Jump to content

Реклама быстрого питания

(Перенаправлено с рекламы фаст-фуда )
Реклама фаст-фуда на автобусной остановке в Литтловере , Англия.

Реклама быстрого питания продвигает продукты быстрого питания и использует множество аспектов для охвата общественности.

Наряду с автомобилями, страхованием, розничной торговлей и бытовой электроникой фаст-фуд входит в число наиболее рекламируемых секторов экономики США; потратили более 4,6 миллиардов долларов на рекламу в 2012 году. [ 1 ] за 2013 год, По данным Ad Age в котором приняли участие 25 крупнейших рекламодателей США, McDonald's занял четвертое место по величине рекламодателя (потратив 957 миллионов долларов США на измеримую рекламу в 2012 году), а Subway - девятнадцатое место (516 миллионов долларов США). [ 2 ]

Намерения кампании

[ редактировать ]

Рекламные кампании быстрого питания со временем изменили свою цель. После многих лет критики вредных последствий диеты быстрого питания многие современные кампании подчеркивают наличие здоровых вариантов. Рост осведомленности о правильном питании и ожирении привел к снижению доходов этих заведений, и их маркетинговые кампании пытаются это исправить. [ 3 ]

Целевая аудитория

[ редактировать ]

Рестораны быстрого питания часто направляют часть своей рекламы непосредственно на молодежь. [ 4 ] На рекламу, ориентированную на молодежные СМИ, прежде всего телевидение, в США ежегодно тратится около $1 млрд. По некоторым оценкам, на каждый доллар, который ВОЗ выделяет на продвижение здорового питания, пищевая промышленность тратит 500 долларов. [ 5 ] Ярким примером является McDonald's Happy Meals , включающая в себя игрушку, часто связанную с недавно вышедшим семейным фильмом. Еще одним примером является Рональд Макдональд , клоун, рекламный талисман- представленный в 1963 году и предназначенный для маленьких детей. Кроме того, в 1987 году McDonald's включил в свои рестораны игровую площадку для дальнейшей рекламы детям , что сделало их рестораны более привлекательными для детей. Кроме того, с 1996 по 2006 год Disney была эксклюзивным партнером McDonald's, объединяя их продукты. Они объявили о расторжении этой сделки в мае 2006 года, при этом в некоторых сообщениях говорилось, что Дисней обеспокоен детским ожирением . [ 6 ] [ 7 ] Помимо Disney, McDonald's также сотрудничает с Nintendo с 1985 года, когда впервые была представлена ​​Nintendo Entertainment System . [ 8 ] В 1987 году McDonald's также создал игровую площадку Nintendo в своих ресторанах, где дети могли играть на консолях Nintendo, ожидая еды. В 2007 году McDonald's начал предоставлять Wi-Fi с консолей Nintendo; давая детям возможность играть, где бы они ни находились. [ 8 ] Имея целевую аудиторию детей, выпускающих эти новые фильмы и включающих игрушки, он использует детей, чтобы дотянуться до карманов своих родителей из-за их больших инвестиций.

Другие сети, такие как Carl's Jr. и Burger King (см. рекламу Burger King ), ориентируют рекламу на другую аудиторию – молодых подростков и мужчин студенческого возраста – с модными, часто сексуализированными образами и сообщениями, нацеленными на предполагаемое стремление мужчин к большим достижениям. , гамбургеры с мясной начинкой и богатая, сытная еда. Например, в 2005 году Carl's Jr. в бикини дебютировал в скандальной рекламе, в которой Пэрис Хилтон чувственно корчится на дорогом роскошном автомобиле Bentley и наслаждается большим гамбургером. Хотя реклама вызвала возмущение со стороны ряда групп, продажи Carl's Jr. существенно выросли. [ 9 ] [ 8 ]

Регулирование и критика

[ редактировать ]

