Селман против школьного округа округа Кобб
Селман против школьного округа округа Кобб | |
---|---|
![]() | |
Суд | Апелляционный суд США одиннадцатого округа |
Решенный | 25 мая 2006 г. |
Цитирование | 449 Ф.3д 1320 |
История болезни | |
Предыдущая история | 390 Ф. Доп. 2d 1286 ( ND Ga. 2005) (отменено и возвращено) |
Членство в суде | |
Судьи сидят | Эдвард Эрл Карнс , Фрэнк М. Халл , Уильям Х. Прайор мл. |
Мнения по делу | |
Большинство | Мясо |
Селман против Школьного округа округа Кобб , 449 F.3d 1320 (11-й округ, 2006 г.), было судебным делом США в округе Кобб , штат Джорджия, в отношении наклейки, помещенной в учебники биологии для государственных школ . Наклейка представляла собой заявление об отказе от ответственности, в котором говорилось, что «Эволюция — это теория, а не факт, касающаяся происхождения живых существ». [ 1 ] Истцами были родители детей в школах округа Кобб, которые утверждали, что наклейка нарушила как пункт о создании Конституции Соединенных Штатов , так и пункт о разделении церкви и штата в Конституции штата Джорджия, поскольку ее цель и эффект заключались в том, чтобы поставить под сомнение научный консенсус. относительно эволюционной теории с целью пропаганды религиозных убеждений в школах. [ 2 ]
Суд состоялся в ноябре 2004 года. В январе 2005 года судья федерального округа Кларенс Купер вынес решение в пользу истцов и против Школьного округа округа Кобб , установив, что наклейки нарушают конституции США и Джорджии. Он приказал запретить школам распространять наклейки в учебниках или в любой другой форме. Решение было обжаловано в 11-м окружном апелляционном суде , который установил, что они не могут оценить дело суда низшей инстанции из-за пробелов и явной путаницы в отношении доказательств, содержащихся в материалах дела, что препятствует надлежащему апелляционному рассмотрению конституционных вопросов. Первоначальное решение, принятое в мае 2006 года, было возвращено в окружной суд низшей инстанции для нового расследования доказательств и установления фактов. [ 2 ] В конечном итоге дело было урегулировано во внесудебном порядке в пользу истцов.
Фон
[ редактировать ]Утверждение «эволюция — это теория, а не факт» использовалось в качестве тактики креационистами и сторонниками разумного замысла , вызывая путаницу в отношении разницы между тем, как теория определяется и используется в области науки, и тем, как этот термин используется в разговорной речи. обозначают «предположение», «предположение» или «мнение». [ 3 ] Преподавание как креационизма, так и разумного замысла в государственных школах США было оспорено в суде и признано нарушением Положения о создании (в частности, Эдвардс против Агиларда , Китцмиллер против школьного округа Дувр ). Эти дела последовали за более ранним постановлением Конституционного суда против религиозных запретов на преподавание теории эволюции ( Эпперсон против Арканзаса ). В 1997 году школьная политика, принятая в Луизиане, требующая прочтения подготовленного заявления перед началом преподавания эволюции, также была признана неконституционной ( Фрейлер против Тангипахоа ).
Начиная с 1976 года в школьном округе округа Кобб действовала политика, требующая, чтобы их учебная программа учитывала и учитывала религиозные возражения многих жителей против науки об эволюции человека. К 1995 году политика была расширена и теперь включает пять требований: [ 4 ]
- Учебная программа должна быть организована таким образом, чтобы ни один студент не был вынужден изучать происхождение человеческого вида в науке.
- Никакие научные исследования о происхождении человеческого рода не могут преподаваться на уровне начальной или средней школы.
- Для окончания средней школы не может быть обязательного курса по происхождению человеческого вида в науке.
- Студентам должны быть доступны факультативные курсы для исследования альтернатив происхождения человеческого вида в науке, включая креационизм.
- Эти факультативы должны быть указаны в руководствах по выбору курсов, предоставляемых учащимся и родителям.
