Список концертных арий, песен и каноны Wolfgang Amadeus Mozart
(Перенаправлен из Alleluia, K. 553 )
Это список концертных арий , песен и канонов Wolfgang Amadeus Mozart .
Сопрано
[ редактировать ]K 1 | K 6 | Композиция, оценка и критический отчет ( NMA ) | Либреттист | Дата |
---|---|---|---|---|
23 | « Сохраненный верующий » ( оценка / крит. Отчет ) Ария для сопрано и оркестра |
Метастазио , Artaserse I, 1 |
Октябрь 1765 года | |
70 | 61c | "Беренис ... Сол Насцент" ( Оценка / Крит. Отчет ) Recitatives и Air (лицензия) для сопрано и оркестра |
неизвестный | 28 февраля 1767 или 1769 г. |
74b | «Мне все равно привязанности» ( оценка / критик. Отчет ) Ария для сопрано и оркестра |
Метастазио, Демофонт I, 7 |
начало 1771 года | |
77 | 73e | «Миссейро меня! ... скучал по маленькой девочке» ( Счет / Критик. Отчет ) Рецензия и ария для сопрано и оркестра |
Метастазио, Demofoonte III, 4 и 5 |
12 марта 1770 года |
78 | 73b | «Для Пьетф, хороший мой кумир» ( оценка / критик. Отчет ) Ария для сопрано и оркестра |
Метастазио, Artaserse I, 5 |
1766, или графа Фердиана Партия прослушивания , Милан, 12 марта 1770 г. |
79 | 73d | «О дерзкий Арбас! ... для этого отцовского объятия» ( Оценка / Критик. Отчет ) Рецензия и ария для сопрано и оркестра |
Метастазио, Artasers II, 11 |
1766, или Партия прослушивания графа Фирма, Милан, 12 марта 1770 г. |
отсутствующий Кв 9 646 |
«Дорогой, если мои штрафы» ( оценка / критик. Отчет ) Ария для сопрано и оркестра |
неизвестный | 1769 | |
82 | 73O | «Сметь ли и надеяться» ( Оценка / Критик. Отчет ) Ария для сопрано и оркестра |
Метастазио, Демофунте , я, 13 |
25 апреля 1770 года |
83 | 73 с | «Если все мое зло» ( Счет / Критик. Отчет ) Ария для сопрано и оркестра |
Метастазио , II , II, 6 |
1770 |
88 | 73c | «Между сто забот и ста» ( оценка / критик. Отчет ) Ария для сопрано и оркестра |
Метастазио, Artaserse I, 2 |
1770 |
119 | 382H | «Дорогие небесные чувства» ( счет / крит. Отчет ) Ария для сопрано и оркестра (сокращение фортепиано) Возможно, это (кунзе) ария для Гретла Маршана из К. Деста |
неизвестный | 1782 |
146 | 317b | "Иди сюда, твой дерзкий грешник" Ария для сопрано и струн |
неизвестный | с марта по апрель 1779 года |
152 | 210A | «Оценка спокойствия» ( оценка / критик. Отчет ) Ария (Canzonetta) для голоса и фортепиано, транскрипция вставленной арии, по которой Луиджи Марчеси с несколькими текстами в нескольких опер. Версия с текстом «Ridente La Calma» была вставлена в Francesco Della Della ' Il Trionfo Della Pace (1782). [ 1 ] Оригинальным автором музыки может быть Йозеф Мислливчек . Немного другая версия ARIA появляется с текстом «Il Caro Mio Bene» в рукописи Armida Myliveček (1779). |
Чезаре Оливьери, Триумф мира [ 1 ] | между 1772 и 1775 годами |
178 | 417e | «Ах, объясните вам, о боже» ( оценка / крит. Отчет ) Ария для сопрано и оркестра (сокращение фортепиано) |
неизвестный | Июнь 1783 года |
217 | « У вас верное сердце » ( Оценка / крит. Отчет ) Ария для сопрано и оркестра |
