Jump to content

Список карибских мембранофонов

(Перенаправлено из Funde )

Барабаны Conga являются общей частью карибской музыки во многих областях

Это список мембранофонов, используемых в музыкальной зоне Карибского бассейна , в том числе острова Карибского моря , а также музыку Гайаны , Суринам , Французская Гвиана , Белиза , Гарифуна и Бермудские острова . Он включает только мембранофоны, которые являются коренными для местной музыкальной зоны или являются жизненно важной и давней частью местной культуры. Он не включает мембранофоны, которые, например, являются частью оркестров западного стиля, а также включают наборы ловушек и другие общие мембранофоны, используемые в популярных музыкальных записях многих жанров по всему миру. Почти все мембранофоны являются барабанами и перкуссионными инструментами . [ 1 ] [ 2 ]

Номер Hornbostel-Sachs дается после каждого инструмента. [ 3 ]

Инструмент Традиция Классификация Hornbostel -Sachs Описание
фермер Увидеть курицу -
Агида [ 4 ] [ 5 ]
Суринам 211.212 Афро-саринамский бас-барабан , который устанавливает устойчивый ритм для народной музыки, сыгранную с палкой, на сет с Apinti и Tumao , тона может варьироваться в зависимости от расположения головы, сделанного из полых бревна с головами кожи, используется В духовных церемониях, где это связано со змеиными духами
диван Если ты -
Alcagüete Этот alcahuete -
сутенера [ 6 ] [ 7 ]
Alcagüete
Доминиканская Республика 211.211.2-7 Один из меньших барабанов, используемых в ансамблях, называемых Палосом , из афро-доминических религиозных церемоний, играющих в парах или трио, с одиночными головками, либо привязанными, либо закрепленными
вырублен Смотри Оконколо -
быть покрытым [ 4 ] [ 5 ]
Суринам 211.211.2 Основной афросуринский барабан набора с агидой и тумао , тенорным барабаном, украшенным резьбой и используемыми для общения суринамскими рабами и для религиозных целей в связи с небом и духами предков, тона может варьироваться в зависимости от местоположения головы ударил, сделанный из полых бревен с головами кожи
Аробапа [ 8 ] [ 9 ]
заключение
Куба 211.21-814 Барабан, используемый в афро-кубинских обществах Абакуа , небольшого энкомо барабана ансамбля Бьянкомеко , наряду с Кучиеэремемой и Биапа , и более высокий Бонко Энхемия
Ассоц [ 10 ]
Гаити 211.211.2 Цилиндрический барабан мощностью высотой от 5 до 6 футов (от 1,5 до 1,8 м) с тремя окнами рядом с базой, чтобы барабанщик (или пара барабанщиков) мог легко воспроизводить его, украшенный ярко окрашенными плажами ( Foulas )
Атабалес Смотрите палки -
Бабула [ 11 ] [ 12 ]
Гренада 211.221.1 С открытым дном, головокружительным, изготовленным из бочек или стволов деревьев, меньшего партнера Тамбу , используется в Белэра танцах
Балабан [ 13 ] [ 14 ]
Джумби -барабан
Монтсеррат 211.311 Маленькая барабанная барабана рама козьей кожи, сыгранная с задней частью руки, передняя часть пальцев и ладонь, используется для привлечения духов для танца Джумби
застенчивый [ 15 ]
Доминиканская Республика 2 Небольшой двойной барабан, используемый в Меренге только на юге страны
Бамбула [ 16 ]
Виргинские острова 211.211.2 а другие руки и ноги, используемые в танце Играя два барабанщика, одна из которых использует две палки ,
связка Это Кбандью -
они были [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Bonaire и Curaçao 211.22 Одноголовый, изготовленный из деревянного бочка, часто из индустрии сельди , с рамой кожи, играл двуручную
барабан [ 9 ]
Куба 211.222.2-7 Вариант барабана бочки барабана Бата , часто с системой шнуровки, заменена при прибое головы к барабану, наиболее распространенной в провинции Матансасс.
бочки [ 20 ]
buleador, primo, repicador, Бык
Пуэрто -Рико 211.221.2 Бочковые барабаны , покрытые слегка растянутыми шкурами, состоит из больших барабанов булидоров и более мелких субидорских барабанов, используемых в Бомбе
бас лица, тамбо [ 21 ]
Гваделупа 211.212.2 Бас-барабан, двуглавый, сыгранный с палками, используемые в карнавале, в частности, Мизик А. Мас Бай-Фо
бас к лицу, тамбо [ 21 ] [ 22 ]
Гваделупа 211.221-7 Бас-бочковый барабан, один головой, пронизан и играет с палками, используемыми в карнавале, в частности, Мизик А. Сен Ян
Басс, говорит Тамбо [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Boula , Tambo Dibass , Tambo Dibas , Tambo Bass
Мартиника и Гваделупа 211.311 Маленький барабан, играющий как с ударом, так и с потертостью, используемым в крытой музыке, и квадрилям , Ladja и Gwo Ka , и в тамильской музыке индо -карибского мартинике Мартинике
Бас, Тамбо Смотри , Фулле, Тамбо -
Бас, Тамбо See Это -
Бас, Тамбо Увидеть бас лицом, тамбо -
База, говорит Тамбо See Это -
бас -барабан [ 26 ]
Антигуа и Барбуда 211.211.2 Бас -барабан, сопровождение к танцорам и рождественской музыке
бас -барабан [ 27 ]
Барбадос 211.212.1 Двойной барабан, который сохраняет наземный ритм и перерезан через плечо барабанщиков, используется в группах тук
бас -барабан [ 11 ]
Гренада 211.212.1 Двойной бас-барабан, играющий с жесткой палкой в ​​одной руке для нижней головы, и мягким молотком в другой руке для верхней головки, используемый для сопровождения Quadrilles
бас -барабан [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
ретранслятор (только бордовый)
Ямайка 211.212.1 Двойной бас-барабан , несущий ремешок и лидер марширующих групп, играл с покрытой палкой на церемониях Ньябинги , использованных в марширующих группах , а также Rastafarian и Maroon Music
Бас Тумбадора [ 33 ]
Настоящая Конга
Куба 211.22.2 Крупнейший ручной барабан в форме бочки в Тумбадоры семье
низкий [ 10 ]
Гаити 211.311 с козьей кожей Бубен , используемый в светской музыке
Бата ​​-барабаны [ 9 ] [ 34 ]
Куба 211.26-813 Семейство из трех барабанов: Ия , Итотеле и Оконколо , используемые в религиозных обрядах Лукуми , все в форме кубей и с двумя головами козьей кожи, называемые чах-тча , иногда с орехом ( кока-африкано ), как по слуховым, так и духовным причинам.
