Поворот (кинопроизводство)
Поворот в кинопроизводстве - это использование внешней помощи для решения проблем, предотвращая завершение фазы разработки и вступление в фазу препарата . Говорят, что проект, застрявший на этапе разработки, находится в аду разработки .
Фон
[ редактировать ]Часть серии на |
Кинопроизводство |
---|
![]() |
Глоссарий |
Внешняя помощь, необходимая для получения кинопроекта в поворот, может появиться в форме новых денег, вложенных в проект в аду разработки, или это может возникнуть как другая внешняя студия, заинтересованная в проекте, который оригинальной студии может найти трудно Перейдите вперед в фазу предварительного производства. Когда внешний источник берет на себя кинопроект из Adh Development Hell в одной студии и передает кинопроект в другую студию, которая готова инвестировать дополнительные ресурсы для перемещения проекта в предварительный продукт, тогда, как говорят, проект прошел через ' повернись'. Фильм-проект теперь может перейти вперед из ада разработки в одной студии в фазу предварительного производства кинопроизводства в другой студии.
Термин «поворот» заимствован из бизнес -операций и консалтинга управления, где он используется для описания деловых предприятий, которые находятся в той или иной форме несостоятельности и требуют «поворота бизнеса» или « поворота управления », чтобы стать прибыльным и сделать «поворот» в бизнес -результаты. В случае процесса кинопроизводства передача фильма фильма из Development Hell, в одной студии, что приводит к тому, что проект получает зеленый свет, чтобы начать предварительное производство в другой студии, называется «поворотом» для этого фильм
Неформальные описания
[ редактировать ]«Поворот» или «сделка по поворотам» иногда используется для описания договоренности в киноиндустрии , благодаря которой производственные затраты на проект, разработанный одной студией , объявляются убытком на налоговую декларацию компании, что предотвращает эксплуатацию студии Любой дальше. Права могут затем быть проданы другой студии в обмен на стоимость развития плюс проценты. [ 1 ]
Примеры
[ редактировать ]Майкл Кипла определил этот термин в New York Times как «договоренности, в соответствии с которыми продюсеры могут перемещать проект из одной студии в другую при определенных условиях». [ 2 ] Некоторые примеры включают:
- Колумбийские картинки прекратили производство Стивена Спилберга ET Extra-Terrestrestial . Тем не менее, универсальные картинки взяли фильм и сделали его успешным. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
- Вернувшись в будущее в Колумбии Pictures. Тем не менее, Колумбия разрабатывала сатиру универсального фильма Noir Double Endemnity (1944) под названием Big Trouble (1986). Его сходство с двойным возмещением означало, что студия нарушит авторские права Universal Pictures. С непосредственным производством Колумбия попросила права у Universal; В обмен Universal получил права на возвращение в будущее . Фильм оказался хитом. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
- Грязные танцы начали развитие в Metro-Goldwyn-Mayer , руководство меняется, однако в студии поставили фильм в подвешенном состоянии. Вестрон Фотографии в конце концов взяли фильм и добились успеха. [ 9 ] [ 10 ]
- Тотальный отзыв изначально начал работу в De Laurentiis Entertainment Group (DEG). Однако после того, как DEG перенесла некоторые кассовые сбои, такие как Dune , и подала на банкротство в 1988 году, актер Арнольд Шварценеггер убедил Carolco Pictures купить фильм. Фильм был хитом. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
- Один дома и Эдвард -ножницы были первоначально разработаны под руководством Warner Bros. , но студия закрыла проект после увеличения его бюджета. Тем не менее, 20th Century Fox взял под контроль фильм после секретных встреч с продюсером и сценаристом Джоном Хьюзом , и это был хит Warner Bros, также отправил Эдварда Снойссорханса в 20th Century Fox после того, как Тим Бертон сотрудничал с Warner на большом приключении Пи-Уи , Beetlejuice и Бэтмен (1989). [ 15 ] [ 16 ]
- Фильм 1993 года My Life's в ходе разворота , в главных ролях Донал Ларднер Уорд, Эрик Шеффер , Марта Плимптон и Фиби Кейтс , рассказывает историю двух друзей, которые пытаются продать историю своей жизни в различных студиях.
- Тима Бертона изначально Эд Вуд находился в разработке в Колумбийской картинке, но студия поставила фильм «Turnaround» из-за решения Бертона снимать черно-белую . Эд Вуд был доставлен в Walt Disney Studios , которая продюсировала фильм через свой лейбл Pictures Touchstone . [ 17 ] [ 18 ] фильма Это было обвинено в сбое кассовых сборов .