Одной из основных областей, где компании быстрого питания сталкиваются с регулированием, является реклама «нездоровой пищи» детям . В Соединенном Королевстве законопроект о детском питании призван жестко регулировать рекламу таких продуктов питания, предназначенную для детей. [ 10 ] Многие другие страны также стремятся ввести строгие ограничения на рекламу фаст-фуда. Переговоры между Агентством по пищевым стандартам (FSA) и компаниями быстрого питания были начаты в рамках коллективных усилий по улучшению детского питания, хотя Burger King отказался от переговоров. [ 11 ]

Некоторые организации призвали применить этот водораздел к различным нездоровым продуктам питания, включая фаст-фуд. В июне 2006 года FSA призвало принять законы, запрещающие рекламу таких продуктов питания по телевидению до 21:00. Они также призвали отмежевать героев телевидения и кино от фаст-фуда и запретить знаменитостям появляться в такой рекламе. [ 12 ] Эффект этих кампаний часто отрицается компаниями быстрого питания и телевизионными сетями, транслирующими их рекламу. [ 13 ] Некоторые сети также заявили, что ужесточение правил приведет к сокращению доходов от рекламы и ухудшит качество детских программ. [ 14 ] В Швеции запрещена вся реклама, предназначенная для детей до 12 лет, включая рекламу фаст-фуда.

Столкнувшись с ограниченным регулированием телевидения, радио и печати, многие компании быстрого питания начали использовать интернет-рекламу для охвата своих клиентов. [ 15 ]

3 июня 2004 года KFC отозвала американские телевизионные рекламные ролики, в которых утверждалось, что «жареная курица на самом деле может быть частью здорового питания» после достижения соглашения с Федеральной торговой комиссией . [ 16 ]

В органы по рекламе регулярно поступают жалобы на рекламу фаст-фуда, причем представители общественности обычно утверждают, что эта формулировка вводит в заблуждение. Не каждая жалоба удовлетворяется. В период с 11 сентября 2002 г. по 24 марта 2004 г. Управление по рекламным стандартам (ASA) Великобритании расследовало жалобы на шесть рекламных объявлений McDonald's, и только две из них были удовлетворены. ASA использовало одну из удовлетворенных жалоб в качестве примера. [ 17 ]

В 2006 году Европейский Союз принял новый закон о маркировке пищевых продуктов: любой продукт с заявленной питательной ценностью (например, «с низким содержанием жира») должен также подчеркивать, что в нем много чего-то еще (например, «с высоким содержанием соли»), если это так. случай. Хотя фастфуду часто не присваивается традиционная маркировка, это может повлиять на рекламу. [ 18 ]

В ноябре 2006 года Управление коммуникаций ( Ofcom ) объявило, что запретит телевизионную рекламу нездоровой пищи до, во время и после телевизионных программ, ориентированных на детей до 16 лет в Соединенном Королевстве. [ 19 ] Этот шаг подвергся критике на обоих концах шкалы; в то время как Федерация продуктов питания и напитков назвала запрет «чрезмерным», другие заявили, что ограничения не заходят достаточно далеко (особенно потому, что мыльные оперы будут освобождены от запрета). [ 20 ] 1 апреля 2007 года реклама нездоровой пищи была запрещена в программах, рассчитанных на детей от четырех до девяти лет. [ 21 ] Подобная реклама, транслируемая во время программ, «направленных или интересующихся» детьми в возрасте от десяти до пятнадцати лет, будет по-прежнему постепенно сокращаться в ближайшие месяцы. [ 22 ] полный запрет вступит в силу 1 января 2009 г. [ 21 ]

В 2019 году мэр Лондона ввел Садик Хан ограничения на рекламу нездоровой еды и напитков в сети Transport for London . По оценкам исследования, это привело к снижению средней еженедельной покупки домохозяйствами продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара на 7%. Наибольшее снижение наблюдалось в продажах шоколада и сладостей. Не произошло никаких изменений в покупках продуктов, не классифицированных как продукты с высоким содержанием жира, соли и сахара. [ 23 ] [ 24 ]