летучая мышь [ 35 ]
Гайана 2 афро-гуанья Бас-барабан , используемый в традициях народной музыки
партия [ 36 ]
Индо-триридиан 211.212.1 Двойной бас-барабан, используемый в ритуалах мусульманских осай ( Hosein ), в настоящее время широко распространенный среди афро-тринидадцев и других
оболочка [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 37 ]
Мартиника 211.251.2-91(+22) Одноголовый конический барабан с открытым дном с отверстием в бочке и головой козьи кожи, протянутой веревочной обручей, завернутой в больше Tambour Bélé , Kalenda и Danmyé , также используемые для синхронизации коллективного труда на северной Мартинике и является частью большинства мартинских сельских рабочих песен , использует струнку в северном регионе.
Беле , Тамбо [ 38 ]
Доминика 211.221.2-86+22 Одноголовый бочковый барабан, покрытый козлом козью, протянутый веревкой и колышками и играл в горе, сопровождает Беле , показывает скандальные струны по голове
Беле, Тамбо Это тоже -
Бемба [ 36 ]
Бембе
Тринидад и Тобаго 211.212.2 Цилиндрические барабаны с двойными шкурами, наименьшим из набора с Conga и Oumalay барабанами
Бембе Смотрите Бембу -
скамейка барабана Смотрите Gumbe -
Бяномеко [ 8 ] [ 9 ]
Куба
-
Афро-кубинский абакуа барабан вместе, состоящий из четырех Driums: Bonanga и Enkomo : Biápá , Arobapá и Kuchiyere
Биапа [ 8 ] [ 9 ]
доля
Куба 211.21-814 Слакс барабан Бьянкомеко аробапа он уйдет с биапа , вместе , и кучиера , и талле
Большой барабан [ 39 ] [ 40 ]
Сент -Винсент и Гренадины , Кэррику (Гренада) и Сент -Китс и Невис
-
Музыкальный и танцевальный ритуал, который включает в себя барабаны, традиционно сделанные из сундуков деревьев, теперь часто из ромовых бочонков
До сих пор Увидеть свет там -
биола [ 9 ]
Куба 211.321 Неответствующий банджо с прикрепленной барабанной головой
кран [ 41 ]
Пуэрто -Рико 211.221.2 в форме бочки Бас-барабан , используемый в жанре с тем же названием ( Bomba )
Бомбы [ 9 ]
Куба 211.212.1 Бас-барабан в европейском стиле, используемый в Comparsa , предварительная процессия
Бонко Увидеть свет -
Бонго [ 9 ] [ 33 ] [ 35 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
Куба 211.211.1 Барабаны неравного размера, сыгранные в паре и проводятся между коленями, первоначально используемыми в кубинской народной музыке различных видов, также используемой в музыке Пуэрто -Рико и по всей области, особенно Гайаны
Бонко наводнение [ 8 ]
Бонко заполнил , Бонко , Бонко
Куба 211.21-814 Крупнейший барабан Biankomeko вместе с Enkomo : Biápá , Arobapá и Kuchiyere
Бонко Увидеть свет -
Бонко наполнил Увидеть свет -
бум Смотрите чайник -
дерево дерева Смотрите кег -
Була [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 25 ] [ 37 ]
Гваделупа 211.221.2 Одноголовый ручный барабан, похожий на Тамбу-Бере и сыгранный поперечно и в одиночку, создает более низкие звуки и основные ритмы музыки, используемые в Gwo Ka , карнавале, борьбе и просыпаниях
Була [ 11 ] [ 12 ] [ 44 ]
… U dibas , кровь , кровь крови
Каррику 211.221.2 Ручный барабан, ранее сделанный из бочек, теперь чаще всего ромовых бочек; Более узкий и нижний кузен Ката , используемый в традиции Большого барабана , ствол содержит дыру на боку, кожа растягивается обручом, завернутой в ткань
Була [ 10 ] [ 45 ]
открыть
Гаити 211.221.2-7 Ручный барабан Cowskin, с привязанной головой на месте вокруг декоративного воротника, используемой в Rada вместе с Segon и Manman барабанами
Була [ 36 ]
Тринидад и Тобаго 211.222-92 Двухволного бочкового барабана, сыгранные открытыми руками, барабанные головки, прикрепленные с обручами, сопровождают календу борьбу
открыть См. Була (Каррику, Гаити) -
булла См. Була (Каррику) -
Пуля [ 20 ]
двоюродный брат , ретранслятор , мокер
Пуэрто -Рико 211.221.2 Большие ручные барабаны в форме бочек, покрытые жесткой кожей животных, растянутыми с использованием колышек, используемых в Bomba
насмешка Смотрите булиадор -
трубка [ 44 ] [ 46 ]
Куба 211.211.2 Наименьший трубчатый барабан Юка , а также каджа и мула
коробка [ 44 ] [ 46 ]
Куба 211.211.2 Крупнейший трубчатый барабан Юка , наряду с Качимбо и Мулой , сыгранный двумя людьми, один ударил по басу, а другой ударил по телу парой палочек
бросать Смотри , играет в актер -
Чан, Тамбо [ 22 ]
Гваделупа 2 Маленькие и высокие барабаны, играющие с палками, используемые в карнавале, в частности, Мизик А. Сен Ян
циркуляр См. Snare Drum (Ямайка) -
конга [ 9 ] [ 37 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 47 ]
Тумбадора , гробница , реквинто , пятый , Рикардо , ребенок , супертумба , супер -пятый , три хита , Саллер , Истинная Конга
Первоначально кубинец , который теперь найден на Карибском бассейне, особенно Пуэрто -Рико , Гаити и Доминиканскую Республику 211.221.1-7 Высокий, узкий и одноголовый бочонный барабан, открытый внизу, играющий Congueros , традиционно деревянный, теперь часто из стекловолокна , головы с кожей животных могут быть настроены; также используется в популярных жанрах от сальсы до ripsaw
конга Смотрите Петро -
конга [ 35 ] [ 36 ]
Тринидад и Тобаго 211.212.2 Цилиндрические барабаны с двойными шкурами, барабан среднего размера набора с Bembe и Oumalay барабанами ; с тех пор, как познакомился с Гайаной
