Jump to content

Список концертных арий, песен и каноны Wolfgang Amadeus Mozart

(Перенаправлен из Alleluia, K. 553 )

Это список концертных арий , песен и канонов Wolfgang Amadeus Mozart .

K 1 K 6 Композиция, оценка и критический отчет ( NMA ) Либреттист Дата
23   « Сохраненный верующий » ( оценка / крит. Отчет )
Ария для сопрано и оркестра
Метастазио ,
Artaserse I, 1
Октябрь 1765 года
70 61c "Беренис ... Сол Насцент" ( Оценка / Крит. Отчет )
Recitatives и Air (лицензия) для сопрано и оркестра
неизвестный 28 февраля 1767 или 1769 г.
  74b «Мне все равно привязанности» ( оценка / критик. Отчет )
Ария для сопрано и оркестра
Метастазио,
Демофонт I, 7
начало 1771 года
77 73e «Миссейро меня! ... скучал по маленькой девочке» ( Счет / Критик. Отчет )
Рецензия и ария для сопрано и оркестра
Метастазио,
Demofoonte III, 4 и 5
12 марта 1770 года
78 73b «Для Пьетф, хороший мой кумир» ( оценка / критик. Отчет )
Ария для сопрано и оркестра
Метастазио,
Artaserse I, 5
1766, или графа Фердиана Партия прослушивания , Милан, 12 марта 1770 г.
79 73d «О дерзкий Арбас! ... для этого отцовского объятия» ( Оценка / Критик. Отчет )
Рецензия и ария для сопрано и оркестра
Метастазио,
Artasers II, 11
1766, или Партия прослушивания графа Фирма, Милан, 12 марта 1770 г.
отсутствующий
Кв 9 646
  «Дорогой, если мои штрафы» ( оценка / критик. Отчет )
Ария для сопрано и оркестра
неизвестный 1769
82 73O «Сметь ли и надеяться» ( Оценка / Критик. Отчет )
Ария для сопрано и оркестра
Метастазио,
Демофунте , я, 13
25 апреля 1770 года
83 73 с «Если все мое зло» ( Счет / Критик. Отчет )
Ария для сопрано и оркестра
Метастазио
, II , II, 6
1770
88 73c «Между сто забот и ста» ( оценка / критик. Отчет )
Ария для сопрано и оркестра
Метастазио,
Artaserse I, 2
1770
119 382H «Дорогие небесные чувства» ( счет / крит. Отчет )
Ария для сопрано и оркестра (сокращение фортепиано)
Возможно, это (кунзе) ария для Гретла Маршана из К. Деста
неизвестный 1782
146 317b "Иди сюда, твой дерзкий грешник"
Ария для сопрано и струн
неизвестный с марта по апрель 1779 года
152 210A «Оценка спокойствия» ( оценка / критик. Отчет )
Ария (Canzonetta) для голоса и фортепиано, транскрипция вставленной арии, по которой Луиджи Марчеси с несколькими текстами в нескольких опер. Версия с текстом «Ridente La Calma» была вставлена ​​в Francesco Della Della ' Il Trionfo Della Pace (1782). [ 1 ] Оригинальным автором музыки может быть Йозеф Мислливчек . Немного другая версия ARIA появляется с текстом «Il Caro Mio Bene» в рукописи Armida Myliveček (1779).