Карло Голдони Свадьба Дорины I, 4 |
26 октября 1775 года | |
272 | « Ах, ты платишь! ... Ах, ты не знаешь ... Мисера! ... Де, не пересекай » ( Счет / Критик. Отчет ) Рекордные, воздух, рецензия и каватина для сопрано и оркестра |
Vittorio Amedeo Cigna-Santi Андромеда III, 10 |
Август 1777 года | |
294 | «Алчандрари, я признаюсь ... я не знаю о баннерах» ( Оценка / крит. Отчет ) Рецензия и ария для сопрано и оркестра |
Метастазио III , 6 |
24 февраля 1778 года | |
316 | 300B | « Народы Тессаглии! ... Я не спрашиваю, вечный » ( оценка / критик. Отчет ) Рецензия и ария для сопрано и оркестра |
Раньери из Кальзабиги Alceste I, 2 |
8 января 1779 года |
365а | "Зиттр, глупое сердце" Ария для сопрано и оркестра (потерян) |
Фридрих Август Клеменс Вертес | Ноябрь 1780 года | |
368 | «Но что у тебя было, или звезды ... Я надеялся рядом с Лидо» ( Оценка / крит. Отчет ) Рецензия и ария для сопрано и оркестра |
Метастазио Демофунте , я, 4 |
Январь 1781 года | |
369 | «Мисера, где я! ... ах! Я не я, кто говорит» ( Счет / Критик. Отчет ) Рецензия и ария для сопрано и оркестра |
Метастазио Ezio , III, 12 |
8 марта 1781 года | |
374 | «К этой груди приходите ... теперь, когда небо делает меня» ( Счет / Критик. Отчет ) Рецензия и ария для сопрано и оркестра |
Джованни де Гамерра Сисмано в Моголе III, 7 |
Апрель 1781 года | |
383 | "Возьми мою благодарность, ты завладевешь захоронениями!" ( Оценка / крит. Отчет ) Ария для сопрано и оркестра |
неизвестный | 10 апреля 1782 года | |
416 | «Моей Ado Hope! ... Ах, вы не знаете, какая боль» ( Счет / Критик. Отчет ) Recitavo и Aria (Rondo) для сопрано и оркестра |
Gaetano Sertor Zemira II, 5 |
8 января 1783 года | |
418 | « Я хотел бы объяснить вам, о боже! » ( Оценка / крит. Отчет ) Ария для сопрано и оркестра |
неизвестный | 20 июня 1783 года | |
419 | «Нет, что вы не способны» ( Оценка / крит. Отчет ) Ария для сопрано и оркестра |
неизвестный | Июнь 1783 года | |
440 | 383H | «В тебе, я надеюсь, о, люблю жених» ( Счет / Критик. Отчет ) Ария для сопрано и оркестра (эскиз) |
Метастазио Демофунте , я, 2 |
Февраль 1782 года |
486a | 295а | «Достаточно, ты выигрываешь ... Ах, не оставляй меня, нет» ( Счет / Критик. Отчет ) Рецензия и ария для сопрано и оркестра |
Метастазио Заброшен Didone , II, 4 |
28 февраля 1778 года |
505 | « А как насчет тебя? ... не бойтесь, любил хорошо » ( Счет / Критик. Отчет ) Recitatives и Air (Rondo) для сопрано, обязательного и оркестра |
Джамбаттиста вареско | 26 декабря 1786 года | |
528 | " Красиво, мое пламя, до свидания ! ... оставайся, о, дорогой!" ( Оценка / крит. Отчет ) Рецензия и ария для сопрано и оркестра |
Мишель Саркон Расположенный запрос II, 5 |
3 ноября 1787 года | |
538 | «Ах на небесах, Бенин Стелл» ( Оценка / Кр. Отчет ) Ария для сопрано и оркестра |
Метастазио Китайский герой , я, 2 |
4 марта 1788 года | |
540c | «В каких излишествах ... эта неблагодарная Алма предала меня» Замена рецензия и ария для персонажа Донна Эльвира (сопрано) и оркестр в Доне Джованни |