конга [ 15 ]
Доминиканская Республика 211.212.2 Цилиндрические народные барабаны
созвать [ 15 ]
Доминиканская Республика 211.212.2 Цилиндрические народные барабаны с низким басовым тоном, меньшая версия Conga
кроватка Смотрите Ката -
Котхирима Смотрите Кучием -
вырезать барабан Смотрите Ката -
резак [ 36 ]
Тринидад и Тобаго 211.221-92 Одноловый бочковый барабан, сыгранные открытыми, барабанные головки, прикрепленные с обручами, сопровождают календу борьбу
резак Смотрите Ката -
ДеБонда, Тамбо [ 22 ] [ 24 ]
Doumbedoum
Гваделупа и Мартиника 211.222.1 Двухволного бочкового барабана, используемого в Chouval Bwa и карнавальной музыке
Дхолак [ 36 ] [ 48 ]
Индо-карибский 211.212.1 Двойной барабан, используемый в чатнике
Дибас, Тамбо See Это -
Dibass, Tambo See Это -
его [ 37 ]
Гваделупа 211.261.2 Обложенный кожей ручной барабан, в форме кублат и сыгранный, используется в Gwo Ka Moderne
Doumbedoum Смотрите Дебонду, Тамбо -
сумасшедший [ 11 ]
Гренада 211.221.2 Бас -барабан из картонного ствола, используемый в Паранге
Ekue [ 49 ] [ 50 ]
просвещен
Куба 231.13-814 Трехгоногий барабан с одним головом, используемый в церемониях Абакуа , в котором играют палку над мембраной, которая прикреплена с использованием клиньев, плотность которых может быть изменена
Enmo Смотрите корову -
заключение Смотрите Аробапа -
Энко Смотрите корову -
корова [ 8 ] [ 9 ]
Эноко , Эномо
Куба 211.21-814 Маленькие цилиндрические или слегка конические барабаны из ансамбля Biankomeko , состоящие из трех типов: Biapá , Arobapá и Kuchiyeremá
толпа, Тамбо [ 22 ]
Французская Гвиана 211.221.2-92 Большой бочковый барабан, используемый в креольских инструментальных ансамблях и Kaseko , играет базовый ритм, сопровождаемый Tambou Koupé , голова, обычно изготовленной из козьей кожи, прикрепленной с виноградой или железной обручей
Французский барабан Смотри Хун -
Французский барабан [ 13 ] [ 14 ]
Jumbie Drum , Woowoo
Монтсеррат 211.311 Барабан с козьей кожей, сыгранный с задней частью руки, передняя часть пальцев и ладонь, используется для привлечения духов для танца Jumbie
находит [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 51 ]
Фандех
Ямайка 211.211.1 Цилиндрический барабан, один головой, удерживаемый между ногами игроков и выполняемым нажатием рукой или пальцами, первоначально используемыми в Барру культовых ритуалах Нябинги , теперь также распространенный на церемониях
находит [ 35 ]
Гайана 211.21 Афро-гуанский цилиндрический барабан
Фандех Смотрите расплавлены -
делать [ 22 ]
Французская Гвиана 2 Большой бас -барабан , который ведет танцы, используемые алукуоровами маронами
Гамбо [ 10 ]
Гаити 211.211.1 Бамбуковое топало
Gombay Смотрите Gumbe -
Гомби [ 52 ] [ 53 ]
Бермудские острова 211.211.2 Афро-бермуданский барабан, связанный с Багамским Гумбайем , используется в одноименном жанре ( Gombey )
Гонди [ 45 ]
Гаити 211.251.2-7 Ручный барабан Cowskin, сыгранный с рукой и луком, в сете с Катабо и Тамбу Манман
Goombah Смотрите Gumbe -
Goombay [ 47 ] [ 54 ]
Багамские острова и турки и кайкос 211.211.2-7 Барабан с козьей головой, традиционно изготовленным из импровизированных материалов (особенно выброшенных стволов), козья настроена на нагревание его свечой и прикреплена ногтями, используемыми в багамском жанре с одноименным названием ( Goombay )
Goombay Смотрите Gumbe -
Гумби Смотрите Gumbe -
Грага, Тамбо [ 22 ]
Французская Гвиана 211.3 Барабан, используемый в аккомпанементе Creole Dance для танца с одноименным именем ( грариант )
Гроска Смотрите отличный случай -
Гумбай Смотрите Gumbe -
кнопки [ 32 ] [ 55 ] [ 56 ]
Гумбай , Гумбе , Гумба , Гумбай , Гомбай , скамейка барабана
Французская Гвиана и Ямайка 211.31 Маленький барабан с козьей кожей -квадратной рамкой, представленным с Сьерра -Леоне
Гумбай Смотрите Gumbe -
большой случай [ 21 ] [ 23 ] [ 37 ]
также используется синонимом KA
Гваделупа
-
Семейство ручных барабанов, используемых в Lewoz и других традициях, а также Zouk
арфа [ 29 ]
Ямайка
-
Общий термин для барабанов, используемых в церемониях, называемых ростами ; К ним относятся бас -барабан, Funde и Kété
она [ 9 ]
Французские барабаны
Куба
-
на гаитяне Семья из четырех барабанов, используемых на церемониях арады , состоящих из Хугана , Ксампе , Хун-Хогуло и Хуни
Хуган [ 9 ]
Французский барабан
Куба 211.22-861 на гаитяне Крупнейшие из четырех барабанов, используемых в церемониях арады , наряду с Ксампе , Хун-Хогуло и Хуни
она Хогуло [ 9 ]
Французский барабан
Куба 211.22-861 на гаитяне Второй самые яркие из четырех барабанов, используемых на церемониях арады , вместе с Хуганом , Ксампе и Хуни
Хун [ 9 ]
Французский барабан
Куба 211.22-861 на гаитяне Самые маленькие из четырех барабанов, используемых в церемониях арады , наряду с Хуганом , Ксампе и Хан-Хогуло
Их, Тамбо [ 57 ]
Святая Люсия 2 Меньший барабан, используемый в ритуалах Келе , буквально детский барабан
ИКОНКОЛО Смотри Оконколо -
итоле [ 9 ] [ 34 ]
Куба 211.26-813 в среднем размере Барабан в форме богобала , сделанный из дерева и покрытый кожей, вместе с Ия и Оконколо ; вещество, похожее на восу, называемое IDA или Fardela, иногда используется для изготовления более скучного звука