Чезаре Оливьери, Триумф мира [ 1 ] между 1772 и 1775 годами
178 417e «Ах, объясните вам, о боже» ( оценка / крит. Отчет )
Ария для сопрано и оркестра (сокращение фортепиано)
неизвестный Июнь 1783 года
217   « У вас верное сердце » ( Оценка / крит. Отчет )
Ария для сопрано и оркестра
Карло Голдони
Свадьба Дорины I, 4
26 октября 1775 года
272   « Ах, ты платишь! ... Ах, ты не знаешь ... Мисера! ... Де, не пересекай » ( Счет / Критик. Отчет )
Рекордные, воздух, рецензия и каватина для сопрано и оркестра
Vittorio Amedeo Cigna-Santi [ это ]
Андромеда III, 10
Август 1777 года
294   «Алчандрари, я признаюсь ... я не знаю о баннерах» ( Оценка / крит. Отчет )
Рецензия и ария для сопрано и оркестра
Метастазио
III , 6
24 февраля 1778 года
316 300B « Народы Тессаглии! ... Я не спрашиваю, вечный » ( оценка / критик. Отчет )
Рецензия и ария для сопрано и оркестра
Раньери из Кальзабиги
Alceste I, 2
8 января 1779 года
  365а "Зиттр, глупое сердце"
Ария для сопрано и оркестра (потерян)
Фридрих Август Клеменс Вертес Ноябрь 1780 года
368   «Но что у тебя было, или звезды ... Я надеялся рядом с Лидо» ( Оценка / крит. Отчет )
Рецензия и ария для сопрано и оркестра
Метастазио
Демофунте , я, 4
Январь 1781 года
369   «Мисера, где я! ... ах! Я не я, кто говорит» ( Счет / Критик. Отчет )
Рецензия и ария для сопрано и оркестра
Метастазио
Ezio , III, 12
8 марта 1781 года
374   «К этой груди приходите ... теперь, когда небо делает меня» ( Счет / Критик. Отчет )
Рецензия и ария для сопрано и оркестра
Джованни де Гамерра
Сисмано в Моголе III, 7
Апрель 1781 года
383   "Возьми мою благодарность, ты завладевешь захоронениями!" ( Оценка / крит. Отчет )
Ария для сопрано и оркестра
неизвестный 10 апреля 1782 года
416   «Моей Ado Hope! ... Ах, вы не знаете, какая боль» ( Счет / Критик. Отчет )
Recitavo и Aria (Rondo) для сопрано и оркестра
Gaetano Sertor
Zemira II, 5
8 января 1783 года
418   « Я хотел бы объяснить вам, о боже! » ( Оценка / крит. Отчет )
Ария для сопрано и оркестра
неизвестный 20 июня 1783 года
419   «Нет, что вы не способны» ( Оценка / крит. Отчет )
Ария для сопрано и оркестра
неизвестный Июнь 1783 года
440 383H «В тебе, я надеюсь, о, люблю жених» ( Счет / Критик. Отчет )
Ария для сопрано и оркестра (эскиз)
Метастазио
Демофунте , я, 2
Февраль 1782 года
486a 295а «Достаточно, ты выигрываешь ... Ах, не оставляй меня, нет» ( Счет / Критик. Отчет )
Рецензия и ария для сопрано и оркестра
Метастазио
Заброшен Didone , II, 4
28 февраля 1778 года
505   « А как насчет тебя? ... не бойтесь, любил хорошо » ( Счет / Критик. Отчет )
Recitatives и Air (Rondo) для сопрано, обязательного и оркестра
Джамбаттиста вареско 26 декабря 1786 года
528   " Красиво, мое пламя, до свидания ! ... оставайся, о, дорогой!" ( Оценка / крит. Отчет )
Рецензия и ария для сопрано и оркестра
Мишель Саркон [ это ]
Расположенный запрос II, 5
3 ноября 1787 года
538   «Ах на небесах, Бенин Стелл» ( Оценка / Кр. Отчет )
Ария для сопрано и оркестра
Метастазио
Китайский герой , я, 2
4 марта 1788 года
  540c «В каких излишествах ... эта неблагодарная Алма предала меня»
Замена рецензия и ария для персонажа Донна Эльвира (сопрано) и оркестр в Доне Джованни
Лоренцо да Понте 1788
569   «Без принуждения из их собственных побегов»
Ария для сопрано и оркестра (потерян)
Мишель-Жан Седейн , король и фермер , тр. Иоганн Генрих Фабер [ 2 ] Январь 1789 года