Спонсорство

[ редактировать ]

Несколько международных компаний быстрого питания спонсировали спортивные мероприятия, команды и лиги. McDonald's является одним из крупнейших спонсоров, связанных с НХЛ , Олимпийскими играми и чемпионатом мира по футболу . [ 25 ]

Телевидение

[ редактировать ]

Некоторые компании быстрого питания спонсируют телевизионные программы. Domino's Pizza уже много лет спонсирует на канале Sky One показы «Симпсонов» в Великобритании (но сообщается, что из-за новых правил в отношении рекламы сделка может быть прекращена). В 2005 году Pizza Hut спонсировала ту же программу, когда она была показана на канале Channel 4 – сделка Sky/Domino's продолжалась.

Компании быстрого питания были основными спонсорами субботних утренних мультфильмов в Соединенных Штатах, где они рекламировали еду своих детей. В рекламе быстрого питания закуски часто изображались как приятные и изображались в ярких цветах и ​​с анимированными персонажами, что особенно нравилось детям. [ 26 ] Когда McDonald's и Disney начали сотрудничать, реклама блюд McDonald's пользовалась большим успехом среди молодежи. Это убеждение детей привело к увеличению ожирения среди молодежи и неправильного питания во всем мире. [ нужна ссылка ] Выход Disney из партнерства с McDonald's был осуществлен и с тех пор обе компании не сотрудничали.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Таблицы рейтинга маркетинга быстрого питания за 2012–2013 гг. Архивировано 1 февраля 2014 г. в Wayback Machine . Йель . Проверено 25 января 2014 г.
  2. Познакомьтесь с 25 крупнейшими рекламодателями Америки . Архивировано 7 марта 2015 г. в Wayback Machine . АдЭйдж . Проверено 8 июля 2013 г.
  3. ^ Чуэка, Эллиотт (8 июля 2005 г.). «Биг Мак дает отпор» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 21 сентября 2006 г. Проверено 9 октября 2006 г.
  4. ^ Шлоссер, Эрик (июнь 2011 г.). «Нация быстрого питания» . www.nytimes.com . Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 г. Проверено 11 апреля 2017 г.
  5. ^ Сары, Гюльшах (27 февраля 2018 г.). «ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ» . Журнал Visionary Университета Сулеймана Демиреля . 9 (20): 53–67. дои : 10.21076/visioner.333133 . ISSN   1308-9552 .
  6. ^ «Сделка Disney и McDonald’s расторгнута» . Норвич Юнион . 10 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 9 октября 2006 г.
  7. ^ Ноу, Эрик (8 мая 2006 г.). «Разве тревога детского ожирения убила пакт Диснея-Макдоналдса?» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 4 октября 2006 г. Проверено 9 октября 2006 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Эшкрафт, Брайан (22 марта 2010 г.). «Nintendo и McDonalds: Краткая история» . котаку.com . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
  9. ^ Хейн, Кеннет (25 апреля 2005 г.). «Парижская реклама Карла-младшего. Слишком жарко для телевидения» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 5 октября 2006 г. Проверено 9 октября 2006 г.
  10. ^ «Законопроект о детском питании» . Британская Палата общин . 18 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2006 г. Проверено 9 октября 2006 г.
  11. ^ Лик, Джонатан (9 октября 2005 г.). «Бургер Кинг отказывается от кампании по здоровому питанию» . Санди Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 г. Проверено 9 октября 2006 г.
  12. ^ Дербишир, Дэвид (15 июня 2006 г.). «Запретите всю рекламу вредной еды до 21:00, — говорит наблюдатель» . Телеграф.co.uk . Архивировано из оригинала 19 июня 2006 г. Проверено 9 октября 2006 г.