Iyá [ 9 ] [ 34 ]
Куба 211.26-813 Крупнейший барабан в форме кубок Бата , сделанный из дерева и покрытый козьей кожей, вместе с Itótele и Okónkolo ; Красное воскоподобное вещество, называемое IDA или Fardela, используется для изготовления более тупых звука, обернутого колокольчиками и ремнями ( Chaguoro или Chaworo )
уже [ 10 ]
Мартиника
Гаити 211.21-92 Более короткий и скважин
Джумби -барабан Смотрите французский ролик, Балабан -
а [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
также используется синонимом GWO KA
Гваделупа и Мартиника 211.221 Одноголовые барабаны, используемые в карнавале, в частности, Мизик А. МАС КОНГО , сделанный из ствола с козьей головки, затянутыми шнуром
а [ 57 ]
Святая Люсия 211.221 Баррель -барабан с головами козьей кожи, используемые в различных народных фортах, в том числе Шанте Сиант , Джве Дансе и Жей Гайэ
а See Сэл -
Кривой, тамбо [ 22 ]
Французская Гвиана 211.211.1 С открытым дном и одноголовым барабаном, разыгрываемым поперечным и вырезанным из одного фрагмента дерева, используемого в аккомпанементе Creole Dance для танцев Kanmougé и Mayouri , сыгранного в парах с лидерством, называемом «женский», и поддержка «Мужчина»
сказать [ 11 ] [ 12 ] [ 44 ]
вырезать барабан, резак, кроватка
Каррику 211.211.2 Ручный барабан, ранее сделанный из бочек, теперь чаще всего ромовых бочек; Более широкий и более высоко настроенный двоюродный брат Булы , используемый в традиции Большой барабаны , ствол содержит отверстие сбоку, кожа растягивается обручом, завернутой в ткань
Буклет [ 45 ]
Гаити 211.251.2-7 Ковковая ручная барабан, играя с двумя палками, в сете с гонде и тамбу -мужчиной
целовать [ 51 ] [ 58 ] [ 59 ]
связка
Ямайка 211.211.1+111.231 Большой, низкокачественный, играет ритм 4/4, покрытый козьей кожей, используемой на церемониях Кумина , где он играет устойчивый ритм, и часто используется по нескольким за раз, открытый конец иногда избивает палочками
кег [ 16 ]
дерево дерева
Виргинские острова 211.212.1 Бас-барабан с двумя головами, используемый в маскарадах и ансамблях Fife и Drum
только [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
диван
Ямайка 211.21 Маленький тощий цилиндрический барабан, импровизированный, используемый на праздниках Нябинги , играл голыми руками, также используется в поэзии Dub
чайник [ 13 ]
бум
Монтсеррат 211.221 Барабан с глубоким стволом козьей козы, используемый в карнавале и других праздниках
барабан чайника [ 26 ]
Антигуа и Барбуда 211.11 Барабан с чайниками, сопровождение к танцорам и рождественской музыке
барабан чайника [ 52 ] [ 53 ]
Бермудские острова 211.11 Центральное использование в бермудских традициях, полученное из британского барабана по чайникам , особенно распространено в Gombey
барабан чайника [ 16 ]
Виргинские острова 211.11 Барабан -малый, используемый в ансамблях Fife и Drum
Держите барабан [ 9 ]
Куба 211–864 Высокий барабан с головой козьей кожи, удерживаемые на месте шнурами, клиньями и обручами, используемыми в kimbisa культуре
Кинфути [ 43 ]
Куба 231.12 Барабан с трением , одноголовый, с вставленной палкой и потертой для создания звука, используемого в kimbisa традиции
Киттл [ 35 ]
бум
Гайана 211.11 Барабан из чайника , используемый в маскарадах
Отрезать, Тамбо [ 22 ]
Французская Гвиана 211.221.2-92 Небольшой бочковый барабан, используемый в креольских инструментальных ансамблях и Kaseko , используемый для импровизации для танцев, в то время как Tambou Foulé играет базовый ритм, голова, обычно изготовленная из козьей кожи, прикрепленной с виноградной или железной обручей
хроманти [ 30 ]
Ямайка 211.21 Цилиндрический барабан, используемый маронами города Мур
Кефей [ 8 ] [ 9 ]
Котхирима
Куба 211.21-814 Небольшой Энкомо барабан ансамбля Бьянкомеко вместе с Аробапа и Биапа , а также более высокий Бонко -Энхемия
колени [ 38 ]
Доминика
-
Любой вид доминиканского или гренаданского народного барабана
Леле, Тамбо [ 38 ]
Доминика 211.211.2 Цилиндрический барабан, маленький и деревянный с козьей кожей на одном конце, привязанный к плечу и играл с двумя палками, используемые в Шанте Мас
Лоанго [ 10 ]
пожимать
Гаити 211.21-92 Более высокий и более узкий разнообразие petwo
пожимать Смотри Лоанго -
использовать Смотрите Маркеер -
корона Увидимся -
Макье Смотрите Маркеер -
Мама, Тамбо [ 57 ]
Святая Люсия 2 Большой барабан, используемый в ритуалах Келе , буквально матери -барабан
Мамнан, Тамбо [ 10 ] [ 45 ]
Гаити 211.251.2-7 Ручная барабан с головой кожи, привязанной к месту и с украшенным воротником, используемым во многих афро-гайтских музыке, используемых в Rada , Petwo и других народных традициях
Марассас [ 10 ]
Гаити 211.212.2 Цилиндрический барабан, который поставляется в парах, традиционно изготовленных из дерева или двух галлонского контейнера с удаленным верхним и дном и заменой головами, играя с пальцами
Маркеер [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 25 ] [ 37 ]
Makyé , Marker , Maké
Гваделупа 211.221.2 Одноголовый ручный барабан, маленький, высококачественный, разыгранный и одноручный и удерживаемый между ногами, взаимодействует с танцорами, отвечая на движение и импровизирует с барабаном Була , используется в GWO KA , карнавале, борьбе и бодрствованиях