- начала Тарантино Фантастика Квентина производство на Tristar Pictures , но отказался от того, что он считал сценарий «слишком сумасшедшим». Тем не менее, Miramax сопредседатель Харви Вайнштейн поднял проект, и это был успех. [ 19 ]
- Carolco Pictures продала права на несколько фильмов в производстве, в том числе; Stargate (To LE Studio Canal+ ), последнее из собак и шоу -девушек (последняя, чтобы зарядить [ 20 ] ) Это было сделано из-за их финансовых неприятностей, и для финансирования своего следующего фильма с большим бюджетом; Менярный остров . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Поттхрота-остров оказался массивной кассовой бомбой, и он закончил заканчивая картинки Carolco.
- Поворот Boondock Saints задокументирован в одночасье , документальный фильм 2003 года, который в основном фокусируется на перспективе того, как директор Трой Даффи «упал» в Голливуде.
- Трилогия фильма «Властелин колец» первоначально начала развитие в Мирамаксе. Однако после того, как сопредседатель Miramax Харви Вайнштейн попытался заставить проект в один фильм, режиссер Питер Джексон вырвал свой путь, пока Вайнштейн не согласился позволить Джексону перенести проект в New Line Cinema и добился огромного успеха. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
- права на адаптацию Стивени Мейер романа «Сумерки» была приобретена После того, как в 2004 году MTV Films , они были выбраны Paramount Pictures, где они оставались в ходе, прежде чем они пропустили права в 2007 году . Summit Entertainment подняло их и выпустила Twilight в 2008 году. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
- Первоначально Watchmen начали развитие в 20th Century Fox, прежде чем переехать в Warner Bros., где он оставался в аду за два десятилетия до того, как он был окончательно выпущен в 2009 году. [ 2 ] [ 35 ] [ 36 ]
- Фильм 2012 года «Арго» делает несколько ссылок на фильм, который был фальшивым для операции по извлечению заложников ЦРУ 1980 года, как «в ходе очереди». [ 37 ]
- Vivo был первоначально разработан в Dreamworks Animation , но был отменен из -за реструктуризации в компании. Позже он был возрожден анимацией Sony Pictures и был успешным. [ 38 ] [ 39 ]
Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ Майкл Сипла (2008-08-23). «Мрачная сторона прав на кино» . New York Times .
- ^ Jump up to: а беременный Майкл Сипла (2008-08-29). «Студийная война с участием« Сторожей »нагревается» . New York Times . Получено 2008-09-01 .
- ^ McDonald, Paul & Wasko, Janet (2008) Голливудская киноиндустрия . Малден, Массачусетс: Blackwell Publishing. п. 54
- ^ McBride, Joseph (2011). Стивен Спилберг: биография, второе издание . Университетская пресса Миссисипи. С. 323–38. ISBN 978-1-604-73836-0 .
- ^ Колфилд, Дебора (18 июля 1982 г.). "Et gossip: тот, кто ушел?". Los Angeles Times .
- ^ Кокнов, Дэвид (9 июня 2015 г.). «Как вернуться в будущее почти не было сделано» . Esquire . Архивировано с оригинала 26 июля 2016 года . Получено 14 июля 2016 года .
- ^ Гейнс, Казин (2015). Нам не нужны дороги: создание трилогии Back to the Future . Нью -Йорк: шлейф . ISBN 978-0-14-218153-9 .
- ^ Флеминг, Майк (21 октября 2015 г.). «Взрыв из прошлого в « Назад в будущее »: как Фрэнк Прайс спас классику Роберта Земкиса от безвестности» . Крайний срок Голливуд . Архивировано с оригинала 22 октября 2015 года . Получено 22 октября 2015 года .
- ^ Рики, Кэрри (19 августа 2012 г.). « Грязные танцы»: панонент как дурацкий, но динамит » . Inquirer . Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года . Получено 20 декабря 2018 года .
- ^ Колсон, Энн (17 августа 1997 г.). «Сказка без финала». New York Times . п. 2.11.
- ^ Мюррей, Уилл (май 1990). «Открытки с Марса» . Starlog . Соединенные Штаты: Starlog Group, Inc. Получено 1 октября 2021 года .
- ^ Брайке, Пэт Х. (4 декабря 1988 г.). "Распространено" . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Получено 3 ноября 2021 года .
- ^ Мюррей, Уилл (июль 1990 г.). "Человек без памяти" . Starlog . Соединенные Штаты: Starlog Group, Inc. Получено 1 октября 2021 года .
