Создание и эволюция государственного образования в США
В американских школах повествование о сотворении мира, как правило, преподавалось как о происхождении Вселенной и жизни , пока научные теории Дарвина не получили широкого признания. Несмотря на немедленную реакцию, организованная оппозиция не возникла до тех пор, пока спор между фундаменталистами и модернистами не разразился после Первой мировой войны ; несколько штатов приняли законы, запрещающие преподавание теории эволюции, в то время как другие обсуждали их, но не приняли. Суд над Скоупсом стал результатом оспаривания закона в Теннесси . Скоупс проиграл дело, и в других штатах США были приняты законы, запрещающие преподавание теории эволюции .
В 1968 году Верховный суд США вынес решение по делу «Эпперсон против Арканзаса» , еще одному оспариванию этих законов, и суд постановил, что разрешение преподавания творения , в то же время запрещающее преподавание эволюции, продвигает религию и, следовательно, нарушает Учредительный пункт Закона о творении. Конституция США . Затем креационисты начали лоббировать принятие законов, требующих от учителей преподавать противоречия , но это также было отменено Верховным судом в 1987 году в деле Эдвардс против Агиларда . Затем креационисты попытались сформулировать эту проблему как проблему разумного замысла , но это также было отклонено в окружном суде по в делу Китцмиллер против школьного округа Дувра 2005 году.
Этот вопрос остается спорным: различные штаты США обсуждают, принимают или отвергают альтернативные подходы к креационизму в научных классах. В законодательстве США нет запрета на преподавание креационизма на уроках гражданственности , текущих событий, философии или сравнительного религиоведения .
Ранний закон
[ редактировать ]До конца 19-го века повествование о сотворении мира из Книги Бытия преподавалось почти во всех школах Соединенных Штатов, часто с той точки зрения, что толкование Библии безошибочно буквальное . С широким признанием научной теории биологической эволюции в 1860-х годах после ее первого представления в 1859 году, а также с развитием других областей, таких как геология и астрономия , в государственных школах начали преподавать науку, которая примирялась с христианством большинством людей, но считалась ряд ранних фундаменталистов находились в прямом противоречии с Библией. [ 1 ]
После Первой мировой войны фундаменталистско -модернистский спор вызвал всплеск оппозиции идее биологической эволюции, и после кампании Уильяма Дженнингса Брайана несколько штатов приняли закон, запрещающий преподавание биологической эволюции в государственных школах. Такой закон был рассмотрен и отклонен в 1922 году в Кентукки и Южной Каролине , в 1923 году он был принят в Оклахоме , Флорида , и особенно в 1925 году в Теннесси , как Закон Батлера . [ 2 ] Американский союз гражданских свобод (ACLU) предложил защитить любого, кто хочет возбудить дело против одного из этих законов. [ 2 ] Джон Т. Скоупс согласился и начал преподавать эволюцию своего класса, вопреки закону Теннесси. Итоговое судебное разбирательство было широко освещено, среди прочего, Х. Л. Менкеном и обычно называется « Испытанием Скоупса» . Скоупс был осужден; однако широкая огласка воодушевила сторонников эволюции.
Когда дело было обжаловано в Верховном суде Теннесси , суд отменил решение по формальным причинам (судья начислил штраф, когда это было необходимо присяжным). Хотя суд и отменил приговор, он постановил, что закон не нарушает Первую поправку к Конституции США . Суд постановил:
Мы не можем понять, как запрет на преподавание теории о том, что человек произошел от животных низшего класса, дает предпочтение какому-либо религиозному учреждению или способу поклонения. Насколько нам известно, не существует ни одного религиозного учреждения или организованной организации, которая имела бы свое вероучение или исповедание какой-либо статьи, отрицающей или подтверждающей такую теорию. - Джон Томас Скоупс против штата 154, Теннесси, 105, 289, SW 363 (1927) [ 3 ]
До того времени статья об установлении Первой поправки заключалась в том, что Конгресс не мог устанавливать конкретную религию в качестве государственной религии. Следовательно, Суд постановил, что запрет на преподавание эволюции не нарушает положения об учреждении, поскольку он не устанавливает ни одну религию в качестве «государственной религии». В результате запрета преподавание эволюции оставалось незаконным в Теннесси, а продолжающаяся кампания позволила удалить эволюцию из школьных учебников по всей территории Соединенных Штатов. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Современные судебные дела
[ редактировать ]В 1967 году государственным школам Теннесси угрожал еще один судебный процесс по поводу конституционности Закона Батлера, и, опасаясь репрессий со стороны общественности, законодательный орган Теннесси отменил Закон Батлера. В следующем году Верховный суд Соединенных Штатов постановил в деле Эпперсон против Арканзаса (1968 г.), что закон Арканзаса , запрещающий преподавание теории эволюции, нарушает Первую поправку. Верховный суд постановил, что Учредительная статья запрещает штату продвигать какую-либо религию, и определил, что закон Арканзаса, который разрешал преподавание творения, но запрещал преподавание эволюции, продвигал религию и, следовательно, нарушал Учредительную статью. Это решение отражало более широкое понимание пункта об учреждении: вместо простого запрета законов, устанавливающих государственную религию, этот пункт интерпретировался как запрещающий законы, которые продвигали какую-либо конкретную религию по сравнению с другими. Оппоненты, ссылаясь на предыдущее решение, утверждали, что это равносильно судебный активизм .

В ответ на дело Эпперсона креационисты в Луизиане приняли закон, требующий, чтобы государственные школы уделяли «равное время» «альтернативным теориям» происхождения. Верховный суд постановил, В 1987 году в деле Эдвардс против Агийярда что статут Луизианы, который требовал, чтобы сотворение преподавалось наряду с эволюцией каждый раз, когда преподавалась эволюция, был неконституционным.