577   «В Дезио ВОЗ АДО» ( Счет )
Замена арии для персонажа Сюзанна (сопрано) и оркестр в браке Фигаро
Лоренцо да Понте 1789
578   «Alma Grande E Nobil Core» ( Scort / Crit. Report )
Ария для сопрано и оркестра
Джузеппе Паломба [ это ]
Два барона Рокки Аззурра I, 4
Август 1789
579   «Я чувствую мотоцикл радости» ( счет )
Замена арии для персонажа Сюзанна (сопрано) и оркестр в браке Фигаро
Лоренцо да Понте 1789
580   «Доброжник уже смеется» ( Scort / Crit. Report )
Ария для сопрано и оркестра (фрагмент)
неизвестный 17 сентября 1789 года
582   «Кто знает, кто знает, что это такое» ( оценка / критик. Отчет )
Ария для сопрано и оркестра
Лоренцо да Понте
Груфф в добром сердце я, 14
Октябрь 1789
583   "Я иду, но где? О!" ( Оценка / крит. Отчет )
Ария для сопрано и оркестра
Лоренцо да Понте
Груфф в добром сердце II, 4
Октябрь 1789
K 1 K 6 Композиция, оценка и критический отчет ( NMA ) Либреттист Дата
255   «Счастливого оттенка! ... я оставляю тебя» ( Счет / Критик. Отчет )
Речитативная и ария (Rondo) для контральто и оркестра
Джованни де Гамерра
Arsace II, 8
Сентябрь 1776 года
K 1 K 6 Композиция, оценка и критический отчет ( NMA ) Либреттист Дата
21 19C « Иди, из Furor Scada » ( оценка / критик. Отчет )
Ария для тенора и оркестра
Метастазио
Ezio , 2, 4
1765
36 33i « Теперь, когда наличие таких и кодеров » ( оценка / критик. Отчет )
Рецензия и ария для тенора и оркестра
неизвестный Декабрь 1766 года
71   «Ах, я больше не хочу» ( Оценка / Критик. Отчет )
Ария для тенора и оркестра (фрагмент)
Метастазио
Демофунте , я, 1
1769 или 1770
209   «Судьба показана» ( оценка / критик. Отчет )
Ария для тенора и оркестра
неизвестный 19 мая 1775 года
210   «С точки зрения, с уважением» ( Оценка / крит. Отчет )
Ария для тенора и оркестра
неизвестный Май 1775 года
256   «Клариса, дорогая, невеста» ( оценка / крит. Отчет )
Ария для тенора и оркестра
неизвестный Сентябрь 1776 года
295   «Если я не верю в свою губу» ( Оценка / крит. Отчет )
Ария для тенора и оркестра
Антонио Сальви
Artaserse , я, 14
28 февраля 1778 года
420   «За жалобу, не востребованные» ( оценка / критик. Отчет )
Ария (Рондо) для тенора и оркестра
неизвестный 21 июня 1783 года
431 425b «Мишаро! О мечта ... Аура, что за дух вокруг» ( Счет / Крит. Отчет )
Рецензия и ария для тенора и оркестра
Катерино Маццола [ 3 ] Декабрь 1783 года
435 416b «Мне также пришлось бы пройти через тысячу драконов» ( Оценка / Крит. Отчет )
Ария для тенора и оркестра (эскиз)
неизвестный 1783
490   « Больше не я слушал ... я плохо боюсь, любил хорошо »
Замена рецензия и ария для персонажа Идаманте (Тенор) и оркестра в Идоменео
Джамбаттиста вареско 1786
  540a "Из его мира"
Замена арии для персонажа Дон Оттавио (тенор) и оркестра в Дон Джованни
Лоренцо да Понте 1788
K 1 K 6 Композиция, оценка и критический отчет ( NMA ) Либреттист Дата
  209a «Распад и мороженое» ( оценка / критик. Отчет )
Ария для баса и оркестра (фрагмент)
неизвестный 1775
432 421а «Итак, вы предаете ... резкие праведные рифмы» ( оценка / критик. Отчет )
Рецензия и ария для баса и оркестра
Метастазио
Themistocles , III, 8
1783
433 416c «Мужчины всегда хотят перекусить» ( Оценка / крит. Отчет )
Ария для баса и оркестра (эскиз)
неизвестный 1783
512   «Алчандрари, я признаюсь ... я не знаю о баннерах» ( Оценка / крит. Отчет )
Рецензия и ария для баса и оркестра
Метастазио
III , 6
18 или 19 марта 1787 г.