Эта политика не упоминала в явном виде учение об эволюции по имени, а только о происхождении человеческого вида. Хотя закон штата Джорджия предписывал преподавать эволюцию в государственных школах, в школьном округе округа Кобб было обычным явлением, когда все страницы, на которых обсуждалась эволюция, удалялись из учебников по естественным наукам для учащихся. [ 4 ]
В 2001 году школьный округ округа Кобб начал процесс принятия новых учебников по естественным наукам. Процесс принятия привел к юридическому обзору, а затем и к пересмотру предыдущей политики и правил в отношении теорий происхождения человека. Когда родители узнали, что предлагаемый новый учебник (написанный Кеннетом Миллером и Джозефом Левином) и предлагаемые изменения в политике усилят преподавание эволюции , была организована петиция против этого шага, которую подписали 2300 родителей. В попытке разрядить этот протест было принято решение прикреплять к каждому новому учебнику наклейку с заявлением, написанным юрисконсультом школьного округа. На наклейке было написано: [ 4 ]
Этот учебник содержит материалы по эволюции. Эволюция — это теория, а не факт, касающаяся происхождения живых существ. К этому материалу следует подходить непредвзято, тщательно изучать и критически рассматривать.
Утверждено
Совет по образованию округа Кобб
Четверг, 28 марта 2002 г. [ 1 ]
Школьный совет также принял изменения в политике, подчеркнув свою цель «способствовать критическому мышлению учащихся, обеспечить академическую свободу в соответствии с требованиями законодательства, способствовать толерантности и принятию разнообразия мнений, а также обеспечить нейтральность по отношению к религии». Политика продолжала заключаться в том, что в ее намерения не входило ни ограничение преподавания эволюции, ни продвижение креационизма.
Изменения в учебниках и политике стали публичным событием, но, несмотря на большой вклад со стороны родителей и других заинтересованных граждан в обществе, не было предпринято никаких попыток получить экспертное научное мнение для принятия решения. Активисты интеллектуального дизайна из Discovery Institute разослали членам школьного совета письменные материалы и предложили помощь в составлении текста для наклейки, хотя никаких доказательств того, что чиновники приняли это предложение, так и не было представлено. После принятия наклейки организации, церкви, ученые и другие люди со всей страны связались с руководством школы и поздравили их с открытием класса для «преподавания и обсуждения креационизма и разумного замысла». [ 4 ]
Родитель Джеффри Селман подал иск против школьного округа за наложение наклейки 21 августа 2002 года, до того, как были приняты какие-либо поправки к политике 1995 года. [ 2 ] Истец утверждал, что наклейка неоправданно ограничивает преподавание эволюции, устанавливая стандарты, отличные от всех других научных теорий. Он также утверждал, что эффективным результатом стало продвижение креационизма. [ 5 ]
Вскоре после этого в политику 1995 года были внесены изменения, а затем в 2003 году были внесены новые положения, согласно которым эволюция будет преподаваться на уроках естественных наук, а не религии. В январе 2004 года в качестве истцов были добавлены еще четыре родителя. [ 2 ]
Джеффри Селман
[ редактировать ]
Джеффри Селман родился в 1946 году и вырос в Бронксе, штат Нью-Йорк . [ 6 ] На него сильно повлияла эпоха гражданских прав 1960-х годов. Получив степень бакалавра истории, он присоединился к VISTA , которая позже стала AmeriCorps. Он стал школьным учителем в Южном Бронксе, затем позже программистом COBOL и путешествовал, пока не встретил свою жену в Атланте и, наконец, не поселился в округе Кобб , где проживает с 2015 года. С 1996 года Селман работал в учебном комитете государственных школ штата Джорджия. Он прочитал в Атлантской еженедельной альтернативной газете Creative Loafing статью о антиэволюционных наклейках в новых учебниках по естественным наукам в государственных школах Кобба и сначала связался со школьным советом по поводу своих опасений. Почувствовав, что школьный совет его игнорирует, Селман связался с ACLU . В то время его сын посещал начальную школу школьной системы Кобба. После суда он стал президентом организации «Объединенные американцы за отделение церкви от государства» в Атланте. [ 7 ] [ 8 ]