маркер Смотрите Маркеер -
Мартиника See Уже -
супружеский Смотрите Wacharaca -
Монго [ 7 ]
Доминиканская Республика 211.3 Маленькая сельская народная каркасная барабан
СРЕДНИЙ Смотрите второе -
От [ 44 ] [ 46 ]
Куба 211.211.2 Промежуточный трубчатый барабан Yuka , вместе с Caja и Cachimbo
Танец Увидимся -
ребенок [ 33 ]
Куба 2 Самый маленький барабан Конга семьи
Ньябинхи Если ты -
ОКОНКОЛО [ 9 ] [ 34 ]
Ikónkolo , Amelé
Куба 211.26-813 Самый маленький барабан в форме бокала Бата , сделанный из дерева и покрытый кожей вместе с Itótele и Iyá
Оумалай [ 36 ]
Тринидад и Тобаго 211.212.2 Цилиндрические барабаны с двойными шкурами, барабанами среднего размера набора с Bembe и Conga барабанами
представитель Смотрите умалай -
Пайлы [ 60 ]
Доминиканская Республика 211.12 Kettledrum, воспроизводимый парами, изготовленными из контейнеров, используемых для кипячения сока сахарного тростника, с натяжными проколками, чтобы отрегулировать жесткость одноголовного, закрытого дна
Вспомогательная палка [ 6 ] [ 7 ]
Доминиканская Республика 211.211.2-7 Один из меньших барабанов, используемых в ансамблях, называемых Палосом , из афро-доминических религиозных церемоний, играющих в парах или трио, с одиночными головками, либо привязанными, либо закрепленными
Пало -майор [ 7 ] [ 15 ]
Доминиканская Республика 211.211.2-7 Более крупный народный длинный барабан , изготовленный из ствола деревьев, используемый по отдельности в ансамблях, называемых Palos , из афро-доминических религиозных церемоний, играющих в парах или трио, с одиночными головками, либо привязанными, либо закрепленными
Незначительный Пало [ 7 ] [ 15 ]
Доминиканская Республика 211.211.2-7 Меньшие народные длинные барабаны , сделанные из ствола деревьев, используемого по отдельности в ансамблях, называемых Палосом , из афро-доминиканских религиозных церемоний, сыгранных в парах или трио, с одиночными головками, либо привязанными, либо закрепленными
палос [ 6 ] [ 7 ]
Атабале
Доминиканская Республика 211.211.2-7 Ансамбли, которые включают в себя ряд барабанов, включают типы пало и аль-альсоте , используемые в религиозных церемониях афро-домини, играющих в парах или трио, с кожными головками, либо привязанными, либо закрепленными
бубен [ 33 ]
Пандеро
Пуэрто -Рико 211.3 Руковочный барабан, используемый в Пленене , адаптированный из европейского бубрана
Пандеро Смотрите Пандерету -
Пандерос [ 7 ] [ 15 ]
Доминиканская Республика 211.3 Маленькая сельская народная каркасная барабан
Петро Смотрите Петро -
петро [ 10 ] [ 61 ]
Конга , Петро
Гаити 211.21-92 Цилиндрический барабан, возглавляемый коровами, прикрепленным к шнурам, поставляется в двух сортах: Loango и Juba
Пик Дон [ 22 ]
Французская Гвиана 2 Барабан среднего размера, который поддерживает танцоров, играет в парах, один из которых играл в одиночку, и оба играли в голую руку, используемый среди алукуно- маронов
Игра в актер [ 51 ] [ 58 ] [ 59 ]
Играть Кья , актеры
Ямайка 211.211.1+111.231 Небольшие, высокопроизводительные, играющие сложные, синкопированные ритмы, покрытые козьей кожей, используемой в Кумина , открытый конец иногда ударяется с палочками
Играть Кья Смотри , играет в актер -
едят [ 4 ]
Суринам 2 Маленький, покрытый кожей бас-барабан, распространенный среди сельских афро-сусьюринамцев
Прент Смотрите хроманти -
первый Смотрите Субидор -
насос [ 27 ]
Барбадос 2 Длинный барабан, сделанный из ствола пустого дерева с козовой или овечьей кожей на любом конце
насос [ 18 ]
Святой Мартен 211.31 Барабан с козьей рамой, иногда играя в парах или больших группах, обычно используя обе руки
пятый [ 9 ] [ 33 ]
Куба 211.221 Наименьший ручной барабан в форме бочки, изготовленная из коробки с двумя наклонными сторонами, семейства Тумбадоры , играют самые сложные ритмы группы, не всегда характеризуются как Тумбадора или Конга барабан
работы [ 61 ]
Гаити 2 Барабан с ковжевой кожей, прикрепленный деревянными колышками
железнодорожный [ 45 ]
Гаити 2 Барабан коз, используемый Allside Tambou Manman , используемый в Petwo и Yaya Tiko ритмах
погремушка См. Snare Drum (Ямайка) -
ретранслятор См. Бас -барабан (Ямайка), малый барабан (Ямайка) -
ретранслятор Если ты -
ретранслятор [ 51 ]
Ямайка 2 Используется в ритуалах Burru , теперь импортируется Rastafarian Music
Re -enforcer Смотрите Субидор -
РЕБКАНСКАЯ ДРУМ [ 62 ]
Пуэрто -Рико 211.25 Небольшой конический ручной барабан, импровизирует другие барабанные ритмы, используемые в Пленене
Рикардо Смотрите Конгу -
Ripsaw Drum [ 47 ]
Турки и кайкос и багамские острова ( только остров кошек ) 2 Козьи или корову барабан, нагретый, чтобы произвести шаг
круглый См. Snare Drum (Ямайка) -
Саба дорога [ 18 ]
Обычный 211.22 Сделано из бочонков или бочек и прикрепленной к раме кожи, закрепленной деревом, веревкой и колышками
Заместитель Смотрите Конгу -
барабан [ 16 ]
Виргинские острова 211.222 Ствол с двумя головами, используемый в царапин
второй Смотрите второе -
второй [ 10 ] [ 45 ]
Гаити 211-7 Ручная барабана Cowskin с художественными воротниками, используемыми в Rada вместе с Boula и Manman барабанами
второй Смотрите Конгу -
боковой барабан Смотрите малый барабан -