513   «Пока я оставляю тебя, О, дочь» ( Счет / Критик. Отчет )
Ария для баса и оркестра
Герцог Сант'ангиоли-Морбилли
Поражение Дарио II , 9
23 марта 1787 года
539   «Я хочу быть императором» ( Оценка / крит. Отчет )
Ария для баса и оркестра
Иоганн Вильгельм Людвиг Глейм 5 марта 1788 года
541   «Поцелуй руки» ( оценка / критик. Отчет )
Ариетта для баса и оркестра
Лоренцо да Понте
Lucky Realityies II, 4
Июнь 1788 года
584   " Поверните свой взгляд на него "
Aria для баса и оркестра, предназначенная для Così Fan Tutte , но выброшенная на первом спектакле
Лоренцо да Понте Декабрь 1789 года
612   « Для этой красивой руки » ( оценка / критик. Отчет )
Ария для баса, контрабасса Обблигато и оркестра
неизвестный 8 марта 1791 года
Старший брат. 245 621а «Я оставляю тебя, о боже, прощай» ( оценка / критик. Отчет )
Ария для баса и оркестра
неизвестный 1788
K 1 K 6 Композиция, оценка и критический отчет ( NMA ) Либреттист Дата
Старший брат. 24а 43а "О, что мы должны узнать!" ( Счет )
Дуэт для двух сопрано (фрагмент)
неизвестный 15 октября 1767 года
346 439а «Дорогие огни, красивые огни» ( счет )
Notturno (Terzet) для двух сопрано, басов и трех бассет
Анджело Лунги, ученик
(Некоторые источники приписывают либретто метастазио )
возможно 1783
389 384а "Какое тревожное землетрясение"
Дуэт для двух теноров и оркестра, предназначенный для Die Entführung Aus Dem Serail , но выброшен на первом выступлении (фрагмент)
Кристоф Фридрих Бретцнер в период с апреля по май 1782 года
434 480b «Великого королевства амазонок» ( Оценка / Критик. Отчет )
Ария для тенор, два баса и оркестр (фрагмент)
Джузеппе Петросини
Королевство амазонок я, 1
конец 1785 года
436   «Вот этот гордый мгновенный» ( счет )
Notturno (Terzet) для двух сопрано и басов и трех рогов бассета
Метастазио
Отправление
возможно 1783
437   «Я буду жаловаться на меня, когда молчат» ( счет )
Notturno (Terzet) для двух сопрано, басов, двух кларнетов и рога бассет
Метастазио
Сиро , II, 1
возможно 1783
438   «Если далекий, ну, ты, ты» ( счет )
Notturno (Terzet) для двух сопрано, басов, двух кларнетов и рога бассет (фрагмент)
Метастазио
Стус для музыки
возможно 1783
439   «Два ученика амабили» ( счет )
Notturno (Terzet) для двух сопрано, басов и трех бассет
Джузеппе Петроселлини, неизвестный преследуемый возможно 1783
441   " Уважаемый Манндель, где это? " ( Счет )
Terzet для сопрано, тенора, басов и струн
Вольфганг Амадей Моцарт возможно 1783
479   «Скажи, по крайней мере, в котором мне не хватало» ( Оценка / Критик. Отчет )
Ария для сопрано, тенор, два баса и оркестр
неизвестный 5 ноября 1785 года
480   «Амабиле Манина» ( Оценка / крит. Отчет )
Ария для сопрано, тенор, баса и оркестра
неизвестный 21 ноября 1785 года
483   "Tops Today ', любимые братья" ( счет )
Песня с голосом, мужской хор и орган с 3 частями
Августин Вейт Эдлер фон Шиттлерсберг Декабрь 1785 года
484   "Ты наша новая лестница" ( счет )
Песня с голосом, мужской хор и орган с 3 частями
