Антиэволюционное законодательство
Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Март 2022 г. ) |
Часть серии о |
Интеллектуальный дизайн |
---|
Концепции |
Движение |
Кампании |
Авторы |
Организации |
Реакции |
Креационизм |
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
Образовательный портал Портал США |
ряд антиэволюционных законопроектов. был внесен С 2001 года в Конгресс США и законодательные собрания штатов Сторонники , стремясь поддержать академическую свободу , утверждали, что учителя, студенты и преподаватели колледжей сталкиваются с запугиванием и местью при обсуждении научной критики эволюции, и поэтому требуют защиты. [1] Критики закона отмечают, что не существует заслуживающей доверия научной критики эволюции. [2] Расследование во Флориде не выявило никаких доказательств того, что это имело место. обвинений в запугивании и возмездии [3] Подавляющее большинство законопроектов оказались безуспешными, за исключением Закона о научном образовании штата Луизиана , который был принят в 2008 году.
Общая цель этих законопроектов , основанная в основном на формулировках, разработанных Институтом Дискавери , на основе формулировок, первоначально разработанных для поправки Санторума , заключалась в том, чтобы познакомить больше студентов со статьями и видеороликами, критикующими эволюцию, большинство из которых были созданы сторонниками разумного замысла. или библейский креационизм . [4]
Поправка Святых
[ редактировать ]В 2001 году бывший сенатор -республиканец США Рик Санторум из Пенсильвании предложил поправку к законопроекту о финансировании образования, которая стала известна как Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» , которая продвигала преподавание разумного замысла, одновременно ставя под сомнение академическую позицию эволюции в государственных школах США. [5] Формулировка этой поправки была частично разработана Центром науки и культуры Института Дискавери совместно с Филипом Э. Джонсоном , консультантом-основателем Центра науки и культуры Института Дискавери и «отцом» движения за разумный замысел, который помогал Санторуму в формулировка поправки. [6] [7] Института открытий Он изображал эволюцию как порождающую «много продолжающихся противоречий» и не получившую широкого признания, используя метод «Обучение противоречиям» . [8] [9]
Участники конференции признают, что качественное научное образование должно готовить студентов к тому, чтобы отличать данные и проверяемые научные теории от религиозных или философских утверждений, выдвигаемых во имя науки. Там, где преподаются темы, которые могут вызвать противоречия (например, биологическая эволюция), учебная программа должна помочь учащимся понять весь спектр существующих научных взглядов, почему такие темы могут вызывать противоречия и как научные открытия могут глубоко повлиять на общество.
- Окончательный текст Санторумской поправки, включенный в отчет конференции. [10]
14 июня 2001 года поправка была принята Сенатом в рамках законопроекта о финансировании образования 91 голосами против 8. Сторонники разумного замысла назвали это крупной победой; например, электронный информационный бюллетень Института Дискавери содержал предложение: «Несомненно, это изменит характер дебатов по теориям эволюции и разумного замысла в Америке... Также кажется, что дарвиновская монополия на государственное научное образование и, возможно, биологические науки в целом заканчиваются». [11]
Ученые и преподаватели опасались, что, выделив биологическую эволюцию как очень спорную, поправка может создать впечатление, что существуют существенные научные разногласия по поводу эволюции, что приведет к уменьшению академической строгости в учебных программах по естественным наукам. Коалиция из 96 научных и образовательных организаций подписала письмо, призывающее исключить поправку из окончательного законопроекта, каковой она и была, но сторонники разумного замысла в комитете конференции сохранили ее в законодательной истории законопроекта. [12]
Обзор
[ редактировать ]Вместо того, чтобы призывать к преподаванию разумного замысла или основанного на Библии креационизма (как это делалось в предыдущих законодательных попытках), в законопроектах эти предметы не упоминаются. Вместо этого они описывают эволюцию как противоречивую и пытаются запретить школьным администраторам вмешиваться в работу учителей, которые описывают предполагаемые недостатки теории. Это противоречит подавляющему научному консенсусу, согласно которому не существует дискуссий по поводу основных принципов эволюции: единственного заслуживающего доверия и тщательно проверенного научного объяснения развития и разнообразия всей жизни на Земле. [13]
Том Хаттон, старший юрист Национальной ассоциации школьных советов , заявил, что, хотя законодатели штатов имеют законное право разрабатывать законы, влияющие на политику округов, как правило, он считает, что некоторые решения лучше оставить на усмотрение местных чиновников. Он также предположил, что эти предложенные законопроекты, в случае их принятия, могут столкнуться с трудными юридическими проблемами. Он далее заявил, что, несмотря на их формулировки о том, что они не пропагандируют религиозные взгляды, и формулировки, направленные на продвижение «научной», а не религиозной критики, суды, вероятно, поставят под сомнение мотивы этих законопроектов и их конкретную направленность на эволюцию и сделают вывод относительно «что здесь происходит». [13]
