Задняя дверь

Закрытие хвоста — это действие водителя, едущего позади другого транспортного средства, не оставив при этом достаточного расстояния, чтобы остановиться, не вызвав столкновения , если транспортное средство впереди внезапно остановилось. [ 1 ]
Безопасное расстояние следования за другим транспортным средством варьируется в зависимости от различных факторов, включая скорость автомобиля, погоду, видимость и другие дорожные условия. В некоторых юрисдикциях может потребоваться минимальный разрыв в определенное расстояние или интервал времени. При движении за тяжелыми транспортными средствами или в условиях, далеких от идеальных (например, при слабом освещении или под дождем), рекомендуется использовать большее расстояние из-за увеличения времени реакции и тормозного пути. [ 2 ] или потому, что усталость наиболее распространена при вождении грузовика на дальние расстояния. [ 3 ]
Причины
[ редактировать ]Причин для отказа может быть несколько.
Предотвращение врезок
[ редактировать ]Закрытие хвоста может произойти, когда транспортное средство пытается помешать другому транспортному средству справа или слева подрезаться перед ним. Транспортное средство, закрывающее (или препятствующее) транспортное средство, будет подъезжать как можно ближе к другому ведущему транспортному средству, чтобы предотвратить врезание бокового транспортного средства. Как и все формы, такая практика движения задним ходом является незаконной и пытается заставить боковой транспортное средство замедлиться и въехать в полосу движения. линия движения позади автомобиля, едущего сзади. Такая практика может спровоцировать дорожную агрессию , когда одно транспортное средство блокирует дорогу, а другое пытается обойти блокировку. [ нужна ссылка ]
Халатность
[ редактировать ]Отступление может произойти из-за отсутствия осознания риска при этом. Таким образом, это делается неосознанно или по неосторожности, очень часто людьми, считающими себя безопасными водителями и вообще соблюдающими какие-то другие правила дорожного движения. Факты показывают, что более опытные водители с большей вероятностью будут вовлечены в наезды сзади , возможно, потому, что они переоценивают свои навыки и успокаиваются, соблюдая достаточную дистанцию, чтобы избежать аварии. [ 4 ]
Принуждение
[ редактировать ]В самой нецивилизованной форме это может быть проявление гнева на дороге или запугивание . Примером может служить случай, когда водитель, едущий сзади (водитель следующего транспортного средства), угрожает причинить вред идущему впереди транспортному средству и его пассажирам, агрессивно двигаясь – возможно, также с использованием фар и звукового сигнала – чтобы заставить водителя идущего впереди транспортного средства уступить дорогу. . Водитель, которого останавливают, может не захотеть подчиниться, особенно если это повлечет за собой нарушение закона, например, за счет увеличения скорости сверх установленного ограничения или смены полосы движения без должного внимания к безопасности. [ 5 ]
Аэродинамика
[ редактировать ]Форма преднамеренного закрытия хвоста, известная как скольжение , «принудительная остановка с помощью тяги» или «принудительная автоматическая остановка с тягой» (D-FAS), представляет собой метод, используемый некоторыми гипермиллерами для достижения большей экономии топлива. D-FAS включает в себя выключение двигателя и планирование на нейтральной передаче при одновременном движении задним ходом более крупного транспортного средства, чтобы воспользоваться уменьшенным сопротивлением ветра в его следе . [ 6 ] Обратите внимание, что эта практика чрезвычайно опасна: хотя движение задним ходом само по себе рискованно, опасность столкновения увеличивается с D-FAS, поскольку мощность тормозов с усилителем может потеряться после нескольких нажатий педали тормоза, а в старых автомобилях - давления, которое приводит к тому, что гидроусилитель руля работает, также может быть потерян. [ 7 ]
Трейлинг и столбцы
[ редактировать ]Закрытие может произойти, когда водители двух транспортных средств не хотят разделяться, транспортные средства находятся в процессии (например, похороны) или транспортные средства поддерживают строй в целях безопасности (например, сопровождение высокопоставленного лица или опасного заключенного). [ 8 ] Другая сфера, в которой наблюдалось движение задним ходом, - это спешащие водители или другие виды деятельности на дорогах общего пользования, предпосылкой которых является спешка или волнение . [ 9 ]
Опасности, связанные с задним ходом
[ редактировать ]Закрытие задней двери может быть опасным для пассажира, особенно если он едет вплотную к большому транспортному средству (например, тягачу с прицепом или бензовозу). При движении задним ходом у водителя остается меньшее расстояние до остановки, снижается вероятность ошибки и блокируется восприятие окружающей среды.