Августин Вейт Эдлер фон Шиттлерсберг Декабрь 1785 года
489   "Объяснить, что вы не можете"
Дуэт для сопрано и тенора
Замена дуэта для персонажей Ilia (сопрано), Идаманте (тенор) и оркестра в Idomeneo
Джамбаттиста вареско 1786
532   «Спасибо вашему обману» ( счет )
Terzet для сопрано, тенора, баса и оркестра (фрагмент)
Метастазио
Свобода в хорошем
возможно 1787
  540b "Для этих ваших маленьких рук"
Дуэт для сопрано и баса
Замена дуэта для персонажей Zerlina (сопрано), лепорелло (бас) и оркестра в доне Джованни
Лоренцо да Понте 1788
549   «Чем больше они не найдены» ( счет )
Notturno (Terzet) для двух сопрано, басов и трех бассет
Метастазио
Олимпийский , я, 7
16 июля 1788 года
Старший брат. 5 571a «Каро Миллион давление и глоток» ( счет )
Квартет для сопрано, два тенора, бас и пианино (фрагмент)
Вольфганг Амадей Моцарт начало 1789 года
615   "Мы живем счастливо в сладком контенте"
Хор любителей и струн (фрагмент)
Томмазо Гранди 1791
625 592а "Ну, дорогие женщины"
Дуэт для сопрано, баса и оркестра
Эмануэль Шикедер Август 1790
K 1 K 6 Композиция, оценка и критический отчет ( NMA ) Либреттист Дата
53 47e "Die Freude" ( оценка / крит. Отчет )
Радость, королева мудрых
Возможно (Эйнштейн) Ария для дочери Джозефа Вольфа из К. Дейста
Иоганн Питер Уз (1720–1796) Ноябрь 1768 года
147 125G «Насколько несчастен» ( оценка / крит. Отчет ) неизвестный 1772
148 125H «Петь похвалы за торжественную Йоханнислоге» ( Оценка / крит. Отчет )
О святая группа дружбы верных братьев
Людвиг Фридрих Ленц (1717-1780) 1772
307 284d «Птицы, если каждый год» ( оценка / кр. Отчет ) Антуан Хударт Ферран (1678–1719) 30 октября 1777 года
308 295b «В одиноком лесу» ( Score / Cr. Report ) Антуан Худар де ла Мотт (1672–1731) с 30 октября 1777 года по 13/14 марта 1778 г.
343 336c «Две немецкие церковные песни» ( Score / Crit. Report )
O Gotteslamm , как из Египта Израиль
неизвестный Весна 1787 года
349 367а «Удовлетворенность» ( оценка / крит. Отчет )
Что мне много спрашивать о деньгах и хорошем
Иоганн Мартин Миллер (1750–1814) с 8 ноября 1780 года по середину марта 1781 года
351 367b «Давай, дорогой цитер, приходи» ( Оценка / крит. Отчет ) неизвестный с 8 ноября 1780 года по середину марта 1781 года
390 340c «Я бы» на своем пути »( Оценка / крит. Отчет ) Тимоти (1738–1821) Между августом 1781 по май 1782 года
391 340b "Seight Thing Tre Trest" ( Оценка / крит. Отчет ) Тимоти (1738–1821) Между августом 1781 по май 1782 года
392 340a «Это благодаря блеску больших» ( Scort / Crit. Report ) Тимоти (1738–1821) Между августом 1781 по май 1782 года
Старший брат. 25 386d « Бард поет на Гибралтаре » ( Оценка / крит. Отчет )
O calpe! Вы замечательно в ребятах (эскиз)
Майкл Денис (1729–1800) Конец декабря 1782 года
468   "Песня для поездки Путехиняна" ( Scort / Crit. Report )
Что у вас есть новая степень
Джозеф Франц фон Рашки (1757-1810) 26 марта 1785 года
472   «Волшебник» ( Оценка / крит. Отчет )
Твоя девушка, бежит из Даорицен [Дамоэтас] Да!