Суд изложил свое правило в деле Эдвардса следующим образом:
Положение об установлении религии запрещает принятие любого закона, «касающегося установления религии». Суд применил трехсторонний тест, чтобы определить, соответствует ли законодательство Положению о создании. Во-первых, законодательный орган должен был принять закон со светской целью. Во-вторых, основной или основной эффект закона должен быть таким, который не способствует развитию и не препятствует религии. В-третьих, закон не должен приводить к чрезмерному переплетению правительства с религией. Лемон против Курцмана , 403 US 602, 612–613, 91 S.Ct. 2105, 2111, 29 L.Ed.2d 745 (1971). Действия государства нарушают Учредительный пункт, если они не удовлетворяют ни одному из этих пунктов. - Эдвардс против Агийяра [ 7 ]
Суд постановил, что закон был принят не со светской целью, поскольку его предполагаемая цель «защиты академической свободы » не была достигнута за счет ограничения свободы учителей преподавать то, что они считали уместным; постановил, что этот закон является дискриминационным, поскольку он предоставляет определенные ресурсы и гарантии « ученым-креационистам », которые не были предоставлены тем, кто преподавал эволюцию; и постановил, что закон предназначен для продвижения определенной религии, поскольку несколько сенаторов штата, поддержавших законопроект, заявили, что их поддержка законопроекта проистекает из их религиозных убеждений.
Хотя Суд постановил, что креационизм по своей сути является религиозным убеждением, он не постановил, что каждое упоминание креационизма в государственной школе является неконституционным:
Мы не подразумеваем, что законодательный орган никогда не может требовать преподавания научной критики преобладающих научных теорий. Действительно, Суд признал в деле Стоуна , что его решение, запрещающее публикацию Десяти заповедей, не означает, что Десять заповедей никогда нельзя будет использовать или что Десять заповедей сыграли исключительно религиозную роль в истории западной цивилизации. 449 US, at 42, 101 S.Ct., at 194. Аналогичным образом, преподавание школьникам различных научных теорий о происхождении человечества может обоснованно осуществляться с ясным светским намерением повысить эффективность преподавания естественных наук. Но поскольку основной целью Закона о креационизме является поддержка определенной религиозной доктрины, этот Закон продвигает религию в нарушение Положения об учреждении. - Эдвардс против Агийяра [ 7 ]
Intelligent Design и Китцмиллер против школьного округа Дувра
[ редактировать ]Это решение было одним из серии решений, касающихся вопросов, связанных с американским креационистским движением и отделением церкви от государства . Сфера действия постановления затронула государственные школы и не включала независимые школы, домашние школы , воскресные школы и христианские школы, все из которых по-прежнему могли свободно преподавать креационизм.
В течение двух лет после правления Эдвардса был выпущен креационистский учебник « О пандах и людях » (1989), в котором критиковалась эволюционная биология без упоминания личности предполагаемого « разумного создателя ». В черновиках текста использовались слова «создание» или «создатель», прежде чем после решения по делу Эдвардс против Агийярда их заменили на «разумный замысел» или «дизайнер» . [ 8 ] Эта форма креационизма, известная как креационизм разумного замысла , была разработана в начале 1990-х годов.
В конечном итоге это привело к другому судебному делу, «Китцмиллер против школьного округа Дувра» , которое было передано в суд 26 сентября 2005 г. и было принято решение в Окружном суде США 20 декабря 2005 г. в пользу истцов, которые обвинили в том, что Требование преподавать разумный замысел (ID) было неконституционным установлением религии. Решение по делу Китцмиллер против Дувра было воспринято как знаковое решение, твердо установившее, что креационизм и разумный замысел являются религиозными учениями, а не областями законных научных исследований. Поскольку школьный совет округа Дувр решил не подавать апелляцию, дело так и не дошло до окружного суда или Верховного суда США.
Точно так же, как допустимо обсуждать решающую роль религии в средневековой европейской истории, креационизм можно обсуждать на уроках гражданственности, текущих событий, философии или сравнительного религиоведения, где целью является фактическое информирование студентов о разнообразном спектре человеческих политических и политических проблем. религиозные убеждения. Эта черта пересекается только тогда, когда креационизм преподается как наука .
Движения за преподавание креационизма в школах
[ редактировать ]Продолжают предприниматься многочисленные попытки внедрить креационизм в классы США. Одна из стратегий состоит в том, чтобы объявить, что эволюция — это религия, и поэтому ее не следует преподавать в классе, или что, если эволюция — это религия, то, несомненно, в классе можно преподавать и креационизм. [ 9 ]
В 1980-х годах Калифорнийского университета в Беркли профессор права Филипп Э. Джонсон начал читать научную литературу по эволюции. Это привело его к автору «Дарвин на суде» (1991), который исследовал доказательства эволюции с религиозной точки зрения и бросил вызов предположению, что единственное разумное объяснение происхождения видов должно быть натуралистическим . Эта книга и его последующие усилия по поощрению и координации креационистов с более научными знаниями положили начало движению за разумный замысел . Разумный замысел утверждает, что существуют доказательства того, что жизнь была создана «разумным дизайнером» (главным образом, физические свойства живых организмов настолько сложны, что они, должно быть, были «спроектированы»). Сторонники утверждают, что разумный замысел принимает во внимание «все доступные факты», а не только те, которые доступны посредством натурализма. Оппоненты утверждают, что разумный замысел — это лженаука, поскольку его утверждения не могут быть проверены экспериментом (см. фальсифицируемость ), и не предлагают никаких новых гипотезы .
Многие сторонники движения за разумный замысел поддерживают требование, чтобы его преподавали в государственных школах. Например, Discovery Institute (DI), консервативный аналитический центр , [ 10 ] и Филип Э. Джонсон поддерживают политику « Обучение противоречиям », которая предполагает представление студентам доказательств за и против эволюции, а затем поощрение студентов оценить эти доказательства самостоятельно.