Майкл Симпсон, юрист Национальной ассоциации образования, заявил, что суды, как правило, отказываются предоставлять учителям значительную защиту свободы слова за высказывания в классе. Он также высказал мнение, что законность этих мер будет зависеть от ряда неизвестных, таких как то, как были представлены критические взгляды эволюционно-критических взглядов, и, возможно, степень соответствия между ними и другой государственной политикой, такой как государственная наука. учебный план. [13]
Различные группы, такие как Национальный центр научного образования и Антидиффамационная лига , критикуют «законопроекты об академической свободе» и публично выступают против них. [14] [15]
Счета Алабамы
[ редактировать ]была внесена серия безуспешных антиэволюционных законопроектов об «академической свободе» В период с 2004 по 2006 год в Законодательное собрание Алабамы . [16]
8 апреля 2004 года Сенат Алабамы единогласно принял SB336, «Закон об академической свободе». Законопроект предоставил бы учителям государственных учреждений «положительное право и свободу представлять научную, историческую, теоретическую или доказательную информацию, касающуюся альтернативных теорий или точек зрения на предмет происхождения», а также дал бы студентам право проводить «особую позицию относительно происхождения, при условии, что он или она демонстрирует приемлемое понимание материалов курса». Перед принятием в него были внесены поправки, согласно которым «права и привилегии, содержащиеся в этом законе, не применяются к представлению теоретической информации, если она не сопровождается научной, исторической или доказательной информацией». [17] 17 мая 2004 г. Палата представителей Алабамы отложила законодательную сессию 2004 г., не проголосовав по законопроекту, что привело к его утрате срока действия. [18]
8 февраля 2005 г. пара практически идентичных законопроектов была одновременно внесена в Сенат и Палату представителей Алабамы (HB352 и SB240), снова под названием «Закон об академической свободе». Эти законопроекты имели целью защитить право преподавателей «представлять научную критику преобладающих научных теорий» и право студентов «занимать позиции относительно научных взглядов». В попытке избежать озабоченности по поводу положения об учреждении в обоих законопроектах говорилось, что «ничто в этом законе не должно быть истолковано как пропаганда какой-либо религиозной доктрины, пропаганда дискриминации за или против определенного набора религиозных убеждений или пропаганда дискриминации за или против религии». или нерелигия». [19] 5 апреля 2005 г. третий, почти идентичный законопроект (также получивший название «Закон об академической свободе») был внесен в Палату представителей Алабамы (HB 716). [20] 3 мая 2005 г. законодательная сессия закрылась, не приняв ни одного из этих трех законопроектов, в результате чего они потеряли силу. [21]
10 января 2006 г. еще одна пара идентичных антиэволюционных законопроектов (HB106 и SB45), очень напоминающих предыдущие законопроекты, была внесена в законодательный орган Алабамы, снова под названием «Закон об академической свободе». [22] 18 апреля 2006 г. Законодательное собрание Алабамы снова объявило перерыв, не приняв их, что снова позволило им утратить силу. [23]
24 апреля 2008 года Дэвид Граймс внес законопроект об «академической свободе» (HB 923) в Палату представителей Алабамы, и он был передан в Комитет по политике в области образования. [24] Он умер в комитете 7 мая. [25]
3 февраля 2009 года Граймс представил еще один законопроект об «академической свободе» (HB 300), который снова был передан в комитет Палаты представителей по политике в области образования. [24] Он умер в комитете по окончании законодательной сессии 15 мая. [26]
Оклахома счета
[ редактировать ]В начале 2006 года член палаты представителей Салли Керн внесла антиэволюционный законопроект об «академической свободе» (HB2107) в Палату представителей Оклахомы , которая 2 марта 2006 года приняла его 77 голосами против 10. [27] [28] еще один антиэволюционный законопроект, основанный на формулировках Санторумской поправки Также в 2006 году сенатор Дейзи Лоулер представила в Сенат Оклахомы . [29] Оба законопроекта (и еще два, несвязанных друг с другом, антиэволюционных законопроекта) потеряли силу с окончанием законодательной сессии 2006 года. [30]
В феврале 2009 года законопроект под названием «Закон о научном образовании и академической свободе» (SB 320) был внесен сенатором Рэнди Брогдоном и принят в комитете Сената Оклахомы. [31] [32] [33] Законопроект практически идентичен закону , принятому в 2008 году в Луизиане . [34]
Законопроект Мэриленда
[ редактировать ]был внесен законопроект (HB1531) 16 февраля 2006 года в Палату делегатов Мэриленда о принятии «Закона об академической свободе учителей» и «Закона об академической свободе преподавателей», которые очень напоминали законопроекты Алабамы 2006 года. [35] Законопроект утратил силу после окончания законодательной сессии 2006 года. [36]
Счета Нью-Мексико
[ редактировать ]В январе 2007 года два идентичных законопроекта (HB 506 и SB 371) «относящиеся к государственному образованию; предусматривающие стандарты школьного содержания естественных наук и правила, касающиеся преподавания теорий биологического происхождения», были внесены в Нью-Мексико Законодательное собрание и Сенат представителем WC. Дуб» Уильямс и сенатор Стив Комадина. [37] [38] [39] Законопроекты умерли после окончания законодательной сессии 17 марта 2007 года. [40]
