 | на гаитяне Крупнейшие из четырех барабанов, используемых в церемониях арады , наряду с Ксампе , Хун-Хогуло и Хуни |
она Хогуло [ 9 ] Французский барабан |
Куба | 211.22-861 | на гаитяне Второй самые яркие из четырех барабанов, используемых на церемониях арады , вместе с Хуганом , Ксампе и Хуни |
Хун [ 9 ] Французский барабан |
Куба | 211.22-861 | на гаитяне Самые маленькие из четырех барабанов, используемых в церемониях арады , наряду с Хуганом , Ксампе и Хан-Хогуло |
Их, Тамбо [ 57 ] |
Святая Люсия | 2 | Меньший барабан, используемый в ритуалах Келе , буквально детский барабан |
ИКОНКОЛО | Смотри Оконколо | - | |
итоле [ 9 ] [ 34 ] |
Куба | 211.26-813 | в среднем размере Барабан в форме богобала , сделанный из дерева и покрытый кожей, вместе с Ия и Оконколо ; вещество, похожее на восу, называемое IDA или Fardela, иногда используется для изготовления более скучного звука |
Iyá [ 9 ] [ 34 ] |
Куба | 211.26-813 | Крупнейший барабан в форме кубок Бата , сделанный из дерева и покрытый козьей кожей, вместе с Itótele и Okónkolo ; Красное воскоподобное вещество, называемое IDA или Fardela, используется для изготовления более тупых звука, обернутого колокольчиками и ремнями ( Chaguoro или Chaworo ) |
уже [ 10 ] Мартиника |
Гаити | 211.21-92 | Более короткий и скважин |
Джумби -барабан | Смотрите французский ролик, Балабан | - | |
а [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] также используется синонимом GWO KA |
Гваделупа и Мартиника | 211.221 | Одноголовые барабаны, используемые в карнавале, в частности, Мизик А. МАС КОНГО , сделанный из ствола с козьей головки, затянутыми шнуром |
а [ 57 ] |
Святая Люсия | 211.221 | Баррель -барабан с головами козьей кожи, используемые в различных народных фортах, в том числе Шанте Сиант , Джве Дансе и Жей Гайэ |
а | See Сэл | - | |
Кривой, тамбо [ 22 ] |
Французская Гвиана | 211.211.1 | С открытым дном и одноголовым барабаном, разыгрываемым поперечным и вырезанным из одного фрагмента дерева, используемого в аккомпанементе Creole Dance для танцев Kanmougé и Mayouri , сыгранного в парах с лидерством, называемом «женский», и поддержка «Мужчина» |
сказать [ 11 ] [ 12 ] [ 44 ] вырезать барабан, резак, кроватка |
Каррику | 211.211.2 | Ручный барабан, ранее сделанный из бочек, теперь чаще всего ромовых бочек; Более широкий и более высоко настроенный двоюродный брат Булы , используемый в традиции Большой барабаны , ствол содержит отверстие сбоку, кожа растягивается обручом, завернутой в ткань |
Буклет [ 45 ] |
Гаити | 211.251.2-7 | Ковковая ручная барабан, играя с двумя палками, в сете с гонде и тамбу -мужчиной |
целовать [ 51 ] [ 58 ] [ 59 ] связка |
Ямайка | 211.211.1+111.231 | Большой, низкокачественный, играет ритм 4/4, покрытый козьей кожей, используемой на церемониях Кумина , где он играет устойчивый ритм, и часто используется по нескольким за раз, открытый конец иногда избивает палочками |
кег [ 16 ] дерево дерева |
Виргинские острова | 211.212.1 | Бас-барабан с двумя головами, используемый в маскарадах и ансамблях Fife и Drum |
только [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] диван |
Ямайка | 211.21 | Маленький тощий цилиндрический барабан, импровизированный, используемый на праздниках Нябинги , играл голыми руками, также используется в поэзии Dub |
чайник [ 13 ] бум |
Монтсеррат | 211.221 | Барабан с глубоким стволом козьей козы, используемый в карнавале и других праздниках |