Селман утверждает, что он был очень расстроен, когда прочитал о том, что школьный совет округа Кобб сделал с предупреждающими наклейками на учебниках по естественным наукам. Он рассказал интервьюеру Джошу Зеппсу в подкасте Центра исследований Point of Inquiry , что он твердо убежден в том, что на уроках естественных наук вы должны преподавать науку: «Верите ли вы в нее или понимаете ее, не имеет значения. Это тема, поэтому вас должны учить этой теме... Вы не собираетесь преподавать французский язык в классе русского языка, дети должны изучать русский язык, а не французский язык. [Эти учителя естественных наук] давали определение, что эволюция - это теория. и это не факт, и это выходит за рамки даже смысла урока естествознания». [ 7 ] [ 9 ]
За несколько лет до того, как Селману стало известно о предупреждающих наклейках, он узнал, что школьный совет округа Кобб под давлением родителей -креационистов связался с издателем школьных учебников по поводу проблем, связанных с обучением учащихся начальной школы теории эволюции и Большого взрыва . В ответ издатель удалил страницы учебника, на которых были главы, посвященные этим предметам. Издатель оставил номера страниц на этих пустых страницах, а в указателе и оглавлении все еще упоминались эволюция и Большой взрыв, но соответствующие страницы были пустыми. [ 7 ]
В 2015 году Селман самостоятельно опубликовал «Бог послал меня» , автобиографический отчет об этом случае. Он заявляет: «Я написал книгу не ради денег… Я ничего от нее не получил, с тех пор, как произошел этот случай, прошло десять лет. защищайте все наши права... Я не против религии, верьте во что хотите... Я здесь для того, чтобы не допускать вмешательства правительства в вашу религию... мы должны быть свободной страной». [ 8 ]
Оригинальное решение
[ редактировать ]В ходе судебного разбирательства по определению того, является ли наклейка, нанесенная на учебники по естественным наукам, неконституционной, суд рассмотрел факты дела против трехфакторного теста, изложенного в деле Лемон против Курцмана . В соответствии с «тестом Лимона» , как его обычно называют, спонсируемое правительством сообщение нарушает Установочный пункт, если оно не соответствует любому из следующих требований:
- Действие должно иметь законную светскую цель;
- Действие не должно иметь основной эффект продвижения или подавления религии; и
- Действия не должны привести к «чрезмерному переплетению» правительства и религии.
В принятом судебном решении судья установил, что действия, предпринятые в школьном округе округа Кобб, соответствуют правовым стандартам, установленным в первом пункте: [ 4 ]
суд установил, что школьный совет стремился преследовать две светские цели... ...поощрить учащихся к критическому мышлению ... [и] ...свести к минимуму оскорбление тех учащихся и родителей, чьи личные убеждения могут противоречить учение об эволюции.
Судья объединил второй и третий компоненты теста Лимона, чтобы оценить действия, предпринятые школьным округом по одному компоненту «эффекта», и в данном случае оценил эти действия как не соответствующие стандартному набору: [ 4 ]
[Т] он спрашивает, действительно ли рассматриваемое заявление передает сообщение об одобрении или неодобрении религии информированному, разумному наблюдателю ... В этом случае Суд полагает, что информированный, разумный наблюдатель интерпретировал бы наклейку как передать послание о поддержке религии. То есть наклейка посылает сообщение тем, кто выступает против эволюции по религиозным причинам, что они являются привилегированными членами политического сообщества, в то время как наклейка посылает сообщение тем, кто верит в эволюцию, что они являются политическими аутсайдерами. Это особенно справедливо в случае, подобном этому, с участием впечатлительных учащихся государственных школ, которые, скорее всего, воспримут сообщение на наклейке как союз церкви и государства.
В обоснование этого вывода судья пишет:
Критический язык... это утверждение, что «[э]эволюция – это теория, а не факт, касающаяся происхождения живых существ». Это заявление не является проблематичным из-за его правдивости или ложности, хотя показания различных свидетелей на суде и представленное заключение amicus... позволяют предположить, что это заявление не совсем точно. Скорее, первая проблема с этими формулировками заключается в том, что между сторонниками эволюции и сторонниками религиозных теорий происхождения велись длительные дебаты относительно того, следует ли преподавать эволюцию как факт или как теорию, и школьный совет, похоже, встал на сторону со сторонниками религиозных теорий происхождения в нарушение пункта об учреждении.