В феврале 2009 года идентичный законопроект был снова внесен на рассмотрение, на этот раз сенатором Кентом Л. Крейвенсом в Сенате Нью-Мексико. [41] Хотя в нем не упоминается фраза «академическая свобода», Национальный центр научного образования охарактеризовал законопроект как «явно напоминающий недавнюю волну антиэволюционных законопроектов об академической свободе». [42] Анализ законопроекта, проведенный Департаментом народного образования, показал, что «хотя определение «научной информации» в законопроекте исключает информацию, полученную из религиозных или философских сочинений, верований или доктрин», в законопроекте «далее говорится, что научная информация может иметь религиозное значение». или философские последствия и остаются научными по своей природе», что привело к выводу, что «этот момент позволит преподавать теории биологического происхождения, такие как разумный замысел или креационизм». [43]
21 марта 2009 года законопроект был отклонен комитетом, когда в работе законодательного органа был перерыв. [44]
Связь с «Изгнанные » фильмом
[ редактировать ]Предварительные показы для законодателей скандального фильма « Изгнанные: разведка запрещена» , в котором сторонники разумного замысла изображены как «преследуемые», провел актер Бен Стайн . [2] Для законодателей из Флориды и Миссури были организованы специальные выступления с целью продвижения законопроектов об академической свободе в этих штатах. [46]
Показ во Флориде состоялся 12 марта 2008 года по приглашению спонсора законопроекта Палаты представителей Флориды, представителя Алана Хейса . Это был частный показ, предназначенный только для законодателей, их супругов и их помощников по законодательным вопросам. Пресса и общественность были исключены, и когда главного юрисконсульта Палаты представителей спросили, законно ли это в соответствии с Законом о солнечном свете Флориды . Хейс сказал, что это было технически законно, если они просто посмотрели фильм, не обсуждая проблему и не договариваясь о будущем голосовании. [47] Комментируя это, а также разногласия по поводу Роджера Мура из Orlando Sentinel , которому удалось просмотреть фильм вопреки желанию кинокомпании, лидер Демократической партии Палаты представителей Дэн Гелбер из Майами-Бич сказал: «Это своего рода ирония: публику изгоняют из фильм под названием «Изгнанные». [48] На показе присутствовало около 100 человек, но законодателями были немногие. [49] и большинство законодателей остались в стороне. [50]
Незадолго до выхода фильма 18 апреля 2008 года продюсер фильма Уолт Рулофф провел 15 апреля пресс-конференцию в Фонде наследия в Вашингтоне, округ Колумбия, Рулофф объявил о своих планах использовать фильм «Изгнанные » в рамках кампании. принять законы об академической свободе в ряде американских штатов. [51]
Счета Флориды
[ редактировать ]29 февраля 2008 года сенатор Ронда Стормс законопроект об академической свободе (SB2692) представила в Сенат Флориды . [52] который очень напоминал как типовой статут Discovery Institute, так и предыдущие законопроекты штата Алабама. [16] [53] Его спонсором в Палате представителей Флориды (как HB1483) был представитель Алан Хейс , который утверждал, что законопроект был просто составлен для того, чтобы позволить учителям и студентам обсуждать «весь спектр» проблем и идей, связанных с теорией Дарвина, не опасаясь наказания. [48] Хейс и Стормс не смогли назвать ни одного учителя во Флориде, который был наказан за критику эволюции на уроках естественных наук. Хейс сказал: «Я хочу сбалансированной политики. Я хочу, чтобы студентов учили думать, а не что думать. Есть проблемы с эволюцией. Вы когда-нибудь видели полуобезьяну-получеловека?» [48] Заявление адвоката DI Кейси Лускина на пресс-конференции в поддержку законопроекта о том, что, по его личному мнению, «Разумный замысел» представляет собой «научную информацию» (что прямо разрешено законопроектом), было воспринято « Майами Геральд» как признание того, что «Разумный замысел может быть легче воспитываются в классах естественных наук государственных школ» в соответствии с предлагаемым законом. [54] Американский союз гражданских свобод также выразил обеспокоенность тем, что эти законопроекты могут облегчить преподавание разумного замысла как науки в государственных школах. [55] Против законопроектов также выступил Нобелевской премии по химии лауреат Гарольд Крото , который заявил: «Не преподавать детям науку правильно — это злоупотребление служебным положением». [56]
Позже в законопроект Сената были внесены поправки, определяющие «научную информацию» как «актуальные текущие факты, данные и рецензируемые исследования, относящиеся к теме химической и биологической эволюции, как это предписано Научными стандартами Флориды». [57] Стормс отказалась отвечать на неоднократные прямые вопросы демократов в Сенате о том, будет ли учителям разрешено преподавать разумный замысел в соответствии с ее законопроектом и считает ли она, что разумный замысел соответствует критериям «научной информации». [58] Законопроект также подвергся критике за его непоследовательность, защищающую только свободу учителей обсуждать антиэволюционные аргументы, но не другие противоречия (такие как контроль над рождаемостью и аборты). [59] но когда демократы внесли предложение распространить защиту законопроекта на половое воспитание, Стормс отклонил его. [58] Законопроект Палаты представителей претерпел существенные изменения и с поправками требует « критического анализа эволюции преподавания ». Попытка сенатора Стормса облегчить принятие законопроекта путем замены его версией Палаты представителей с внесенными в него поправками не получила одобрения в Сенате, в результате чего остались два несовместимых законопроекта: [60] который умер с окончанием законодательной сессии 2 мая. [61]