барабан чайника [ 26 ] |
Антигуа и Барбуда | 211.11 | Барабан с чайниками, сопровождение к танцорам и рождественской музыке |
барабан чайника [ 52 ] [ 53 ] |
Бермудские острова | 211.11 | Центральное использование в бермудских традициях, полученное из британского барабана по чайникам , особенно распространено в Gombey |
барабан чайника [ 16 ] |
Виргинские острова | 211.11 | Барабан -малый, используемый в ансамблях Fife и Drum |
Держите барабан [ 9 ] |
Куба | 211–864 | Высокий барабан с головой козьей кожи, удерживаемые на месте шнурами, клиньями и обручами, используемыми в kimbisa культуре |
Кинфути [ 43 ] |
Куба | 231.12 | Барабан с трением , одноголовый, с вставленной палкой и потертой для создания звука, используемого в kimbisa традиции |
Киттл [ 35 ] бум |
Гайана | 211.11 | Барабан из чайника , используемый в маскарадах |
Отрезать, Тамбо [ 22 ] |
Французская Гвиана | 211.221.2-92 | Небольшой бочковый барабан, используемый в креольских инструментальных ансамблях и Kaseko , используемый для импровизации для танцев, в то время как Tambou Foulé играет базовый ритм, голова, обычно изготовленная из козьей кожи, прикрепленной с виноградной или железной обручей |
хроманти [ 30 ] |
Ямайка | 211.21 | Цилиндрический барабан, используемый маронами города Мур |
Кефей [ 8 ] [ 9 ] Котхирима |
Куба | 211.21-814 | Небольшой Энкомо барабан ансамбля Бьянкомеко вместе с Аробапа и Биапа , а также более высокий Бонко -Энхемия |
колени [ 38 ] |
Доминика | -
|
Любой вид доминиканского или гренаданского народного барабана |
Леле, Тамбо [ 38 ] |
Доминика | 211.211.2 | Цилиндрический барабан, маленький и деревянный с козьей кожей на одном конце, привязанный к плечу и играл с двумя палками, используемые в Шанте Мас |
Лоанго [ 10 ] пожимать |
Гаити | 211.21-92 | Более высокий и более узкий разнообразие petwo |
пожимать | Смотри Лоанго | - | |
использовать | Смотрите Маркеер | - | |
корона | Увидимся | - | |
Макье | Смотрите Маркеер | - | |
Мама, Тамбо [ 57 ] |
Святая Люсия | 2 | Большой барабан, используемый в ритуалах Келе , буквально матери -барабан |
Мамнан, Тамбо [ 10 ] [ 45 ] |
Гаити | 211.251.2-7 | Ручная барабан с головой кожи, привязанной к месту и с украшенным воротником, используемым во многих афро-гайтских музыке, используемых в Rada , Petwo и других народных традициях |
Марассас [ 10 ] |
Гаити | 211.212.2 | Цилиндрический барабан, который поставляется в парах, традиционно изготовленных из дерева или двух галлонского контейнера с удаленным верхним и дном и заменой головами, играя с пальцами |
Маркеер [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 25 ] [ 37 ] Makyé , Marker , Maké |
Гваделупа | 211.221.2 | Одноголовый ручный барабан, маленький, высококачественный, разыгранный и одноручный и удерживаемый между ногами, взаимодействует с танцорами, отвечая на движение и импровизирует с барабаном Була , используется в GWO KA , карнавале, борьбе и бодрствованиях |
маркер | Смотрите Маркеер | - | |
Мартиника | See Уже | - | |
супружеский | Смотрите Wacharaca | - | |
Монго [ 7 ] |
Доминиканская Республика | 211.3 | Маленькая сельская народная каркасная барабан |
СРЕДНИЙ | Смотрите второе | - | |
От [ 44 ] [ 46 ] |
Куба | 211.211.2 | Промежуточный трубчатый барабан Yuka , вместе с Caja и Cachimbo |
Танец | Увидимся | - | |
ребенок [ 33 ] |
Куба | 2 | Самый маленький барабан Конга семьи |