Хотя многие сторонники разумного замысла считают, что его следует преподавать в школах, другие считают, что законодательство не подходит. Ответы в Бытии (AiG) сказали:
«AiG не является лоббистской группой, и мы выступаем против законодательства о принуждении к преподаванию сотворения. ...почему мы хотим, чтобы атеиста заставляли преподавать сотворение и давать искаженную точку зрения? священная корова эволюции, такая как постановочные изображения перченой моли и поддельные диаграммы эмбрионов». [ 11 ]
Позиция педагогических и научных обществ
[ редактировать ]Национальная ассоциация учителей естественных наук выступает против преподавания креационизма как науки. [ 12 ] как и Ассоциация педагогического образования, [ 13 ] Национальная ассоциация учителей биологии, [ 14 ] Американская антропологическая ассоциация, [ 15 ] Американский институт геонаук, [ 16 ] Геологическое общество Америки, [ 17 ] Американский геофизический союз, [ 18 ] и многие другие профессиональные педагогические и научные общества.
Последние изменения в государственных образовательных программах
[ редактировать ]Изменения по штатам
[ редактировать ]Алабама
[ редактировать ]В 1996 году Совет по образованию штата Алабама принял наклейку на учебники, на которой содержался отказ от ответственности за эволюцию. С тех пор он был отредактирован и модерирован. [ 19 ] В сентябре 2015 года Совет образования штата Алабама единогласно одобрил, что эволюция и изменение климата должны стать обязательным материалом для образовательной программы штата, и эти изменения должны быть реализованы к 2016 году. В то же время был назначен референдум по потенциальному удалению из учебников оговорок об отказе от ответственности. . [ 20 ]
Аризона
[ редактировать ]В январе 2013 года Сенатом штата Аризона был одобрен законопроект № 1213, который позволил учителям государственных школ обсуждать «научные сильные и научные слабости» «преподавания некоторых научных предметов, включая биологическую эволюцию, химическое происхождение жизни, глобальное потепление». , а клонирование человека может вызвать споры». [ 21 ]
Арканзас
[ редактировать ]В марте 2021 года Палата представителей Арканзаса 72 голосами против 21 приняла законопроект 1701, который позволил бы государственным школам преподавать разумный замысел. [ 22 ] Однако в следующем месяце Комитет по образованию Сената Арканзаса отклонил его 3–3 голосами. [ 23 ] [ 24 ]
Калифорния
[ редактировать ]В августе 2008 года судья С. Джеймс Отеро вынес решение в пользу Калифорнийского университета в деле Международная ассоциация христианских школ против Романа Стернса, согласившись с позицией университета о том, что различные религиозные книги по истории и науке США из A Beka Books и Bob Jones University Press , не следует использовать на занятиях по подготовке к поступлению в колледж. [ 25 ] Иск был подан весной 2006 года Международной ассоциацией христианских школ (ACSI) против Калифорнийского университета, заявив о религиозной дискриминации из-за отказа от пяти курсов в качестве подготовительного обучения к поступлению в колледж. [ 26 ] 8 августа 2008 г. судья Отеро вынес решение в упрощенном порядке против истца ACSI, поддержав стандарты Калифорнийского университета. [ 25 ] Университет обнаружил, что книги «не развивают навыки критического мышления и не охватывают «основные темы, темы и компоненты» истории США» и, таким образом, плохо подходят для подготовки студентов к поступлению в колледж. [ 25 ]
Флорида
[ редактировать ]19 февраля 2008 г. Совет по образованию штата Флорида принял новые научные стандарты 4–3 голосами. Новые стандарты учебной программы по естественным наукам прямо требуют преподавания «научной теории эволюции». [ 27 ] тогда как предыдущие стандарты упоминали только эволюцию, используя слова «изменение с течением времени». [ 28 ]
Грузия
[ редактировать ]В 2002 году шесть родителей в округе Кобб, штат Джорджия , в деле Селман против школьного округа округа Кобб (2006) подали в суд с требованием удалить следующую наклейку с учебников государственных школ:
Этот учебник содержит материалы по эволюции. Эволюция — это теория, а не факт, касающаяся происхождения живых существ. К этому материалу следует подходить непредвзято, тщательно изучать и критически рассматривать.