Закон Луизианы
[ редактировать ]Законопроект (SB561), названный «Акт об академической свободе Луизианы», был предварительно подан 21 марта 2008 года в Сенат Луизианы председателем комитета по образованию Беном Неверсом , из Богалузы демократом . Хотя его название такое же, как у законопроектов Флориды, Алабамы и Института Дискавери, версия для Луизианы основана на политике, принятой в 2006 году школьным советом округа Уашита при поддержке прокреационистского семейного форума Луизианы (LFF). В законопроекте утверждается, что «преподавание некоторых научных предметов, таких как биологическая эволюция, химическое происхождение жизни, глобальное потепление и клонирование человека, может вызвать разногласия, и что некоторые учителя могут быть не уверены в том, как им следует представлять информацию». по таким предметам» и расширяет разрешение учителям Луизианы «помогать студентам понимать, анализировать, критиковать и объективно рассматривать научные сильные и научные слабости существующих научных теорий, имеющих отношение к преподаваемому курсу». [62]
Неверс утверждает, что ЛФФ попросил его спонсировать законопроект. Джин Миллс, исполнительный директор Семейного форума Луизианы, заявил, что необходим законопроект, который облегчит учителям вникать в критику теории эволюции Чарльза Дарвина. [63] Однако, представляя законопроект, предложенный ЛФФ, он также заявил, что ЛФФ «считает, что научные данные, связанные с креационизмом, следует обсуждать при работе с теорией Дарвина». [64] Барри Линн , исполнительный директор организации «Объединенные американцы за разделение церкви и государства», охарактеризовал законопроект как «все о Боге на уроках биологии». [63]
21 апреля 2008 года член Палаты представителей Фрэнк Хоффман, который был помощником суперинтенданта школьной системы прихода Уашита на момент принятия политики, поддерживаемой LFF, внес идентичный законопроект в Палату представителей Луизианы (HB1168). [65] [66] На следующий день ссылки на эволюцию, глобальное потепление и другие темы были исключены из сенатского законопроекта и заменены призывами к более общим изменениям в занятиях по естественным наукам. [67] и он был переименован в « Закон Луизианы о научном образовании » (и переименован в SB733). [68] [69] и был принят единогласно 28 апреля 2008 г. [70] 11 июня 2008 года законопроект Палаты представителей был принят 94 голосами против 3. В ответ организация Americans United отметила, что законодатели Луизианы неоднократно пытались смягчить преподавание теории эволюции, причем предыдущие попытки были признаны Верховным судом США неконституционными , и предполагают, что этот закон «открывает дверь для публичного преподавания креационизма». школы, действие, которое может спровоцировать судебные разбирательства». [71]
12 июня 2008 года, на следующий день после принятия законопроекта Палаты представителей, «обеспокоенные родители, учителя и ученые» сформировали Коалицию науки Луизианы «[в] ответ на многочисленные нападки на естественнонаучное образование в штате Байю». В число основателей входят известный философ и критик движения разумного замысла Барбара Форрест и ветеран-преподаватель биологии Пэтси Пиблс. [72]
В конце июня 2008 года губернатор Луизианы Бобби Джиндал подписал закон. [73]
Закон подвергся критике со стороны Американского общества биохимии и молекулярной биологии. [74] и Общество палеонтологии позвоночных , причем последнее призывает к его отмене. [75]
Консервативный комментатор Джон Дербишир поставил под сомнение конституционность закона и его вероятные последствия:
Некоторые местные школьные советы воспримут этот закон как разрешение на включение религиозного обучения в свои уроки естественных наук. Это будет раздражать некоторых родителей. Эти родители подадут в суд. Будет громкий и дорогостоящий федеральный судебный процесс, за которым, возможно, последуют дальнейшие шумные и дорогостоящие апелляции. Школьный совет неизбежно проиграет. Владельцы собственности этого школьного округа понесут финансовый удар. [76]
В в Scientific American статье за декабрь 2008 года Гленн Бранч и Юджини Скотт заявили:
В то же время становится ясно, почему Закон Луизианы о научном образовании пагубен: он молчаливо поощряет учителей и местные школьные округа неправильно информировать учащихся об эволюции, либо преподавая креационизм как научно обоснованную альтернативу, либо просто искажая эволюцию как научно противоречивую. Обширные области эволюционной науки по сути научно обоснованы; учебники и учебные программы, используемые в государственных школах, содержат именно такой базовый, несложный и бесспорный материал. Говорить студентам, что эволюция — это теория, находящаяся в кризисе, — это, если говорить прямо, ложь. [77]
Счета штата Миссури