Если идущее впереди транспортное средство внезапно замедляется (например, при столкновении с пробкой, светофором , объезде пешеходов и т. д.), у задней двери есть высокий риск вызвать наезд сзади, за что, с точки зрения страхования, он всегда будет задержан. ответственный. Проверка тормозов является исключением из этого правила, и в этом случае ответственность за ущерб, как правило, несет ведущий автомобиль.
Во многих юрисдикциях рекомендуется соблюдать двухсекундный интервал между любыми двумя последовательно движущимися транспортными средствами, что во многих странах характеризуется лозунгом: «Только дурак нарушает правило двух секунд».
Профилактика
[ редактировать ]
Закрытие задней двери является причиной большинства аварий сзади в Южной Австралии. [ 10 ] На некоторых автомагистралях Великобритании, Канады и Австралии имеется определенная дорожная разметка, которая может помочь решить эту проблему. Состоящие из шевронов, они напоминают водителю о том, что нельзя открывать заднюю дверь, и помогают соблюдать правило двух секунд . [ 11 ] Обучение по выдаче лицензий на транспортные средства общественного пользования в Великобритании гласит, что грузовики должны увеличить разрыв с 2 секунд до автомобиля впереди идущего автомобиля до 3 секунд при движении задним ходом, чтобы гарантировать, что экстренное торможение может быть немного более мягким, чтобы компенсировать то, что автомобиль, едущий сзади, съел свое собственное. время реакции почти на нуле.
В Германии нарушение правил дорожного движения карается штрафом до 400 евро. В случае грубой халатности начисляется один или несколько штрафных баллов , а также дополнительно может быть немедленно приостановлено действие водительских прав на срок до 3 месяцев. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое таплинг и чем он опасен» . Ресурсы по экзаменам по вождению . 20 марта 2014 г.
- ^ «Тяжелая машина соблюдает дистанцию» . Ресурсы для проверки знаний драйверов (DKT) . 2018-11-12 . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Живите, работайте, путешествуйте по ЕС - Грузовые автомобили.
- ^ «rms.nsw.gov.au» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2020 г. Проверено 26 января 2015 г.
- ^ «State of Florida.com | Вождение во Флориде» . www.stateofflorida.com . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ motherjones.com. Архивировано 10 января 2007 г. на Wayback Machine.
- ^ motherjones.com , Король гипермилеров-2. Архивировано 9 января 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Макманус, Джон (2008). Тактическая неотложная медицина . п. 223.
- ^ Хеннесси, Дуайт (2005). Современные проблемы поведения участников дорожного движения и безопасности дорожного движения . п. 74.
- ^ «Кампания по принуждению» . Transport.sa.gov.au . 30 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 г.
- ^ «Дорожная разметка для облегчения выезда задним ходом» . Yahoo Новости . 18 июня 2014 г. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ « Дистанция и дистанционное нападение » (на немецком языке). 2015 . Проверено 4 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация о хвосте (правительство Южной Австралии )
- ЗАКОН О ДВИЖЕНИИ И ПРЕСТУПЛЕНИЯХ (УГРОЗНОЕ И ХИЩЕСТВЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ). Архивировано 29 сентября 2007 г. в Wayback Machine ( Нового Южного Уэльса парламента расшифровка стенограммы Hansard , где движение задним ходом отмечено как правонарушение в соответствии с новым законодательством).
- Информация о хвосте ( штата Висконсин ) Министерство транспорта
- Кампания «Две точки к безопасности» (действующая в Великобритании и Европе , а также в Пенсильвании , Миннесоте , Мэриленде и штате Вашингтон )
- Советы по безопасности полиции ( Сингапур )
- Отчет об операции по борьбе с перехватом информации ( полицией Гонконга )