Ньябинхи | Если ты | - | |
ОКОНКОЛО [ 9 ] [ 34 ] Ikónkolo , Amelé |
Куба | 211.26-813 | Самый маленький барабан в форме бокала Бата , сделанный из дерева и покрытый кожей вместе с Itótele и Iyá |
Оумалай [ 36 ] |
Тринидад и Тобаго | 211.212.2 | Цилиндрические барабаны с двойными шкурами, барабанами среднего размера набора с Bembe и Conga барабанами |
представитель | Смотрите умалай | - | |
Пайлы [ 60 ] |
Доминиканская Республика | 211.12 | Kettledrum, воспроизводимый парами, изготовленными из контейнеров, используемых для кипячения сока сахарного тростника, с натяжными проколками, чтобы отрегулировать жесткость одноголовного, закрытого дна |
Вспомогательная палка [ 6 ] [ 7 ] |
Доминиканская Республика | 211.211.2-7 | Один из меньших барабанов, используемых в ансамблях, называемых Палосом , из афро-доминических религиозных церемоний, играющих в парах или трио, с одиночными головками, либо привязанными, либо закрепленными |
Пало -майор [ 7 ] [ 15 ] |
Доминиканская Республика | 211.211.2-7 | Более крупный народный длинный барабан , изготовленный из ствола деревьев, используемый по отдельности в ансамблях, называемых Palos , из афро-доминических религиозных церемоний, играющих в парах или трио, с одиночными головками, либо привязанными, либо закрепленными |
Незначительный Пало [ 7 ] [ 15 ] |
Доминиканская Республика | 211.211.2-7 | Меньшие народные длинные барабаны , сделанные из ствола деревьев, используемого по отдельности в ансамблях, называемых Палосом , из афро-доминиканских религиозных церемоний, сыгранных в парах или трио, с одиночными головками, либо привязанными, либо закрепленными |
палос [ 6 ] [ 7 ] Атабале |
Доминиканская Республика | 211.211.2-7 | Ансамбли, которые включают в себя ряд барабанов, включают типы пало и аль-альсоте , используемые в религиозных церемониях афро-домини, играющих в парах или трио, с кожными головками, либо привязанными, либо закрепленными |
бубен [ 33 ] Пандеро |
Пуэрто -Рико | 211.3 | Руковочный барабан, используемый в Пленене , адаптированный из европейского бубрана |
Пандеро | Смотрите Пандерету | - | |
Пандерос [ 7 ] [ 15 ] |
Доминиканская Республика | 211.3 | Маленькая сельская народная каркасная барабан |
Петро | Смотрите Петро | - | |
петро [ 10 ] [ 61 ] Конга , Петро |
Гаити | 211.21-92 | Цилиндрический барабан, возглавляемый коровами, прикрепленным к шнурам, поставляется в двух сортах: Loango и Juba |
Пик Дон [ 22 ] |
Французская Гвиана | 2 | Барабан среднего размера, который поддерживает танцоров, играет в парах, один из которых играл в одиночку, и оба играли в голую руку, используемый среди алукуно- маронов |
Игра в актер [ 51 ] [ 58 ] [ 59 ] Играть Кья , актеры |
Ямайка | 211.211.1+111.231 | Небольшие, высокопроизводительные, играющие сложные, синкопированные ритмы, покрытые козьей кожей, используемой в Кумина , открытый конец иногда ударяется с палочками |
Играть Кья | Смотри , играет в актер | - | |
едят [ 4 ] |
Суринам | 2 | Маленький, покрытый кожей бас-барабан, распространенный среди сельских афро-сусьюринамцев |
Прент | Смотрите хроманти | - | |
первый | Смотрите Субидор | - | |
насос [ 27 ] |
Барбадос | 2 | Длинный барабан, сделанный из ствола пустого дерева с козовой или овечьей кожей на любом конце |
насос [ 18 ] |
Святой Мартен | 211.31 | Барабан с козьей рамой, иногда играя в парах или больших группах, обычно используя обе руки |
пятый [ 9 ] [ 33 ] |