[ редактировать ](HB2554) законопроект о добавлении «нового раздела [в закон штата], касающегося академической свободы учителей преподавать научные данные об эволюции» 1 апреля 2008 года представитель Роберт Уэйн Купер внес в Палату представителей Миссури . От органов образования потребуется «стремиться создать в государственных начальных и средних школах среду, которая поощряет учащихся исследовать научные вопросы, изучать научные данные, развивать навыки критического мышления и адекватно и уважительно реагировать на различия во мнениях по спорным вопросам, в том числе такие предметы, как преподавание биологической и химической эволюции», и запретить им «запрещать любому учителю в системе государственных школ этого штата помогать учащимся понимать, анализировать, критиковать и рассматривать объективным образом научные сильные стороны и научные слабости теорий биологической или химической эволюции». Ранее, в 2004 году, Купер внес два неудачных законопроекта (HB 911 и HB 1722), которые предусматривали равное время для интеллектуальный дизайн в школах штата Миссури. [78] [79]
Законопроект был принят Комитетом Палаты представителей по начальному и среднему образованию 30 апреля 2008 года, но прекратил свое действие, когда 16 мая 2008 года закончилась законодательная сессия штата Миссури. [80]
10 февраля 2009 года представитель Роберт Уэйн Купер представил законопроект (HB 656) о добавлении в существующее законодательство «нового раздела, касающегося академической свободы учителей преподавать научные данные об эволюции». [81] [82] Он умер, не будучи назначенным в комитет, после окончания законодательной сессии 15 мая. [83]
Мичиганские счета
[ редактировать ]30 апреля 2008 года законопроект об «академической свободе преподавания доказательств, касающихся спорных научных тем» (HB 6027) был внесен в Палату представителей штата Мичиган представителем Джоном Муленааром . [84] 3 июня 2008 года идентичный законопроект (SB 1361) был внесен в Сенат Мичигана . [85] Оба законопроекта позже были отклонены в комитете. [86]
Законопроект Южной Каролины
[ редактировать ]Законопроект (SB 1386) был внесен в Сенат Южной Каролины 15 мая 2008 года сенатором Майклом Л. Фэйром о внесении поправок в кодекс образования штата, которые предусматривают: [87]
Совет образования штата, руководители округов государственных школ и администраторы государственных школ не могут запрещать учителю государственной школы этого штата помогать своим ученикам понимать, анализировать, критиковать и анализировать научные сильные и слабые стороны биологической и химической эволюции. объективным образом. Этот закон не одобряет пропаганду религиозных или нерелигиозных доктрин, пропаганду дискриминации за или против определенного набора религиозных или нерелигиозных убеждений, а также пропаганду дискриминации за или против религии или нерелигии. Не позднее 1 сентября 2008 года Департамент образования штата должен уведомить окружных суперинтендантов о положениях этого закона, и каждый суперинтендант должен затем распространить среди всех сотрудников своего округа копию положений этого закона.
Национальный центр научного образования назвал законопроект «направленным на подрыв преподавания эволюции». [88]
Джим Фостер, представитель Департамента образования штата, оспорил необходимость законопроекта: [89]
Учителя естественных наук уже могут свободно обсуждать научные вопросы. Поэтому, если только цель не состоит в том, чтобы представить ненаучный контент, трудно понять, зачем нам это нужно.
Законопроект был отклонен комитетом, когда законодательный орган Южной Каролины объявил перерыв 5 июня 2008 года. [90]
Законопроект Айовы
[ редактировать ]был внесен законопроект об «Акте об эволюции академической свободы» 3 февраля 2009 года в Сенат Айовы . [91] Представитель штата Род Робертс , Р-Кэрролл. Более 200 преподавателей 20 колледжей Айовы подписали заявление против предложенного закона штата:
Ошибочно утверждать, что внутри подавляющего большинства научного сообщества существуют какие-либо разногласия или разногласия относительно научной обоснованности эволюционной теории... «академическая свобода» для альтернативных теорий — это просто механизм внедрения религиозных или ненаучных доктрин в нашу науку. учебный план. [92]
Гленн Бранч из Национального центра научного образования заявил, что заявление Айовы представляет собой первую организованную попытку преподавателей колледжей по всему штату выступить против этой креационистской стратегии. [93] Он умер в комитете 13 марта 2009 года. [94]
Законопроект Западной Вирджинии
[ редактировать ]23 января 2024 г. Сенат штата Западная Вирджиния принял законопроект Сената SB 280 31 голосами против 2. [95] В нем говорится, что «ни один совет государственной школы, руководитель школы или директор школы не должен запрещать классному учителю государственной школы обсуждать или отвечать на вопросы учащихся о научных теориях о том, как возникла Вселенная и / или жизнь». [96] Однако в исходной версии указывалось «разумный замысел», а не «научные теории», и указывалось «обучать», а не «обсуждать» или «ответить». [97] Законопроект теперь передан в Палату делегатов, где аналогичный законопроект в прошлом году не прошел через комитет.
См. также
[ редактировать ]- Академический билль о правах
- Критический анализ эволюции
- Кампании по интеллектуальному дизайну Discovery Institute
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Институт Дискавери, 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Саймон 2008 .
- ^ Профессиональный состав Комитета по образованию Pre-K-12, 2008 г.
- ^ Саймон 2008
- ^ Конгресс США 2001 г.
- ^ Cromartie 2005. Эта формулировка, написанная Филом Джонсоном для Рика Санторума, была принята Сенатом как поправка к законопроекту об образовании «Ни один ребенок не останется без внимания» и в конечном итоге стала частью отчета конференции по этому закону.
- ^ Санторум 2002 .
- ^ Орр 2005 .
- ^ Пасулька 2012.
- ^ Палата представителей 2001 .
- ^ Ферстел 2009 , стр. 163.
