LFG Роланд Д.III
Роланд Д.III | |
---|---|
![]() | |
Роль | боец |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | свалочный газ |
Дизайнер | Дипломированный специалист Танцен |
Первый полет | 1916 |
Основной пользователь | ВВС |
Количество построенных | 3 |
Разработано на основе | LFG Роланд Д.И. |
LFG Roland D.III — истребитель, производившийся в Германии во время Первой мировой войны. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]D.III представлял собой дальнейшее развитие истребителя DI . [ 2 ] Эти машины имели фюзеляж, полностью заполнявший межплоскостной зазор, - особенность конструкции, призванная улучшить аэродинамику. Однако это также привело к ограничению поля зрения пилота вниз и вперед, что привело к жалобам. [ 2 ] LFG попыталась исправить это в конструкции D.III, введя зазор между верхней частью фюзеляжа и верхним крылом, подкрепленный подкосами кабана . [ 1 ] Размер хвостового оперения также был увеличен.
Хотя это действительно привело к улучшению по сравнению с предшествующим ему Roland D.II , характеристики D.III уступали характеристикам других современных истребителей, имеющихся в распоряжении немецкой армии, в частности тех, которые производились компанией Albatros . поэтому производился лишь в небольших количествах. [ 1 ] [ 2 ]
Обзорность вперед, хотя и была лучше у D.III, чем у DI, все же была не очень хорошей, и LFG попыталась улучшить ее с помощью другого варианта, DV . Диаметр фюзеляжа был уменьшен, а настил в передней части кабины опущен, обнажив все верхние части цилиндров двигателя. Было построено три: один с двигателем Argus от D.II и два с двигателем Mercedes D.III мощностью 119 кВт (160 л.с.) , еще одним вертикальным 6-цилиндровым двигателем. Обзорность не сильно улучшилась, и проблема была решена только с помощью LFG Roland D.VII , в котором использовался двигатель V-8 . [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- D.V
- Фюзеляж занижен для улучшения обзора пилоту. Построено три: один с двигателями Argus и два с двигателями Mercedes. [ 3 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Г.III)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Длина: 6,84 м (22 фута 5 дюймов)
- Размах крыльев: 8,94 м (29 футов 4 дюйма)
- Высота: 2,76 м (9 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 19,8 м 2 (213 кв. футов)
- Пустой вес: 717 кг (1580 фунтов)
- Полная масса: 961 кг (2119 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Argus As.III 6-цилиндровый рядный с водяным охлаждением, 134 кВт (180 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 175 км/ч (109 миль в час, 95 узлов)
- Крейсерская скорость: 156 км/ч (98 миль в час, 85 узлов)
- Продолжительность: 2 часа 30 минут.
- Практический потолок: 4500 м (14 800 футов)
- Скорость набора высоты: 4,5 м/с (880 футов/мин)
Вооружение
- 2 фиксированных 7,92-мм LMG 08/15, стреляющих вперед пулемета
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Тейлор 1989, 576
- ^ Jump up to: а б с Файлы с информацией о мировых самолетах, файл 900, лист 06
- ^ Jump up to: а б Грин и Суонборо (1994) стр.338
Библиография
[ редактировать ]- Эбботт, Дэн С. и Гросс, Питер М. (1977). «Ослепленные Роланды». Энтузиаст авиации (3): 38–48. ISSN 0143-5450 .
- Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. ISBN 1-85833-777-1 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star.
Внешние ссылки
[ редактировать ]