беспорядочный [ 63 ] [ 64 ]
Суринам 2 Большой афросуринамский бас-барабан с тарелкой на вершине, используемый в Касеко
малый барабан [ 52 ] [ 53 ]
Бермудские острова 211.212.1 Центральное использование в бермудских традициях, как правило, воспроизводится в парах, используемых в Гомби
малый барабан [ 27 ]
чайник
Барбадос 211.212.1 Удвоенный головолочный боковой барабан с ланем, используемые в группах тук
малый барабан [ 9 ]
Куба 211.212.1 Snare Drum, используемый на Comparsa праздновании Pre-East
малый барабан [ 28 ] [ 30 ] [ 32 ]
боковой барабан, только бордон: ретранслятор, погремушка, круглый, круглый
Ямайка 211.212.1 Snare Drum , играющий с деревянными палками, несущих с ремешком, используется в марширующих группах и Maroon Music
малый барабан [ 64 ]
Суринам 211.212.1 Snare Drum , используемый в Kaseko
устойчивый барабан [ 9 ]
Куба 211.261.2-813 Барабан с прямыми, но наклонными сторонами, наиболее близким к классическому барабану , вариациям на Бата барабане
Субитор [ 20 ] [ 65 ]
Двоюродный брат , повтор
Пуэрто -Рико 211.22 Меньшие ручные барабаны в форме бочек, покрытые узкой кожей животных, используемые в Bomba
супер -пятый Смотрите Конгу -
Супер -Тумба Смотрите Конгу -
Тамбора [ 6 ] [ 15 ] [ 18 ] [ 66 ]
Доминиканская Республика изначально, теперь также распространена на Сент -Мартене 211.222 Двойной бочковый барабан африканского происхождения, сыгранный с палкой на одной голове и голой рукой на другой
оскорблять [ 11 ]
Гренада и Доминика 211.221.1 Открытая полость, головокружительная козьи, сделанные из бочек или стволов деревьев, более крупный партнер Бабулы , сопровождает Белэра танец
оскорблять [ 23 ]
Мартиника и Гваделупа
-
Общий термин для барабанов
барабан [ 67 ]
Пуэрто -Рико 211.211.2 Длинный барабан , сделанный из выдолбленного ствола деревьев и покрытый кожей животных
бубен [ 10 ]
Гаити 212.211 Миниатюрная версия Tymbale, избитая двумя палками
Тамбу [ 18 ] [ 68 ]
tambu
Кюрасао 211.211.2 Длинный барабан, изготовленный из пустого бревна, используется в Тамбу
барабан See Сэл -
барабан [ 45 ]
Гаити Бочковый барабан, сделанный из лиственной древесины и увенчанный кожей животных
уже [ 36 ]
Индо-триридадский , ныне обычный 211.11 Барабан с козийной козией, используемый в ритуале мусульманской озей ( Хосейн )
Тенбал, Тамбо [ 57 ]
Святая Люсия 211.212.1 Snare Drum, используемые в петух, Séwinal , карусель, другие праздники
Тенор барабан [ 28 ]
Ямайка 2 Несет с ремешком, используемый в марширующих полосах
доля См . Биапа -
Тимбалс [ 9 ]
Tymbales
Куба 211.211.1 Европейский двойной барабан с открытым двойным двойным двойным
Том [ 25 ]
Гваделупа 211.212.1 Цилиндрический барабан, такой как барабан Tom-Tom , [играет с палками
Тобас [ 25 ]
Гваделупа 211.212.1 Бас -барабан, играющий с палками
ТУМБА [ 26 ]
ТУМТУМ
Антигуа и Барбуда 2 Маленький барабан, украшенный ракушками и оловом
Три удара Смотрите Конгу -
три на два [ 33 ]
Куба 211.22 Ручный барабан в форме бочки среднего размера в Тумбадоры семье
Настоящая Конга Смотрите бас Тумбадора -
могила [ 9 ] [ 33 ]
Куба 211.221-7 Крупнейшее разнообразие семейства Конга , барабан с коровью с коровью головы
Тумбадора [ 33 ]
Бас -Тумбадора, Истинная Конга, три на два , пятый
Куба 211.22.2 Кубинский барабан , барабан в форме бочки
Тумао [ 4 ] [ 5 ]
Суринам 211.211.2 Промежуточный барабан набора, с Agida и Apinti , сыгранными одной рукой, тона может варьироваться в зависимости от расположения головы, сделанной из полых бревна с головами кожи
ТУМТУМ Смотри Тумба -
ТУМТУМ [ 27 ]
Барбадос 211.212.1 Выгученный ствол деревьев со шкурой на любом конце
еще [ 22 ]
Французская Гвиана 2 Маленький барабан, используемый среди алукуонов
Работа, Тамбо [ 38 ]
Доминика 22 Маленький бочковый барабан, возглавляемый козелкой; Шнур с прикрепленной бусиной помещается на барабанную кожу, чтобы добавить качество гудящего звука, используется для сопровождения рабочих песен
Тимбал [ 10 ]
Гаити 212.212.1 Большой двухголовый барабан, несущий ремешок, а иногда и прикрепленной платой, называемой Assote
Tymbales Смотрите Timbales -
Uóó [ 9 ]
Куба 23 абакуа Барабан с трением , детали строительства хранятся в секрете
что Смотрите французскую катушку -
Ксампе [ 9 ]
Французский барабан
Куба 211.22-861 на гаитяне Второй по величине из четырех барабанов, используемых на церемониях арады , наряду с Хуганом , Хун-Хогуло и Хуни
Юка [ 44 ] [ 46 ]
Древесина , нет , ноги моих волос
Куба 211.211.2 Класс из трех народных трубчатых барабанов: Caja , от и Cachimbo
Зесс [ 10 ]
Гаити 22 Цилиндрический барабан, используемый в танцах с тем же названием, имеет проволоку, растянутую на головке козьей кожи


  • Мануэль, Петр (1988). Популярные музыки незападного мира: вступительный опрос . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-506334-1 .
  • Коскофф, Эллен (2001). Гарлендская энциклопедия мировой музыки, том 3: Соединенные Штаты и Канада . Нью -Йорк и Лондон: Garland Publishing. ISBN  0-8240-6040-7 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кэтрин Шмидт-Джонс. «Классификация музыкальных инструментов: мембранофоны» . Связи . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Получено 22 января 2007 года .