- ^ «Язык об эволюции в законе об образовании» . Вашингтон, округ Колумбия: Национальные академии. Весна 2002. с. С Холма. Архивировано из оригинала 10 июля 2010 года . Проверено 8 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Кавана, Шон (12 мая 2008 г.). « Академическая свобода используется как основа законопроектов, ставящих под сомнение эволюцию» . Неделя образования . Неделя образования: редакционные проекты в сфере образования . Проверено 8 июня 2010 г. (требуется подписка)
- ^ Национальный центр научного образования (22 июля 2008 г.). «ADL подтверждает свою поддержку эволюционного образования» . самостоятельно издаваемый информационный бюллетень. Архивировано из оригинала 27 апреля 2010 года . Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ Гефтер, Аманда (9 июля 2008 г.). «Новая юридическая угроза преподаванию эволюции в США» . Новый учёный . Проверено 9 июня 2010 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б Национальный центр научного образования (19 марта 2008 г.). «Оппозиция законопроектам во Флориде» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2010 года . Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ Мацке, Ник (16 апреля 2004 г.). « Акт об академической свободе» продвигается в Алабаме» . Национальный центр научного образования . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ Мацке, Ник (18 мая 2004 г.). «Законодательное собрание Алабамы позволяет SB336 умереть без голосования» . Национальный центр научного образования . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ Национальный центр научного образования (10 февраля 2005 г.). « Законодательство «Альтернативных теорий» – снова» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ Мацке, Ник (19 апреля 2005 г.). «Третий антиэволюционный законопроект 2005 года представлен в Алабаме» . Национальный центр научного образования . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ Национальный центр научного образования (5 мая 2005 г.). «Три антиэволюционных законопроекта умерли в Алабаме» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ Национальный центр научного образования (21 января 2006 г.). «Два антиэволюционных законопроекта в Алабаме» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ Национальный центр научного образования (10 мая 2006 г.). «Антиэволюционные законопроекты Алабамы умирают» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Национальный центр научного образования (6 февраля 2009 г.). «Антиэволюционное законодательство в Алабаме» . самостоятельно издаваемый информационный бюллетень. Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ Национальный центр научного образования (8 мая 2008 г.). «Антиэволюционный законопроект Алабамы умирает» . Архивировано из оригинала (самоизданный информационный бюллетень) 28 апреля 2010 г. Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Национальный центр научного образования (15 мая 2009 г.). «Антиэволюционный законопроект Алабамы умирает» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ Национальный центр научного образования (12 января 2006 г.). «Антиэволюционное законодательство на горизонте в Оклахоме» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ Национальный центр научного образования (30 марта 2006 г.). «Обновление Оклахомы» . самостоятельно издаваемый информационный бюллетень. Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ Национальный центр научного образования (24 января 2006 г.). «Третий антиэволюционный законопроект в Оклахоме» . самостоятельно издаваемый информационный бюллетень. Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ Национальный центр научного образования (29 июня 2006 г.). «Отсрочка в Оклахоме» . самостоятельно издаваемый информационный бюллетень. Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ Национальный центр научного образования (17 февраля 2009 г.). «Антиэволюционный законопроект Оклахомы мертв» .
- ^ Брогдон, Рэнди (12 марта 2009 г.). «Сенат отклонил законопроект об академической свободе» . Талса Маяк . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года.
- ^ «СБ 320» . Архивировано из оригинала 23 января 2016 года.
- ^ «Противостоять SB 320» (PDF) . Оклахомцы за выдающиеся достижения в области естественнонаучного образования. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 года.
- ^ Национальный центр научного образования (21 февраля 2006 г.). «Антиэволюционное законодательство в Мэриленде» . самостоятельно издаваемый информационный бюллетень. Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ Национальный центр научного образования (3 марта 2006 г.). «Оба антиэволюционных законопроекта в Мэриленде мертвы» . самостоятельно издаваемый информационный бюллетень. Архивировано из оригинала 29 апреля 2010 года . Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ Национальный центр научного образования (31 января 2007 г.). «Антиэволюционное законодательство в Нью-Мексико» . самостоятельно издаваемый информационный бюллетень.
- ^ Уильямс, ЧМ «Дуб» (24 января 2007 г.). «НВ 506» . первоисточник . Законодательное собрание штата Нью-Мексико . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ Комадина, Стив (23 января 2007 г.). «СБ 371» . первоисточник . Сенат штата Нью-Мексико . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ Национальный центр научного образования (22 марта 2007 г.). «Антиэволюционные меры в Нью-Мексико мертвы» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ Крейвенс, Кент Л. (2 февраля 2009 г.). «Очередная сессия 2009 г. (SB 433)» . первоисточник . Законодательное собрание штата Нью-Мексико . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ «Антиэволюционное законодательство в Нью-Мексико» . Национальный центр научного образования . 3 февраля 2009 года . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ «Анализ законопроекта, SB 433» (PDF) . Комитет по изучению законодательного образования.
- ^ «Антиэволюционный законопроект мертв в Нью-Мексико» . Национальный центр научного образования . 23 марта 2009 года . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ Миллер, Кеннет Р. (8 мая 2008 г.). «Науку ждут неприятности» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года . Проверено 8 мая 2008 г.
- ^ Ливенгуд, Чад (5 апреля 2008 г.). «Автор законопроекта об интеллектуальном дизайне хочет обсудить» . Руководитель новостей Спрингфилда. п. А.8. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ «Законодательный орган приглашен на фильм о дебатах по креационизму : news-press.com : The News-Press» . Проверено 13 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Капуто, Марк (10 марта 2008 г.). «Бен Стейн высказывается в пользу борьбы за эволюцию» . Майами Геральд . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ «Законодатели присутствуют на показе фильма Бена Стайна в Таллахасси» . Таллахасси, демократ. 2008 год . Проверено 14 марта 2008 г.
- ^ «С широко открытыми глазами» . Таллахасси, демократ. 2008 год . Проверено 14 марта 2008 г.
- ^ Бейли, Рональд (16 апреля 2008 г.). «Провалите этот фильм!» . Журнал «Разум». Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 года . Проверено 13 июня 2010 г.