Утверждено
Совет по образованию округа Кобб
Четверг, 28 марта 2002 г. [ 29 ]
Адвокат защиты Э. Линвуд Ганн IV сказал: «Единственное, что сделал школьный совет, — это признал, что существует потенциальный конфликт [между наукой об эволюции и креационизмом] и существует потенциальное посягательство на убеждения людей, если вы представляете это в догматическом ключе. .Мы собираемся сделать это уважительно». [ 30 ] Джеральд Р. Вебер, юридический директор ACLU Джорджии, сказал: «Прогресс в делах между церковью и государством заключается в том, что Верховный суд [США] устанавливает определенную линию, а затем правительственные учреждения делают все возможное, чтобы обойти эту линию... ... Здесь Верховный суд заявил, что нельзя преподавать креационизм в государственных школах. Не может быть равного времени для обучения эволюции и креационизму. Эти заявления об отказе от ответственности являются новой попыткой обойти эту черту». [ 30 ] Джеффри Селман, подавший иск, утверждает: «Это выделяет эволюцию из всех существующих научных теорий. Зачем выделять эволюцию? Она должна исходить из религиозной основы, а это нарушает разделение церкви и государства». [ 31 ] Совет по образованию округа Кобб заявил, что принял наклейку «чтобы способствовать критическому мышлению среди студентов, обеспечить академическую свободу в соответствии с требованиями законодательства, способствовать толерантности и принятию разнообразия мнений, а также обеспечить нейтральность по отношению к религии». [ 32 ]
13 января 2005 года федеральный судья Атланты постановил, что наклейки следует удалить, поскольку они нарушают Учредительный пункт Первой поправки. [ 29 ] Впоследствии Совет принял решение обжаловать это решение. [ 33 ] В комментариях от 15 декабря 2005 г., еще до оглашения своего решения, коллегия апелляционного суда выступила с критикой постановления суда низшей инстанции, а судья указал, что он не понимает разницы между эволюцией и абиогенезом . [ 34 ]
19 декабря 2006 г. Совет отказался от всей своей юридической деятельности и больше не будет требовать, чтобы в учебниках по биологии содержалась наклейка с надписью «эволюция - это теория, а не факт». Их решение стало результатом компромисса, достигнутого с группой родителей, представленных ACLU, которые были против наклейки. Родители согласились, в качестве своей части компромисса, отозвать свои судебные иски против Совета. [ 35 ]
Канзас
[ редактировать ]6 голосами против 4 11 августа 1999 года Совет образования штата Канзас изменил свои стандарты естественнонаучного образования , исключив любое упоминание о «биологической макроэволюции, возрасте Земли или происхождении и раннем развитии Вселенной». эта эволюционная теория больше не фигурировала в стандартизированных тестах по всему штату, и «преподавать ее или нет» оставалось на усмотрение 305 местных школьных округов Канзаса. [ 36 ] Это решение приветствовалось креационистами и вызвало споры в масштабах штата и всей страны среди ученых, осуждающих это изменение. [ 37 ] праймериз в штате Претенденты на республиканских , которые сделали противодействие антиэволюционным стандартам своим фокусом, были проголосованы 1 августа 2000 г., поэтому 14 февраля 2001 г. Совет проголосовал 7 против 3 за восстановление учения о биологической эволюции и происхождении землю в государственные стандарты научного образования. [ 36 ]
В 2004 году выборы в Совет дали религиозным консерваторам большинство, и под влиянием Института Дискавери они организовали слушания по вопросам эволюции в Канзасе . 9 августа 2005 г. Совет разработал новые «научные стандарты, требующие критического анализа эволюции, включая научные доказательства, опровергающие эту теорию». [ 38 ] оппоненты проанализировали это как эффективное, заявив, что разумному замыслу следует обучать. [ 39 ] Новые стандарты также дают определение науки, которое не исключает сверхъестественных объяснений, и были одобрены 6–4 голосами 8 ноября 2005 г. — между прочим, в день выборов в школьный совет округа Дувр, на которых не удалось переизбрать действующих креационистов ( см. #Пенсильвания ). [ 40 ]
На первичных республиканских выборах в штате Канзас 1 августа 2006 года умеренные республиканцы отобрали контроль у консерваторов, выступающих против эволюции. [ 41 ] что привело к ожиданию, что научные стандарты, которые фактически охватывают разумный замысел и ставят под сомнение дарвиновскую эволюцию, теперь будут изменены. [ 42 ]
13 февраля 2007 г. Совет утвердил новую учебную программу, в которой исключено любое упоминание разумного замысла как части науки. По словам Билла Вагнона, председателя правления: «Сегодня Совет по образованию Канзаса вернул стандарты своей учебной программы в основную науку». [ 43 ] Новая учебная программа, а также документ, описывающий различия с предыдущей учебной программой, были размещены на веб-сайте Департамента образования штата Канзас. [ 44 ]
В июне 2013 года Канзас принял национальные научные стандарты следующего поколения , в которых эволюция рассматривается как фундаментальный принцип наук о жизни. [ 45 ]
Кентукки
[ редактировать ]В октябре 1999 года Департамент образования Кентукки заменил слово «эволюция» на «изменение со временем» в школьных стандартах штата. [ 46 ]
Луизиана
[ редактировать ]12 июня 2008 г. вступил в силу законопроект (SB561) под названием «Закон об академической свободе Луизианы».
Огайо
[ редактировать ]В 2002 году сторонники разумного замысла попросили Совет по образованию штата Огайо включить разумный замысел в стандартную учебную программу по биологии в соответствии с руководящими принципами дела Эдвардс против Агийярда . В декабре 2002 года Совет принял предложение, которое требовало критического анализа эволюции, но не упоминало конкретно разумный замысел. Это решение было отменено в феврале 2006 года после завершения иска в Дувре и неоднократных угроз подать иск против Совета директоров. [ 47 ] [ 48 ]
Пенсильвания