Куба | 211.221 | Наименьший ручной барабан в форме бочки, изготовленная из коробки с двумя наклонными сторонами, семейства Тумбадоры , играют самые сложные ритмы группы, не всегда характеризуются как Тумбадора или Конга барабан |
работы [ 61 ] |
Гаити | 2 | Барабан с ковжевой кожей, прикрепленный деревянными колышками |
железнодорожный [ 45 ] |
Гаити | 2 | Барабан коз, используемый Allside Tambou Manman , используемый в Petwo и Yaya Tiko ритмах |
погремушка | См. Snare Drum (Ямайка) | - | |
ретранслятор | См. Бас -барабан (Ямайка), малый барабан (Ямайка) | - | |
ретранслятор | Если ты | - | |
ретранслятор [ 51 ] |
Ямайка | 2 | Используется в ритуалах Burru , теперь импортируется Rastafarian Music |
Re -enforcer | Смотрите Субидор | - | |
РЕБКАНСКАЯ ДРУМ [ 62 ] |
Пуэрто -Рико | 211.25 | Небольшой конический ручной барабан, импровизирует другие барабанные ритмы, используемые в Пленене |
Рикардо | Смотрите Конгу | - | |
Ripsaw Drum [ 47 ] |
Турки и кайкос и багамские острова ( только остров кошек ) | 2 | Козьи или корову барабан, нагретый, чтобы произвести шаг |
круглый | См. Snare Drum (Ямайка) | - | |
Саба дорога [ 18 ] |
Обычный | 211.22 | Сделано из бочонков или бочек и прикрепленной к раме кожи, закрепленной деревом, веревкой и колышками |
Заместитель | Смотрите Конгу | - | |
барабан [ 16 ] |
Виргинские острова | 211.222 | Ствол с двумя головами, используемый в царапин |
второй | Смотрите второе | - | |
второй [ 10 ] [ 45 ] |
Гаити | 211-7 | Ручная барабана Cowskin с художественными воротниками, используемыми в Rada вместе с Boula и Manman барабанами |
второй | Смотрите Конгу | - | |
боковой барабан | Смотрите малый барабан | - | |
беспорядочный [ 63 ] [ 64 ] |
Суринам | 2 | Большой афросуринамский бас-барабан с тарелкой на вершине, используемый в Касеко |
малый барабан [ 52 ] [ 53 ] |
Бермудские острова | 211.212.1 | Центральное использование в бермудских традициях, как правило, воспроизводится в парах, используемых в Гомби |
малый барабан [ 27 ] чайник |
Барбадос | 211.212.1 | Удвоенный головолочный боковой барабан с ланем, используемые в группах тук |
малый барабан [ 9 ] |
Куба | 211.212.1 | Snare Drum, используемый на Comparsa праздновании Pre-East |
малый барабан [ 28 ] [ 30 ] [ 32 ] боковой барабан, только бордон: ретранслятор, погремушка, круглый, круглый |
Ямайка | 211.212.1 | Snare Drum , играющий с деревянными палками, несущих с ремешком, используется в марширующих группах и Maroon Music |
малый барабан [ 64 ] |
Суринам | 211.212.1 | Snare Drum , используемый в Kaseko |
устойчивый барабан [ 9 ] |
Куба | 211.261.2-813 | Барабан с прямыми, но наклонными сторонами, наиболее близким к классическому барабану , вариациям на Бата барабане |
Субитор [ 20 ] [ 65 ] Двоюродный брат , повтор |
Пуэрто -Рико | 211.22 | Меньшие ручные барабаны в форме бочек, покрытые узкой кожей животных, используемые в Bomba |
супер -пятый | Смотрите Конгу | - | |
Супер -Тумба | Смотрите Конгу | - | |
Тамбора [ 6 ] [ 15 ] [ 18 ] [ 66 ] |
Доминиканская Республика изначально, теперь также распространена на Сент -Мартене | 211.222 | Двойной бочковый барабан африканского происхождения, сыгранный с палкой на одной голове и голой рукой на другой |
оскорблять [ 11 ] |
Гренада и Доминика | 211.221.1 | Открытая полость, головокружительная козьи, сделанные из бочек или стволов деревьев, более крупный партнер Бабулы , сопровождает Белэра танец |