  2. ^ «Мембранофоны 534 м» . Силу ​Архивировано из оригинала 10 июля 2006 года . Получено 4 января 2007 года .
  3. ^ фон Хорнбостел, Эрих М.; Курт Сакс (март 1961 г.). «Классификация музыкальных инструментов: переведена с оригинального немецкого языка Энтони Бэйнсом и Клаусом П. Вачсманном». Журнал Galpin Society . 14 : 3–29. doi : 10.2307/842168 . JSTOR   842168 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мелвилл Дж. Херсковиц; Фрэнсис С. Херсковиц. «Суринамский фольклор» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2007 года . Получено 10 марта 2007 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Гойнс, Леонард (весна 1975). «Черная перспектива в музыке». 3 (1): 40–44. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мальм, Кристер; Робертс, Джон Сторм (сентябрь 1973 г.). «Обзор музыки на островке Карибского бассейна: песни и танцы Гаити, Доминиканская Республика и Ямайка от Джона Сторм Робертса ». Этномузикология . 17 (3): 587–589. doi : 10.2307/849985 . JSTOR   849985 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Дэвис, Марта Эллен (7 июля 2003 г.). «Обзор афро-доминиканской палос-сакральной барабанной музыки» . Séminaire d'ethnomusicologie Caribéenne . Сент-Энн, Гваделупа: Университет Флориды. Архивировано из оригинала 11 февраля 2008 года . Получено 9 марта 2008 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Барабаны Абакуа в Гаване» . Народная Куба . Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 года . Получено 10 марта 2007 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С Courlander, Гарольд (апрель 1942 г.). «Музыкальные инструменты Кубы». Музыкальный квартал . 28 (2): 227–240. doi : 10.1093/mq/xxviii.2.227 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Courlander, Гарольд (июль 1941 г.). «Музыкальные инструменты Гаити». Музыкальный квартал . 27 (3): 371–383. doi : 10.1093/mq/xxvii.3.371 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон МакДэниел, Лорна. "Гренада". Гарланд энциклопедия мировой музыки . С. 865–872.
  12. ^ Jump up to: а беременный в «TOMBSTONE - Big Drum - Saraca» . Paradise Inn . Архивировано из оригинала 31 августа 2005 года . Получено 10 сентября 2005 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в Месенер, Джон. "Монтсеррат". Гарланд энциклопедия мировой музыки, Том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибское бассейн . С. 922–926.
  14. ^ Jump up to: а беременный Мессенджер, Джон С. (Лето 1973). «Африканские удержания в Монтсеррате». Африканское искусство . 6 (4): 54–57, 95–96. doi : 10.2307/3334803 . JSTOR   3334803 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Сидни Хатчинсон (2006). «Обзор музыки доминиканской музыки» . Merengue-ripiao.com . Архивировано из оригинала 17 декабря 2006 года . Получено 6 марта 2007 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Виргинские острова». Гарланд энциклопедия мировой музыки, Том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибское бассейн .
  17. ^ «Культура: богатое и разнообразное наследие» . Бонейр . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Получено 11 ноября 2006 г.
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Билби, Кеннет. «Нидерланды Антильские острова и Аруба». Новая роща энциклопедия музыки .
  19. ^ Шихи, Даниэль Э. "Аруба и Нидерланды Антильские острова". Гарланд энциклопедия мировой музыки, Том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибское бассейн . С. 927–931.
  20. ^ Jump up to: а беременный в Нили Белькинд. "Бомба" . National Geographic World Music . Архивировано с оригинала 17 ноября 2006 года . Получено 10 марта 2007 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Гильбо, Джоселин. "Гваделупа". Гарланд энциклопедия мировой музыки, Том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибское бассейн . С. 873–880.
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не «Французская Вест -Индия» . Новая роща словарь музыки . Архивировано из оригинала 13 февраля 2005 года . Получено 27 сентября 2005 г.
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Берриан, Бренда Ф. (2000). Пространства пробуждения: популярные песни, музыка, музыка и культура французского Карибского бассейна . Чикаго и Лондон: Университет Чикагской Прессы. ISBN  0-226-04456-4 .
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сирилл, Доминик (весна 2002). «Популярная музыка и мартиниканскую идентичность идентичность = журнал черной музыки». 22 (1): 65–83. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Guilbault, Joclyne (1993). Зук: Мировая музыка в Вест -Индии Университет Чикагской Прессы. ISBN  0-226-31041-8 .
  26. ^ Jump up to: а беременный в МакДэниел, Лорна. «Антигуа и Барбуда». Гарланд энциклопедия мировой музыки, Том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибское бассейн . С. 798–800.
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Миллингтон, Дженис. "Барбадос". Гарланд энциклопедия мировой музыки, Том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибское бассейн . С. 813–821.
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Барабаны держат ритм!" Полем Ямайка Gleaner News . 13 ноября 2005 года. Архивировано с оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 4 марта 2007 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Принцы и дреды» . Карибская религия . Архивировано из оригинала 10 мая 2007 года . Получено 4 марта 2007 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дикерсон, Рональд Эрик (1999). «Музыкальная игра на этнических границах на западной Ямайке» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 года . Получено 4 марта 2007 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный в Кан, Джейсон. «Барабан, костяк африканской музыки и регги» . Библиотека страхов . Архивировано из оригинала 14 июля 2007 года . Получено 4 марта 2007 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный в DJEDJE, Жаклин Когделл (весна - важинал 1998). «Вспоминая Коджо: История, Музыка и пол на праздновании шестого января Ямайского сопровождающего маронов». Black Music Research Journal . 18 (1/2): 67–120. doi : 10.2307/779395 . JSTOR   779395 .
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час "Инструменты" . Музыка Пуэрто -Рико . Архивировано из оригинала 2 июля 2006 года . Получено 10 марта 2007 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Марк Корралес. «Бата -барабаны» . Латиноамериканский народный институт . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Получено 10 марта 2007 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Аль Крейтон (2001). «Африканское наследие в Гайане» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 года . Получено 10 марта 2007 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час МакДэниел, Лорна. «Тринидад и Тобаго». Гарланд энциклопедия мировой музыки, Том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибское бассейн . С. 952–967.
  37. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Charles de Ledesma & Gene Scaramuzzo (2000). «Танцевой фанк креольский стиль». В Бротоне, Саймон; Марк Эллингем; Джеймс Макконначи и Орла Дуэйн (ред.). Грубая путеводитель по мировой музыке . Тол. 2. Rough Guides Ltd. с. 289–303. ISBN  1-85828-636-0 .