[ редактировать ]В 2004 году школьный совет округа Дувр проголосовал за то, чтобы учащимся 9-го класса биологии необходимо прочитать заявление, в котором упоминается разумный замысел. Это вызвало шквал критики со стороны ученых и преподавателей естественных наук, а также побудило группу родителей начать судебное разбирательство (иногда называемое « судом над Дуврской пандой» ), чтобы оспорить решение, основываясь на своей интерпретации прецедента Агийяра . Сторонники позиции школьного совета отметили, что холдинг Агийяра явно допускал множество того, что они считают «научными теориями» происхождения, для светских целей улучшения научного образования. Другие утверждают, что разумному замыслу нельзя позволять использовать эту «лазейку». [ 49 ] 8 ноября 2005 г. члены Совета в Дувре были отклонены голосованием и заменены сторонниками эволюционной теории. К делу это не имело никакого отношения. [ 50 ] 20 декабря 2005 года федеральный судья Джон Э. Джонс III постановил, что школьный совет Дувра нарушил Конституцию , когда установил свою политику преподавания разумного замысла, и заявил, что «принимая это решение, мы обратились к основополагающему вопросу о является ли ИД наукой, мы пришли к выводу, что это не так, и более того, ИД не может отделиться от своих креационистских и, следовательно, религиозных предшественников». [ 51 ]
Теннесси
[ редактировать ]10 апреля 2012 г. был принят закон (HB 368/SB 893) о защите «учителей, которые исследуют «научные сильные и слабые стороны» эволюции и изменения климата». Сторонники научного образования заявили, что закон может облегчить проникновение креационизма и отрицания глобального потепления в учебные заведения США. Бренда Эквурзель из Союза обеспокоенных ученых увидела в этом угрозу образованию, заявив: «Нам нужно поддерживать интерес детей к науке, а не ограничивать их способность понимать окружающий мир, подвергая их дезинформации». [ 52 ] Принятие закона высоко оценили сторонники разумного замысла. [ 52 ]
Техас
[ редактировать ]7 ноября 2007 года Техасского агентства образования директор учебной программы по естественным наукам (TEA) Кристин Комер была вынуждена уйти в отставку из-за отправленного ею электронного письма, в котором анонсировалась лекция автора, выступающего против разумного замысла. В записке, полученной в соответствии с Законом Техаса о публичной информации , представители TEA написали: «Электронное письмо г-жи Комер подразумевает поддержку докладчика и подразумевает, что TEA поддерживает позицию докладчика по вопросу, по которому агентство должно оставаться нейтральным». [ 53 ] В ответ более 100 профессоров биологии из техасских университетов подписали письмо комиссару по образованию штата, осуждающее требование быть нейтральным по вопросу разумного замысла. [ 54 ] В учебной программе по естественным наукам 2017 года исключены формулировки, открыто ставящие под сомнение эволюцию, но при этом остается место для преподавания креационизма. [ 55 ]
В июле 2011 года Совет по образованию штата Техас (SBOE), который курирует Агентство образования Техаса, не утвердил антиэволюционные учебные материалы, представленные компанией International Databases, LLC, продолжая при этом одобрять материалы от основных издателей. [ 56 ]
Вирджиния
[ редактировать ]Несмотря на призывы сторонников включить разумный замысел в учебную программу школьной системы по естественным наукам, школьный совет государственных школ округа Честерфилд в Вирджинии решил 23 мая 2007 года одобрить учебники по естествознанию для средних и старших классов, которые не включают идею разумного проектирования. дизайн. Однако во время заседания совета было сделано заявление, что их целью является самостоятельное обучение, которое «происходит только тогда, когда альтернативные точки зрения изучаются и обсуждаются», и было указано, что специалисты, поддерживающие разработку и внедрение учебных программ, должны «исследовать и развивать процессы». которые охватывают комплексный подход к преподаванию и изучению «теории эволюции», «наряду со всеми другими темами, которые вызывают различия в мыслях и мнениях». За неделю до встречи один из сторонников разумного замысла заявил, что «Студентов исключают из научных дебатов. Пришло время перенести эти дебаты в класс», и представил Научное расхождение с дарвинизмом . [ 57 ] [ 58 ]
В 2017 году Берта Васкес , учитель естественных наук в средней школе и директор Педагогического института эволюционных наук при Фонде разума и науки Ричарда Докинза , опубликовала сравнение национальных стандартов естественных наук в средней школе. [ 59 ] [ 60 ]
Опросы
[ редактировать ]В 2000 году опрос, проведенный организацией « Люди за американский путь», показал, что среди американцев:
- 29% считают, что в государственных школах следует преподавать эволюцию на уроках естественных наук, но могут обсуждать там креационизм как убеждение;
- 20% считают, что в государственных школах следует преподавать только эволюцию;
- 17% считают, что государственные школы должны преподавать эволюцию на уроках естественных наук и религиозные теории в других местах;
- 16% считают, что в государственных школах следует преподавать только творчество;
- 13% считают, что в государственных школах на уроках естественных наук следует преподавать как теорию эволюции, так и креационизм;
- 4% считают, что в государственных школах следует преподавать и то, и другое, но не знают, как это сделать. [ 61 ]
В 2006 году опрос, проведенный Zogby International по заказу Института Дискавери, показал, что более трех человек из числа опрошенных выбрали вариант, согласно которому учителя биологии должны преподавать Дарвина теорию эволюции , а также «научные доказательства против нее». Примерно семь из десяти (69%) поддержали эту точку зрения. Напротив, каждый пятый (21%) выбрал другой вариант, учитывая, что учителя биологии должны преподавать только теорию эволюции Дарвина и научные данные, подтверждающие ее. Каждый десятый не был уверен. [ 62 ]
проведенное в 2019 году Исследование креационизма Gallup, , показало, что 40% взрослых в Соединенных Штатах склоняются к убеждению, что «Бог создал людей в их нынешней форме одно время в течение последних 10 000 лет», когда их спрашивают об их убеждениях относительно происхождения и развития людей. . [ 63 ] 22% считали, что «человеческие существа развились на протяжении миллионов лет из менее развитых форм жизни, но Бог не принимал участия в этом процессе».