Лоренцо да Понте | 1788 | |
569 | «Без принуждения из их собственных побегов» Ария для сопрано и оркестра (потерян) |
Мишель-Жан Седейн , король и фермер , тр. Иоганн Генрих Фабер [ 2 ] | Январь 1789 года | |
577 | «В Дезио ВОЗ АДО» ( Счет ) Замена арии для персонажа Сюзанна (сопрано) и оркестр в браке Фигаро |
Лоренцо да Понте | 1789 | |
578 | «Alma Grande E Nobil Core» ( Scort / Crit. Report ) Ария для сопрано и оркестра |
Джузеппе Паломба Два барона Рокки Аззурра I, 4 |
Август 1789 | |
579 | «Я чувствую мотоцикл радости» ( счет ) Замена арии для персонажа Сюзанна (сопрано) и оркестр в браке Фигаро |
Лоренцо да Понте | 1789 | |
580 | «Доброжник уже смеется» ( Scort / Crit. Report ) Ария для сопрано и оркестра (фрагмент) |
неизвестный | 17 сентября 1789 года | |
582 | «Кто знает, кто знает, что это такое» ( оценка / критик. Отчет ) Ария для сопрано и оркестра |
Лоренцо да Понте Груфф в добром сердце я, 14 |
Октябрь 1789 | |
583 | "Я иду, но где? О!" ( Оценка / крит. Отчет ) Ария для сопрано и оркестра |
Лоренцо да Понте Груфф в добром сердце II, 4 |
Октябрь 1789 |
K 1 | K 6 | Композиция, оценка и критический отчет ( NMA ) | Либреттист | Дата |
---|---|---|---|---|
255 | «Счастливого оттенка! ... я оставляю тебя» ( Счет / Критик. Отчет ) Речитативная и ария (Rondo) для контральто и оркестра |
Джованни де Гамерра Arsace II, 8 |
Сентябрь 1776 года |
Тенор
[ редактировать ]K 1 | K 6 | Композиция, оценка и критический отчет ( NMA ) | Либреттист | Дата |
---|---|---|---|---|
21 | 19C | « Иди, из Furor Scada » ( оценка / критик. Отчет ) Ария для тенора и оркестра |
Метастазио Ezio , 2, 4 |
1765 |
36 | 33i | « Теперь, когда наличие таких и кодеров » ( оценка / критик. Отчет ) Рецензия и ария для тенора и оркестра |
неизвестный | Декабрь 1766 года |
71 | «Ах, я больше не хочу» ( Оценка / Критик. Отчет ) Ария для тенора и оркестра (фрагмент) |
Метастазио Демофунте , я, 1 |
1769 или 1770 | |
209 | «Судьба показана» ( оценка / критик. Отчет ) Ария для тенора и оркестра |
неизвестный | 19 мая 1775 года | |
210 | «С точки зрения, с уважением» ( Оценка / крит. Отчет ) Ария для тенора и оркестра |
неизвестный | Май 1775 года | |
256 | «Клариса, дорогая, невеста» ( оценка / крит. Отчет ) Ария для тенора и оркестра |
неизвестный | Сентябрь 1776 года | |
295 | «Если я не верю в свою губу» ( Оценка / крит. Отчет ) Ария для тенора и оркестра |
Антонио Сальви Artaserse , я, 14 |
28 февраля 1778 года | |
420 | «За жалобу, не востребованные» ( оценка / критик. Отчет ) Ария (Рондо) для тенора и оркестра |
неизвестный | 21 июня 1783 года | |
431 | 425b | «Мишаро! О мечта ... Аура, что за дух вокруг» ( Счет / Крит. Отчет ) Рецензия и ария для тенора и оркестра |
Катерино Маццола [ 3 ] | Декабрь 1783 года |
435 | 416b | «Мне также пришлось бы пройти через тысячу драконов» ( Оценка / Крит. Отчет ) Ария для тенора и оркестра (эскиз) |
неизвестный | 1783 |