  38. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гильбо, Джоселин. "Доминика". Гарланд энциклопедия мировой музыки, Том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибское бассейн . С. 840–844.
  39. ^ «Искусство и литература» . Культурные профили проект . Архивировано из оригинала 1 октября 2006 года . Получено 27 сентября 2005 г.
  40. ^ МакДэниел, Лорна (весна 2002). «Музыкальные мысли о неразрешенных вопросах и недавних результатах в области больших исследований барабанов». Black Music Research Journal . 22 (1): 127–139. doi : 10.2307/1519967 . JSTOR   1519967 .
  41. ^ Jump up to: а беременный Мануэль, стр. 39–42
  42. ^ Jump up to: а беременный Мануэль, Петр (1988). Популярные музыки незападного мира: вступительный опрос . Нью -Йорк и Оксфорд: издательство Оксфордского университета. С. 24–36 . ISBN  0-19-505342-7 .
  43. ^ Jump up to: а беременный в Sublette, Ned (2004). Куба и ее музыка: от первых барабанов до Мамбо . Chicago Review Press. ISBN  1-55652-632-6 .
  44. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хилл, Дональд Р. (Весна -Аулмн 1998). «Западноафриканские и гаитянские влияния на ритуальную и популярную музыку Каррику, Тринидада и Кубы». Black Music Research Journal . 18 (1/2): 183–201. doi : 10.2307/779398 . JSTOR   779398 .
  45. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Гастон Жан-Батист. "Танбу" . Гаитянские барабаны . Архивировано из оригинала 23 февраля 2007 года . Получено 10 марта 2007 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Тамбор де Юка» . Народная Куба . Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 года . Получено 10 марта 2007 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный в Боуэн, Дэвид (лето 2007). «Этот сладкий звук: музыка Ripsaw и наше музыкальное наследие» . Времена островов . Получено 10 марта 2007 года .
  48. ^ Рамнарин, Тина К. (1998). «Братство лодки: музыкальные диалоги в карибском контексте». Британский журнал этномузикологии . 7 : 1–22. doi : 10.1080/09681229808567270 .
  49. ^ Джон А. Донахью. «Применение экспериментальной археологии к этномузикологии: воссоздание древнего барабана трений майя через различные доказательства» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2007 года . Получено 10 марта 2007 года .
  50. ^ Велес, Мария Тереза ​​(2000). Барабан для богов: жизнь и времена Фелипса Гарсия Вильямил . Храмовая издательство Университета. с. 20 . ISBN  1-56639-731-6 .
  51. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Логан, Венделл; Марджори Уайли (весна 1982). «Некоторые аспекты религиозной культовой музыки на Ямайке». Черная перспектива в музыке . 10 (1): 85–94. doi : 10.2307/1215000 . JSTOR   1215000 .
  52. ^ Jump up to: а беременный в «Бермудские острова: глубина» . Фроммер . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 10 марта 2007 года .
  53. ^ Jump up to: а беременный в Ирэн Смоллс. «Корни афро-американского Рождества» . Архивировано из оригинала 9 марта 2007 года . Получено 10 марта 2007 года .
  54. ^ «Искусство/музыка/танец» . Bahamas.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2007 года . Получено 10 марта 2007 года .
  55. ^ "Глоссарий" . Творчество и сопротивление: бордовые культуры в Америке . Архивировано из оригинала 14 марта 2007 года . Получено 10 марта 2007 года .
  56. ^ Билби, Кеннет; Fu-Kau Kia Bunseki (1983). Кумина: традиция на основе Конго в новом мире Брюссель: Les Cahiers du Cedaf 4: Linguistique. Cita in Дикерсон, Рональд Эрик (1999). «Музыкальная игра на этнических границах на западной Ямайке» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 года . Получено 4 марта 2007 года .
  57. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гильбо, Джоселин. "Святая Люсия". Гарланд энциклопедия мировой музыки, Том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибское бассейн .
  58. ^ Jump up to: а беременный Национальная библиотека Ямайки. "Кумина" . Исторические примечания . Архивировано из оригинала 18 февраля 2007 года . Получено 4 марта 2007 года .
  59. ^ Jump up to: а беременный Брэдли, Ллойд; Принц Бастер (2001). Это регги музыка: история музыки Ямайки . Grove Press. ISBN  0-8021-3828-4 .
  60. ^ Фигероа, Фрэнк (1 ноября 2002 г.). «Фрэнк Фигероа на афро-карибских перкуссионных инструментах» . Латинский бейт. Архивировано из оригинала 25 января 2008 года . Получено 13 марта 2008 года .
  61. ^ Jump up to: а беременный Стюард, Сью; Шон Харви (2000). «Компас точек». В Саймон Бротон; Марк Эллингем; Джеймс Макконначи; Орла Дуэйн (ред.). Мировая музыка . Тол. 2: Латинская и Северная Америка, Карибский бассейн, Индия, Азия и Тихоокеанский регион. Грубые руководства. С. 421–429. ISBN  1-85828-636-0 .
  62. ^ «Пуэрториканская бомба и Пленена» . Смитсоновский глобальный звук . Архивировано из оригинала 2 июня 2010 года . Получено 8 октября 2010 года .
  63. ^ Мануэль, Питер (1995). Карибские течения: карибская музыка от Румбы до регги . Филадельфия: издательство Темпл Университет. ISBN  1-56639-338-8 .
  64. ^ Jump up to: а беременный Рейн Спорман. "Касеко" . World Music Central . Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года . Получено 10 марта 2007 года .
  65. ^ "Музыка" . Культура Пуэрто -Рико . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Получено 10 марта 2007 года .
  66. ^ Мануэль, стр. 42–46
  67. ^ «Пуэрториканские инструменты» . Пуэрто -Рико Гид . Архивировано из оригинала 2008-02-29 . Получено 10 марта 2007 года .
  68. ^ «Культура Кюрасао» . Курасао культура и фольклор . Архивировано из оригинала 3 декабря 2005 года . Получено 3 декабря 2005 года .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b75d3705b8abcc3d34894cb5184eebe3__1717689840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/e3/b75d3705b8abcc3d34894cb5184eebe3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Caribbean membranophones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)