Jump to content

Поворот (кинопроизводство)

(Перенаправлен из поворота (фильм) )

Поворот в кинопроизводстве - это использование внешней помощи для решения проблем, предотвращая завершение фазы разработки и вступление в фазу препарата . Говорят, что проект, застрявший на этапе разработки, находится в аду разработки .

Внешняя помощь, необходимая для получения кинопроекта в поворот, может появиться в форме новых денег, вложенных в проект в аду разработки, или это может возникнуть как другая внешняя студия, заинтересованная в проекте, который оригинальной студии может найти трудно Перейдите вперед в фазу предварительного производства. Когда внешний источник берет на себя кинопроект из Adh Development Hell в одной студии и передает кинопроект в другую студию, которая готова инвестировать дополнительные ресурсы для перемещения проекта в предварительный продукт, тогда, как говорят, проект прошел через ' повернись'. Фильм-проект теперь может перейти вперед из ада разработки в одной студии в фазу предварительного производства кинопроизводства в другой студии.

Термин «поворот» заимствован из бизнес -операций и консалтинга управления, где он используется для описания деловых предприятий, которые находятся в той или иной форме несостоятельности и требуют «поворота бизнеса» или « поворота управления », чтобы стать прибыльным и сделать «поворот» в бизнес -результаты. В случае процесса кинопроизводства передача фильма фильма из Development Hell, в одной студии, что приводит к тому, что проект получает зеленый свет, чтобы начать предварительное производство в другой студии, называется «поворотом» для этого фильм

Неформальные описания

[ редактировать ]

«Поворот» или «сделка по поворотам» иногда используется для описания договоренности в киноиндустрии , благодаря которой производственные затраты на проект, разработанный одной студией , объявляются убытком на налоговую декларацию компании, что предотвращает эксплуатацию студии Любой дальше. Права могут затем быть проданы другой студии в обмен на стоимость развития плюс проценты. [ 1 ]

Майкл Кипла определил этот термин в New York Times как «договоренности, в соответствии с которыми продюсеры могут перемещать проект из одной студии в другую при определенных условиях». [ 2 ] Некоторые примеры включают:

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Майкл Сипла (2008-08-23). «Мрачная сторона прав на кино» . New York Times .
  2. ^ Jump up to: а беременный Майкл Сипла (2008-08-29). «Студийная война с участием« Сторожей »нагревается» . New York Times . Получено 2008-09-01 .
  3. ^ McDonald, Paul & Wasko, Janet (2008) Голливудская киноиндустрия . Малден, Массачусетс: Blackwell Publishing. п. 54
  4. ^ McBride, Joseph (2011). Стивен Спилберг: биография, второе издание . Университетская пресса Миссисипи. С. 323–38. ISBN  978-1-604-73836-0 .
  5. ^ Колфилд, Дебора (18 июля 1982 г.). "Et gossip: тот, кто ушел?". Los Angeles Times .
  6. ^ Кокнов, Дэвид (9 июня 2015 г.). «Как вернуться в будущее почти не было сделано» . Esquire . Архивировано с оригинала 26 июля 2016 года . Получено 14 июля 2016 года .
  7. ^ Гейнс, Казин (2015). Нам не нужны дороги: создание трилогии Back to the Future . Нью -Йорк: шлейф . ISBN  978-0-14-218153-9 .
  8. ^ Флеминг, Майк (21 октября 2015 г.). «Взрыв из прошлого в « Назад в будущее »: как Фрэнк Прайс спас классику Роберта Земкиса от безвестности» . Крайний срок Голливуд . Архивировано с оригинала 22 октября 2015 года . Получено 22 октября 2015 года .
  9. ^ Рики, Кэрри (19 августа 2012 г.). « Грязные танцы»: панонент как дурацкий, но динамит » . Inquirer . Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года . Получено 20 декабря 2018 года .
  10. ^ Колсон, Энн (17 августа 1997 г.). «Сказка без финала». New York Times . п. 2.11.
  11. ^ Мюррей, Уилл (май 1990). «Открытки с Марса» . Starlog . Соединенные Штаты: Starlog Group, Inc. Получено 1 октября 2021 года .
  12. ^ Брайке, Пэт Х. (4 декабря 1988 г.). "Распространено" . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Получено 3 ноября 2021 года .
  13. ^ Мюррей, Уилл (июль 1990 г.). "Человек без памяти" . Starlog . Соединенные Штаты: Starlog Group, Inc. Получено 1 октября 2021 года .
  14. ^ Хьюз, Дэвид (2012). «Мы можем переписать это для вас оптом». Сказки из ада развития: величайшие фильмы никогда не сняты? (Новое изд.). Лондон, Англия: издательская группа Titan . С. 60–89. ISBN  9780857687234 .
  15. ^ Баклоу, Эндрю (4 декабря 2019 г.). « Секреты только дома раскрыты в Netflix Show« фильмы, которые заставили нас » » . news.com.au. ​Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Получено 4 декабря 2019 года .
  16. ^ Фрук, Джон Эван (1993-04-13). «Продукт Canton в Colpix Start Gate» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 2012-11-05 . Получено 2008-12-04 .
  17. ^ «Дэнни Эльфман представляет свои результаты фильма Тима Бертона на фестивале Аделаиды» . Сидней Утренний Вестник . 16 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2014 года . Получено 16 октября 2014 года .
  18. ^ Солсбери, Марк, изд. (2006). « Мальчик из кабины и Эд Вуд ». Бертон на Бертоне . Фаррар, Страус и Жиру . ISBN  978-0-57-122926-0 .
  19. ^ Доусон, Джефф (1995a). Квентин Тарантино: кинотеатр прохладного . Нью -Йорк и Лондон: аплодисменты. ISBN  1-55783-227-7 .
  20. ^ Уильямс, Майкл (5 октября 1995 г.). «Зарядки занимаются рискованным бизнесом PIC» . Разнообразие . Получено 9 апреля 2014 года .
  21. ^ Принс, Стивен (2000) Новый горшок золота: Голливуд под электронными радуги, 1980–1989 . Университет Калифорнийской прессы , Беркли / Лос -Анджелес, Калифорния . ISBN   0-520-23266-6
  22. ^ « Вспомните» в новом измерении » . Разнообразие . 14 января 1997 года . Получено 24 июля 2019 года .
  23. ^ «Компания города: Carolco может быть близка к реструктуризации» . LA Times . 14 февраля 1995 года . Получено 24 июля 2019 года .
  24. ^ «Знаки Кассара имеют дело с Paramount» . United Press International . 3 января 1996 г. Получено 25 апреля 2020 года .
  25. ^ "Carlco Pictures Contract" . 15 ноября 1994 г. Получено 25 апреля 2020 года .
  26. ^ Томпсон, Кристин (2007). Франшиза Фродо: Властелин колец и современного Голливуда . Калифорнийский университет. С. 25–35. ISBN  978-0-5202-5813-6 .
  27. ^ Сибли, Брайан (2006). «Поиск кольца». Питер Джексон: Путешествие режиссера . Лондон: HarperCollins . С. 329–387. ISBN  0-00-717558-2 .
  28. ^ Sibley (2006), с. 388–392
  29. ^ Властелин колец: стипендиат кольцевых приложений (DVD). Новое кинотеатр . 2002.
  30. ^ Марк Харрисон (2021-01-21). «Как Paramount упустил изготовление сумерков» . Кино истории . Получено 2022-02-13 .
  31. ^ «Охота на« Сумерки »охоты на ведьм в Paramount?» Полем 27 января 2009 г. Архивировано с оригинала 29 ноября 2022 года . Получено 29 ноября 2022 года .
  32. ^ Дэйв Макнари (2007-06-07). «Новый саммит раскрывает новые проекты» . Разнообразие . BEED Business Information. Архивировано из оригинала на 2009-09-12 . Получено 2008-02-18 .
  33. ^ Стивен Зейчик (2007-12-26). «Паттинсон кусает роль« Сумерки »» . Голливудский репортер . Nielsen Business Media.
  34. ^ Кэролин Джардина; BORYS KIT (2007-11-16). «Стюарт входит в« Сумеречную »зону» . Голливудский репортер . Nielsen Business Media. Архивировано из оригинала 2008-11-23 . Получено 2008-02-18 .
  35. ^ 2008), «Кто смотрит« Сторожи ? » Хьюз, Дэвид ( Обновленное и расширенное издание Titan Books, стр. 144–151, ISBN  978-1-84576-755-6
  36. ^ Cieply, Michael (2008-09-20). «Битва над« сторожами »окружает продюсера» . New York Times . Получено 2008-09-20 .
  37. ^ « Арго»: слишком хорошо, чтобы быть правдой, потому что это не » . энергетический ядерный реактор . Получено 2023-06-21 .
  38. ^ Флеминг, Майк -младший (14 декабря 2016 г.). «Sony Animation устанавливает« Vivo »Лин-Мануэля Миранды для лука 2020 года» . Крайний срок Голливуд . Получено 15 июля 2019 года .
  39. ^ Хан, Энджи (14 декабря 2016 г.). «Vivo Lin-Manuel Miranda's Getse от Sony в 2020 году» . Слэшфильм . Получено 8 октября 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c39aa44e113acb6c8068f4579b29c74f__1726189260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/4f/c39aa44e113acb6c8068f4579b29c74f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Turnaround (filmmaking) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)