490 | « Больше не я слушал ... я плохо боюсь, любил хорошо » Замена рецензия и ария для персонажа Идаманте (Тенор) и оркестра в Идоменео |
Джамбаттиста вареско | 1786 | |
540a | "Из его мира" Замена арии для персонажа Дон Оттавио (тенор) и оркестра в Дон Джованни |
Лоренцо да Понте | 1788 |
Басс
[ редактировать ]K 1 | K 6 | Композиция, оценка и критический отчет ( NMA ) | Либреттист | Дата |
---|---|---|---|---|
209a | «Распад и мороженое» ( оценка / критик. Отчет ) Ария для баса и оркестра (фрагмент) |
неизвестный | 1775 | |
432 | 421а | «Итак, вы предаете ... резкие праведные рифмы» ( оценка / критик. Отчет ) Рецензия и ария для баса и оркестра |
Метастазио Themistocles , III, 8 |
1783 |
433 | 416c | «Мужчины всегда хотят перекусить» ( Оценка / крит. Отчет ) Ария для баса и оркестра (эскиз) |
неизвестный | 1783 |
512 | «Алчандрари, я признаюсь ... я не знаю о баннерах» ( Оценка / крит. Отчет ) Рецензия и ария для баса и оркестра |
Метастазио III , 6 |
18 или 19 марта 1787 г. | |
513 | «Пока я оставляю тебя, О, дочь» ( Счет / Критик. Отчет ) Ария для баса и оркестра |
Герцог Сант'ангиоли-Морбилли Поражение Дарио II , 9 |
23 марта 1787 года | |
539 | «Я хочу быть императором» ( Оценка / крит. Отчет ) Ария для баса и оркестра |
Иоганн Вильгельм Людвиг Глейм | 5 марта 1788 года | |
541 | «Поцелуй руки» ( оценка / критик. Отчет ) Ариетта для баса и оркестра |
Лоренцо да Понте Lucky Realityies II, 4 |
Июнь 1788 года | |
584 | " Поверните свой взгляд на него " Aria для баса и оркестра, предназначенная для Così Fan Tutte , но выброшенная на первом спектакле |
Лоренцо да Понте | Декабрь 1789 года | |
612 | « Для этой красивой руки » ( оценка / критик. Отчет ) Ария для баса, контрабасса Обблигато и оркестра |
неизвестный | 8 марта 1791 года | |
Старший брат. 245 | 621а | «Я оставляю тебя, о боже, прощай» ( оценка / критик. Отчет ) Ария для баса и оркестра |
неизвестный | 1788 |
Группа
[ редактировать ]K 1 | K 6 | Композиция, оценка и критический отчет ( NMA ) | Либреттист | Дата |
---|---|---|---|---|
Старший брат. 24а | 43а | "О, что мы должны узнать!" ( Счет ) Дуэт для двух сопрано (фрагмент) |
неизвестный | 15 октября 1767 года |
346 | 439а | «Дорогие огни, красивые огни» ( счет ) Notturno (Terzet) для двух сопрано, басов и трех бассет |
Анджело Лунги, ученик (Некоторые источники приписывают либретто метастазио ) |
возможно 1783 |
389 | 384а | "Какое тревожное землетрясение" Дуэт для двух теноров и оркестра, предназначенный для Die Entführung Aus Dem Serail , но выброшен на первом выступлении (фрагмент) |
Кристоф Фридрих Бретцнер | в период с апреля по май 1782 года |
434 | 480b | «Великого королевства амазонок» ( Оценка / Критик. Отчет ) Ария для тенор, два баса и оркестр (фрагмент) |
Джузеппе Петросини Королевство амазонок я, 1 |
конец 1785 года |
436 | «Вот этот гордый мгновенный» ( счет ) Notturno (Terzet) для двух сопрано и басов и трех рогов бассета |
Метастазио Отправление |
возможно 1783 | |