  13. ^ Кедгли, Сью (6 марта 2003 г.). «Защита ТВНЗ рекламы фаст-фуда оставляет неприятный привкус» . Партия зеленых Аотеароа, Новая Зеландия . Архивировано из оригинала 6 марта 2006 г. Проверено 9 октября 2006 г.
  14. ^ Симмондс, Малькольм (март 2006 г.). «Рост ожирения» . Альтернативный журнал здоровья. Архивировано из оригинала 4 октября 2006 г. Проверено 9 октября 2006 г.
  15. ^ Бобби Джонсон; Оуэн Гибсон (27 марта 2006 г.). «Раньше Интернет предлагал детям фаст-фуд, — говорят участники кампании» . Гардиан Безлимитный . Архивировано из оригинала 13 сентября 2006 г. Проверено 9 октября 2006 г.
  16. ^ Бергрен, Скотт (3 июня 2004 г.). «KFC отвечает на решение Федеральной торговой комиссии по рекламному запросу» . Архивировано из оригинала 31 октября 2006 г. Проверено 9 октября 2006 г.
  17. ^ «Конец истории одной рекламы фаст-фуда» . Управление по стандартам рекламы . Архивировано из оригинала 18 октября 2006 г. Проверено 9 октября 2006 г.
  18. ^ «Жесткий контроль над маркировкой пищевых продуктов» . Новости Би-би-си . 16 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2006 г. Проверено 9 октября 2006 г.
  19. ^ «Объявлено о пресечении рекламы нездоровой пищи» . Новости Би-би-си . 17 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 7 января 2009 г. Проверено 17 ноября 2006 г.
  20. ^ «Реакции в кавычках: запрет рекламы» . Новости Би-би-си . 17 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2017 г. Проверено 17 ноября 2006 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Запрет на рекламу вредной еды вступает в силу» . Новости Би-би-си . 01 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2007 г. Проверено 2 апреля 2007 г.
  22. ^ «Разработаны планы по запрету рекламы нездоровой пищи» . Новости Би-би-си . 22 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 17 января 2009 г. Проверено 2 апреля 2007 г.
  23. ^ «Запрет на рекламу был связан со снижением покупок нездоровой еды и напитков» . Доказательства НИХР . 03.08.2022. дои : 10.3310/nihrevidence_52264 . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 16 сентября 2022 г.
  24. ^ Яу, Эми; Бергер, Николас; Ло, Черри; Корнельсен, Лаура; Гринер, Роберт; Адамс, Джин; Бойленд, Эмма Дж.; Бургоин, Томас; де Вохт, Франк; Иган, Мэтт; Э-э, Ванесса; Лейк, Амелия А.; Лок, Карен; Миттон, Оливер; Петтикрю, Марк (17 февраля 2022 г.). Попкин, Барри М. (ред.). «Изменения в покупках продуктов питания и напитков домашними хозяйствами после ограничений на рекламу продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара в сети Transport for London: контролируемый прерывистый анализ временных рядов» . ПЛОС Медицина . 19 (2): e1003915. дои : 10.1371/journal.pmed.1003915 . ISSN   1549-1676 . ПМЦ   8853584 . ПМИД   35176022 .
  25. ^ «Макдональдс :: О нас :: Спонсорство в спорте» . Макдональдс Канада . Архивировано из оригинала 25 сентября 2006 г. Проверено 9 октября 2006 г.
  26. ^ Аманзаде, Бахарак; Сокаль-Гутьеррес, Карен; Баркер, Джудит К. (30 мая 2015 г.). «Интерпретативное исследование рекламы продуктов питания, закусок и напитков в сельских и городских районах Сальвадора» . BMC Общественное здравоохранение . 15 (1): 521. doi : 10.1186/s12889-015-1836-9 . ISSN   1471-2458 . ПМЦ   4449567 . ПМИД   26024917 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcc30e5abb3479eb56bffba288e039e7__1726219140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/e7/bcc30e5abb3479eb56bffba288e039e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fast food advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)