Кристиан Феликс Вайсс (1726-1804) 7 мая 1785 года
473   «Удовлетворенность» ( оценка / крит. Отчет )
Как нежно, как тихо
Кристиан Феликс Вайсс (1726-1804) 7 мая 1785 года
474   «Преданный мир» ( Оценка / крит. Отчет )
Богатые ворота
Кристиан Феликс Вайсс (1726-1804) 7 мая 1785 года
476   " Das Veilchen " ( оценка / крит. Отчет )
Вайолет на лугу стоял
Иоганн Вольфганг фон Гете 8 июня 1785 года
506   «Песня свободы» ( Score / Crit. Report )
Кто -нибудь под девушкой
Aloys Blumauer (1755–1798) конец 1785 года
Старший брат. 26 475а «Я одинок, моя любовь» ( Scort / Crit. Report )
фрагмент
Иоганн Мартин Миллер (1750–1814) [ 4 ] возможно 1785
517   "Die Alte" ( оценка / крит. Отчет )
В мое время в мое время
Фридрих фон Хагедорн (1708–1754) 18 мая 1787 года
518   «Сварка» ( оценка / крит. Отчет )
Как только Damötas Chloen видит
Кристиан Феликс Вайсс (1726-1804) 20 мая 1787 года
519   «Песня о разделении» ( Оценка / крит. Отчет )
Ангелы Божьи плачут
Кламер Эберхард Карл Шмидт (1746–1824) 23 мая 1787 года
520   « Когда Луиз сжег письма своего неверного любовника » ( Оценка / крит. Отчет )
Создано горячим воображением
Габриэле фон Баумберг (1766-1839) 26 мая 1787 года
523   " В вечерней сенсации " [ 5 ] ( Оценка / крит. Отчет )
Вечер, солнце исчезло
неизвестный 24 июня 1787 года
524   « Хлоя » ( оценка / крит. Отчет )
Когда они любят от твоих синих, ярких, открытых глаз
Иоганн Георг Якоби (1740–1814) 24 июня 1787 года
529   «День рождения маленького Фридриха» ( Оценка / крит. Отчет )
Как только это было, ваши люди
Иоганн Эберхард Фридрих Шалл (1742–1790),
Последние стихи Йоахима Генриха Кэмпе (1746-1818)
6 ноября 1787 года
530   « Картина мечты » ( оценка / крит. Отчет )
Где ты, картинка
Людвиг Кристоф Генрих Хёльти (1748–1776) 6 ноября 1787 года
531   «Die Kleine Spinnerin» ( Scort / Crit. Report )
Что ты сумасшедший
неизвестный 11 декабря 1787 года
552   " Песня в этой области " ( Score / Crit. Report )
Верный высоким имперским словам
неизвестный 11 августа 1788 года
596   «Тоска на весну» ( Оценка / крит. Отчет )
Давай, дорогой Май, и сделай это
Кристиан Адольф Овербек (1755–1821) 14 января 1791 года
597   «Der Frühling» ( оценка / крит. Отчет )
Пробуждение к новой жизни
Кристоф Кристиан Штурм (1740–1786) 14 января 1791 года
598   «Пьеса ребенка» ( Score / Crit. Report )
Мы, дети, мы очень вкусно!
Кристиан Адольф Овербек (1755–1821) 14 января 1791 года
K 1 K 6 Композиция, оценка и критический отчет ( NMA ) Либреттист Дата
89 73к "Кирие в G" ( счет )
Кирие пять с разными канонами
литургический текст Май 1770 года
89a ii 73r «Четыре канона загадки» ( счет )
Пусть три серии вместе: начинайте Menalios для 3 голосов;
Три раза раздутые голоса: пойте Господу за 9 голосов;
Канон двенадцати: спасибо за 3 голоса;
Канон. Три раза Cieuus: Thebana Wars за 6 голосов
неизвестный Лето 1770
89а 73i "Canon для 4 инструментов" ( счет ) Апрель 1770 года
228 515b "Ах! К курзу" ( счет )
Двойной канон для 4 голосов
неизвестный до 24 июня 1787 года
229 382а "Она там" ( счет )
Canon для 3 голосов
Людвиг Генрих Кристоф Хёльти (1748–1776) 1782
230 382b "Селиг, Селиг" ( счет )
Канон за 2 голоса
Людвиг Генрих Кристоф Хёльти (1748–1776) 1782
231 382c " Лизать меня в заднице " / "Давайте будем счастливы") ( Счет )
Canon за 6 голосов
наверное сам ва Моцарт 1782
232 509а «Дорогой Фристадтлер, дорогой Гаулимаули» ( счет )
Canon для 4 голосов
наверное сам ва Моцарт после 4 июня 1787 года
233 382d « Лизать мою задницу очень хорошо » ( счет )
/ «Ничто не оставило меня больше, чем вино» - Canon для 3 голосов
наверное сам ва Моцарт 1782
234 382e « Я ем на жару летом » ( счет )
/ «Ешь, выпьет» - Canon для 3 голосов