437 | «Я буду жаловаться на меня, когда молчат» ( счет ) Notturno (Terzet) для двух сопрано, басов, двух кларнетов и рога бассет |
Метастазио Сиро , II, 1 |
возможно 1783 | |
438 | «Если далекий, ну, ты, ты» ( счет ) Notturno (Terzet) для двух сопрано, басов, двух кларнетов и рога бассет (фрагмент) |
Метастазио Стус для музыки |
возможно 1783 | |
439 | «Два ученика амабили» ( счет ) Notturno (Terzet) для двух сопрано, басов и трех бассет |
Джузеппе Петроселлини, неизвестный преследуемый | возможно 1783 | |
441 | " Уважаемый Манндель, где это? " ( Счет ) Terzet для сопрано, тенора, басов и струн |
Вольфганг Амадей Моцарт | возможно 1783 | |
479 | «Скажи, по крайней мере, в котором мне не хватало» ( Оценка / Критик. Отчет ) Ария для сопрано, тенор, два баса и оркестр |
неизвестный | 5 ноября 1785 года | |
480 | «Амабиле Манина» ( Оценка / крит. Отчет ) Ария для сопрано, тенор, баса и оркестра |
неизвестный | 21 ноября 1785 года | |
483 | "Tops Today ', любимые братья" ( счет ) Песня с голосом, мужской хор и орган с 3 частями |
Августин Вейт Эдлер фон Шиттлерсберг | Декабрь 1785 года | |
484 | "Ты наша новая лестница" ( счет ) Песня с голосом, мужской хор и орган с 3 частями |
Августин Вейт Эдлер фон Шиттлерсберг | Декабрь 1785 года | |
489 | "Объяснить, что вы не можете" Дуэт для сопрано и тенора Замена дуэта для персонажей Ilia (сопрано), Идаманте (тенор) и оркестра в Idomeneo |
Джамбаттиста вареско | 1786 | |
532 | «Спасибо вашему обману» ( счет ) Terzet для сопрано, тенора, баса и оркестра (фрагмент) |
Метастазио Свобода в хорошем |
возможно 1787 | |
540b | "Для этих ваших маленьких рук" Дуэт для сопрано и баса Замена дуэта для персонажей Zerlina (сопрано), лепорелло (бас) и оркестра в доне Джованни |
Лоренцо да Понте | 1788 | |
549 | «Чем больше они не найдены» ( счет ) Notturno (Terzet) для двух сопрано, басов и трех бассет |
Метастазио Олимпийский , я, 7 |
16 июля 1788 года | |
Старший брат. 5 | 571a | «Каро Миллион давление и глоток» ( счет ) Квартет для сопрано, два тенора, бас и пианино (фрагмент) |
Вольфганг Амадей Моцарт | начало 1789 года |
615 | "Мы живем счастливо в сладком контенте" Хор любителей и струн (фрагмент) |
Томмазо Гранди | 1791 | |
625 | 592а | "Ну, дорогие женщины" Дуэт для сопрано, баса и оркестра |
Эмануэль Шикедер | Август 1790 |
Песни
[ редактировать ]K 1 | K 6 | Композиция, оценка и критический отчет ( NMA ) | Либреттист | Дата |
---|---|---|---|---|
53 | 47e | "Die Freude" ( оценка / крит. Отчет ) Радость, королева мудрых Возможно (Эйнштейн) Ария для дочери Джозефа Вольфа из К. Дейста |
Иоганн Питер Уз (1720–1796) | Ноябрь 1768 года |
147 | 125G | «Насколько несчастен» ( оценка / крит. Отчет ) | неизвестный | 1772 |
148 | 125H | «Петь похвалы за торжественную Йоханнислоге» ( Оценка / крит. Отчет ) О святая группа дружбы верных братьев |
Людвиг Фридрих Ленц (1717-1780) | 1772 |
307 | 284d | «Птицы, если каждый год» ( оценка / кр. Отчет ) | Антуан Хударт Ферран (1678–1719) | 30 октября 1777 года |