- ^ Хьюз, Дэвид (2012). «Мы можем переписать это для вас оптом». Сказки из ада развития: величайшие фильмы никогда не сняты? (Новое изд.). Лондон, Англия: издательская группа Titan . С. 60–89. ISBN 9780857687234 .
- ^ Баклоу, Эндрю (4 декабря 2019 г.). « Секреты только дома раскрыты в Netflix Show« фильмы, которые заставили нас » » . news.com.au. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Получено 4 декабря 2019 года .
- ^ Фрук, Джон Эван (1993-04-13). «Продукт Canton в Colpix Start Gate» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 2012-11-05 . Получено 2008-12-04 .
- ^ «Дэнни Эльфман представляет свои результаты фильма Тима Бертона на фестивале Аделаиды» . Сидней Утренний Вестник . 16 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2014 года . Получено 16 октября 2014 года .
- ^ Солсбери, Марк, изд. (2006). « Мальчик из кабины и Эд Вуд ». Бертон на Бертоне . Фаррар, Страус и Жиру . ISBN 978-0-57-122926-0 .
- ^ Доусон, Джефф (1995a). Квентин Тарантино: кинотеатр прохладного . Нью -Йорк и Лондон: аплодисменты. ISBN 1-55783-227-7 .
- ^ Уильямс, Майкл (5 октября 1995 г.). «Зарядки занимаются рискованным бизнесом PIC» . Разнообразие . Получено 9 апреля 2014 года .
- ^ Принс, Стивен (2000) Новый горшок золота: Голливуд под электронными радуги, 1980–1989 . Университет Калифорнийской прессы , Беркли / Лос -Анджелес, Калифорния . ISBN 0-520-23266-6
- ^ « Вспомните» в новом измерении » . Разнообразие . 14 января 1997 года . Получено 24 июля 2019 года .
- ^ «Компания города: Carolco может быть близка к реструктуризации» . LA Times . 14 февраля 1995 года . Получено 24 июля 2019 года .
- ^ «Знаки Кассара имеют дело с Paramount» . United Press International . 3 января 1996 г. Получено 25 апреля 2020 года .
- ^ "Carlco Pictures Contract" . 15 ноября 1994 г. Получено 25 апреля 2020 года .
- ^ Томпсон, Кристин (2007). Франшиза Фродо: Властелин колец и современного Голливуда . Калифорнийский университет. С. 25–35. ISBN 978-0-5202-5813-6 .
- ^ Сибли, Брайан (2006). «Поиск кольца». Питер Джексон: Путешествие режиссера . Лондон: HarperCollins . С. 329–387. ISBN 0-00-717558-2 .
- ^ Sibley (2006), с. 388–392
- ^ Властелин колец: стипендиат кольцевых приложений (DVD). Новое кинотеатр . 2002.
- ^ Марк Харрисон (2021-01-21). «Как Paramount упустил изготовление сумерков» . Кино истории . Получено 2022-02-13 .
- ^ «Охота на« Сумерки »охоты на ведьм в Paramount?» Полем 27 января 2009 г. Архивировано с оригинала 29 ноября 2022 года . Получено 29 ноября 2022 года .
- ^ Дэйв Макнари (2007-06-07). «Новый саммит раскрывает новые проекты» . Разнообразие . BEED Business Information. Архивировано из оригинала на 2009-09-12 . Получено 2008-02-18 .
- ^ Стивен Зейчик (2007-12-26). «Паттинсон кусает роль« Сумерки »» . Голливудский репортер . Nielsen Business Media.
- ^ Кэролин Джардина; BORYS KIT (2007-11-16). «Стюарт входит в« Сумеречную »зону» . Голливудский репортер . Nielsen Business Media. Архивировано из оригинала 2008-11-23 . Получено 2008-02-18 .
- ^ 2008), «Кто смотрит« Сторожи ? » Хьюз, Дэвид ( Обновленное и расширенное издание Titan Books, стр. 144–151, ISBN 978-1-84576-755-6
- ^ Cieply, Michael (2008-09-20). «Битва над« сторожами »окружает продюсера» . New York Times . Получено 2008-09-20 .
- ^ « Арго»: слишком хорошо, чтобы быть правдой, потому что это не » . энергетический ядерный реактор . Получено 2023-06-21 .
- ^ Флеминг, Майк -младший (14 декабря 2016 г.). «Sony Animation устанавливает« Vivo »Лин-Мануэля Миранды для лука 2020 года» . Крайний срок Голливуд . Получено 15 июля 2019 года .
- ^ Хан, Энджи (14 декабря 2016 г.). «Vivo Lin-Manuel Miranda's Getse от Sony в 2020 году» . Слэшфильм . Получено 8 октября 2019 года .