Учителя также были опрошены. В 2019 году, по итогам опроса 2007 года, учителя сообщили об увеличении количества часов, затрачиваемых на преподавание эволюции, и все больше учителей, вероятно, подчеркивали широкий научный консенсус по вопросам эволюции и не доверяли креационизму. Результаты также показали, что учителя-креационисты с меньшей вероятностью будут представлены среди учителей биологии государственных средних школ. Частично, но не все, объяснение связано с принятием как минимум в двадцати штатах научных стандартов следующего поколения . [ 64 ]
Юридические котировки США
[ редактировать ]
Epperson v. Arkansas (1968):
...Первая поправка не позволяет государству требовать, чтобы преподавание и обучение были адаптированы к принципам или запретам какой-либо религиозной секты или догмы... государство не имеет законного интереса в защите какой-либо или всех религий от взглядов, неприятных для них. их. [ 65 ]
Маклин против Арканзаса (1982 г.), судья написал, что ученые-креационисты:
...не могут должным образом описать используемую методологию как научную, если начинают с заключения и отказываются его менять независимо от доказательств, полученных в ходе расследования. [ 65 ]
Эдвардс против Агийярда (1987 г.):
...Поскольку основной целью Закона о креационизме является продвижение определенных религиозных убеждений, Закон поддерживает религию в нарушение Первой поправки. [ 65 ]
Вебстер против школьного округа Нью-Ленокс (1990 г.), Апелляционный суд седьмого округа США заявил:
Если учитель в государственной школе использует религию и преподает религиозные убеждения или поддерживает теории, явно основанные на религиозной основе, принципы разделения церкви и государства нарушаются так же явно, как если бы закон предписывал учителю преподавать религиозные теории, такие как статуты. в Эдвардсе так и было. [ 65 ]
Пелоза против школьного округа Капистрано (1994 г.), Апелляционный суд девятого округа США написал:
Верховный суд однозначно постановил, что, хотя вера в Божественного Создателя Вселенной является религиозной верой, научная теория о том, что высшие формы жизни произошли от низших, таковой не является. [ 65 ]
Китцмиллер против школьного округа Дувра (2005 г.):
Надлежащее применение как одобрения, так и теста Лимона к фактам этого дела делает совершенно очевидным, что политика Совета директоров по идентификации нарушает Учредительный пункт. Принимая это решение, мы обратились к основополагающему вопросу о том, является ли ИД наукой. Мы пришли к выводу, что это не так, и более того, ИД не может отделиться от своих креационистских и, следовательно, религиозных предшественников. [ 51 ]
См. также
[ редактировать ]- Научная поддержка дарвинизма
- Проект письма духовенству
- Создание и эволюция государственного образования
- Национальный центр научного образования
- Проект Стив
- Неприятие эволюции религиозными группами
- Наука, эволюция и креационизм
- « Научное отличие от дарвинизма »
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эдис, Танер (август 2020 г.). «Есть ли политический аргумент в пользу преподавания эволюции?» . Марбургский журнал религии . 22 (2). Марбургский университет : 1–26. дои : 10.17192/mjr.2020.22.8304 . ISSN 1612-2941 . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Никельс, Эрнест Л. (2007). «Фундаментальные разногласия: Суд над Джоном Скоупсом» . В Чермаке, Стивен; Бейли, Фрэнки (ред.). Преступления и процессы века . Том. 1. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press . стр. 98–99. ISBN 978-0-313-34109-0 . LCCN 2007030704 . OCLC 153579349 .
- ^ Отчеты Теннесси (PDF) . Том. 154. 1927. с. 118. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Проверено 10 июля 2014 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ↑ Китцмиллер против школьного округа Дувр , 04 cv 2688 (20 декабря 2005 г.). Является ли ID наукой, с. 19 .
- ^ Форрест, Барбара (май 2007 г.). «Понимание креационистского движения за разумный замысел: его истинная природа и цели» (PDF) . Центр расследований . Вашингтон, округ Колумбия: Центр расследований. Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2011 года . Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ Фланк, Ленни (март 2006 г.). «История креационизма» . Архив TalkOrigins (сообщение месяца). Хьюстон, Техас: Фонд TalkOrigins, Inc. Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «482 США 578» . Публичный.Ресурс.Орг . 19 июня 1987 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ «Кицмиллер против Дуврского судебного процесса в школьном округе: день 1 (26 сентября), утреннее заседание, часть 1» . Архив TalkOrigins . Хьюстон, Техас: Фонд TalkOrigins, Inc. Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ Ховинд, Кент (2005). «Предложение доктора Ховинда на 250 000 долларов» . Евангелизация креационной науки . Пенсакола, Флорида: Министерство CSE. Архивировано из оригинала 18 февраля 2006 года . Проверено 26 июня 2014 г.
Я утверждаю, что эволюционизм — это религиозное мировоззрение, не подкрепленное наукой, Священным Писанием, популярным мнением или здравым смыслом. Эксклюзивное преподавание этой опасной, изменяющей сознание философии в финансируемых налогами школах, парках, музеях и т. д. также является явным нарушением Первой поправки. [...] Учащихся в школах, финансируемых за счет налогов, учат, что эволюция — это факт . Мы убеждены, что эволюция — это религия, маскирующаяся под науку, и не должна быть частью какой-либо научной программы.
- ^ Вилгорен, Джоди (21 августа 2005 г.). «Политизированные ученые поставили эволюцию в оборонительную позицию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ «Джейсон Лайл против Юджини Скотт на CNN!» . Ответы в Бытии . Хеврон, Кентукки: Ответы в Бытии . 1 декабря 2004 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2010 года . Проверено 26 июня 2014 г.
- Лайл, Джейсон; Скотт, Юджини (29 ноября 2004 г.). «Обучение эволюции; Верховный суд рассматривает использование марихуаны в медицинских целях» . Паула Зан сейчас (интервью). Беседовала Паула Зан . CNN . Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ «Заявление о позиции NSTA: Учение эволюции» . Национальная ассоциация учителей естественных наук. 2013.
- ^ «Заявление ASTE о позиции преподавания биологической эволюции» . Ассоциация педагогического образования. 2015.
- ^ «Заявление о позиции НАБТ по эволюции преподавания» . Национальная ассоциация учителей биологии. 2011. Архивировано из оригинала 16 сентября 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ «Заявление об эволюции и креационизме» . Американская антропологическая ассоциация. 2000.
- ^ «Позиция Американского геологического института по преподаванию эволюции» . Американский институт геонаук. 2000.
- ^ «Заявление о позиции: обучение эволюции» . Геологическое общество Америки. 2012. Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «Заявление о позиции AGU по преподаванию креационизма как науки» . Американский геофизический институт. 1998.