308 | 295b | «В одиноком лесу» ( Score / Cr. Report ) | Антуан Худар де ла Мотт (1672–1731) | с 30 октября 1777 года по 13/14 марта 1778 г. |
343 | 336c | «Две немецкие церковные песни» ( Score / Crit. Report ) O Gotteslamm , как из Египта Израиль |
неизвестный | Весна 1787 года |
349 | 367а | «Удовлетворенность» ( оценка / крит. Отчет ) Что мне много спрашивать о деньгах и хорошем |
Иоганн Мартин Миллер (1750–1814) | с 8 ноября 1780 года по середину марта 1781 года |
351 | 367b | «Давай, дорогой цитер, приходи» ( Оценка / крит. Отчет ) | неизвестный | с 8 ноября 1780 года по середину марта 1781 года |
390 | 340c | «Я бы» на своем пути »( Оценка / крит. Отчет ) | Тимоти (1738–1821) | Между августом 1781 по май 1782 года |
391 | 340b | "Seight Thing Tre Trest" ( Оценка / крит. Отчет ) | Тимоти (1738–1821) | Между августом 1781 по май 1782 года |
392 | 340a | «Это благодаря блеску больших» ( Scort / Crit. Report ) | Тимоти (1738–1821) | Между августом 1781 по май 1782 года |
Старший брат. 25 | 386d | « Бард поет на Гибралтаре » ( Оценка / крит. Отчет ) O calpe! Вы замечательно в ребятах (эскиз) |
Майкл Денис (1729–1800) | Конец декабря 1782 года |
468 | "Песня для поездки Путехиняна" ( Scort / Crit. Report ) Что у вас есть новая степень |
Джозеф Франц фон Рашки (1757-1810) | 26 марта 1785 года | |
472 | «Волшебник» ( Оценка / крит. Отчет ) Твоя девушка, бежит из Даорицен [Дамоэтас] Да! |
Кристиан Феликс Вайсс (1726-1804) | 7 мая 1785 года | |
473 | «Удовлетворенность» ( оценка / крит. Отчет ) Как нежно, как тихо |
Кристиан Феликс Вайсс (1726-1804) | 7 мая 1785 года | |
474 | «Преданный мир» ( Оценка / крит. Отчет ) Богатые ворота |
Кристиан Феликс Вайсс (1726-1804) | 7 мая 1785 года | |
476 | " Das Veilchen " ( оценка / крит. Отчет ) Вайолет на лугу стоял |
Иоганн Вольфганг фон Гете | 8 июня 1785 года | |
506 | «Песня свободы» ( Score / Crit. Report ) Кто -нибудь под девушкой |
Aloys Blumauer (1755–1798) | конец 1785 года | |
Старший брат. 26 | 475а | «Я одинок, моя любовь» ( Scort / Crit. Report ) фрагмент |
Иоганн Мартин Миллер (1750–1814) [ 4 ] | возможно 1785 |
517 | "Die Alte" ( оценка / крит. Отчет ) В мое время в мое время |
Фридрих фон Хагедорн (1708–1754) | 18 мая 1787 года | |
518 | «Сварка» ( оценка / крит. Отчет ) Как только Damötas Chloen видит |
Кристиан Феликс Вайсс (1726-1804) | 20 мая 1787 года | |
519 | «Песня о разделении» ( Оценка / крит. Отчет ) Ангелы Божьи плачут |
Кламер Эберхард Карл Шмидт (1746–1824) | 23 мая 1787 года | |
520 | « Когда Луиз сжег письма своего неверного любовника » ( Оценка / крит. Отчет ) Создано горячим воображением |
Габриэле фон Баумберг (1766-1839) | 26 мая 1787 года | |
523 | " В вечерней сенсации " [ 5 ] ( Оценка / крит. Отчет ) Вечер, солнце исчезло |
неизвестный | 24 июня 1787 года | |
524 | « Хлоя » ( оценка / крит. Отчет ) Когда они любят от твоих синих, ярких, открытых глаз |
Иоганн Георг Якоби (1740–1814) | 24 июня 1787 года | |