оскорблять [ 23 ] |
Мартиника и Гваделупа | -
|
Общий термин для барабанов |
барабан [ 67 ] |
Пуэрто -Рико | 211.211.2 | Длинный барабан , сделанный из выдолбленного ствола деревьев и покрытый кожей животных |
бубен [ 10 ] |
Гаити | 212.211 | Миниатюрная версия Tymbale, избитая двумя палками |
Тамбу [ 18 ] [ 68 ] tambu |
Кюрасао | 211.211.2 | Длинный барабан, изготовленный из пустого бревна, используется в Тамбу |
барабан | See Сэл | - | |
барабан [ 45 ] |
Гаити | Бочковый барабан, сделанный из лиственной древесины и увенчанный кожей животных | |
уже [ 36 ] |
Индо-триридадский , ныне обычный | 211.11 | Барабан с козийной козией, используемый в ритуале мусульманской озей ( Хосейн ) |
Тенбал, Тамбо [ 57 ] |
Святая Люсия | 211.212.1 | Snare Drum, используемые в петух, Séwinal , карусель, другие праздники |
Тенор барабан [ 28 ] |
Ямайка | 2 | Несет с ремешком, используемый в марширующих полосах |
доля | См . Биапа | - | |
Тимбалс [ 9 ] Tymbales |
Куба | 211.211.1 | Европейский двойной барабан с открытым двойным двойным двойным |
Том [ 25 ] |
Гваделупа | 211.212.1 | Цилиндрический барабан, такой как барабан Tom-Tom , [играет с палками |
Тобас [ 25 ] |
Гваделупа | 211.212.1 | Бас -барабан, играющий с палками |
ТУМБА [ 26 ] ТУМТУМ |
Антигуа и Барбуда | 2 | Маленький барабан, украшенный ракушками и оловом |
Три удара | Смотрите Конгу | - | |
три на два [ 33 ] |
Куба | 211.22 | Ручный барабан в форме бочки среднего размера в Тумбадоры семье |
Настоящая Конга | Смотрите бас Тумбадора | - | |
могила [ 9 ] [ 33 ] |
Куба | 211.221-7 | Крупнейшее разнообразие семейства Конга , барабан с коровью с коровью головы |
Тумбадора [ 33 ] Бас -Тумбадора, Истинная Конга, три на два , пятый |
Куба | 211.22.2 | Кубинский барабан , барабан в форме бочки |
Тумао [ 4 ] [ 5 ] |
Суринам | 211.211.2 | Промежуточный барабан набора, с Agida и Apinti , сыгранными одной рукой, тона может варьироваться в зависимости от расположения головы, сделанной из полых бревна с головами кожи |
ТУМТУМ | Смотри Тумба | - | |
ТУМТУМ [ 27 ] |
Барбадос | 211.212.1 | Выгученный ствол деревьев со шкурой на любом конце |
еще [ 22 ] |
Французская Гвиана | 2 | Маленький барабан, используемый среди алукуонов |
Работа, Тамбо [ 38 ] |
Доминика | 22 | Маленький бочковый барабан, возглавляемый козелкой; Шнур с прикрепленной бусиной помещается на барабанную кожу, чтобы добавить качество гудящего звука, используется для сопровождения рабочих песен |
Тимбал [ 10 ] |
Гаити | 212.212.1 | Большой двухголовый барабан, несущий ремешок, а иногда и прикрепленной платой, называемой Assote |
Tymbales | Смотрите Timbales | - | |
Uóó [ 9 ] |
Куба | 23 | абакуа Барабан с трением , детали строительства хранятся в секрете |
что | Смотрите французскую катушку | - | |
Ксампе [ 9 ] Французский барабан |
Куба | 211.22-861 | на гаитяне Второй по величине из четырех барабанов, используемых на церемониях арады , наряду с Хуганом , Хун-Хогуло и Хуни |
Юка [ 44 ] [ 46 ] Древесина , нет , ноги моих волос |
Куба | 211.211.2 | Класс из трех народных трубчатых барабанов: Caja , от и Cachimbo |
Зесс [ 10 ] |
Гаити | 22 | Цилиндрический барабан, используемый в танцах с тем же названием, имеет проволоку, растянутую на головке козьей кожи
|
Ссылки
[ редактировать ]- Мануэль, Петр (1988). Популярные музыки незападного мира: вступительный опрос . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-506334-1 .