- ^ «Информация о «предупреждающей этикетке эволюции» в Алабаме » . Граждане Алабамы за научное образование . Бирмингем, Алабама. Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ «Алабама потребует от студентов изучать эволюцию и изменение климата» . ал.ком . 13 сентября 2015 г.
- ^ Бранч, Гленн (1 сентября 2013 г.). «Защита научного образования: климат как второй фронт для биолога» . Бионаука . 63 (9). Издательство Оксфордского университета : 717–718. дои : 10.1525/bio.2013.63.9.5 . ISSN 0006-3568 . OCLC 5542325531 . S2CID 84619106 .
- ^ «Палата представителей продвигает законопроект, разрешающий школам преподавать креационизм» . Арканзас онлайн . 8 апреля 2021 г. Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Законопроект о креационизме штата Арканзас потерпел поражение в результате плотного голосования» . Американские атеисты . 22 апреля 2021 г. . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Информация о законопроекте HB1701 – Законодательное собрание штата Арканзас» . arkleg.state.ar.us . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рани, Гупта (8 августа 2008 г.). «Судья отклоняет иск о религиозной дискриминации» . Калифорнийский . Эскондидо, Калифорния. Архивировано из оригинала 15 августа 2008 года . Проверено 2 июля 2014 г.
- ↑ Ассоциация Международной христианской школы против Романа Стернса , 05 cv 6242 (8 августа 2008 г.). Международная ассоциация христианских школ против Романа Стернса .
- ^ Кейм, Брэндон (20 февраля 2008 г.). «Эволюция побеждает, когда креационисты (случайно) переходят на другую сторону во Флориде» . Проводной . Нью-Йорк . Проверено 2 июля 2014 г.
- ^ «Научные стандарты будут называть эволюцию «научной теорией» » . Новости АВС . Ассошиэйтед Пресс . 19 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2008 года . Проверено 2 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Судья отвергает наклейки из учебников по эволюции» . MSNBC . Ассошиэйтед Пресс. 13 января 2005 года . Проверено 2 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макдональд, Р. Робин (5 ноября 2004 г.). «Столкновение эволюции и творения в Федеральном суде (снова)» . Ежедневный отчет округа Фултон . Атланта, Джорджия. Архивировано из оригинала 9 ноября 2004 года . Проверено 11 июля 2014 г.
- ^ «ACLU подает в суд на отказ от ответственности за эволюцию в учебниках» . Нью-Йорк: Фокс Ньюс . 22 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г.
- ^ «Селман против школьного округа округа Кобб: решение суда, отменяющее отказ от ответственности за развитие округа Кобб» . Архив TalkOrigins . Хьюстон, Техас: Фонд TalkOrigins, Inc. Проверено 11 июля 2014 г.
- Чакраборти, Барнини (28 сентября 2002 г.). «Школьный совет Кобба разрешил библейский взгляд на происхождение человека» . Флорида Таймс-Юнион . Огаста, Джорджия. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 11 июля 2014 г.
- ^ Торрес, Кристина (18 января 2005 г.). «Школьный совет Кобба подаст апелляцию на решение об эволюции» . Атланта Журнал-Конституция . Атланта, Джорджия. Архивировано из оригинала 19 ноября 2005 года . Проверено 2 июля 2014 г.
- ^ Барри, Эллен (16 декабря 2005 г.). «Апелляционная комиссия критикует решение Evolution» . Лос-Анджелес Таймс . п. А.22 . Проверено 11 июля 2014 г.
- ^ Джарви, Дженни (20 декабря 2006 г.). «Школьный совет прекращает борьбу за наклейки «Эволюция – это теория»» . Лос-Анджелес Таймс . п. А.18 . Проверено 11 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обновление AGI о проблемах преподавания эволюции» . Александрия, Вирджиния: Американский геологический институт . 18 марта 2001 года . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ Дэвис, Пэтти (8 марта 2000 г.). «Споры об эволюции и сотворении становятся все громче по мере разногласий в Канзасе» . CNN . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 19 июля 2003 года . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ Браун, Джим (11 августа 2006 г.). «Официальные крики о нечестности, когда либералы захватили Совет по образованию Канзаса» . АгапеПресс . Тупело, MS: Американская семейная ассоциация . Архивировано из оригинала 14 августа 2006 года . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ Кребс, Джек (16 июля 2006 г.). «Стандарты Канзаса ДЕЙСТВИТЕЛЬНО включают идентификатор» . Большой палец панды (блог). Хьюстон, Техас: The TalkOrigins Foundation, Inc. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ Ханна, Джон (8 ноября 2005 г.). «Школьный совет Канзаса ставит под сомнение эволюцию» . Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 5 июля 2014 г.
- «Группы взвешиваются перед голосованием за эволюцию в Канзасе» . США сегодня . Тайсонс Корнер, Вирджиния. Ассошиэйтед Пресс. 8 ноября 2005 года . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ Милберн, Джон (2 августа 2006 г.). «Консерваторы теряют большинство в Совете образования штата» . Новости Меркурия . Денвер, Колорадо. Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 13 августа 2006 года . Проверено 5 июля 2014 г.
- Ханна, Джон (2 августа 2006 г.). «Противники эволюции теряют контроль над школьным советом» . Пресс-обзор . Спокан, Вашингтон. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ «В Канзасе нет ничего плохого» . Вашингтон Пост (Редакционная статья). 6 августа 2006 года . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ Шериф, Люси (15 февраля 2007 г.). «Дарвин, мистер Популяр, снова в Канзасе» . Регистр . Саутпорт, Англия: Situation Publishing Limited . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ «Канзасские учебные стандарты по науке» . Департамент образования штата Канзас . Топика, Канзас. 13 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2007 года . Проверено 6 июля 2014 г.