529 | «День рождения маленького Фридриха» ( Оценка / крит. Отчет ) Как только это было, ваши люди |
Иоганн Эберхард Фридрих Шалл (1742–1790), Последние стихи Йоахима Генриха Кэмпе (1746-1818) |
6 ноября 1787 года | |
530 | « Картина мечты » ( оценка / крит. Отчет ) Где ты, картинка |
Людвиг Кристоф Генрих Хёльти (1748–1776) | 6 ноября 1787 года | |
531 | «Die Kleine Spinnerin» ( Scort / Crit. Report ) Что ты сумасшедший |
неизвестный | 11 декабря 1787 года | |
552 | " Песня в этой области " ( Score / Crit. Report ) Верный высоким имперским словам |
неизвестный | 11 августа 1788 года | |
596 | «Тоска на весну» ( Оценка / крит. Отчет ) Давай, дорогой Май, и сделай это |
Кристиан Адольф Овербек (1755–1821) | 14 января 1791 года | |
597 | «Der Frühling» ( оценка / крит. Отчет ) Пробуждение к новой жизни |
Кристоф Кристиан Штурм (1740–1786) | 14 января 1791 года | |
598 | «Пьеса ребенка» ( Score / Crit. Report ) Мы, дети, мы очень вкусно! |
Кристиан Адольф Овербек (1755–1821) | 14 января 1791 года |
Пушки
[ редактировать ]K 1 | K 6 | Композиция, оценка и критический отчет ( NMA ) | Либреттист | Дата |
---|---|---|---|---|
89 | 73к | "Кирие в G" ( счет ) Кирие пять с разными канонами |
литургический текст | Май 1770 года |
89a ii | 73r | «Четыре канона загадки» ( счет ) Пусть три серии вместе: начинайте Menalios для 3 голосов; Три раза раздутые голоса: пойте Господу за 9 голосов; Канон двенадцати: спасибо за 3 голоса; Канон. Три раза Cieuus: Thebana Wars за 6 голосов |
неизвестный | Лето 1770 |
89а | 73i | "Canon для 4 инструментов" ( счет ) | — | Апрель 1770 года |
228 | 515b | "Ах! К курзу" ( счет ) Двойной канон для 4 голосов |
неизвестный | до 24 июня 1787 года |
229 | 382а | "Она там" ( счет ) Canon для 3 голосов |
Людвиг Генрих Кристоф Хёльти (1748–1776) | 1782 |
230 | 382b | "Селиг, Селиг" ( счет ) Канон за 2 голоса |
Людвиг Генрих Кристоф Хёльти (1748–1776) | 1782 |
231 | 382c | " Лизать меня в заднице " / "Давайте будем счастливы") ( Счет ) Canon за 6 голосов |
наверное сам ва Моцарт | 1782 |
232 | 509а | «Дорогой Фристадтлер, дорогой Гаулимаули» ( счет ) Canon для 4 голосов |
наверное сам ва Моцарт | после 4 июня 1787 года |
233 | 382d | « Лизать мою задницу очень хорошо » ( счет ) / «Ничто не оставило меня больше, чем вино» - Canon для 3 голосов |
наверное сам ва Моцарт | 1782 |
234 | 382e | « Я ем на жару летом » ( счет ) / «Ешь, выпьет» - Canon для 3 голосов |
наверное сам ва Моцарт | 1782 |
347 | 382f | «Где игристое вино вспыхивает в бокале» ( счет ) Canon за 6 голосов |
неизвестный | 1782 |
348 | 382G | "V'amo di Core" ( счет ) Четырехкратный канон для 12 голосов (3 хора) |
неизвестный | 1782 |
отсутствующий | 1. "Canon для 6" (эскиз) ( счет ) | — | 1781/82 или позже | |
отсутствующий | 2. "Canon для 4" (Sketch) ( счет ) | — | 1781/82 или позже | |
отсутствующий | 3. "Canon для 4" (Sketch) ( счет ) | — | 1781/82 или позже | |
отсутствующий | 4. "Canon для 4" (Sketch) ( счет ) | — | Конец 1785/1786 | |