- ^ Морелли, Кейт (3 марта 2008 г.). «Законопроект об эволюции штормов позволяет учителям противоречить теории» . Тампа Трибьюн . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 13 июня 2010 г.
- ^ Данфорд, Майк (2 марта 2008 г.). «Во Флориде принято антиэволюционное законодательство» (блог) . Большой палец панды . Проверено 13 июня 2010 г.
- ^ Капуто, Марк (13 марта 2008 г.). «Разумный замысел может проникнуть в курс естественных наук» . Майами Геральд . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ Хенслер, Брэндон (12 марта 2008 г.). «Интеллектуальный дизайн не следует преподавать в классах естественных наук государственных школ Флориды» . Американский союз гражданских свобод . Архивировано из оригинала (Пресс-релиз) 1 декабря 2010 года . Проверено 13 июня 2010 г.
- ^ Скотт, Анна (15 апреля 2008 г.). «Эволюционная битва привлекает ведущих ученых» . Сарасота Геральд-Трибюн . Проверено 13 июня 2010 г.
- ^ Капуто, Марк (26 марта 2008 г.). «Законопроект о критике эволюции ослаблен» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 24 августа 2011 года . Проверено 13 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Капуто, Марк. « Академическая свобода» для эволюции, а не сексуального образования». Майами Геральд .
- ^ Мэйо, Майкл (20 марта 2008 г.). «Предлагаемый Закон об академической свободе изобилует ерундой» . Южная Флорида Sun-Sentinel . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ Национальный центр научного образования (29 апреля 2008 г.). «Антиэволюционные законопроекты продолжают продвигаться через законодательный орган Флориды» . самостоятельно издаваемый информационный бюллетень. Архивировано из оригинала 27 июня 2010 года . Проверено 17 июня 2010 г.
- ^ Качор, Билл (2 мая 2008 г.). «Законопроекты об эволюции умирают в Законодательном собрании по окончании сессии» . Майами Геральд . Проверено 17 июня 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Национальный центр научного образования (24 марта 2008 г.). «Антиэволюционное законодательство в Луизиане» . самостоятельно издаваемый информационный бюллетень . Проверено 17 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Сентелл, Уилл (1 апреля 2008 г.). «Автор отрицает, что законопроект позволил креационизму проникнуть в школы» . Защитник . Проверено 17 июня 2010 г.
- ^ Шон, Сильвия (6 апреля 2008 г.). «Законопроект позволяет преподавать креационизм как науку» . Хаммонд Стар . Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Проверено 17 июня 2010 г.
- ^ Форрест, Барбара (27 апреля 2008 г.). «Анализ SB 733, «Закон Лос-Анджелеса о научном образовании» » (PDF) . самостоятельно опубликовано. Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2008 года . Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ «История счета HB1168» . Законодательное собрание штата Луизиана. 2008. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ Сентелл, Уилл (20 апреля 2008 г.). «Разговоры об эволюции вырезаны из законопроекта» . Защитник . Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ персонал (19 апреля 2008 г.). «Наши взгляды: очередная трата времени» . Защитник . Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ «История счета SB561» . Законодательное собрание штата Луизиана. 2008. Архивировано из оригинала (первоисточника) 8 февраля 2012 года . Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ Национальный центр научного образования (29 апреля 2008 г.). «Законопроект Луизианы о борьбе с эволюцией принят Сенатом» . самостоятельно издаваемый информационный бюллетень . Проверено 28 июня 2010 г.
- ^ Американцы объединились за отделение церкви от государства (11 июня 2008 г.). «Луизиана столкнется с судебным иском, если новый закон включит религию в уроки естественных наук в государственных школах, - заявляет организация Americans United» . Архивировано из оригинала (пресс-релиза) 29 июня 2010 года . Проверено 28 июня 2010 г.
- ^ Коалиция науки Луизианы (12 июня 2008 г.). «Пресс-релиз: Отклонить SB 733» . Архивировано из оригинала 10 августа 2010 года . Проверено 28 июня 2010 г.
- ^ Барроу, Билл (26 июня 2008 г.). «Закон о науке мог бы задать тон Джиндалу» . Новости в реальном времени в метро Нового Орлеана: The Times-Picayune. Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Проверено 29 июня 2010 г.
- ^ Пецко, Григорий А. (9 июля 2008 г.). « Послание президента : Оно живо» (пресс-релиз) . Американское общество биохимии и молекулярной биологии . Проверено 28 июня 2010 г.
- ^ Терри, Марк (4 сентября 2008 г.). «Палеонтологическое общество призывает отменить Закон Луизианы о научном образовании» . Общество палеонтологии позвоночных . Архивировано из оригинала (пресс-релиза) 26 июля 2010 года . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ Дербишир, Джон (9 июля 2008 г.). «Пэтси Джиндал» . Национальное обозрение онлайн . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года.
- ^ Бранч, Гленн; Скотт, Юджини К. (декабрь 2008 г.). «Последнее лицо креационизма в классе» . Научный американец .
- ^ Купер, Роберт Уэйн (1 апреля 2008 г.). «Законопроект № 2554» (первоисточник) . Палата представителей штата Миссури . Проверено 3 июля 2010 г.
- ^ Национальный центр научного образования (4 апреля 2008 г.). «Новый антиэволюционный законопроект в Миссури» (самоиздаваемый информационный бюллетень) . Проверено 3 июля 2010 г.