- «Научные стандарты и оценки штата Канзас для K-12, 2007 г.» . Департамент образования штата Канзас . Топика, Канзас . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ Робелен, Эрик (12 июня 2013 г.). «Правление штата Канзас голосует за принятие общих научных стандартов» . Неделя образования . Бетесда, Мэриленд: Редакционные проекты в сфере образования, Inc. ISSN 0277-4232 . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ Риверс, Марго (6 октября 1999 г.). «Состояние нажимает клавишу удаления эволюции» . Ежедневные новости . Боулинг-Грин, Кентукки: News Publishing, LLC. п. 1А . Проверено 14 ноября 2010 г.
- ^ «Совет по образованию штата Огайо меняет курс на продвижение креационизма «разумного замысла»» . Церковь и государство . Вашингтон, округ Колумбия: Американцы объединились за отделение церкви от государства . Март 2006 г. ISSN 2163-3746 . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ Рудорен, Джоди (15 февраля 2006 г.). «Правление штата Огайо отменяет позицию по вопросу эволюции» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ Дорф, Майкл К. (22 декабря 2004 г.). «Почему преподавание «разумного замысла» в государственных школах как альтернативы эволюции является неконституционным» . Предписание FindLaw (блог). Нью-Йорк. OCLC 44871148 . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ «Руководители школьного совета Дувра вытеснены» . Нью-Йорк: WGAL . 9 ноября 2005 года . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Китцмиллер против школьного округа Дувра , 04 cv 2688 (20 декабря 2005 г.). Учебный план, Заключение, с. 136 .
- ^ Перейти обратно: а б Забаренко, Дебора (13 апреля 2012 г.). «Закон штата Теннесси об учителях может способствовать развитию креационизма и отрицания климата» . Рейтер . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ «Чиновник Техаса уходит в отставку, ссылаясь на конфликт креационизма» . США сегодня . Тайсонс Корнер, Вирджиния. Ассошиэйтед Пресс. 30 ноября 2007 года . Проверено 14 ноября 2010 г.
- ^ «Техасские профессора биологии высказываются в поддержку эволюционного образования» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас. Ассошиэйтед Пресс. 11 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ Симмонс, Моника. «Школьный совет Техаса одобрил новый «эволюционный» язык» . Сан-Антонио Каррент . № 21 апреля 2017 г. . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ «Победа эволюции в Техасе» . Национальный центр научного образования . Беркли, Калифорния: Национальный центр научного образования . 22 июля 2011 года . Проверено 23 июля 2011 г.
- ^ Грегори, Донна К. (5 июня 2007 г.). «Эволюция против разумного замысла» . Честерфилдский обозреватель . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ Марлоу, Дебра (23 мая 2007 г.). «Заявление председателя школьного совета Томаса Дж. Доланда по учебнику естественных наук» (пресс-релиз). Честерфилд, Вирджиния: Государственные школы округа Честерфилд . Проверено 5 июня 2007 г. - через Chesterfield Observer.
- ^ Васкес, Берта; Фрейдхофф, Кристофер (2017). «Десять вопросов (и ответов) о преподавании эволюции» . Скептический исследователь . 41 (6): 42–43.
- ^ Васкес, Берта (2017). «Сравнение научных стандартов средней школы по эволюции в Соединенных Штатах» по штатам . Эволюция: образование и информационно-пропагандистская деятельность . 10 (5). дои : 10.1186/s12052-017-0066-2 .
- ^ DYG, Inc. (март 2000 г.). «Эволюция и креационизм в государственном образовании: углубленное изучение общественного мнения» (PDF) . Люди за американский путь . Вашингтон, округ Колумбия: Фонд «Люди за американский путь» . Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ Зогби Интернэшнл (6 марта 2006 г.). «Вероятные избиратели Zogby America – с 27 февраля 2006 г. по 2 марта 2006 г., МЧС +/- 3,2 процентных пункта» (PDF) . Институт открытий . Сиэтл, Вашингтон . Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ «40% американцев верят в креационизм» . 26 июля 2019 г.
- ^ Бранч, Гленн (сентябрь – октябрь 2020 г.). «Эволюционное образование: какая разница за десять лет!» . Скептический исследователь . Амхерст, Нью-Йорк: Центр исследований . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Разъяснение законности» . Понимание эволюции для учителей . Беркли, Калифорния: Музей палеонтологии Калифорнийского университета . Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года . Проверено 8 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальный центр научного образования
- Рэтлифф, Эван (октябрь 2004 г.). «Крестовый поход против эволюции» . Проводной . Том. 12, нет. 10. Нью-Йорк. ISSN 1059-1028 . Проверено 9 июля 2014 г.
- Крупа, Джеймс (март – апрель 2015 г.). «Защищая Дарвина» . Орион . 34 (2). Грейт-Баррингтон, Массачусетс: Общество Ориона. ISSN 1058-3130 . Проверено 31 марта 2015 г.
- Создание учебных материалов и статей на сайте Answers in Genesis.
- Боуман, Кристи Л. (весна 2006 г.). «Видеть на цели правительства глазами объективного наблюдателя: дебаты об эволюции и интеллектуальном замысле» (PDF) . Гарвардский журнал права и государственной политики . 29 (2). Кембридж, Массачусетс: Гарвардское общество права и государственной политики, Inc.: 417–490. ISSN 2374-6572 . Проверено 9 июля 2014 г.
- Чен, Джеймс Мин (2005). «Правовое мифотворчество во времена массовых вымираний: сопоставление историй происхождения с человеческой судьбой» (PDF) . Гарвардский обзор экологического права . 29 (2). Кембридж, Массачусетс: Журналы студентов юридического факультета Гарвардского университета: 279–318. ISSN 0147-8257 . Проверено 9 июля 2014 г.
- Национальная академия наук ; Медицинский институт (2008). Наука, эволюция и креационизм . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий . ISBN 978-0-309-10586-6 . LCCN 2007015904 . OCLC 123539346 . Проверено 9 июля 2014 г.