- Коскофф, Эллен (2001). Гарлендская энциклопедия мировой музыки, том 3: Соединенные Штаты и Канада . Нью -Йорк и Лондон: Garland Publishing. ISBN 0-8240-6040-7 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Кэтрин Шмидт-Джонс. «Классификация музыкальных инструментов: мембранофоны» . Связи . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Получено 22 января 2007 года .
- ^ «Мембранофоны 534 м» . Силу Архивировано из оригинала 10 июля 2006 года . Получено 4 января 2007 года .
- ^ фон Хорнбостел, Эрих М.; Курт Сакс (март 1961 г.). «Классификация музыкальных инструментов: переведена с оригинального немецкого языка Энтони Бэйнсом и Клаусом П. Вачсманном». Журнал Galpin Society . 14 : 3–29. doi : 10.2307/842168 . JSTOR 842168 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мелвилл Дж. Херсковиц; Фрэнсис С. Херсковиц. «Суринамский фольклор» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2007 года . Получено 10 марта 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Гойнс, Леонард (весна 1975). «Черная перспектива в музыке». 3 (1): 40–44.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мальм, Кристер; Робертс, Джон Сторм (сентябрь 1973 г.). «Обзор музыки на островке Карибского бассейна: песни и танцы Гаити, Доминиканская Республика и Ямайка от Джона Сторм Робертса ». Этномузикология . 17 (3): 587–589. doi : 10.2307/849985 . JSTOR 849985 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Дэвис, Марта Эллен (7 июля 2003 г.). «Обзор афро-доминиканской палос-сакральной барабанной музыки» . Séminaire d'ethnomusicologie Caribéenne . Сент-Энн, Гваделупа: Университет Флориды. Архивировано из оригинала 11 февраля 2008 года . Получено 9 марта 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Барабаны Абакуа в Гаване» . Народная Куба . Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 года . Получено 10 марта 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С Courlander, Гарольд (апрель 1942 г.). «Музыкальные инструменты Кубы». Музыкальный квартал . 28 (2): 227–240. doi : 10.1093/mq/xxviii.2.227 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Courlander, Гарольд (июль 1941 г.). «Музыкальные инструменты Гаити». Музыкальный квартал . 27 (3): 371–383. doi : 10.1093/mq/xxvii.3.371 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон МакДэниел, Лорна. "Гренада". Гарланд энциклопедия мировой музыки . С. 865–872.
- ^ Jump up to: а беременный в «TOMBSTONE - Big Drum - Saraca» . Paradise Inn . Архивировано из оригинала 31 августа 2005 года . Получено 10 сентября 2005 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Месенер, Джон. "Монтсеррат". Гарланд энциклопедия мировой музыки, Том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибское бассейн . С. 922–926.
- ^ Jump up to: а беременный Мессенджер, Джон С. (Лето 1973). «Африканские удержания в Монтсеррате». Африканское искусство . 6 (4): 54–57, 95–96. doi : 10.2307/3334803 . JSTOR 3334803 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Сидни Хатчинсон (2006). «Обзор музыки доминиканской музыки» . Merengue-ripiao.com . Архивировано из оригинала 17 декабря 2006 года . Получено 6 марта 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Виргинские острова». Гарланд энциклопедия мировой музыки, Том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибское бассейн .
- ^ «Культура: богатое и разнообразное наследие» . Бонейр . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Получено 11 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Билби, Кеннет. «Нидерланды Антильские острова и Аруба». Новая роща энциклопедия музыки .
- ^ Шихи, Даниэль Э. "Аруба и Нидерланды Антильские острова". Гарланд энциклопедия мировой музыки, Том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибское бассейн . С. 927–931.