507 | «Радость и светлая кровь» ( счет ) Canon для 3 голосов |
после 3 июня 1786 года | ||
508 | «Для скважины всех друзей» ( Счет ) Canon для 3 голосов (сопрано) |
неизвестный | после 3 июня 1786 года | |
508а | 2 канона для 3 канонов сопрано / 14 интервалов (8 движений / секций) ( оценка ) Каноны для различных голосов (эскизы) |
— | после 3 июня 1786 года | |
отсутствующий | 6. "Canon для 3" (Sketch) ( счет ) | — | после 3 июня 1786 года | |
отсутствующий | 7. "Canon для 2" (Sketch) ( счет ) | — | после 3 июня 1786 года | |
отсутствующий | "Canon для 4" ( счет ) | — | Лето 1786 | |
553 | "Alleluia" ( счет ) Canon для 4 голосов |
литургический текст | 2 сентября 1788 года | |
554 | "Ave Maria" ( счет ) Canon для 3 голосов |
литургический текст | 2 сентября 1788 года | |
555 | "Lacrimoso son'io" ( счет ) Canon для 4 голосов |
литургический текст | 2 сентября 1788 года | |
556 | "Градж затянулся" ( счет ) Canon для 4 голосов |
неизвестный | 2 сентября 1788 года | |
557 | "Скрыт мой соль" ( счет ) Canon для 4 голосов |
неизвестный | 2 сентября 1788 года | |
558 | «Если мы пойдем в Пратер, мы пойдем в д'Атц» ( счет ) Canon для 4 голосов |
неизвестный | 2 сентября 1788 года | |
559 | « Тяжелое чтение моего Марса » ( счет ) Canon для 3 голосов |
наверное сам ва Моцарт | 2 сентября 1788 года | |
560a | 559а | " O Вы, донально прочитав " ( счет ) Canon для 3 голосов |
наверное сам ва Моцарт | между 1785 и 1787 годами |
560b | 560 | "Или Eastifter Martin (Jakob) ( Jakob ) Canon для 4 голосов |
наверное сам ва Моцарт | 2 сентября 1788 года |
отсутствующий | 9. "Canon для 4" (Sketch) ( счет ) | — | 1787 или 1788 | |
отсутствующий | 10. "Canon для 4" (Sketch) ( счет ) | — | 1787 или 1788 | |
отсутствующий | 11. "Canon для 4" (Sketch) ( счет ) | — | 1787 или 1788 | |
561 | " Bona Nox! Bist a rechta ox" ( счет ) Canon для 4 голосов |
Ва Моцарт | 2 сентября 1788 года | |
562 | "Caro Bell 'Idol Mio" ( счет ) Canon для 4 голосов |
неизвестный | 2 сентября 1788 года | |
562а | "Canon для 4" ( счет ) | — | неизвестный | |
562c | "Canon для 4 инструментов" ( счет ) Canon для 2 скрипок, альт, бас |
— | неизвестный | |
616b | «Каноническое исследование для 4» ( оценка ) | — | Лето 1787 |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Паоло Монтанари, «Изобретение прошлого. Примечания к« подлинно ложному »концерту фестиваля Pergolesi Spontini 2017» , (на итальянском) Academia.edu
- ^ Dexter Edge , «Прием Моцарта в Вене, 1787–91» с. 66–117 в Вольфганге Амаде Моцарт: Эссе о его жизни и музыке , изд. Стэнли Сэди , издательство Оксфордского университета , 1996. с. 86, примечание 65; ISBN 978-0-19-8164443-2
- ^ Джон А. Райс , «Проблемы жанра и пола в сценарии Моцарта« Миро! О Согно, О Сон Десто », К. 431» , Academia.edu
- ^ Миллер, Иоганн Мартин (1783). Стихи . Ульм: Иоганн Конрад Волер. п. 190.
- ^ "Who was Mozart's Laura? – 'Abendempfindung' and the Editors" by David Paisey, Electronic British Library Journal^