- ^ Национальный центр научного образования (19 мая 2008 г.). «Законопроект о борьбе с эволюцией штата Миссури умирает» (самоиздаваемый информационный бюллетень) . Проверено 20 мая 2008 г.
- ^ Национальный центр научного образования (17 февраля 2009 г.). «Антиэволюционное законодательство в Миссури» (самоиздаваемый информационный бюллетень) . Проверено 3 июля 2010 г.
- ^ Купер, Роберт Уэйн; Сазерленд; Эмери; Сандерс; Нейвес; Кокс (10 февраля 2009 г.). «Законопроект о доме 656» . Палата представителей штата Миссури . Архивировано из оригинала (первоисточника) 28 мая 2010 года . Проверено 3 июля 2010 г.
- ^ Национальный центр научного образования (15 мая 2009 г.). «Антиэволюционный законопроект мертв в Миссури» . самостоятельно издаваемый информационный бюллетень . Проверено 3 июля 2010 г.
- ^ «Законопроект 6027» (первоисточник) . Палата представителей штата Мичиган . 2008.
- ^ Национальный центр научного образования (30 января 2006 г.). «Второй антиэволюционный законопроект в Мичигане» (самоиздаваемый информационный бюллетень) . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ Национальный центр научного образования (19 декабря 2008 г.). «Антиэволюционные законопроекты в Мичигане мертвы» (самоиздаваемый информационный бюллетень) . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ СБ 1386 . Сенат Южной Каролины . 2008. Архивировано из оригинала (первоисточника) 17 июля 2008 года . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ Национальный центр научного образования (2008 г.). «Антиэволюционное законодательство в Южной Каролине» (самоиздаваемый информационный бюллетень) .
- ^ Смит, Тим (16 мая 2008 г.). «Гринвиллский сенатор Майк Фэйр стремится открыть дебаты по преподаванию эволюции» . Гринвилл Онлайн . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Национальный центр научного образования (18 марта 2005 г.). «Антиэволюционное законодательство в Южной Каролине умирает» . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ Робертс, Род; Кэрролл (3 февраля 2009 г.). «Досье дома 183» (первоисточник) . Законодательное собрание Айовы . Проверено 13 июля 2010 г.
- ^ Морелли, Брайан (27 февраля 2009 г.). «Законопроект об эволюции вызывает гнев профессоров UI» . Пресс-Гражданин . Айова-Сити, Айова. п. А.3. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 10 июля 2010 г. (требуется подписка)
- ^ Шмидт, Питер (25 февраля 2009 г.). «Профессора Айовы мобилизуются против мер по преподаванию альтернатив эволюции» . Хроника высшего образования . Проверено 10 июля 2010 г. (требуется подписка)
- ^ Национальный центр научного образования (16 марта 2009 г.). «Антиэволюционный законопроект мертв в Айове» (самоиздаваемый информационный бюллетень) . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ «Сенатский законопроект 280» . Законодательное собрание Западной Вирджинии . 23 января 2024 г. . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Сенатский законопроект 280, СТАТЬЯ 5, §18-5-46(c)» . Законодательное собрание Западной Вирджинии . 17 января 2024 г. . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Сенатский законопроект 280, СТАТЬЯ 5, §18-5-46 (c), представленная версия» . Законодательное собрание Западной Вирджинии . 11 января 2024 г. . Проверено 23 января 2024 г.
- Ферстел, Герберт (2009). Токсичная МИКС? . Вестпорт: Гринвуд. п. 163. ИСБН 978-0-313-36234-7 .
- Орр, Х. Аллен (30 мая 2005 г.). «Деволюция: почему нет разумного замысла» . Житель Нью-Йорка .
- Пасулька, Николь (10 марта 2012 г.). «Новый законопроект направлен на отмену антиэволюционного закона Луизианы» . Мать Джонс.
- Кромарти, Майкл (5 декабря 2005 г.). «Биологические войны: споры о религии, науке и образовании» (первоисточник). Форум Pew по религии и общественной жизни. Архивировано из оригинала 10 июня 2010 года . Проверено 8 июня 2010 г.
- Институт открытий (2007). «Образцовая статуя академической свободы в области эволюции» . Проверено 20 июля 2012 г.
- Палата представителей (13 декабря 2001 г.). «Отчет конференции, прилагаемый к HR 1, Закону 2001 года «Ни один ребенок не останется без внимания» (первоисточник).
- Санторум, Рик (31 января 2002 г.). «Язык Санторума об эволюции» . Центр науки и культуры. Архивировано из оригинала 27 апреля 2010 года . Проверено 8 июня 2010 г.
- Саймон, Стефани (2 мая 2008 г.). «Критики эволюции меняют тактику в отношении школ» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 12 августа 2012 г. (требуется подписка)
- Профессиональный состав комитета по образованию дошкольных учреждений (26 марта 2008 г.). «Анализ законопроекта и заявление о его последствиях для бюджета» (PDF) (основной источник). Сенат Флориды . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2008 года . Проверено 7 июня 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Конгресс США (13 июня 2001 г.). «Отчет Конгресса: материалы 107-го Конгресса, первая сессия - Сенат» (первоисточник). 82. Вашингтон, округ Колумбия: Конгресс США. Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2010 г. Проверено 7 июня 2010 г.