- ^ Jump up to: а беременный в Нили Белькинд. "Бомба" . National Geographic World Music . Архивировано с оригинала 17 ноября 2006 года . Получено 10 марта 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Гильбо, Джоселин. "Гваделупа". Гарланд энциклопедия мировой музыки, Том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибское бассейн . С. 873–880.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не «Французская Вест -Индия» . Новая роща словарь музыки . Архивировано из оригинала 13 февраля 2005 года . Получено 27 сентября 2005 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Берриан, Бренда Ф. (2000). Пространства пробуждения: популярные песни, музыка, музыка и культура французского Карибского бассейна . Чикаго и Лондон: Университет Чикагской Прессы. ISBN 0-226-04456-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сирилл, Доминик (весна 2002). «Популярная музыка и мартиниканскую идентичность идентичность = журнал черной музыки». 22 (1): 65–83.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Guilbault, Joclyne (1993). Зук: Мировая музыка в Вест -Индии Университет Чикагской Прессы. ISBN 0-226-31041-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в МакДэниел, Лорна. «Антигуа и Барбуда». Гарланд энциклопедия мировой музыки, Том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибское бассейн . С. 798–800.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Миллингтон, Дженис. "Барбадос". Гарланд энциклопедия мировой музыки, Том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибское бассейн . С. 813–821.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Барабаны держат ритм!" Полем Ямайка Gleaner News . 13 ноября 2005 года. Архивировано с оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 4 марта 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Принцы и дреды» . Карибская религия . Архивировано из оригинала 10 мая 2007 года . Получено 4 марта 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дикерсон, Рональд Эрик (1999). «Музыкальная игра на этнических границах на западной Ямайке» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 года . Получено 4 марта 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Кан, Джейсон. «Барабан, костяк африканской музыки и регги» . Библиотека страхов . Архивировано из оригинала 14 июля 2007 года . Получено 4 марта 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в DJEDJE, Жаклин Когделл (весна - важинал 1998). «Вспоминая Коджо: История, Музыка и пол на праздновании шестого января Ямайского сопровождающего маронов». Black Music Research Journal . 18 (1/2): 67–120. doi : 10.2307/779395 . JSTOR 779395 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час "Инструменты" . Музыка Пуэрто -Рико . Архивировано из оригинала 2 июля 2006 года . Получено 10 марта 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Марк Корралес. «Бата -барабаны» . Латиноамериканский народный институт . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Получено 10 марта 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Аль Крейтон (2001). «Африканское наследие в Гайане» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 года . Получено 10 марта 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час МакДэниел, Лорна. «Тринидад и Тобаго». Гарланд энциклопедия мировой музыки, Том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибское бассейн . С. 952–967.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Charles de Ledesma & Gene Scaramuzzo (2000). «Танцевой фанк креольский стиль». В Бротоне, Саймон; Марк Эллингем; Джеймс Макконначи и Орла Дуэйн (ред.). Грубая путеводитель по мировой музыке . Тол. 2. Rough Guides Ltd. с. 289–303. ISBN 1-85828-636-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гильбо, Джоселин. "Доминика". Гарланд энциклопедия мировой музыки, Том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибское бассейн . С. 840–844.
- ^ «Искусство и литература» . Культурные профили проект . Архивировано из оригинала 1 октября 2006 года . Получено 27 сентября 2005 г.
- ^ МакДэниел, Лорна (весна 2002). «Музыкальные мысли о неразрешенных вопросах и недавних результатах в области больших исследований барабанов». Black Music Research Journal . 22 (1): 127–139. doi : 10.2307/1519967 . JSTOR 1519967 .
- ^ Jump up to: а беременный Мануэль, стр. 39–42
- ^ Jump up to: а беременный Мануэль, Петр (1988). Популярные музыки незападного мира: вступительный опрос . Нью -Йорк и Оксфорд: издательство Оксфордского университета. С. 24–36 . ISBN 0-19-505342-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в Sublette, Ned (2004). Куба и ее музыка: от первых барабанов до Мамбо . Chicago Review Press. ISBN 1-55652-632-6 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хилл, Дональд Р. (Весна -Аулмн 1998). «Западноафриканские и гаитянские влияния на ритуальную и популярную музыку Каррику, Тринидада и Кубы». Black Music Research Journal . 18 (1/2): 183–201. doi : 10.2307/779398 . JSTOR 779398 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Гастон Жан-Батист. "Танбу" . Гаитянские барабаны . Архивировано из оригинала 23 февраля 2007 года . Получено 10 марта 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Тамбор де Юка» . Народная Куба . Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 года . Получено 10 марта 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Боуэн, Дэвид (лето 2007). «Этот сладкий звук: музыка Ripsaw и наше музыкальное наследие» . Времена островов . Получено 10 марта 2007 года .