наверное сам ва Моцарт 1782
347 382f «Где игристое вино вспыхивает в бокале» ( счет )
Canon за 6 голосов
неизвестный 1782
348 382G "V'amo di Core" ( счет )
Четырехкратный канон для 12 голосов (3 хора)
неизвестный 1782
отсутствующий   1. "Canon для 6" (эскиз) ( счет ) 1781/82 или позже
отсутствующий   2. "Canon для 4" (Sketch) ( счет ) 1781/82 или позже
отсутствующий   3. "Canon для 4" (Sketch) ( счет ) 1781/82 или позже
отсутствующий   4. "Canon для 4" (Sketch) ( счет ) Конец 1785/1786
507   «Радость и светлая кровь» ( счет )
Canon для 3 голосов
после 3 июня 1786 года
508   «Для скважины всех друзей» ( Счет )
Canon для 3 голосов (сопрано)
неизвестный после 3 июня 1786 года
  508а 2 канона для 3 канонов сопрано / 14 интервалов (8 движений / секций) ( оценка )
Каноны для различных голосов (эскизы)
после 3 июня 1786 года
отсутствующий   6. "Canon для 3" (Sketch) ( счет ) после 3 июня 1786 года
отсутствующий   7. "Canon для 2" (Sketch) ( счет ) после 3 июня 1786 года
отсутствующий   "Canon для 4" ( счет ) Лето 1786
553   "Alleluia" ( счет )
Canon для 4 голосов
литургический текст 2 сентября 1788 года
554   "Ave Maria" ( счет )
Canon для 3 голосов
литургический текст 2 сентября 1788 года
555   "Lacrimoso son'io" ( счет )
Canon для 4 голосов
литургический текст 2 сентября 1788 года
556   "Градж затянулся" ( счет )
Canon для 4 голосов
неизвестный 2 сентября 1788 года
557   "Скрыт мой соль" ( счет )
Canon для 4 голосов
неизвестный 2 сентября 1788 года
558   «Если мы пойдем в Пратер, мы пойдем в д'Атц» ( счет )
Canon для 4 голосов
неизвестный 2 сентября 1788 года
559   « Тяжелое чтение моего Марса » ( счет )
Canon для 3 голосов
наверное сам ва Моцарт 2 сентября 1788 года
560a 559а " O Вы, донально прочитав " ( счет )
Canon для 3 голосов
наверное сам ва Моцарт между 1785 и 1787 годами
560b 560 "Или Eastifter Martin (Jakob) ( Jakob )
Canon для 4 голосов
наверное сам ва Моцарт 2 сентября 1788 года
отсутствующий   9. "Canon для 4" (Sketch) ( счет ) 1787 или 1788
отсутствующий   10. "Canon для 4" (Sketch) ( счет ) 1787 или 1788
отсутствующий   11. "Canon для 4" (Sketch) ( счет ) 1787 или 1788
561   " Bona Nox! Bist a rechta ox" ( счет )
Canon для 4 голосов
Ва Моцарт 2 сентября 1788 года
562   "Caro Bell 'Idol Mio" ( счет )
Canon для 4 голосов
неизвестный 2 сентября 1788 года
  562а "Canon для 4" ( счет ) неизвестный
  562c "Canon для 4 инструментов" ( счет )
Canon для 2 скрипок, альт, бас
неизвестный
  616b «Каноническое исследование для 4» ( оценка ) Лето 1787

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Паоло Монтанари, «Изобретение прошлого. Примечания к« подлинно ложному »концерту фестиваля Pergolesi Spontini 2017» , (на итальянском) Academia.edu
  2. ^ Dexter Edge , «Прием Моцарта в Вене, 1787–91» с. 66–117 в Вольфганге Амаде Моцарт: Эссе о его жизни и музыке , изд. Стэнли Сэди , издательство Оксфордского университета , 1996. с. 86, примечание 65; ISBN   978-0-19-8164443-2
  3. ^ Джон А. Райс , «Проблемы жанра и пола в сценарии Моцарта« Миро! О Согно, О Сон Десто », К. 431» , Academia.edu
  4. ^ Миллер, Иоганн Мартин (1783). Стихи . Ульм: Иоганн Конрад Волер. п. 190.
  5. ^ "Who was Mozart's Laura? – 'Abendempfindung' and the Editors" by David Paisey, Electronic British Library Journal^
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c451ac7039d30c388f8401c40aca61a7__1726807620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/a7/c451ac7039d30c388f8401c40aca61a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of concert arias, songs and canons by Wolfgang Amadeus Mozart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)