Судья наложил постоянный запрет на наклейку и приказал удалить ее из учебников. Школьный округ подал ходатайство об отсрочке рассмотрения апелляции, но ему было отказано, а наклейки были удалены. [ 2 ]
Апелляция и повторное рассмотрение дела
[ редактировать ]25 мая 2006 г. Апелляционный суд одиннадцатого округа США отменил решение и вернул дело в суд первой инстанции для устранения пробелов в доказательствах, в первую очередь в доказательствах, касающихся сообщений, переданных школьным властям до принятия решения округом. наклейки учебника. [ 2 ] Суд согласился на новое рассмотрение. Истцы использовали тех же адвокатов, Эрика Ротшильда и Ричарда Катски из Pepper Hamilton, которые выиграли дело Китцмиллер против школьного округа Дувр в 2005 году.
Мировое соглашение во внесудебном порядке
[ редактировать ]19 декабря 2006 г. организация «Объединенные американцы за разделение церкви и государства» объявила, что дело было урегулировано во внесудебном порядке в пользу истцов. Школьные чиновники округа Кобб не будут распоряжаться о размещении «каких-либо наклеек, этикеток, штампов, надписей или других предупреждений или заявлений об отказе от ответственности, содержащих формулировки, существенно похожие на те, которые используются на наклейке, являющейся предметом данного действия», и не будут подрывать научное образование в будущее. [ 10 ] Это решение приветствовал Национальный центр научного образования. [ 11 ] и Американский союз гражданских свобод . [ 12 ]
Веб-сайт « Ответы в Бытии» ответил: «Это определенно победа гуманизма и цензуры, но это не победа науки, родителей или их детей, которым говорят, что они не могут подвергать сомнению или оспаривать эволюцию в классе». [ 13 ] Институт Дискавери опубликовал официальное заключение о том, что «некомпетентная защита прокурора округа Кобб могла привести к потере школьного округа». [ 14 ]
Связанные случаи
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Паркер, Лаура (28 ноября 2004 г.). «Школьные научные дебаты развиваются» . США сегодня . Проверено 3 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Селман против школьного округа округа Кобб , 449 F.3d 1320 (11-й округ 2006 г.).
- ^ Равич, Фрэнк С. (2010). Маркетинговый разумный дизайн: право и креационистская программа . Издательство Кембриджского университета. п. 90. ИСБН 978-0-521-13926-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Селман против школьного округа округа Кобб , 390 F. Supp. 2d 1286 (ND Ga. 2005).
- ↑ Заявление об отказе от ответственности округа Кобб передано в суд в Национальный центр научного образования , 8 ноября 2004 г.
- ^ Уитт, Ричард (19 декабря 2005 г.). «Патриотичный или надоедливый, он не будет молчать. Человека, который боролся с наклейками об эволюции, нелегко заклеймить». The Atlanta Journal-Constitution (Домашняя ред.). Атланта, Джорджия. п. Б.1.
- ^ Jump up to: а б с Зеппс, Джош. «Испытания и учебники: Джеффри Селман о борьбе с креационизмом в школах» . Подкаст «Точка расследования» . Центр расследований . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Подкаст 230 – Джеффри Селман (Бог послал меня)» . Американский подкаст о свободомыслии . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ Ибарра, Анибал. «Джеффри Селман: запись разговора в Огасте, 16 августа 2015 г.» . Американцы объединились за отделение церкви от государства . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ↑ «Американцы Юнайтед» аплодируют урегулированию иска Джорджии по поводу заявления об отказе от ответственности за эволюцию , «Американцы объединились за разделение церкви и государства» , 19 декабря 2006 г.
- ^ Урегулирование по делу Selman v. Округ Кобб , NCSE , 19 декабря 2006 г.
- ^ Школьный совет Джорджии отказался от защиты антиэволюционных наклеек , ACLU
- ↑ Наклейки из учебников округа Кобб исчезли навсегда , Ответы в книге Бытия , 21 декабря 2006 г.
- ^ Некомпетентная защита прокурора округа Кобб могла привести к потерям сотрудников Института обнаружения потерь школьного округа.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст дела Селман против школьного округа округа Кобб , 449 F.3d 1320 (11-й округ, 2006 г.) доступен по адресу: CourtListener Google Scholar Justia.
- Стенограммы судебных заседаний
- Текст первоначального решения
- Апелляционный суд США по делам одиннадцатого округа
- Прецедентное право по статье об учреждении
- 2006 г. в прецедентном праве США
- Прецедентное право США по креационизму и эволюции
- Споры об интеллектуальном замысле
- Прецедентное право США в области образования
- 2006 в религии
- 2006 г. в образовании
- Образование в округе Кобб, Джорджия