- ^ Рамнарин, Тина К. (1998). «Братство лодки: музыкальные диалоги в карибском контексте». Британский журнал этномузикологии . 7 : 1–22. doi : 10.1080/09681229808567270 .
- ^ Джон А. Донахью. «Применение экспериментальной археологии к этномузикологии: воссоздание древнего барабана трений майя через различные доказательства» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2007 года . Получено 10 марта 2007 года .
- ^ Велес, Мария Тереза (2000). Барабан для богов: жизнь и времена Фелипса Гарсия Вильямил . Храмовая издательство Университета. с. 20 . ISBN 1-56639-731-6 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Логан, Венделл; Марджори Уайли (весна 1982). «Некоторые аспекты религиозной культовой музыки на Ямайке». Черная перспектива в музыке . 10 (1): 85–94. doi : 10.2307/1215000 . JSTOR 1215000 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Бермудские острова: глубина» . Фроммер . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 10 марта 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Ирэн Смоллс. «Корни афро-американского Рождества» . Архивировано из оригинала 9 марта 2007 года . Получено 10 марта 2007 года .
- ^ «Искусство/музыка/танец» . Bahamas.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2007 года . Получено 10 марта 2007 года .
- ^ "Глоссарий" . Творчество и сопротивление: бордовые культуры в Америке . Архивировано из оригинала 14 марта 2007 года . Получено 10 марта 2007 года .
- ^ Билби, Кеннет; Fu-Kau Kia Bunseki (1983). Кумина: традиция на основе Конго в новом мире Брюссель: Les Cahiers du Cedaf 4: Linguistique. Cita in Дикерсон, Рональд Эрик (1999). «Музыкальная игра на этнических границах на западной Ямайке» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 года . Получено 4 марта 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гильбо, Джоселин. "Святая Люсия". Гарланд энциклопедия мировой музыки, Том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибское бассейн .
- ^ Jump up to: а беременный Национальная библиотека Ямайки. "Кумина" . Исторические примечания . Архивировано из оригинала 18 февраля 2007 года . Получено 4 марта 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Брэдли, Ллойд; Принц Бастер (2001). Это регги музыка: история музыки Ямайки . Grove Press. ISBN 0-8021-3828-4 .
- ^ Фигероа, Фрэнк (1 ноября 2002 г.). «Фрэнк Фигероа на афро-карибских перкуссионных инструментах» . Латинский бейт. Архивировано из оригинала 25 января 2008 года . Получено 13 марта 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Стюард, Сью; Шон Харви (2000). «Компас точек». В Саймон Бротон; Марк Эллингем; Джеймс Макконначи; Орла Дуэйн (ред.). Мировая музыка . Тол. 2: Латинская и Северная Америка, Карибский бассейн, Индия, Азия и Тихоокеанский регион. Грубые руководства. С. 421–429. ISBN 1-85828-636-0 .
- ^ «Пуэрториканская бомба и Пленена» . Смитсоновский глобальный звук . Архивировано из оригинала 2 июня 2010 года . Получено 8 октября 2010 года .
- ^ Мануэль, Питер (1995). Карибские течения: карибская музыка от Румбы до регги . Филадельфия: издательство Темпл Университет. ISBN 1-56639-338-8 .
- ^ Jump up to: а беременный Рейн Спорман. "Касеко" . World Music Central . Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года . Получено 10 марта 2007 года .
- ^ "Музыка" . Культура Пуэрто -Рико . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Получено 10 марта 2007 года .
- ^ Мануэль, стр. 42–46
- ^ «Пуэрториканские инструменты» . Пуэрто -Рико Гид . Архивировано из оригинала 2008-02-29 . Получено 10 марта 2007 года .
- ^ «Культура Кюрасао» . Курасао культура и фольклор . Архивировано из оригинала 3 декабря 2005 года . Получено 3 декабря 2005 года .